Богатство какое бывает: Определения слов, поиск определений слов
Содержание
Синонимы и антонимы «богатство» — анализ и ассоциации к слову богатство. Морфологический разбор и склонение слов
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Перевод слова богатство
Мы предлагаем Вам перевод слова богатство на английский, немецкий и французский языки.
Реализовано с помощью сервиса «Яндекс.Словарь»
- На английский
- На немецкий
- На французский
- wealth — благосостояние, насыщенность, изобилие, благополучие
- видовое богатство — species richness
- богатство моря — abundance of the sea
- распределение богатства — distribution of wealth
- riches — сокровище
- баснословное богатство — fabulous riches
- земные богатства — earthly treasures
- fortune — удача
- огромное богатство — great fortune
- opulence — роскошь
- oof
- rich — насыщенный
- богатство тембра — rich timbre
- resource — ресурс
- национальное богатство — national resource
- worth — ценность
- gold — золото
- mammon — маммона
- luxuriance — пышность
- Reichtum — изобилие
- культурное богатство — kultureller Reichtum
- богатство программного — Fülle von Software
- Opulenz — изобилие
- Vermögen — состояние
- управление богатства — Verwaltung von Vermögen
- Mammon
- Reichhaltigkeit — изобилие
- Vielfalt — разнообразие
- Schatz — сокровище
- национальное богатство — nationaler Schatz
- Schätze — ресурсы
- богатства в мире — Schätze der Welt
- richesse — сокровище, изобилие, благосостояние
- природное богатство — richesse naturelle
- природные богатства — trésors naturels
- riche — богач
- patrimoine — достояние
- argent — деньги
- ressources — ресурсы
- exubérance — изобилие
- bonne fortune — благополучие
- bonnes fortunes — успех
Каким бывает богатство (прилагательные)?
Подбор прилагательных к слову на основе русского языка.
огромнымнесметнымглавнымприроднымбольшимсказочнымбольшемцелымвеликимнациональнымнастоящеместественнымнеисчислимымновымединственнымдуховнымистиннымрусскимникакимнеожиданнымбаснословнымнеслыханнымчужимгромаднымосновныммногимнемалымземнымколоссальнымнужнымлеснымминеральнымматериальнымнемыслимымзначительнымдругимсобственнымневероятнымнеисчерпаемымцерковнымбесценнымлюбымличнымбылымневиданнымдушевнымдобытымспрятаннымкарпатскимподобнымземельнымрастущемскрытымвнутреннимнароднымсобраннымприобретеннымвнезапнымкраденымнесказаннымфантастическимвсякимпрочемобщественным
Что может богатство? Что можно сделать с богатством (глаголы)?
Подбор глаголов к слову на основе русского языка.
остатьсясвалитьсясоздаватьсясостоятьоказатьсязаключатьсяпринадлежатьсделатьдаватьпозволятьпозволитьказатьсяуйтирастиперейтидостатьсялежатьоставатьсядатьсобиратьсяпойтиспособствоватьпривестивисетьявитьсяотнятьсязаставитьпопастьделатьвскружитьоткрыватьдатьсянаходитьсяисчезнутьтребоватьперевалитьобеспечиватьпринестиумножатьсяпредставлятьзащищатьпоказатьсядоставатьсяошеломитьслужитьвызыватьначинатьуплытьхватитьсмешатьсязависетьпридтисьвозвращатьсяпонадобитьсяпомочьпропастьосыпатьвалятьсяперекочеватьразнуздатьоткрытьсясопровождатьсяидтипривалить
Ассоциации к слову богатство
рукавидземляпомощьмиробменстранасчетсветачестьиндийроссиянаследстводомбогатствокармансравнениепритязаниечастькоррупцияпользастолбедностьказнатемаисторияторговлясмертьрасширениесундукрубежлихважизньбогспасениечеловекбортпареньлюбовькатермонастырьглазрусьжадностьправонародветеркачествонищетазамокновгородцевоногаанглиясемьястолкновениебудущеедноюгдругобеспечениезолотостроительствоцелостьгород
Синонимы слова богатство
баловствоблагодатьвеликолепиезажиточностьизбытокимуществомножествонарядностьобеспеченностьобилиеполнотапышностьроскошьшик
Антонимы слова богатство
бедностьнищетануждаскудостьубожество
Гипонимы слова богатство
- мошна
Сфера употребления слова богатство
Общая лексикаЭкономикаПословицаДипломатический терминБухгалтерия
Морфологический разбор (часть речи) слова богатство
Часть речи:
существительное
Род:
средний
Число:
единственное
Одушевленность:
неодушевленное
Падеж:
именительный
Склонение существительного богатство
Падеж | Вопрос | Ед. число | Мн. число |
---|---|---|---|
Именительный | (кто, что?) | богатство | богатства |
Родительный | (кого, чего?) | богатства | богатств |
Дательный | (кому, чему?) | богатству | богатствам |
Винительный | (кого, что?) | богатство | богатства |
Творительный | (кем, чем?) | богатством | богатствами |
Предложный | (о ком, о чём?) | богатстве | богатствах |
Предложения со словом богатство
Пожалуйста, помогите нашему роботу осознать ошибки. Их пока много, но с вашей помощью их станет гораздо меньше. Вот несколько предложений, которые он сделал.
