7 число в библии: значение семерки в религии и нумерологии 

Разное

Содержание

значение семерки в религии и нумерологии 



06.08.2019 11:41

Что может быть проще, чем цифра, но все же ее общее значение не учитывается. Нумерология во всем, а не только в числах жизненных путей или в Священных Писаниях. Мы замечаем цифровые узоры, когда видим повторяющиеся числа, такие как 111 или 666, но есть еще кое-что, что вы видите.

Я задам ряд вопросов: «Сколько дней в неделе?», «Сколько цветов в радуге?», «Сколько там чудес света?». Если вы ответили цифрой «семь», вы правы, ура! Позвольте мне задать открытый вопрос: вы когда-нибудь осознавали, сколько вокруг вас семерок? Хочу отметить: вместе с примерами, приведенными выше, их даже больше, чем мы можем подумать. Также следует помнить, что семь — это простое число, что означает — это единственное число в первой десятке.

1. Семерка также играет определенную роль в памяти

В исследовании, проведенном в 1950-х годах, было установлено, что семь — это то количество информации, которую человек может быстро сохранить и запомнить. Вот почему такие вещи, как номера телефонов, имеют длину всего семь цифр (без кода города). Из-за этих ассоциаций, семерка считается счастливой цифрой. Другая часть объяснения на самом деле — суеверие.

2. Семерка имеет духовные корни

Откладывая в сторону земные вещи, семь также имеет значение в религии. В исламе марш вокруг Мекки проходит семь раз. В буддизме новорожденный Будда делает семь шагов. Но нет никакой другой религии, которая демонстрирует число семь так, как христианство.

3. В Библии число семь, упоминается 735 раз

Это много. Если вы посчитаете вариации слова семь (седьмое, семикратное), это число возрастет до 860! И, как вы уже догадались, первоначальное разделение Библии состояло из семи частей.

4. Семь встречается в библейских писаниях (и других мировых религиях)

Теперь давайте посмотрим в Библию. Бытие 2: 1-3: «Таким образом, небо и земля были завершены во всем величественном массиве. 2 К седьмому дню Бог закончил работу, которую делал; поэтому на седьмой день он отдыхал от всей своей работы. 3 Тогда Бог благословил седьмой день и сделал его святым, потому что на этом он отдыхал от всей сотворенной им работы». Здесь есть две большие семерки. Одна — дни недели, а другая — седьмой день, или суббота.

5. Семь знаков нового начала и конца

Воскресенье не 7-й день недели. Вот почему оно считается святым днем или днем отдыха, а суббота выходит за пределы конца недели. На самом деле это относится и к годам, так как каждые седьмой год должен быть високосным.

Левит 25: 4: «Но на седьмом году земля должна иметь год субботнего покоя, субботу Господу. Не сеять поля и не обрезать виноградники».

6. Семерка божественна, тем более, когда речь идет о прощении

Есть и более популярная притча о безжалостном слуге. Это начинается с Евангелия от Матфея 18:21:

«21 Тогда Петр пришел к Иисусу и спросил: «Господи, сколько раз я прощу моего брата или сестру, которые грешат против меня? До семи раз?22 Иисус ответил: «Я говорю вам не семь раз, а семьдесят семь раз».

7. Природа 7 в нумерологии духовна, в религиях пророческая

Пророки до Иисуса также использовали число семь.

Царств 5:10: «Елисей послал посланника сказать ему: иди, помойся семь раз в Иордане, и тело твое будет восстановлено, и ты будешь очищен».

Откровения рассказывают нам о семи церквях и ангелах, семи печатях, семи годах чумы и семи трубах, когда последняя труба завершит конец света. Также есть семь недель между Пасхой и Пятидесятницей. Это только некоторые из ссылок на число семь в Библии. Вы можете найти большое количество стихов на эту тему и узнать, почему она так важна.

Однако главная причина в том, что Бог разделил неделю на семь дней. Это упоминается много раз и не только в христианской религии, но и в других конфессиях.

Числа в Священном Писании — Число 7

Число 7 — число полноты, законченности, совершенства (Быт. 4, 24; Пс. И, 7; Мф. 18, 21-22), вечности, бесконечности (пространства и времени). У евреев (то есть Богоизбранного народа) число 7 почиталось за священное число (Чис. 19,12; Зах. 3, 9; 4 Цар. 4, 35; 5,10; Притч. 9,1). В Священном Писании число 7 имеет чрезвычайную важность. Оно может быть рассматриваемо в двух отношениях: как 6 + 1 или как 4 + 3, и от этих двух отношений зависит его значение. В первом случае символическое его значение определяется повествованием о творении. В 6 дней Бог сотворил небо и землю, а на седьмой день почил от дел. Так и дела творения, чтобы найти себе покой и освящение, должны соединяться с единицей, т. е. Богом, дела мира должны возвращаться к Богу, где они упокоятся и освятятся. С другой стороны как 4 есть об- раз мира (с его 4 углами и 4 ветрами) и 3 образ Святой Троицы, так 4 в соединении с 3 представляют мир, соединенный с Богом, творение, воссоединенное со своим Творцом. Таким образом, семь есть заветное число, выражающее гармонию, единство, совершенство и покой. В книге Иисуса Навина (Нав. гл. 6) описывается взятие города Иерихона. 7 священников, 7 юбилейных труб или рогов, 7 дней обхождения вокруг Иерихона, 7 обхождений в 7-ой день определяется священным числом 7 — числом дел Божиих при творении мира, показывает, что эти лица, предметы и действия имеют характер не военный, а священный, проникнутый мыслью о Боге, как единственном Виновнике того, что имеет совершиться. Как ничтожно было участие народа во взятии Иерихона, выражением этого служит то, что ему представлено было кроме хождения вокруг города, одно действие— громкое восклицание при обхождении города в 7-ой раз 7-го дня. В 3-ей книге Царств (3 Цар. гл. 8) Соломон умоляет Иегову о милостивом принятии молитв в храме Его имени во всякое время (ст. 28-30), преимущественно о прощении грехов (ст. 30, 34,36,39,46,50). За этим общим прошением (ст. 29) следует семь отдельных и более частных прошений (ст. 31-53). Семеричное число этих прошений может обозначать всю совокупность возможных молений; семь — число священное, число полноты и совершенства (Быт. 21, 28; Исх. 37, 23; Лев. 4, 6) и, кроме того, в данном случае вполне аналогично по значению семи прошениям молитвы Господней (Мф. 9 и след.). В 3-ей книге Царств (3 Цар. гл. 19) говорится, что наряду с возвещением суда над Израильским государством (ст. 17), пророку Илии даруется и благодатное утешение, что среди широкого распространения нечестия в Израиле, есть и неведомые миру и даже пророку, но ведомые единому Богу носители истинной веры и благочестия: 7000 (мужей), не преклонивших колена пред Ваалом , и не лобызавших его статуи (ст. 18). 7 тысяч— круглое определенное число. 7— символическое число святости, завета, культа, и здесь естественно взято для обозначения остатка верных завету израильтян как «святаго семени» народа завета (ср. Ис. 6,13; Рим. 11, 7). В книге Иова (Иов. 2, 13) говорится: «И сидели с ним на земле семь дней и семь ночей, и никто не говорил ему ни слова, ибо видели, что страдание его весьма велико». Семидневное (семь — число полноты) молчание свидетельствует о силе печали друзей. Пророк Иезекииль (Иез. 3,15), когда пришел к переселенцам в Тель-Авив, живущим при реке Ховаре, остановился там, где они жили и провел среди них семь дней в изумлении. У евреев время торжественной скорби продолжалось семь суток. Семь— символическое число, которое прилагается к делам Божиим, а для Иезекииля, как священника, оно имело особое значение по богослужебному применению, например в отношении обрядовой чистоты, посвящения (Исх. 29, 29; Лев. 8, 33; ср. Иез. 39, 9,12,14). «Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его» (Притч. 9, 1). Дом Премудрости Божией есть Царство Божие или Церковь, основание которой Божественным Домостроительством было положено еще в раю. Это Царство Божие, затем во многообразии священных библейских событий и лиц, теократических установлений и учреждений, под руководством Закона и пророков, раскрывалось в течение всего Ветхого Завета вплоть до явления Христа Спасителя, когда оно сменилось новозаветной Церковью или новозаветным Царством Божиим (1 Тим. 3,15; Евр. 3, 6; Апокалипсис 3,12). Дом Премудрости основан на семи столбах (ст. 1), т.е. согласно общему библейскому значению числа 7 в смысле полноты, законченности, совершенства (Быт. 4,21; Пс. 11, 7; Мф. 18, 21-22) Царство Божие или Церковь Премудростью Божией снабжена многоразличными дарами и дарованиями — всем, что нужно для ее благоустройства, процветания и славы. Семь столбов— семь даров Святого Духа (Ис. 11, 2-3; сн. Апокалипсис 1,4,12; 3,1; 4, 5), затем семь таинств. В 3-ей книге Ездры (3 Езд. 7, 75-99) говорится о семи видах мучений грешников в загробном мире и о семи видах блаженств праведников. Мучения грешников состоят: 1) в сознании своих преступлений, 2) в невозможности раскаяния, 3) в созерцании блаженства, ожидающего праведников и 4) мучений, которые будут уделом грешников, 5) в созерцании места, где станут жить праведники, 6) в сознании близости своих мучений и, наконец, 7) в чувстве страха при мысли предстать пред лице Судии. Блаженство праведников состоит: 1) в сознании победы над злым помышлением, 2) в созерцании мучений, ожидающих грешников, 3) в сознании своей правоты, опирающейся на закон, 4) в созерцании будущего блаженства, 5) в радости по поводу ос-вобождения от бренных оков тела, 6) в предчувствии близкого прославления и 7) в лицезрении Бога. В Апокалипсисе (Апокалипсис 1, 4) святой Тайновидец говорит о семи духах, находящихся пред престолом Всевышнего. Большинство толкователей под семью духами разумеют Святого Духа. Право на такое толкование дают те аналогии, которые мы находим в других местах Священного Писания (Ис. 11, 2-3; Зах. 4, 6, 10). Единая Ипостась Святого Духа символически изображается седмерицею духов (ни более, ни менее) потому, что число семь — как бы печать духа и выражает собой полноту благодатных даров, раздаваемых от Святого Духа (1 Кор. 12, 4-11). Эти семь даров Святого Духа суть: дух страха Божия, дух познания, дух силы, дух света, дух разумения, дух мудрости, дух Господень, или дар благочестия и вдохновения в высшей степени (ср. Ис. 11,1-3). Откровение дается семи церквам. Число 7 имеет таинственное значение, означающее полноту и потому может здесь быть поставлено как эмблема вселенской Церкви, к которой в целом и обращен Апокалипсис. Число 7 имеет некоторое таинственное значение и в целом Апокалипсисе: семь духов пред престолом Божиим, семь Свешников, семь звезд, семь светильников, семь рогов и семь очес Агнца, семь печатей, семь труб, семь таинственных громов, семь фиалов ярости Господней. С достоверностью можно полагать, что число это выражает собой полноту, по числу ли дней творения Божия, в которое совершишася небо и земля и вся украшения их, или по другой какой-либо причине. А поэтому и под именем семи церквей должно разуметь вселенскую Церковь во всем ее пространстве и продолжении времени — это новое превосходнейшее творение Божие, которое вполне совершится и украсится по скончании всех веков, егда будет Бог всяческая во всех. Интересно и толкование ст. 16, 21-ой главы Апокалипсиса святого Богослова: «Город расположен четвероугольником, и длина его такая, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны». Здесь седмиричное число, будучи таинственным, чрез деление представляет искомое. Ибо 12 тысяч стадий, разделенные на число 7, представляют меры, называемые милями— 1714, где тысяча показывает совершенство бесконечной жизни, семьсот — совершенство покоя, четырнадцать— двойное субботствование души и тела, так как дважды семь — четырнадцать. Хотя число ангелов безмерно велико, тьмы тем, по выражению Священного Писания, но архангелов известно только семь: «Я — Рафаил, один из семи святых ангелов, которые возносят молитвы святых и восходят пред славу Святаго» (Тов. 12, 15). Что касается седмиричного числа предстоящих Богу ангелов, то в ветхозаветной канонической письменности до времени плена нет ясных свидетельств о семи именно ангелах. Но в книге пророка Иезекииля (9, 1-2) выступают семь мужей— карателей — видимо ангелов (ср. Зах. 4,10), а в Апокалипсисе не раз говорится о семи духах или ангелах, стоящих пред престолом Божиим (Апокалипсис 1, 4; 4, 5; 8, 2, 6). При этом и книга Товита и книга Апокалипсис представляют этих семь ангелов высшими, т. е. архангелами. «Отчего главных ангелов только седмь— не менее и не более? Это — тайна творения, доведомая Господу и Творцу ангелов. Мы с благоговением можем приметить только, что седмиричное число— число священное: ибо воззрим ли на царство благодати?— обретаем седмь даров Духа Святого, седмь таинств. Посмотрим ли на царство природы? — находим седмь лучей света, седмь тонов звука, седмь дней творения и проч.» (Из сочинений Иннокентия, архиепископа Херсонского.) — символ возрождения, возобновления, воскресения.

Что означает число 7 в Библии? Почему это так важно

Из числа, которое мы видим в Библии, семь встречается гораздо чаще, чем большинство других. Бог творит мир за семь дней, если включить день отдыха (Бытие 1). На самом деле, мы видим, что семь встречаются более 700 раз в Библии. Иаков семь лет работает на Лавана, прежде чем женится на его дочери (Бытие 29). Мы также не можем избежать семи в Откровении с точки зрения печатей, труб и многого другого.

Давайте посмотрим, почему число семь имеет более глубокий смысл и значение, чем простое совпадение.

Какое значение и значение имеют числа в Библии?

Как уже говорилось в предыдущих статьях о числах 3 и 12, во времена написания Библии числа имели более глубокое значение в израильской культуре, чем сегодня.

Хотя не каждое число имеет более глубокое значение в Писании, часто используемые числа, такие как три, семь и 12, часто имеют историческое, философское и пророческое обоснование в Писании.

Семь не исключение. Многие богословы считают семь священным числом, а некоторые даже говорят, что это число Бога.

Почему 7 называют числом Бога?

Часто мы видим число семь в связи со святыми делами Божьими. Бог создает землю за семь дней (Бытие 1). Он повелевает израильтянам сделать седьмой день недели, субботу, святым днем ​​без какой-либо работы (Исход 20:8-11).

Как упоминалось в этом видео, семерка означает, что что-то завершается или завершается. Следовательно, Божье творение было завершено на седьмой день. Он также имеет тенденцию представлять божественное совершенство.

Итак, когда кто-то соблюдает субботу, он соблюдает (или выполняет) божественное повеление.

На видео выше семь сопоставляется с числом шесть. Человек был создан на шестой день, а шесть никогда не бывает больше семи. Далее в этой статье мы увидим, как число 666 не соответствует святости, божественному совершенству и полноте.

Хотя число семь встречается в Библии много раз, давайте взглянем на 7 конкретных и важных значений, лежащих в основе использования числа 7 в Библии.

1. Семь как святое число

Бог описывает субботу как святой день, седьмой день недели (Второзаконие 5:12-14). Хотя человечество может работать в течение шести дней, шесть — это число, которое часто ассоциируется с человеком, они посвящают седьмой день, число, связанное с Богом, Богу.

В еврейском календаре, помимо семи дней недели, одного отдыха, у них был год отдыха после 49 лет (7х7) работы. В этот юбилейный год (Левит 25) не будет выполняться никакой работы, рабы будут освобождены, а собственность будет возвращена ее законным владельцам.

2. Семь праздников или еврейских праздников

Говоря о еврейском календаре, мы видим семь различных праздников, занимающих видное место в Писании:

Пасха:  Отмечая свой исход из Египта, израильтяне раз в год собирались вместе ( Левит 23:5), чтобы принести в жертву ягненка (позже представленного Иисусом, которого принесли в жертву во время Пасхи) и отведать трапезы. Это блюдо, которое отмечается и сегодня, включает, среди прочего, горькие травы, пресный хлеб и печеные яйца; чтобы вспомнить время в Египте.

Опресноки:  Сразу после Пасхи этот праздник (Левит 23:6) включает в себя семидневное празднование с использованием хлеба, приготовленного без дрожжей, чтобы вспомнить свое время после Египта, когда они бродили по пустыне.

Первые плоды:  Согласно Левит 23:9–14, этот праздник отмечался, когда они входили в Землю Обетованную, и включал в себя три приношения, когда израильтяне приносили свои первые плоды Господу.

Праздник недель:  Через семь недель после первых плодов этот праздник будет включать в себя приношение двух буханок квасного хлеба, позднее известное как Пятидесятница.

Праздник Труб:  Когда трубили в трубу, это было сигналом для полевых работников прийти в Храм. В терминах Нового Завета труба также ассоциируется с концом времен (Откровение 8-9).

Йом-Кипур:  Один из самых высоких из самых священных дней, это был праздник, когда израильтяне собирались вместе, чтобы исповедовать свои грехи (Левит 23:27).

Праздник кущей или шалашей:  Третий из праздников урожая, этот праздник прославлял Божье обеспечение и защиту, когда они бродили по пустыне.

3. Семь церквей в Откровении

Книга Откровение начинается с обращения к семи различным церквям (Откровение 2-3), которые находятся на разной степени своего духовного пути. Некоторые, как Смирна, кажутся сильными в вере (Откровение 2), в то время как другие, как Лаодикия, не имеют хороших оценок и ужасного тепловатого духовного рвения (Откровение 3:14-22).

4. Семь x 10 (70) лет плена

Когда израильтяне попали в плен, они прожили в Вавилоне 70 лет (7×10, Иеремия 25:8-12). Каждые семь лет полагался год отдыха (юбилейный год помимо этого имел и другие пункты). Израильтяне не соблюдали 70 лет субботы, отсюда и 70 лет плена.

5. Семерка по отношению к 666

Как упоминалось ранее, шестерка имеет тенденцию ассоциироваться с человеком. Бог создал человека на шестой день. Число дьявола, или число человека, а не число Бога (7), равно 666 (Откровение 13:18).

Напротив, семь больше шести. Хотя дьявол будет создавать ложные религии, правительства и экономические системы, как сказано в этой статье, он не сможет победить семерых.

6. Семь х 10 недель до Божьей вечной праведности

В книге Даниила (Дан. 9) он упоминает период в 70 недель, в конце которых Бог установит вечную праведность. Богословы не пришли к единому мнению, когда этот период начался или закончился, но в 70 9 г.0095-я -я неделя, Бог положит конец греху.

7. Семь печатей, трубы, чаши и многое другое в Откровении

В Откровении у нас есть довольно много серий наказаний, изливающих гнев Божий на землю. На протяжении всего Откровения мы видим образец семерки с точки зрения Божьего суда.

Седьмая печать вводит суды семи труб, которые сеют разрушения градом и огнем. Седьмая труба вызывает семь ангелов, которые несут семь чаш гнева Божьего. Бог действительно может управлять Своим творением за семь.

Что следует помнить христианам о числе 7?

Семь — это святое число, которое часто представляет завершение или божественное исполнение. Бог использовал семь раз в Писании для еврейских праздников, и он еще не закончил.

Мы испытаем полноту семи на семидесятой неделе, упомянутой в книге Даниила, а также станем свидетелями различных семи, упомянутых в Откровении, которые еще не произошли.

В общем, мы должны помнить, что не каждая семерка, упомянутая в Писании, является святой семеркой. Мы всегда должны проявлять осторожность, когда дело доходит до библейского символизма, и сверять все с Писанием и первоначальным контекстом.

Но когда мы читаем Ветхий и Новый Завет, мы видим, как Бог использует числа, чтобы установить Свое Царство.

Анализируя это число, мы можем увидеть замысловатые закономерности, которые Бог использовал в истории, во всем Писании и в грядущем веке.


Хоуп Болинджер — литературный агент C.Y.L.E. и выпускник программы профессионального письма Университета Тейлора. Более 450 ее работ были представлены в различных изданиях, от Writer’s Digest до Keys for Kids. Она работала в различных издательских компаниях, журналах, газетах и ​​литературных агентствах и редактировала работы таких авторов, как Джерри Б. Дженкинс и Мишель Медлок Адамс. Ее колонка «Хаки надежды», советы и приемы, как избежать писательского кризиса, еженедельно набирает более 6000 читателей и ежемесячно публикуется в блоге Сайла Янга 9.0040 . Ее современный Даниэль «Blaze » (Illuminate YA) вышел в июне, а продолжение «Den» было заключено на июль 2020 года. Узнайте больше о ней здесь .

Фото: ©GettyImages/lei-liu

Статьи по теме:

Значение и значение чисел в Библии

Интересные факты о значении и значении чисел в Библии Что означает число 3 в Библии?

Почему число 7 так важно в Библии?

Что означает число 666 в Библии? Это Метка Зверя?

Кто такие 144 000 в библейской Книге Откровения?

Значение 7 в Библии и 3 ключевых тем

Эта страница/публикация может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon, а также партнер других программ, это означает, что если вы покупаете что-то по этим ссылкам, я буду бесплатно получать комиссию за соответствующие покупки! Для получения более подробной информации посетите нашу Отказ от ответственности для партнеров, стр.  9.0162

193
акции

Число 7 в Библии имеет большое значение. Это часто ассоциируется с завершенностью или завершением чего-либо.

Числа в Библии часто символизируют более глубокий смысл. От семи дней Творения до множества «семерок», встречающихся в Откровении, это число означает такие понятия, как завершение и совершенство, оправдание и исцеление или исполнение клятв.

В этом посте мы рассмотрим значение числа 7 в Библии, а также важные отрывки из Священных Писаний и библейские истории, связанные со значением числа 7 в Библии.

См. ниже бесплатную распечатку с ключевыми библейскими стихами о числе 7 для более глубокого изучения.

Интересные заметки о числе 7 в Библии:

  • Число 7 является основой слова Божьего, и только в Откровении оно встречается 54 раза. Прибавьте к этому, сколько раз в семь раз (6) или в седьмой раз (119) используются, и вы получаете целых 860 ссылок!
  • Семь — число завершения и совершенства (как физического, так и духовного). Большая часть его значения проистекает из того, что он напрямую связан с творением Бога.
  • Согласно некоторым еврейским преданиям, сотворение Адама произошло 26 сентября 3760 г. до н.э. (или первый день Тишри, который является седьмым месяцем по еврейскому календарю).
  • Слово «сотворил» используется 7 раз при описании творческой работы Бога (Бытие 1:1, 21, 27 три раза; 2:3; 2:4). В неделе 7 дней, и Божья суббота приходится на 7-й день.
  • Изначально Библия была разделена на 7 основных разделов. Это 1) Закон; 2) Пророки; 3) Писания или Псалмы; 4) Евангелия и Деяния; 5) Общие послания; 6) Послания Павла; и 7) книга Откровения. Общее количество первоначально вдохновленных книг составляло сорок девять, или 7 х 7, демонстрируя абсолютное совершенство Слова Божьего.

7 в ​​Библии: Завершение и Совершенство

В Библии семь часто символизирует завершение или совершенство. Например, в Книге Бытия Бог создал небо и землю за шесть дней; после их завершения он отдыхал в день 7.

И к седьмому дню Бог завершил работу Свою, которую Он делал, и почил в день седьмой от всей работы Своей, которую Он делал. И благословил Бог седьмой день и освятил его, потому что в этот день Бог почил от всех дел Своих, которые Он совершил при творении. – Бытие 2:2-3 (ESV)

Бог создал этот цикл труда и отдыха как свидетельство Своей заповеди для людей. Заповеди таковы, что мы должны трудиться шесть дней, а затем завершать неделю, отдыхая в седьмой день, который Бог установил как святую субботу.

Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему. Не делай в него никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в воротах твоих. Ибо в шесть дней сотворил Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил. Поэтому Господь благословил день субботний и освятил его. – Исход 20:9-11 (ESV)

Число семь также означает завершение на Распятии, когда Иисус произнес семь утверждений в агонии с Креста. Он сделал это, выполнив Свои земные обязанности, и его последними словами были: «Свершилось».

Семь утверждений, которые Иисус произнес с креста, были:

И Иисус сказал: «Отец, прости их, ибо они не ведают, что творят». – Луки 23:34 (ESV)

И сказал ему: «Истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю». — Луки 23:43 (ESV)

он сказал своей матери: «Женщина, вот, твой сын!» Тогда Он сказал ученику: Се, Матерь твоя! … – Иоанна 19:26-27 (ESV)

… «Эли, Эли, лема савахтани?» то есть: «Боже мой, Боже мой, почему Ты оставил меня?» – Матфея 27:46 (ESV)

После этого Иисус, зная, что все уже завершено, сказал (чтобы исполнилось Писание): «Жажду». – Иоанна 19:28 (ESV)

Когда Иисус получил кислого вина, он сказал: «Совершилось», и он склонил голову и испустил дух. — Иоанн 19:30 (ESV)

Тогда Иисус, воззвав громким голосом, сказал: «Отец, в твои руки я вверяю мой дух!» И, сказав это , он испустил последний вздох. – Луки 23:46 (ESV)

Когда Иисуса спросили, какой должна быть наша молитва (Матфея 6:9-13), Иисус ответил группой из семи прошений , которые стали известны как Молитва Господня. Это не просто молитвы; скорее, они были произнесены Самим Христом, когда он придал им эту прекрасную форму хвалы Богу за нас, грешников. В этих нескольких коротких стихах содержится то, чем может воспользоваться каждый христианин – правильный способ уважительного общения с таким Всемогущим Творцом.

Молитесь так:

«Отче наш на небесах, да святится имя Твое.
Хлеб наш насущный дай нам сегодня,
и прости нам долги наши,
     , как и мы простили нашим должникам.
И не введи нас в искушение,
     но избавь нас от лукавого. –

Матфея 6:9-13

Иисус использовал семь метафор, чтобы описать Себя как путь к спасению. Он описывал Себя разными способами: от воды для утоления жажды, хлеба для утоления голода, защиты от бурь в жизни и других.

Вот 7 метафор, которые Иисус использовал для описания Себя:

Хлеб жизни:

Иисус сказал им: «Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать вовек. — Иоанна 6:35 (ESV)

Свет миру:

Иисус снова обратился к ним, говоря: «Я свет миру. Кто последует за мной, не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни». – Иоанна 8:12 (ESV)

Дверь к спасению:

Я дверь. Кто войдет со мной, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. – Иоанна 10:9 (ESV)

Добрый пастырь:

Я добрый пастырь. Добрый пастырь полагает свою жизнь за овец. — Иоанна 10:11 (ESV)

Воскресение и жизнь:

Иисус сказал ей: «Я есмь воскресение и жизнь. Кто верит в меня , хотя и умрет, но будет жить, и всякий, кто живет и верит в меня, никогда не умрет. Вы верите в это? – Иоанна 11:25-26 (ESV)

Путь, истина и жизнь:

Иисус сказал ему: «Я есмь путь, и истина, и жизнь. Никто не приходит к Отцу, кроме как через меня. – Иоанна 14:6 (ESV)

Лоза:

Я лоза; вы ветви. Кто пребывает во Мне, а Я в нем, тот приносит много плода, ибо без Меня вы ничего не можете делать. – Иоанна 15:5

Кроме того, царь Давид сослался на число семь, описывая совершенную природу Бога, написав, что «слова Господа безупречны, как золото, очищенное семь раз». Точно так же, когда Исаия описал пришествие Христа на землю, он перечислил 7 черт совершенства.

Слова Господа чистые слова,
    как серебро, очищенное в печи на земле,
    7 раз очищенное. – Псалом 12:6 (ESV)

Произойдет росток от пня Иессея,
    и ветвь от корня его принесет плод.
 И почиет на нем Дух Господень,
    Дух премудрости и разумения,
    Дух совета и силы,
    Дух ведения и страха Господня. – Исаия 11:1-2 (ESV)

7 в ​​Библии – Исполнение клятв и обещаний

Говорят, что еврейское слово, обозначающее клятву (shaba), и еврейское слово, обозначающее семь (sheba), происходят от общего древнего корня в семитских языках, означающего удовлетворение или полноту. (саба) На самом деле, одно из наших самых известных ругательств — само «ругаться» — уходит своими корнями в это же понятие.

Бог заключил завет со Своим народом никогда больше не уничтожать землю наводнениями. В ознаменование этого завета Бог создал радугу, состоящую из семи цветов.

Позже в Книге Бытия мы узнаем, что Авраам поклялся владеть неким колодцем с водой. Затем он дал семь агнцев в качестве оплаты и назвал место, где он принес эту клятву, «Веэр-Шева», что означает «Колодец семи».

Книга Иисуса Навина учит нас, что семь — это число обетований. В этом примере Бог обещал разрушить укрепленные стены Иерихона, если армия будет проходить вокруг него один раз в день в течение шести дней, а затем еще раз на седьмой день с семью священниками, трубящими в трубы.

Иисус Навин последовал повелению Господа, и стены Иерихона «рухнули», как и обещал Господь.

Семь — это также число букв в Откровении. Эти семь посланий направлены на то, чтобы церкви покались, и если они это сделают и полностью посвятят себя Богу, они получат свою награду во Христе.

Откровение часто ссылается на число семь, обсуждая Божье обещание спасти тех, чьи имена записаны в Книге Жизни, и осудить тех, кто этого не сделал.

Исполнение этого от Бога раскрывается группами по семь: семь печатей, семь труб, в которые трубят семь ангелов, и семь чаш обещанного Божьего гнева, которые несут семь ангелов.

7 в ​​Библии: Оправдание и исцеление

Число семь также связано как с исцелением, так и с освобождением. Мы узнаем из Второзакония, что каждый седьмой год израильтяне должны были аннулировать все долги, которые они сделали друг другу, и освободить своих рабов.

«В конце каждых семи лет вы должны предоставлять освобождение. И вот способ освобождения: каждый кредитор должен отпустить то, что он дал взаймы своему ближнему. Он не должен требовать этого от своего ближнего, своего брата, потому что провозглашено освобождение Господне. – Второзаконие 15:1-2

Другой пример 7 в Библии означает оправдание в Матфея 18:21-22. Здесь Иисус говорит нам прощать друг друга семь раз по семьдесят раз по семь, что буквально не переводится как 49.О прощение, но это означает, что мы должны прощать одного и того же человека снова и снова без конца.

В то время как пророк Элиза был в Сирии, он встретил Неемана, которому врачи сказали, что только смерть может исцелить его, но вместо этого он обнаружил, что исцелился, просто следуя наставлению Елисея семь раз омыться в реке Иордан.

Итак, Нееман пришел со своими лошадьми и колесницами и стал у дверей дома Елисея. И послал к нему Елисей слугу сказать: Пойди, омойся в Иордане семь раз, и восстановится тело твое, и будешь чист.0095   И сошел он, и окунулся семь раз в Иордане, по слову человека Божия, и восстановилось тело его, как тело малого ребенка, и очистился он. – 4 Царств 5:9-10, 14 (ESV)

Кроме того, Иисус совершил семь чудес, исцелив семь человек в седьмой день недели (в субботу). Иисус исцелил их не только физически, но и духовно, чтобы помочь им обрести надежду на жизнь после смерти.

Вот семь чудес, совершенных Иисусом в седьмой день недели:

Мужчина с деформированной рукой:

Он пошел оттуда и вошел в их синагогу. И был там человек с иссохшей рукой. И спросили Его: позволительно ли врачевать в субботу? – чтобы обвинить Его. Он сказал им: «Кто из вас, у кого есть овца, если она упадет в яму в субботу, не ухватится за нее и не вытащит ее? Насколько ценнее человек, чем овца! Итак, в субботу можно делать добро».  Тогда он сказал тому человеку: «Протяни руку твою». И человек протянул его, и он стал здоровым, как тот. — Матфея 12:9-13 (ESV)

Человек, одержимый нечистым духом :

И тотчас же в их синагоге оказался человек, одержимый нечистым духом. И он воскликнул: «Что Тебе до нас, Иисус Назорей? Ты пришел уничтожить нас? Я знаю, кто ты — Святой Божий». Но Иисус запретил ему, сказав: «Молчи и выйди из него!» И нечистый дух, сотрясая его и вопя громким голосом, вышел из него. – Марка 1:23-26 (ESV)

Свекровь Петра в лихорадке:

И тотчас вышел из синагоги и вошел в дом Симона и Андрея с Иаковом и Иоанном. Свекровь же Симонова лежала в горячке, и тотчас рассказали ему о ней. И он подошел, и взял ее за руку, и поднял ее, и горячка оставила ее, и она начала служить им. – Марка 1:29-31 (ESV)

Женщина с инвалидизирующим духом:

Сейчас он преподавал в одной из синагог в субботу. И вот, там была женщина, у которой восемнадцать лет был дух увечья. Она была согнута и не могла полностью выпрямиться. Когда Иисус увидел ее, он позвал ее и сказал ей: «Женщина, ты свободна от своей болезни». И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась, и прославила Бога. – Луки 13:10-13 (ESV)

Мужчина с «водянкой»:

Однажды в субботу, когда он пошел обедать в дом правителя фарисеев, за ним внимательно наблюдали. И вот, перед ним был человек, страдающий водянкой. И Иисус ответил законникам и фарисеям, говоря: законно ли исцелять в субботу, или нет? Но они молчали. Тогда он взял его, исцелил и отослал. – Луки 14:1-4 (ESV)

Инвалид у бассейна Бетесды:

Там был один человек, который был инвалидом в течение тридцати восьми лет. Иисус, увидев его лежащим там и узнав, что он уже давно там, сказал ему: «Хочешь ли исцелиться?» Больной ответил ему: «Господин, у меня нет никого, чтобы опустить меня в купальню, когда вода взбудоражена, и пока я спускаюсь на одну ступеньку впереди меня». Иисус сказал ему: «Встань, возьми постель твою и ходи». И тотчас выздоровел человек, и взял постель свою, и пошел. — Иоанна 5:5-9(ESV)

Человек, слепой от рождения:

Проходя мимо, он увидел человека, слепого от рождения. И спросили Его ученики Его: «Равви, кто согрешил, этот человек или родители его, что родился слепым?» Иисус ответил: «Не потому согрешил этот человек или его родители, но для того, чтобы на нем явились дела Божии. Мы должны творить дела Пославшего Меня, пока есть день; приближается ночь, когда никто не может работать. Пока я в мире, я свет миру». Сказав это, он плюнул на землю и сделал грязь из слюны. Затем он помазал человеку глаза грязью и сказал ему: «Пойди, омойся в купальне Силоам» (что означает «Посланный»). Он пошел, умылся и вернулся зрячим. — Джон 9:1-7 (ESV)

Больше действительно интересных значений числа 7 в Библии в Бытие

  • В Бытие 1 становится ясно, что время является важной темой. Первая глава Библии обеспечивает основу для всех священных ритуалов в Израиле благодаря своим повторяющимся темам и образцам.
  • Бытие Глава первая показывает, как Бог создал и пространство, и время; эта идея находит отклик на протяжении всей ритуальной жизни, поскольку люди отмечают времена года такими праздниками, как Рош ха-Шана или Йом-Кипур.
  • Число семь в Бытии имеет много других значений: в Бытие 1:1 семь слов, а в Бытие 1:2 четырнадцать
  • В Бытие 1:1-2 семь абзацев: 3
  • Заключительный седьмой абзац в Бытие 2:1-3 начинается с трех строк, каждая из которых состоит из семи слов.
  • Каждое ключевое слово в Бытие 1:1 повторяется кратно семи в Бытие 1:2-2:3.

«Бог» = 35x (7×5) «земля» = 21x (7×3) «небо» = 21x (7×3)

Ключевые слова, повторенные семь раз:

«свет» и «день» во 2-й день «свет» в 4-й день «живое существо» (חיה) в 5-6 дни «Бог увидел, что это хорошо» Бог говорит 10 раз в Бытие 1:1-2:3.

  • Семь раз являются божественными творческими заповедями самому творению: «Да будет…». Три раза – это божественные инициативы по отношению к человечеству: «сотворим Адама…», «плодитесь и размножайтесь» и «вот, Я даю вам…».
  • Семь передавали смысл «полноты» или «завершенности» (שבע «семь» пишется с теми же согласными, что и слово שבע «полный/полный»).

Песочные часы поверх открытой Библии в Книге пророка Иезекииля, глава 7, выделенная в стихе 7. Изолировано на желтом фоне. Горизонтальный выстрел.

Последнее замечание о значении числа 7 в Библии

Широкое использование в Библии числа семь в связи с такими понятиями, как завершение, оправдание и исполнение обетований, предполагает, что Бог приписывает ему священный характер.

Однако мы должны признать, что не каждое упоминание числа 7 в Библии имеет для него духовное значение. Хотя разумно делать выводы при изучении Писания, мы должны помнить, что как небеса выше земли, так и пути Господа выше наших путей, а Его мысли выше наших мыслей.

Ибо, как небо выше земли,
    пути мои выше путей ваших
    и мысли мои выше мыслей ваших. –

Исайя 55:9 (ESV)

Числа в Библии имеют более глубокое значение, которое можно найти путем тщательного анализа. На протяжении всей истории мы видим, как разворачивается Божий план, и невероятно наблюдать, как Он делает это с такими замысловатыми деталями, которые соответствуют Его совершенной стороне — Его божественной силе!

Вам может понравиться это короткое видео Got Questions on 7 in the Bible:

Вам также могут быть интересны следующие рекомендуемые ресурсы по символике чисел в Библии:

Щелкните изображение ниже, чтобы бесплатно распечатать ключевые библейские стихи, содержащие число 7, на двух страницах. (ниже показан только один)

Вы нашли значение числа 7 в Библии столь же увлекательным, как и я? Что вам показалось наиболее интересным? Я хотел бы услышать ваши мысли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts