Психология вк группа: самые крутые паблики о психологии

Психолог

«Какие есть паблики или группы во «ВКонтакте», которые действительно о психологии?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Психология

Alena Fedorova

  ·

18,6 K

Ответить1Уточнить

Ульяна Ф.

24 февр 2020

Группа Share your problem посмотри вконтакте. Не так давно создан, но актив есть, можешь написать свою проблему, помочь другим людям с их реальными жизненными проблемами

Максим Шадрин

24 июня 2021

А группа еще существует, можно ссылочку?

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Владимир Сафонов

Психолог спорта  · 19 февр 2016

Если интересна психология спорта, то категорически рекомендую соответствующий паблик по психологии спорта

vk. com/psysports

Там действительно много качественных материалов по теме.

Комментировать ответ…Комментировать…

Tony Soldatov

1,5 K

редактор, журнал Psychologies  · 8 дек 2015

Попроще:
1. Психология.
psyhology
Тут есть почти все. Учебная литература, познавательные видеоролики, биографии психологов. Огромное количество тем в обсуждениях, где можно потренироваться в консультировании, рассказать о своей проблеме и вообще пообщаться.
3. Психология общения.
best_psychology
Здесь можно найти научпоп статьи по психологии на разные темы. Как правило… Читать далее

Ульяна Ф.

24 февраля 2020

Сообщество «Share your problem», там можно давать советы людям с реальными проблемами, рассказать о своей… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Sergey Kononenko

46

Пользователь TheQuestion  · 21 дек 2015

  1. Мой уютный блог «Курилка Фрейда» о психологии не для психологов: vk. com

  2. Группа о судебной психологии и психиатрии (публикуют много литературы): vk.com

  3. Страница о «Красной книге» Юнга (для искушенных): vk.com

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Bogdan Dmytrenko

18

Студент, хоровой дирижер  · 19 февр 2016

Все ниже предоставленные названия являются id в vk
1) mental_engineering — лучший
2) psi_prof — психология и профайлинг
3) theory_of_deduction — много интересной информации
4) suiauctus — статьи по психологии бывает тоже попадаются
5) drlightman — Профессиональный профайлинг Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

4 ответа скрыто(Почему?)

Оформление группы Вконтакте: цели и способы

Итак, друзья! Сегодня мы решили поговорить на тему оформления сообществ в социальной сети «ВКонтакте». Мы разберем, как оформить группу Вконтакте, а также рассмотрим каждый элемент оформления по отдельности. Будут даны ценные советы для красивого оформления паблика. Изучайте, это будет полезно.

Почему так важно красиво оформить сообщество?

Наверное, ни для кого не секрет, что внешний вид сообщества радует, как его создателей, так и посетителей. Но знали ли вы, что оформленная со вкусом группа может еще и привлекать людей, «заставляя» их подписываться.

Конечно это все психология. Здесь особо важную роль играет первое впечатление. Уже не раз было доказано, что люди, гораздо охотнее подписываются на группы с приятным визуальным оформлением.

Итак, первые два плюса – это внешний вид и привлечение людей. Но это еще не все.

Пример красиво оформленной группы ВК

Также при помощи внешнего вида можно подчеркнуть те или иные качества компании. Наверное, каждый хоть раз слышал о психологии цвета. То есть, каждый цвет символизирует то или иное качество и на подсознательном уровне ассоциируется с ним в головах людей. Так, например, оранжевый цвет означает энергию, активность, жизнерадостность. Его часто используют в рекламах товаров для спорта и детей. Красный, например, способен привлечь больше внимания, чем другие цвета. Поэтому, его часто увидишь на баннерах с акциями, распродажами и т.д.

Используя психологию цветов можно очень даже эффективно интегрировать рекламу в элементы внешнего оформления паблика (например, в обложку или аватар).

Далее мы отдельно поговорим о том, как установить каждый из этих элементов.

Обложка группы ВК как оформить

Элемент оформления, который бросается в глаза одним из первых.

При установке обложки необходимо знать рекомендуемые размеры – 1590 х 400 пикселей. Обложки можно создать, как самому, так и прибегнуть к помощи специалистов/сервисов или скачать готовые.

Для установки необходимо:

  1. Зайти в «Управление сообществом».
  1. Убедиться, что вы находитесь в разделе «Настройки» (справа) и найти пункт «Обложка сообщества».
  2. Далее нажать кнопку «Загрузить».
  1. Выбрать изображение на устройстве, а также выбрать отображаемую часть (при соблюдении рекомендуемых размеров – вся картинка будет видна).
  1. Сохранить изменения.

После всего сделанного на главной странице появится горизонтальная шапка (обложка). Все довольно просто.

Главное подобрать качественное изображение: с рекламой, с другой полезной информацией или только фотография – исходите уже из своих потребностей.

Аватар/миниатюра

Рекомендуемые размеры миниатюры – 200 х 200 пикселей, а аватара – 200 х 500 (200 х 200 – квадратный).

Стоит отметить тот факт, что аватар и обложка не могут быть использованы одновременно. Поэтому, вам придется выбирать и чем-то одним жертвовать.

Перед тем, как начать установку, убедитесь, что в вашем паблике не установлена обложка. Если она есть, тогда используя инструкцию выше, зайдите в настройки и удалите ее (рядом с кнопкой «Загрузить» будет кнопка «Удалить»).

Далее приступайте к инструкции ниже:

  1. Нажмите «Загрузить фотографию» либо «Обновить фотографию» (если она есть).
  1. Нажмите «Выбрать файл» и выберите его на вашем устройстве.
  1. Выберите отображаемую часть.
  1. Выберите миниатюру.
  1. Сохраните изменения.

Готово! Все довольно просто. Помните, миниатюра сообщества выбирается именно из автара. Как вариант, вы можете загрузить аватар, выбрать миниатюру, а затем загрузить обложку.

Баннер группы ВК как установить

Он используется не только, как элемент оформления группы, но и как один из способов рекламы и привлечения внимания.

В качестве баннера чаще всего используют закрепленный пост.

Ширина такой записи – 510 пикселей, а высота зависит от того, как вы планируете ее использовать. Например, при использовании аватара размерами 200 х 500 пикселей, который заканчивается на одном уровне с баннером, высота последнего – 308 пикселей (если группа без статуса, а пост без текста).

Итак, установка:

  1. Начните создавать запись.
  2. Нажмите кнопку «Фотография».
  1. Далее нажмите кнопку «Загрузить фотографию».
  1. Выберите файл на вашем устройстве и дождитесь его загрузки.
  2. Нажмите «Отправить».
  1. Далее на опубликованной записи нажмите троеточие и выберите пункт «Закрепить».

После проделанных действий запись встанет над всей лентой новостей на место описания (если оно было).

Проработка меню, делаем лэндинг

Добавление меню не такое простое, как добавление обложек или баннеров. Но и не настолько сложное, чтобы мы не справились с этой задачей.

Чаще всего руководители групп ВКонтактеиспользуют графическое меню. Для создания такого меню необходимо обладать знаниями wiki-разметки, а также иметь заготовки (изображения с кнопками), либо создать их самостоятельно в графических редакторах.

Итак, первое, что нам необходимо – включить данную функцию:

  1. Зайдите в «Управление сообществом».
  2. Справа выберите «Разделы».
  3. Найдите строку «Материалы» и сделайте их ограниченными.
  1. Сохраните изменения. После проделанных действий на главной странице появится раздел «Свежие новости».

Теперь можно переходить к установке самого меню:

  1. Нажмите кнопку «Редактировать» в свежих новостях.
  2. Далее откроется текстовый редактор. В первую очередь вам необходимо загрузить фото. Нажмите на соответствующую кнопку и выберите файлы с компьютера.
  1. Далее нажмите на каждое изображение и проверьте его параметры. Первый размер должен равняться 610 пикселям – это ширина меню.
  1. Далее переключитесь на текстовый режим редактирования.
  1. Все изображения станут иметь вид команд (как на скриншоте).
  1. Чтобы избавиться от пробелов между изображениями замените «noborder» на «nopadding».
  2. Далее необходимо сделать все картинки кликабельными. Для этого добавьте ссылку (на которую будет попадать пользователь после нажатия)после знака «|».
  1. Сохраните изменения.

В итоге у вас должно получиться что-то похожее на это:

Также стоит отметить, что функционал wiki-разметки одними только изображениями не ограничен. Здесь есть много возможностей (команд) обработки текста и других медиа-файлов. И при помощи этих команд, аналогично меню, создается лэндинг.

Иначе говоря, меню есть часть лэндинга, который можно продолжить при помощи, как текста, так и изображений. Здесь вы уже должны исходить из своих предпочтений.

Пример лэндинга (он очень длинный, поэтому показана лишь его часть):

Все, что находится выше таблицы – это картинки. Выглядит это очень даже неплохо, и, кажется, будто текст написан отдельно, но он является лишь частью изображения.

Товары ВКонтакте

Еще один интересный и полезный инструмент.При оформлении продающего сообщества нельзя пренебрегать этим блоком.

Товары помогли руководителям сообществ отказаться от использования сторонних сайтов и управлять интернет-магазином, используя лишь соц. сеть «ВКонтакте».

Чтобы добавить товар, необходимо:

  1. Зайти в «Управление сообществом».
  2. Справа выбрать «Разделы».
  3. Найти строку «Товары» и включить.
  1. Далее появятся настройки. Необходимо выбрать регион, валюту, контакты для связи и т.д.
  1. Выберите главный блок – «Товары».
  2. Сохраните изменения, после чего на главной странице группы появится новый раздел.
  3. Нажмите «Добавить товар».
  1. Выберите категорию, укажите название, добавьте описание, фото и стоимость.
  1. Нажмите «Создать товар».

Таким методом создайте необходимое количество продуктов. Сюда также можно добавлять услуги.

Альбомы ВКонтакте

В каждом созданном сообществе по умолчанию включены фотоальбомы.

Если же по каким-либо причинам в вашемпаблике они отключены, тогда воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Зайдите в «Управление сообществом».
  2. Справа выберите «Разделы».
  3. Найдите строку «Фотографии» и включите. «Открытые» – добавлять могут все участники, «Ограниченные» – добавлять могут только руководители и редакторы.
  4. Нажмите кнопку «Сохранить».

Теперь раздел включен.

Чтобы добавить новый альбом необходимо:

  1. Нажать «Добавить фотографии».

Далее вас перенесет в основной альбом. Можете добавить фото сюда (переходите к пункту 6). Но мы также рассмотрим, как создать новый альбом.

  1. Нажать «Все фотографии».
  1. Нажать кнопку в правом верхнем углу «Создать альбом».
  1. Ввести название и описание, а также указать, кто может добавлять фотографии и включить/отключить комментарии.
  1. Нажать «Создать альбом».
  2. Зайдя в альбом в правом верхнем углу нажать «Добавить фотографии».
  1. Выбрать файлы на компьютере и подождать пока они загрузятся.

Таким методом вы можете добавить сколько угодно фотографий в альбом.

У каждого изображения есть некоторые настройки: описание, редактирование, перемещение, удаление, а также есть возможность перевернуть фото на 90 градусов.

Оформленные шаблоны для постов ВК

Шаблоны довольно полезная штука для тех, кто занимается публикацией постов. Особенно имеет смысл использовать их, если записи вашего сообщества имеют определенный стиль оформления (дабы не оформлять каждый пост вручную).

Шаблоны можно скачать в интернете или заказать. Шаблоны представляют собой файл PSDформата (файлы для работы в фотошопе). Поэтому, для их использования необходимо владеть хотя бы базовыми навыками работы в AdobePhtoshop.

Шаблоны нельзя добавить на сам сайт «ВКонтакте», поэтому алгоритм работы следующий:

  1. Необходимо скачать PSD-файл на ПК.
  2. Обработать его в графическом редакторе.
  3. А затем добавлять полученную картинку в пост.

Ниже пример шаблона для цитат:

Здесь при помощи графического редактора вы сможете поменять фотографию слева, изменить текст, автора, название и ссылку.

Таким образом, все ваши записи будут выполнены в одном стиле. Смотрится это очень здорово.

Итог

Мы поговорили с вами на тему оформления группы. Теперь вы знаете, какую функцию может выполнять внешний вид. Также вы знаете, как добавить тот или иной элемент.

Главное в данном вопросе – это серьезный подход к работе. Порой идеи бывают такие, что паблик невероятно быстро набирает популярность. Надеемся, вас тоже будет ждать такой успех.

В.К. Кул | SUNY Политехнический институт

Местоположение

Факультет/Сотрудники

Факультет

Колледж

Колледж искусств + наук

Открытые книги и главы книг, опубликованные

Открытые книги

  • Gandhi and The Psychology of Nonetviotentes разработка , том 1. 2020. Macmillan Palgrave, США/Великобритания. (с Ритой Агравал)
  • Ганди и психология ненасилия: применения в психологической науке , том 2. 2020. Макмиллан Палгрейв, США/Великобритания. (с Ритой Агравал)
  • Мудрость Ганди. Контракт на новую книгу подписан с Macmillan Palgrave для публикации в конце 2021 года.
  • Психология техники. Издательство Спрингер, США. 2017 (с Ритой Агравал)
  • Психология ненасилия и агрессии. Макмиллан Палгрейв, США/Великобритания. 2008. Обзор этой книги см. в журнале Peace Division Американской психологической ассоциации: Peace and Conflict: Journal of Peace Psychology, 14, 341–142.
  • Прикладная социальная психология: глобальная перспектива. Атлантика. 2006 г. (с Ритой Агравал)
  • Ненасилие: социальные и психологические проблемы. Университетское издательство Америки. 1993.
  • Перспективы ненасилия. Спрингер Верлаг. 1990.
  • Авторитаризм в разных культурах. Издательство Гималаев, Индия. 1983 г. (совместно с Джоном Рэем из Университета Нового Южного Уэльса, Австралия)

Избранные главы книги

  • Ганди, современная психология и благополучие: уроки сатьягра. В Global Psychologies, под редакцией Мудли и Фернандо, опубликовано Macmillan Palgrave, 2017 г. (совместно с Ритой Агравал).
  • От сочувствия к альтруизму: есть ли эволюционная основа ненасилия. В «Психологии неубийства» под редакцией Кристи и Пима. Центр глобального неубийства, Гавайи, 2011 г. (совместно с Ритой Агравал)
  • Психология неубийства. В книге «На пути к парадигме неубийства » под редакцией Пима. Центр глобального неубийства, Гавайи, 2009 г. (совместно с Ритой Агравал)
  • Тест на ненасилие. Первоначально он был опубликован в книге Handbook of Psychological and Social Instruments (1984). Этот тест, переведенный на несколько языков, теперь доступен (2016 г.) в Интернете по адресу http://www.nonviolencetest.net для бесплатного использования.
  • Об использовании опытных образцов. В Essays in Research Methodology под редакцией Д. Хегде. Springer Publ., 2015. (совместно с Ритой Агравал)
  • Глава 27 в Внимание и производительность, том 8 . Под редакцией Р. С. Никерсона и опубликовано Эрлбаумом, Нью-Джерси, США. 1980 г. На основе моей лекции на Принстонском симпозиуме, 1978 г.
  • Две главы В Практические аспекты памяти . Отредактировано Моррисом и его коллегами и опубликовано Джоном Уайли, 1988 г.

Избранные почести и награды

  • Награда за предложение проекта Отдела мира Американской психологической ассоциации на глобальном конкурсе, 2015 г.
  • Премия специалиста Фулбрайта, 2011–2015 (пять лет).
  • Награда старшего научного сотрудника Фулбрайта, 2005-06.
  • Премия Goodell за исследования и творчество, SUNYIT, 2006 г.
  • В течение семи лет (1994 – 2001).
  • Приглашенный редактор журнала Gandhi Marg, весна 2014 г. – рецензируемый всемирно известный журнал о ненасилии, в создании которого участвовали ведущие ученые из Университета Нотр-Дам, Колледжа Уильямс, Бостонского университета и других организаций. Я также опубликовал в этом журнале статью: «Наука поведения Скиннера Whither», его анализ Ганди и его последствий.
  • Был выбран для выступления на конференции в Стэнфордском университете 7 мая 2016 г., а позже для приглашенных докладчиков было организовано мероприятие по автограф-сессии.
  • Выбран для выступления на Эйнштейновском форуме, Берлин, Германия, 3-4 февраля 2012 г.
  • Выбран для чтения лекций по психологии мира в Университете Хаджеттепе в Турции, 20-22 декабря 2012 г.

 

 

В. К. Кумар | West Chester University of PA

Papers

Prose Learning: Влияние позиции вопроса и взаимодействий с информационной нагрузкой на сохранение информации с низким уровнем сигнала

The Journal of Psychology, 1972

Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Sociometry: Tools for research and Practice

The Journal for Specialists in Group Work, 19037 90 : Инструменты для исследований и практики Томас В. Тредуэлл В.К. Кумар Стивен А. Стейн … подробнее Страница 1. Социометрия: Инструменты для исследований и практики Томас В. Тредуэлл В.К. Кумар Стивен А. Стейн Кевин Просник В этой статье рассматриваются основные социомерные инструменты и их анализ, информирует о программах для ЭВМ …

Сохранить в библиотеке Reditcompare Citation Rank

Связанные считыватели. Участие в Impact

Влияние целеустремленности шкалы маскировки на надежность и валидность

Сохранить библиотеку Эдиткомпар Перечень впечатлений: надежность и валидность

Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Неявные теории интеллекта и творческих способностей: отношения с академическим риском и академическим стрессом

Сохранить в библиотеке Редакция Рейтирования Рейтирования

Связанные читатели. Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи Упоминания View Impact

Учебное использование экспериментального класса olin

Бюллетень ACM SIGCSE, 1976 г.

Экспериментальный класс Olin в Университете Кейс Вестерн Резерв представляет собой среду, похожую на лабораторную. результаты опробования различных методов обучения, приемов и т. д. Из беглого взгляда на три основных аппаратных компонента этого объекта, как показано на рисунке 1, — блоки ответов с набором ключей для каждого учащегося, компьютер управления процессом, который сканирует блоки ответов, и дисплей для инструктора — можно было бы легко сделать вывод, что Olin Experimental Classroom — это просто еще одна «система ответа ученика» или «проводной класс». На самом деле, различия между традиционными системами реагирования студентов и экспериментальным классом Olin начинаются с самих целей, для которых предназначены эти средства, и различия распространяются на каждый аспект их соответствующей работы.

Сохранить в библиотеке Загрузить EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи Упоминания View Impact

Реакция учащихся в инструментированной среде обратной связи среда обратной связи. .. more Три сессии курса «Статистика образования» преподавались в среде инструментальной обратной связи, которая позволяла учащимся зарегистрировать до двенадцати ответов (например, «Повторить», «Пожалуйста, обобщите») по своей инициативе или в ответ инструктору's запросы. Сравнение инструментальных и неинструментальных настроек не показало существенной разницы в общей частоте ответов. Однако было замечено, что наборы ключей служили еще одним способом ответа, особенно для ответов, которые не обязательно должны сопровождаться устными ответами, и для студентов, у которых возникли трудности с курсом. Предлагаются некоторые усовершенствования программного и аппаратного обеспечения для изучения влияния ответов студентов на систематическое формирование поведения преподавателя.

Сохранить в библиотеку Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Социометрия: инструменты для исследований и практики

Журнал для специалистов по групповой работе, 1997

Инструменты для исследовательской практики Томас В. Тредуэлл В.К. Кумар Стивен А. Стейн … подробнее Страница 1. Социометрия: инструменты для исследований и практики Томас В. Тредуэлл В.К. Кумар Стивен А. Стейн Кевин Просник образование по компьютерным программам…

Сохранить в библиотеке Reditcompare Citation Rank

Связанные читатели. Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Гарвардская групповая шкала гипнотической восприимчивости и связанные инструменты: индивидуальное и групповое администрирование

Международный журнал клинического и экспериментального гипноза, 1999

Аннотация

Сохранить библиотеку Редакция Цитирования Расположение

Связанные с читателями. 2007

Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Парадокс индукции

Американский журнал клинического гипноза, 2016 г.

Сохранить в библиотеке Скачать удержание

Journal of Experimental Psychology

Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Связь между убеждениями в справедливом мире и удовлетворенностью жизнью

Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения

Важным и часто неизученным фактором, определяющим удовлетворенность жизнью, является восприятие человеком работы… далее Важный и часто неизученный фактор, формирующий жизнь удовлетворение – это восприятие мира как «справедливого» места. «Гипотеза справедливого мира» основана на идее о том, что мир устроен как место, где люди получают то, чего они заслуживают, — идея, которая часто служит людям средством рационализации несправедливости. Исследование, посвященное убеждениям в справедливом мире, расширилось до четырехфакторной модели, которая классифицирует убеждения в справедливом мире для себя и других на подкатегории распределительной и процессуальной справедливости. Распределительная справедливость включает в себя оценку справедливости результатов, распределения или распределения ресурсов, в то время как процедурная касается оценки справедливости процессов принятия решений, правил или межличностного отношения. В этом исследовании изучалась взаимосвязь между четырьмя подшкалами убеждений в справедливом мире и общей удовлетворенностью жизнью, а также их связь с демографическими переменными, включая этническую принадлежность, возраст, пол, религию и социальный класс. Отношения д…

Сохранить в библиотеке Загрузить EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Сравнение гипнотической индукции, мотивации задач и контрольной группы «холодного старта» по гипнозу

6 2hyposis,1 Американский журнал клинической медицины

Группы участников (N = 164) были случайным образом распределены по трем условиям: Группа 1 получила т… подробнее Группы участников (N = 164) были случайным образом распределены по трем условиям: Группа 1 получила транс-индукцию, Группа 2 получили задание-мотивационные инструкции, а 3 группа — «холодный старт». контролирующему просто сказали: «Сейчас мы начнем процедуру гипноза». Все участники получили предложения Шкалы творческого воображения, а затем заполнили Шкалу творческого воображения и Инвентарную шкалу гипнотической глубины. Эти три состояния существенно не отличались ни по Шкале творческого воображения, ни по описанной глубине гипноза. Эти результаты согласуются с предыдущими исследованиями, которые показывают, что индукция транса и мотивация задачами дают схожие результаты, но они противоречивы, поскольку группы индукции транса и мотивации задачами не отличались от контрольной группы. Эти результаты, однако, предсказуемы с социально-когнитивной точки зрения, поскольку сам контекст гипноза может вызывать гипнотическое поведение.

Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Влияние извинений на межличностное прощение и дистанцирование в семейных отношениях

Текущая психология, 2016 г. прощение и дистанцирование в е… подробнее В этом исследовании изучалось влияние извинений на вероятность прощения и дистанцирования в повседневном общении в контексте семейных отношений. Учащиеся (n = 325) прочитали один сценарий (наркотики или деньги; относящийся к одному правонарушителю, матери, отцу, старшему брату или сестре; получение или неполучение извинений). Затем они ответили на вопросы, связанные с прощением и межличностным взаимодействием. Принесение извинений не привело к большему прощению ни в одном из сценариев или нарушителей, но повлияло на межличностное дистанцирование в сценарии с наркотиками. Меньше всего пострадало межличностное дистанцирование матери, особенно взаимодействие типа «давать-брать»; тогда как брат больше всего выиграл от извинений. Респонденты продемонстрировали больше доверия и готовности вступить в общение со своими нарушителями в сценарии с деньгами, но большую готовность предложить лечение нарушителю в сценарии с наркотиками. Ситуационное прощение объясняло большую изменчивость межличностных взаимодействий, чем диспозиционные переменные тенденции прощать.

Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть воздействие

Феноменологические вариации внимания у субъектов с низкой, средней и высокой восприимчивостью

434 испытуемых по отношению к исходному уровню … далее Феноменологические аспекты внимания были оценены у 434 испытуемых в отношении исходных условий спокойного сидения с открытыми или закрытыми глазами и состояния гипнотической индукции. Был составлен опросник внимания, оценивающий двенадцать параметров внимания, и испытуемые заполняли его ретроспективно в отношении исходного состояния и гипноза. Анализ надежности показал приемлемую надежность для большинства размеров. Регрессионный и корреляционный анализы показали адекватную достоверность. Сравнение исходного уровня и гипноза показало значительные феноменологические различия интенсивности между условиями стимула по многим параметрам внимания. Сравнение низкой, средней и высокой восприимчивости по отношению к исходному уровню и гипнозу также дало множество существенных различий в интенсивности. Кроме того, значительные взаимодействия между условиями и группами для многих аспектов внимания позволяют предположить, что гипноз, по сравнению с исходными условиями, потенцировал внимание…

Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Связанные читатели. Связанные документы MentionsView Impact

Структура человеческой памяти и некоторые последствия для образования

Обзор исследований в области образования, 1971

Структурные аспекты человеческой памяти продолжают сбивать с толку исследователей. Есть несколько вопросов, которые необходимо решить… more Структурные аспекты человеческой памяти продолжают сбивать исследователей с толку. Есть несколько вопросов, которыми занимались исследователи, например, существует ли одна система хранения или несколько, характер происходящей обработки информации, инвариантные черты процессов памяти, роль индивида в хранение информации и т. д. Понимание этих вопросов должно помочь преподавателям в создании лучшей учебной среды. Краткий обзор, касающийся этих аспектов, предлагается здесь.

Сохранить в библиотеке Редактировать Сравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Прозаическое обучение: влияние позиции вопроса и взаимодействий с информационной нагрузкой на сохранение информации с низким уровнем сигнала

Психологический журнал, 1972

2 Сохранить в

3 Library EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Социометрия: инструменты для исследований и практики

Журнал для специалистов по групповой работе, 1997

Страница 1. Социометрия: Инструменты для исследований и практики Томас В. Тредуэлл В.К. Кумар Стивен А. Стейн … подробнее Страница 1. Социометрия: Инструменты для исследований и практики Томас В. Тредуэлл В.К. Кумар Стивен А. Стейн Кевин Просник В этой статье рассматриваются основные социомерные инструменты и их анализ, предоставляется информация о компьютерных программах. ..

Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Влияние маскировки цели шкалы на надежность и достоверность

Сохранить в библиотеке Reditcompare Citation Rank

Связанные читатели. и творческие способности: отношения с академическим риском и академическим стрессом

Сохранить в библиотеке EditCompare Уровень цитирования

Связанные с читателями документы упоминания Impact

Феноменология инвентаризации сознания

Набор данных Psyctests, 1986

Save To Library EditCompare Rank

. , 1976

Экспериментальный класс Олина в Университете Кейс Вестерн Резерв представляет собой лабораторию, похожую на лабораторную среду… еще Экспериментальный класс Olin в Университете Кейс Вестерн Резерв представляет собой лабораторную среду, в которой инструкторы могут оценивать результаты опробования различных методов обучения, техник и т. д. При беглом взгляде на три основных аппаратных компонента этого помещения, как показано на рисунке на Рисунке 1 — блоки ответов с набором ключей для каждого учащегося, компьютер управления процессом, который сканирует блоки ответов, и дисплей для инструктора — можно легко сделать вывод, что Olin Experimental Classroom — это просто еще одна «система ответов учащихся» или «проводной класс». ». На самом деле, различия между традиционными системами реагирования студентов и экспериментальным классом Olin начинаются с самих целей, для которых предназначены эти средства, и различия распространяются на каждый аспект их соответствующей работы.

Сохранить в библиотеке Загрузить EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи Упоминания View Impact

Реакция учащихся в инструментированной среде обратной связи среда обратной связи… more Три сессии курса «Статистика образования» преподавались в среде инструментальной обратной связи, которая позволяла учащимся зарегистрировать до двенадцати ответов (например, «Повторить», «Пожалуйста, обобщите») по своей инициативе или в ответ инструктору's запросы. Сравнение инструментальных и неинструментальных настроек не показало существенной разницы в общей частоте ответов. Однако было замечено, что наборы ключей служили еще одним способом ответа, особенно для ответов, которые не обязательно должны сопровождаться устными ответами, и для студентов, у которых возникли трудности с курсом. Предлагаются некоторые усовершенствования программного и аппаратного обеспечения для изучения влияния ответов студентов на систематическое формирование поведения преподавателя.

Сохранить в библиотеку Загрузить РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Социометрия: инструменты для исследований и практики

Журнал для специалистов по групповой работе, 1997

Инструменты для исследовательской практики Томас В. Тредуэлл В.К. Кумар Стивен А. Стейн … подробнее Страница 1. Социометрия: инструменты для исследований и практики Томас В. Тредуэлл В. К. Кумар Стивен А. Стейн Кевин Просник образование по компьютерным программам…

Сохранить в библиотеке Reditcompare Citation Rank

Связанные читатели. Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Readers Related Papers MentionsView Impact

Гарвардская групповая шкала гипнотической восприимчивости и связанные инструменты: индивидуальное и групповое администрирование

Международный журнал клинического и экспериментального гипноза, 1999

Аннотация

Сохранить библиотеку Редакция Цитирования Расположение

Связанные с читателями. 2007

Сохранить в библиотеке Скачать РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Парадокс индукции

Американский журнал клинического гипноза, 2016 г.

Сохранить в библиотеке Скачать удержание

Journal of Experimental Psychology

Сохранить в библиотеке EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Связь между убеждениями в справедливом мире и удовлетворенностью жизнью

Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения

Важным и часто неизученным фактором, определяющим удовлетворенность жизнью, является восприятие человеком работы. .. далее Важный и часто неизученный фактор, формирующий жизнь удовлетворение – это восприятие мира как «справедливого» места. «Гипотеза справедливого мира» основана на идее о том, что мир устроен как место, где люди получают то, чего они заслуживают, — идея, которая часто служит людям средством рационализации несправедливости. Исследование, посвященное убеждениям в справедливом мире, расширилось до четырехфакторной модели, которая классифицирует убеждения в справедливом мире для себя и других на подкатегории распределительной и процессуальной справедливости. Распределительная справедливость включает в себя оценку справедливости результатов, распределения или распределения ресурсов, в то время как процедурная касается оценки справедливости процессов принятия решений, правил или межличностного отношения. В этом исследовании изучалась взаимосвязь между четырьмя подшкалами убеждений в справедливом мире и общей удовлетворенностью жизнью, а также их связь с демографическими переменными, включая этническую принадлежность, возраст, пол, религию и социальный класс. Отношения д…

Сохранить в библиотеке Загрузить EditCompare Citation Rank

Читатели Связанные статьи УпоминанияView Impact

Сравнение гипнотической индукции, мотивации задач и контрольной группы «холодного старта» по гипнозу

6 2hyposis,1 Американский журнал клинической медицины

Группы участников (N = 164) были случайным образом распределены по трем условиям: Группа 1 получила т… подробнее Группы участников (N = 164) были случайным образом распределены по трем условиям: Группа 1 получила транс-индукцию, Группа 2 получили задание-мотивационные инструкции, а 3 группа — «холодный старт». контролирующему просто сказали: «Сейчас мы начнем процедуру гипноза». Все участники получили предложения Шкалы творческого воображения, а затем заполнили Шкалу творческого воображения и Инвентарную шкалу гипнотической глубины. Эти три состояния существенно не отличались ни по Шкале творческого воображения, ни по описанной глубине гипноза. Эти результаты согласуются с предыдущими исследованиями, которые показывают, что индукция транса и мотивация задачами дают схожие результаты, но они противоречивы, поскольку группы индукции транса и мотивации задачами не отличались от контрольной группы. Эти результаты, однако, предсказуемы с социально-когнитивной точки зрения, поскольку сам контекст гипноза может вызывать гипнотическое поведение.

Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть влияние

Влияние извинений на межличностное прощение и дистанцирование в семейных отношениях

Текущая психология, 2016 г. прощение и дистанцирование в е… подробнее В этом исследовании изучалось влияние извинений на вероятность прощения и дистанцирования в повседневном общении в контексте семейных отношений. Учащиеся (n = 325) прочитали один сценарий (наркотики или деньги; относящийся к одному правонарушителю, матери, отцу, старшему брату или сестре; получение или неполучение извинений). Затем они ответили на вопросы, связанные с прощением и межличностным взаимодействием. Принесение извинений не привело к большему прощению ни в одном из сценариев или нарушителей, но повлияло на межличностное дистанцирование в сценарии с наркотиками. Меньше всего пострадало межличностное дистанцирование матери, особенно взаимодействие типа «давать-брать»; тогда как брат больше всего выиграл от извинений. Респонденты продемонстрировали больше доверия и готовности вступить в общение со своими нарушителями в сценарии с деньгами, но большую готовность предложить лечение нарушителю в сценарии с наркотиками. Ситуационное прощение объясняло большую изменчивость межличностных взаимодействий, чем диспозиционные переменные тенденции прощать.

Сохранить в библиотеке РедактироватьСравнить Рейтинг цитирования

Читатели Связанные статьи УпоминанияПросмотреть воздействие

Феноменологические вариации внимания у субъектов с низкой, средней и высокой восприимчивостью

434 испытуемых по отношению к исходному уровню . .. далее Феноменологические аспекты внимания были оценены у 434 испытуемых в отношении исходных условий спокойного сидения с открытыми или закрытыми глазами и состояния гипнотической индукции. Был составлен опросник внимания, оценивающий двенадцать параметров внимания, и испытуемые заполняли его ретроспективно в отношении исходного состояния и гипноза. Анализ надежности показал приемлемую надежность для большинства размеров. Регрессионный и корреляционный анализы показали адекватную достоверность. Сравнение исходного уровня и гипноза показало значительные феноменологические различия интенсивности между условиями стимула по многим параметрам внимания. Сравнение низкой, средней и высокой восприимчивости по отношению к исходному уровню и гипнозу также дало множество существенных различий в интенсивности. Кроме того, значительные взаимодействия между условиями и группами для многих аспектов внимания позволяют предположить, что гипноз, по сравнению с исходными условиями, потенцировал внимание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Психолог

Православие и психология: Нужна ли Церкви психология? (+ВИДЕО) / Православие.Ru

Психология: между практической пользой и духовным вредомПсихология становится популярнее с каждым днем. Теперь это не просто одна из наук, это одна из самых актуальных практических-прикладных

Психолог

Vk психология: 10 групп «ВКонтакте», где пишут о психологии

10 групп «ВКонтакте», где пишут о психологии19 786ФотоGetty Images1. ПсихологияЧем интересна? Группа с простым названием, где публикуются статьи, видеоролики, книги (огромная коллекция записей аудиокниг!) о психологии

Психолог

Мальчик 6 лет психология: Как воспитывать мальчика 6 лет: советы опытного психолога

Родителям детей 6–7 лет
Главная

Родителям

Как воспитывать ребенка?

Упражнения для детей 6–7 лет
6-7 лет – это время, когда ребенок переживает один из возрастных кризисов. В этот период у