1. Церковное богатство привычно располагалось на медвежьему углу
0
1
2. Личное богатство быстро разнуздало в последнем солдате
0
0
Богатство
- Раздел «Социально-экономическое учение»
- О богатстве в Библии
- Богатство Библейский словарь
- Притча о неверном управителе Б. И. Гладков
- О богатстве праведном А.Г. Долженко
- Притчи Христа о богатстве прот. Лев Липеровский
- Тема богатства в христианском нравоучении
- Учение Церкви о богатстве и вещах мирских свт. Петр (Могила), митр. Киевский
- Отношение православных христиан к собственности Основы социальной концепции Русской Православной Церкви
- Учение древней Церкви о собственности и милостыне проф. В.И. Экземплярский
- Христианское отношение к богатству и бедности архиеп. Иоанн (Шаховской)
- Богатство и бедность М. Олесницкий
- Бедность и богатство в христианском освещении Настольная книга священнослужителя
- Умное распоряжение богатством прот. Николай Успенский
- Учение Златоуста о богатстве и его социальный идеал еп. Никанор (Кудрявцев)
- Отношение средних веков к собственности свщмч. Иоанн Восторгов
- Святые отцы и учители Церкви о богатстве
- Богатство Сокровищница духовной мудрости
- Высказывания отцов церкви о богатстве А. Г. Долженко
- Кто из богатых спасётся св. Климент Александрийский
- Богатство преп. Оптинские старцы
- Богатство свт. Иоанн Златоуст
- Богатство и богатый свт. Тихон Задонский
- О богатых и богатстве свт. Лука Крымский
- О том, что богатство и бедность полезны для этой жизни блаж. Феодорит Кирский
- Мы должны презирать временное богатство, а собирать сокровища на Небе благодаря нищим Агапий Ланд(ос), инок Критский
- Беседа о том, что не богатство, но употребление его спасает или осуждает человека архиеп. Никифор (Феотокис)
- Как должно поступать с неожиданно полученным богатством прот. Виктор Гурьев
- Бедность и богатство. Православная этика предпринимательства
- Помогите мне… Я страшно богат! Иннокентий Сибиряков
Бога́тство –
1) духовные и материальные блага, даваемые Богом человеку;
2) материальные блага вообще, достающиеся человеку вне зависимости от того, добывает ли он их в соответствии с благоволением Божьим или нет;
3) то, что дорого человеку в каком-либо отношении (пример: дети — наше богатство; мои года — моё богатство).
Гюстав Доре. Лазарь в доме богача (Лк.16:19-25).
Высшее богатство есть богатство духовное – это жизнь во Христе, возможность соединения с Богом.
Духовное богатство в точном смысле слова – Сам Бог, благодать Духа Святого, пребывающая в человеке, которая ценнее всего, что в мире. Это нетленное, непреходяще, неотъемлемое богатство. С ним человек переходит в вечную жизнь. Духовное богатство изображено в притчах Спасителя в виде бесценной жемчужины, найдя которую человек продает все что имеет, названо неоскудеваемым небесным сокровищем (Лк.12:33).
Земное, материальное богатство – совокупность вещественных благ, данных человеку в избытке на временное пользование. Земное богатство несравнимо с небесным, и потому называется малым (Лк.16:10). Оно также называется неправедным (Лк.16:9), ибо неправедным становится всякое богатство, которое остается при нас, удерживается и не отчуждается на потребности неимущих.
Земное богатство может быть понято как Божий дар только при определенном условии. А именно, если богатый человек будет раздавать его на пользу нуждающимся. Богатый человек изначально не имеет никакого преимущества над бедным. «Имущественное положение человека само по себе не может рассматриваться как свидетельство о том, угоден или неугоден он Богу»1. Более того, богатый человек не является собственником в точном смысле этого слова. «По учению Церкви, люди получают все земные блага от Бога, Которому и принадлежит абсолютное право владения ими. Относительность права собственности для человека Спаситель многократно показывает в притчах: это или виноградник, данный в пользование (Мк.12:1-9), или таланты, распределенные между людьми (Мф.25:14-30), или имение, отданное во временное управление (Лк.16:1-13)»1. Истинный Собственник всего есть Творец всего, Бог. А потому и правильное распоряжение собственностью возможно лишь через соблюдение Его заповедей.
Божественная заповедь требует помощи нуждающимся. Христианская норма отношения к собственности должна основываться на евангельском принципе любви к ближнему, выраженному в словах Спасителя: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга» (Ин.13:34). Эта заповедь должна служить для христиан и, с точки зрения Церкви, для остальных людей императивом в сфере регулирования всех типов межчеловеческих отношений, включая и отношения имущественные. «Владея значительным имуществом, не согрешает тот, кто использует его согласно с волей Бога, Которому принадлежит все сущее, и с законом любви, ибо радость и полнота жизни – не в приобретении и обладании, но в дарении и жертве»1.
Сам процесс одаривания нуждающегося, акт помощи ему является прямым долгом обеспеченного человека. Обладая избытком имущества, обеспеченный человек обладает не своим, а чужим. Он обладает данным ему Богом добром, которое ему дал Бог, чтобы удовлетворить нужды неимущего. В конечном счете, он обладает собственностью неимущего, которую он должен просто вернуть. И здесь возникает парадокс христианской этики служения бедному. «Ты не даришь бедному из твоего, а возвращаешь ему из его же», – учит святой Амвросий Медиоланский2. И раздающий богатство не является благотворителем в точном смысле этого слова, но даже виновным. «Поэтому тот, кто раздает всем из собранных себе денег, не должен получить за это награды, но скорее остается виновным в том, что он до этого времени несправедливо лишал их других», – говорит святой Симеон Новый Богослов3.
Василий Великий учит, что, не оказывая помощь ближнему, богатый превращается в грабителя. Истолковывая учение Спасителя о неправедном богатстве (Лк.16:9), блаженный Феофилакт Болгарский подчеркивает, что неправедным становится всякое богатство, которое остается при нас, удерживается и не отчуждается на потребности неимущих. Причем, такое поведение имеет серьезные социальные последствия, провоцирует общественную нестабильность, напряжение и конфликты. «Греховное отношение к собственности, проявляющееся в забвении или сознательном отвержении этого духовного принципа, порождает разделение и отчуждение между людьми»4.
Таким образом, экономическое неравенство, выражающееся в разделении общества на богатых и бедных, не является некой статической реальностью оправданной свыше. Оно попускается человечеству как испытание, как данность, которую он должен не культивировать и сохранять, а изменять и преодолевать. Сохраненное как данность, экономическое неравенство равнозначно господству страсти сребролюбия. А преодолеваемое в единении любви оно свидетельствует об исполнении долга перед ближним.
Апостол Иаков говорит: Послушайте, братия мои возлюбленные: не бедных ли мира избрал Бог быть богатыми верою и наследниками Царствия, которое Он обещал любящим Его? (Иак. 2:5). Истинное, духовное богатство, доступно любому человеку, Господь безмерно дарует его всем желающим, не зависимо от их социального положения, врождённых способностей и деловых качеств.
Примечания:
1 Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. § VII.1.
2 Цит., по: И. Зейпель. Хозяйственно-этические взгляды отцов церкви. М., 1913. – С. 123.
3 Цит., по: Кривошеин Василий, архиепископ. Преп. Симеон Новый Богослов. Нижний Новгород, 1996. 136 С.
4 Основы социальной концепции Русской Православной Церкви. § VII.1.
***
митрополит Сурожский Антоний:
Даже находясь еще вне Царства Божия, мы уже удивительно богаты. Бог столько нам дал: мы одарены умственно и эмоционально, наша жизнь так полна, что нам может показаться, будто большего уже не может и быть, что мы достигли полноты, цельности, предела нашего поиска. Но мы должны понять и должны помнить, что всегда есть что-то большее. Мы можем ликовать о том, что как мы ни бедны – мы так богаты, но одновременно устремляться к подлинному сокровищу Царства Божия, не давая себе увлечься тем, что уже имеем, чтобы не отвернуться от того, что еще впереди.
Мы должны помнить, что всё, чем мы обладаем, нам дано в дар. Первая заповедь блаженства говорит о нищенстве, и только если мы живем этой заповедью, мы сможем войти в Царство Божие. У этой заповеди двоякий смысл; с одной стороны очевидно, что, хотим мы того или нет, мы не обладаем ничем, что могли бы удержать; мы обнаруживаем, что мы – ничто и ничем не обладаем: всеконечная, зияющая, безнадежная нищета. Мы существуем, потому что Бог нас вызвал к бытию, привел нас в бытие; мы ничем в этом не участвовали, это не было действием нашей свободной воли. Мы не владеем жизнью так, чтобы кто-то в любой момент не мог бы ее у нас отнять, и в этом смысле всё, чем мы являемся, и всё, что у нас есть – недолговечно. У нас есть тело – но оно умрет; у нас есть ум – но достаточно крошечному сосуду разорваться в мозгу, чтобы самый великий ум угас; у нас есть чуткое, живое сердце, но приходит мгновение, когда мы хотели бы выразить всё свое сочувствие, всё свое понимание кому-то, кто в этом нуждается, – а у нас в груди только камень…
Так что можно в каком-то смысле сказать, что мы не обладаем ничем, потому что мы не вольны ни в чем, что у нас есть. И это могло бы привести нас не к чувству, что мы принадлежим Царству Божию, и к радости об этом, но к отчаянию – если бы мы не помнили, что, хотя ничто не наше так, что нельзя было бы у нас отнять, – однако всё это у нас есть. Мы богаты, и всё, чем мы обладаем, есть дар и свидетельство любви Божией и любви человеческой, всё – непрерывный поток Божественной любви; и в силу этого (и поскольку мы ничем не обладаем) любовь Божия проявляется с постоянством и полнотой. А всё то, что мы загребаем в собственные руки, чтобы присвоить, бывает тем самым вырвано из области любви. Да, оно становится нашим – но любовь потеряна. И только те, которые отдают всё, получают опыт подлинной, всецелой, окончательной, неизбывной духовной нищеты – и обладают любовью Божией, выраженной во всех Его дарах. Один из наших русских богословов, отец Александр Шмеман, сказал: “Вся пища мира есть любовь Божия, ставшая съедобной”. Я думаю, что это действительно так; и в то мгновение, когда мы стараемся разбогатеть, удержав что-то для сохранности в руках, мы оказываемся в проигрыше, потому что пока у нас в руках ничего нет, мы можем брать или не брать, или делать ими что угодно.
Вот это и есть Царство Божие: мы чувствуем, что свободны от обладания; и эта свобода устанавливает нас в таких взаимоотношениях, где всё – любовь человеческая и Божия любовь.
Так что если рассуждать в таких категориях, можно это перенести на то, о чем я уже говорил раньше. Да, мы богаты; но никогда не должны обольщаться этим достоянием и воображать, будто можно разрушить старые житницы, старые амбары и строить новые для того, чтобы сложить туда еще и еще больше добра (см. Лк.12:16-22). Копить ничего нельзя, – ничего, кроме самого Царства Божия. И тогда мы можем отрясать одну вещь за другой, чтобы двигаться вперед свободными – свободными от обладания. Не замечали ли вы, что быть богатым всегда значит обеднеть на каком-то другом уровне?
А если и ум замкнуть на нашем имуществе, если замкнуть и сердце, чтобы уберечь и никогда не потерять то, что в нем хранится, то оно становится таким же мелким, как та вещь, на которой мы замкнулись.
«Не огорчайся, когда разбогатеет человек, или когда умножится слава дома его; ибо умирая ничего не возьмёт он с собой, и не сойдёт с ним в землю слава его».
Пс.48:17-18
«Когда богатство умножается, не прилагайте к нему сердца».
Пс.61:11
«Не поможет богатство в день гнева».
Притч.11:4
«Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота».
Притч.22:1
«Желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти».
1Тим.6:9
«Не заботься о том, чтобы нажить богатство; оставь такие мысли твои. Устремишь глаза твои на него, и – его уже нет; потому что оно сделает себе крылья и, как орел, улетит к небу».
Притч.23:4-5
«Спешит к богатству завистливый человек, и не думает, что нищета постигнет его».
Притч.28:22
«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его».
Мф.6:33
«Как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие!».
Мк.10:24
«Само по себе богатство – ничто. Но в каком-то смысле оно – талант… Талант, который, может быть или приумножен, или зарыт в землю. Или приобретен для вечности, чрез расточение в этой временной жизни, или, наоборот, утрачен в эгоистическом его сохранении…».
иеромонах Мефодий
«Меня однажды поразило (дело было еще до перестройки, в 80‑е), когда мой духовный отец — протоиерей Владимир Рожков, увидев у входа в храм многодетную семью с пятью детьми, сказал: “Смотри — богатый человек, у него пятеро детей”. С той поры мое отношение к этому слову потеплело. Настоящее богатство, конечно, не в том, какая у человека машина (тем более, что она в одну секунду может превратиться просто в ничто, в рухлядь), а в чем-то большем…».
протоиерей Андрей Лоргус
«Разве человеколюбивый Господь для того дал тебе много, чтобы данное тебе ты употребил только в свою пользу? Нет, но для того, чтобы твой избыток восполнял недостаток у других».
свт. Иоанн Златоуст. Беседы на кн. Бытия, 20.
«Кто может усердно молиться, тот богаче всех, хотя бы он был беднее всех. Напротив, кто не прибегает к молитве, тот, хотя бы сидел на царском престоле, слабее всех.».
свт. Иоанн Златоуст
Какие виды богатства вы создаете?
В 2018 году Джеймс Клир, автор бестселлера NYT « Атомные привычки », опубликовал в Твиттере следующую информацию о типах богатства:
- Финансовое богатство (деньги) )
- Физическое богатство (здоровье)
Что мне нравится в этом списке, так это то, как он лаконично расширяет определение богатства за пределы денег и финансовых активов. Поскольку, хотя я и считаю, что смешивать богатство с богатством опасно, существует также опасность оперировать представлением о том, что существует только один вид богатства . И что это финансово.
Я бы немного изменил список Джеймса, чтобы «социальное богатство» касалось не только статуса, но и отношений и связей. Точно так же я бы добавил пятый тип: духовное богатство (душевное/эмоциональное/психическое здоровье).
Независимо от того, придерживаетесь ли вы версии Джеймса, включаете ли пятое измерение, которое я добавил, или добавляете свое собственное, мне нравится, как определение различных типов помогает убедиться, что мы рассматриваем и преследуем многие аспекты богатства.
Это то, что я пытаюсь решить в своем фирменном упражнении – Финансовое колесо . Это упражнение я придумал почти двадцать лет назад и использую с каждым клиентом коучинга и в начале каждого семинара. Когда мы доходим до «инвестиционной» части колеса, я задаю вопросы, предназначенные для того, чтобы задействовать эти другие измерения.
Я делаю это, чтобы подчеркнуть опасность одномерного взгляда на богатство.
Потому что если есть что-то, что может помешать вам создать устойчивое богатство, так это узкий взгляд, который видит его только в форме денег.
Какое богатство вы строите?
Включает ли он все перечисленные выше размеры? Или вы ограничились исключительно деньгами? Если второе, то вы явно не одиноки (так что не стыдно!). Но вот на чем я бы посоветовал вам сосредоточиться:
Что вы делаете, чтобы «управлять» своими деньгами?
Создание и накопление богатства — особенно если вы хотите, чтобы оно было устойчивым и обеспечивало несколько поколений — требует от вас многого и от вас во всех сферах вашей жизни.
Финансовое благополучие
Что касается этого…
- Что вы делаете, чтобы управлять своим поведением и мышлением когда дело доходит до сбережений, инвестирования, расходов и заработка?
- Что вы делаете, чтобы овладеть своими знаниями ?
- Что вы делаете, чтобы освоить управление вашей финансовой командой ?
С того места, где я сижу, совершенно очевидно, что для того, чтобы овладеть своим финансовым богатством, вам также необходимо овладеть/создать и другие измерения богатства.
Почему? Потому что для создания и поддержания богатства на протяжении трех поколений требуется экосистема. И, как и во всех экосистемах, компоненты подпитывают друг друга.
Социальное богатство
Само по себе социальное богатство связано со связью и тем, как мы удовлетворяем наши социальные и эмоциональные потребности, взаимодействуя с другими. Он удовлетворяет эмоциональные потребности, такие как совместное использование и принадлежность. Я имею в виду, разве вы не чувствуете себя признанным, когда вы с людьми (семьей, друзьями, коллегами, а иногда даже с незнакомцами), которые, как вы чувствуете, просто «понимают» вас — как будто вы нашли свое племя?!
Социальная связь есть общественное богатство . И угадайте, что это играет решающую роль в создании любого из других измерений богатства, потому что вы не можете сделать это только своими собственными усилиями или ресурсами!!
Другими словами, мы нужны друг другу.
Таким образом, чтобы приумножить свое социальное богатство…
- Вам необходимо развивать существующие и новые личные и профессиональные отношения.
- Вы должны четко понимать, что вы делаете и чего не стоите, а также что вы будете и чего не будете делать, чтобы увеличить свое финансовое благополучие.
- Вы должны чувствовать себя комфортно, когда речь заходит о материальных компонентах вашего богатства, тем более что всегда найдется кто-то, у кого меньше или больше, чем у вас.
Богатство времени
Если бы завтра вы решили прекратить работу, как долго ваши сбережения могли бы покрывать ваши расходы? Как насчет того, чтобы вы также включили свои инвестиции?
Сказали ли вы семь дней, семь месяцев, семь лет или закатили глаза и сказали: «Девушка, пожалуйста», богатство во времени — это ваша способность сознательно тратить время на то, что вы хотите и когда хотите .
Когда дело доходит до богатства во времени, важно убедиться, что все ваше время не тратится на зарабатывание денег для создания богатства.
Поскольку время богатство заключается в гибкости и свободе , ваша задача состоит в том, чтобы создать условия, которые позволят вам испытать это — независимо от того, где вы находитесь в спектре доходов и богатства.
Физическое богатство
Посмотрим правде в глаза, без жизненной силы здорового тела трудно создавать и поддерживать другие виды богатства. Это, вероятно, причина часто цитируемой фразы « Здоровье — это богатство ».
Физические упражнения, питание, сон и отдых являются одними из ключевых элементов физического здоровья и, следовательно, физического благополучия. Так что будьте осторожны с попытками, которые постоянно «просят» вас пойти на компромисс с этим, позиционируя это как цену, которую вы должны заплатить, чтобы испытать любую из других форм богатства, особенно финансового богатства.
Духовное богатство
В духе почитания всех религий, а также тех, кто не верит в Бога, и признавая, что это чертовски абстрактно, давайте подойдем к этому с помощью вопроса: Для чего нужна ваша практика связываться со своими эмоциями и чувствами и управлять ими?
Что вы делаете, чтобы оставаться в настоящем моменте, работая над созданием своего будущего?
Вы молитесь? Вы медитируете? Вы делаете оба? Вы выполняете одну задачу (в отличие от многозадачности)?
Мое лучшее определение духовного богатства — это осознание .
Насколько вы согласны со своими представлениями о деньгах? Насколько вы осознаете, почему вы принимаете решения и делаете выбор? Насколько вы осведомлены о том, что подпитывает ваше стремление к финансовому, социальному, временному и физическому богатству, которое вы хотите испытать и передать последующим поколениям?
Насколько вы осведомлены о том, что мешает вам сосредоточиться на каждом виде богатства в отдельности?
Как я упоминал в первой части этой серии, не существует единого пути, когда дело касается чего-либо, связанного с деньгами. И точно так же, как я считаю, что наше индивидуальное и коллективное эмоциональное и финансовое благополучие требует, чтобы мы перестали путать богатство с богатством, я также считаю, что нам нужно изменить то, как мы говорим о богатстве .
Итак, давайте удостоверимся, что когда мы говорим о богатстве, это обширный разговор, а не одномерный.
7 ФОРМ БОГАТСТВА
21 сентября 2021 г.
Когда я говорю «богатство», что сразу приходит на ум? Деньги конечно! На самом деле слово «богатство» происходит от «состояния благополучия». На протяжении многих лет мы спрашивали многих людей, что увеличивает их благосостояние, и выяснили, что богатство не так просто, как деньги, но существует во многих формах. Как вы можете начать инвестировать, чтобы создать эти 7 форм богатства в своей жизни сегодня?
1. Финансовый капитал
Наше общество уделяет большое внимание финансовому капиталу, поскольку это наш основной инструмент для обмена товарами и услугами с другими. Финансовый капитал — это больше, чем просто деньги, но и инвестиции, которыми торгуют на финансовых рынках. Когда вы инвестируете деньги в компанию, вы даете ей «топливо» для реализации ее потенциала, и если все идет хорошо, часть этого потенциала возвращается к вам в финансовом отношении. Это требует предвидения, чтобы понять, какие предприятия будут создавать ценность и расти в долгосрочной перспективе. Хотя деньги важны, наше поколение сталкивается с беспрецедентной финансовой неопределенностью, которая также вызывает экологическую и социальную нестабильность. Мы больше не можем полагаться на построение нашей безопасности и благосостояния на основе исключительно на финансовом капитале.
2. Материальный капитал
Материальный капитал — это именно то, на что это похоже: неживые физические ресурсы. От сырья, такого как камень, металл и ископаемое топливо, до инфраструктуры, такой как наши здания и дороги, до промышленных вещей, таких как наш компьютер и наша одежда, материальный капитал — это обычный способ, которым мы измеряем наше богатство, потому что мы можем его видеть и мы можем его сосчитать. . Мы инвестируем в материальный капитал, инвестируя в инструменты, которые повышают нашу производительность или производительность (книги, ноутбуки, теплая одежда), которые служат и приносят пользу в течение длительного времени (хорошие дороги, прочная обувь) и которые сохраняют окружающую среду (многоразовые стеклянные бутылки). ), а не покупать вещи с мышлением одноразового использования.
3. Капитал мудрости
Мудрость нельзя купить, но ее можно накопить, применяя опыт и знания. Посещение школы и чтение книги дадут нам знания, но не мудрость. Инвестиции в капитал мудрости — это использование наших знаний и опыта для достижения мастерства, чтобы мы могли создавать больше ценности для других с большей проницательностью и совершенством. Посещение другой страны, изучение нового навыка и его отработка среди профессионалов или обучение чему-то, что вы уже знаете, — все это создает мудрость. По словам Дэйва Мэтьюза: «Вам не нужно быть старым, чтобы быть мудрым, птица не ждет, пока она умрет, чтобы летать».
4. Природный капитал
Из Земли мы приходим и в Землю возвращаемся, а между ними Земля поддерживает нас. Он поддерживает нас водой и пищей, которые мы потребляем, воздухом, которым мы дышим, и окружающей средой вокруг нас. Природный капитал представляет собой нашу воду и нашу почву, растения и животных и, в конечном счете, здоровье нас и нашей планеты. В культуре потребления многие наши действия связаны с извлечением (это означает, что мы многое берем из окружающей среды). Противоположным является регенерация (то есть мы возвращаем окружающую среду), и сейчас все больше людей начинают выращивать себе еду и сокращать свой углеродный след. Один из простых способов начать инвестировать в природный капитал — это выбирать здоровую пищу, даже если она может быть не такой вкусной — мы мало что можем сделать в жизни, если у нас нет здоровья!
5. Духовный капитал
Духовный капитал означает много разных вещей для разных людей. Для одних это происходит от религиозной практики, а для других это происходит от связи себя с большей целью — через пребывание на природе, танец или искусство! Независимо от практики, духовный капитал направляет наши ценности, дает нам страсть и культивирует уровень умственной и эмоциональной устойчивости и мира в трудные времена. Инвестирование в духовный капитал связано с углублением нашей практики и служением другим.
6. Социальный капитал
Все исследования счастья показали, что ключом номер один к счастью является качество наших отношений. Когда у нас есть социальный капитал, мы развиваем влияние и связи среди людей, которым мы можем доверять. Инвестирование в социальный капитал заключается не в том, чтобы иметь больше друзей на Facebook или подписчиков в Snapchat или Instagram, а в том, чтобы строить глубокие связи, поддерживая наших друзей и помогая нашему сообществу.
7. Капитал времени
У всех нас есть нечто общее, будь вы студентом, Джастином Бибером или президентом Соединенных Штатов, а именно: у всех нас 24 часа в сутки. То, как мы его используем, имеет значение. Инвестиции в накопление капитала времени связаны не только с тем, чтобы иметь БОЛЬШЕ времени для того, чтобы делать то, что важно для нас, но, что более важно, с качеством времени, которое мы тратим на эти важные вещи. Возьмем, к примеру, пару, которая идет на свидание за ужином, но оба прикованы к своим телефонам и не разговаривают друг с другом.