Без бога не до порога значение: Без Бога ни до порога / Православие.Ru

Разное

Без бога ни до порога — смысл пословицы, значение, толкование

Присутствует в категории:
поговорки о боге

Смысл пословицы

Пословица утверждает, что, согласно христианской религии, если человек призовёт на помощь Бога (вариант: станет верить в Бога и следовать Священному Писанию), то ему будет сопутствовать удача в делах, в противном случае ему не стоит даже пытаться.

 

Более глубоко понять смысл этой пословицы можно из приведённых ниже определений слов: без,
бог,
до,
ни,
порог,
море
.
Также стоит посмотреть синонимичные пословицы на тему
«поговорки о боге»,
— смысл может объясняться в них.

Толкование пословицы в словаре Михельсона М.И.

Словарь Михельсона М.И., статья под заголовком без Бога ни до порога:

Ср. Sine Jove nec pedem move.
Без Юпитера ни ногой (не двинься).

Толкование пословицы «Без бога ни до порога.» по словарю Ожегова С.И. и Шведовой Н.Ю.

Словарь Ожегова С.И. и Шведовой Н.Ю.:

Нажмите на слово:

  • без
  • бог
  • до
  • ни
  • порог

БЕЗ кого-чего, предлог с род.п.

1. Указывает на неимение, недостаток, отсутствие кого-чего-н. Б. денег. Б. друзей. Оставить письмо б. ответа. Б. четверти час. Б. сомнения (несомненно). Б. сердца (очень жестоко). Б. сознания (в беспамятстве).

2. В отсутствие кого-чего-н. Скучать б. друга. Б. сигнала не начинать.

• Не без чего с нек-рой степенью чего-н. Не без интереса (в какой-то степени интересен).

И без того, союз независимо от чего-н.; мало того, что…, так ещё… Не плачь, и без того грустно.

БОГ [бох], бога, мн. боги, ов, зват. боже, м.

1. В религии: верховное всемогущее существо, управляющее миром или (при многобожии) одно из таких существ. Вера в бога. Языческие боги. Б. войны (у древних римлян: Марс). Возносить молитвы богу (богам). Принести жертву богу (богам). Красив как молодой б. Не боги горшки обжигают (посл. в знач.: можно справиться, это по силам).

2. (Б прописное). В христианстве: триединое божество, творец и всеобщее мировое начало Бог Отец, Бог Сын и Бог Дух Святой. Б. един в трёх лицах. Без Бога ни до порога (стар. посл. в знач.: Бог помогает во всём).

3. перен. Предмет поклонения, обожания (устар., книжн.). Музыка его б. Эта девушка для него б.

• От бога (высок.) в знач. определения: одарённый талантом. Пианист от бога.

Богом рождённый (высок.) то же, что от бога. Богом рождённый поэт.

Бог даёт день, Бог даёт и пищу афоризм в знач.: нужно спокойно и уверенно жить сегодняшним днём.

Как перед Богом (сказать, ответить) ничего не утаивая.

Все под Богом ходим (разг.) никто не знает, что может с ним случиться.

Сам Бог велел (разг.) совершенно необходимо.

На Бога надейся, а сам не плошай посл. в знач.: во всём нужно рассчитывать на самого себя.

Человек предполагает, а Бог располагает посл. о том, что не всегда бывает так, как задумано.

Ни богу свечка, ни чёрту кочерга посл. о чёмн. никчёмном: так себе, ни то, ни сё.

Бог знает (ведает) кто (что, какой, как, где, куда, откуда, сколько, когда, зачем, почему, отчего) (разг.) и Бог весть кто (что, какой, как, где, куда, откуда, сколько, когда, зачем, почему, отчего) (разг.) неизвестно, нельзя сказать ничего определённого. Бог знает (ведает), что он за человек. Приехал бог весть откуда.

Не бог весть кто или какой (разг.) и Не бог знает кто (что) или какой (разг.) не очень хороший, посредственный, так себе, не ахти. Здоровье не бог весть какое.

Не бог весть как (где, куда, откуда, когда, сколько) (разг.) и Не бог знает как (где, куда, откуда, когда, сколько) (разг.) не очень хорошо, средне (не очень далеко, не издалека, не очень давно, немного). Не бог весть как умен. Не бог весть где живёт (недалеко). Не бог знает сколько стоит (недорого).

Дай Бог каждому (разг.) о чем-н. хорошем, желательном. Здоровье у него дай Бог каждому.

Дай бог (разг.) то же, что дай бог каждому. Дай бог вам счастья! (говорится также в знак благодарности).

Дай бог память (памяти) (прост.) говорится в знач.: не помню, стараюсь припомнить. Когда же это было, дай бог память? Дай бог памяти, где я его видел?

До Бога высоко, до царя далёко посл. о том, что простому человеку трудно найти правду, справедливость.

Не дай (не приведи) бог (боже) (разг. ) 1) выражение нежелательности, недопустимости, беспокойства по поводу осуществления чего-н. Не дай бог заболеть! Не приведи бог заблудиться!; 2) выражение крайней степени проявления чего-н. нежелательного, а также вообще о ком-чёмн. очень плохом. Так рассердился, что не приведи (не дай) бог! Мороз не приведи бог!

Бог даст (разг.) выражение надежды на что-н. желательное. Бог даст всё уладится.

Как бог даст (разг.) как придётся, как получится. Скоро вернёшься? Как бог даст.

Чем бог послал (обойтись, угостить, перекусить) (разг.) тем, что есть, что найдётся.

Как бог на душу положит (разг.) небрежно, кое-как. Работает как бог на душу положит.

Истинный бог (вот тебе/ вам бог) (устар. и прост.) клятвенное уверение, истинный крест.

(Да) убей (побей, накажи, разрази) (меня) Бог (прост.) 1) клятвенное уверение, разрази меня гром. Да убей меня бог не вру; 2) трудно, совершенно невозможно (понять, поверить, представить). Убей бог, не пойму, что происходит.

Ради бога (разг. ) пожалуйста, очень прошу, ради всего святого. Замолчи ты ради бога! Помогите ради бога!

С богом (устар. и разг.) пожелание успешного начала. Ну, за работу, с богом! Поезжайте, с богом.

Бог с тобой (с вами) (устар.) 1) пожелание хорошего, обычно при напутствии. Будьте счастливы, бог с вами; 2) выражение недоумения, осуждения, протеста. Опомнись, остановись, бог с тобой.

Бог с тобой (с вами, с ним, с нею, с ними) (устар.) выражение безразличия или уступки. Не нужны мне эти деньги, бог с ними со всеми.

Помилуй Бог (устар. разг.) выражение несогласия, удивления. Я этого не говорил, помилуй Бог! Помилуй Бог, куда мы заехали!

Бог (боже) ты мой! (устар. и разг.) выражение удивления, недоумения, радости. Опять ссорятся, бог (боже) ты мой! Бог (боже) ты мой, что же я могу сделать?! Боже мой, как хорошо, что ты приехал!

Бог (в) помощь (помочь)! (устар. обл.) пожелание успеха работающему.

Благодари Бога (разг.) будь благодарен судьбе. Благодари Бога, что жив остался.

Давай бог ноги (прост.) о том, кто пустился быстро бежать. Мальчишка от сторожа давай бог ноги.

Упаси (избави, сохрани) (тебя) бог (боже) (разг.) то же, что не дай бог (в 1 знач.).

Побойся (побойтесь) бога! (разг.) имей(те) совесть, постыди(те)сь.

Слава Богу (разг.) 1) вводн. сл., выражает удовлетворение. Слава Богу, все в порядке; 2) благополучно, хорошо. В семье всё слава Богу. Опять не слава Богу (опять что-то не так, неблагополучно).

Ну его (её, тебя, их и т. д.) к богу (прост.) выражение пренебрежения, нежелания иметь дело с кем-н.

| уменьш. боженька, и, м. (ко 2 знач.; обычно в обращении к Богу как к тому, кто добр и милостив).

| ж. богиня, и (к 1 знач., при многобожии). Б. плодородия. Б. красоты.

| прил. божий, ья, ье (к 1 и 2 знач.), богов, а, о (к 1 и 2 знач.) и (устар.) божеский, ая, ое (к 1 и 2 знач.). Божий суд. Божий посланец (ангел). Божий человек (странник-богомолец, нищий, юродивый). С божьей помощью (при благоприятных обстоятельствах; разг. ). Божеская милость. Кесарю кесарево, а богу богово (посл. о разумном распределении власти, сфер влияния).

• Божья коровка небольшой летающий жучок яркой окраски (с чёрными пятнышками на красных или жёлтых надкрыльях).

Божьей милостью то же, что от бога. Учитель божьей милостью.

Свет божий (белый) (разг.) в нек-рых сочетаниях: то же, что мир1 (в 3 знач.). Свету божьему не рад. Явиться на свет божий (родиться).

Искра божья в ком или у кого о таланте, одарённости. В ребёнке есть искра божья.

Сделай(те) (яви(те) божескую милость (устар.) пожалуйста, очень прошу.

Наказание божеское (разг.) о ком-чёмн. трудном, тяжёлом, неприятном. Не ребёнок, а наказание божеское.

ДО кого-чего, предлог с род. п.

1. употр. для указания на расстояние или время, отделяющее одно место, событие, лицо от другого. От Москвы до Санкт-Петербурга. От Пушкина до Льва Толстого.

2. употр. для указания на предел чего-н. Дойти до реки. Отложить до вечера. Промокнуть до костей (перен. ).

3. употр. для указания степени, к-рой достигает действие, состояние. Кричать до хрипоты. Начистить до блеска.

4. Раньше кого-чего-н., перед кем-чем-н. До войны. Успели всё сделать до тебя.

5. Около, приблизительно. Зал вмещает до 1000 человек.

6. Указывает на предмет, лицо, на к-рое направлено действие, в к-ром есть надобность, к-рого что-н. касается. Дотронуться до руки. У меня до тебя дело. Что (касается) до меня, то я согласен.

НИ, частица.

1. В сочетании с род. п. означает полное отсутствие кого-чего-н., неосуществление чего-н. Ни облачка. Кругом ни души. Ни шагу назад! Ни слова!

2. Служит для усиления отрицания. Ни одного человека не встретил.

3. В утвердительном предложении в сочетании с местоименными словами «кто», «что», «как», «куда», «откуда», «когда», «зачем», «почему», «сколько» и др. указывает, что действие, выраженное глаголом, сохраняет свою силу при любых обстоятельствах. Кто ни увидит, удивится. Как ни торопись, всё равно не успеешь. Сколько ни спорь, не поверю.

• Ни… ни, союз повторяющийся употр. в отрицательных предложениях при перечислении однородных членов, а также соединяет простые предложения при перечислительных отношениях. Не верит ни в бога, ни в чёрта. Ни взад ни вперёд.

Ни-ни! или ни-ни-ни! (разг.) выражение запрещения, ни в коем случае, нельзя (обычно при обращении к ребёнку).

Ни на есть (прост.) в обязательном сочетании с предшествующим местоименным словом «кто», «что», «какой», «где», «куда», «откуда», «когда» и др. выражает усиление и свободную возможность выбора. Кого ни на есть обманет (любого и всегда). Кому ни на есть поможет (любому и обязательно). Куда ни на есть поеду (в любое место и при любых условиях).

ПОРОГ, а, м.

1. Поперечный брусок, закрывающий проём между дверью и полом. Высокий, низкий п. Споткнуться о п. Переступить п. или через п. (также перен.: сделать решительный шаг). У порога (также перен.: 1) у входа. У порога родного дома; 2) совсем близко. Беда у порога). За порогом (также перен.: 1) выйдя из дома. Уже за порогом вспомнил о поручении; 2) о том, что прошло, миновало. Беда за порогом). На п. не пускать кого-н. (перен.: не пускать кого-н. в дом, к себе). За п. ни ногой! (перен.: запрещение выходить из дома, уходить). У чужого порога (перен.: у чужого дома, в чужом месте).

2. перен., чего. Преддверие, граница чего-н. (книжн.). На пороге смерти.

3. Каменистое возвышение речного дна, ускоряющее течение и затрудняющее судоходство. Днепровские пороги.

4. Наименьшая возможная величина, граница проявления чего-н. (спец.). П. сознания. П. слышимости.

• Пороги обивать (разг. неодобр.) многократно ходить куда-н. с просьбами, делами.

Вот бог, а вот порог (разг. неодобр.) предложение уйти, убраться вон.

С порога (отвергнуть, отказать) сразу, не вникнув в существо дела.

| уменьш. порожек, жка, м. (к 1 и 3 знач.).

| прил. пороговый, ая, ое (к 4 знач.; спец.). П. сигнал.

Если нужное слово из пословицы Без бога ни до порога. отсутствует в приведённом списке,
то его можно найти с помощью этой формы:

Толкование пословицы «Без бога ни до порога.» по словарю Даля В.И.

Словарь Даля В.И., статья к слову море:

МОРЕ ср. скопленье солено-горьких вод в обширных впадинах, раздолах земной поверхности. Морем зовут вообще все воды эти, в противоположность земле, суше, материку, и каждую часть, по произвольному разграниченью, и в этом знач. употребл. мн. моря. Соединенные с океаном проливами (Средиземное, Черное, Чермное и пр.), носят названье это правильно: менее законно придается оно морцам или озерам (Каспий, Арал, Байкал).
|| *Море означает также бездну или пропасть, необъятность. Выпить море, говорится о неисполнимом. Море бед. Море хлопот. Морище расколыхалось. Море под корову! привет доилбщице. Морюшко, море синее, песня. Чернильное море, бумажные берега, приказное дело. На море на киане, на острове на Буяне стоит бык печеный: в заду чеснок толченый, с одного боку-то режь, а с другого макай да ешь! сказочное. На море на каине, на острове на Буяне лежат белгорюч камень алатырь. Хорошо море — с берегу. Тихо море, поколе на берегу стоишь. Не ищи моря, и в луже утонешь. Не море топит, а лужа. Жди горя с моря, беды от воды. Хвали море с полатей (на полатях лежучи). В море (или с морем) горе, а без него нет и того (о морских промыслах). От горя хоть в море, от беды в воду. Кто в море не бывал, тот и горя не видал. Дальше моря, меньше горя. Ближе моря, больше горя. Горе не море: выпьешь до дна. Горе — что море: ни переплыть, ни вылакать. По горе не за-море: не огребешься и дома. Пришло горе, взволновалось море: люди тонут, и нас туда же гонят. Ветром море колышет, молвою народ. Не хода в море без одежи: море удорожит. Моря песком не засыплешь. Хвалилась синица, что море зажжет. Моря не перегородишь (разгородишь). Шилом моря не нагреешь. Кабы не кабы, так было б море, не пруды. За-морем телушка полушка, да рубль перевозу. Ума за-морем не купишь, коли его дома нет. Журавли за-море летают, а все одно курлы! Ум за-морем, а смерть за-воротом (за воротами). По капле дождь — а дождь реки почт: реками море стоит. И быстрой (и большой) реке слава до моря. В море глубины, а в людях правды не изведаешь. Не мутясь и море не становится (не станет). По-морю, яко по суху (и в шутку, наоборот — о грязи). Пьяному и море по колено. Таланный и в море сыщет. Море по рыбе не тужит. В богатом житье, как в море. Был и на море, был и за морем. Бывал у моря, бывал за морем. Море даст, что возьмешь, астрах. о промыслах: на сколько силы, снастей и распорядку хватить. Челном (щепкой) моря не переехать. У моря сиди, да погоды жди. Сиди у моря, да жди погоды. Кто в море бывал, тот лужи не боится. Море наше поле, о морском промысле. С Богом хоть за-море (прибавка: а без Бога, ни до порога). Не море топит корабли, а ветры. Тем море не погано, что псы налокали. Слезою моря не наполнишь. Пасть — не пасть, да уж в море, а что толку в лужу! Ни море, ни земля: корабли не плавают, ходить нельзя? пучина. На море на коробанском много скота тараканского, один пастух королецкий? звезды и месяц. Промеж двух морей, по мясным горам гнутый мостик лежит? коромысло с ведрами, плеча. Морцо астрах. большое соленое озеро, отдельное, либо ковшом, с проливом, протоком в море; залив, отделенный пересыпью, наносом. Морской к морю относящ. Морская вода, соленогорькая. Морские, мореходные суда. Морской ветер, моряна, с моря. Морская карта. Морская миля, итальянская, в 13/4 версты (60 на градус). Морская сажень, шесть футов. Морская болезнь, дурнота от качки. Морская выдра, бобер, камчатский, Lutra marina. Морской ладан, янтарь, на Ледовитых берегах. Морской воск, асфальт, горная смола, выкидываемая из Байкала. Морское сало, морское сердце, морской кисель, морское масло, морской студень, морская крапива, медуза, акалефа, мякотное животное, в виде колокола. — пенка, тальковое ископаемое, из которого делают трубки; также рыхлая кость, череп каракатицы, Sepia. Морская капуста, морской горох, тура, водоросли, Fucus; китины в несколько сажен длины, с широкими и большими листьями разных цветов. Морская горчица, растен. Cokile. Морской салат, ложечник, ложечная или цинготная трава, варуха, Cochlearia. Морское деревцо, ветвистое животнорастенье Gorgonia. Морское перо, пернатка, раковина Pinna. Морское яблоко, череп морского ежа, черепокожного Echinus. Морская рачища, омар. Морской паук, род рака. Морской желудь, тюльпан, животн. Balanus. Морская ветряница, мякотное животное, червь Actinia, присос. Морская гусеница, чешуйчатый, колючий червь Aphrodita. Морская звезда, черепокожное Asterias. Морская кубышка, слизняк или червь, у китайцев съедомый. Морской лещ, рыба спар, Sparus. Морской судак, кайкан, рыба Ladrax. Морской волк, хищная рыба зубатка, Anarrhichas lupus. Морская собака, рыба Squalus, людоед, акула; один из видов ее шарка. Морской лев, книжное гривчатый тюлень, Phoca (Otaria) leonina, jubata, камч. сивуч, коих два вида, щенята одного из них морские котики, см. сивуч. Морской заяц, беломорский тюлень, Phoca groenlandica. Морская корова, большой вид тюленя; подобное животное, вид рода Rhytina, манати, водившееся некогда в Беринговом море. Морской конь, рыбка с конскою головкою. Морской кулик, южн. кулик сорока, волжский кулик, вост. жеребец: пегий, красноклювый;
|| Морской кулик, вост. клюв вздернутый кверху, recurvirostra. Морская ласточка, кулик ласточка, красноустик, коротконожка. Морской орел, скопа, хватающая и рыбу и птицу. Морской фазан, утка шилохвост, острохвостка. Морская лавка, арх. передний угол в изб. Не верь тишине морской да речи людской. Молва людская, что волна морская. Морских топит море, а сухопутных крушит горе. У морской (у водяной) крысы зубы остры. Мористый, лежащий далеко в море, дальше от берегов. Держи мористье, дале берегу, голоменистее. Мористость ж. состоянье мористого. Моряк м. морского сословья, кто во флоте, или на купеческих судах. Морячок камч. одна из приморских птиц? Морячка ж. женщина, много ходившая в море. Моряков ему принадлежащий. Морячий, к морякам относящийся. Морянин м. приморский житель. Моряна, морянка, морянушка, морянина, астрах. моряник м. арх. морской ветер, дующий с моря, нагон, противопол. горыч, выгон.
|| Морянка, выварная из морской воды соль;
|| вид нырка или утки, Anas hyemalis;
|| стар. мореходное судно, неречное.
|| Морянка или моренка, см. морить. Моряный ветер, с моря, моряна. Моряно, ветряно, с моря. Морянить, безлично, дуть ветру с моря. Мореплаванье, мореходство, искусство, наука, упражненье мореплавателя, морехода, мореходца. Мореплавательный, мореходный, к мореходству относящийся. Доставить товар мореплавом, водою, морем, на судах. Морестав м. сиб. пора, время замерзания Байкала. Морпроходец, старый мореход. Моревод, мореводец, м. штурман, а на купеческом судне, шкипер.

Владимир Крупин — Без Бога — ни до порога

 Давайте сядем и подумаем, почему же нам так тяжело жить? Почему всё идёт не так, как хочется? Ведь мы такие хорошие, так хотим, чтоб у всех всё было хорошо, но ничего не выходит. Хотим счастья, а постоянно переживаем несчастья, хотим спокойствия, а постоянно нервничаем.

Хотим быть здоровыми, а часто болеем. Любим бабушек и дедушек, родителей, а они вдруг умирают. А те, кого не любим, живут долго-долго и вытягивают из нас все жилы…

Жульё и ворьё купается в деньгах, а нам не на что детям обувь купить. Почему политики непрерывно врут? И почему в телевизоре такая пошлость, разврат и насилие? И детей страшно на улицу одних выпустить… И ещё, и ещё вопросы.

Где справедливость? И если есть Бог, если Он всё видит, почему нам не помогает? Конечно же, Он есть, иначе бы мы не задавали эти вопросы. Ведь мы видим, как дивно устроен мир: планеты и звёзды Вселенной движутся в удивительной гармонии, времена года сменяют друг друга, с каждой весной обновляется лицо земли, произрастают благоухающие цветы, плодоносят деревья, воздух полон симфониями певчих птиц. Но что же так редко открывается сердце навстречу красоте? Ведь она создана для нас. Для людей, сотворённых по образу и подобию Царя Небесного.

Уж теперь-то, в наше-то время ясно же всем, что не от шерстяных тварей — обезьян — мы ведём родословие, так почему Бог так жесток к Своим творениям?

Почему? Значит, что-то нарушено в гармонии мира. Значит, всемогущество Бога, Его всеведение — это только слова священников, слова, обещающие некое загробное вознаграждение за страдания земной жизни, — так? Так или не так?

А вот как: Бог всегда был, есть и будет всё тот же — долготерпеливый и многомилостивый, ожидающий нашего обращения к Нему. Душа наша рвётся к Богу, но мы сами глушим её порывы. А раз так, то, как говорится в народной пословице: «Живёте без Бога, так живите без солнышка». И многие-многие пробовали жить без Бога. Не только люди, но и народы, и государства. И где те люди, и где те государства? И разве не нам послана в назидание история мира? Можно ли забыть воды Всемирного потопа, однажды омывшие греховную землю? И надо помнить огонь Содома и Гоморры, выжигающий пороки и извращения. И что, снова будем ждать потопа или огня?   Но теперь уже надо ждать Страшного суда. Ибо, послав Своего Единосущного Сына на Крест, Господь уже более чем ясно показал единственный путь спасения — освобождение от грехов, за что обещана жизнь вечная. А Слово Божие непреложно.

Понять это легко. У Бога все живы, у Него нет смерти. В попрании смерти («смертию смерть поправ») главный смысл Голгофской жертвы. День нашей земной кончины — это день рождения в новую жизнь. Какой она будет? Это не 70—80 наших земных лет, это навсегда. Душа будет жить, помнить, чувствовать, радоваться и каяться, но изменить что-либо уже не в состоянии. Но так как всё живое нуждается в питании, то значит и там душа будет алкать и будет питаться. Чем? Плодами с тех полей, которые засеял её хозяин при жизни. Чем засеял? Молитвами, добрыми делами, чистотой отношений с людьми, любовью, заботой о природе, о слабых? Или деяниями злыми: развратом, руганью, пьянством, леностью, обидами, раздражением, кражами, жадностью, клеветой, завистью, превозношением? Совесть — глас Божий в человеке — будет жечь сильнее огня. Вот это и есть ад. И поздно будет взывать к Богу.

Как же так? Господь ведь милосерд. Но кто ты есть, творение Его, чтобы усомниться в Творце? Ты кланялся при жизни таким же смертным, как и сам, забывал о Создателе, так чего же хочешь? На кого обижаешься?
Есть выстраданное веками правило: как бы низко ни пал человек, он может спастись. Путь спасения один — идти к Богу, прилепиться к Церкви. Все другие пути перепробованы до нас, и все оказались ложными.

Напишем не на бумаге, на сердце: кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец. Она учит спасению, ведёт от скоропреходящей, суетной жизни к вечности, укрепляет надежду на Бога во всех случаях жизни, показывает смысл молитвы, объясняет новозаветные Заповеди, ведущие ко блаженству, поясняет, почему человек-христианин должен быть чист сердцем, сокрушающимся о грехах своих, терпеливо несущим Крест, каким бы тяжёлым он ни был (а Бог не по силам Креста не даёт), жаждущим правды Божией, готовым пострадать за неё. И знать, что для этого надо удаляться от суетности мира и земных привязанностей, чтить святых, благоговеть перед величием Божиим, беречь дар слова, никого не осуждать, никому не завидовать, быть довольным судьбой, ведь судьба — это Суд Божий, и тем исполнять свой земной жребий.

Да, тяжек первородный грех. И его следы во всём: в нестроениях мира, в войнах, убийствах, искалеченности природы, но страдаем мы, и это надо подчеркнуть, в первую очередь, из-за себя. Все первопричины наших страданий внутри нас. Не политика, не экономика, не социальные преобразования спасут, а очищение от грехов. Мы, смертные, хотим войти в Град Царя Небесного, но ничто нечистое в него не войдёт.

Да, живём в гибнущем мире, да, кругом мерзость запустения, особенно в душах людей, да, правильно сказано: «мир во зле лежит». Но что нам до того, если мы поняли преимущества богоугодной жизни? Будем молиться. Это иммунитет против зла, это закалка воли и характера для борьбы с искушениями. Это созидание души, укрепление её бронёй благочестия против стрел лукавого, против диавола, всегда голодного и всегда ищущего «кого поглотити».

Господь рядом, Господь — Отец наш. Каждый из нас — Его дитя, и каждый из нас — самый любимый.
Владимир Николаевич КРУПИН 
 

Никогда не переступайте порог без Бога

Неделя I
Преподобный д-р Чеслав М. Крыса,
Настоятель церкви Святого Казимира RC, Буффало, Нью-Йорк
Месяц польского наследия – хорошее время для пословицы: Bez Boga ani do прога – «Никогда не переступать порог без Бога». Да, веками предки и предки Полонии жили по плану «ни шагу без Бога», как столетиями соседи стремились стереть их, они никогда не отказывались от образа жизни «первый шаг с Богом».
Два священника-профессора зажгли во мне страсть к верующей Полонии. Теперь, более чем когда-либо, я вижу привилегию открывать духовные богатства в СС. Кирилло-Мефодиевской семинарии, в годы моего разнообразного, но укоренившегося священнического становления.

Пр. Джозеф Свастек научил меня, что у нас, Пол-Амс, есть история США. Все началось с историка из Висконсина, преподобного Вацлава Крушки, который вместе с деканом Буффало, преподобным Яном Питассом, штурмовал Рим в поисках епископа польско-американского происхождения, заявив: «Двуязычные епископы для двуязычных католиков».
Другим был сын силезского шахтера, преподобный доктор Валериус Ясински. У него были глаза и сердце, чтобы раскопать и выявить уникальную природу польского католицизма. Принося псалтырь (Śpiewnik Kościelny) на каждый класс, он раскрывал теологию каждого сочинения, которое мы пели. Он направил нас к другим богословам его уровня.
Мы столкнулись с доминиканцем Бохенским и двухтомным трудом «Универсализм и тожсамость польского народа». Это посвящение привело меня к новаторскому анализу писем Томаса и Знанецкого, двух социологов Pol-Am. А от Чикаго (Паро) до Саут-Бенда, Детройта (Хробот), Буффало (Обидинский), Коннектикута (Бучек) я встречал других польско-американских аналитиков, которых я взял в докторантуру в Риме – историков и социологов Полонии, исследующих уникальные и богатые способы быть семьей, жить в обществе, молиться и петь. Среди этого разнообразия каждый из о. Программа Swastek напомнила нам: «Различие не является синонимом неполноценности/превосходства».
Эта Богом данная разница дается, чтобы укрепить и оживить ныне ослабевающую и сокращающуюся Церковь США. Теперь Бог, по-евангельски, «роет мотыги вокруг этого дерева», которое мы называем Полония. Он хочет, чтобы оно принесло новые, освежающие и обогащающие плоды, которые для последнего поколения или около того, кажется, зачахли до страниц рецептов.
Было обнаружено, что церковному руководству не хватает одного из величайших активов WNY: богатого разнообразия, собранного за семейными столами в районе Буффало. В свою очередь, организации уменьшили нашу собственную социализацию (несмотря на месяцы Covid), предпочитая повестку дня и стендап, балансировку рук, тарелки и стаканы.
Какие из этих богатств нуждаются в повторном открытии или переработке, которые могут привести в движение увядающий виноградник Господа?
Массовые, а не башня из слоновой кости, пути к обновлению исходят от сознательных и знающих сыновей и дочерей, потомков жителей Вислы, чтобы самим не треснуть под жарким солнцем веры-засухи.
Действие укрепляет веру, размышление углубляет смысл. Вот некоторые размышления об Осени:
Благоговение перед хлебом: Молодой, уважаемый Буффало, недавний священник-лидер, был потрясен, узнав, что обычай его брата подписывать буханку крестом перед разрезанием был польским актом веры, а не просто бабушкиной традицией. Эта глубокая зеленая экология души снова появляется во время рождественской облатки с сокровенными подтверждающими словами и мечтами; в освященных Крестах и ​​вознесенных хлебах; а также обряды свадьбы, приветствия и сбора урожая ( дожинки ). Никогда не злоупотребляли и не тратили впустую, поэты вспоминали, как поднимали этот дар небес и целовали, если он падал.
Однако наш лучший и наиболее почитаемый из всех хлебов — это «Хлеб жизни»: обработанный, преломленный, благословленный, выращенный и разданный. Осторожный, не показной польский священник освящает его как Хозяйство – само Тело, Плоть, Душу и Божественность Бога. Поэтически воспетый, почитаемый и преображенный, этот пшеничный дар возвышается в знак солидарности с каждым сотворенным Богом творением и пользуется высшим уважением.
God-Bread раскрывает уникальность нашей веры, духовного наследия и очень вечной души в Иисусе, «Хлебе живом, сошедшем с небес».
Низовое благоговение изящно раскрывает Евхаристию внимательного, наполненного заботой приема, за которым следует безмолвная медитативная молитва. Согнутые колени и склоненные головы в абсолютном безмолвном обожании торжественно воздаются этой Самой Благословенной из всех встреч Бога и Человека. Блистательно облаченные священники возносят ввысь наполненный любовью источник Его Пресвятого Сердца, океан Божественного Милосердия, благородно воскуривая, даруя крестообразное, золотое, лучезарное солнцем Благословение.
Эти величественные встречи происходят на устах и ​​руках внимательных полонских жрецов и поющих, не следящих за часами. Это наш Хлеб. Сколько времени каждую неделю вы посвящаете этой самой важной из всех встреч Pol-Am?
РОЗАРИЙ НА АВТОМОБИЛЕ К СВЯТОМУ В ФАТИМЕ: Я прошу вас приехать, помолиться за США, в эту субботу, 10 октября 2020 г., в 11 часов утра у бассейна Розария в Святилище Фатимы. Возьмите с собой пакет с ланчем и оставайтесь подольше, посещая базилику, собор под открытым небом и магазин религиозных товаров для «развлечения».

Без Бога хоть через порог, а с Богом за море! Этот молодой фермер является примером для многих!

Для того, чтобы крестьянин смог разбить тяжелое черное болото, ему нужна сила и сила, или как говорят в народе, «сила Божия не молит», а в случае с Милошем Петровым из Борчи вы смотри, что сила Божия очень много молится.

Петров отличный парень и у него определенно есть сила, но та физическая сила нужна была для обработки земли 100 лет назад, а сейчас мужчине нужно быть сильным морально, чтобы не сдаваться, терпеть.

Шанс для фермеров! Плантации конопли как источник большого дохода!

Он тот человек, молодой хозяин на месте, а все остальное зависит от мощных машин типа 360-сильного Fend, который тянет специально модифицированную борону с нестандартными клиньями.

Эта фотография одного из самых сильных и больших и даже самых тяжелых тракторов в Сербии, который в шутку тянет за собой 6-метровую борону, сама по себе впечатляет, но Петров использует три трактора. Один трактор, тяжелый New Holland, перевозящий огромные мешки с удобрениями, еще один поменьше Masey разбрасывает удобрения и, наконец, самый большой Fend тянет специально модифицированную борону.

Мы упомянули в начале популярный, сила бога не молится, но если вы занимаетесь земледелием, то даже самая большая сила ничего не гарантирует. Так вот, все эти б/у, но топовые, мощные в своих классах машины, выглядят эффектно и не гарантируют успеха. Если вы менее религиозны, то можете сказать, что в сельском хозяйстве есть фактор счастья, однако, если вы верующий человек, то это зависит от Бога.

Подать заявку! Неготин дает 20 миллионов на улучшение сельского хозяйства на своей территории!

Петров — первый фермер, которого мы снимали и который освящает искусственные удобрения, которые он разбрасывает на участках.

Это встречается не очень часто, однако над всем брошенным удобрением православный священник читал молитву, а также над частью посеянного семени.

Что обо всем этом говорит этот необыкновенный молодой человек, смотрите в видео ниже…


Источник: Большая Земля по www.boljazemlja.com.

*Статья была переведена на основе содержания Bolja Zemlja www.boljazemlja.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по требованию автор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts