А вы верите в бога: А вы верите в Бога?
Содержание
А вы верите в Бога?
#1
#2
#3
#4
#5
#7
Гость
Зачем верить? он и без ваших тупых «верю, не верю» есть. Только христианская секта не имеет ничего общего с Богом. Там правит иудейский божок.
#8
#9
#11
Слаба вера ваша, только и всего.
#12
Гость
Ну вы, как ВЕРУЮЩИЙ человек, должны понимать, что это лукавый вас от Бога отвратить пытается.
Слаба вера ваша, только и всего.
Точно. Из Православия нет пути обратно. Потому что сказано, кому выгоден ваш пресловутый «голос разума».
#13
#14
#15
мама
Вот поэтому не надо смотреть всякую ерунду,я верю святым,они что-то видели,а это были реальные личности,зачем же им врать?Значит,Бог есть.
#16
Кукла
В фильме «Дух времени» говорится не о Боге, а о церкви и придуманных ею идолах и обрядах. Так, Иисус Христос — вымышленный персонаж и к богу не имеет никакого отношения. Церковь — это инструмент управления людьми. А бог — это свет внутри вас, создатель всего сущего. Зачем ему церкви? Он и так везде. Вам просто фильм открыл глаза.
Этот фильм происки дьявола.
#17
#18
#19
гость
Верю. Когда страшно, что делаем? Правильно — обращаемся к Богу. Спаси и сохрани.
#20
8
Автор, но ведь просто зайти в церковь недостаточно. Совершенно не достаточно. Надо стать членом церкви, если у Вас, конечно, есть всерьез желание придти к Богу. Пока что Вы зашли в больницу. посмотрели на стены и персонал, но не более. Стать членом Церкви — значит исповедоваться для начала. Если пока не выходит, ну ладно, походите в храм, помолитесь, но только не ждите ощущений или чудес каких-то — совершенно не в этом дело.
Да, чудес ждать не стоит. Поэтому многие подростки, которые в Церкви с детства потом отходят от этого. Они делают вывод, что чуда не произошло.
#21
#22
#23
Гость
То что Христос не вымышленный персонаж-это точно. Это историческая личность в любом случае. То есть он был по-любому.
#24
дядяВитя
гость
Верю. Когда страшно, что делаем? Правильно — обращаемся к Богу. Спаси и сохрани.
Ага, «ойбля, йоптвоюмать!» — самая что ни на есть прямая связь с гипертекстовой обратной коммуникацией
Эксперты Woman.ru
Мария Бурлакова
Психолог
19 ответов
Галимов Ильдар
Психолог по семейным…
59 ответов
Богат Вячеслав
Дипломированный практикующий…
306 ответов
Никита Носов
Практикующий психолог
27 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
227 ответов
Алла Бурая
Психолог
35 ответов
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
30 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
616 ответов
Дарья Горбунова
Практикующий психолог
142 ответа
Новикова Ольга Дмитриевна
Практикующий психолог по. ..
13 ответов
#25
Гость
2000 лет прошло,библия переписывалась несколько раз,а возможно и такое что Христос был как Кашпировский и Чумак в свое время- им тоже все верили..
Я верю, что Христос пришёл на землю, чтобы спасти людей от греха и смерти.
#26
#27
гость
дядяВитягость
Верю. Когда страшно, что делаем? Правильно — обращаемся к Богу. Спаси и сохрани.
Ага, «ойбля, йоптвоюмать!» — самая что ни на есть прямая связь с гипертекстовой обратной коммуникацией Дядя Витя, чо-чо ты сказал? Переведи
#28
Непридуманные истории
Меня бесит муж со своими детьми и внуками.
..
355 ответов
Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей
523 ответа
Такая зарплата — не хочу работать
339 ответов
Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?
670 ответов
Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?
155 ответов
#29
Человек без веры подобен слепому, идущему во тьме.
#30
Гость
А какая секта по вашему истинная-буддизм?
#31
Гость
Какая чушь.
#32
Автор
Я верю, что Христос пришёл на землю, чтобы спасти людей от греха и смерти.
#34
#36
#37
Иисус пришёл, чтобы спасти всех: и евреев и всех других! В этом как раз и фишка, Он пришёл для ВСЕХ!
#38
В бога не верю.
#39
Гость
Люди, какие же из вас многие тёмные, почитайте внимательно Библию, там есть ответы на все вопросы.
#40
Новые темы
Преддиабет или диабет- как жить дальше? Присоединяйтесь
Нет ответов
Беременность у собаки
Нет ответов
Вы бы простили подругу, которая бросила вас ради дружбы со статусными людьми?
1 ответ
Стал меняться резко прикус в 28 лет
Нет ответов
Люблю бывшего мужа
2 ответа
#41
#42
#43
#44
#45
#46
#47
Смотрела «Дух времени», но он не оказал никакого влияния на мою веру.
#48
#49
#50
Кукла
В фильме «Дух времени» говорится не о Боге, а о церкви и придуманных ею идолах и обрядах. Так, Иисус Христос — вымышленный персонаж и к богу не имеет никакого отношения. Церковь — это инструмент управления людьми. А бог — это свет внутри вас, создатель всего сущего. Зачем ему церкви? Он и так везде. Вам просто фильм открыл глаза.
Ваш текст
А вы верите в бога?
А вы верите в бога?
25 ответов
Последний —
Перейти
#1
#2
#3
#4
#5
#6
#7
🌱🌊Elle🌬️🔥
Что значит- сидит? Большой Брат, что ли?
#8
Рина
Большой дед!)))
#9
🌱🌊Elle🌬️🔥
Да, и бдит, ухмыляясь в бороду)
#10
#11
Рина
А ты веришь?)))
#12
🌱🌊Elle🌬️🔥
В высший разум — да. Не могло все оно само появиться в результате Большого взрыва, или как-то ещё. Даже для запуска Большого взрыва кто-то должен был нажать спусковой крючок.
#13
#14
#15
Рина
Вот и меня смущает этот запуск, во всех космогонистических мифах есть этот кто то…
#16
🌱🌊Elle🌬️🔥
Это основная проблема космогонии. С тем же БВ все, вроде бы, ясно: из точки пошло резкое расширение, постепенное охлаждение, «конденсировались» частицы, стягивались гравитацией и т.д. Неясно только одно: с чего вдруг из этой точки именно в этот момент началась такая бурная реакция?
#17
Рина
Одни теории. ..а так хотелось бы узнать истину!)))
Вот почему мы видим покойников? Скучаем? Это закономерно… Но вот почему не зная, что человек умер…его можно увидеть в той одежде которой похоронили?
#18
🌱🌊Elle🌬️🔥
Измерений много, и они взаимодействуют, обмениваются информацией.
#19
#20
#21
#22
М_L
Верю. Я вообще думаю, что все намного сложнее устроено, и мы, люди знаем не больше 10% всего, всего, всей системы.
Эксперты Woman.ru
Мария Бурлакова
Психолог
19 ответов
Галимов Ильдар
Психолог по семейным…
59 ответов
Богат Вячеслав
Дипломированный практикующий…
306 ответов
Никита Носов
Практикующий психолог
27 ответов
Ниделько Любовь Петровна
Практикующий психолог
227 ответов
Алла Бурая
Психолог
35 ответов
Никитина Анна Викторовна
Специалист восточных практик
30 ответов
Максим Сорокин
Практикующий психолог
616 ответов
Дарья Горбунова
Практикующий психолог
142 ответа
Новикова Ольга Дмитриевна
Практикующий психолог по. ..
13 ответов
#23
Гость
10 это очень много
#24
#25
Новые темы за сутки:
Красота. Как справиться со страхом?
3 ответа
Что это значит ?
2 ответа
мой страх как побороть?
3 ответа
Почему я боюсь боли?
3 ответа
Воспоминания из детства
2 ответа
Как пережить кризис возраста и не развестись в 51 год
23 ответа
Депрессия, не люблю свою жизнь
63 ответа
У меня страх
9 ответов
Как не спутать паническую атаку с инфарктом или инсультом?
6 ответов
Как исцелить внутреннего ребенка?
5 ответов
Популярные темы за сутки:
Отзовитесь! кто после ЭКО забеременил?
219 327 ответов
ВЕСНА!!!!
131 951 ответ
Душа не стареет! Женщина с 40 до 60 лет , правда ягодка ? — 2
109 396 ответов
Депрессия, не люблю свою жизнь
63 ответа
Как пережить кризис возраста и не развестись в 51 год
23 ответа
Почему я боюсь боли?
3 ответа
мой страх как побороть?
3 ответа
Красота.
Как справиться со страхом?
3 ответа
Воспоминания из детства
2 ответа
Что это значит ?
2 ответа
Следующая тема
У всех скучная жизнь
27 ответов
Предыдущая тема
40+
189 ответов
Когда вы говорите, что верите в Бога, что вы имеете в виду?
И тем не менее год за годом этот вопрос все еще всплывает не только в опросах Gallup, но и в опросах Harris and Barna Group, Baylor Religion Survey, American Religious Identification Survey, General Social Survey и многих других.
«Только 27 процентов взрослого населения Западной Европы верят в Бога, описанного в Библии».
Теперь, после десятилетия проведения своих собственных широкомасштабных, всесторонних исследований отношения к религии в Соединенных Штатах и за рубежом, исследовательский центр Pew Research Center недавно пришел к выводу, что пришло время для расширенного нового подхода к вековым и может быть, не так уж и просто, вопрос трансцендентной веры.
Результатом стали два крупных исследования, опубликованных отдельно весной 2018 года, в которых исследуется современное понимание того, что означает, когда американцы и западноевропейцы говорят, что верят в Бога — или не верят.
«Мы хотели копнуть глубже, — объясняет Грег Смит, заместитель директора центра по изучению религии, — для чего потребовался совершенно новый набор вопросов. В прошлом мы спрашивали людей, верят ли они в Бога или в универсальный дух. Но на этот раз мы задавали дополнительные вопросы, основываясь на том, как люди реагировали».
Внутренний опрос Pew «Когда американцы говорят, что верят в Бога, что они имеют в виду?» — показал, что, хотя 9 из 10 американцев говорят, что верят в высшие силы, лишь незначительное большинство верит в библейского Бога.
Обширные обзоры религиозного ландшафта Pew, опубликованные в 2007 и 2014 годах, уже показали, что доля американцев, которые верят в Бога с абсолютной уверенностью, за последние годы снизилась примерно до 63 процентов, в то время как доля тех, кто высказывает сомнения в существовании Бога, выросла.
«Эти тенденции вызывают ряд вопросов», — отмечается в новом отчете об исследовании. «Когда респонденты говорят, что не верят в Бога, что они отвергают?» Не менее важно: что имеют в виду респонденты, когда говорят, что верят в Бога?
Опрос 4729 взрослых, проведенный онлайн в декабре 2017 года с помощью панели американских тенденций Pew, начался с вопроса респондентам: «Верите ли вы в Бога или нет?» Хотя 80 процентов респондентов ответили «да», последующие вопросы показали, что только 56 процентов верят в божественное существо, описанное в Библии. Примерно четверть (23 процента) всех респондентов, ответивших «да», заявили, что вместо этого они верят в «высшую силу или духовную силу».
И хотя 19 процентов респондентов заявили, что не верят в «Бога», половина из них заявила, что верит в высшие силы или могущество. Всего 10 процентов опрошенных заявили, что не верят в трансцендентную силу, мощь или существо.
Затем самоидентифицированных верующих спросили, является ли их образ божественного любящим, всезнающим и/или всемогущим; чувствовали ли они, что Бог наградил их или наказал; говорят ли они или молятся Богу; и чувствуют ли они, что Бог говорит с ними. Еще больше вопросов связывали эти ответы с доходом, образованием, религиозной и политической принадлежностью.
«Существует так много разных способов задать этот интересный вопрос о вере в Бога, — говорит Фрэнк Ньюпорт, главный редактор Gallup Inc. хотя Гэллап добавил «Бог или вселенский дух» в некоторые из своих опросов в 1976 году. полагать.»
«Это интересно, — говорит он, — потому что вера в Бога — такая субъективная область, и просить людей извлечь некоторые ее аспекты из их мозга сложно. Поэтому я думаю, что это здорово, что они это сделали. Это расширяет наше понимание религии в этой стране».
Находки, похоже, бросают вызов традиционным конфессиям. Чарльз Зек, почетный директор Центра церковного управления Университета Виллановы, называет опрос «захватывающим» и «страшным известием для любой организованной религии».
«Одно дело видеть растущее число «никто»», которые не отождествляют себя с какой-либо религиозной конфессией, — говорит Зак. «Другое дело, когда ваши члены не верят в то, что вы проповедуете. Честно говоря, эта тенденция действительно застала меня врасплох. Для меня это совершенно новая информация».
Зех, соавтор книги «Католические приходы в 21 веке», добавляет, что вывод исследования о том, что высокообразованные американцы меньше всего верят в Бога, «имеет серьезные последствия для финансов религиозных учреждений», поскольку церкви уже давно полагаются на на более богатых и образованных за их финансовую поддержку.
Вопросы опроса Pew, касающиеся библейского божества, не цитировали какое-либо Писание, оставляя респондентам возможность ссылаться на свой собственный образ или концепцию. Но подавляющее большинство американцев, которые верят в «Бога, описанного в Библии», представляют себе «всемогущее, всезнающее, любящее божество, которое определяет большую часть или все, что происходит в их жизни», — показал опрос.
Напротив, в отчете отмечается, что те, кто вместо этого верят в «высшую силу или духовную силу», «гораздо менее склонны верить во всемогущее, всеведущее, доброжелательное и активное в человеческих делах божество».
Пью был мотивирован «глубже копнуть» в вопрос о Боге не потому, что предыдущие опросы не оправдали ожиданий, говорит Смит. Скорее, «это было связано с нашим желанием узнать больше».
Это любопытство уже подтолкнуло к другому исследованию веры в Бога, которое Исследовательский центр Пью провел в 15 странах Западной Европы в середине 2017 года в рамках своего большого исследования «Быть христианином в Западной Европе». Результаты были опубликованы в мае, через месяц после отчета США.
Поскольку многие западноевропейцы идентифицируют себя либо как непрактикующие христиане, либо как не имеющие никакой религиозной принадлежности, «мы посчитали, что это хорошее время, чтобы проверить тонкие представления людей о Боге», — говорит Неха Сахгал, заместитель директора по исследованиям в центре. , который курирует международные опросы, особенно по темам, связанным с межрелигиозными отношениями.
При поддержке Фонда Джона Темплтона Исследовательский центр Пью уже изучил пятидесятничество в 10 странах, подъем протестантизма в Латинской Америке, религиозную идентичность в бывшем Советском Союзе и современное взаимодействие христианства с исламом в Африке и — при финансовой поддержке из Фонда семьи Нойбауэр — провел исследование отношения к религии в Израиле. Исследование «Быть христианином в Западной Европе», которое включало опрос о вере в Бога, является первым исследованием религии Pew в этом регионе.
Все 15 опрошенных наций исторически являются христианами, и почти все утверждают, что христиане составляют большинство. Тем не менее опрос показал, что в среднем всего 27 процентов взрослых в Западной Европе верят в Бога, описанного в Библии.
И хотя 38 процентов западноевропейцев заявили, что верят в «духовную силу или высшую силу», еще 26 процентов заявили, что не верят ни в какое божественное существо или высшую силу — в 2,5 раза больше, чем доля американцев, исповедующих то же самое.
Опрос также показал, что жители преимущественно католических стран, особенно Италии (46 процентов), Ирландии (39 процентовпроцентов) и Португалия (36 процентов) — как правило, имеют более высокий уровень веры в библейского Бога, чем жители исторически протестантских стран. «Тем не менее, — отмечается в отчете, — вера в библейского Бога во всех этих странах ниже, чем в Соединенных Штатах».
Опросы в США и Европе задавали одни и те же вопросы, и оба являются репрезентативными на национальном уровне, по словам Сахгала, который отмечает, что опросы различаются главным образом тем, как они проводились. Опрос в США был проведен самостоятельно, в то время как в европейском опросе приняли участие 24,599 взрослых было проведено по телефону.
«Некоторые исследования показывают, что когда респонденты участвуют в опросах по телефону, они могут смягчить свои ответы в сторону того, что они считают социально желательным, потому что они разговаривают с другим человеком», — говорит она. «Поэтому в США вы можете сказать, что ходите в церковь, когда вы этого не делаете, потому что считается, что вы «должны это делать». Но в светской культуре социально желательным ответом может быть нерелигиозность. Поэтому мы должны быть осторожны при сравнении двух опросов».
Нюансы убеждений становятся острее при изучении результатов американского опроса. Выяснилось, например, что почти все респонденты, верящие в библейское божество, — 97% — считают, что Бог «любит всех людей, независимо от их недостатков». Но меньший процент тех, кто верит в духовную силу или могущество, — 69 процентов — верят в Бога, любящего без оглядки на недостатки.
Существуют и другие различия во взглядах на Бога между этими группами. Почти все те, кто верит в библейского Бога — 94% — считают, что Бог «все знает». 86% говорят, что у Бога есть сила «направить или изменить все», 70% говорят, что Бог определяет все или большую часть того, что происходит в их жизни, половина говорит, что Бог наказал их, а 40% говорят, что Бог разговаривает с ними.
Напротив, те, кто рассматривает Бога как силу или могущество, а не как Бога Библии, считают божество заметно более безличным и менее вовлеченным в их жизнь. Хотя 53 процента из них считают, что Бог знает все, только четверть верят, что Бог определяет то, что происходит в их жизни, и только 16 процентов говорят, что Бог разговаривает с ними.
Существуют и другие различия среди респондентов из США по вероисповеданию, возрасту и политической принадлежности. Более 90 процентов евангелистов и сторонников исторически сложившихся черных протестантских традиций говорят, что верят в библейского Бога, в то время как 72 процента основных протестантов и 69 процентов католиков верят. Девять из 10 человек в исторически черной протестантской традиции верят, что Бог вселюбящий, всезнающий и всемогущий, тогда как только 6 из 10 католиков приписывают Богу все три атрибута.
Шестнадцать процентов американцев в возрасте от 18 до 29 лет заявляют, что не верят ни в Бога, ни в высшую силу — более чем в два раза больше, чем среди тех, кому за 50. А республиканцы гораздо чаще (70 процентов) верят в библейского Бога, чем являются демократами, на 45 процентов. Только треть белых демократов верят в библейского Бога, а 21 процент не верят ни в какие высшие силы.
«Данные Pew полностью совпадают с данными, которые мы рассмотрели», — говорит социолог из Бейлорского университета Пол Фрозе, директор Baylor Religion Surveys. Вместе с Кристофером Бадером он является соавтором книги 9 2010 года. 0071 Четыре бога Америки: что мы говорим о Боге и что это говорит о нас .
«Когда вы спрашиваете кого-то о Боге, — говорит Фрозе, — мне кажется, вы проникаете в их глубокое понимание того, что является моральным авторитетом в мире».
«Четыре бога Америки» , который в отчете Pew о вере в Бога цитируется как предшественник своего собственного исследования, предполагает, что представления большинства американцев о Боге подпадают под четыре отдельные категории.
Существует, утверждают Фрозе и Бадер, Авторитетный Бог, который занимается человеческими делами, но наказывает; Благожелательный Бог, который спасает или предоставляет альтернативы в кризисных ситуациях; Критический Бог, который не вмешивается в человеческие дела, но будет судить нас в загробной жизни; и незаинтересованный Далекий Бог, вера в которого больше встречается у людей с высшим образованием, которые предпочитают более научный взгляд на то, как устроен мир.
Те, кто видят божество как Авторитетного Бога, склонны верить, что божественные законы неизменны и должны соблюдаться, говорит Фрозе, в то время как те, кто представляет себе Милосердного Бога, «чувствуют, что могут поговорить с Ним и уладить дела».
Фрозе говорит, что подход Пью, основанный на множестве вопросов, помогает понять убеждения людей, потому что «когда вы сильно на них [респондентов] надавливаете, все начинает раскручиваться. Это дает вам представление об их умственных процессах».
И это, по словам Смита, то, к чему стремятся религиозные исследования Исследовательского центра Пью: поиск идей, которые «предоставляют хорошую, детальную информацию по сложным предметам — объективную информацию, которую люди всех мастей могут использовать для лучшего понимания мира и общества». в котором они живут».
Как вы объясните, почему вы верите в Бога? – Центр Св. Павла
Епископ Джеффри Монфортон
Епископ Джеффри М. Монфортон является епископом Стьюбенвилля, штат Огайо. Он бывший ректор Высшей семинарии Святого Сердца в Детройте. Спросите епископа началась как инициатива в епархиальной газете епископа Монфортона, где дети всех возрастов могли написать вопросы о вере и получить ответ от епископа.
Фото: Z I
Этот вопрос задавали на протяжении веков. Мы знаем, что вера – это дар от Бога. И этот самый дар Божий предназначен для взращивания в нашей жизни, особенно через молитву и принятие таинств.
С самого раннего детства я верил в Бога, но это было необходимо, чтобы моя вера в Бога росла. Более того, моя любовь к Иисусу углублялась по мере того, как я продолжал прогрессировать в своем знании того, что Иисус всегда со мной и отдал свою жизнь за меня, чтобы я мог быть с ним единым целым.
Я верю в Бога, потому что с любовью отвечаю на приглашение Бога поверить в Него. В этом нет ничего волшебного, ибо это совершенно реально. Я очень люблю Бога и хочу узнавать о Нем больше каждый день, и я делаю это, изо всех сил, по милости Божьей, подражая Ему. Моя вера в Бога определяется не «должен», а «я хочу». Иисус приглашает, и я отвечаю.
Все мы знаем о членах нашей семьи и друзьях, которые обладают разной степенью веры, от незначительной до невероятной. Я верю в Бога, конечно, поскольку он пригласил меня в свою жизнь, и я отвечаю, приглашая Бога в свою.
Как вы и я узнали из наших отношений с семьей и друзьями, мы также хотим верить в них. И иногда требуется много работы, чтобы укрепить или развить эти отношения. В конце концов, именно эта любовь и дружба управляют нашей верой друг в друга и, что наиболее важно, нашей верой в Бога. Как мы читаем в Евангелии от Иоанна: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного» (Ин 3:16).
Как мы с вами можем не захотеть узнать больше о нашем лучшем друге, Иисусе, который отдал всю свою жизнь, чтобы вы и я могли провести с ним всю вечность? Я верю в Бога, потому что я люблю Бога. Я верю в Бога, потому что хочу больше узнать о Боге. Я верю в Бога, потому что Бог хочет, чтобы я пребывал с Ним вечно, и это начинается с того, что мы с вами впускаем Бога в нашу жизнь сейчас.
Мы живем в эпоху, когда секуляризм для некоторых стал религией. Хуже того, светский релятивизм скомпрометировал саму ткань нашей культуры. Однако, прежде чем я поднимусь дальше на свой проповеднический пьедестал, я отложу эту тему в другой раз.
То, что я сделал, это подготовило почву, признав, что мы живем в мире, где люди утратили или, по крайней мере, ослабили свою веру в любящего Бога. Я подозреваю, что в своем вопросе вы имеете в виду в основном атеистов, а также агностиков — тех, кто либо верит, что Бога нет, либо верит в бескорыстного Бога, мало заботящегося о нашей судьбе. Как христиане, мы признаем тот факт, что Бог сотворил мир и что Иисус Христос, Сын Бога Отца, пришел к нам и в результате пострадал, умер и воскрес из мертвых для вас и для меня. Другими словами, Богу все равно.
Как человек, который увлекался наукой в юности, я рад видеть работу Бога, особенно через наши научные знания. Среди нас есть священники и монашествующие, которые до поступления в женский монастырь, монастырь или семинарию работали в таких научных областях, как медицина, астрофизика и инженерия. Когда эти люди осознали свое священное призвание, они не просто обесценили или отказались от своего научного образования, но фактически укрепили Церковь оценкой сотворенного мира.