17 августа церковные имена: 👼 17 2022, 2023, ,
Содержание
по церковному календарю, святцы, православные
Подобрать имя ребенку
ВсеМальчикДевочка
Месяц
Не выбрано
День
Не выбрано
Андрей
«Мужественный», «Храбрый», «Смелый»
Антон
«Вступающий в бой»
Денис
«Посвященный Дионису»
Дмитрий
«Посвященный Деметре», «Плодородный»
Иван
«Божья милость», «Божье вознаграждение»
Константин
«Стойкий»
Кузьма
«Мир»
Марат
«Желанный», «Цель»
Михаил
«Подобный Богу»
Максимилиан
«Величайший»
Семён
«Бог услышал»
Авдотья
«Благоволение»
Беатриса
«Счастливая», «Приносящая счастье»
Дарья
«Дар», «Подарок»
Евдокия
«Благославная», «Имеющая добрую славу»
Ирина
«Мирная», «Спокойная»
Ия
«Фиалка»
Дария
«Море», «Большая река», «Дар свыше»
Дуня
«Кажущаяся доброй»
Джеймс
«Захватчик», «Последователь»
Беатрис
«Приносящая счастье», «Благословляющая»
Анита
«Изящество», «Благодать», «Милость»
Перед появлением ребёнка на свет родителям придётся принять непросто решение — необходимо определиться, как назвать малыша. Помочь принять верное поможет дата рождения и церковный календарь – существуют особые имена для семнадцатого августа.
Кто отмечает именины 17 августа?
По святцам именины праздновать будут Ян, Иван, Алексей, Андрей, Денис, Андрей, Евдокия, Диана, Дарья, Ирина и Арина. Также отмечают День ангела девушки, крещённые по католическому обычаю — поздравлять можно Клару. Не запрещается подбирать то имя, которое будет наиболее гармонично сочетаться с отчеством. Стоит помнить, что при крещении имя даётся на всю жизнь, и просто так менять его нельзя – необходимо получить разрешение священника.
По церковному календарю в этот день принято почитать Михаила Жука — преподобномученика, и священномученика Дмитрия Остроумова. Детки, названные в их честь, будут отличаться умом и любовью к труду, благодаря чему смогут добиться многого. Они достигают успехов в работе и могут построить крепкую семью.
Имена для мальчиков
Подходящие мужские имена — Филипп, Дмитрий, Алексей, Павел, Мирон, Иван, Денис и Семён. Обряд крещения позволяет малышу получить особого заступника, который поможет преодолевать любые жизненные трудности. Во время молитвы мальчику нужно будет обращаться не только к почитаемым святым, но и к своему Ангелу-Хранителю.
Имена для девочек
Православные могут называть девочек, рождённых 17 августа, следующими именами: Ия, Арина, Ирина, Евдокия и Дарья. Если сложно определиться с выбором, можно обратить внимание на значение и происхождение этих имён. При одобрении батюшки допускаются женские имена, образованные от мужских — например, Иванна. Выбранное имя наложит свой отпечаток на характер малышки, и может значительно повлиять на всю её жизнь.
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Как совместить воспитание ребенка и работуЧто делать, если ребенок хочет стать стилистом?Астма у детей — на что обратить вниманиеОбучение в Нетологии со скидкой до 75% для мамШкольные экскурсии — учимся в путешествияхОцените состояние иммунитета вашего ребенкаОнлайн приёмная психолога — для мам часто болеющих детейПочему ребенок часто болеет?Протестируй новые ультратонкие подгузники трусикиУход за младенцем и мамой. Тест30 шагов к сильному иммунитету!Счастье — когда все здоровы!Инфекционист о прививкахИгра: соберите аптечку для ребенкаПервая помощь при ОРВИПервая аптечка для малыша
Именины 17 августа: мужские и женские
По церковному православному календарю 17 августа отмечается 15 именин: 10 мужских и 5 женских. Список именин поможет в выборе имени для мальчика или девочки, рожденных в этот день.
17 августа именины отмечают
Мужчины
Алексей | от древнегреческого имени Алексиос — «защитник» |
Андрей | от древнегреческого имени Андреас, происходящее от андрос — «мужчина», «человек»; также существует перевод «мужественный», «смелый», «отважный» |
Денис | от древнегреческого имени Дионисиос — «принадлежащий богу Дионису» |
Дмитрий | от древнегреческого имени Деметриос — «посвящённый Деметре (богине плодородия)», «земледелец» |
Иван | от древнееврейского имени Йоханан — «Яхве милостив» от древнеиудейского Иоанн — «помилованный Богом» |
Константин | от латинского слова constans — «постоянный», «стойкий» |
Максимилиан | от римского родового имени Maximilianus, которое произошло от Maximus — «величайший» |
Михаил | от древнееврейского имени Михаэль — «равный, подобный Богу», «испрошенный у Бога» |
Семен | от древнееврейского имени Шимон — «Бог услышал» |
Ян | польская, белорусская и древнерусская формы древнееврейского имени Йоханан — «Яхве милостив» |
Женщины
Арина | от древнегреческого имени Эйрене — «спокойствие», «мир», «покой» |
Дарья | от имени Дарейос, происходящего от древне-персидских слов dāraya — «держать», «обладать» + vau — «добро» славянское имя, происходящее от слова дар — «дарованная», «подаренная» одна из форм женского имени Даррен, в переводе с ирландского языка — «скалистая гора», «невысокий» |
Евдокия | от древнегреческого имени Эудокиа — «благоволение» |
Ирина | от древнегреческого имени Эйрене — «спокойствие», «мир», «покой» |
Ия | в переводе с древнегреческого языка — «фиалка» |
Именины 16 августаИменины 17 августа Именины 18 августа
Именины по дням
Именины по именам
АаронАвгустинаАвдейАгатаАглаяАгнияАгриппинаАдамАдрианАзаАзатАифалАкакийАкилинаАкимАлевтинаАлександрАлександраАлексейАленаАлимАллаАнастасияАнатолийАнгелинаАндрейАнисияАннаАнтонАнтонинаАнфисаАполлинарияАполлонАриаднаАринаАристархАркадийАрсенийАрсенияАртемАрхипАфанасийАхмедБогданБорисВадимВалентинВалентинаВалерийВалерияВарвараВарфоломейВасилийВасилисаВениаминВераВероникаВикторВикторияВиринеяВиталийВладимирВладиславВольдемарВсеволодВячеславГавриилГалинаГеннадийГеоргийГерманГлафираГлебГликерияГордейГригорийДавидДаниилДарьяДементийДемидДемьянДенисДжулияДинараДмитрийДоминикаЕваЕвгенийЕвгенияЕвдокияЕвлалияЕвстолияЕгорЕкатеринаЕленаЕлизаветаЕлизарЕлисейЕмельянЕремейЕфимЕфросиньяЗахарЗинаидаЗлатаЗояИбрагимИванИваннаИгнатИгорьИисусИларияИлларионИлонаИльяИннаИннокентийИосифИраидаИраклийИринаИсмаилИяКалерияКапитолинаКатаринаКираКириллКириллаКлавдияКлимКонстантинКристинаКсенияКузьмаЛаврентийЛарисаЛевЛеонЛеонидЛеониллаЛеонтийЛидияЛукаЛукьянЛюбовьЛюдмилаЛюцияМагдалинаМакарМаксимМаксимилианМаргаритаМарианнаМаринаМарияМаркМартаМартинМарфаМатвейМатренаМеланияМилицаМиронМирраМитрофанМихаилМстиславНадеждаНазарНатальяНеонилаНесторНикаНикитаНиколайНилНинаНоннаОксанаОлегОльгаОстапПавелПелагеяПетрПлатонПотапПрасковьяПрохорПульхерияРаисаРафаэльРиммаРодионРоманРостиславРуфинаСабинаСавваСавелийСаломеяСамсонСамуилСараСветланаСвятославСевастьянСеменСерафимСерафимаСергейСимонСоломонСофияСтаниславСтепанСтефанияСюзаннаТаисияТамараТарасТатьянаТеодорТимофейТихонТрофимУльянаУстиньяФаинаФевронияФедорФеклаФеликсФилиппФомаФотинияХаритонЭмилияЭмильЭммануилЭрастЮлианЮлианаЮлийЮлияЮрийЮстинаЯковЯнЯнаЯрополкЯрослав |
Мормоны не хотят, чтобы вы больше называли их мормонами
Си-Эн-Эн
—
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней приступает к своего рода ребрендингу.
Церковь, которую обычно называют мормонами, действительно хочет, чтобы люди перестали использовать это слово. Он также хочет, чтобы люди перестали использовать аббревиатуру LDS. Отныне предпочитается, чтобы люди использовали полное название церкви, а когда требуется сокращенная ссылка, просто использовали «Церковь» или «Церковь Иисуса Христа».
Эти предпочтения содержатся в новом руководстве по стилю, выпущенном Церковью Иисуса Христа Святых последних дней в четверг. В нем говорится, что, хотя «термин «мормонская церковь» уже давно публично применяется к Церкви в качестве прозвища, это не официальное название, и Церковь не одобряет его использование». Он также просит не использовать термин «мормоны» в отношении членов.
Также исключено: слово «мормонизм», которое, как утверждает руководство по стилю, является «неточным» словом для описания «учения, культуры и образа жизни, уникальных для Церкви Иисуса Христа Святых последних дней». Но слово «мормон» можно использовать в именах собственных, таких как Книга Мормона, или в исторических выражениях, таких как Мормонская тропа.
Руководство по стилю было опубликовано на церковном веб-сайте вместе с комментариями лидера церкви.
«Господь убедил меня в важности имени, которое Он открыл для Своей Церкви, даже для Церкви Иисуса Христа Святых последних дней», — говорится в заявлении президента церкви Рассела М. Нельсона. «Нам предстоит работа, чтобы привести себя в гармонию с Его волей. В последние недели различные церковные руководители и отделы предприняли необходимые шаги для этого».
В заявлении говорится, что в течение следующих нескольких месяцев церковные веб-сайты и другие материалы будут обновлены в соответствии с этой новой директивой.
И это приводит к множеству вопросов: будет ли переименован всемирно известный Мормонский табернакальный хор? Что будет с рекламной кампанией «Я мормон»? Будет ли убрано прозвище мормонов с Мормонского канала, мультимедийного подразделения церкви? Исчезнут ли буквы «LDS» из множества связанных с ними организаций, таких как Бизнес-колледж СПД, Благотворительные организации СПД или Межгорная больница СПД?
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B6E9DE49-F755-2B04-C801-4842BD702C8F@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Даже веб-сайт, объявивший о предпочтениях в отношении имени, называется mormonnewsroom.org. Изменится ли его название?
Представитель церкви сообщил CNN, что дальнейших официальных комментариев не будет.
Эта попытка дистанцироваться от имени мормонов не нова. Лидеры веры, насчитывающей более 16 миллионов членов по всему миру, предпринимали аналогичные усилия в 1982, 2001 и 2011 годах, сообщает КГТУ, филиал CNN.
Патрик Мейсон, профессор религиоведения и заведующий кафедрой изучения мормонов в Клермонтском университете, сказал, что есть несколько причин, по которым церковь хочет провести четкое разделение между собой и словом «мормон».
«Мормон — это давнее прозвище церкви и движения, но церковное руководство всегда беспокоило, что это прозвище затемняет фундаментально христианскую природу церкви и религии», — сказал Мейсон CNN. «Особенно потому, что так много людей критиковали церковь и делали это исторически за то, что они не были христианами или ортодоксальными христианами. Церковное руководство очень хочет подчеркнуть тот факт, что это христианская церковь».
Мейсон сказал, что слово «мормон» используется не только для описания членов церкви, но и в более широком смысле, включая членов других отколовшихся групп, отколовшихся от основной церкви.
«Это включает в себя и тех, кого сейчас называют фундаменталистами, которые являются полигамистами», — сказал Мейсон. «Более 100 лет основная церковь СПД прилагала огромные усилия, чтобы дистанцироваться от тех, кто практикует полигамию. Он не хочет путаницы между этими двумя группами».
Но Мейсон не уверен, что эта попытка приживется. Помимо того, что Нельсон сказал, что он был вдохновлен на это, Мейсон сказал, что, похоже, нет очевидной «причины, по которой (Нельсон) считает, что на этот раз они могут добиться большего успеха, чем в прошлом».
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней была основана в северной части штата Нью-Йорк в 1830 году, когда Джозеф Смит опубликовал сочинения, которые, по его словам, он нашел и перевел с иероглифов в египетском стиле на английский язык. Это Книга Мормона, которая, по словам верующих, состоит из писаний, созданных древними американскими цивилизациями и составленных пророком по имени Мормон.
Церковь предоставляет дополнительную информацию о деле о насилии в Аризоне
17 августа 2022 г. — Солт-Лейк-Сити
Официальное заявление
Церковь излагает свое отношение к жестокому обращению и то, как недавняя статья Ассошиэйтед Пресс сделала это неправильно заботиться о тех, кто стал жертвой или пережившим жестокое обращение. От громогласного упрека бывшего Президента Гордона Б. Хинкли до недавних слов исцеления, произнесенных старейшиной Патриком Кироном, членом Президентства Семидесяти, наши чувства ясны. Сегодня мы вторим этим чувствам и учениям. Наши сердца разбиваются, когда мы узнаем о любом насилии. Это нельзя терпеть. Это не может быть оправдано. Спаситель Иисус Христос хочет, чтобы мы все поступали лучше и становились лучше.
Для нас важно, чтобы наши участники и друзья понимали, насколько глубоко мы относимся к этой теме. Также важно, чтобы у них была точная информация о том, как мы подходим к этому вопросу.
Церковные руководители и члены проинструктированы в церковном «Общем справочнике», что их обязанности, связанные с жестоким обращением, следующие:
- Обеспечить прекращение сексуального насилия над детьми.
- Помогите пострадавшим получить помощь, в том числе от профессиональных консультантов.
- Выполняйте любые отчеты, требуемые законом.
С тех пор, как Церковь опубликовала свое первое заявление об истории Ассошиэйтед Пресс, многие задавались вопросом, что было неверным или искаженным в их сообщении. Приведенная ниже информация и подробности предназначены для того, чтобы помочь представителям СМИ, членам Церкви и другим людям понять, как Церковь подходит к теме жестокого обращения с детьми, особенно в связи с этим конкретным случаем.
В чем ошибка Ассошиэйтед Пресс?
История AP имеет существенные недостатки в фактах и хронологии, что приводит к ошибочным выводам.
Мы озадачены тем, почему и как такой уважаемый источник СМИ, как Associated Press, допустил такие вопиющие ошибки в репортажах и редактировании.
Каждый из приведенных ниже фактов содержится в публичных документах по рассматриваемому делу и взят из показаний под присягой Лейзы Адамс, матери жертв. Ассошиэйтед Пресс было направлено на эти документы до публикации их первого рассказа, но они решили не включать ни один из них. Эти документы, доступные и известные Ассошиэйтед Пресс, являются источником следующих фактов:
- В конце 2011 года Пол Адамс сделал ограниченное признание своему епископу о единственном в прошлом случае жестокого обращения с одним ребенком. Затем епископ позвонил на линию помощи, где ему посоветовали, как полностью соблюдать законы Аризоны об отчетности. В соответствии с этим советом с того времени епископ неоднократно пытался вмешаться и поощрять репортажи, в том числе:
- консультирование Пола Адамса, чтобы он раскаялся и обратился за профессиональной помощью
- просит Пола Адамса отчитаться (он отказался, а также отказался дать разрешение епископу сделать отчёт)
- побуждает жену Пола Адамса, Лейзу, сообщить (она отказалась и позже отсидела срок в тюрьме за свою роль)
- побуждает Пола Адамса покинуть дом (что он и сделал временно)
- призывая Leizza обратиться за профессиональной консультацией для Пола и их детей, что приведет к обязательному отчету (они отказались)
- В 2013 году Адамс был отлучен от церкви за свое поведение и потерял членство в Церкви.
- До и после своей ограниченной исповеди Пол редко посещал церковь и разговаривал с руководителями.
- Только в 2017 году, почти четыре года спустя, церковные руководители узнали из сообщений СМИ о масштабах жестокого обращения, о том, что жестокое обращение продолжалось и что в нем участвовала вторая жертва, родившаяся после отлучения Павла.
История AP игнорирует эту временную шкалу и последовательность событий и подразумевает, что все эти факты были известны епископу еще в 2011 году, что является явно ошибочным выводом.
Предположение, что линия помощи используется для «прикрытия» злоупотреблений, совершенно неверно.
- Служба поддержки жертв жестокого обращения Церкви имеет прямое отношение к защите детей и не имеет ничего общего с сокрытием. Он существует уже более четверти века. Его цель состоит в том, чтобы:
- Соблюдать различные законы о сообщениях о жестоком обращении с детьми во всех 50 штатах и провинциях Канады, заботясь о нуждах жертв и их семей, где это возможно, и сообщая о насилии в соответствии с законом.
- Побуждать жертв, членов семьи и правонарушителей обращаться за профессиональной консультацией и сообщать властям о насилии.
- Если известно, что ребенку угрожает неминуемая опасность, сообщайте о жестоком обращении напрямую властям, независимо от предусмотренных законодательством исключений из требований о сообщении. Горячая линия регулярно сообщает властям о случаях жестокого обращения с детьми. Внешние эксперты, которые знают о горячей линии, регулярно хвалят ее.
- Даже когда отчет не требуется или даже запрещен законом (поскольку исповедь «принадлежит» исповеднику), линия помощи побуждает лидеров использовать способы обеспечения достижения этих трех целей.
- Те, кто обслуживает линию помощи, сами являются родителями, бабушками и дедушками, а также бывшими следователями правительства по делам о жестоком обращении с детьми и прокурорами по делам о жестоком обращении с детьми. Некоторые даже сами пережили жестокое обращение. Представление о том, что с их стороны будет какой-либо стимул для сокрытия жестокого обращения с детьми, абсурдно.
Заключение
Мы стремимся следовать учению Иисуса Христа, который убедительно и неоднократно говорил о драгоценной ценности детей и осуждал тех, кто плохо с ними обращался. Эти идеалы характеризуют наше понимание и подход к проблеме жестокого обращения с детьми. То, что случилось с детьми Адамсов в Аризоне от рук их родителей, отвратительно, душераздирающе и непростительно.
Церковь выступила с решительным ответом, потому что это тема, в которой не может быть никаких словечек, никакого намека на апатию и никакой терпимости к любому предположению, что мы пренебрегаем или недостаточно делаем в отношении жестокого обращения с детьми. Это вопрос, который поражает наши сердца и глубоко оскорбляет все, что мы ценим. Мы не будем стоять в стороне, пока другие искажают или полностью искажают долгосрочные усилия и обязательства Церкви. Мы также не потерпим, чтобы Ассошиэйтед Пресс или любые другие средства массовой информации допустили такие грубые ошибки в деталях такого трагического и ужасающего инцидента, как то, что произошло в Аризоне. Мы постоянно стремимся быть лучше и делать больше и приглашаем других присоединиться к нам в этих усилиях.
Президент Гордон Б. Хинкли
«Бесчисленное количество [детей] кричат в страхе и одиночестве от злых последствий морального проступка, пренебрежения и жестокого обращения. Говорю прямо, может быть, невежливо. Но я не знаю другого способа прояснить вопрос, по поводу которого я так сильно переживаю.
«…Существует ужасное, непростительное и зловещее явление физического и сексуального насилия.
«Это не нужно. Это неоправданно. Это непростительно.
«…Существует ужасная порочная практика сексуального насилия. Это выше понимания. Это оскорбление порядочности, которая должна существовать в каждом мужчине и женщине. Это нарушение того, что священно и божественно. Это разрушительно в жизни детей. Это предосудительно и достойно самого сурового осуждения». (Президент Гордон Б. Хинкли; Спасите детей, Генеральная конференция, октябрь 1994 г. )
Старейшина Патрик Кирон
«Нет места любому насилию — физическому, сексуальному, эмоциональному или словесному — ни в одном доме, ни в одной стране, ни в какой культуре.
«В жестоком обращении не было, нет и никогда не будет вашей вины, независимо от того, что обидчик или кто-либо другой мог сказать обратное. Если вы стали жертвой жестокости, кровосмешения или любого другого извращения, вы не тот, кто должен каяться; вы не несете ответственности.
«Вы не менее достойны или менее ценны или менее любимы как человек, или как дочь или сын Бога, из-за того, что кто-то другой сделал вам.
«Бог не видит теперь и никогда не видел тебя презираемым. Что бы с вами ни случилось, Он не стыдится вас и не разочаровывается в вас. Он любит вас так, как вам еще предстоит открыть. И вы обнаружите это, если доверитесь Его обещаниям и научитесь верить Ему, когда Он говорит, что вы «драгоценны в [Его] глазах»» (Старейшина Патрик Кирон. Мы можем быть больше, чем победителями.