Бога от власть: «Сказано: всякая власть от Бога. Конечно же, это не так»

Разное

«Сказано: всякая власть от Бога. Конечно же, это не так»

Репортаж Ксении Богдановой

Церковь и власть

Лекция архимандрита Ианнуария (Ивлиева)
«Новозаветное учение об отношении к свободе и государству»

25 ноября 2015 г.

АУДИО
Профессор Санкт-Петербургской Духовной академии архимандрит Ианнуарий (Ивлиев) прочитал лекцию о Евангельском понимании отношения Церкви к государству, к светской власти.

«Как же надо относиться к государству? Как правило, ссылаются на слова апостола Павла из 13 главы Послания к Римлянам. «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога, существующие же власти от Бога установлены. Противящийся же власти противится Божию установлению». На этот отрывок обычно опираются и ссылаются, как правило, сами власти, которые часто творят зло (ведь не все же власти творят одно только добро, часто бывают и злые законы, и бесчеловечные власти). А христианам они говорят: «Вот Священное Писание ведь вам говорит, чтобы вы нам были покорны. А если вы не покорны, то вы противитесь Божиему установлению». Какой-нибудь хан Батый начинает истреблять род христианский: «Покорными будьте, потому что сказано ведь в Священном Писании…» Конечно, это не так. Ну, конечно, это недопонимание слов апостола Павла и недопрочтение их».

Что же именно сказано в тексте Нового Завета о правильном отношении христиан к властям, как правильно понять эти слова апостола «нет власти не от Бога», если разобраться в греческом тексте, слушайте в нашем репортаже, в который почти полностью включена лекция профессора Санкт-Петербургской Духовной академии архимандрита Ианнуария (Ивлиева). Лекция была прочитана 25 ноября 2015 года в Феодоровском просветительском центре.

«Власть – не конкретно император, но власть вообще – римлянами считалась божественной. Власть не только «от Бога», но она сама по себе божественна. А власть – не божественна, она – служанка Божия (говорит апостол Павел римлянам). Она «под Богом». У нас переведено: «от Бога» – это «всякая власть под Богом». И далее в греческом тексте: «Ибо власть есть Божия рабыня тебе на добро». И дальше указано, в чем же состоит божественное благо, которое требует Бог от власти (ведь власть – Его рабыня, она должна подчиняться Богу): чтобы был порядок, справедливость, любовь – прежде всего. Именно поэтому, если власть хорошо справляется со своими обязанностями, данными ей от Бога, тогда и подати надо платить, и почитать ее. Но, а если власть плохая рабыня? Если она творит зло вместо добра?»

Отрывок из Послания апостола Павла к Римлянам:

«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение. Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от нее, ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое. И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести. Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые. Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона. Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. Ночь прошла, а день приблизился: итак отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти» (Рим. 13:1-14).

См. также по теме:

ВИДЕО: запись лекции в Феодоровском просветительском центре 

ВИДЕО: программа телеканала «Санкт-Петербург»

ТЕКСТ: Церковь Христова в посланиях святого апостола Павла

ТЕКСТ: «Дайте кесарю кесарево, а Богу Богово». Священное Писание Нового Завета об отношении к политике и государству)

 

свободаапостол ПавелНовый ЗаветгосударствовластьзаповедьЕвангелиеапостолыапостолэкзегетикаЦерковь и государствобиблеистикаЦерковь и власть

Послание к Римлянам 13:1 — Рим 13:1

Послание к Римлянам 13 глава » Римлянам 13:1 — углубленное изучение Библии, анализ текста.

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.

Толкование отцов церкви.

СТАНЬТЕ НАШИМ «АНГЕЛОМ»


сравнение
ссылки
стронг
комментарии

Сравнение переводов: Римлянам 13:1 /

Рим 13:1


на
русском RU
белорусском BY
украинском UA
английском EN
немецком DE греческом GR фильтр


Фильтр:
все

NRT

RBO

BTI

ERV

WBTC

CAS

RSZ

DESP

OTNT

ENT

RBC

LUT

RBO-1824

ELZS

ELZM

VIN

Синодальный перевод SYN

Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.


Новый русский перевод NRT+

Каждый человек должен подчиняться правящей власти, потому что нет власти, не установленной Богом. Все существующие власти установлены Богом.


Современный перевод РБО RBO-2015 +

Пусть все подчиняются властям, потому что всякая власть от Бога, и все существующие власти поставлены Богом.


Под редакцией Кулаковых BTI

Каждый человек должен подчиняться властям, ибо нет власти не от Бога, и те, что существуют, Им поставлены.


Библейской Лиги ERV ERV

Каждый должен подчиняться правительству и властям, потому что нет власти не от Бога, та же, что существует, установлена Богом.


Cовременный перевод WBTC WBTC

Каждый должен подчиняться высшим властям, ибо нет власти не от Бога, та же, что существует, установлена Богом.


Перевод Еп. Кассиана CAS

Всякая душа да подчиняется высшим властям. Ибо нет власти, кроме как от Бога, а существующие поставлены Богом.


Слово Жизни RSZ

Каждый человек должен подчиняться правящей власти, потому что нет власти, не установленной Богом. Все существующие власти установлены Богом.


Перевод Десницкого DESP

Всякий человек да починяется существующим властям. Не бывает власти, кроме как от Бога: существующие власти Богом установлены,


Открытый перевод OTNT

Всякий человек пусть подчиняется высшим властям. Ведь нет власти, если не от Бога, нынешние же установлены Богом.


Еврейский Новый Завет ENT

Каждый из вас должен быть послушен руководящим властям, поскольку нет власти, которая не была бы от Бога, а существующие власти были установлены Богом.


Русского Библейского Центра RBC

Надо, чтобы все подчинялись власти предержащей. Нет власти не от Бога. Установлена Богом и существующая власть.


В переводе Лутковского LUT

Каждый да повинуется высшим властям, ибо нет такой власти, которая была бы не от Бога; те же власти, что существуют, Самим Богом установлены.


Новый Завет РБО 1824 RBO-1824

Всякая душа да будетъ покорна высшимъ властямъ: ибо нѣтъ власти не отъ Бога; а существующія власти отъ Бога учреждены.


Елизаветинская Библия ELZS

Всѧ́ка дѹша̀ власте́мъ предержа́щымъ да повинѹ́етсѧ: нѣ́сть бо вла́сть а҆́ще не ѿ бг҃а, сѹ́щыѧ же вла҄сти ѿ бг҃а ѹ҆чинены̀ сѹ́ть.


Елизаветинская на русском ELZM

Всяка душа властем предержащым да повинуется: несть бо власть аще не от Бога, сущыя же власти от Бога учинены суть.


Параллельные ссылки — Римлянам 13:1


1Пар 28:4; 1Пар 28:5; 1Пет 2:13-17; 1Цар 2:8; 2Пет 2:10; 2Пет 2:11; Дан 2:21; Дан 4:29; Дан 5:18-23; Втор 17:12; Еф 5:21; Иер 27:5-8; Ин 19:11; Иуд 1:8; Мф 6:13; Притч 8:15; Притч 8:16; Пс 61:12; Откр 1:5; Откр 17:14; Откр 19:16; Тит 3:1.

В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

2007–2022,сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам:
[email protected].

Наверх

10 вещей, которые вы должны знать о Божьей силе (в вас) — Церковь Благодати

исходно от Сэма Стормса из журнала Enjoying God

страстное стремление к Слову и Духу в христианской жизни и в поместной церкви. Мое первое сообщение было о силе Бога. Я говорю не о всемогуществе Бога, о том, чем Он является сам по себе, а скорее о силе Духа, которую Он наделил нас для дела служения. Вот десять вещей, которые мы все должны знать об этой силе.

(1) Божья сила, та сила, которая обитает в каждом рожденном свыше верующем и наполняет энергией его/ее жизнь и служение, – это не та «вещь», которую можно потрогать или вместить в бутылку. Это сама энергия жизни самого Бога. Это сверхъестественная энергия, исходящая от существа Бога.

(2) Эта сверхъестественная и божественная энергия или сила буквально наполняет тела и души каждого рожденного свыше верующего и обитает в них. Бог не призывает нас размышлять о природе этой силы. Он не хочет, чтобы мы представляли это просто как идею. Его желание состоит в том, чтобы мы воспользовались этим, чтобы сотрудничать с ним в его целях на земле. Его желание состоит в том, чтобы мы воззвали к нему, чтобы он усилил, расширил, увеличил и углубил проявление этой силы через нас во все более демонстративных и осязаемых формах в нашей жизни.

(3) В Филиппийцам 3:8-11 Павел говорит о своем сильном желании познать Христа «и силу Его воскресения». Он не просит у Бога дополнительных теоретических знаний о воскресении Иисуса или о могущественных средствах, с помощью которых он был возвращен к жизни. Он не говорит: «Господи, мне нужно знать, как Тебе это удалось». Он не просит, чтобы ему предоставили больше аргументов, чтобы доказать неверующим, что Иисус вернулся к жизни. Он просит Бога, чтобы он мог лично испытать ту самую сверхъестественную силу, проявленную Святым Духом, которая предотвратила разложение тела Иисуса, сверхъестественную энергию, которая вернула жизнь трупу, сверхъестественную энергию, которая преодолела и обратила вспять энтропию и разложению, которому в противном случае подверглось бы тело Иисуса.

(4) Сила, обитающая в каждом рожденном свыше верующем, — это та же самая сила, которая воскресила Иисуса из мертвых и вознесла Его одесную Отца. Эта самая сила, которая воскресила Иисуса из мертвых, пребывает и обитает в вас прямо сейчас именно для того, чтобы вы могли превзойти ограничения вашего конечного существования и совершать сверхъестественные дела, подобные тем, которые совершал Иисус? На каком основании я это говорю? В своей молитве в Ефесянам 1:17-21 Павел молится о том, чтобы мы знали

«Какое неизмеримое величие силы Его в нас, верующих, по действию великой силы Своей, что Он действовал во Христе, когда воскресил Его из мертвых и посадил одесную Себя на небесах, далеко превыше всякого начальства, и власти, и господства, и превыше всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем».

Он имеет в виду не просто «силу». Это сила Бога. Но посмотрите, как он описывает Божью силу. Его внимание занимает «величие» этой силы. Нет, нет, есть еще. Это «неизмеримое» величие его силы, то есть, что эта сила безгранична. Это бесконечно. Он никогда не отстает от выполнения того, что Бог задумал для него. И если этого было недостаточно, эта неизмеримо великая сила, которая живет, пребывает и пульсирует в душе верующего, эта сила, которая воскресила Иисуса из мертвых, сделала это как выражение «действия Его великой силы». Наиболее буквальным переводом этой фразы было бы: «по возбуждению могущества силы его».

Павел повторяет этот момент в своей молитве в Ефесянам 3, где он просит, чтобы Бог «дал вам [и мне] укрепиться силой [не просто идеями, увещеваниями или инъекциями стероидов; нет, со сверхъестественной силой] через Его Дух во внутреннем существе твоем» (3:16). Внимательно наблюдайте, где обитает и действует эта сила. Именно в «вашем внутреннем существе» Дух действует таким могущественным образом. И если этого недостаточно, чтобы убедить вас, Павел завершает эту молитву такими известными, но слишком часто игнорируемыми словами:

«Тот, кто может сделать несравненно больше всего, чего мы просим или о чем помышляем, по силе [о которой написано в учебниках по богословию; Ну нет; говорили на христианских конференциях; Ну нет; эта сила] действует внутри нас, Ему слава в Церкви и в Иисусе Христе во все роды, во веки веков, аминь» ( Еф. 3:20-21 ).

Снова я спрашиваю, где Бог делает все это? Какими средствами? Это происходит посредством или в соответствии с его сверхъестественной силой. Да, но где находится эта сверхъестественная сила? Где он выполняет свою работу? Павел говорит, что это «внутри нас»! Это внутри и через христиан, таких как вы и я.

(5) Вдумайтесь в слова Петра: «От Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас в Своей славе и совершенстве» (2 Пет. 1:3). ). Какие бы недостатки вы ни испытывали в своей христианской «жизни» и в своем стремлении к «благочестию», их можно преодолеть и обильно и в изобилии снабдить вас Божьей силой.

(6) Сила Божья необходима для каждого аспекта христианской жизни. Когда Павел объяснил колоссским христианам, как ему удалось устоять в своем служении, он сказал это так: «Для того я тружусь, борясь со всеми силами Его, которые Он сильно действует во мне» (Кол. 1:29). Бог вливает в своих слуг Свою сверхъестественную энергию. Эта энергия, говорит Пол, мощно действует «внутри» нас. Возможно ли, что причина, по которой так много пасторов «выгорают» в служении, заключается в том, что они трудятся и борются не более чем с человеческой энергией, которую они могут собрать на основе своего образования, интеллекта и личных навыков? «Энергия», которую Бог «могущественно действует внутри» вас, безгранична и бесконечно изобильна. Как могли бы выглядеть наши служения, церкви и личная жизнь, если бы мы сознательно воспользовались этой божественной и сверхъестественной энергией?

Переживание силы Божией Святого Духа не является исключительным, редким или спорадическим явлением, а задумано Богом как рутинная, обычная, повседневная реальность в жизни каждого верующего, независимо от его образования, социального положения, финансового положения. статус или роль в церкви. Эта сила доступна вам не только на этой неделе или в следующем году. Бог желает, чтобы вы жили в нем и черпали из него каждое мгновение каждого дня.

Павел говорит в Послании к Римлянам 15:13, что только через «силу» Святого Духа мы можем «изобиловать надеждой». В Колоссянам 1:11 он говорит, что только тогда, когда мы «укреплены силой», мы можем терпеть и оставаться терпеливыми и делать это с радостью! Он снова говорит во 2 Фессалоникийцам 1:11, что «всякое решение ко благу и всякое дело веры», которое мы с вами совершаем, совершается с помощью его «силы». Сила – это энергия или действие Бога, благодаря которому мы спасаемся (Рим. 1:16; 1 Кор. 1:18, 24). И если этого недостаточно, чтобы убедить вас, то само Царство Божие по существу своему состоит не «в словах, но в силе» (1 Кор. 4:20). Если бы у вас было только одно слово, чтобы описать обширную тему Царства Божьего, это была бы сила!

(7) Мы часто ошибочно думаем, что единственными людьми в церкви, получающими Божью силу, являются Апостолы, или старейшины, или пасторы, или те, у кого есть диплом семинарии, которые могут читать по-гречески и по-еврейски. Но взгляните на Стефана, ни апостола, ни пресвитера, ни пастыря, который описывается как «исполненный благодати и силы», вследствие чего он совершал «великие чудеса и знамения в народе» (Деяния 6:8). Стефан был одним из первых семи дьяконов. Ему было поручено «обслуживать столы» (Деяния 6:2), чтобы апостолы могли посвятить себя проповеди Слова и молитве. Единственное, что отличало его, это то, что он был «исполнен веры и Святого Духа» (Деяния 6:5).

Стефан, дьякон, был полон того же Духа, что и Павел. Это был не младший университетский Святой Дух, а второстепенная, меньшая версия Духа. Святой Дух, наполнивший и наделивший Стефана силой, не был частью или меньшим процентом Духа, наполнившего Павла и апостолов. «Сила», которая наполняла Стефана, была точно такой же силой, которая наполняла Павла, той же силой, которая доступна для работы через вас и меня сегодня. Святой Дух, который был в Иисусе, Святой Дух, который был в Павле, это Святой Дух, который был в Стефане и находится в вас и во мне.

(8) Эта «сила» есть не только то, чем обладает Бог, но и то, что Он щедро и в изобилии дает нам. Вот что мы подразумеваем под словом «наделение». Мы уже видели в Ефесянам 1 и 3, что эта сила дана нам, живет внутри нас и действует внутри нас. Но мы видим это и во многих других местах:

«И созвав двенадцать, дал им силу и власть над всеми бесами и врачевать от болезней, и послал их проповедовать Царствие Божие и исцелять ( Луки 9:1-2 ).

«И вот, Я посылаю вам обетование Отца Моего. Но оставайся в городе, пока не облечешься силою свыше» ( Луки 24:49 ).

«Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святой» ( Деяния 1:8 ).

И что это была за «сила», о которой Иисус говорит и обещает, что она будет нашей? Это та самая «сила» Святого Духа, от которой он сам сознательно зависел и которую использовал для исцеления больных.

«В один из тех дней, когда Он учил, там сидели фарисеи и законоучители, пришедшие из всех селений Галилеи и Иудеи и из Иерусалима. И сила Господня была с ним для исцеления» ( Луки 5:17 ).

Это только один из нескольких текстов, которые говорят нам, что даже Иисус был получателем силы Святого Духа, которая позволяла ему делать все в своем служении.

«Вы сами знаете . . . как Бог помазал Иисуса из Назарета Духом Святым и силой. Он ходил, благотворя и исцеляя всех, угнетаемых диаволом, ибо с ним был Бог» (9).0004 Деяния 10:38 ).

Несколько раз мы читаем в Евангелиях, что «сила» исходит от Иисуса. Это может быть передано. Его сила передается другим просто через прикосновение:

«Иисус, почувствовав в Себе, что вышла из Него сила, тотчас же обратился в толпе и сказал: ‘Кто прикоснулся к Моей одежде?’» ( Марка) 5:30 ; ср. Луки 8:46 ).

Иисус почувствовал, как из него вышла сила Святого Духа, а женщина почувствовала, как сила Святого Духа вошла в ее тело. Действительно, мы читаем в Луки 6:19что «весь народ искал прикоснуться к Нему, ибо от Него исходила сила и исцеляла всех».

(9) Когда я говорю о Божьей силе, я не говорю о плотском торжестве, в котором мы живем наверху и невосприимчивы к слабости, слабости, отвержению или утрате. В харизматическом сообществе есть люди, которые понимают, что Божья сила является спасением от испытаний и невзгод. Власть для них — это механизм, с помощью которого Бог намеревается избавить их от слабости, преследований и финансового давления. Но неизменной темой в Писании является то, что сила Божья проявляется наиболее явно, когда она видна в противопоставлении с нашей слабостью, и действительно, когда она проявляется и проявляется именно через и в полном свете нашей слабости.

Например, когда Павел посетил Коринф, он заявил, что тот был «в немощи и страхе и сильном трепете» (1 Кор. 2:3). Его красноречие далеко не соответствовало стандартам его противников. «Моя речь и мое послание не были в правдоподобных словах мудрости». Нет, все мое присутствие и служение среди вас были «в явлении духа и силы, дабы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией» (1 Кор. 2:4-5). Немощь Павла вовсе не оказалась препятствием для сверхъестественной и божественной силы, она была платформой, на которой она славно проявилась. По этому поводу см. также 2 Кор. 4:7; 6:4; 12:9-10;

(10) В заключение я обращаю ваше внимание на знакомый отрывок из Деяний 1:8: «Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее». и Самарии, и до края земли».

Лука, написавший и Евангелие, носящее его имя, и книгу Деяний, использует слово «сила» ( dunamis ) 25x. В двадцати из этих двадцати пяти случаев он описывает, что Бог делает либо через Иисуса (в 10 раз), либо через обычных христиан (в 10 раз). В восьми из десяти стихов, где «сила» относится к тому, что Бог делает через Иисуса (Луки 4:14; 4:36; 5:1; 6:19).; 8:46; 10:13; 19:37; 21:27; Деяния 2:22; 10:38) это относится к Его чудесам, Его знамениям и чудесам.

В девяти стихах слово «сила» используется для описания того, что Бог делает через верующих, это относится к чудесам или знамениям и чудесам (Луки 1:15-17 [сила Илии в проповеди]; 9:1 -2; 24:49; Деяния 3:12; 4:7; 4:32-33; 6:8; 8:13; 19:11). Знаете ли вы, в каком десятом и последнем стихе используется слово «сила»? Это Деяния 1:8! Деяния 1:8 структурируют и управляют тем, что будет разворачиваться в книге и в опыте церкви. Если в остальных 9x, где Лука использует слово «сила», оно всегда относится к творению чудес, кажется разумным заключить, что это именно то, что он имеет в виду в Деяниях 1:8! Сила творить чудеса должна была стать важным и ожидаемым элементом в работе служения, наряду с силой проповедовать и свидетельствовать.

Признание силы Бога | Хлеб Насущный служения

Гарри Гудини, великий мастер побега, прославился, избегая наручников, тюремных камер и всевозможных приспособлений, предназначенных для его ограничения. Он неоднократно хвастался, что никакая тюремная камера не может его удержать. Он никогда не подводил. Он всегда убегал.

Ну, почти всегда.

Городская легенда гласит, что однажды Гудини вошел в камеру, как обычно, в уличной одежде. Власти закрыли за ним тюремную камеру и оставили его. В одиночестве он сделал то, что делал много раз прежде: вытащил из-за пояса тонкий, но прочный кусок металла, начал открывать замок. Но на этот раз камера не открылась. Замок не поддавался. Он лихорадочно работал, применяя для этой задачи свои поразительные знания о замках и их механизмах. Два часа спустя, в отчаянии и неудаче, он сдался. Замок просто не поддается. Великий Гудини окончательно потерпел неудачу.

Почему? Что пошло не так?

Охранники забыли запереть камеру.

Все, что ему нужно было сделать, это толкнуть дверь камеры. Единственное место, где дверь была заперта, было в сознании Гудини.

Знакомо? Подумайте о тех, кто так усердно пытается найти силу Божью для своей жизни; ища метод за методом для высвобождения Божьей силы, но никогда не в состоянии взломать замок, за которым, несомненно, должна скрываться сила Божья. Наконец, в отчаянии они уходят, полагая, что сила каким-то образом слишком неуловима, предназначена для некоторых избранных, или для людей в далеком прошлом, или доступна только каким-то методом, который они не могут понять.

Для учеников Иисуса немаловажно признать, что они не испытывают силы Бога в своей жизни. В каком-то смысле это унизительно. Тем не менее, обетования силы неразрывно переплетены в Новом Завете, напоминая нам о ресурсе, который Бог предоставил каждому христианину, — единственном ресурсе, необходимом для победоносной жизни.

Для учеников Иисуса немаловажно признать, что они не испытывают силы Бога в своей жизни. В каком-то смысле это унизительно.

Многие из распространенных представлений о силе лишь сбивают нас с толку, когда мы ищем силу Бога. Человеческие представления о власти почти исключительно связаны с физической силой, физическими ресурсами или демонстрацией взрывного потенциала. Когда мы думаем о власти, чаще всего это власть, используемая каким-то образом для достижения собственных желаний, будь то хулиган, играющий мускулами, профессор, демонстрирующий свои знания, или бизнесмен, играющий своим кошельком.

Божью силу часто неправильно понимают, потому что мы склонны думать о ней именно так. Другими словами, мы склонны думать о силе Бога с точки зрения физической силы, всеведения или богатства ресурсов, находящихся в Его распоряжении. Но сила Бога проявляется в Его способности исполнять Свою волю в любой ситуации, как реальной, так и потенциальной, любыми средствами, которые Он изберет, чтобы прославить Себя . Божья сила сосредоточена на Его воле и Его славе. Нам просто нужно знать, где искать.

Его преобразующая сила. Новый Завет сам по себе является антологией изменений — изменений в людях и, в конечном итоге, изменений в культуре. Христианство началось не с влиятельных людей. В первые годы существования церкви христиане были непопулярны, преследуемы и оклеветаны. Однако спустя 300 лет официальной религией Римской империи стало христианство. Если мы не видим здесь силы Божьей, мы упускаем ее в одной из ее величайших форм. Сила Божья, излитая на человеческое сердце, — это удивительная вещь к удивительной вещи смотреть .

Его сила защищать и позволять Своему народу делать невозможное. Помните Даниэля? Львиный ров был не единственным местом, где его слабость проявляла силу Бога. Даниил не был рожден со способностью толковать сны, но когда пришло время и возникла необходимость, Бог проявил Свою силу, наделив Даниила неестественной способностью (Даниил 2).

Как Петр ходил по воде с Иисусом? Вопреки всем известным нам законам природы Петр некоторое время ходил по воде, пока его вера не пошатнулась (от Матфея 14:22–33). Каждый из апостолов Христа мог творить чудеса, то есть сверхъестественные события, благодаря силе Христа в них.

Божья сила проявляется по-разному. Он все еще работает сверхъестественным образом; Он по-прежнему кардинально и навсегда меняет жизни, и Он влияет на события, чтобы совершить то, что мы никогда не смогли бы сделать сами.

Воскрешение! Нет большего проявления силы, чем вернуть того, кто испустил последний вздох и был похоронен несколько дней. Попрощаться в последний раз с любимым человеком, а затем увидеть, как он выходит не только в жизнь, но и в новую жизнь, славную жизнь , сила за гранью воображения.

Божья сила проявляется по-разному. Он все еще работает сверхъестественным образом; Он по-прежнему кардинально и навсегда меняет жизни, и Он влияет на события, чтобы совершить то, что мы никогда не смогли бы сделать сами. Так почему же мы не видим и не ощущаем больше Божьей силы в нашей собственной жизни?

Одной из важных причин является то, что Бог использует Свою силу от нашего имени для исполнения Своей совершенной воли . Если быть честными, мы не всегда открыты для этого конкретного варианта. Мы не можем заказать Божью силу в нашей жизни, как бутерброд в кафе. Его сила в конечном счете является отражением Его воли, поэтому поиск Его силы в нашей жизни на самом деле означает поиск Его совершенной воли. Мы просим Его мощно вмешаться в нашу жизнь, когда мы сталкиваемся с препятствиями на пути к достижению цели 9. 0167 Его воля . Только через Христа наша величайшая слабость становится воротами к величайшему проявлению Божьей силы в нашей жизни.

 

Обнаружение сил Бога

Если мы собираемся искать силу Бога в своей жизни, нам сначала нужно понять, почему Он обещал дать нам силу и для какой цели.

Прославить Бога : На самом деле, воля Божья для каждого человека, когда-либо жившего, и для всего творения состоит в том, чтобы прославить Его. Все, что было сотворено, было сотворено во славу Божию. Все остальные аспекты воли Бога вытекают из этой великой и божественной цели. «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано» (Колоссянам 1:16). Все, что создал Бог, включая нас, было предназначено для возвещения Его славы.

Наше личное преображение и святость: Одна из самых печальных вещей в мире — это христианин, убежденный, что он или она никогда не изменится. Наша греховная природа сильна, и для победы в нашей жизни не требуется ничего, кроме Божьей силы. Для этого требуется не что иное, как сила воскресения Христа. Но поскольку преобразование — это Божья воля для нас, Он даст силу, если мы попросим об этом (Римлянам 8:18–30; 1 Коринфянам 15:35–50; 2 Коринфянам 3:7–18).

Наша вера в Бога укрепляется, когда мы безошибочно видим Его работу в нашей жизни.

Мы не можем быть совершенными; и Он призывает нас не быть совершенными, но быть святыми. Тем не менее столпом Священных Писаний остается то, что Бог желает, чтобы мы были подобны Ему — святыми! Разве не имеет смысла то, что Бог хочет, чтобы Его сила в нашей жизни дала нам победу над грехом? (см. 1-е Коринфянам 10:1–13). Разве это не одно из поистине великих и ощутимых результатов силы Божьей в жизнях? (см. Римлянам 6). Разве мы не изумляемся, когда люди, которые были бессильными жертвами греха и чья жизнь была буквально разрушена грехом, вдруг и сильно превращаются в святых людей? А если честно, разве ты не хотел бы быть таким, как они?

Сила для свидетеля: Иисус сказал, что мы получим силу. Я думаю, что в течение многих лет я считал, что Деяния 1:8 должны читаться так: «И вы почувствуете силу, когда на вас сойдет Дух Святой, и поэтому быть Моими свидетелями будет легко и естественно». Когда чувства силы не пришли, я подумал, что у меня есть повод отсутствовать. Я ждал чувства уверенности, которую Бог никогда не обещал. Тем не менее, часто в моей неуверенности (и очень часто к моему полному удивлению) Он использовал меня, чтобы привести кого-то к Нему. Его сила явно действовала.

Растущая вера: Наша вера в Бога укрепляется, когда мы безошибочно видим Его работу в нашей жизни. Кроме того, нам нужно видеть дела, которые настолько явно сильны, чтобы мы признали их как Его работу. Бог хочет, чтобы наша вера в Него возрастала в геометрической прогрессии. Он полностью готов продемонстрировать Свою силу, чтобы утвердить нашу веру как в Его характер, так и в Его силу (Ефесянам 4:7–16; Филиппийцам 1:3–8; Колоссянам 2:6–7).

Сила в трудные времена: В жизни бывают моменты, когда кажется, что все против нас. Все наши усилия решить проблему не увенчались успехом, решения ускользают от нас, ресурсы недоступны, и мы получаем одну закрытую дверь за другой. Наконец, мы понимаем, что наши человеческие ресурсы подвели нас и что ничего, кроме вмешательства Бога, не поможет.0167 поддержите нас . Это Божья сила поддерживает нас, когда мы едва можем стоять (Псалом 3:5; 41:3; 55:22).

Верность до конца: В жизни каждого из нас бывают моменты, когда мы не уверены, что сможем продолжать наше хождение со Христом. Мы настолько устали, настолько обескуражены, настолько потеряли надежду на какое-либо реальное долговременное изменение, что больше не можем заставить себя пытаться. В такие моменты нам больше всего нужно знать, что быть верным до конца — это Божья воля для каждого из нас, и поэтому Он обещает дать нам силу завершить наш род (Филиппийцам 1:6; 1 Фессалоникийцам 5:23; Иакова 1:4).

 

Ожидания!
Вопреки тому, во что вы могли бы верить, вы испытали Божью силу разными способами в своей жизни — независимо от того, верите вы в Бога или нет. Но поскольку Бог обеспечивает нас, не посылая текстовых сообщений и не оставляя голосовых сообщений, говорящих нам об этом, мы не часто признаем Его обеспечение, когда оно приходит.

Прежде всего, если вы последователь Христа, Бог явил Свою силу в вашем спасении. В 1 Коринфянам 1:18–19 Павел пишет: «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, — сила Божия. Ибо написано: «погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну». Никто не спасается, потому что он вычисляет Бога. Мы спасены, потому что Бог прерывает наше слепое блуждание, даже наш антагонизм по отношению к Нему и привлекает нас к Себе.

Бог действует могущественным образом: ответ на молитву, обеспечение, предоставление нам того, в чем мы отчаянно нуждались, руководство, исцеление или надежда, когда мы были безнадежны. Мы радуемся тому, что получили, но должны помнить, от кого это пришло. Соблюдающий христианин становится благодарным христианином, а благодарный христианин становится еще более соблюдающим христианином, потому что они узнали, насколько тесно Бог вовлечен в их жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts