Александр моисеенков: Это мой город: организатор вечеринок Александр Моисеенков

Разное

Содержание

Это мой город: организатор вечеринок Александр Моисеенков

Об открытых душой москвичах и нелюбви к Тверской.

Я родился…

В Москве.

Сейчас живу…

На Цветном бульваре рядом с работой. Удобно.

Люблю гулять…

В Лужниках, в Лефортовском парке.

Мой любимый район в Москве…

Каждый по-своему интересен. Нравится район Пресни, парки, зелень, набережные.

Мой нелюбимый район в Москве…

Тверская: много суеты и все загазовано.

Бываю в ресторанах…

Тютенкова Ильи. Он чародей! «Горыныч», «Северяне», Uilliam’s.

Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать…

Если ресторан, то это «Сахалин». Не могу доехать до музеев и выставок. Сейчас много всего интересного.

Главное отличие москвичей от жителей других городов…

Мне кажется, что москвичи действительно открыты душой. Без притворства.

В Москве лучше, чем в мировых столицах: Нью-Йорке, Берлине, Париже, Лондоне…

Везде свои изюминки, но Москва — просто родной город. Где бы ни был, в какой-то момент начинает тянуть назад.

В Москве за последнее десятилетие изменилось…

Стало намного чище, город стал более зеленый. Инфраструктура: парки, площадки, веранды, площадки для скейтеров, велосипедистов.

Мне не нравятся…

Пробки и цены на парковку.

Хочу изменить в Москве…

Погоду.

Мне не хватает в Москве…

Моря.

Меня можно чаще всего застать кроме работы и дома…

На беговой дорожке в Лужниках или где-то в ресторане Ильи Тютенкова.

24 мая на территории завода «Серп и Молот»…

Состоится второе событие под брендом TOGETHER. Бренд, который мы сделали с моим партнером. Никакого секрета успешной вечеринки нет: мы делаем это с любовью к нашим гостям, желая дать им прекрасный атмосферный продукт. Персональная работа с гостями и искренность. К тому же мы добавляем немного визуального контента, которого на рынке никто не делает.

24 мая событие будет на вертолетной площадке. Площадка очень приватная, максимум будет 300–350 человек. Вход только по приглашениям. Будет невероятный лайнап артистов, которых мы не разглашаем.

Фото: из личного архива Александра Моисеенкова

Александр Моисеенков

GQБизнес

Деньги

Владелец модного магазина Project 3,14 о том, как зарабатывать на страсти, привлекать инвесторов и не наступать на грабли.

Как найти идею для бизнеса

В первую очередь нужно прислушаться к себе и понять, чем именно вам интересно заниматься. Моя бизнес-история началась в феврале 2002 года, когда друг устроился на работу в магазин Gant. Меня это заинтересовало. С его подачи я прошел два собеседования, и… меня не взяли. Решили, что я слишком самоуверенный. Но я оказался еще и очень настойчивым — и сумел-таки устроиться в Gant. Позже перешел в Podium, в котором проработал семь лет. Там мне отдали целый сегмент нишевых дизайнеров, который тогда только формировался. В 2007 году на меня снизошло озарение, что нишевую историю можно превратить в отдельный бизнес и монетизировать. Я разбирался в особенностях рынка и понимал, что люди готовы к экспериментам и, что важнее, готовы за них платить. Да, Dolce & Gabbana и Hugo Boss будут продаваться всегда, но людям нужны новые ощущения.

Александр Моисеенков помимо fashion-ретейла с 2007 года занимается клубным бизнесом, организуя мероприятия и вечеринки. И при этом еще успевает играть в футбол.

Как привлечь инвестора

Только конкретными цифрами. Любой человек, вкладывающий свои деньги в проект, хочет понимать возможные риски, зоны ответственности и, конечно же, финансовые доли. Необходим еще и четко выверенный план и график инвестиций. У меня был опыт работы в Podium, так что было и четкое понимание, для кого мы будем закупать вещи и как они будут продаваться. В первый месяц работы мы собрали очень серьезную выручку, поэтому динамика развития проекта стала понятна сразу. Да, от первоначального плана мы отставали примерно на 10–15 %, зато развивались стабильно. К сожалению, у первого партнера возникли проблемы с основным бизнесом, и он был вынужден выйти из проекта. Я нашел нового, и летом 2012‑го мы перебрались с Петровки на Трубную. Здесь исключительно наша аудитория, почти нет людей, которые уходили бы без покупок. Поэтому и цифры конверсии впечатляющие.

Не выйти из тени – Стиль – Коммерсантъ

«Сейчас сюда придут еще трое, и у меня случится приступ социофобии»,— сокрушается владелец пространства Project 3,14 Александр Моисеенков. Пока нас в помещении двое. Мы стоим среди серых стен, авангардных кожаных вещей и декора, который напоминает фильмы Алексея Балабанова. Владелец магазина одет в черный свитер, который сидит так, будто его специально пошили по фигуре (забегая вперед — это отличительная черта вещей марки), серые джинсы и сапоги, похожие на музейный экспонат. Мы находимся в шоуруме, который невозможно найти, если вам не подскажут дорогу: на входе посетителей встречает ассистент и провожает до секретной двери, в нее нужно позвонить. Через несколько секунд дверь открывается, и гости попадают в жутковатую, но очень любопытную комнату. На стене у входа висит записка от представителя Поэля, в которой пространство называют напряженным и красивым (intense and beautiful) — и это идеально его описывает. Тот факт, что снаружи центр Москвы, забывается практически сразу.

Кэрол Кристиан Поэль — незаурядный дизайнер. Он отказался от шоу на выставке Pitti Uomo, да и в целом не ориентируется на календарь показов и Недель моды. Одно из его самых ярких шоу состоялось в Милане в 2004 году. Показ Mainstream Downstream включал в себя неподвижных моделей, которые плыли по каналу Naviglio Grande (к их спинам были прикреплены надувные подушки, которые держали их на плаву). Сам дизайнер говорил, что концепция шоу — это аллюзия на то, как вся популярная мода всегда движется в одном направлении. При этом он утверждал, что настоящая мода остается на улицах и именно из этой культуры и нужно черпать вдохновение. Напомним, на дворе был 2004 год. Сегодня все большие марки так или иначе обращают внимание на уличную моду и культуру — иронично, но, похоже, это стало новым мейнстримом.

Отец, дядя и дедушка Поэля занимались кожевенным бизнесом. Его отчим всю жизнь работал на швейной фабрике. Создание одежды привлекло австрийца еще в детстве, однако в подростковом возрасте он увлекся дизайном — это в итоге и стало делом его жизни. К выделке кожи он подходит своеобразно: закапывает ее в землю, варит, обрабатывает кислотой, окрашивает кровью, заливает цветной резиной. При этом все вещи сидят так, будто пошиты на заказ. «Он в первую очередь талантливый закройщик»,— объясняет Моисеенков, пока наша экскурсионная группа изучает вещи из тяжелой кожи и грубой шерсти. Работы Поэля нельзя назвать традиционными — но от такого дизайнера и не ждешь очередной casual-коллекции. В шоуруме, где царит атмосфера художественного макабра и играет андерграундный ambient, на сваленных в кучу старых телевизорах транслируются шоу дизайнера — и все они похоже скорее на артхаусные зарисовки, чем на модные показы. Глядя на вещи Поэля, понимаешь, что именно так выглядела бы одежда, если бы Тим Бертон вдруг решил увлечься модой. Куртки с утяжеляющими деталями, сапоги, сшитые из единого куска кожи с мягкими шипами из резины на подошве, невероятное внимание к деталям — все это говорит о том, что Поэль делает вещи не для того, чтобы появиться на обложках и билбордах. Он просто делает вещи. А нравятся они кому-то или нет, его как будто совсем не волнует. Именно это в нем и подкупает.

Перед своим европейским турне U2 попросили дизайнера сшить им гастрольную коллекцию. На что австриец ответил, что у него сейчас нет на это времени — но они всегда могут обратиться в его магазин за уже существующей коллекцией. Однажды в Милане Брэду Питту не досталась кожаная куртка Carol Christian Poell. И все — актеру просто пришлось уехать домой с пустыми руками. У Поэля нет аккаунтов в соцсетях и маркетинговой команды, он выпускает коллекции раз в несколько лет и как будто живет в своем, труднодоступном мире. Он не скрывает лицо под маской — просто не подпускает к себе людей (чтобы не тратить энергию на никому не нужные разговоры). Каждая вещь CCP сопровождается паспортом — там указаны материалы, инструкции по уходу и порядковый номер вещи (как правило, у одной модели не больше 12 экземпляров).

Пространство на Трубной улице стало первым монобрендовым бутиком Carol Christian Poell в России — и, судя по всему, он останется единственным. Попасть в него можно только по предварительной записи, позвонив по телефону. Среди вещей есть украшения, например, кольцо с глазным протезом или серьги с репликой человеческих зубов — и арт-объекты (залитые в резиновый блок перчатки). К одной вещи хочется подойти несколько раз, потому что к ним нужно привыкнуть. После рассказов Моисеенкова о Поэле приходит контекст — и тогда к этим вещам хочется вернуться, потому что с каждым заходом начинаешь их чуть лучше понимать. Возникает ощущение, будто ты находишься внутри инсталляции, экспонаты которой можно не просто купить, но и почему-то носить. Шансов на то, что вещь Поэля узнают, не так уж много. И в этом его главная прелесть: свой немногочисленный, но очень преданный клуб, члены которого будут возвращаться за дозой снова и снова.

Вернуться в реальный мир после этого опыта получается не сразу. Посторонние люди кажутся запрограммированными, а все их действия — слишком заурядными. Жутковатый художник оставляет свой след даже на тех, кто никогда его не видел и не покупал его вещи. Похоже, в этом и есть маркетинговый гений Кэрола Кристиана Поэля — о его вещах не забываешь. Безусловно, кожаную куртку ручной работы найти несложно. Как и сапоги из цельного куска кожи. Как и черный свитер из грубой шерсти. И Поэль как будто подталкивает к этому людей: мол, если можешь найти это где-то еще, туда и иди, нам с тобой точно не по пути. И такой подход отрезвляет. В мире, где шопинг, мода и даже искусство стали утилитарными, приятно найти дизайнера, которому на эту самую утилитарность откровенно плевать. Хотя вещи его прослужат не один десяток лет. Потому что в первую очередь он талантливый закройщик.

Илья Петрук

Александр Моисеенков — работы и публикации читать на сайте Православие и мир

Проповедь об Антихристе вместо проповеди о Христе

По большому счету, за всей этой ‘движухой’ мы можем утратить одну важную деталь христианской жизни – пропаганда ‘ИНН как – сатанинской печати’ подспудно навязывает нам антихриста в качестве предмета ожидания

Димитрий Ростовский: Златоуст Западнорусских земель

Стремясь изменить ситуацию, при доме своем владыка открыл училище для подготовки пастырей и лично следил за их образованием и воспитанием. В школу брали не только поповичей, но и всех способных мальчиков. Не менее активно митрополит боролся и с суевериями, и со старообрядческим расколом, аргументировано излагая свою позицию.

Гарри Рамос: Соучастие в смерти

Виктора надо было поддерживать, чуть ли не нести, и одновременно не позволять, чтобы уныние и страх овладели им. Больше часа ушло на то чтобы трое биржевиков смогли добраться до 36-ого этажа. Там уже почти не было людей – только пожарные. Виктора совершенно оставили силы, и он просто беспомощно сел на лестницу…

Преображение: прообраз всеобщей славы

В сегодняшнем празднике самым причудливым образом сплелись три ниточки, три смысловых линии, да так, что уже и трудно отделить одну от другой. Но мы попытаемся это сделать, потому что иначе будет непонятна суть этой даты – непонятно, что именно мы празднуем в день Преображения Господня.

Княгиня Ольга

Зрелой христианкой предстает перед нами в своем житии и княгиня Ольга, чья память совершается 24 июля. Но летописи знают и другую Ольгу – жестокую, надменную, расчетливую. Какой она была на самом деле? Какой портрет – житийный или летописный – более правдив?

Самая главная новость на свете

Даже в сознании наиболее «практикующих» прихожан фраза «Христос воскрес!» превратилась в дежурные слова и стала чем-то наподобие знаменитых «Будь готов – всегда готов» в сознании пионеров перестроечной эпохи.

организатор вечеринок Александр Моисеенков — Рамблер/новости

Об открытых душой москвичах и нелюбви к Тверской.

На Цветном бульваре рядом с работой. Удобно.

Люблю гулять…

В Лужниках, в Лефортовском парке.

Мой любимый район в Москве…

Каждый по-своему интересен. Нравится район Пресни, парки, зелень, набережные.

Мой нелюбимый район в Москве…

Тверская: много суеты и все загазовано.

Бываю в ресторанах…

Тютенкова Ильи. Он чародей! «Горыныч», «Северяне», Uilliam’s.

Место в Москве, в которое все время собираюсь, но никак не могу доехать…

Если ресторан, то это «Сахалин». Не могу доехать до музеев и выставок. Сейчас много всего интересного.

Главное отличие москвичей от жителей других городов…

Мне кажется, что москвичи действительно открыты душой. Без притворства.

В Москве лучше, чем в мировых столицах: Нью-Йорке, Берлине, Париже, Лондоне…

Везде свои изюминки, но Москва — просто родной город. Где бы ни был, в какой-то момент начинает тянуть назад.

В Москве за последнее десятилетие изменилось…

Стало намного чище, город стал более зеленый. Инфраструктура: парки, площадки, веранды, площадки для скейтеров, велосипедистов.

Мне не нравятся…

Пробки и цены на парковку.

Хочу изменить в Москве…

Мне не хватает в Москве…

Меня можно чаще всего застать кроме работы и дома…

На беговой дорожке в Лужниках или где-то в ресторане Ильи Тютенкова.

24 мая на территории завода «Серп и Молот»…

Состоится второе событие под брендом TOGETHER. Бренд, который мы сделали с моим партнером. Никакого секрета успешной вечеринки нет: мы делаем это с любовью к нашим гостям, желая дать им прекрасный атмосферный продукт. Персональная работа с гостями и искренность. К тому же мы добавляем немного визуального контента, которого на рынке никто не делает.

24 мая событие будет на вертолетной площадке. Площадка очень приватная, максимум будет 300–350 человек. Вход только по приглашениям. Будет невероятный лайнап артистов, которых мы не разглашаем.

Фото: из личного архива Александра Моисеенкова

Александр Моисеенко | Биография шахматиста, партии, фото, рейтинг

Александр Моисеенко — украинский шахматист, гроссмейстер. Двукратный победитель Всемирных Шахматных олимпиад. Чемпион Европы. Представляем его биографию, партии и фото.

Биография шахматиста

Александр появился на свет в мае 1980 года. Первые годы жизни шахматист провел в Мурманской области. С правилами игры маленький Саша познакомился благодаря маме. В семь лет Моисеенко начал посещать шахматную секцию во Дворце пионеров Североморска. В 1989 году начинающий шахматист вместе с родителями переезжает в Харьков. Наставниками Александра становятся опытные мастера — Владимир Вискин и Леонид Шмутер. Позднее Моисеенко познакомится с гроссмейстером Владимиром Савоном.

В 1996 году талантливый игрок становится победителем юношеского первенства мира. По окончании турнира Моисеенко получил от ФИДЕ титул международного мастера. Взрослое первенство Украины 1998 года шахматист завершил на втором месте. Через год уроженец Североморска выполнит гроссмейстерскую норму и станет обладателем соответствующего звания.

Моисеенко с отличием окончил школу и поступил в харьковскую юридическую академию. В составе студенческой команды Александр выиграл командное первенство Украины. В 2003 году шахматист стал участником чемпионата мира ФИДЕ, проводившегося по нокаут-системе. Спустя год в составе взрослой сборной Украины Моисеенко выигрывает олимпийский турнир. В 2010 году украинские шахматисты повторили свое достижение — существенный вклад в завоевание золотых медалей олимпиады внес Александр. Позднее Моисеенко станет обладателем двух бронзовых наград командных первенств планеты.

Во второй половине 2000-х годов гроссмейстеру удалось успешно выступить на нескольких индивидуальных турнирах. В 2007 году Моисеенко первенствовал на Artic Open, победив в очной встрече норвежского вундеркинда Магнуса Карлсена. Спустя год Александру покорился мемориальный турнир в Польше. В розыгрыше Aeroflot Open Моисеенко разделил победу с Этьеном Бакро. В начале нового десятилетия украинский гроссмейстер добился не менее впечатляющих результатов. Шахматист стал победителем личного зачета европейского первенства 2013 года.

По итогам супертурнира в швейцарском Биле Александр разделил первое-четвертое места с Максимом Вашье-Лагравом, Этьеном Бакро и Дин Лижэнем (2013). В дополнительном матч-турнире Моисеенко занял второе место. Год спустя гроссмейстер первенствовал на Moscow Open. Вместе с партнерами по спортивному клубу «Экономист» Александр выигрывал командное первенство России и Кубок европейских чемпионов.

Лучшие партии Моисеенко

В заключении предлагаем вам посмотреть лучшие партии Александра Моисеенко.

[Event «World Rapid Championship»]
[Site «Dubai UAE»]
[Date «2014.06.17»]
[EventDate «2014.06.16»]
[Round «8.36»]
[Result «1-0»]
[White «Alexander Moiseenko»]
[Black «Lu Shanglei»]
[ECO «A80»]
[WhiteElo «2707»]
[BlackElo «2546»]
[PlyCount «33»]

1. d4 f5 2. Bg5 g6 3. Nc3 Nf6 4. h5 h6 5. Bxf6 exf6 6. Nh4 h5
7. Nf4 Kf7 8. e3 Bh6 9. Bc4+ Kg7 10. Nxg6 Kxg6 11. Qxh5+ Kh7
12. Qf7+ Bg7 13. Nd5 Rf8 14. Qh5+ Bh6 15. Qxf5+ Kh8 16. Qg6
Bg7 17. Qh5+ 1-0

Вы должны активировать JavaScript для отображения шахматной партии.

[Event «World Rapid Championship»]
[Site «Doha QAT»]
[Date «2016. 12.27″]
[EventDate «2016.12.26»]
[Round «8.30»]
[Result «0-1»]
[White «Pavel Tregubov»]
[Black «Alexander Moiseenko»]
[ECO «E44»]
[WhiteElo «2585»]
[BlackElo «2657»]
[PlyCount «44»]

1. d4 Nf6 2. c4 e6 3. Nc3 Bb4 4. e3 b6 5. Nge2 Ne4 6. Qc2 Bb7
7. a3 Bxc3+ 8. Nxc3 Nxc3 9. Qxc3 O-O 10. b4 Qh5 11. Bb2 d6
12. d5 Qh6 13. Rd1 Nd7 14. Be2 Rae8 15. O-O f5 16. dxe6 Rxe6
17. c5 Ne5 18. cxd6 cxd6 19. Qc7 Nf3+ 20. Bxf3 Bxf3 21. Qc4 d5
22. Rxd5 Qh4 0-1

Вы должны активировать JavaScript для отображения шахматной партии.

«Единая Россия» в Иванове выдвинула кандидатов в депутаты городской думы

На  заседании местного политсовета Ивановского городского местного отделения партии «Единая Россия» 6 июня тайным голосованием были выдвинуты кандидаты в депутаты городской думы седьмого созыва. Напомним, выбор делался на основании результатов предварительного голосования.

Большинством голосов «за» утверждены следующие кандидатуры:

Избирательный округ № 1

Румянцев Евгений Владимирович, ректор Ивановского государственного политехнического университета

Избирательный округ № 2

Бочкова Галина Юрьевна, генеральный директор ОАО «Птицефабрика «Кинешемская»

Избирательный округ № 3

Шаляпин Борис Анатольевич, депутат Ивановской городской Думы

Избирательный округ № 4

Рясина Елена Владимировна, финансовый директор ООО Компания «Траст Бизнес Консалдинг»

Избирательный округ № 5

Копылова Екатерина  Николаевна, заместитель генерального директора ООО «Формат» 

Избирательный округ № 6

Волков Игорь Евгеньевич, главный врач ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница»

Избирательный округ № 7

Томс Сергей Рудольфович, заместитель главного врача по медицинской части ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница»

Избирательный округ № 8

Магницкий Андрей Станиславович, заместитель директора по кадрам ООО «Вектор»

Избирательный округ № 9

Жеглов Андрей Вячеславович, учредитель строительной компании ГК «Центр строительных услуг»

Избирательный округ № 10

Чибизова Ольга Николаевна, директор МБОУ «СШ №14» 

Избирательный округ № 11

Заинчковская Виктория Анатольевна, помощник депутата Ивановской городской Думы VI созыва

Избирательный округ № 12

Моисеенков Дмитрий Иванович, главный врач ОБУЗ Ивановская клиническая больница им. Куваевых

Избирательный округ № 13

Мамедов Руслан Саррафович, директор  ООО «Вендор» 

Избирательный округ № 14

Климина Наталья Викторовна, директор МБОУ СШ 41 

Избирательный округ № 15

Андреев Иван Андреевич Директор ООО «ТелекомСервис»

Избирательный округ № 16

Козлов Владимир Александрович, главный врач ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер»

Избирательный округ № 17

Белолапова Ольга Валентиновна, пенсионер

Избирательный округ № 18

Петрова Татьяна Константиновна, заместитель Председателя, депутат Ивановская Городская Дума VI созыва

Избирательный округ № 19

Омехин Анатолий Викторович, советник ООО Агентство недвижимости  «Дельта Риэлти»

Избирательный округ № 20

Кузьмичев Александр Станиславович, председатель Ивановской городской Думы шестого созыва.

 

Территориальная группа № 1

1. Румянцев Евгений Владимирович, ректор ФГБОУ ВО «Ивановский государственный политехнический университет»

2. Межирицкая Светлана Евгеньевна, механик ТТГ и АСУ отделения связи, военный комиссариат Ивановской области

Территориальная группа № 2

1. Бочкова Галина Юрьевна, генеральный директор ОАО «Птицефабрика «Кинешемская»

2. Натурин Николай Николаевич, секретарь Ивановского городского местного отделения Партии «Единая Россия»

3. Сеськин Александр Владимирович, индивидуальный предприниматель

Территориальная группа № 3

1. Ячменев Евгений Сергеевич, заместитель директора ООО «Ивановская Экологическая Компания»

2. Шимарева Наталья Геннадьевна, директор МБОУ «Гимназия № 36»

3. Каманин Сергей Викторович, индивидуальный предприниматель

Территориальная группа № 4

1. Дмитриева Елена Борисовна, директор МБОУ «Лицей №67» города Иванова

2. Кавин Сергей Владимирович, инструктор ШО ОСНУФСИН России по Ивановской области

3. Гамзина Дарья Андреевна, студент 4 курса ИФ РАНХиГС

Территориальная группа № 5

1. Копылова Екатерина Николаевна, заместитель генерального директора ООО «Формат»

2. Шатов Михаил Валериевич, председатель Ивановской региональной общественной организации по благоустройству и социально-экономическому развитию Ивановской области «МЫ»

Территориальная группа № 6

1. Волков Игорь Евгеньевич, главный врач ОБУЗ «Ивановская областная клиническая больница»

2. Медведев Сергей Станиславович, Генеральный директор ООО «Промсвязьмонтаж-Иваново»

Территориальная группа № 7

1. Мишагин Олег Викторович, заместитель начальника отдела администрирования страховых взносов ГУ ИРО ФСС РФ

2. Черкасов Иван Валентинович, футбольный тренер ОГБОУ СШОР -1 «Текстильщик»

3. Смирнов Алексей Александрович, безработный

Территориальная группа № 8

1. Калмыкова Любовь Алексеевна, директор Лаборатория современного искусства «Центр Авангарда»

Территориальная группа № 9

1. Жеглов Андрей Вячеславович, учредитель строительной кампании ГК «Центр строительных услуг»

2. Смирнова Светлана Юрьевна, руководитель Арт-студия Студия 20/14

Территориальная группа № 10

1. Рожкова Изольда Владимировна, директор МБОУ «Лицей №22»

2. Иванова Ольга Александровна, помощник депутата Ивановской областной Думы

3. Трифонова Вера Анатольевна, учитель начальных классов, МБОУ СОШ №14 города Иванова

Территориальная группа № 11

1. Заинчковская Виктория Анатольевна, помощник депутата Ивановской городской Думы VI созыва

2. Смородинова Ульяна Валентиновна, помощник депутата Ивановской городской Думы

3. Мнацаканов Андрей Александрович, безработный

Территориальная группа № 12

1. Моисеенков Дмитрий Иванович, главный врач ОБУЗ Ивановская клиническая больница им. Куваевых

2. Богомолова Анна Михайловна, генеральный директор ООО «Демидовъ»

Территориальная группа № 13

1. Мамедов Руслан Саррафович, директор ООО «Вендор»

2. Троицкая Нина Борисовна, пенсионер

3. Оленева Татьяна Александровна, директор ООО «Ивановский лес»

Территориальная группа № 14

1. Геворгян Альберт Ашотович, учредитель и директор ООО «Спецстройсервис»

2. Хохлова Ирина Михайловна, директор МБУ дополнительного образования Детско-юношеский центр №1

3. Плохова Алена Николаевна, заведующая МДОУ детский сад №184

Территориальная группа № 15

1. Сметанин Александр Владимирович, директор МБОУ «Гимназия №23

2. Андреев Иван Андреевич, директор ООО «ТелекомСервис»

3. Фомичев Александр Павлович, исполнительный директор ООО «СвязьИнвест»

Территориальная группа № 16

1. Козлов Владимир Александрович, главный врач ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер»

2. Дрожжин Денис Владимирович, заведующий радиологическим отделением №1. ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер»

3. Сорваков Михаил Владимирович, водитель-экспедитор ООО «Ивановская ювелирная компания»

Территориальная группа № 17

1. Белолапова Ольга Валентиновна, пенсионер

2. Маслова Виктория Михайловна, студент 1 курса РАНХиГС Ивановский филиал

3. Процик Владимир Андреевич, директор ООО «ЭкоМир»

Территориальная группа № 18

1. Петрова Татьяна Константиновна, заместитель Председателя депутат Ивановской Городской Дума VI созыва

2. Шпилевой Илья Олегович, директор ООО «ДжиЭР Ресурс»

3. Баранова Марина Сергеевна, директор ООО «АртПрофи»

Территориальная группа № 19

1. Омехин Анатолий Викторович, советник ООО Агентство недвижимости «Дельта Риэлти»

2. Журавлева Светлана Геннадьевна, диспетчер тепловых сетей АО «ИВГОРТЕПЛОЭНЕРГО»

Территориальная группа № 20

1. Кузьмичев Александр Станиславович, председатель Ивановской городской Думы шестого созыва

2. Таракчян Артур Арсенович, исполнительный директор ИП Косян М.А

Великих праздников (Buch (gebunden)), Александр Моисеенков

1 Mängelexemplare sind Bücher mit leichten Beschädigungen, die das Lesen aber nicht einschränken. Mängelexemplare sind durch einen Stempel als solche gekennzeichnet. Die frühere Buchpreisbindung ist aufgehoben. Angaben zu Preissenkungen beziehen sich auf den gebundenen Preis eines mangelfreien Exemplars.

2 Diese Artikel unterliegen nicht der Preisbindung, die Preisbindung dieser Artikel wurde aufgehoben oder der Preis wurde vom Verlag gesenkt.Die jeweils zutreffende Alternative wird Ihnen auf der Artikelseite dargestellt. Angaben zu Preissenkungen beziehen sich auf den vorherigen Preis.

3 Durch Öffnen der Leseprobe willigen Sie ein, dass Daten den Anbieter der Leseprobe übermittelt werden.

4 Der gebundene Preis dieses Artikels wird nach Ablauf des auf der Artikelseite dargestellten Datums vom Verlag angehoben.

5 Der Preisvergleich bezieht sich auf die unverbindliche Preisempfehlung (UVP) des Herstellers.

6 Der gebundene Preis dieses Artikels wurde vom Verlag gesenkt. Angaben zu Preissenkungen beziehen sich auf den vorherigen Preis.

7 Die Preisbindung dieses Artikels wurde aufgehoben. Angaben zu Preissenkungen beziehen sich auf den vorherigen Preis.

11 Ihr Gutschein KALENDER2022 gilt bis einschließlich 31.01.2022. Sie können den Gutschein ausschließlich online einlösen unter www.hugendubel.de. Keine Bestellung zur Abholung mit Zahlung in der Filiale möglich.Der Gutschein ist nur gültig für Kalender, die nicht der gesetzlichen Preisbindung unterliegen. Der Gutschein ist nicht mit anderen Gutscheinen und Geschenkkarten kombinierbar. Eine Barauszahlung ist nicht möglich. Ein Weiterverkauf und der Handel des Gutscheincodes sind nicht gestattet.

12 Bestellungen ins Ausland und der DHL-Paketversand sind von der portofreien Lieferung ausgeschlossen. Гюльтиг бис 30. 06.2022.

* Alle Preise verstehen sich inkl. der gesetzlichen MwSt. Informationen über den Versand und anfallende Versandkosten finden Sie Hier.

*** Позолота для Versandbestellungen nach Hause.

Prisma демонстрирует свои художественные фильтры, работающие в режиме реального времени, на Facebook Live video – TechCrunch

Вчера Facebook продемонстрировал функцию стилизованного фильтра , которая, как сообщается, скоро появится в параметрах обработки в реальном времени, которые она предлагает для своей функции прямой трансляции видео.

Чтобы не отставать, Prisma — приложение, которое популяризировало увлечение художественными фильтрами, когда оно было запущено этим летом и набрало более 70 миллионов загрузок к октябрю — вчера провело собственную демонстрацию.

Соучредитель

Алексей Моисеенков транслировал демонстрацию технологии передачи стиля Prisma, работающей в режиме реального времени, через платформу Facebook Live и использовал ее как возможность провести сеанс вопросов и ответов для зрителей (полное видео встроено ниже).

«Я хочу передать привет Марку и его видео», — сказал Моисеенков во время прямой трансляции в Facebook с фильтром Prisma, которая длилась около получаса. «Конечно, это прямой эфир с устройства и только через Интернет — спасибо Марку за Live API, чтобы поделиться этим видео.

«Надеюсь, кто-то наблюдает за мной», — добавил он, прежде чем войти в ритм и ответить на вопросы по-английски и по-русски.

Он также несколько раз менял фильтр, панорамируя свой дом в Москве. «У меня нет собаки, но у меня есть холодильник», — пошутил он — отсылка к Цукербергу, разместившему демонстрацию передачи стиля в Facebook, относится к видео с его собакой.

Facebook — не единственный технологический гигант, работающий над фильтрацией произведений искусства с помощью искусственного интеллекта. Вчера Google опубликовала блог под названием «Передача стилей с наддувом», в котором подробно описала свою работу над одной специализированной нейронной сетью, которая позволяет пользователям смешивать разные стили для создания единого изображения с несколькими стилями ввода. Таким образом, конкуренция для Prisma как отважного маленького стартапа вряд ли может быть выше.

«Это действительно здорово, что Google и Facebook пытаются скопировать это, но я думаю, что это свидетельствует о том, что передача стиля и все эти вещи глубокого обучения на устройствах имеют большое значение для каждой крупной компании в мире», — добавил Моисеенков, отвечая на вопрос о соревнованиях во время прямого эфира.

Ранее ходили слухи о том, что команда Prisma будет приобретена. На самом деле они продолжили разработку набора функций своего приложения перед лицом гигантов платформ, намеревающихся клонировать их УТП.

Prisma запустила функцию видео только в начале этого месяца, отставая от конкурентов приложений, таких как PicsArt, которые быстро вскочили на подножку художественных фильтров со своими собственными клонами функций. Но команда, очевидно, считает, что видео занимает центральное место в предложении Prisma, несмотря на то, что оно имело ранний успех в качестве приложения для фильтрации фотографий, предлагая пользователям быстрый способ оживить внешний вид своих каналов в Instagram.

«Мы хотим предоставить окончательный способ самовыражения с помощью видео, а также дополненной реальности и всего прочего — я думаю, это важно, потому что это изменило эмоциональный опыт», — добавил Моисеенков.

Наиболее очевидным преимуществом отфильтрованных видео является способ побудить больше людей создавать видеоконтент и делиться им, учитывая, что он эффективно накладывает стилизованную маску на то, что вы видите – тем самым предлагая аккуратный обходной путь для проблем с уверенностью (или даже восприятием конфиденциальности), которые может препятствовать обмену некоторыми пользователями. Похоже на «дополненную реальность», которую многие люди могут быстро отстать.

Нетрудно понять, почему Facebook изо всех сил пытается запустить собственные фильтры передачи стилей как можно быстрее.(«С нетерпением жду возможности получить это в ваши руки в ближайшее время!» — сказал генеральный директор Марк Цукерберг после вчерашней демонстрации прототипа Facebook.) Суть в том, что технический гигант ищет способы побудить пользователей делать более личный и оригинальный обмен, чтобы бороться с смягчением этого фронт.

В случае с Prisma Моисеенков сказал, что функция прямой трансляции будет запущена в ближайшие несколько дней — возможно, позже на этой неделе — и ее приложение для iOS первым получит новую возможность. Пока неясно, когда пользователи Android получат эту функцию, хотя он подтвердил, что она появится в приложении.

Моисеенков также подтвердил, что обработка выполняется локально, на устройстве, хотя он отметил, что пользователям, очевидно, по-прежнему необходимо подключение к Интернету для трансляции через платформу Facebook Live.

«Я думаю, что для этой технологии вообще нет ограничений… Только вопрос времени», — добавил он.

Кому нужны нишевые модные бренды в Москве?

Первый аромат бренда Boris Bidjan Saberi , который принято относить к так называемой «альтернативной моде», был создан в сотрудничестве с известным «нишевым» парфюмером Гезой Шон и представлен в сентябре на открытии монобрендовый бутик бренда в Нью-Йорке.В России его презентация состоится 22 октября в бутике Проект 3. 14 , известном также нестандартными интерьерами и ассортиментом брендов, далеких от популярной и массовой эстетики, которой, упрощая объяснение, присуща в сложном крое, а также темные оттенки землистых цветов». Помимо самого аромата, в пространстве магазина появятся и арт-объекты, которые дизайнер создал из специальной кожи, что делает его практически прозрачным.

Александр Моисеенков, основатель «Проекта 3.14″

Впервые они были замечены на показе марки в Париже в 2010 году. После презентации в Москве они отправятся в Музей современного искусства Северной Каролины (США). Накануне этого события главный редактор начальник познакомился с основателем Проекта 3.14 Александром Моисеенковым, который придумал и внедрил его более пяти лет назад, и с тех пор неизменно привозит в город специальные бренды, для которых работа с тканями, крой и утонченный силуэт всегда были важнее массового производства и бесконечного увеличения числа новых клиентов.

— Что такого особенного в этом аромате, что вы решили устроить мероприятие и привлечь выпустившего его дизайнера Бориса Биджана Сабери?

— Вообще мне нравится идея, когда люди приходят в магазин не только за обычными вещами или духами, а когда вокруг этого можно объединиться разных людей. Как вы знаете, мы периодически делаем большие или очень маленькие мероприятия для наших друзей: рассказываем им о новых именах в парфюмерии, фэшн-дизайне, необычных украшениях, устраиваем показы, в которых в качестве моделей выступают люди с улицы и сами клиентки, проводим выставки, устраиваем вечеринки с российскими и зарубежными музыкантами, специализирующимися на экспериментальной электронной музыке.Все это проходит очень хорошо: людям нравится встречаться с единомышленниками, им нравится быть с нами, чувствовать атмосферу места, мне кажется, что таких людей в городе больше нет. В данном конкретном случае , меня привлекла возможность не только первой на нашем континенте представить аромат одного из любимых всеми клиентками дизайнера, но и привезти его в Москву.

Главная нота Бориса Биджана Сабери – кожа, материал, который неизменно присутствует в каждой коллекции дизайнера

1 из 16 Бориса Биджана Сабери.Неделя моды в Париже осень-зима 2016/2017. © Франсуа Дюран | Getty Images Борис Биджан Сабери. Неделя моды в Париже осень-зима 2016/2017. © Франсуа Дюран | Getty Images Борис Биджан Сабери. Неделя моды в Париже осень-зима 2016/2017. © Франсуа Дюран | Getty Images Борис Биджан Сабери. Неделя моды в Париже осень/зима 2016/2017. © Франсуа Дюран | Getty Images Борис Биджан Сабери. Неделя моды в Париже осень/зима 2016/2017. © Франсуа Дюран | Getty Images Борис Биджан Сабери. Неделя моды в Париже осень/зима 2016/2017.© Франсуа Дюран | Getty Images Борис Биджан Сабери. Неделя моды в Париже осень/зима 2016/2017. © Франсуа Дюран | Getty Images Главная нота Бориса Биджана Сабери – кожа, материал, который неизменно присутствует в каждой коллекции дизайнера. © Борис Биджан Сабери

— Для вас Борис Биджан Сабери является одним из главных брендов так называемой «альтернативной моды»?

— Да, это стратегически важный бренд. А вот что касается вашего определения самой ниши бренда, то оно мне кажется не совсем правильным.Сейчас странно называть всю эту моду «альтернативной», так было лет пять назад или даже раньше. Все бренды, о которых мы раньше говорили «О, это альтернатива», сейчас на самом деле достаточно плотно и четко вписаны в общий фэшн-контекст.

— В моем понимании под «альтернативностью» понимается скорее то, как скроены вещи, выпускаемые этими брендами: то есть отсутствие каких-либо рамок дозволенного, с силуэтом и с тканями можно делать что угодно. Хотя я согласен с вами, что дырки в одежде и сложноокрашенные ткани сейчас — обычное дело, слишком многие бренды используют такие уловки, чтобы казаться чуточку более модными, претендовать на некую дерзкую обособленность и уникальность, что в итоге приводит только к увеличению массовых продаж.Понятия «творчество» и «уникальность» с каждым годом все больше обесцениваются. Но скажите, ассортимент марок, считающихся особенными, простите за слово, «крутыми», среди тех, кто носил все это пять, десять лет назад, почти не изменился, не так ли? Ну красили они себе кожу и ткань вручную, закапывали в землю на полгода — так делают и сейчас, в масс-маркет не пошли. И количество магазинов, где все это можно найти, во всем мире почти не изменилось.

— Да, но количество людей, которые начали потреблять все это, сейчас в разы больше, что сказалось на предложении — футболку до колена из полупрозрачного хлопка теперь можно купить за тысячу или тридцать рублей.

Рик Оуэнс. Неделя моды в Париже, мужской показ, осень/зима 2016/2017

1 из 7 Рик Оуэнс. Неделя моды в Париже, мужской показ, осень-зима 2016/2017. © Victor VIRGILE / Gamma-Rapho через Getty Images Рик Оуэнс. Неделя моды в Париже, мужской показ, осень-зима 2016/2017. © Victor VIRGILE / Gamma-Rapho через Getty Images Рик Оуэнс.Неделя моды в Париже, мужской показ, осень-зима 2016/2017. © Victor VIRGILE / Gamma-Rapho через Getty Images Рик Оуэнс. Неделя моды в Париже, мужской показ, осень-зима 2016/2017. © Victor VIRGILE / Gamma-Rapho через Getty Images Рик Оуэнс. Неделя моды в Париже, мужской показ, осень-зима 2016/2017. © Victor VIRGILE / Gamma-Rapho через Getty Images Рик Оуэнс. Неделя моды в Париже, мужской показ, осень-зима 2016/2017. © Victor VIRGILE / Gamma-Rapho через Getty Images Рик Оуэнс. Неделя моды в Париже, мужской показ, осень-зима 2016/2017.© Виктор ВЕРЖИЛЬ / Gamma-Rapho через Getty Images

— Вы заметили, что в вашем бизнесе стало больше покупателей?

— В какой-то момент круг действительно увеличился, но потом кризис всех подкосил. Сейчас у нас какой-то баланс, приходит кто-то новый, но не то чтобы у нас тут толпа каждый день, с другой стороны, мы не для этого задумывали «3.14» . Раньше мы практически не вкладывались в маркетинг, а теперь приводим Бориса, например, и постепенно расправляем крылья.

— Если раньше была какая-то конкуренция среди магазинов с нестандартным набором брендов — тогда еще был открыт Podium Concept Store, давно существует LeForm, где он тоже продается — то что теперь?

— частично конкурируем с LeForm , но тем не менее ассортимент марок и выбор самих вещей в целом совсем другой.

— Насколько я понимаю, вы больше дружите с аналогичными зарубежными проектами?

— Да, с ними мы конкуренты только в онлайн-среде. Онлайн-продажи составляют примерно 15%, и большая часть покупок совершается в США и Азии. При этом «Почта России» (EMS), кто бы что ни думал, работает отлично, в среднем купленный товар оказывается у клиента через 5-7 дней.

Фото: пресс-служба магазина «Проект 3.14»

1 из 8 3.14″ © пресс-служба магазина «Проект 3.14»

— А кто эти люди, которые приходят в магазин?

— Если в общих чертах нарисовать портрет нашего клиента, то это люди от 30-35 лет и старше, с достатком выше среднего. Я бы сказала, что они свободны внутри, они, как правило, лидеры, обладают яркой харизмой, можно сказать, что они еще и эстеты, им важны детали, им нравится понимать, как устроен тот или иной предмет одежды или аксессуар. сделал.Эти люди привыкли к качеству во всем. Все достаточно открыты для нового.

— Думаете, они сначала заражаются необычной атмосферой магазина, а потом хотят стать частью чего-то немассового, как-то выделиться, или есть какая-то другая мотивация? Я заметил, что на улице у вас часто бывает несколько машин с водителями и машины сопровождения перед магазином. Очевидно, что все эти люди, пришедшие в ваш магазин, только днем ​​ходят на работу в костюмах. Как вы думаете, что они здесь делают?

— Мне кажется, люди устали от таких понятий, как «супермодный» и «концептуальный», просто хотят чего-то принципиально другого, но качественного.У них уже есть двадцать кашемировых джемперов Loro Piana , и теперь им нужно что-то еще — они приходят и покупают трикотаж Boris Bidjan Saberi , к качеству которого у них вопросов нет. Конечно, мы им рассказываем, чем известен тот или иной дизайнер, но все работает как единое целое: интерьер, общение, конечно, сами вещи. Для этого клиенты возвращаются снова. Вся эта одежда, даже базовая, по своей сути бунтарская. Можно сказать, что одежда Бориса Биджана Сабери, ма + или Кэрол Кристиан Поэлл вне системы.

Фото: pnp-firenze.com

1 из 9

— Как вы выбираете новые бренды для магазина?

— Уже третий раз подряд мы едем на международную выставку мужской моды Pitti Uomo , которая проходит во Флоренции два раза в год. Хоть мы и достаточно консервативны в выборе брендов, потому что нам нужно постоянно следить за тем, чтобы новые бренды не выбивались из существующего контекста, стилистического направления, нам все же удается найти то, что потом будет интересно нашим покупателям.Например, в этом сезоне у нас появился новый итальянский обувной бренд, мы нашли его как раз по Pitti : из пяти моделей три идут очень хорошо. Что-то находим в парижских салонах. В среднем мы стараемся удерживать объем новых брендов на уровне 20%. Возможно, в дальнейшем мы несколько изменим это соотношение в пользу новых.

— Раньше словосочетание «альтернативная мода» на 99% ассоциировалось с черным цветом. Сейчас ярких цветов становится все больше.

— я бы не сказал, что они прямо яркие.Да, есть отдельные цветовые акценты, например, синий, желтый, красный или оранжевый, но все же есть более глубокие, неяркие тона на основе бордового, хаки, множество сложных оттенков серого. Полностью черных коллекций уже давно нет, и люди сейчас все больше готовы экспериментировать с цветом. Тут главное не переборщить.

— Да, согласен. Этот принцип работает абсолютно со всем.>

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г.,
    браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie
потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт
не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к
остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Александр Мосенков

Назад в каталог

Александр Мосенков

Доцент

Связаться с

Часы работы

По предварительной записи

Расписание занятий на зиму 2022 г.

Физика 529 11:00 — 11:50 МВФ C266 ЭСК

Исследования

Специальность: Галактическая структура

Список публикаций

Профессиональная био

Александр Мосенков получил четверку. наук с отличием по астрономии Санкт-Петербургского государственного университета, Россия, в 2008 г. и доктором наук. по астрофизике в том же университете в 2013 году. В эти же годы он также работал научным сотрудником в Центральной (Пулковской) астрономической обсерватории РАН, Россия. В 2015–2017 годах он был постдокторантом в Гентском университете, Бельгия, и старшим научным сотрудником Пулковской обсерватории в 2017–2021 годах. В 2021 году он начал работать доцентом в Университете Бригама Янга.Он является автором/соавтором более 70 научных публикаций, среди которых множество международных сотрудников. Его основные научные интересы связаны с формированием и эволюцией галактик. Они охватывают изучение структурных свойств галактик (включая Млечный Путь), отношения масштабирования галактик, панхроматическое моделирование галактик со сложной межзвездной средой и исследование Вселенной с низкой поверхностной яркостью с использованием телескопов со скромной апертурой и новых обзоров глубокого космоса.

ТАРГЕТСАММИТ.КОНФЕРЕНЦИЯ ПО МОБИЛЬНОМУ МАРКЕТИНГУ.

Пожалуйста, включите JS

  • ДОМ

  • СОБЫТИЯ

  • О НАС

  • УЧАСТНИКОВ

  • ДИНАМИКИ

  • ПАРТНЕРЫ

  • МЕДИА

  • КОНТАКТЫ

  • RU

    • Китайская

Главная/СПИКЕРЫ

ПРЕДЫДУЩИЕ ДИНАМИКИ

ДАНИЭЛЬ ТАШИК

СОучредитель/технический директор

ДУБСМАШ

ДЭВИД МЕЙЛ

СОУЧРЕДИТЕЛЬ/ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

АДЖЕСТИ

ДЕНИС ЖАДАНОВ

Вице-президент по маркетингу

РЕДДЛ

ЕВГЕНИЙ ЛИСОВСКИЙ

Исполнительный директор

карты.МЕНЯ

ИРИНА ШАШКИНА

бывший. Исполнительный директор

ЛИНГВАЛЕО

АЛЕКСЕЙ МОИСЕЕНКОВ

СОУЧРЕДИТЕЛЬ/ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

ПРИЗМА ЛАБС, ИНК.

ЕВГЕНИЙ НЕВГЕН

СОУЧРЕДИТЕЛЬ/ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

MSQRD

СТЕФАН БИЕЛО

УПРАВЛЯЮЩИЙ ПАРТНЕР

ПАРТНЕРЫ ДИНАМО

РОСС ШЕЙЛ

бывший. РУКОВОДИТЕЛЬ МОБИЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, EMEA

Твиттер

ТИХАНОВ АЛЕХ

ОСНОВАТЕЛЬ

ВОСЕМЬ ДНЕЙ.Я

ЭНДИ КАРВЕЛЛ

ПАРТНЕР

ФОТО

САМЕТ ДУРГУН

бывший.МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

ВУГА

ПАВЕЛ БАБУРОВ

МЕНЕДЖЕР ПО УСЛУГАМ

ЗЕПТОЛАБ

ОЛЕГ ДОРОЖОК

директор по маркетингу

КЛУБ ДОСТАВКИ

ЯКОВ ПЕЙСАХЗОНЕ

НАЧАЛЬНИК ЧР, МОБИЛЬНЫЙ ОТДЕЛ.

ПОЧТА.РУ

ИРИНА ТРИПАПИНА

ГЛАВА МЕЖДУНАРОДНОГО БД

ПОЧТА.РУ

АЛЕКСЕЙ ПИСАРЕВСКИЙ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР/СОУЧРЕДИТЕЛЬ

МОБИО

РУКОВОДСТВО PRUETER

СТАРШИЙ ПРОДЮСЕР

МОЙ.COM

ЕВГЕНИЙ БИКИН

РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ПРОИЗВОДСТВУ

ЯНДЕКС.ТАКСИ

НИКИТА ГРИГОРОВИЧ

ГЛАВНЫЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ ДИРЕКТОР

БОРЩ

АНДРЕЙ ШАТРОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР/СОУЧРЕДИТЕЛЬ

СЕТЬ ПМА

АЛЕКСАНДР ФИЛАТОВ

Исполнительный директор

ТИГРИДО

ДЕНИС ЭЛЬКИН

НАЧАЛЬНИК ТЕХ. ЯВЛЯЮСЬ

МОЯ ЦЕЛЬ

ДМИТРИЙ КРУТИЦКИЙ

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

ГРУППА MAIL.RU

ДМИТРИЙ СЕМЕНОВ

Исполнительный директор

ЮНИЛИД

СТАНИСЛАВ ЖУКОВСКИЙ

ДИРЕКТОР ПО РАСШИРЕНИЮ

ФИЛИАЛ

АЛЕКСАНДР ГРАЧ

РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ПРОДАЖАМ EA&M

ПРИЛОЖЕНИЕ

АЛЕКСАНДР КОПАНЕВ

ГЛАВНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ

КАРТА ГОРОДА

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВ

АНАЛИТИК

ЭДАДЕЛЬ

АЛЕКСЕЙ НОВИКОВ

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

СКАЙЕНГ

АННА АРТАМОНОВА

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ

ПОЧТА.ГРУППА РУ

АРТЕМ КУМПЕЛЬ

бывший. ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ

АББИ

БЕНДЖАМИН БАУЭР

ОСНОВАТЕЛЬ

ФУДПАНДА

БЕН ДЖЕГЕР

МД ДАЧ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ЕЛЕНА ЦАРЬКОВА

ПРИОБРЕТЕНИЕ И РОСТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

ВУГА

ДМИТРИЙ ВДОВИН

НАЧАЛЬНИК МАРКЕТИНГА

ЮЛА

ЮРИЙ ГУРСКИЙ

ОСНОВАТЕЛЬ

ХАКСУС

ИВАН МЫЗДРИКОВ

МЕНЕДЖЕР ПРОДУКЦИИ

ПОЧТА. ГРУППА РУ

ДЖЕЙН СМОРОДНИКОВА

СОУЧРЕДИТЕЛЬ

ВЕЛТОРИ

СЕРГЕЙ ПОДШИВАЛИН

бывший. НАЧАЛЬНИК МОБИЛЬНОЙ

РАМБЛЕР

МАРАТ ЖАНАБЕКОВ

ХАКЕР РОСТА

ЭДАДЕЛЬ

ЕВГЕНИЙ МАРЧЕНКОВ

бывший. Вице-президент по маркетингу

ДАННЫЕ

ЕВГЕНИЙ ОСТРОВСКИЙ

ТЕХНИЧЕСКИЙ АМ

МОЯ ЦЕЛЬ

ИВАН КОЗЛОВ

Вице-президент по мобильной связи

АВИАСЕЙЛС

ЮЛИЯ КРАСНИЕНКО

ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ И BD

ЛУКСЕРИЯ

ФАБИАН ШЕФФЕР

ДИРЕКТОР ПО ПРОДАЖАМ EMEA

РЕГУЛИРОВКА

ОЛЕГ ЯКУБЕНКОВ

УЧЕНЫЙ ПО ДАННЫМ

ФЕЙСБУК

РОМАН КУМАР ВИАС

СОУЧРЕДИТЕЛЬ

КЛИН

ИДО БАР-ОЗ

МОБИЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР EMEA

КАЯК

ОВЧАРОВ АЛЕКСЕЙ

ДИРЕКТОР БД, РОССИЯ

ШАЗАМ

АЛЕКСАНДР ЛУКИН

ВЛАДЕЛЕЦ ПРОДУКТА

АПМЕТРИКА

ДМИТРИЙ ЗОТОВ

Исполнительный директор

АФФИСЕ

ИЛЬЯ ЕРЕМЕЕВ

КРЕАТИВНЫЙ ПРОДЮСЕР

ПОНИМАНИЕ ИГРЫ

ВАРВАРА СЕМЕНИХИНА

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

ЯНДЕКС. МУЗЫКА

ПОЛИНА ГУЩЕНКОВА

НАЧАЛЬНИК МОБИЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ

СБЕРБАНК

ЛЕОНИД ЕЛЕЦКИХ

РУКОВОДИТЕЛЬ ПО ПРОДАЖАМ, ЮВЕ И РОССИЯ

РЕГУЛИРОВКА

ДЕНИС НАВОИЧИК

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ

ЯНДЕКС

АННА ЮЛИАНА КЛЕТЦМАЙР

МАРКЕТИНГ И PR

ЦЕЛЬ ГЛОБАЛЬНАЯ

КРИСТИАН ШИМАНСКИЙ

СОУЧРЕДИТЕЛЬ

ПОТРЯСАЮЩЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

ДР. КЛАУДИЯ ПЕЛЬЦЕР

ВЕДУЩИЙ КОНСУЛЬТАНТ

ПРОВОДНАЯ ГЕРМАНИЯ

ФРЭНСИС ТРАПП

ОСНОВАТЕЛЬ И ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

НОВЫЙ.ИО

ГЕЛЬСА ВИЛКЕ

НАЧАЛЬНИК ПОРТФЕЛЯ

АКсель Спрингер

ИГОРЬ ПАЩЕНКО

КЛИЕНТ ПАРТНЕР

ФЕЙСБУК

ДЖЕНА БАУТМАНС

СОУЧРЕДИТЕЛЬ

ПРЯЖКА И ШВ

ЛЕА ХАРТКОПФ

НАЧАЛЬНИК МАРКЕТИНГА

БУСУУ

ЛЕНА ЙОХАННА ШМИТТ

СОУЧРЕДИТЕЛЬ

ТОРГОВЫЕ ЖЕНЩИНЫ

МАРИЯ ПАСКЕВИЧ

АНАЛИТИК

ЗЕПТОЛАБ

МАРКО ЕВТИЧ

МЕНЕДЖЕР ПО МАРКЕТИНГУ ПРОДУКЦИИ

НОРДЕУС

МАТ КРИВОШЕИН

ГЛАВА UA

ФОРЕКС КЛУБ

МАКС ПЕТРОВ

СРО

ЗЕПТОЛАБ

МАЙЯ ПОРТСЕЛАН

НОВЫЙ МЕНЕДЖЕР ПО ПАРТНЕРСТВУ

ПРИЛОЖЕНИЕ

МЕЛАНИ МОР

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И ОСНОВАТЕЛЬ

ДА

МЕЛАНИ ШРЕДЕР

СР ИНВ. УПРАВЛЯЮЩИЙ ДЕЛАМИ

ПОДКЛЮЧАЙ И ИГРАЙ

МИХАИЛ ШМИЛОВ

главный операционный директор

ВАЙБЕР

МАЙКЛ ЛЕВИН

MD EMEA

ЕАХМОБИ

МИЛЕНА ДЖЕКЕЛЬ

КОФУНЕР

ИФОРИЯ

НИЛЬС РИНГМАР

СОУЧРЕДИТЕЛЬ

МАЛЕНЬКАЯ НАЦИЯ

ИВАН РОДИК

ОСНОВАТЕЛЬ

ФЕЙСХАНТЕР

ПИА ПОППЕНРАЙТЕР

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И ОСНОВАТЕЛЬ

ОХЛАЛА

Рэмси Прайор

НАЧАЛЬНИК ВНУТР.РАСШИРЕНИЕ

ФИЛИАЛ

ПАВЕЛ МАВРУС

СОУЧРЕДИТЕЛЬ

ГЛУБОКАЯ СОЦИАЛЬНОСТЬ

ПАТРИК КЕЙН

ОСНОВАТЕЛЬ

ПРИОРНЫЕ ДАННЫЕ

ПИА ПОППЕНРАЙТЕР

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И ОСНОВАТЕЛЬ

ОХЛАЛА

НОАМ АУЭРБАХ

МЕНЕДЖЕР ПО РАЗВИТИЮ

ЗВУКОВОЕ ОБЛАКО

ОЛЕГ КАПИТОНОВ

ОСНОВАТЕЛЬ

5 КРАФТ

СТЕПАН КУЛИК

НАЧАЛЬНИК ЦПА

ОПЦИЯ IQ

ВЕРА КОЗЛОВА

ГОЛОВА ДИСПЛЕЯ

ЛАМОДА

ЯНА МОРОЗОВА

ДИРЕКТОР ПО МЕДИА-БАЙИНГУ

ПОЧТА.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts