Арсений бока: Иеромонах Арсений (Бока) / Православие.Ru

Разное

В Румынской Церкви могут прославить в лике святых отца Арсения (Боку) — Новости — новости Православия

Новости

10 Марта 2020 23:49

Иеромонах Арсений (Бока). Фото: afonit.info

Священный Синод Румынской Православной Церкви готовит материалы для канонизации подвижника XX века иеромонаха Арсения (Боки), сообщил портал «Афоніт.Інфо».

В сентябре 1019 года Собор Митрополии Трансильвании подал прошение о канонизации отца Арсения в Синод.

Иеромонах Арсений был румынским богословом и иконописцем и обладал даром прозорливости.

Родился будущий подвижник 29 сентября 2019 года в глубоко верующей семье в селе Ваца-де-Сус и в Крещении стал Зианом. Он окончил православный лицей и Богословскую академию в городе Сибиу, где получил прозвище от друзей «святой», а также прошел обучение в Академии изобразительных искусств Бухареста.

В 1936 году Зиан принял диаконский сан и через несколько лет отправился в румынский скит Продром на Афоне, где подвизался три месяца. Вернувшись в родные земли, клирик Церкви трудился над изданием румынского 12-томного «Добротолюбия».

В 1940 году отца Зиана постригли в монашество, а спустя два года он стал иеромонахом, духовником, настоятелем, строителем и первым насельником пустовавшего более сотни лет монастыря Брынковяну в селе Сымбэта-де-Сус. Там отец Арсений подвизался в крохотной келье, высеченной в скале.

В кратчайшие сроки подвижник возродил обитель и создал широкое движение за духовное возрождение.

Впервые отца Арсения арестовали в 1945 году, затем один за другим последовали еще несколько арестов и заключение в тюрьмах г. Брашов, год пребывания в исправительно-трудовом лагере на канале «Дунай – Черное море», полгода – в самых ужасных тюрьмах – Жилава и Орадя.

В 1948 году иеромонаха перевели в монастырь Прислоп, где он подвизался до 1959 года: в Румынии приняли декрет, запрещающий мужчинам, которые не достигли пенсионного возраста, проживать в монастырях.

30 лет отец Арсений провел, расписывая храмы, без права покидать место жительства и под строгим наблюдением службы безопасности. А 28 ноября 1989 года подвижник Румынской Церкви почил о Боге.

Сейчас могила отца Арсения (Боки) в монастыре Прислоп – одно из самых посещаемых паломниками мест в Румынии, где его почитают как мученика и чудотворца.

Как сообщал СПЖ, около 1000 паломников собрались в Милецком Свято-Николаевском монастыре на Волыни, чтобы почтить память известного подвижника схиархимандрита Алексия (Филозофа), по молитвам которого совершается множество чудес.

0
0

Поделиться

Жития святых

Канонизация

Румынская Православная Церковь

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter или Отправить ошибку, чтобы сообщить об этом редакции.

Читайте также

Синод избрал нового викария Киевской епархии
16:23

Синод назначил управляющего общинами УПЦ за границей
15:52

Синод УПЦ – Президенту: Остановите раскол общества по религиозному признаку
15:43

Синод: При обысках в УПЦ находят предметы, которых там никогда не было
15:37

В УПЦ озвучили размеры помощи ВСУ и переселенцам
15:14

Прихожане УПЦ в Стоянке: После захвата наш храм стоит пустым
15:01

Храм Казанской иконы Божией Матери в Глебово — Иеромонах Арсений Бока

Трубный глас Страшного Суда

Милостив тот, кто милует ближнего из того, что получил от Бога, – будь то деньги, еда, власть, душеполезное слово, молитва или сила утешить того, кто нуждается в этом, – считая, что он должен это делать. Совершенная милостыня – это та, которую оказал нам Христос, Который претерпел за нас смерть, подав всем нам пример и образец того, что и мы должны умирать за других, и не только за друзей, но и за врагов, когда время требует этого.

От страха Божия человек переходит к благоговению. От него приходит ведение, посредством которого – совет и рассудительность.

До Страшного Суда спасение можно стяжать где угодно – и на полях сражений, можно стяжать его и в аду. И можно погибнуть где угодно. Разбойник, распятый за дела свои, спрыгнул с креста в рай, а Люцифер молнией рухнул с небес. Слепой от рождения получил зрение и увидел Бога, и говорил с Ним, а храмовые фарисеи лишались зрения, говоря, что Он грешник и беса имеет. Просили знамения и шли убить Лазаря, воскресшего на четвертый день из мертвых. Ослепленность злобы, всегда противоборствуя Истине, не имеет исцеления, но имеет наказание. Поэтому, порицая гнев, Он сказал, что мытари и грешники опередят «праведников» в Царстве Небесном и что радость бывает на небесах и об одном грешнике обращающемся.

Это обращение Бог желает приобрести для нас, однако не может, если мы не согласимся на это. Поэтому ведет нас самыми разными путями и призывает нас самыми разными трубами, если нужно, говорит к нам и гласом грома.

То, чего всячески ищет Бог, – это спасение, или наше духовное возвращение к Нему и Домой, даже если мы остаемся в этой жизни. Люди же, скованные неведением, короткие умом и слабые верой, жаждут земной жизни, и весь плач их – о телах их (Сир. 41: 14). Пока будет существовать эта форма жизни, будут жить вперемешку разные люди: новозаветные, сыны благодати, и ветхозаветные, которых только страх перед законом еще удерживает в норме, и люди безо всякого завета – люди беззакония и неустроения неисцельного, которые суть сыны лукавого.

«Кто любит добро и красоту, тот охотно тянется к благодати Божества, будучи направляем Промыслом посредством разумений премудрости. А кто не возлюбил их, того влечет ко греху против его воли, и это совершает правосудие посредством разных способов наказания. Первый, то есть любящий Бога, обожается Промыслом, а второй, то есть любитель материального, удерживается судом, чтобы дойти до осуждения».

Поэтому пока мы не придем к тому же мнению, что и Бог, касательно жизни нашей земной, равно как и той, потусторонней, у нас не будет мира ни в душе, ни друг с другом, ни телесного здоровья, ни человечного строя. Нужно подклониться под всеведущую премудрость Божию, которая во всем, что совершает, печется о мудрости нашей, понимаем мы это или не понимаем.

Когда мы преклоняем голову и желаем того же, чего желает Бог, в это мгновение мы стяжаем мир в душе, что бы ни выпало на нашу долю. Ибо Он – Господин жизни и смерти, Ему покоряется тварь и Его боится ад, по Его повелению бесы повинуются сатане своему. Все живущие на земле – ничто пред Ним; Он делает, что пожелает, с воинством небесным и с живущими на земле, и никто не может противостать гневу Его и сказать Ему: что Ты делаешь? (ср.: Дан. 4: 32).

Когда Бог захотел спасти Адама и всех праведников, Он из ада вызволил их и может вырвать из когтей смерти всех, кого хочет. Потому сказали отцы, утешая людей, что «даже если бы ты был грешен, как черт, и тогда не отчаивайся в силе Божией», потому что всякий, кто в смертельной опасности призовет имя Господне, тот спасет душу свою, ибо в чем застанет его смерть, в том он и пребудет вовеки. Вот почему, не зная минуты своей кончины, мы должны всегда находиться в покаянии, чтобы в нем оказаться причисленными к вечности. Аминь.

Многим из людей, однако, и дела нет до слов этого зова Божия, сколько бы они ни слышали их ушами и сколько бы ни видели их. Если и после столь гневного зова, обжигающего кожу жизни, люди все же не обращаются к Богу, жизнь их оказывается в опасности – начинаются скорби смертные, трубный глас зова четвертого.

Жизнь мы имеем от Бога: Им мы живем, и движемся, и существуем (Деян. 17, 28). То есть Бог есть источник, защитник и смысл, предназначение жизни нашей. Если мы движемся так, в согласии с Ним, тогда имеем жизнь, гарантированную Богом, а если не следуем Ему, а затаптываем жизнь нашу во все беззакония и мерзости, из-за которых одержимыми становятся и душа наша, и тело, и проводим так продолжительное время, тогда Бог – по прегрешению нашему – отворачивается от нашей жизни. Но все же Он не отворачивается от нас сразу же после прегрешения, а некоторое время терпит заблуждение человека, младшего сына Своего, всячески зовя его, пока, наконец, не отчается в спасении многих. А смерть мы имеем от человекоубийцы. Итак, когда люди целиком предают себя воле бесов, жизнь их находится в опасности, и они подвергают опасности других. А если они рабски привязываются сердцем к миру сему и к противоестественным желаниям тела, то ум их извращается, так что они более не различают истины и заблуждения; тогда Бог уходит из ума, сердца и воли их, и они доходят до того, что не хотят более знать о Боге, и так приходит на них осуждение на смерть, и так входит погибель в каждое поколение людей. Сначала душевная смерть безбожия, неверия, а затем является и внешняя смерть тела, по делам и для умудрения многих.

Сначала люди жили долго. Всех же дней Мафусала было девятьсот шестьдесят девять лет; и он умер (Быт. 5: 27). С течением времени, когда люди умножились на земле, умножилось и растление, блуд в людях этих, ибо они – одна только плоть. И сказал Бог: не останется Дух Мой в людях сих, потому что они одна лишь плоть; итак, да будут дни их только сто двадцать лет (ср.: Быт. 6: 3). А по прошествии еще некоторого времени и умножении беззакония среди людей Давид говорит: дней лет наших – семьдесят лет, а при большей крепости – восемьдесят лет; и самая лучшая пора их – труд и болезнь (Пс. 89: 10).

Так было в давние времена. Сегодня же множество болезней и частые войны еще больше сократили жизнь людей. Мы больше не подлежим власти ветхого закона, мы живем в Царстве благодати, добытом нам Христом Спасителем для того, чтобы мы спаслись. А если неразумный человек идет против Христа беззаконий ради, тогда он отпадает от благодати и подпадает под закон, и так над ним нависает наказание внезапной смертью, осуществляющееся посредством войн и несчастий, в точности как написано в законе:

Кто ударит отца своего или свою мать, того должно предать смерти (Исх. 21: 15). Кто злословит отца своего или мать, того должно предать смерти (Исх. 21: 17).

Кто не послушает священников, тот должен умереть (ср.: Втор. 17: 12).

Соблюдайте день покоя, ибо он свят для вас. Кто осквернит его, тот да будет предан смерти. Кто станет в этот день делать какое-нибудь дело, та душа должна быть истреблена из среды народа Моего (ср.: Исх. 31: 14). Всякий, кто работает в день покоя, да будет предан смерти (ср.: Исх. 31: 15).

Ворожеи не оставляй в живых (Исх. 22: 18).

Всякий скотоложник да будет предан смерти (Исх. 22: 19).

Ни вдовы, ни сироты не притесняйте! Если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их, и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами (Исх. 22: 22–24).

Если же кто с намерением умертвит ближнего коварно, да будет предан смерти (ср.: Исх. 21, 14). Все, взявшие меч, мечом погибнут (Мф. 26: 52).

Те, кто причащается недостойно, похищая Святое Причастие, делаются также повинными смерти. О них еще говорит святой Павел: многие из вас немощны и немало умирает (1 Кор. 11, 30).

Иеромонах Арсений (Бока)

Отец Арсений (Бока) родился в 1910 году в семье простых верующих. В 1936 году был рукоположен в диакона. В 1940 году отец Арсений принял монашеский постриг, в 1942 году стал иеромонахом, духовником, настоятелем, строителем и первым насельником пустовавшего более сотни лет монастыря Брынковяну, называемом также Сымбэта-де-сус. В 1945 году отец Арсений был арестован в первый раз, затем один за другим последовали еще несколько арестов, год он отбыл наказание в исправительно-трудовом лагере на канале «Дунай-Черное море», Оставшиеся 30 лет жизни он провел, расписывая храмы, под строгим наблюдением службы безопасности, без права покидать место жительства. 28 ноября 1989 года многострадальный отец Арсений предал Богу свою светлую душу. Могила отца Арсения (Боки) в монастыре Прислоп, и это одно из самых посещаемых в Румынии мест, а сам отец Арсений широко почитается как мученик и чудотворец.


По материалам сайта www.pravoslavie.ru

Arsenie Boca — Wikipedia

Arsenie Boca (n. , [2] Vața de Sus, Vața de Jos, Hunedoara, România – d. , [2] Sinaia, Prahova, România [3] ) a fost un ieromonah, teolog și artist Plastic (muralist) ortodox român, stareț al Mănăstirii Brâncoveanu de la Sâmbăta de Sus apoi al Mănăeaustirii Prislop, unde it, datoritę mii de credincioși, fapt pentru care a fost hărțuit de Securitate. Fost unul din martorii gulagului comunist, închis la Securitatea в Брашове, dus la Canal, închis la Jilava, Bucuresti, Timishoara și la Oradea. A pictat biserica din Drăgănescu (la 25 km de Bucuresti), precum și Icoana Maicii Domnului cu Pruncul din altarul Bisericii Sfântul Elefterie в Бухаресте.

Arsenie Boca este рассмотрит de unii din ucenicii săi ca fiind cel mai mai mare duhovnic român аль secolului аль XX-lea. [5]
La mormântul său де ла Mănăstirea Prislop din Țara Hațegului, se perinda zilnic sute de pelerini. [5]

Студия и форма[изменить | modificare sursă]

S-a născut la 29 septembrie 1910 la Vața de Sus în comitatul Hunedoara (pe vremea aceea в Австро-Унгарии). Национальный православный лицей «Аврам Янку» в Брэде, Хунедоара [6] , pe care l-a terminat ca șef de promoție în 1929. În același an, Zian Boca (cel care avea să devină Părintele ieromonah Arsenie Boca) se înscrie la Academia Teologică din Sibiu, pe care o absolvă 3.ÙÙÙÙÙÙ3. — la recomandarea profesorului Nicolae Popoviciu — o bursă din partea Mitropolitului Ardealului Nicolae Bălan pentru a urma cursurile Institutului de Arte Frumoase din Bucuresti. [6] Параллельно, audiază cursuri la Facultatea de medicină ținute de profesorul Francisc Rainer și prelegerile de Mistica creștină ale profesorului Nichifor Crainic de la Facultatea de Teologie din Bucuresti. Фаскинат де Лукрарея Scara dumnezeiescului urcuș scrisă de Ioan Scărarul или traduce în limba română în doar 5 luni. [6] Această traducere nu a văzut lumina tiparului.
Remarcându-i талантливый художественный, profesorul Costin Petrescu i-a încredințat pictarea scenei care il reprezintă pe Mihai Viteazul de la Ateneul Roman. [ necesită citare ] Trimis de chiriarhul său, Nicolae Bălan, călătoreste la Muntele Athos pentru aduce manuscrisele românesti și grecesti ale Filocaliei. Aici являются parte де о experiență duhovnicească formatoare pentru viața де călugăr pentru уход optase încă din anii studenției де-ла-Сибиу.

Hirotonirea и tunderea в монашестве[modificare | modificare sursă]

В 1935 году — ca absolvent al Academiei Teologice — a fost hirotesit citeț și ipodiacon. Чт 11 сентября 1936 г. — это hirotonit diacon celibatar de către mitropolitul Nicolae Bălan. [6] В 1939 году petrece trei luni la Schitul Romanesc Prodromu de la Muntele Athos, apoi este închinoviat la Mănăstirea Sâmbăta de Sus (județul Brașov). În Vinerea Izvorului Tămăduirii в 1940 году стал монашеством. 1942 este ridicat la treapta preoțească și numit stareț al Mânăstirii Brâncoveanu pe care o renovează schimbând înfățișarea locurilor.

Deja din 1940 declanșează la Mănăstirea de Sâmbăta de Sus ceea ce s-a numit „mișcarea de reînviere duhovnicească de la Sâmbăta”, despre care Nichifor Crainic spunea: „Ce vreme înălțătoare când toată țara lui Avram Iancu se mișca în pelerinaj, cântând cu zăpada până la piept, spre Sâmbata de Sus, ctitoria voievodului martir Константин Бранковяну!» Devine renumit ca mare duhovnic, părintele Cleopa va încerca să ia legătura cu el prin scrisori interceptate și confiscate de Securitate.

В январе 1944 г. профессор Ничифор Крайник подтвердил, что Sâmbăta de Sus traducerea starețului Арсений Бока и Луи Серафим Попеску из Филокалии. Ultimul traduce Marcu Ascetul (v. Telegraful român, 15 января 1991 г.). La publicarea în comunism a primelor patru volume din Filocalie numele lui Arsenie Boca nu mai este menționat.

Вклад в коллекцию

Filocalia [изменить | modificare sursă]

Îl ajută pe părintele profesor Dumitru Stăniloae (fostul său profesor de la Sibiu) în demersul de a traduce Филокалия . Îi pune la dispoziție manuscrisele aduse din călătoria la Muntele Athos, îl încurajează la lucru, recitind textele, реализовать coperta colecției, susține lucrarea pentru tipărire prin numărul mare de abonamente pe care le procură. В первом издании тома, Părintele Dumitru Stăniloae il numeste pe Arsenie Boca «ctitor de frunte al Filocaliei românesti».

Пригона и мартириул după gratii[modificare | modificare sursă]

După ocuparea țării de către armata sovietică, ieromonahul Arsenie a fost arestat pentru prima oară la Râmnicu Vâlcea pe 17 июля 1945, pentru participarea activă la Mișcarea Legionară. Fost dus la București și eliberat pe 30 июля 1945 года в urma presiunilor bisericii. Apoi a fost arestat în 14 mai 1948, pentru ajutorul DAT luptătorilor anticomunisti, fosti legionari pregatiți și parașutaci de americani în Munții Făgărașului. [ Necesită Citare ] Atât Pentru Aceste Fapte, Cât și Datorită Notorietții Sale, Este Schingiuit o lună și jumătate, silit să dea repetate declarații, apoi eliberatate (g. Эд Партенер, Галац, 2009 г.). După arestarea clerului Bisericii Române Unite 29 октября 1948 г., митрополит ортодокс Николай Балан l-a strămutat «la cerere» pe Arsenie Boca de la Sâmbata la Mănăstirea Prislop, cu scopurile de a prelua mănăstirea și or-covertire a[olicecovertire] ] дин Мунций Апусени». [7] Acolo a fost însoțit de alți doi călugări, unul dintre aceștia fiind Leonida Plămădeală. [8] Boca devine stareț, iar după ce lăcașul a fost transformat în mănăstire ortodoxă de maici, a rămas ca duhovnic, cu întreruperi în perioadele de arestare și anchetare (1950, 1951, 1953, 1955, 1956). В 1959 году comuniștii au risipit obștea și părintelui Arsenie Boca i-au interzis activitatea preoțească.

С 15 по 16 января 1950 г. в день Трейи Оарэ арестат. Face detenție „administrativă”, find dovedit vinovat, până pe 23 martie 1951 la Canal. Eliberarea s-a datorat patriarhului Justinian Marina, care i-a semnalat ministrului Teohari Georgescu pericolul revoltării făgărăřenilor. De Rusalii в 1953 г. в первый день после прибытия, apoi este arestat la Timişoara, Jilava, Oradea pentru 6 luni din 5 octombrie 1955 дней в апреле 1956 г. В 1959 г. я записал на себя финансовые обязательства, связанные с монашеским монашеством.
urmat pribegia la Bucuresti, unde a fost tot timpul ținut în marginalitate. A lucrat pe post de pictor bisericesc pana la pensionarea sa din 1968, rămânând sub supravegherea Securității.
Дин 1968 года в 1984 году pictează biserica де ла Драганеску, Джурджу. La Sinaia, din 1969 și-a avut chilia și atelierul de pictură, unde s-a retras după 1984 și unde a și închis ochii, la 28 noiembrie 1989, în vârstă de 79 de ani. A Fost înmormântat, după dorința proprie, la mănăstirea Prislop, la 4 decembrie 1989 prorocind că aici va fi loc de pelerinaj.

Mormântul părintelui Arsenie de la mănăstirea Prislop constituie azi unul din Importantele locuri de pelerinaj din țară, în ultimii ani numărul de pelerini veniți pe 28 noiembrie find de 30 000 — 40 000 de oameni

Соответствует Tatianei Niculescu, Boca a fost aderent al mișcării antropozofice and ocultistului austriac Rudolf Steiner [9] , ceea ce i-a influențat picturile de la biserica din drăgănescu, în care fantasma lui isus hristos iese din lespedea mormântului [9] Exterafiat американский космический зонд Voyager 1 [ необходимо указать ] . De asemenea, Boca avea Talente de Mentalist [10] . Fundația Arsenie Boca și-a exprimat dezacordul cu aceste susțineri ale Tatianei Niculescu. [11]

  • Пэринтеле Арсение Бока, Cărarea împărăției , ed.îngr. де Замфира Константинеску, Editura Episcopiei Ortodoxe Romane a Aradului, 1995
  • Пэринтеле Арсение Бока, Лупта духовницкая , изд.ингр. де Ион Чисмиляну, Эдитура Агатон, Фэгэраш, 2009 г.
  • Пэринтеле Арсение Бока, Trepte spre viețuirea в монашестве , Editura Teognost, Клуж-Напока, 2003 г. — ISBN 973-85376-6-5
  • Пэринтеле Арсение Бока, Кувинте vii , Deva, 2006
  • Un bust al părintelui Arsenie Boca a fost ridicat în curtea Bisericii Sf. Винери в Залэу.
  • O statuie din bronz a părintelui Arsenie Boca, lucrare a sculptorului Ivan Jinaru, așezată în fața bisericii Sfântul Nicolae din Vaideeni, județul Vâlcea, a fost sfințită sâmbătă, 24 octombrie 2015. [12]

În pictura lui Arsenie Boca se remarcă o puternică amprentă lăsată де personalitatea lui artistă, ceea ce a născut mai multe противоречие в legătură cu canonizarea acestuia. Există o serie de reprezentări care nu sunt in concordanță cu învăătura Sfinților Părinți, sau a Canoanelor Bisericii Ortodoxe legate de iconografie. Printre acestea se numară reprezentarea Basilicii Sfântul Petru, sau pictura lui Francisc de Assisi, și a lui Ulfilas Arianul printre Sfinți.

Episcopia Devei și Hunedoarei, 5 сентября 2019 г., aprobarea documentației necesare pentru canonizarea Părintelui Arsenie Boca întocmite de Comisia specială teologică Mitropoliei Ardealului. Dosarul complet și studiul document asupra sfințeniei vieții Cuviosului Părinte Arsenie vor fi inaintate spre examinare și decizie Sfântului Sinod al Bisericii Ortodoxe Romane. [13]

Hotărârea Sfântului Sinod al Bisericii Ortodoxe Romane 28 октября 2019 г.:

„S-a luat act de propunerea Sinodului mitropolitan al Mitropoliei Ardealului de canonizare a părintelui Arsenie Boca și de documentația înaintată în acest sens. A fost aprobată transfererea acestei propuneri Subcomisiei sinodale pentru canonizarea sfinților români . Această comisie ва invita specialiști din diferite domenii de compență să redacteze referate privind canonizarea părintelui Arsenie Boca din perspectiva expertizei lor teologice, de pictură bisericească și de disciplina monahală. De asemenea, вор fi оценить și реферат ale cercetătorilor исторические permanenți desemnati de mitropolii să cerceteze documentele CNSAS pentru a presenta activitatea părintelui Arsenie Boca în perioada 1945-1989. Până la luarea unei decizii finale, Sfântul Sinod al Bisericii Ortodoxe recomandă clericilor și credincioșilor – indiferent dacă susțin canonizarea sau se opun acesteia – să aștepte cu rugăciune și răbdare rezultatul final al subcomisiei sinodale, evitând atât idealizarea excesivă a persoanei părintelui Arsenie Boca, cât și denigrarea lui. Canonizarea sfinților, fiind un proces anevoios, nu se face în pripă sau sub emoții de moment, mai ales când este vorba despre persoane trecute de curand la Domnul, iar mărturiile presente despre acestea sunt continorii». 9 а б Попеску, Адриана ( ). „Эксклюзив. Dan Ciachir, despre canonizarea lui Arsenie Boca: «Nu este nici sfânt, dar nici eretic». Видео».

  • Пэринтеле Арсений Бока в архиве безопасности , том I (координаторы д-р Флориан Бичир, Ромео Петрачук, Ралука Тодерел), редакция Агноса в сотрудничестве с Национальным советом 3-й научной лаборатории архива (2SC1NSC9 Securităvelor)0092
  • Архим. Серафим Попеску, Mărgăritare duhovnicesti — Din învăăturile Părintelui Arsenie Boca , Editura Pelerinul, 2002
  • Архим. Серафим Попеску, Omul zidire de mare preț — Din învățturile Părintelui Arsenie Boca , Editura Credința strămoţască, 2009
  • Никифор Крайник, Памяти , т. II, изд. Музей романской литературы, Бухарест, 2001 г.
  • Арсений Бока — Fotografii și ziceri (12 фотографий, краткая биография, 103 ziceri), Editura Teognost, Клуж-Напока, 2005 — ISBN 973-87255-0-Х
  • Alte mărturii despre Пэринтеле Арсение Бока , изд. де Ион Чисмиляну, Эдитура Агатон, Фэгэраш, 2008 г.
  • Mărturii din Țara Făgărașului despre Pr. Арсение Бока , изд.ингр. де Ион Чисмиляну, Эдитура Агатон, Фэгэраш, 2004 г.
  • Иоан Гинскэ, Пэринтеле Арсение Бока, маре Индрумэтор де суфлете в секуле XX , Editura Teognost, Клуж-Напока, 2002 г. — ISBN 973-85376-5-7
  • Părintele Arsenie Boca — Biserica de la Drăgănescu: «Capelă Sixtină» a Ortodoxei românesti , Дэва, 2005
  • Дэн Лучинеску, «Părintele Arsenie Boca — un sfânt al zilelor noastre», Editura Siaj, Бухарест, 2009
  • Noi mărturii despre Părintele Arsenie Boca , Editura Agaton, Făgăraș, 2005
  • Пэринтеле Арсений Бока, объект «Bratu» , Editura Patmos, Cluj-Napoca, 2009 — архив архива , la Wayback Machine.
  • Изворул Пэринтелуй Арсение Бока, Документальное видео, TurismLand
  • Arsenie Boca Архив в , La Wayback Machine. — Паринтеле Арсений Бока
  • Арсений Бока — «Lupta duhovnicească cu lumea, trupul și diavolul» Архив в , la Wayback Machine.
  • Пэринтеле Арсение Бока и теолог Джордж Раковяну, в архиве безопасности
  • Арсений Бока — сайт посвященный
  • Părintele Arsenie Boca — страница на Facebook
  • FOTO Tainele casei de pe munte a părintelui Арсение Бока, 21 августа 2013 г., Даниэль Гуцэ, 9 лет0015 Адеварул
  • Фотографии — Арсений Бока — фотографии и биография
  • Asociația Ieromonah Arsenie Boca — православная ассоциация
  • Fundația Creștină Arsenie Boca — pentru o Românie binecuvântată.
  • Сфынтул Ардеалулуи — Пэринтеле Арсение Бока
  • Sfântul Arsenie Boca Arhivat , La Wayback Machine., 16 апреля 2009 г., Marius Vasileanu, România liberă
  • Сфынтул-де-ла-Самбата-де-Сус Архиват, , la Wayback Machine., 5 апреля 2004 г., Jurnalul National
  • Părintele Arsenie Boca — urmărit de Securitate și pe patul de moarte, 19 августа 2012, Florian Bichir, Evenimentul zilei
  • Zeci de mii de oameni la mormântul Părintelui Arsenie Boca, un bărbat scânteietor cu ochi de un albastru infinit, 27 ноября 2012 г., Адриан Патрушка, Evenimentul zilei
  • Профессиональная фотография в бисерике Драганеску, 5 апреля 2009 г., Даниэла Кырля Шонтикэ, Jurnalul National
  • Арсений Бока, омул луй Иисус, cel care a dus o lumânare aprinsă prin furtună, 4 мая 2013 г., Михай Минчан, Адевэрул

Святой Арсений Бока из Румынии, Пророк последних времен

2 Монктириэрабль и исповедника Стефана Нового горожанина Авксентия (767) и мучеников ради святых икон: Андрея; Питер; Анна, отказавшаяся лжесвидетельствовать против святого Стефана; Бэзил; Стивен; два Грегори; Джон и многие другие (767)
Мученик Иренарх Севастийский и Семь жен , принявших мученическую смерть вместе с ним.
Святитель Феодор, епископ Феодосиопольский в Армении (конец VI в.)
Мученики Тивериопольские (361-362) Тимофей, епископ Тивериопольский; Феодор епископ; Петр, Иоанн, Сергий, Феодор и Никифор священники; Василий и Фома диаконы; Иерофей, Даниил, Харитон, Сократ, Комасий и Евсевий монахи; и Этимасий в Тибериополе.
Мученик Христос Садовник, Албанский, в Константинополе (1748)
Феодор, Архиепископ Ростовский (1394)
Святой Арсений Бока Румынский (1989)
Старец Игнатий Капнисис Господа 28 ноября 2019 г.)

Память 28 ноября

Святой Арсений Бока Румынский, Пророк последних времен

S Святой Арсений Бока родился 29 сентября 1910 в Вата-де-Сус, графство Хунедоара, Румыния, и, среди прочего, он предсказал дату своей смерти. За годы до настоящей революции против коммунизма, которая разрушила железный занавес, Арсений Бока сказал, что умрет примерно за 3 недели до революции, и именно это и произошло. В тот же день он также предсказал падение коммунизма в Европе и то, что Румыния будет единственной страной в Европе, которая насильственно свергнет свое коммунистическое правительство, заявив, что «другие страны мирно перейдут к капитализму, как кто-то меняет рубашку с рубашкой». другой, а Румыния будет единственной страной в Европе, которая совершит переход к капитализму через кровопролитие, и многие умрут», и именно так это и произошло.

В связи с коммунистической революцией он сказал: «Этот парень умрет в Рождество!» Когда его спросили: «Какой парень?» Он ответил: «Этот парень, от которого, как ты говоришь, Бог тебя не избавит». Потом его молча спросили: «Чаушеску, отец?» Арсений Бока сказал: «Да! Этот парень и я тоже умрем примерно за 3 недели до него». Цитата продолжается: он говорит: «Я умру от отравления заговора, который я не буду пытаться остановить, потому что к тому времени моя духовная миссия здесь, на Земле, все равно будет завершена».

Ходят слухи, что Чаушеску беспокоился о своей власти и что он тайно нанес визит отцу Арсению, спросив его, что он думает о своем правлении. Арсений Бока предупредил Чаушеску, что если он продолжит тиранически править Румынией, то обязательно умрет насильственной смертью. Разгневанный тем, что ему сказали, диктатор ушел, угрожая Арсению Боке. Через несколько дней отец Арсений скончался от отравления 28 ноября 1989 года, примерно за 3 недели до смерти самого Чаушеску, как он и предсказывал, и был похоронен 4 декабря 1989 года.89 в монастыре Прислоп.

В день Рождества 1989 года румыны свергли свое коммунистическое правительство, казнив семью диктатора Чаушеску, как и сказал пророк. Военные также открыли огонь по протестующим, в результате чего погибло 1104 человека и 3352 получили ранения.

Арсений Бока сказал, что после революции «многие покинут Румынию и мигрируют в другие страны, но немногие из них когда-либо вернутся. Однако придет время, когда все захотят вернуться, но никто не сможет, потому что Румыния будет окружена огнем». Пророчество продолжается предупреждением отца Арсения, что «в один день Румыния будет оккупирована тремя иностранными государствами: Венгрией, Болгарией и Россией. Огненный дождь прольется на тех, кто нас оккупировал. Бухарест станет вторым Иерусалимом». Он имел в виду, что Бухарест будет стерт с лица земли, как и Иерусалим, и камня на камне не останется, но пророк продолжает утешать паникующих, говоря, что сама Дева Мария будет на коленях молиться Богу о прощении Румынии. .

Отец Арсения Бока сказал, что мы живем в последние времена и что столица Румынии Бухарест будет стерта с лица земли огнем.

Отец Арсений молился о спасении американцев, обращаясь к Богу: «Боже, не наказывай американцев, пожалуйста, прости их и помилуй их, они тоже твое творение». но Бог взял его дух в Америку и ему показали, какая Америка на самом деле, после чего отец Арсений сказал: «Да Боже, они достойны погибели!». Вскоре после этого он нарисовал то, что ему показали в церкви Драганеску, горизонт Нью-Йорка с горящим Всемирным торговым центром, таким образом, он предсказал террористические события 9 сентября./11.

Среди прочего, связанного с Америкой, отец Арсений также предсказал катастрофу миссии «Аполлон-13», изобретение сотовых телефонов и даже космических челноков, которые были расписаны десятками лет до того, как они произошли.

Арсений Бока также предупредил, что в последние дни религии будут все больше и больше интересоваться экуменизмом (союзом). Он сказал, что это будет одной из величайших ересей всех времен.

Отец Арсений Бока пророчил конец коммунизма, но предупредил и о том, что будет дальше: «Красная мразь, серп и молот, пятиконечная звезда исчезнут, но после этого придет шестиконечная звезда и там будет анархия», имея в виду будущее еврейское господство над миром, поскольку гексаграмма, известная как «Звезда Давида», используется только ими и государством Израиль. Он также сказал, что Дьявол работает над развращением людей и разрушением мира с древних времен, и его основная цель — контролировать и доминировать над всем миром. Он продолжает: «В течение короткого периода времени мир сосредоточится на Румынии, потому что в этой стране произойдут изменения и особые признаки, которые находятся за пределами материального понимания».

Отец Арсений Бока был ярым противником коммунизма и в 1945 и 1948 годах был арестован за пособничество антикоммунистическим борцам в Карпатах. В 1945-1946 годах отец Арсений предупреждал, что будут времена, когда все будет настолько плохо, что «все будет коррумпировано, на работе, в магазинах, государственных учреждениях и особенно в политике. Коррупция и безнравственность проложат себе путь даже внутри церкви, запятнав священников и глав церкви. Церкви будут разрушены коммунистами, но будут построены новые и отремонтированы другие после окончания коммунизма, но люди потеряют веру, и все эти церкви опустеют. Будет хаос, дома людей будут разрушены, люди будут наступать на людей, люди будут есть человеческую плоть и пить человеческую кровь, но я и мое поколение не доживем до того, чтобы увидеть все это».

Он советовал христианам, что в последние времена ваш долг спасать заблудших людей и направлять их на правильный путь, советуя: «Ваш сосед пьет спиртное в барах, ваш двоюродный брат сбежал неженатым, ваш сын убегает из церкви, ваши дети тусуются каждую ночь и плюют вслед священникам! Вам некого привести к Иисусу? Может быть, ты сможешь привести себя».

Одна женщина сказала отцу Арсению: «В наши дни почти все продукты отравлены», имея в виду химикаты, которые добавляют в продукты. Отец Арсений ответил: «Крести крестом все, что ты ешь и пьешь: воду, чай, кофе, печенье, фрукты, хлеб и любую пищу. Даже если они были отравлены, крестное знамение отменяет все, что отравлено»…

Он сказал, что он всего лишь посланник Бога и Иисуса Христа, посланник, который направит нас в наши последние апокалиптические времена, в которые мы сейчас живем.
Недавно его икону, находящуюся в монастыре Прислоп, видели плачущей, фотографировали и снимали на видео тысячи румын. (источник)

***

Старец Игнатий Капнисис с Эвии говорит :

W без смирения все добродетели равны нулю. В смирении все добродетели.

O Только смиренные входят в Царствие Небесное.

W когда мы сравниваем себя с Богом, он видит, какие мы есть.

W Когда наш эгоизм освобождается от нас, весь Бог входит в нас.

«G од гордым противится, а смиренным дает благодать». Иакова 4:6

H смирение – это убежденность нашего сердца в том, что мы более грешны, чем все люди.

T чем больше святые приближаются к Богу, тем больше они видят себя грешниками.

B e сравнивал себя с Богом, а не с другими людьми.

H Смирение есть совершенство христианской жизни.

P праведный христианин скажет смиренный человек

H смирение есть ключ от Рая.

Когда жизнь кажется ужасной, сделайте себе чай и выпейте его из самой красивой чашки, Святой Арсений Бока из Румынии
iconandlight.wordpress.com/2019/11/28/when-life-seems-dire-do- себе-чай-и-выпей-его-в-самой-красивой-чашке-святого-арсения-бока-оф-румын/

Все бриллианты мира — хлам по сравнению с одним мигом в божьем свете! Святой Арсений Бока из Прислопа (Румыния)
iconandlight. wordpress.com/2019/11/27/all-the-diamonds-of-the-world-are-trash-compared-to-one-moment-in-gods

Тропарь, в гласе IV:

S в посте на горе борясь, разумные полчища вражьи поразил еси оружие Креста, Преблаженнейший, и мужественно вооружился опять на мученическую смерть, мечом Веры поразив Копронима. И за то и другое от Бога венчался еси, приснопамятный преподобномученик Стефан.

Стихиры на Апостих Октоиха; Слава…, в гласе VIII:

H невредимым сохранив сущее по образу Божию, преподобне отче, мужественно образ Христов защитил еси, не убоявшись угроз Копронима; да, ты убил его мечом Духа. Темже, стяжав дерзновение пред Богом, спаси стадо твое от всех ересей, многострадальный Стефан.

ОДЕ III
Ирмос: Т нет сего святее Тебя, Господи Боже мой,

Т ум твой, созерцанием Бога украсившийся, отче, явился прекраснейшим, истинно исполненным всякой благодати, и вкушение божественного великолепия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts