Альфа перентинг: Интернет-сообщество Заботливая альфа
Содержание
игра Archives — Заботливая альфа
Всё ли можно считать игрой? О том, что является истинной игрой, каковы ее свойства и в чём ее важность, рассказывает Мария Камошина. Подробнее
Взрослая психология, Детская психология, Для педагогов, Игра в обучении, Развитие Подробнее
Игра помогает пережить стрессовые события как детям, так и взрослым. В наших силах создать условия, в которых игра могла бы случиться. Подробнее
Быть родителем, Детская психология, Проблемное поведение Подробнее
Яак Панксепп – ученый, который щекотал и смешил крыс, превратив это в серьёзное исследование. Подробнее
Взаимоотношения с миром, Исследования, Привязанность, Развитие, Уязвимость Подробнее
Предлагаем прочесть обзор книги «Грамматика фантазии», в котором Джанни Родари делится идеями для учителей и родителей. Подробнее
Быть родителем, Взрослая психология, Для педагогов, Игра в обучении Подробнее
Почему игра важна и нужна не только детям, но и взрослым? Как игра способствует развитию? Об этом заметка Марии Камошиной. Подробнее
Быть родителем, Взрослая психология, Детская психология, Путь к себе, Развитие Подробнее
Дети часто сталкиваются с разделением. Как взрослые могут помочь пережить разделение и дать понять, что встреча непременно состоится? Одну простую игру от Марии Камошиной можно ввести в жизнь с самыми маленькими детьми. Подробнее
Быть родителем, Взрослая психология, Детская психология, Детям, Для педагогов, Досуг, Игра в обучении, Развитие Подробнее
О том, как самораскрытие происходит через самовыражение и ведет к все возрастающему самосознанию, заметка Юлии Колбаскиной. Подробнее
Библиотека, Быть родителем, Взрослая психология, Книги Подробнее
Предлагаем вам посмотреть на летние планы для наших детей с точки зрения теории развития. О том, что будет полезно для детей, а что вредно, заметка Марии Камошиной. Подробнее
Быть родителем, Взрослая психология, Детская психология, Детям, Досуг, Развитие Подробнее
Игра помогает разрядить накопившуюся фрустрацию, которая является источником агрессии и аутоагресии. Предлагаем вам идеи таких игр от игрового терпевта Анны Чирва. Подробнее
Детская психология, Детям, Досуг, Проблемное поведение Подробнее
Эмоциям нужен выход. В игре прожить тревогу или фрустрацию не только весело, но и безопасно. Такой игрой на фрустрацию делится Юлия Варлакова. Подробнее
Быть родителем, Взрослая психология, Детская психология, Для педагогов, Игра в обучении, Проблемное поведение Подробнее
Заботливая альфа — ЖЖ
Сообщество “Заботливая альфа” – это сообщество родителей, понимающих, какую важную роль в психическом и эмоциональном развитии ребёнка играет надёжная безопасная привязанность к заботящемуся о нём взрослому. Привязанность является утробой для психологического взросления, обеспечивая ребёнку условия, в которых он может развивать свой личностный потенциал, постепенно становясь зрелым независимым человеком, способным заботиться о себе и своих близких, принимать взвешенные решения, взаимодействовать с другими, не теряя собственного “я”.
Родитель, занимающий позицию заботливой альфы, берёт на себя ответственность за отношения с ребёнком, понимая, что именно отношения являются основой, без которой любое воспитание бессмысленно. Родитель предлагает ребёнку безусловную любовь и принятие в отношениях, устанавливая при этом границы дозволенного в поведении, не разрушается от “истерик” ребёнка при столкновении с тем, что он не может изменить, и позволяет ребёнку выплакивать “слёзы тщетности” в своих любящих руках.
Присоединяйтесь,
у нас идут очень активные дискуссии в фэйсбук:
web.facebook.com/groups/alpha.parenting
Мы в инстаграм: alpha.parenting
Вконтакте: vk.com/alpha_parenting
Практика альфа-родительства строится на теоретических трудах канадского психолога и психотерапевта Гордона Ньюфелда (Gordon Neufeld), в частности, на разработанной им модели личностного развития, основанной на привязанности, и на его многоуровневой теории привязанности. Подробнее с моделью развития Г.Ньюфелда можно ознакомиться тут, или прослушать в Институте Ньюфелда онлайн-курс “Понимать детей”.
Чтобы вступить в сообщество, необходимо выполнить три простых действия:
1) прочитать брошюру «Привязанность — жизненно-важная связь»;
2) нажать вверху этой страницы кнопку “Присоединиться к сообществу” (для этого вы должны войти в свой аккаунт жж или через openID);
3) оставить комментарий к этому посту.
Лучшие материалы по психологии привязанности собраны на нашем сайте «Заботливая альфа»
____________________
ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами, прежде чем писать посты и комментарии. Их соблюдение поможет всем участникам чувствовать себя уютно и спокойно.
Кроме того, обратите внимание на полезные ссылки слева на странице сообщества!
____________________
Реклама в сообществе запрещена. Не забывайте ставить тэги и убирать посты под кат . Желаем Вам полезного чтения и общения.
Обратить внимание модераторов на неподобающий пост или комментарий
С уважением,
команда модераторов: begizayacbegi, elena_zamytkina, estel_the_fair, irenru, julia_spataro, mria_ts, olgapisaryk, princalya, tatiana_ch, blossom_time, mommy_sofi, kuzzi4ka, doumka
____________________
Дорогие сообщники! У нашего сообщества есть вот такие баннеры, которые вы можете поставить себе в профиль. Коды баннеров и инструкцию вы найдёте в профиле сообщества.
____________________
Поиск по сообществу |
| |
по комментариям |
____________________
SharonSelby.
com Как стать альфа-родителем или учителем | SharonSelby.com
Проблемы, с которыми сталкиваются альфа-родители или учителя сегодня
Быть альфа-родителями или альфа-учителями в нынешнем поколении сильно отличается от предыдущих поколений и во многих отношениях является более сложной задачей.
В нынешнем поколении…
Дети и подростки знают, что у них есть голос – это хорошо, но может бросить вызов альфа-позиции родителя или учителя
Дети и подростки , по-видимому, обладают более высокой чувствительностью (как говорит доктор Фокс, автор книги «Встревоженный ребенок »: «Чувствительные люди объединяются с чувствительными людьми и порождают вдвойне чувствительных детей»), что также положительно, но может привести к к высокой тревожности, которая может привести к тому, что Беспокойство станет Альфой и будет управлять домом
Телесные наказания исключены (что очень положительно), но родители могут чувствовать себя потерянными и сбитыми с толку как установить ограничения
Технологии лишают нас альфа-позиции , поскольку они дают детям всю информацию, которую они когда-либо хотели найти, и мы не можем быть теми, кто может научить их важной информации или одновременно. когда они будут готовы к развитию
(Что касается учителей старших классов, как в частных, так и в государственных школах, учащиеся проводят много времени в своих классах на своих телефонах — слушают музыку, отправляют текстовые сообщения или просматривают социальные сети. В одной школе я видел учитель читает в начале класса, и через стекло я мог видеть учеников в заднем ряду, держащих свои книги, как будто они читали, но их телефоны были вставлены внутрь страниц.)
Социальные сети создали еще один слой беспокойства в и без того вызывающих тревогу подростковых годах. Семьям трудно уехать в отпуск или проводить время без экрана дома, когда дети не могут отключиться из-за страха перед FOMO – Страх пропустить
сегодня родителям и учителям все труднее воспитывать и учить.
Технологии — наша самая большая конкуренция за то, чтобы стать альфа-родителем или учителем
Исходя из своего опыта, я считаю, что технологии — наша самая большая проблема. Я знаю, что у технологий есть много замечательных аспектов, но в своей работе я вижу серьезные проблемы с технологиями, и именно на них я сосредоточусь здесь:
➡ Как объясняет доктор Гордон Нойфельд, совместная трапеза — это альфа-ритуал. Родитель обеспечивает еду, а дети питаются едой, а также общением и разговорами, происходящими за столом.
➡ Когда родители приносят планшеты и телефоны в рестораны для своих детей или позволяют им находиться на кухне или за обеденным столом, ребенок теперь подключен к технологии, а не к их иерархическим отношениям с родителями.
➡ Когда дети и подростки могут искать любую информацию, которую они хотят, мы потеряли свое положение Альфа, чтобы учить их. Иногда они ищут информацию, которая является неподходящей для развития и вредной.
➡ Когда у них есть социальные сети, они попадают в ловушку сравнения. Как говорил Теодор Рузвельт, «Сравнение — вор радости».
Они постоянно сравнивают свою жизнь друг с другом и свои аккаунты в социальных сетях с другими. С помощью карты Snap они могут видеть, где люди тусуются, и чувствовать FOMO (страх пропустить), если они не были включены. Это становится их способом общения, и поэтому родители чувствуют давление, потому что они не хотят, чтобы их ребенок подвергался остракизму из-за того, что у него нет социальных сетей, но наличие социальных сетей создает свои собственные сложности
➡ Они могут найти учетные записи Instagram, Snapchat и Tiktok, которые в глазах родителей могут считаться негативным влиянием, но для них эти учетные записи становятся новыми образцами для подражания, еще больше подрывая родительское влияние.
➡ Родители находятся в непрекращающихся битвах, так как они контролируют, сколько экранного времени проводит их ребенок, и эти битвы подрывают связь родитель-ребенок, которая является основой того, чтобы быть Альфа-родителем
Как мы можем оставаться Альфа-родитель или учитель
Доктор Гордон Нойфельд (психолог развития, спикер и автор) является экспертом по инстинктам Альфа.
Он рекомендует очень внимательно следить за выбором слов, так как слова обладают огромной силой.
- Пустые угрозы?
- Спрашиваем ли мы разрешения у нашего ребенка на то, что является нашим решением? (Например. Ничего, если мы пойдем…?)
- Добавляем ли мы «хорошо» в конце наших предложений, подразумевая, что мы просим разрешения? (Например, я просто поговорю со своим другом, хорошо?)
- Делаем ли мы заявления, которые не можем обеспечить? (Например, вы должны уснуть к 9 часам вечера.) Мы можем создать условия для сна, но мы не можем заставить ребенка закрыть глаза и уснуть.
Он описывает себя альфа-родителем или альфа-учителем в качестве координатора мероприятия.
- Координатор мероприятия берет на себя ответственность, но не кричит
- Координатор мероприятия имеет определенное присутствие, которое передает границы
- Координатор мероприятия остается спокойным, даже под давлением, и даже когда что-то идет не так
Когда родители используют такие выражения, как «Я сдаюсь!» «У меня это было!» «Я задолбался!» «Я так больше не могу!» — выдают они свое положение Альфы.
Как родители и учителя, мы должны быть на шаг впереди.
- Если ребенок — постоянный переговорщик, то скажите свою часть, а затем скажите: «Я знаю, что у тебя будет другая точка зрения, так что теперь твоя очередь». (Это удерживает вас в альфа-позиции)
- Если ребенок о чем-то просит, вы можете сказать «да», но также сказать, что вы просто думали об этом сами (этим нельзя злоупотреблять, но он сохраняет позицию Альфа)
- Если подросток высмеивает вас, используйте юмор и покажите, что он не задевает вас за живое
- Для принудительного выполнения запросов, таких как работа по дому и обязанности, используйте «Когда…..тогда»
Напр. Ваш ребенок спрашивает, может ли прийти друг, и вы отвечаете: «Конечно, , когда ваша комната убрана, , затем ваш друг может прийти».
Сохранение альфа-позиции с помощью технологий.
- Придерживайтесь рекомендуемых возрастных ограничений: запрет на использование технологий для детей в возрасте 2 лет и младше (и я бы рекомендовал воздержаться как можно дольше и дождаться подросткового возраста).
- Соблюдайте закон в отношении приложений для социальных сетей — Tiktok, Instagram, Snapchat и т. д. Возраст совершеннолетия — 13 лет +
- Много обсуждайте с ребенком содержание – проявляйте интерес, даже если вам это не интересно
- Установите ограничения на устройства и Wi-Fi в вашем доме (полезны такие сайты, как этот)
- Установите ограничения по времени и контенту в видеоиграх (если это слишком сложно обеспечить, исследуйте что-то вроде BOB).
- Для игр заранее договоритесь, сколько будет на экранах, а сколько вне экрана
- Отключить WIFI ночью для всей семьи
- Отправляйтесь в отпуск без Интернета и устройств
.
Чтобы узнать больше о том, как стать альфа-родителем, прочитайте мою предыдущую статью здесь.
Для получения дополнительной информации о том, как использовать летнее экранное время, нажмите здесь.
Быть Альфа-родителем не означает быть Авторитарным родителем. Помните, что привязанность является основой для того, чтобы быть Альфа-родителем или учителем.
Лето — это возможность для родителей укрепить свое положение Альфы. Надеюсь, эта статья натолкнет вас на новые идеи.
Тепло,
ПС. Открыта регистрация на мой следующий раунд ОНЛАЙН и ЛИЧНЫХ групп по управлению тревогой «Наука о мозге» для детей в возрасте 7-9 лет. и 10-12лет. Чтобы узнать больше и зарегистрироваться, пожалуйста, нажмите здесь.
ППС. Подпишитесь на меня в Instagram, чтобы ежедневно получать вдохновение в своем родительском путешествии.
Подпишитесь сейчас, чтобы еженедельно получать бесплатные советы и вдохновение для родителей.
Имя
Адрес электронной почты
Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.
Работает на ConvertKit
About Parenting Alpha — альфа-воспитание
Воспитание является предметом обсуждения сегодня, в основном из-за влияние из технологий, окружающей среды, и e слияние образа жизни на родителей и альфа-детей .
Эти влияния лучше всего иллюстрируются тем, как мы взаимодействуем с технологиями, окружающей средой и нашими сверстниками. От сельских до городских жилищ, мы теперь засоряем наши дома электронными / цифровыми устройствами и используем их экстенсивно, часто безответственно.
Кроме того, мы живем в стесненных условиях, которые захламлены и с каждым днем становятся ограниченными.
Мы стали довольно авторитетными, так как мы взаимодействуем со всеми видами сложных культур. Кроме того, мы очень стараемся превзойти друг друга в социальном и финансовом плане.
В других местах наши диеты неадекватны, мы меньше занимаемся спортом и почти не высыпаемся! Это, без сомнения, рассадник инфекционных и неинфекционных заболеваний, что приводит к всевозможным проблемам со здоровьем и финансовым проблемам.
Мы также менее общительны, духовны и не склонны приспосабливаться к другим в сообществе!
Сочетание всех вышеперечисленных проблем означает, что у нас остается меньше времени для наших детей, семьи и даже для самих себя.
Чтобы скрыть наше отсутствие и безответственность, мы решили предоставить детям бесчисленное количество цифровых устройств, чтобы они были заняты весь день. Мы также держим их в помещении, опасаясь улицы!
Поэтому нас не должно удивлять, что сейчас мы воспитываем поколение детей, столь привязанных к технологиям и их негативным последствиям. Они почти не взаимодействуют с сообществом и истинными основами жизни, которыми мы когда-то наслаждались в прошедшие годы.
ПРИМЕЧАНИЕ : В зависимости от индивидуальных предпочтений технология поставляется как с хорошими , так и с плохими новостями. Да, он призван сделать нашу жизнь лучше, потому что способствует более быстрому общению, развлекает нас, и снижает производительность . С другой стороны, он сопряжен с проблемами, которые могут помешать плавному развитию ребенка.
Технологии — не единственная проблема воспитания, с которой мы сталкиваемся сегодня:
Из многих мы научились отдавать предпочтение защитный подход к воспитанию детей, внимательно следя за тем, что делают наши дети, где они находятся и с кем играют.