Биография svyat: Страница не найдена | Last.fm

Разное

Содержание

Svyatoslav «svyat» Dovbakh CS:GO, биография игрока, награды, матчи, статистика

Команды svyat

КомандаВсего игрДата
AVE
5579
60 2021-04-21 — 2022-01-24
HL
12632
117 2019-10-18 — 2021-04-16
DE
8563
76 2018-12-24 — 2019-10-07
RAVE13 2018-11-17

2018-02-05 — 2018-03-05
pro100
1000
15 2018-04-20 — 2018-07-29
forZe
300
5 2018-03-11 — 2018-04-06
weWILLwin1 2018-02-03
Bangluv1 2017-10-18
Impossible
100
18 2017-05-05 — 2017-07-21

Играл под никами: svyat, svyat /, svyat*

Горнальский Свято-Николаевский Белогорский мужской монастырь

Биография настоятеля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игумен Питирим (Плаксин Геннадий Алексеевич), родился 21  сентября 1974 г. в с. Пересветово-Белица Конышевского района Курской области.

В 1991 г. окончил среднюю школу.

С 1988 г. по 1992 г. нес послушание алтарника в Свято-Никольском храме г. Льгова Курской области.

С 1992 г. по 1996 г. обучался в Курской духовной семинарии.

14 марта 1996 г. пострижен в рясофор.

17 марта 1996 г. рукоположен во иеродиакона.

24 марта 1996 г. рукоположен во иеромонаха.

С 1996 г. по 1997 г. преподаватель Сравнительного Богословия и Церковного Устава, помощник  инспектора Курской духовной семинарии.

С 1997 г. по 1998 г. насельник Знаменского монастыря г. Курска.

25 мая 1998 года назначен благочинным и казначеем Свято-Николаевского монастыря г. Рыльска.

25 июля 1998 г. пострижен в мантию с наречением имени Питирим, в честь святителя Питирима епископа Тамбовского.

С 1998 г. по 2002 г. обучался на заочном секторе Киевской духовной академии.

С 2000 г. по 2010 г. начальник скита Рождества Пресвятой Богородицы Курской епархии.

С 2001 г. наместник Горнальского  Свято-Николаевского Белогорского мужского монастыря Курской епархии, 6 октября 2011 г. утвержден настоятелем монастыря.

С 2004 г. член Епархиального совета Курской епархии.

В 2006 г. возведен в сан игумена.

С 2008 по 2015 гг. настоятель новообразованного Прихода храма Воздвижения Креста Господня г. Курска.

С 2009 г. настоятель храма Покрова Божией Матери г. Курска.

на главную

Copyright © All Rights Reserved.Горнальский монастырь 2010 — 2013 г.

Глава 3 Свят, свят, свят!. Лондон. Биография

Глава 3

Свят, свят, свят!

Эдуард Исповедник оставил по себе памятник более долговечный, нежели его родовой капитал: он удалился во дворец в Вестминстере и основал монастырь.

Церковь, предшественница монастыря, вела свое существование со II века, но лондонские знатоки древности полагают, что когда-то на ее месте стоял языческий храм, посвященный Аполлону. И действительно, в непосредственной близости от этого места обнаружили римский саркофаг и фрагмент напольной мозаики. В любом случае Вестминстер – а точнее, Торни-айленд, где находятся теперь парламент и монастырь, – был очень важным пунктом, поскольку именно здесь дорога из Дувра вливалась в Уотлинг-стрит, ведущую на север. При низкой воде здесь можно было пересечь реку и скакать дальше по великим римским трактам. Однако топография – это не только расположение дорог. Поля Тотхилл-филдс рядом с Вестминстером были частью священного района, где издревле вершились религиозные обряды; в одном документе 785 года говорится об «ужасном месте под названием Вестминстер» (слово «ужасный» подразумевает в данном случае священный ужас перед божеством).


Поэтому нет ничего удивительного в том, что основание Вестминстерского аббатства окутано тайной и мистическими легендами. В VII столетии, в ночь перед освящением первой саксонской церкви, построенной на этом месте, сам святой Петр явился некоему рыбаку и был перевезен через реку из Ламбета; затем он переступил порог новой церкви, и ее тут же залило светом, будто загорелась целая тысяча свечей. Так началась история церкви Сент-Питер. Эдуарда Исповедника также посетил сон, или видение, после которого он велел возвести здесь большое аббатство. Оно стало хранилищем песка с горы Синай и земли с Голгофы, досочки от священных яслей Иисуса и обломков его креста, крови с бока Христа и молока Девы Марии, пальца святого Павла и волос святого Петра. Почти тысячу лет спустя в этом же месте видение снизошло на Уильяма Блейка, узревшего монахов, которые пели, идя к алтарю. За век до того, как поэту было ниспослано это откровение, возвратился из небытия и Эдуард Исповедник: один певчий наткнулся на разбитый гроб преподобного короля и вытащил оттуда череп. Так святой король обратился в эмблему смерти. Пожалуй, это вполне подходящая история для аббатства, ставшего лондонским «городом мертвых», в котором целые поколения королей, политиков и поэтов лежат в молчаливом содружестве как символ великой тайны, где слиты воедино прошлое и настоящее. Это и есть тайна – и история – самого Лондона.

После основания церкви Сент-Бартоломью-де?Грейт в начале XII столетия Уэст-Смитфилд видел не меньше чудес, чем любой подобный ему район Рима или Иерусалима. В провидческом сне Эдуарду Исповеднику было поведано, что Господь избрал Смитфилд в качестве места, где Ему следует поклоняться; Эдуард отправился туда наутро и предсказал, что эта земля станет свидетельницей богоявления. В то же время в Лондон, уже имевший славу святого города, прибыли три паломника из Греции; приблизившись к Смитфилду, они пали ниц и произнесли пророчество о том, что здесь будет возведен храм, который «прострет свою длань от восхода солнца до заката».

«Книга основания» великой церкви Сент-Бартоломью, из которой взяты эти слова, была написана в XII веке; она дает много пищи для размышлений, но также является свидетельством благочестия Лондона и лондонцев. Основатель церкви Рахере находился в Италии, когда приснившееся ему животное с четырьмя ногами и двумя крыльями вознесло его на «высокое место», где перед ним предстал святой Варфоломей со следующими словами: «Я, по воле и повелению Святой Троицы и с благосклонного согласия всего сонма святых, избрал место в пригороде Лондона Смитфилде». Рахере велено было воздвигнуть там храм поклонения Агнцу. Он отправился в указанный город, и в беседе со «знатными людьми Лондона» ему объяснили, что «место, виденное им в божественном сне, находится в пределах королевского рынка и закон не дозволяет вторгаться в сии пределы ни представителям власти, ни даже самим наследным принцам». Тогда Рахере испросил аудиенции у Генриха I, дабы поставить его в известность о своей священной миссии; король милостиво выделил ему участок, бывший в ту пору «весьма малым кладбищем».

Затем Рахере «представился юродом», чтобы набрать добровольцев для грандиозного строительства. Он «привлек к себе множество детей и слуг и с их помощью легко принялся собирать камни». Камни поступали из разных районов Лондона, и в этом смысле история постройки храма есть наглядное отражение того факта, что церковь Сент-Бартоломью была коллективным творением и мечтой всего города; она буквально повторила его в миниатюре.

Итак, церковь росла, и многие священники собрались здесь, чтобы жить «по крепкому уставу» под началом ее основателя. С момента ее закладки, когда «свет снизошел с небес и сиял над нею на протяжении часа», в стенах церкви совершилось столько чудес, что летописец заявляет: он поведает лишь о тех, которые видел сам. Некоего Вулмера, калеку, передвигавшегося «на двух подпорах, всюду носимых с собою», принесли к св. Варфоломею в корзине; он пал ниц пред алтарем и излечился. «Одна женщина из прихода Сент-Джон» исцелила свои «расслабленные» члены, а некий Уаймонд, который был нем, заговорил. Многие из этих чудес произошли в день св. Варфоломея, так что в городе постоянно действовала аура не только святых мест, но и святого времени. Чудесные исцеления совершались и в «лечебнице при храме», ныне больнице Св. Варфоломея. Таким образом, церковь Сент-Бартоломью представляет собой обиталище святого духа, который не покидает его вот уже почти девять столетий.

Когда граждане Лондона отправлялись в долгие путешествия «в отдаленные концы света», им угрожало кораблекрушение, но они успокаивали друг друга словами: «Чего опасаться нам, верующим, если добрый Варфоломей, вершитель столь многих чудес, обитает в Лондоне по соседству с нами?. . Уж он-то не откажет в милости своим землякам». В часовне при церкви был «алтарь, освященный в честь наиблаженнейшей и присносущей Девы Марии»; здесь Пресвятая Дева явилась одному мирянину и сказала: «Я стану внимать вашим обетам и молитвам и не лишу вас своей благосклонности во веки веков».

Эта часовня цела и поныне, но паломники туда больше не ходят. Церковь Сент-Бартоломью почти заброшена – она стоит поодаль от кольцевой дороги, ведущей от мясного рынка к больнице и некогда служившей границей Варфоломеевской ярмарки. Однако самого Варфоломея можно по-прежнему считать одним из святых покровителей города, и даже к началу XXI века в Лондоне остались десять улиц и дорог, носящих его имя.

Итак, в давнюю пору Лондон был святым городом, и о Смитфилде мы читаем: «Ужасно место сие для тех, кто понимает; оно есть не что иное, как обитель Божья и врата небесные для тех, кто верит». Эти слова перекликаются с другими лондонскими историями о чудесах и видениях; здесь, среди городской копоти и смрада, могут внезапно распахнуться «небесные врата».

В Лондоне существует много святых источников с целительной водой, хотя большинство из них давно уже зарыты или разрушены. Под Домом правосудия находится древний источник Сент-Клемент; источник Чада похоронен под улицей Сент-Чад-стрит. Над источником Барнета сначала был выстроен работный дом, а потом больница, так что его целительные свойства не пропали втуне; то же можно сказать о роднике со странным названием Перилос-Понд[4] близ больницы Св. Луки на Олд-стрит. Память о целебном источнике близ Крипплгейта, который некогда охраняли монахи, осталась в названии улицы Монкуэлл-стрит[5], а там, где был источник Черной Марии – рядом с Фаррингдон-роуд, – сейчас находится местечко Багниг-уэллс. Единственный древний источник, который еще можно увидеть, – это «родник Клирика» за стеклянным окошком в нескольких ярдах к северу от площади Кларкенуэлл-грин; здесь на протяжении многих веков разыгрывались спектакли религиозного содержания, а также устраивались вполне светские мероприятия – схватки борцов и разнообразные турниры. На месте шордичского святого источника – память о нем хранят Холи-Уэлл-роу и Холи-Уэлл-лейн[6] – вырос один из первых английских театров, построенный Джеймсом Бербеджем более чем за двадцать лет до появления «Глобуса». Источник Садлера тоже был парком для отдыха, а затем превратился в театр «Садлерс-уэллс». Так святой дух родников стал духом театра, и это очень характерно для Лондона.


Хранителями источников часто выбирали отшельников, но их главной заботой были городские ворота и перекрестки. Отшельники взимали пошлину и жили прямо в укреплениях Лондонской стены. Таким образом, в каком-то смысле они были защитниками Лондона и возвещали своим служением, что это не только град человеческий, но и град Божий. По крайней мере, такова была теория, но ясно, что многие становились отшельниками не по призванию, а ради легкой жизни; автор «Видения о Петре Пахаре» Уильям Ленгленд называет их «великими прохиндеями и ленивцами, бегущими тяжкого труда», то есть обманщиками, которые попросту не желали работать. Например, в 1412 году некий Уильям Блейкни был осужден в Гилдхолле за то, что ходил «босой и с длинными власами под личиною святости». И тем не менее образ Лондона, окруженного отшельниками, которые жили в своих маленьких кельях и проводили время за бдениями и молитвами, пленяет воображение.

Фигура отшельника важна и в другом смысле: в историях о Лондоне, к какой бы эпохе они ни относились, полно одиноких и неприкаянных персонажей, еще острее чувствующих свою изолированность на полных суеты городских улицах. Джордж Гиссинг называет таких людей, в тоске возвращающихся в свои одинокие комнаты, «анахоретами будничной жизни». Поэтому городские отшельники раннего периода могут считаться провозвестниками образа жизни, привычного для многих лондонцев более поздних эпох. Тот же отшельнический дух нашел свое воплощение и в четырех церквах Сент-Ботольф, охраняющих четверо городских ворот: Ботольф был саксонским святым VII века, чье имя ассоциировалось в основном со скитальцами. Таким образом, скиталец и затворник – участники одного и того же краткого паломничества по улицам Лондона.

Но на этих улицах могли звучать и молитвы. До перепланировки Лиссон-гроув в Марилебоне была Парадайс-стрит с примыкающим к ней переулком Гротто-пассидж; в непосредственной близости от них находились Виджил-плейс и Чепел-стрит. Возможно, это район обитания древних отшельников, «святое место», связывавшее город с вечностью. Близ собора Св. Павла можно отыскать Патерностер-роу, Аве-Мария-лейн, Амен-корт и Крид-лейн, и мы вполне можем представить себе шествие с пением молитв на соответствующих улицах[7]. Так в старинных районах Лондона пребывает дух древности, словно заставляющий их время от времени заново переживать свою историю.

По той же причине, например, в окрестностях древней церкви Сент-Панкрас до сих пор царят уныние и запустение. Это место всегда было уединенным и таинственным: «не ходите здесь в позднюю пору», предупреждает елизаветинский топограф. В этом районе по традиции хоронили убийц, самоубийц и жертв дуэлей, проходивших в Чок-фарм, но они не обрели здесь истинного упокоения: их кости то и дело подвергаются перезахоронению. В последний раз множество человеческих останков было обнаружено в 1863 году во время прокладки железнодорожных путей и строительства вокзала Сент-Панкрас. Могилы прятались под огромным деревом, корни которого обнимали их; издалека могло показаться, что надгробные камни – плоды этого дерева, созревшие и готовые к сбору. На некоторых из этих древних памятников стояли имена католиков: для них это место было святым. Считается, что Сент-Панкрас – первая христианская церковь в Англии, основанная самим Августином; в ней якобы хранится последний колокол, который мог звонить во время мессы. Таким образом, «Панкрас» может быть производным от Pangrace[8], однако более вероятно, что это имя мальчика-святого происходит от сочетания Pan Crucis или Pan Cross – монограммы или символа самого Христа. Ватиканский историк Максимилиан Миссон утверждает, что «Церковь Сент-Панкрас близ Хайгейта, под Лондоном… есть Глава и Матерь всех христианских церквей». Кто бы мог подумать, что на пустыре к северу от вокзала Кингс-кросс находится столь могущественный религиозный центр?

Как и у других лондонских церквей, у Сент-Панкрас есть свои колокола. У колоколов церкви Сент-Стивен на Рочестер-роу были имена «Благословение», «Слава», «Мудрость», «Благодарение», «Честь», «Сила», «Могущество» и «Поклоняйся Господу Нашему Ныне и Присно, Аминь, Аллилуйя».

Колокольный звон был постоянным и любимым спутником жизни всех лондонцев, и чтобы в это поверить, не обязательно даже вспоминать знаменитый детский стишок:

И звонит Сент-Мартин:

Отдавай мне фартинг!

А Олд-Бейли, ох, сердит,

Возвращай должок! – гудит[9].

В 1994 году столичные метеорологи сделали заключение, что в эпоху, предшествующую появлению автомобилей, звон колоколов Сент-Мэри-ле?Боу на Чипсайде «должен был быть слышен повсюду в Лондоне». Таким образом, каждый лондонец был тогда истинным кокни[10]. Однако уроженцы Ист-энда, пожалуй, действительно могут с большим правом претендовать на это почетное звание, поскольку самое старое предприятие в их районе – основанная в XV веке Уайтчепельская литейная, где делали колокола. Горожане спорили, в чьем приходе колокола самые громкие; считалось, что зимой их звон помогает согреться. Иногда выдвигалось предположение, что в день Страшного суда ангелы будут созывать народ не трубным гласом, а звоном лондонских колоколов – иначе-де горожане не поверят, что этот день наконец настал. Звон колоколов всегда органически вплетался в их жизнь и был ее неотъемлемой частью. Когда главный герой оруэлловского «1984» вспоминает знаменитую песенку, где фигурируют церкви Сент-Клемент и Сент-Мартин, Шордичская и Сент-Мэри-ле?Боу, ему кажется, что он слышит «колокола исчезнувшего Лондона, который еще существует где-то, невидимый и забытый». Некоторые из колоколов этого исчезнувшего Лондона можно услышать и сейчас.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Свято-Алексеевская Иваново-Вознесенская Православная духовная семинария

Митрополит Иваново-Вознесенский и Вичугский Иосиф (в миру — Македонов Николай Викторович) родился 11 сентября 1964 года в городе Рязани, в семье рабочих. После восьмилетней школы в 1979 году поступил в Рязанский техникум электронных приборов, который окончил в 1983 году. В 1983 — 1987 годах обучался в Рязанском высшем военном командном училище связи.

С 1987 по 1990 год проходил службу в Белорусском военном округе.

В августе 1990 год был переведен в Рязанское высшее военное командное училище связи на должность командира учебного взвода курсантов.

В июле 1991 года был уволен из рядов Вооруженных Сил по собственному желанию в звании старшего лейтенанта. Сразу же подал прошение о принятии в братию Свято-Иоанно-Богословского мужского монастыря Рязанской епархии. 16 июля 1991 года был пострижен в иноки, 1 августа — в монахи, с именем Иосиф, в честь святого праведного Иосифа Обручника.

28 июля 1991 года был рукоположен во иеродиакона, а 28 августа того же года — во иеромонаха. 20 февраля 1992 года назначен благочинным Свято-Иоанно-Богословского монастыря, 1 сентября 1993 года — помощником наместника монастыря. 26 сентября 1994 года назначен благочинным монастырей Рязанской епархии.

Указами Святейшего Патриарха Алексия II: 23 февраля 1992 года возведен в сан игумена, в 1993 года награжден палицей, в 1995 году — крестом с украшениями.

В мае 1994 года после завершения обучения в Рязанском Духовном училище поступил во 2-й класс Московской Духовной семинарии на заочный сектор.

В июне 1998 года окончил Московскую Духовную семинарию по I разряду и поступил в Московскую Духовную Академию.  Закончил МДА в 2003 г.

В 2006 г. присвоено звание кандидата богословия за научную работу «История Рязанской Духовной Семинарии 1814 — 1840 гг.»

18 августа 1998 года возведен в сан архимандрита. С 1998 года являлся преподавателем в Рязанском Духовном училище (с 2004 года — Рязанской Духовной Семинарии) предмета «История Поместных Православных Церквей».

8 сентября 1998 г. хиротонисан во епископа Шацкого, викария Рязанской епархии. 25 марта 2004 г. назначен настоятелем Свято-Иоанно-Богословского мужского монастыря в с. Пощупово Рязанского района Рязанской области.

Решением Священного Синода от 19 июля 2006 года назначен епископом Иваново-Вознесенским и Кинешемским.

В ноябре 2007 года по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II прошел обучение на курсах повышения квалификации руководящего состава Русской Православной Церкви в Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.
Решением Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 июня 2012 года назначен главой вновь образованной Ивановской митрополии.

18 июля 2012 года Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Кириллом возведен в сан митрополита.

Тезоименитство в неделю по Рождестве Христовом.

Награды

Церковные:
2004 г. — орден прп. Сергия Радонежского II ст.;
2008 г. — орден прп. Серафима Саровского II ст.;
2013 г. – Патриаршая грамота;
2014 г. — орден свт. Иннокентия Московского II ст.
2014 г. – Патриарший знак «700-летие преподобного Сергия Радонежского».
2015 г. – юбилейная медаль Русской Православной Церкви «В память 1000-летия преставления равноапостольного великого князя Владимира».

Светские:
1988 г. — юбилейная медаль «70 лет Вооруженных сил СССР»;
2000 г. — медаль ордена «За заслуги перед Отечеством II степени»;
2005 г. — медаль «За жертвенное служение»;
2007 г. — премия губернатора Ивановской области «За личный вклад в развитие культуры Ивановской области»;
2012 г. — медаль «За вклад в развитие уголовно-исполнительной системы России».
2016 г. — почетная грамота Ивановской областной Думы.

Свят, свят! Кто по ночам пугает ребят? Рассказываем кладбищенские истории одного из самых таинственных мест Краснодара

«Хозяйка» погоста

Незнакомец шел нам навстречу, когда мы прогуливались по аллеям некрополя. Невысокий, крепкого телосложения, средних лет, хорошо одетый. Спросил, не заблудились ли мы. Узнав, что мы журналистки и хотим побольше узнать о кладбище, он предложил стать нашим гидом, потому что знает о нем все. Так и сказал: «Все». Но представляться отказался: «Напишите, местный житель, собиратель легенд».

— Одним из самых необычных мест Всесвятского кладбища считается могила Марфы Турищевой, — начал он свой рассказ. — После предания ее тела земле покоя она так и не обрела. Краснодарцы продолжают воскрешать ее образ в памяти, рассказывая мистические истории об усопшей. Некоторые даже наведываются к ее могиле, оставляя различные предметы: от серебряной цепочки до горшков с цветами. 

Марфа Абрамовна Турищева, давно вдовствующая зажиточная казачка, умерла от сердечного приступа 19 марта 1912 года. У нее во владении было 166 десятин земли, что равняется 181 га. Богатая невеста вышла замуж за вдовца с четырьмя детьми, сын Василий стал пятым ребенком, скрепившим их брачный союз. 

Василий Турищев — известный в Екатеринодаре архитектор, который спроектировал церковь Покрова Пресвятой Богородицы в станице Сергиевской. После смерти матери он воздвиг необычное для того времени надгробие, используя современные материалы. Оно напоминает ионический ордер с капителью, но не классическую колонну-цилиндр, а прямой параллелепипед с завитушками (валютой) наверху. 

Наводят страх и надписи, выцарапанные на памятнике: «Я вернулась, я жива». Примечательно, что на могильном камне нет даты рождения, что тоже послужило поводом для разговоров о том, что ведьма возродилась к жизни и именно она появляется у могилы в день своей смерти. Но здесь нужно оговориться, что в то время казаки и крестьяне часто не знали ни даты, ни года своего рождения. 

Считалось, что при жизни Марфа занималась черной магией и проводила спиритические сеансы, за что ее и прозвали ведьмой. Местные жители приходили к ней с разными просьбами: кто-то просил вызвать дух умершего человека, другие — снять порчу и сглаз, а девушки — выйти замуж. 

Как рассказал наш гид, увидеть ее могилу приезжают люди из разных городов. Объяснил он это тем, что существует поверье: если посмотреть на фотографию Марфы и загадать желание, оно сбудется в тот момент, когда глаз покойницы в ответ подмигнет. Зная об этом, какие-то люди выцарапали ей глаза, чтобы она не могла исполнять желания или навредить, а испорченная фотография так и осталась на надгробии, и вряд ли ее кто-то заменит. 

Эту могилу сделали своим «офисом» готы. Они собирались по ночам, проводили свои странные магические ритуалы и спиритические сеансы. По слухам, несколько лет назад рядом с надгробием нашли мертвую задушенную девушку. С тех пор готы там не собираются, а кладбище по ночам патрулирует полиция и сторожа.

Еще ходит такое поверье, что если на могиле Марфы загадать желание в определенный час и поцеловать фотографию покойницы, оно обязательно сбудется. Но в какой именно час — никто не знает. 

Во всей этой истории не вызывает сомнения только одно: Марфа Турищева уже давно мертва.

«В лесу родилась елочка» 

Еще одна странная легенда — о таинственной могиле Манефы Ильиничны Колпаковой, на надгробии которой можно прочесть строфы, известные всем нам с детства:  «В лесу родилась елочка». Кто придумал эту надпись и для чего, краеведы гадают до сих пор. 

Другая история гласит, что в 80-х годах прошлого века на кладбище имелись две могилы, расположенные поблизости друг от друга и объединенные одной общей эпитафией: «Два друга-алкоголика, погибшие при испытании нового самогонного аппарата». Но имела место эта надпись на самом деле, утверждать никто не может. 

Последняя легенда, которую поведал нам незнакомец, — о Фанни Каплан (исполнительница покушения на В.И. Ленина): якобы девушка похоронена в пределах Всесвятского кладбища. Существует версия, что она не была казнена, а проживала в Екатеринодаре вплоть до 1930-х годов. Объясняют это тем, что тут действительно существует погребение некой семьи Каплан. 

А еще говорят, что в прошлом столетии можно было встретить черта, который передвигался вприпрыжку по кладбищу и пугал прохожих, пока какой-то военный не подстрелил его. Оказалось, что это обычный человек, переодетый в костюм беса. Его план был следующий: напугать прохожих, чтобы те бросили свои сумки, которые и становились добычей переодетого воришки.

…На этом рассказ нашего безымянного экскурсовода подошел к концу, и только вам решать, верить ему или нет. И был ли он на самом деле.

Быль или небыль 

Многим загадкам, которым, казалось бы, нет объяснения, найти отгадку все-таки можно. По словам Владимира Бегунова — краснодарского экскурсовода и историка, среди оградок и зелени в офицерском секторе можно увидеть плоский надгробный камень, на котором выбито: «Генерал Алексеев М.В. 1857-1918». Но что в Краснодаре делает могила одного из основателей Белой армии? 

Известно, что Михаил Васильевич скончался 8 октября 1918 года в Екатеринодаре от воспаления легких и после 2-дневного многотысячного прощания был похоронен в усыпальнице Екатерининского собора. Среди венков, положенных на его могилу, один привлек внимание общественности своей неподдельной трогательностью. Его преподнесли умершему дети и подростки. На венке была надпись: «Не видели, но знали и любили». 

При отступлении белых войск в начале 1920 года прах генерала по просьбе его вдовы был вывезен в Сербию родственниками и сослуживцами, которые опасались осквернения его могилы большевиками, и перезахоронен в Белграде.

— Сначала краеведы предположили, что памятное надгробие здесь положили казаки-эмигранты, вернувшиеся в СССР после революции и таким образом увековечившие имя белого генерала. Но есть еще одна, более правдоподобная версия: в 1980-е годы директором кладбища был Иван Федоренко, которого прозвали мистификатором. Он известен легендами и мифами о кладбище, которые сам же и придумывал. Существует мнение, что он же и подделывал надгробия известных людей. Возможно, могила генерала Алексеева — одна из выдумок Федоренко,

— рассказывает Владимир Бегунов.

Мнение

Марина Шарапова, руководитель МБУ «Туристско-информационный центр»:

— Экскурсии по кладбищу проводятся еще с советских времен. Они позволяют узнавать новые факты про захоронения и стимулируют к благоустройству территории погоста. Сегодня весьма пристальное внимание уделяется Всесвятскому кладбищу, так как им интересуются местные жители и гости краевого центра. При нем существует научно-методический совет, который готовит экскурсионные программы. Есть и попечительский совет, включающий в себя представителей разных диаспор и ведущий общественную работу по благоустройству кладбища. Например, организовывает субботники, формирует волонтерские отряды, которые, в свою очередь, приводят в порядок захоронения. При научно-методическом совете есть инициативная группа. Она работает над архивными документами и теми фактами, которые могут вызвать интерес при формировании экскурсионных программ. Но нужно понимать, где ты находишься и что это не просто объекты показа, а еще и захоронения, и проявлять уважение к месту. 

Текст подготовила Елена Сизен

Краткая биография : Свято-Климентовский мужской монастырь

Преосвященный Каллиник (Чернышёв), епископ Бахчисарайский, викарий Симферопольской епархии, благочинный по делам монастырей Симферопольской и Крымской епархии, наместник Свято-Климентовского Инкерманского мужского монастыря в г. Севастополе, наместник Свято-Георгиевского Балаклавского мужского монастыря на м. Фиолент, наместник Новоспасского мужского монастыря в с. Терновка г. Севастополя, наместник мужского монастыря во имя св. апостола Луки в с. Лаки Бахчисарайского р-на.

  В миру Чернышёв Константин Валерьевич. Родился 22 июня 1977 года в городе Евпатория Украинской ССР.

   С 1984 по 1994 год учился в Евпаторийской школе № 12. С 12-летнего возраста был пономарём в храме пророка Ильи города Евпатории.

 Окончил национальный Харьковский университет Внутренних дел по специальности юриста и Южно-Украинский Национальный университет имени  В. Даля по специальности экономиста .

  Обучался в Одесской духовной семинарии и Ужгородской духовной академии им. Кирилла и Мефодия. Имеет степень магистра богословия.

  В мае 2005 года был рукоположен в сан диакона, а 23 июля 2006 года в сан иерея митрополитом Симферопольским и Крымским Лазарем.

  В 2008 году был пострижен в монашество с наречением имени в честь святителя Каллиника, патриарха Константинопольского.

   В 2008 году назначен настоятелем храма Рождества Иоанна Предтечи села Уютного Сакского района.

  С 2010 года несет послушание благочинного Симферопольской и Крымской епархии по делам монастырей.

  В 2012 году назначен духовником Таврической духовной семинарии. Является классным руководителем 1-го класса ТДС.

   В 2013 году возведён в сан архимандрита.

 26 августа 2015 года был назначен наместником Инкерманского Свято-Климентовского и Новоспасского монастырей.

 29 января 2016 года избран епископом Бахчисарайским, викарием Симферопольской епархии. (3)

  7 декабря 2019 года наречён в епископа Бахчисарайского.

  8 декабря 2019 года хиротонисан в епископа Бахчисарайского. (4)

  8 декабря 2019 года указом Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия за №1696 назначен епископом Бахчисарайским, викарием Симферопольской епархии, во исполнение решения Священного Синода Украинской Православной Церкви от 29 января 2016 года.

  10 декабря 2019 года распоряжением Управляющего Симферопольской и Крымской епархией митрополита Лазаря за № 129 включён в состав Епархиального совета.

 

 Награды

Набедренник (19.04.2009 г.)

Наперсный крест (04.04.2010 г.)

Блаженнейший митрополит Владимир наградил Палицей (12.04.2012 г.)

Блаженнейший митрополит Владимир благословил возвести в сан архимандрита (10.04.2013 г.)

Блаженнейший митрополит Онуфрий наградил правом ношения второго креста (08.04.2015 г.)

Блаженнейший митрополит Онуфрий наградил орденом св. Владимира III степени (10.04.2017 г.)

Святейший Патриарх Кирилл в честь 100-летия восстановления Патриаршества в Русской Православной Церкви наградил Юбилейной медалью Русской Православной Церкви (01.12.2017 г.)

Блаженнейший митрополит Онуфрий наградил орденом св. Владимира II степени (15.03.2018 г.)

 

Блаженнейший митрополит Онуфрий наградил орденом св. Владимира I степени (28.04.2019 г.)

  


1.  Духовник Таврической духовной семинарии архимандрит Каллиник (Чернышёв), биография на сайте Таврической духовной семинарии:

  http://seminaria. crimea.ua/administratsiya-tds/duhovnik-tavr…v-2

2.  «Духовенство Сакского благочиния», на официальном сайте Сакского благочиния Симферопольской и Крымской епархии Украинской Православной Церкви:

  http://saki.church.ua/duxovenstvo/

3.  «Журнал № 11» Заседания Священного Синода Украинской Православной Церкви от 29 января 2016 года, http://www.pravmir.ru/zhurnalyi-zasedaniya-svyashhennogo-sin…da/

4.  Грамота № 1695 Митрополита Киевского и всея Украины Онуфрия от 8 декабря 2019 года.

Могила А. С. Пушкина. Свято-Успенский Святогорский мужской монастырь (п. Пушкинские горы)

Описание

Кассирова, Анастасия Алексеевна (1991-).

    Могила А. С. Пушкина. Свято-Успенский Святогорский мужской монастырь (п. Пушкинские горы) [Изоматериал : электронный ресурс] : [фотографии] / фото А. А. Кассировой. — Электронные данные (7 файлов : 69,9 МБ). — Санкт-Петербург, 3 мая 2015 года. —
Режим доступа: интернет-портал Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина.
В альбоме представлено 7 фотографий могилы А. С. Пушкина и Святогорского Свято-Успенского мужского монастыря, на территории которого она расположена: 1-2. Успенский собор ; 3-4. Могила А. С. Пушкина ; 5-6. Вид с лестницы на монастырские строения ; 7. Каменные кресты.
Копирование пользователями не разрешается.
Святогорский Свято-Успенский монастырь — православный мужской монастырь в пос. Пушкинские горы Псковской области. Основан в 1569 г. по приказу царя Ивана Грозного как один из приграничных форпостов Русского царства. В монастыре в родовой усыпальнице Ганнибалов-Пушкиных расположено место погребения А. С. Пушкина. А. С. Пушкин был похоронен утром 6 февраля 1837 г. у алтаря Успенского собора. На могиле был установлен деревянный крест с надписью «Пушкин». Современный памятник на могиле установлен в 1841 г. Адрес: Псковская область, поселок Пушкинские Горы, улица Пушкинская. — Использованы материалы сайтов: «Свято-Успенский Святогорский мужской монастырь» (URL: http://svyatogorsky.org/pub/74) ; «Пушкинский заповедник» (URL: http://pushkin.ellink.ru/reserve/res8.asp)
.
1. Пушкин, Александр Сергеевич (1799 — 1837) — Биография — Дуэль и смерть — Фотографии. 2. Свято-Успенский Святогорский мужской монастырь (Пушкинские горы, поселок; Псковская область) — Фотографии. 3. Народ (коллекция). 4. Территория (коллекция). 5. Россия в лицах (коллекция). 6. А. С. Пушкин (коллекция). 7. Территория России: Псковская область (коллекция). 8. Псковская область: страницы истории (коллекция). 9. Документальные фотографии.
ББК 63.3(2Рос-4Пск)64я611
ББК 63.3(2)52-8я611
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: Из частного собрания

«Американский урбанист», своевременная биография человека, изменившего городскую жизнь

Уильям Х., возможно, тоже страдал от того, что хорошо справлялся со многими разными вещами — бросал вызов простой категоризации, перепрыгивал через дисциплины. («Хороших универсалов не бывает», — мрачно заметил мне однажды бывший начальник.) «Ты что теперь?» — спросил один президент фонда, надеясь нанять Уайта. «Частный сыщик? Пандит? Консультант?

Ричард К. Рейн, автор книги «Американский урбанист: как нетрадиционная мудрость Уильяма Х. Уайта изменила общественную жизнь.«Кредит… Э.Э. Уайтинг

Выросший представитель среднего класса в Уэст-Честере, штат Пенсильвания, Уайт, чьи родители развелись, был рассеянным учеником в Сент-Эндрюс, крошечной частной школе в Делавэре, но, тем не менее, был принят в Принстон, где, казалось, сначала следовал путь Ф. Скотта Фицджеральда, написавшего призовую пьесу и рассказы под именем У. Холлингсворта Уайта (иногда добавляющего букву III). После выпуска «Холли», как его прозвали, ненадолго продал Vicks VapoRub, прежде чем с энтузиазмом поступить на службу в морскую пехоту.Чтобы смягчить страдания кампании на Гуадалканале, он контрабандой протащил муслиновые простыни и сделал коктейли из пепсодента и медицинского спирта, что-то вроде точных, быстрых деталей, которые заставляют человека хотеть бездельничать, а не бегать по книге Рейна. Уайт сотрудничал с газетой морской пехоты, прежде чем заняться журнальной журналистикой.

Это был золотой век профессии — настолько, что обложка 10-го юбилейного номера Fortune, в то время топового издания Time, среди авторов которого были Джеймс Эйджи и Альфред Казин, была напечатана настоящим золотом.Уайт считал себя литературным соперником, радостно подправляя «Нью-Йоркер», у которого была давняя вражда с Time Inc., на страницах Harper’s, а до этого в колледже. Он также хорошо разбирался в картах, графиках и диаграммах. Но более авторитетные в академическом плане интеллектуалы иногда насмехались над ним за его простоту и прямой стиль. «Серьезный, оптимистичный бойскаут», — сказал один доктор философии. уволил его в The New York Times Book Review. «Проблема в том, что он на самом деле не готов».

Рейн уверенно идет за своим объектом.Он впервые столкнулся с идеями Уайта о том, чтобы бросить вызов статус-кво, будучи первокурсником в Принстоне, и написал репортаж для Time and People. Двое мужчин никогда не встречались, хотя Уайт однажды процитировал U.S. 1, общественную газету, основанную Рейном, о коридоре Принстон-Маршрут 1, назвав его «бодрым». Нити общего между ними поднимают историю, а не душат ее. То, что социальное дистанцирование делает работу Уайта актуальной, — это удачный случай.

Биографии | Житель Нью-Йорка

Биографии | The New Yorker

  • Книги
    Что сделало комедию Бастера Китона такой современной?
    В то время как видение Чаплина было в основном театральным, видение Китона было специфичным для экрана — он двигался, как движущиеся картинки.
    24 января 2022
  • Критик на свободе
    Led Zeppelin проникает в вашу душу
    Музыканты были дьявольски плохи как люди и дьявольски хороши как исполнители.
    24 января 2022 г.
  • Критик на свободе
    «Бэмби» даже мрачнее, чем вы думали
    Оригинальная книга гораздо более ужасна, чем любимая классика Диснея, и содержит тревожное послание о человечестве.

    17 января 2022
  • Книги
    Множество видений Лоррейн Хэнсберри
    Она была канонизирована как герой популярной литературы и радикальной политики.Кем она была на самом деле?
    17 января 2022
  • Книги
    Научная фантастика переживших Холокост
    Хотя он редко обсуждал их, опыт Станислава Лема в Польше во время войны тяготил его и повлиял на его рассказы.
    10 января 2022 г.
  • Критик в целом
    Война внутри Герберта Уэллса
    В своей документальной литературе он изложил видение бесконечного человеческого прогресса. В своих произведениях он предсказал более мрачную правду.
    15 ноября 2021
  • Книги
    Трудный выбор Элизабет Хардвик
    За знаменитой прозой стоит писатель, постоянно взвешивающий цену свободы и подчинения.
    15 ноября 2021 г.
  • Книги
    Чудо Стивена Крейна
    Родившись после Гражданской войны, он стал ее самым влиятельным свидетелем и модернизировал американский роман.

    18 октября 2021 г.
  • Книги
    Миф о мученической смерти Оскара Уайльда
    Он сыграл множество ослепительных ролей как на страницах, так и за их пределами. Сможет ли история восстановить полную меру сложности Уайльда?
    4 октября 2021 г.
  • Книги
    Почему французы не празднуют Лафайет?
    Он боролся за свободу и здесь, и во Франции, но его соотечественники пресыщены его наследием.
    16 августа 2021 г.

Урок биографии для детей: определение и примеры — видео и стенограмма урока

Характеристики биографии

Поскольку биографии представляют собой истории из реальной жизни, они считаются жанром научно-популярных книг. Жанры — это категории или типы книг со схожими характеристиками. В научно-популярных книгах содержится информация, а в биографиях приводятся факты конкретно о важных людях.

Биографии часто включают даты, когда человек родился (и умер, если его уже нет в живых) и чего-то добился. Они описывают важность человека для мира или почему он известен.

Биографии могут описывать молодость человека. Они включают описание личности человека и того, каким он был, поэтому читатель может почувствовать, что встретил человека в реальной жизни. В биографиях также используются фотографии, чтобы показать, как человек выглядел в разное время своей жизни.

Примеры биографий

Вы можете найти биографии президентов, спортсменов, писателей, борцов за гражданские права, изобретателей и всех, кто вносил вклад в развитие общества на протяжении всей истории.Вы можете найти биографии в книгах или в Интернете. Вот некоторые примеры людей, которых вы можете найти в биографиях:

  • Хелен Келлер: девушка, преодолевшая множество трудностей, чтобы вдохновлять других
  • Доктор Сьюз: известный детский писатель
Вы можете прочитать биографии доктора Сьюза.
  • Уолт Дисней: создатель популярных детских фильмов
  • Христофор Колумб: исследователь
  • Фрида Кало: художник
  • Мартин Лютер Кинг мл. : лидер движения за гражданские права
  • Руби Бриджес: девочка, которая в детстве помогала Движению за гражданские права
Руби Бриджес внесла большой вклад в наше общество. О ее достижениях можно прочитать в ее биографии.
  • Авраам Линкольн: знаменитый президент, которого звали Честный Эйб
  • Александр Грэм Белл: изобретатель телефона

Подумайте о том, что вас интересует или о вашем любимом хобби.Вы, вероятно, можете найти биографию о ком-то еще, кто наслаждался тем же самым и сделал что-то для его улучшения.

Важно отметить, что биография — это рассказ о ком-то известном, написанный кем-то другим. Автобиография, с другой стороны, это книга, которую известный человек пишет о себе.

Итоги урока

Хорошо, давайте повторим.

Биография — это реальная история о чьей-то жизни, относящаяся к жанру документальной литературы. Жанры — это категории или типы книг со схожими характеристиками.

Биографии могут помочь вам узнать о прошлом и понять, что вы, возможно, захотите сделать в один прекрасный день. Часто это книги, которые вдохновляют вас найти способ отблагодарить мир, как это делали многие раньше.

В следующий раз, когда вы захотите узнать о жизни давно минувших дней, например о жизни Джорджа Вашингтона, или узнать, каково это — совершить кругосветное путешествие, как Амелия Эрхарт, возьмите биографию и читайте!

Биография: Дальнейшее исследование

Как объяснялось в этом уроке, биография — это научно-популярный рассказ о жизни известного человека.Используйте эти действия, чтобы узнать больше!

Читать

Подумайте о людях в истории, которыми вы восхищаетесь или находите интересными. Скорее всего, о них уже написана биография. Найдите копию биографии в Интернете, в книжном магазине или библиотеке и прочитайте ее. Какова структура биографии? Какие детали он включает? Чем она отличается от других книг, которые вы читали? Напишите краткий обзор книги по биографии.

Примеры: Некоторые примеры биографий включают Моими глазами Руби Бриджес, Достижение Луны Базза Олдрина и Жатва Надежды Кэтлин Крулл.

Отражение

Как вы думаете, почему важны биографии? Почему людям нравится читать о жизни других? Напишите краткое размышление о том, почему вы считаете, что биографии полезны (или бесполезны!) как инструменты для понимания истории. Подумайте о разнице между биографиями (книга, написанная об известном человеке) и автобиографиями (книга, которую кто-то пишет о своей жизни).

Написать

Теперь, когда вы понимаете, что такое автобиографии и почему они важны, попробуйте написать свою собственную.Вы можете написать о любом известном человеке на протяжении всей истории, а можете написать о члене семьи или друге. Вы даже можете написать о себе! Ваша биография не обязательно должна быть длинной, но она должна быть правдивой: постарайтесь включить в свое письмо только факты. Используйте все, что вы узнали о структуре и цели биографий, когда будете писать.

Моя биография — Жаклин Вудсон

Раньше я говорил, что стану учителем, юристом или парикмахером, когда вырасту, но даже когда я говорил эти вещи, я знал, что больше всего меня радует писательство.

Выступление Жаклин Вудсон на TED Talk «Чему чтение медленно научило меня писать»

Писал на всем и везде. Я помню, как мой дядя поймал меня, когда я писал свое имя граффити на стене здания. (Мне было неприятно, когда моя мать узнала об этом.) Я писала на бумажных пакетах, своей обуви и джинсовых папках. Я писал мелом истории на тротуарах и рисовал карандашом крошечные истории на полях блокнота. Я любил и до сих пор люблю наблюдать, как слова превращаются в предложения, а предложения превращаются в истории.

В детстве я тоже рассказывал много историй. Не рассказы «Однажды в сказке», а откровенная ложь. Я любил лгать и уходить от наказания! Было что-то в том, чтобы рассказывать лживую историю и видеть, как глаза твоих друзей расширяются от удивления. Конечно, у меня были проблемы из-за лжи, но я не останавливался до пятого класса.

В том году я написал рассказ, и мой учитель сказал: «Это действительно хорошо». До этого я написал стихотворение о Мартине Лютере Кинге, которое, я думаю, было настолько хорошим, что никто не поверил, что я его написал.После большого шума, наконец, поверили, что я действительно сочинил стихотворение, которое принесло мне игру в Scrabble и местное признание. Так что к тому времени, когда история закрутилась и слова «Это действительно хорошо» сорвались с губ моей учительницы пятого класса, в противном случае повернутой вниз, я уже был на пути к пониманию того, что ложь на странице — это совсем другое. животное — такое, которое принесло вам призы и заставило улыбнуться угрюмых учителей. Ложь на странице означала много свободного времени для создания своих историй и свободу сидеть, сгорбившись, над страницами своего блокнота, и люди не думали, что вы странный.

Много-много книг спустя, я все еще удивляюсь, когда захожу в книжный магазин и вижу свое имя на книге или когда звонит телефон, и кто-то на другом конце провода говорит мне, что я только что получил награду. Иногда, когда я сижу за своим столом в течение долгих часов и ничего не приходит ко мне, я вспоминаю свою учительницу пятого класса, как ее глаза загорелись, когда она сказала: «Это действительно хорошо». Кстати, я — худенькая девочка в конце класса, у которой всегда были проблемы из-за разговоров или пропусков домашних заданий, — села чуть прямее, сложила руки на парте, улыбнулась и начала верить в себя.

Фонд Юдоры Велти » Биография

Подготовлено Сюзанной Маррс

Научный сотрудник Фонда Юдоры Велти

Родившаяся в 1909 году в Джексоне, штат Миссисипи, дочь Кристиана Уэбба Уэлти и Честины Эндрюс Уэлти, Юдора Уэлти выросла в дружной и любящей семье. От отца она унаследовала «любовь ко всем инструментам, которые поучают и завораживают», от матери — страсть к чтению и языку. Со своими братьями, Эдвардом Джефферсоном Уэлти и Уолтером Эндрюсом Уэлти, она разделяла узы преданности, товарищества и юмора.Воспитанный таким опытом, Уэлти стал, пожалуй, самым выдающимся выпускником системы государственных школ Джексона. Она училась в начальной школе Дэвиса, когда мисс Лорена Дулинг была директором, и окончила Центральную среднюю школу Джексона в 1925 году. Ее студенческие годы прошли сначала в Государственном женском колледже штата Миссисипи в Колумбусе, а затем в Университете Висконсина, где она получила степень бакалавра. . Из Висконсина Уэлти поступила в аспирантуру Школы бизнеса Колумбийского университета.

После учебы в колледже Велти работала на радиостанции WJDX, вела светские колонки для Мемфисского коммерческого обращения и работала младшим агентом по связям с общественностью в Управлении прогресса работ. В эти годы она сделала много фотографий, и в 1936 и 1937 годах они выставлялись в Нью-Йорке; но они не были опубликованы, как она хотела. Вместо этого ее первой публикацией был рассказ «Смерть коммивояжера». В 1936 году редактор литературного журнала Manuscript назвал его «одним из лучших рассказов, которые мы когда-либо читали.

Ее первая книга была опубликована пятью годами позже. В «Зеленый занавес» Велти включил семнадцать историй, которые переходят от комического к трагическому, от реалистичных портретов к сюрреалистическим, и которые демонстрируют остроумие, острое наблюдение за деталями и точное воспроизведение диалекта. Здесь она время от времени переводила в художественную литературу воспоминания о людях и местах, которые она ранее фотографировала, и три истории тома, посвященные афроамериканским персонажам, иллюстрируют сочувствие, которое присутствовало в ее фотографиях.Тони Моррисон заметила, что Юдора Уэлти писала «о чернокожих так, как мало кто из белых когда-либо мог писать. Это не покровительственно, не романтизировано — так о них и надо писать».

В 1942 году Уэлти выпустил совсем другую книгу, повесть, в которой есть элементы фольклора, сказки и легендарной истории Миссисипи. Через год после появления этой повести Велти опубликовала третью книгу художественной литературы, рассказы, которые были собраны как The Wide Net (1943), и которые были меньше по количеству и более мрачно лиричны, чем рассказы в ее первом томе. Затем последовал « Дельта-свадьба », ее первый роман. Действие книги, действие которой происходит в дельте Миссисипи в 1923 году, хотя и опубликовано в 1946 году, первоначально подверглось критике как ностальгический портрет южной плантации, но с тех пор критическое мнение опровергло такие взгляды, увидев в романе, говоря словами Альберта Девлина, «исследование за гуманный порядок».

В следующей книге Уэлти единство романа отсутствует, но не полностью. «Золотые яблоки » (1949) включает в себя семь взаимосвязанных историй, прослеживающих жизнь в вымышленной Моргане, штат Миссисипи, с начала века до конца 1940-х годов.Однако, когда Велти начала писать рассказы, она понятия не имела, что они будут связаны. В середине процесса сочинения она наконец поняла, что пишет об общем наборе персонажей, что персонажи одной истории кажутся более молодыми или старыми версиями персонажей других историй, и она решила создать книгу, которая не была бы ни роман, ни сборник рассказов. Возможно, это величайший триумф ее выдающейся карьеры, непревзойденный пример сюжетного цикла.

После публикации этой книги Велти отправилась в Европу и опиралась на свой европейский опыт в двух историях, которые она в конечном итоге объединила с «Цирцеей», историей, рассказанной богиней-ведьмой, и с четырьмя историями, действие которых происходит на юге Америки. Хотя взаимосвязанная природа Золотые яблоки исчезла, появляется новая тема. Большинство этих историй исследуют способы, которыми люди могут жить и создавать для себя смысл, не привязываясь ни ко времени, ни к месту. Еще до того, как она собрала вместе «Невеста из Иннисфаллена» и «Другие истории » (1955), она опубликовала «Размышляющее сердце » (1954), расширенный драматический монолог, произнесенный Эдной Эрл, персонажем, который действительно является персонажем.

Уэлти выпустила семь уникальных книг за четырнадцать лет, но темпы производства резко упали. Личные трагедии заставили ее отложить писательство на второй план более чем на десятилетие. Затем, в 1970 году, она порадовала издательский мир длинным романом « Проигрышные битвы », рассказанным в основном через разговоры тетушек, дядей и двоюродных братьев, присутствовавших на шумной семейной встрече 1930-х годов. Два года спустя вышел напряженный, скудный роман, действие которого происходит в конце 1960-х годов и в котором описывается опыт утраты и горя, которые совсем недавно были ее собственными.Уэлти нехарактерно включила немало биографических подробностей в книгу «Дочь оптимиста» , за которую она получила Пулитцеровскую премию.

Исследование

Уэлти таких разных предметов и техник, конечно, включало больше, чем искусство ради искусства. В своем эссе «Слова в художественную литературу» она описывает художественную литературу как «личный акт видения». Она не предполагает, что видение художника передает истину, которую мы все должны принять. Вместо этого, по ее мнению, художник должен прямо смотреть на тайны человеческого опыта, не пытаясь их разрешить. Способность Юдоры Уэлти раскрывать, а не объяснять тайны, — вот что впервые привлекло Ричарда Форда к ее работе. Это привлекло и Рейнольдса Прайса. Однако Прайс фокусируется не на термине «загадка», а на сложности своего видения. Он пишет, что Юдора — это не «мягкий, звучный, «утверждающий» художник, которого Америка любит прижимать к своей груди», а, напротив, писатель с «гранитным ядром в каждом рассказе: как полный и неопровержимый образ человека». отношения, как и все в нашем искусстве, трагические по необходимости, но также и комические.

Достижения Велти включают в себя больше, чем ее вымысел. Ее ранние фотографии в конечном итоге появились в виде книг: ее фотокнига One Time, One Place была опубликована в 1971 году, а впоследствии другие фотографии были опубликованы в книгах под названием Photographs (1989), Country Churchyards (2000) и Юдора Велти в роли фотографа (2009). Ее эссе и рецензии на книги были собраны в томе 1978 года под названием The Eye of the Story , а ее автобиография One Writer’s Beginnings , опубликованная в 1984 году издательством Harvard University Press, стала общенациональным бестселлером. Какое-то время в течение последних трех десятилетий Велти периодически работала над художественной литературой, но ничего не завершила в соответствии со своими высокими стандартами, стандартами, которые сделали ее литературной знаменитостью. Она появилась в телеинтервью, получила Президентскую медаль Свободы и Французский орден Почетного легиона, снялась в документальном фильме BBC и была выбрана первым живым писателем, опубликованным в серии Library of America . После непродолжительной болезни и в результате сердечно-легочной недостаточности Юдора Велти умерла 23 июля 2001 года в Джексоне, штат Миссисипи, ее доме на всю жизнь, где она и похоронена.

Биография онлайн — Биография онлайн

Биографии известных, влиятельных и вдохновляющих.

100 человек, изменивших мир

Люди на протяжении всей истории, которые повлияли на мир и изменили его, от Сократа и Платона до сэра Уинстона Черчилля и Джона Ф. Кеннеди.

Знаменитые женщины, изменившие мир

Более 50 влиятельных женщин, которые помогли изменить мир, в котором мы живем. В том числе; Сапфо, Малала Юсуфзай, Индира Ганди, Сьюзан Б.Энтони, Хелен Келлер, принцесса Диана, Жанна д’Арк, Грета Тунберг и Мать Тереза.

Вдохновляющие люди

Подборка вдохновляющих людей, которые помогли сделать мир лучше. Включает Нельсона Манделу, Десмонда Туту и ​​Альберта Эйнштейна.

Гражданские права и права человека

Известные мужчины и женщины, которые выступали за права человека и гражданские права и отстаивали их. Включает Авраама Линкольна, Мартина Лютера Кинга и Розу Паркс.

Художники и великие картины

Великие художники, такие как Ван Гог, Рембрандт, Леонардо да Винчи и Пабло Пикассо.
Величайшие произведения искусства:  Мона Лиза , Статуя Давида

Ученые

Великие ученые, изменившие наш мир, от Архимеда до Альберта Эйнштейна и Марии Кюри. Также; Список известных изобретателей.

Писатели

Известные поэты и писатели. Великие писатели, в том числе Дж. Р. Р. Толкин, Джордж Оруэлл, Эрнст Хемингуэй, Дж. К. Роулинг и К. С. Льюис

Духовные биографии

Святые и мудрецы из разных религиозных и духовных традиций.Включая Будду, Иисуса Христа, Мухаммеда и Далай-ламу.

Спортсмены

100 выдающихся спортсменов из мира футбола, легкой атлетики, тенниса, гимнастики, бокса и других видов спорта.

Известные африканцы

Список известных африканцев, включая Нельсона Манделу, Хайле Селассие, Кофи Аннана, Теглу Ларуп и Вангари Маатаи.

Великие полководцы

Известные полководцы от Александра Македонского, Чингисхана и Наполеона до современных военачальников.

Избранные биографии

Нельсон Мандела (1918–2013) Боролся за справедливость и свободу в своей Южной Африке. Провел 20 лет в тюрьме за свою оппозицию апартеиду. После освобождения он стал первым президентом демократической Южной Африки.

Авраам Линкольн (1809-1865) 16-й президент США с 1861-1865 гг. Он возглавлял силы Союза во время гражданской войны в США. Линкольн издал Прокламацию об освобождении и принял поправку об отмене рабства.

Роза Паркс (1913–2005) активистка гражданских прав. Парки начали бойкот автобусов в Монтгомери (1955). Она стала видным представителем и подставным лицом американского движения за гражданские права.

Альберт Эйнштейн (1879–1955) немецкий/американский физик. Эйнштейн произвел революцию в современной физике своей общей теорией относительности. Лауреат Нобелевской премии по физике (1921 г.) за открытие фотоэлектрического эффекта, который лег в основу квантовой теории.

Хелен Келлер (1880–1968) Слепоглухая с раннего детства, Келлер преодолела свою инвалидность, чтобы неустанно проводить кампании в защиту глухих и слепых людей.

Махатма Ганди (1869–1948) Выдающийся политический лидер индийского движения за независимость. Ганди принял политику ненасильственного сопротивления. Стремился облегчить тяжелое положение женщин и касты «неприкасаемых».

Бенджамин Франклин (1706-1790) Писатель, политик, дипломат, ученый и государственный деятель. Франклин призвал колонии объединиться и был одним из самых решительных сторонников этой идеи для Соединенных Штатов.

Мать Тереза ​​ (1910-1997) – албанская католическая монахиня.Мать Тереза ​​посвятила свою жизнь заботе и служению бедным, особенно в Индии, где она основала свою организацию «Миссионеры милосердия».

 

Недавно добавленные страницы

 

О биографии онлайн . Сборник биографий известных, вдохновляющих и влиятельных людей, которые помогли сформировать и изменить мир. Мы продолжаем добавлять больше биографий с течением времени. Основным автором Biography Online является Теджван Петтингер из Оксфорда, Великобритания.Сайт был основан в апреле 2006 года.

Гейл в контексте: биография

Гейл в контексте: биография  – это увлекательный опыт для тех, кто ищет контекстную информацию о самых влиятельных людях мира. Организованный в виде удобного портала, он объединяет авторитетный справочный контент Гейла, в том числе Lives & Perspectives , с периодическими изданиями и мультимедиа. Пользователи могут искать людей по роду занятий, роли или историческому периоду или выполнять поиск по имени, роду занятий, национальности, этнической принадлежности, дате и месту рождения/смерти или полу, а также по ключевому слову и полному тексту.

Биография  построена на основе более чем 600 000 биографических статей, охватывающих международные деятели из всех периодов времени и областей исследования. Предоставляя информацию о наиболее разыскиваемых и изучаемых людях, Biography  включает более 5000 страниц портала о современных и исторических личностях. Справочный контент предлагается вместе с видео, аудио подборками, изображениями, первоисточниками, журнальными и журнальными статьями из сотен крупных периодических изданий и газет.Этот ресурс постоянно обновляется, чтобы обеспечить пользователям доступ к самой последней информации.

Доступ через вашу библиотеку >>

Являясь частью пакета Gale In Context , Biography предлагает улучшенный пользовательский интерфейс со знакомой навигацией и современным дизайном, чтобы помочь пользователям успешно ориентироваться в продуктах Gale. Это означает меньше времени на изучение того, как использовать продукт, и больше времени на развитие навыков критического мышления.Такие инструменты, как перевод, регулировка размера текста и преобразование текста в речь, помогают пользователям с пониманием, в то время как Lexiles и уровни контента помогают пользователям ориентироваться в соответствующем контенте.

Получите максимальную отдачу от своих инвестиций. Добавьте Gale In Context: For Educators , специализированный набор инструментов, который позволяет преподавателям собирать, систематизировать, настраивать и обмениваться учебными материалами, полученными из ваших баз данных Gale In Context .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts