Апостолы первые: Первые апостолы — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Разное

Апостолы Христа

Настоящая статья посвящена ближайшим соратникам и ученикам Господа Иисуса Христа Златоуста. Апостолы Спасителя отдали всю свою жизнь служению христианству и распространению Свидетельства о приходе в наш мир Сына Бога. Мы с бесконечной любовью и пиететом относимся ко всем Апостолам Христа.

При этом мы понимаем, что великие труды и подвиги Апостолов, описанные в Деяниях, подверглись относительно недавней правке и фальсификации с благими намерениями, коими дорога в ад вымощена. Мы попытаемся отделить семена от плевел и показать истинную суть деяний Апостолов, а также времена жития оных.

Поместим канонические данные об первых Апостолах и близких Христа в Таблицу № 1, семидесяти Апостолах Христа в Таблицу № 2 и равноапостольных Христа в Таблицу № 3. В таблицах отметим имена сподвижников Апостолов, их происхождение, места их духовного служения и смерти. Всю информацию отобразим на географической карте Средиземноморья, где красными линиями и шрифтом покажем имена близких Христа и первых Апостолов, а черными линиями и шрифтом имена семидесяти Апостолов и равноапостольных Спасителя.

Отметим, что в нашей реконструкции истории христианства Иерусалим это город и крепость Йорос в северной части современного Стамбула – Константинополя, в прошлом Рима или Нового Рима. Истинный Иерусалим находился на берегу Пропонтиса – Босфора, откуда Апостолы совершали путешествия на кораблях или пешком по всему региону Средиземноморья. Константинополь это Новый Рим, часть города называлась Византий, а северный район Константинополя через пролив Золотой Рог именовался Галатия.

Галатией также называлась азиатская половина современного Стамбула, где был распят Иисус на горе Голгофа, Голова Адама или Ложе Геракла (современная гора Бейкос). Всего в паре километров от Голгофы находится Гроб Господень на территории города и крепости Йорос или Иерусалим. В своё время около Гроба Господня была построена церковь Победы Иисуса Христа, купола которой возвышались над проливом Пропонтис или Босфор и были хорошо видны на подходе кораблей из Черного моря – Понта к Новому Риму.

Посмотрим внимательно на наши Таблицы и карту. Наибольшая концентрация мест служения и смерти близких и учеников Иисуса Христа находятся вовсе не в Палестине. Они расположены вокруг Нового Рима – Константинополя и по всей территории Римской империи – Византии в современной Греции и Турции.

Традиционная историография христианства при поддержке иудаизма и текста Деяний Нового Завета безапелляционно утверждают, что, дескать, первые апостолы в своих миссионерских путешествиях направлялись в синагоги множества греческих и римских городов Римской империи. В этих синагогах они проповедовали христианство для иудеев и язычников, именно синагоги стали первым оплотом христианства в языческом мире. Получается, что синагоги были в десятках городов Римской империи. Следовательно, там были еврейские диаспоры и множество иудеев. Церковники нам говорят – да, христианство распространялось через еврейские синагоги. Никто не задается вопросом, каким образом римские и греческие власти разрешили строительство этих синагог?

Ответ на этот риторический вопрос прост – никоим образом римские или греческие власти не могли разрешать проповедь иудаизма и строительство синагог на своих землях. Это просто невозможно, такая мысль – нонсенс и ересь. Не существует ни одного римского документа, разрешающего строительство синагог в Римской империи. Ведь Рим признавал только культ Римского пантеона богов и близкого к нему культ пантеона Олимпийских богов. Неверие в Пантеон римских богов наказывалось смертью. Во времена Нового Завета по официальной версии истории территории современной Греции и Турции почти двести лет были частью Римской империи. Какие иудеи на территории империи? Какие синагоги в Римской империи и Риме?

Кроме того, посмотрим на имена сотни близких и учеников Иисуса Христа. С большой натяжкой мы сможем отнести к евреям только десять человек. Остальные ученики имели греческое или римское происхождение. Согласно современным христианским и иудейским богословам выходит, что упомянутые греки и римляне исповедовали иудаизм в синагогах, а затем стали приверженцами христианства. Такая нелепость не может быть достоверной для умного и образованного человека, тем более верующего в Бога. Получается, что все апостолы дважды нарушили законы империи и поменяли свою веру. В первый раз они променяли Пантеон римских богов на иудаизм, а во второй раз сменили иудаизм на христианство.

Истинна лежит очень далеко от церковных выдумок, призванных облечь в правдивую форму ложь и фальсификацию истории христианства.

В начале первого века ещё не существовало иудаизма и евреев, приверженцев веры в Единого Бога, Творца Вселенной и всего сущего. В это время не было никаких синагог, самих евреев и еврейских диаспор в десятках городов Римской империи. Иисус Христос не был распят в первой половине первого века, так как еще не родился.

В первом веке нашей эры в 7 или 9 году появился на свет основатель и идейный вдохновитель христианства и единобожия – угорский каган Таш Баш (Эр Таш Артан) ставший императором Титом Веспасианом Флавием. В Ветхий Завет Таш Баш попал под именем Авраам. Именно Тит Веспасиан Флавий был первым христианским Великим Понтификом, обосновавшим теорию непорочного рождения, смерти и воскрешения на третий день Спасителя человечества – Христа.

Римские власти многие века навязывали всем завоеванным странам и народам веру в свой Пантеон богов, строя храмы и капища по всей империи. Только в IV веке император Феодосий Великий издал Указ, в котором признал христианские церкви единственными законными религиозными сооружениями в Римской империи.

Христиане ждали рождение Спасителя почти тысячу лет. Эти годы описаны в Ветхом Завете. Ветхозаветные христиане создавали теорию и практику христианства, строили и открывали монастыри, церкви и храмы. Появлялись первые святые и пророки, писались псалмы и молитвы, формировались обычаи и праздники древних христиан.

В X веке в семье угорских царей ветви Рюриковичей появилась девочка Мария, дочь Равноапостольного Князя Владимира – Василия и императрицы Анны Македонской. Мария выбрала свою жизненную стезю – служение Богу. В 980 году непорочно рождается вначале Иоанн Предтеча, затем – Господь Иисус Златоуст.

Окружающий мир Нового Рима и прилегающих стран насыщен религиозным разнообразием. В VII веке появляются новые религии монотеизма – Ислам и Иудаизм. Ислам захватывает огромные территории Востока и Поволжья. Часть угорских царей становятся мусульманами. После Вавилонского пленения семитов персами в первой половине VII века возникает Иудаизм. Большая часть государств востока становятся мусульманскими, а сильнейшее государство Кавказа и Нижнего Поволжья принимает Иудаизм. На территории Палестины появляются мечети и синагоги. Все религии монотеизма с глубоким почтением относятся к главному храму востока – церкви Куббат-Ас-Сахра, что была построена на Храмовой горе каганом Соломоном, он же император Юстиниан Ринотмет в 710-х годах. Местный городок имеет арабское название Эль Кудс, а вовсе не Иерусалим, как ныне.

В Риме на Босфоре – Пропонтисе регулярно распинают на животворящем кресте очередного Пророка, называющего себя Мессией и Спасителем. Для обряда распятия используется особый крест, привезенный в Константинополь из Палестины.

Заканчивается первое ветхозаветное тысячелетие христианства. В начале второго тысячелетия после 1000 года на реке Иордан появляется Пророк – Иоанн Креститель или Предтеча. Он собирает учеников и крестит людей в водах Иордана, предвещая появление Спасителя. При этом он прекрасно знает Иисуса Златоуста, друга детских дней по жизни на родине – в Руси. Род Руси – Рюриковичей – Флавиев сделал всё возможное для становления христианства на Земле и появления Христа. Императоры, каганы, цари и ханы вкладывали огромные средства в строительство и укрепление христианских общин, храмов и монастырей. Тысячелетняя работа в ожидании Христа близилась к своему венцу.

В 1009 году Иисус Златоуст из Поволжья приходит пешком в Дамаск, где посещает мечеть Омейядов, в то время христианский храм. Затем он отправляется на Иордан к Иоанну Крестителю, который крестит его водой и Святым Духом. В дороге Иисуса Златоуста сопровождает Мать Мария. Первые ученики Иисуса Златоуста это ученики Иоанна Крестителя, все христиане греческого происхождения. Вскоре появляются несколько учеников из Палестины, иудеев по вере.



Иисус Златоуст с учениками приходят в город Эль Кудс в христианский храм Куббат Ас-Сахра. На тот момент Эль Кудс является одним из центров монотеизма, воплощая идею о святом граде Иерусалиме, хотя ещё мало кто так его называет.

Спаситель с учениками отправляется из Эль Кудса в путешествие, продолжительностью в один год. Своей задачей он видит привлечение в свои сторонники представителей различных ветвей монотеизма, существовавших уже самостоятельно – это христианства, ислама и иудаизма. Поэтому среди его учеников есть христиане и иудеи. Видимо, кто-то из учеников был мусульманином, но мы пока не можем этого утверждать. Ведь все верующие в единого Бога ждут прихода Мессии уже сотни лет.

Миссионерская экспедиция Иисуса Златоуста движется в Новый Рим – Константинополь, чтобы в столице империи утвердить Новый Завет христианства. Спаситель с учениками передвигается на каботажных судах и пешком между городами современных Ливана, Сирии, Кипра, Турции и Греции. По дороге к нему присоединяются новые ученики и последователи. Иисус читает свои проповеди в христианских храмах, разбросанных по городам и весям Византии. Его претензии на роль Мессии встречают активное сопротивление христианского клира, видящего в нем только мошенника и самозванца.

По нашему глубокому убеждению Иисус Златоуст читает свою знаменитую Нагорную проповедь на Афоне, где уже существуют первые христианские монастыри – Лавра Святого Афанасия, Ватопедский и Иверский. Там он заручается поддержкой монахов и клириков. После его визита Спасителя строятся новые монастыри – Каракал, Филофей, Ставроникита, Ксенофонт, Эсфигмен, Пантелеимона и Констамонит.

Согласно нашей реконструкции истории, на Пасху в апреле 1010 года Иисус Златоуст с учениками и Богородицей входят через Золотые Ворота Константинополя в столицу империи. В городе его давно поджидают сторонники и покровители – император и его родственники из рода Руси – Флавиев. Богородицу встречает её мать императрица Анна Македонская (Византийская) во дворце во Влахернах – русском районе Царьграда. После смерти Анны в 1011 году дворец переходит во владение Марии Владимировны.

Иисус Христос Златоуст проповедует своё учение в Храме Святой Софии. В Константинополе он останавливается в районе Галата, что на северной части Золотого Рога. Каждый день с учениками он переправляется через Золотой Рог на лодке. Христиане внимательно слушают претендента на роль Мессии. Среди клира Константинопольской Патриархии зреет заговор по устранению опасного проповедника. После Тайной Вечери в Галате, Иисус Златоуст с учениками удаляется в Галатский сад, где на развалинах башни молится Богу Отцу. На месте молитвы чуть позднее генуэзцы возвели новую башню, называемую до сих пор Башня Иисуса.

Ночью в Страстную пятницу Иисус Златоуст был арестован в Галатском саду и отправлен на суд в церковь Апостолов, где подвергнут бичеванию. Там сохранился столп бичевания, который ныне перенесен в церковь Святого Георгия. Таким образом, Иисуса судили не евреи, а самые настоящие христиане, ожидающие прихода Мессии. Римский император – ближайший родственник Богородицы и Иисуса Златоуста, не стал вмешиваться в судилище, так как посвященные люди ожидали предсказанного чуда – воскрешения Спасителя на третий день после кончины.

В результате Иисус Христос был осужден на смерть через распятие на животворящем кресте. Днем его на корабле перевезли из Золотого Рога по Пропонтису (Босфору) на Голгофу (ныне гора Бейкос) в азиатской части Галатии. К месту смерти Христа сопровождали ученики и близкие. После кончины на кресте тело Спасителя перевезли в соседний город Йорос (2 километра по берегу) и похоронено в гробу, который закрыли круглым камнем. Гроб был высечен в скале, как и многие другие могилы для богатых римлян. Как положено по Писаниям, на третий день Господь вышел из гроба невредимым и присоединился к скорбящим ученикам.

После прощания и Вознесения Господь отправился с доверенными учениками, в том числе Иудой, обратно на восток, посетил по дороге Дамаск, и обратил в свои сторонники Павла. Впоследствии Иисус Златоуст обошел весь земной шар, регулярно посещая Мать Марию и близких учеников на территории Византии.

На месте Гроба Господня для охраны была возведена крепость и церковь Ники Иисуса Христа около 1055 года. Окружающий порт и город получили название Йорос или Иерусалим. Фактический Йорос стал религиозным центром христианства, в котором произошло чудо воскрешения Спасителя. Йорос использовался апостолами Христа в качестве базы для миссионерских путешествий по Понту, Пропонтису и Средиземному морю. Ученики передвигались на попутных кораблях или пешком.

В казни Спасителя принимали участие римские центурионы Корнилий и Лонгин (родом из Каппадокии). Согласно православной традиции сотники стали проповедниками христианства в Мизии и Каппадокии. Мизия расположена от Константинополя через Мраморное море на расстоянии 100 км, а Каппадокия на расстоянии 400 км. В то же время, расстояние до этих мест от Палестины 1100 км. Следовательно, места духовного служения центурионов Корнилия и Лонгина полностью подтверждают нашу реконструкцию Нового Завета и опровергают традиционную.

Апостольская деятельность соратников Иисуса Христа Златоуста натыкалась на активное противодействие существующих церковных иерархов и всего клира. Процесс принятия Нового Завета христианской церковью занял несколько десятилетий. Апостолы подвергались гонениям и пыткам, порою местные церковники казнили их за проповедь. При этом мы понимаем, что они искренне верили в приход Спасителя, но не могли принять его в облике Иисуса Христа Златоуста и его подвижников. Можно априори утверждать, что принятие Нового Завета привело к расколу (Схизме) православной и католической церквей в 1054 году и окончательно завершилось католической церковью к моменту начала крестовых походов в конце XI века в 1096 году.

Новый Завет со временем завоевал всю христианскую церковь с небольшими отклонениями в различных регионах и епархиях. Часть иудеев приняла Новый Завет. Однако большая часть иудеев отвергла Христа, так как он не был иудеем по рождению. До сих пор иудеи ожидают прихода своего Мошиаха. Теологически такого события произойти уже не может.

Мусульмане вначале принимали Иисуса Христа как Пророка и Сына Бога, затем Ислам в целом стал почитать его только Пророком. Признанием заслуг Иисуса Христа является избрание его эмиром Мекки под именем Иса ибн Джафар (Иисус сын Райского Источника или Иисус сын Бога) в 980–994 годах.

Апостолы Нового Завета пытались встроиться в существующую церковную иерархию. Согласно церковному преданию первым Папой Римским был Пётр, затем апостол Лин, а еще через одного Папу – апостол Климент, который принял мученическую смерть в Крыму. Мы должны понимать, что в Священной Римской империи во времена жития апостолов давно существовал институт папства, поэтому были свои законные Папы. На их место стали претендовать апостолы Христа, пытаясь захватить церковную власть в католической церкви.

Следовательно, в списке Пап XI века следует искать апостолов среди имен антипап. В 1012 году был избран и изгнан антипапа Григорий IV (папство 1012 год), которого можно отождествить с апостолом Петром. Позднее Папой был Климент II (папство 1046–1047 года) и антипапа Климент III (папство 1080–1100 года). Очевидно, что Папа Климент тождественен апостолу Клименту. Апостол Лин может соответствовать антипапам Бенедикту X (папство 1058–1059) или Гонорию II (папство 1061–1072 года).

Аналогичная история должна была происходить с главами Константинопольского Патриархата. Мы полагаем, что Патриарх Евстахий/Eustathius (служение 1019–1025 года) соответствует апостолу Стахию/Stachys, епископу Византийскому. Патриарх Алексий Студит/Alexius (служение 1025–1043 года) тождественен апостолу Онисиму/Onesimus.

Атрибуция Римских Пап и Константинопольских Патриархов с апостолами Христа представляет собой самостоятельный интерес и станет предметом специального исследования.

Согласно нашим убеждениям и историческим фактам, Богородица Мария прожила долгую жизнь более 100 лет. Богородица жила в Эфесе, Турция, бывала на Кипре, Афоне, Далмации и в других епархиях. В Новом Риме – Константинополе она владела дворцом матери императрицы Анны во Влахернах, где регулярно появлялась после путешествий. Во второй половине XI века Пречистая Дева стала готовить себе место успокоения. Для этого она выбрала столицу Руси – город Киев. Там подвязались два монаха Антоний и Феодосий – доверенные люди Богородицы. Они основали Печерскую Лавру в 1051 году.

Богородица лично наняла и послала строителей Успенского собора из Константинополя, дала им денег, святые мощи и другие реликвии христианства. Затем она послала в Киев иконописцев, заплатив им за труды и обучение русских художников мастерству греческой иконописи. Эти чудесные события произошли в 1053–1065 годах. Однако Успенский Собор был заложен по официальной версии в 1073 году, но согласно Повести Временных Лет (ПВЛ) он уже действовал в 1072 году. При этом мы знаем, что датировки русских летописей завышены, так как в ПВЛ описана вспышка Сверхновой звезды в 1065 году. На самом деле явление произошло в 1054 году, что говорит о сдвиге датировок середины XI века на 11 лет.

Деяние апостолов и близких Христа прослеживаются на протяжении всего XI века в исторических хрониках, артефактах и церковных традициях. В результате доминирования фальсифицированной истории христианства, отбросившей события Нового Завета в I век, в иконописи, хрониках и художественных произведениях причудливым образом переплелись античные и средневековые сюжеты христианства. На самом деле средневековые наряды, предметы быта и одежды в художественных христианских произведениях являются истинными свидетельствами эпохи Нового Завета.

В заключении отметим, что анализ деяний, мест служения, смерти и захоронений апостолов и близких Иисуса Христа доказывают истинность наших убеждений, согласно которым события Нового Завета происходили в X–XI веках нашей эры на территории Византийской империи, Священной Римской империи, Руси и окружающих государств. Подавляющее большинство апостолов имели византийское происхождение, поэтому колыбелью христианства является Константинополь – Иерусалим, в котором находятся основные свидетельства и артефакты торжества жизни и подвига Господа Иисуса Христа Златоуста и его преданных учеников и сподвижников.

Великий Понтифик, Великий Князь,
Профессор, доктор истории и теологии,
Валерий Викторович Кубарев

16–31.05.2017.

Текст статьи в Ворде:

14398.docx

Карта с хорошим разрешением:


14400.jpg

Кем были 12 апостолов? И что с ними стало? – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 3 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Их было всего двенадцать. И за ними не шли полки обученных солдат. Не сверкало на солнце оружие. Не храпели под тяжелыми всадниками могучие кони. Они не были воинами, но простыми рыбаками из далекой провинции. Их было всего двенадцать. И все, кроме одного, погибли мучительной смертью. Но они навсегда изменили наш мир.

Прежде чем перейти к разговору о личностях апостолов, жизнеописания которых опубликованы на сайте «Фомы» в серии 12 апостолов, надо ответить на самые главные вопросы: кем были эти люди, в чем выражалось их служение и что связывает нашу Церковь с ними сегодня?

Кто такие апостолы?

«Апостол» (греч. апостолос) означает «посланник». Этим греческим словом, прочно вошедшим в обиход русского языка, обозначаются люди, призванные Иисусом Христом, ставшие Его учениками и отправленные Им проповедовать Евангелие и устраивать Церковь. Перед апостолами стояла невероятно сложная задача: сдвинуть с места заржавевшее колесо человеческой Истории, распространить христианство до пределов земли… Если я благовествую, то нечем мне хвалиться, потому что это необходимая обязанность моя, и горе мне, если не благовествую! (1 Кор 9:16) Ряд людей, которые несли благую весть народам, не знавшим о Христе, часто с опасностью для жизни, были названы в Церкви равноапостольными и прославлены как святые.

Почему двенадцать?

На самом деле апостолов было больше. Мы знаем, что за Христом следовало немало народу. В Писании мы встречаем упоминание о семидесяти наиболее близких к Нему учениках, которых также называют апостолами. Один из наиболее известных апостолов, Павел, также не входил в число двенадцати.

Так для чего понадобилось выделить именно эту небольшую группу людей и возлагать на них какое-то особое служение? Дело в том, что число 12 совпадает с числом двенадцати колен израильских.

Ко времени проповеди Христа из двенадцати родов израильских сохранилось всего два с половиной: Иуды, Вениамина и половина от Левия. Остальные девять с половиной родов со времени завоевания Северного царства (722 г. до Р. Х.) считались исчезнувшими. Евреи верили, что Бог приведет эти исчезнувшие, растворившиеся среди других народов, колена на родину и восстановит народ Божий. Избрание же Христом двенадцати апостолов недвусмысленно свидетельствует, что это долгожданное время наступает. Однако вместо того чтобы где-то собирать исчезнувшие колена народа Израиля, то есть вместо того, чтобы восстанавливать прежний, Ветхий Израиль, Христос создает Израиль Новый — Церковь. Для этого Он избирает 12 родоначальников Нового Божьего народа — апостолов и посылает их в мир.

Что стало с апостолами?

Спаситель предупреждал учеников: Я посылаю вас, как овец среди волков (Мф 10:16). Эти слова могут показаться необычными, если вспомнить, что были сказаны апостолам, отправлявшимся на проповедь в Галилее, то есть среди единоверцев-иудеев. Действительно, первый период проповеди был безмятежным. Апостолов принимали в домах, слушали, оказывали им уважение… Однако совсем иначе эти слова стали восприниматься учениками, когда Христос был распят и Его имя стало хулиться иудейскими старейшинами и духовными вождями. В самом Израиле апостолы начали подвергаться преследованиям, еще опаснее их миссия оказалась за пределами Израиля, в языческих землях.

Апостолов неоднократно избивали, бросали в тюрьмы, подвергали иным преследованиям и мучениям. Лишь один из двенадцати ближайших учеников Спасителя, апостол Иоанн Богослов, скончался своей смертью. Все остальные пострадали за Христа и были убиты.

Кто стал преемником апостолов?

Создавая христианские общины, апостолы всюду оставляли после себя людей, которым поручалось особое служение — духовное окормление верующих. Так появились первые преемники апостолов, назначенные непосредственно ими самими, — епископы Церкви. Те, в свою очередь, передали свое служение следующему поколению духовенства через Таинство священства — и каждого ныне живущего священника связывает с апостолами длинная череда людей, передававших друг другу свое служение. Именно поэтому Церковь называют Апостольской. Одним из наиболее известных продолжателей дела двенадцати апостолов стал апостол Павел, который не знал Спасителя во время Его земной жизни. Будучи поначалу гонителем христиан, Савл чудесным образом обратился к вере и стал одним из наиболее известных проповедников Христа. Его называют «апостолом язычников», потому что Павел одним из первых вынес проповедь христианства за пределы иудейского мира.

Подробнее о каждом из посланников читайте в серии материалов 12 апостолов.

1 Corinthians 12:28 И в церкви Бог поставил прежде всего Апостолов, вторых пророков, третьих учителей, потом чудотворцев и имеющих дары исцеления, помощи, управления и разных языков.

◄ 1 Коринфянам 12:28 ►

Context CrossRef Comment Грек

VERSE (Click для главы)

New International Версия
и God Propply Hod. во-первых, апостолы, во-вторых, пророки, в-третьих, учителя, затем чудеса, затем дары исцеления, помощи, руководства и различных языков.

New Living Translation
Вот некоторые части, которые Бог назначил для церкви: первые — апостолы, вторые — пророки, третьи — учителя, затем те, кто творит чудеса, те, кто имеет дар исцеления, те, кто может помогать другим , обладающих даром лидерства, говорящих на незнакомых языках.

English Standard Version
И Бог назначил в церкви первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, затем чудеса, затем дары исцеления, помощи, управления и различные языки.

Верийская стандартная Библия
И в церкви Бог поставил в первую очередь апостолов, вторых пророков, третьих учителей, затем чудотворцев и обладающих дарами исцеления, помощи, управления и различных языков.

Верийская Буквальная Библия
И действительно, некоторых Бог поставил в церкви, во-первых, апостолов, во-вторых, пророков, в-третьих, учителей, затем чудеса, затем дары исцеления, помощи, управления, различные языки.

Библия Короля Иакова
И Бог поставил некоторых в церкви, во-первых, апостолов, во-вторых, пророков, в-третьих, учителей, после того чудеса, затем дары исцелений, помощи, правления, разные языки.

New King James Version
И Бог назначил их в церкви: первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, после этого чудеса, затем дары исцелений, помощи, управления, разновидности языков.

Новая Американская Стандартная Библия
И Бог назначил в церкви первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, затем чудеса, затем дары исцелений, помощь, управление, и различные видов языков.

NASB 1995
И Бог поставил в церкви первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, потом чудеса, потом дары исцелений, помощи, управления, разные языки.

NASB 1977
И Бог поставил в церкви первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, затем чудеса, затем дары исцелений, помощи, управления, различных видов языков.

Расширенный перевод Библии
Итак, Бог назначил и помещенными в церковь [для Своего собственного пользования]: первых апостолов [избранных Христом], вторых пророков [тех, кто предсказывает будущее, тех, кто говорит новое послание от Бога к люди], третьи учители, потом чудотворцы, потом имеющие дары исцелений, помощники, управляющие, говорящие в различных видов [неизвестных] языков.

Христианская стандартная Библия
И Бог назначил их в церкви: первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, затем чудеса, затем дары исцеления, помощи, водительства, различные виды языков.

Христианская стандартная Библия Холмана
И Бог поместил их в церкви: первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, затем чудеса, затем дары исцеления, помощи, управления, различные языки.

Американский стандарт, версия
И Бог поставил некоторых в церкви, во-первых, апостолов, во-вторых, пророков, в-третьих, учителей, затем чудеса, затем дары исцелений, помощи, управления, разные языки.

Библия на арамейском языке на простом английском языке
Ибо Бог поставил первых в Своей церкви, Апостолов; после них пророки; после них Учителя; за ними чудотворцы; после них дары исцеления, помощники, лидеры, разные языки.

Современная английская версия
Во-первых, Бог избрал некоторых людей, чтобы они были апостолами, пророками и учителями церкви. Но он также выбрал некоторых, чтобы творить чудеса, или исцелять больных, или помогать другим, или быть лидерами, или говорить на разных языках.

Библия Дуэ-Реймса
И действительно Бог поставил некоторых в церкви; во-первых, апостолы, во-вторых, пророки, в-третьих, врачи; после этого чудеса; затем милости исцеления, помощи, правления, роды языков, истолкования речей.

Перевод Благой Вести
В церкви Бог расставил все по местам: во-первых, апостолов, во-вторых, пророков, в-третьих, учителей; затем те, кто творит чудеса, за которыми следуют те, кому дана сила исцелять или помогать другим, или направлять их, или говорить на иноязычных языках.

Международная стандартная версия
Бог поставил в церкви в первую очередь апостолов, вторых пророков, третьих учителей, затем тех, кто творит чудеса, тех, кто имеет дары исцеления, тех, кто помогает другим, администраторов и тех, кто говорит различные виды языки.

Буквальная стандартная версия
И некоторых, действительно, Бог поставил в собрании: первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, потом силы, потом дары исцелений, помощи, управления, разные языки.

Новая Американская Библия
Некоторых людей Бог назначил в церкви, во-первых, апостолами; во-вторых, пророки; в-третьих, учителя; затем могучие дела; затем дары исцеления, помощи, управления и различных языков.

NET Библия
И Бог поставил в церкви первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, потом чудеса, дары исцеления, помощи, дары руководства, разные языки.

Новая пересмотренная стандартная версия
И Бог назначил в церкви первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей; затем дела силы, затем дары исцеления, формы помощи, формы лидерства, различные виды языков.

New Heart English Bible
Бог поставил некоторых в церкви: первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, затем чудотворцев, потом дары исцелений, помощи, управления и разные языки.

Веймут Новый Завет
И по Божьему назначению в Церкви есть — во-первых, Апостолы, во-вторых, Пророки, в-третьих, учителя. Затем приходят чудесные способности, а затем способность лечить болезни или оказывать любовное служение, или организаторские способности, или разновидности дара «языков».

Всемирная английская Библия
Бог поставил некоторых в собрании: первых апостолов, вторых пророков, третьих учителей, затем чудотворцев, потом дары исцелений, помощи, правительства и разные языки.

Буквальный перевод Янга
И действительно, некоторых Бог поставил в собрании, во-первых, апостолов, во-вторых, пророков, в-третьих, учителей, потом силы, потом дары исцелений, помощи, управления, разные языки;

Дополнительные переводы …

Контекст

Великие дары
27Теперь вы — тело Христово, и каждый из вас — его член. 28 И в церкви Бог поставил прежде всех Апостолов, вторых пророков, третьих учителей, затем чудотворцев и имеющих дары исцеления, помощи, управления и различных языков. 29Все ли апостолы? Все пророки? Все учителя? Все ли творят чудеса?…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Cross References

Марка 16:17
И эти знамения будут сопровождать тех, кто верует: Именем Моим будут изгонять бесов; они будут говорить на новых языках;

Деяния 11:27
В те дни пришли некоторые пророки из Иерусалима в Антиохию.

Деяния 13:1
В Антиохийской церкви были пророки и учители: Варнава, Симеон, называемый Нигер, Луций Киринеянин, Манаил (воспитанный Иродом четвертовластником) и Савл.

Римлянам 12:7
если служит, пусть служит; если учит, пусть учит;

Римлянам 12:8
если это ободряет, пусть ободряет; если дает, пусть дает щедро; если он ведет, пусть ведет с усердием; если он проявляет милосердие, пусть делает это с радостью.

1 Коринфянам 10:32
Не становись камнем преткновения ни для Иудеев, ни для Еллинов, ни для церкви Божией—

1 Коринфянам 12:9
для иной веры тем же Духом, иной даров исцелений тем один Дух,

Сокровищница Писания

И Бог поставил некоторых в церкви, во-первых, апостолов, во-вторых, пророков, в-третьих, учителей, потом чудеса, потом дары исцелений, помощи, управления, разноязычия.

Боже.

1 Коринфянам 12:7-11 Но каждому дается проявление Духа на пользу…

Луки 6:14 Симон (которого он также назвал Петром) и Андрей, брат его, Иаков и Иоанн, Филипп и Варфоломей,

Деяния 13:1-3 В Антиохийской церкви были некоторые пророки и учителя; как Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, воспитанный Иродом четвертовластником, и Саул…

помогает.

Числа 11:17 И я сойду и поговорю с тобою там; и возьму на тебя духа, который есть , и возложу на них это ; и они будут нести с тобою бремя народа, которое ты понесешь это не ты один.

правительств.

Римлянам 12:8 Или увещевающий, по увещанию: дающий да творит с простотой; тот, кто правит, с усердием; милующий с радостью.

1 Тимофею 5:17 Хорошо правящие пресвитеры да будут удостоены двойной чести, особенно те, которые трудятся в слове и учении.

Евреям 13:17,24 Повинуйтесь владычествующим над вами и повинуйтесь, ибо они наблюдают за душами вашими, как обязанные дать отчет, чтобы делать это с радостью, а не с печалью: за это это невыгодно для вас…

разнообразия.

1 Коринфянам 12:10 Другому чудотворения; к другому пророчеству; к другому различению духов; другим водолазов видов языков; другому истолкование языков:

Деяния 2:8-11 Как же мы слышим каждый на своем языке, в котором родились? …

Комментарий кафедры

Стих 28. — Установил; точнее назначенный. Первые апостолы. Помимо двенадцати (Луки 6:13), Павла и Варнавы, это имя в более низком смысле распространялось на ведущих и выдающихся христиан, особенно на тех, кто принимал участие в основании или управлении церквями (Римлянам 16:7). Пророки. Мудрые духовные проповедники. Поучительно отметить, что св. Павел ставит дары мудрости и знания, которые требуются этим проповедникам, выше тех, которые мы склонны считать исключительно чудесными. «Чудеса» стояли в более низком, а не в более высоком положении по сравнению с обычными дарами благодати. Учителя. Имеющие незначительные дары наставления и толкования (Деяния 13:1). Помогает. Все услуги, оказанные силой активного сочувствия; трудами диаконов, сестер милосердия и т. д. (Деян. 6:3, 4). Слово встречается во 2 Макк. 8:19; Экклюс. 11:12 и соответствующий глагол в Деяниях 20:35; 1 Тимофею 6:2; Луки 1:54; см. Римлянам 16:3. правительства. Полномочия руководства и организации. Разновидности [видов] языков. Занимает последнее место по стоимости. Это эмоциональные дары, которые играли лишь очень второстепенную роль в деле назидания и, следовательно, ставятся ниже даров знания, силы и практической жизни, которые подытоживают предыдущее перечисление.

Параллельные комментарии …

Греческий

И
Καὶ (Кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

в
ἐν (en)
Предлог
Strong’s 1722: В, на, среди. Первичный предлог, обозначающий положение, и орудие, т. е. отношение покоя; ‘in,’ at, on, by и т. д.

the
τῇ (tē)
Артикль — дательный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

Church
ἐκκλησίᾳ (ekklēsia)
Существительное в дательном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 1577: От соединения ek и производного от kaleo; призыв, то есть народное собрание, особенно религиозное собрание.

Бог
Θεὸς (Теос)
Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 2316: Божество, особенно верховное Божество; образно говоря, магистрат; по гебраизму, очень.

назначал
ἔθετο (etheto)
Глагол — Аорист Индикативное Среднее число — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 5087: Ставить, размещать, укладывать, устанавливать, закреплять, устанавливать. Продолжительная форма первичного тео места.

прежде всего
πρῶτον (prōton)
Наречие в превосходной степени
Стронга 4412: Во-первых, в первую очередь, до, ранее. Средний род protos как наречие; во-первых.

апостолов,
ἀποστόλους (апостольский)
Существительное в винительном падеже Мужского рода во множественном числе
Strong’s 652: From apostello; делегат; особенно, посол Евангелия; официально уполномоченный Христа.

второй
δεύτερον (дейтрон)
Наречие
Стронга 1208: Второй; с артиклем: во второй раз, во второй раз. По сравнению с дуэтом; второй.

пророки,
προφήτας (пророки)
Существительное в винительном падеже Мужской род Множественное число
Strong’s 4396: Из соединения pro и phemi; предсказатель; по аналогии вдохновенный оратор; по расширению, поэт.

третий
τρίτον (тритон)
Прилагательное — Винительный род, единственное число
Strong’s 5154: Третий. Порядковый от treis; в третьих; neuter третью часть, или в третий раз, в-третьих.

учителей,
διδασκάλους (дидаскалус)
Существительное в винительном падеже Мужского рода во множественном числе
Strong’s 1320: Учитель, мастер. от дидаско; инструктор.

затем
ἔπειτα (epeita)
Наречие
Strong’s 1899: Потом, потом, потом. От эпи и эита; после этого.

[творцы] чудес,
δυνάμεις (dynameis)
Существительное в винительном падеже женского рода, множественное число
Strong’s 1411: From dunamai; сила; особенно чудодейственная сила.

[и]
ἔπειτα (epeita)
Наречие
Strong’s 1899: Потом, потом, потом. От эпи и эита; после этого.

[имеющие] дары
χαρίσματα (charismata)
Существительное — Винительный род, множественное число
Strong’s 5486: From charizomai; дар, т. е. Освобождение; дар, т. е. религиозная квалификация или чудесная способность.

исцеления,
ἰαμάτων (iamatōn)
Существительное в родительном падеже среднего рода множественного числа
Strong’s 2386: Исцеление, исцеление, лекарство. от яомай; лекарство.

порция,
ἀντιλήμψεις (antilēmpseis)
Существительное в винительном падеже женского рода, множественное число
Strong’s 484: Помощь, помощь; тот, кто помогает. От антиламбаномаи; рельеф.

администрация,
κυβερνήσεις (kybernēseis)
Существительное — винительный падеж женского рода, множественное число
Strong’s 2941: (букв.: рулевое управление, пилотирование), управление, правительство. из кубернао; лоцманство, то есть руководство.

[и] различные
γένη (genē)
Существительное — Винительный род, множественное число
Strong’s 1085: Потомство, семья, раса, нация, род. от гиномай; ‘род’.

языки.
γλωσσῶν (glōssōn)
Существительное в родительном падеже женского рода во множественном числе
Strong’s 1100: The language; по смыслу язык.

Jump to Previous

AbilityAbleAdministrationsAdministratorsApostlesAppointedAppointmentAssemblyChurchCureDiseasesDiversitiesFirstGiftGiftsGod’sHealingHealingsHelpHelpersHelpsKindsLanguagesMiracleMiraclesMiraculousPowersProphetsRenderSecondSecondlyServiceSpeakersTeachersThirdTonguesVarietiesVariousWorkers

Jump to Next

AbilityAbleAdministrationsAdministratorsApostlesAppointedAppointmentAssemblyChurchCureDiseasesDiversitiesFirstGiftGiftsGod’sHealingHealingsHelpHelpersHelpsKindsLanguagesMiracleMiraclesMiraculousPowersProphetsRenderSecondSecondlyServiceSpeakersTeachersThirdTonguesVarietiesVariousWorkers

Links

1 Corinthians 12:28 NIV
1 Corinthians 12:28 NLT
1 Corinthians 12:28 ESV
1 Corinthians 12:28 NASB
1 Corinthians 12:28 KJV

1 Corinthians 12: 28. BibleApps.com
1 Коринфянам 12:28 Biblia Paralela
1 Коринфянам 12:28 Китайская Библия
1 Коринфянам 12:28 Французская Библия
1 Коринфянам 12:28 Католическая Библия

NT Письма: 1 Коринфянам 12:28 Бог поставил некоторых в собрании: (1 кор. 1С iC 1Кор и кор икор)

Первые Апостолы, Вторые Пророки… – Просто Церковь

Сегодня церковь Иисуса Христа переживает великое преобразование. Мы с моей женой Марией имеем честь лично убедиться в этих преобразованиях на трех континентах! Многие во всем мире слышат тот же призыв. Пастор Сон Хи Ли, видный христианский деятель в Корее, перечислил некоторые из этих преобразований, которые мы увидим в церкви 21-го века:

от воскресной церкви к ежедневной церкви
от служения большого собрания к служению малой группы
от собирающей церкви к посылающей церкви
от духовенства к мирянам
от власти пастора к лидерству пастора
от обучения ученичеству в апостольское обучение

Что я хочу особо отметить в этой статье, так это последнее перечисленное преобразование: от обучения ученичества к апостольскому обучению. Словом моим, выздоравливающие апостолы и пророки, заложившие основание церкви прежде всего там, где нет церкви!

Для этого у нас есть безошибочное свидетельство и согласие в Новом Завете, независимо от нашего сегодняшнего положения, роли апостолов и пророков в построении церкви.

*     «И поставил Бог в церкви первых Апостолов, вторых пророков, третьих учителей, потом чудеса, потом дары исцелений, помощи, управления, разные языки». 1 Кор. 12:28

  «Вы свои Богу, быв утверждены на основании Апостолов и пророков, имея Самого Христа краеугольным камнем». Еф 2:19-20 

*     «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных евангелистами, иных пастырями и учителями… для созидания Тела Христова». Эф. 4:11-12

Стюарт Мюррей аналогично пишет в книге «Насаждение церквей – закладка фундамента» (1997):

«Для движений по основанию церквей выявление и развертывание апостолов (и пророков), возможно, имеет большое значение… Многие церкви [в Деяниях] были насаждены неизвестными мужчинами и женщинами, а не признанными апостолами… Но есть отрывки, которые, кажется, тесно связывают апостолов с насаждением церквей. Некоторые предполагают, что апостолы и пророки являются основополагающими служителями в отличие от пасторов и евангелистов . Хотя Сам Иисус является «краеугольным камнем», церкви созидаются на основании апостолов и пророков» (Еф. 2:20). Признаком апостольского служения Павла было то, что он закладывал основания (1 Кор. 3:10), а не строил на основаниях, заложенных другими (Рим. 15:20)».

Куда вы ушли, апостолы и пророки?

Я чувствую, что многие борются с идеей, что мы ограничиваем Бога, если мы слишком зацикливаемся на этом вопросе! Я часто слышу: «Бог — это Бог бесконечного разнообразия и разнообразия, а не бог-формер для печенья!». Однако для меня больше всего важно не фактическое использование слова «апостол», а скорее его роль/функция, восстановленная для пионерского основания церквей и восстановления Божьего порядка в недостигнутых уголках земного шара!!

Еще раз от Мюррея: «Использование термина «апостол» менее важно, чем эффективное развертывание апостолов, какими бы они ни были. Апостолы — транслокальные, а не местные лидеры, и их внимание сосредоточено на миссии, а не на обслуживании».

Если Иисус сказал «Первый, Второй, Третий…», мы не просто имеем право сказать: «Второй, Третий, Первый». Или хуже (и чаще бывает): «Десятый, шестой, девятнадцатый…» !

Не похоже ли это на ошибку Давида, когда он принес ковчег обратно в Иерусалим, упустив Божий порядок, «построчно», для восстановления Его церкви. «Мы не спрашивали Его о том, как сделать это предписанным образом». я Хрон. 15:13 (НИВ)

Дорогие братья и сестры, есть «предписанный путь», по которому Иисус будет строить Свою церковь. Есть узор!
«Когда скиния в пустыне была построена точно «по образцу» (Евр. 8:5; Исх. 25:9), данному Моисею на горе, слава присутствия Божия сошла и наполнила Святое святых… Если мы строим по образцу, который Бог дал нам в Новом Завете, мы можем с уверенностью ожидать гораздо большего проявления Его силы и славы в наши дни». (Эдвин Стьюб)

 Бог не нарушал правила ни с Давидом, ни с Моисеем, и Он, конечно же, не будет с вами и со мной. Апостолы Павел и Варнава столкнулись с прямым противодействием своему делу со стороны волхва Елимы, они призвали имя Божие и навлекли на него Его суд, что привело непосредственно к спасению Сергия Павла (который ранее просил, чтобы апостолы пришли и поделись с ним словом божьим)! «Тогда проконсул уверовал, увидев происшедшее, дивясь учению Господню» Деяния 13:12

Я утверждаю, что без этого столкновения с силой они бы покинули этот остров «с пустыми руками», потратив свое время на дискуссии, разговоры и т. д., и никаких плодов! Если бы Бог начал сначала с администраторов, помощников, даятелей, ободряющих, даров милосердия… церкви в большинстве мест никогда бы не были основаны!

  • В Иконии уверовало великое множество, как иудеев, так и эллинов (Деян. 14), но, как и в большинстве других мест, где трудились апостолы, «неверующие Иудеи возбудили язычников и огорчили их против братьев». Поэтому Павел и Варнава провели в этом городе дополнительное время, смело разговаривая с народом, и «Господь свидетельствовал о слове благодати Своей и даровал творить руками их знамения и чудеса». влияние на иконийцев, как на верующих, так и на неверующих.0410

Опять же, без этих проявлений силы (которые являются признаками «истинного апостола» 2 Кор. 12) они ушли бы с зарождающейся церковью, ужасно борющейся среди «озлобленных» людей, если бы вскоре после этого не полностью погасли. !

  • В Листре Павел распознает Духом Святым, что человек, который никогда не ходил, имел веру в исцеление! «Встань прямо на ноги!» Павел сказал громким голосом, и родилась еще одна церковь Учителя! Хватило бы у «пастора/учителя» проницательного духа и взора веры, чтобы принести «Божьи блага» этому человеку? То, как вы ответите на этот вопрос, имеет решающее значение.

В самой полезной книге о насаждении церквей, которую я знаю, « Согласно образцу » (1982 г.) Эдвин Стьюб пишет и об апостолах:

«Апостол послан Богом, чтобы начать дело. Апостол Павел ходил с места на место, ведомый Духом, проповедуя и основывая собрания в местах, где раньше не было христиан. Апостол должен уметь проявлять все дары Духа – пророчествовать, исцелять больных, изгонять бесов и т. д. – потому что на новом месте нет других, кто мог бы это делать. Он совершает дела Иисуса и открывает силу Иисуса. Апостол говорит не своими словами, но словами, данными Духом Святым».

Так как Иисус есть Путь, мы должны делать это Его Путем!

Наша страсть: видеть апостолов из церкви, которых посылают по двое и по трое в «недостигнутые» края земли, чтобы заложить фундамент и избавиться от работы, создавая общины, которые могут быстро устоять. на своих двоих.

Конечно, апостолами не рождаются!

Тимоти был маленьким мальчиком, когда Пол лично подобрал его из дома и взял с собой в дорогу вместе с Сайласом. Их дружба/сотрудничество длились почти 20 лет! Тимофей был непосредственно наставлен на работе, как и Иисус с 12. Конечно, это тоже процесс, свидетелем которого является молодой Марк, который однажды покинул команду апостолов в страхе и полном провале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts