Человек может верить и не верить это его дело человек: «Чело-век! Это звучит… гордо!» Монолог Сатина из пьесы «На дне» читает Андрей Цунский

Разное

Содержание

«Чело-век! Это звучит… гордо!» Монолог Сатина из пьесы «На дне» читает Андрей Цунский

Текст: ГодЛитературы.РФ

Отмечать день рождения Максима Горького нам еще предстоит 28 марта — но, пользуясь некоторой календарной путаницей, связанной с переходом от юлианского календаря к григорианскому, мы предлагаем обратиться к его текстам не откладывая, по старому, как говорится, стилю. Причем наш постоянный автор Андрей Цунский уже прочитал их за вас — вам же остается только слушать. Ну а если вы очаруетесь голосом Андрея — а вы наверняка очаруетесь, — то внизу сможете найти ссылку на плейлист, где вас ждет еще больше текстов в его исполнении.

АУДИО. Максим Горький «Монолог Сатина «

Максим Горький

Монолог Сатина

Пьеса «На дне» (1902 г.)

Сатин. Когда я пьян… мне все нравится. Н-да… Он – молится? Прекрасно! Человек может верить и не верить… это его дело! Человек – свободен… он за все платит сам: за веру, за неверие, за любовь, за ум – человек за все платит сам, и потому он – свободен!. . Человек – вот правда! Что такое человек?.. Это не ты, не я, не они… нет! – это ты, я, они, старик, Наполеон, Магомет… в одном! (Очерчивает пальцем в воздухе фигуру человека.) Понимаешь? Это – огромно! В этом – все начала и концы… Всё – в человеке, всё для человека! Существует только человек, все же остальное – дело его рук и его мозга! Чело-век! Это – великолепно! Это звучит… гордо! Че-ло-век! Надо уважать человека! Не жалеть… не унижать его жалостью… уважать надо! Выпьем за человека, Барон! (Встает.) Хорошо это… чувствовать себя человеком!.. Я – арестант, убийца, шулер… ну, да! Когда я иду по улице, люди смотрят на меня как на жулика… и сторонятся и оглядываются… и часто говорят мне – «Мерзавец! Шарлатан! Работай!» Работать? Для чего? Чтобы быть сытым? (Хохочет.) Я всегда презирал людей, которые слишком заботятся о том, чтобы быть сытыми… Не в этом дело, Барон! Не в этом дело! Человек – выше! Человек – выше сытости!..

АУДИО. Максим Горький «С натуры».

С натуры

с ц е н к а

Впервые напечатано в журнале <Жало>, 1905

  • В деревню для успокоения возбуждённых умов, явился администратор. Не выходя из коляски, он, окружённый казаками, обратился к мужикам с успокоительной речью. Говорил милостиво и грозно, укоризненно и отечески, говорил долго.
  • Вдруг из толпы, прерывая речь, раздался вопрос:
  • — А он?
  • — Что? — спросил администратор.
  • — А как он?
  • — То есть кто — он?
  • — Ну, знаешь…
  • — Дурак! Что такое — он?
  • — Конешно… А всё-таки — как же он?
  • — Да что такое? О чём ты спрашиваешь?
  • — Насчёт его…
  • — Ну?
  • — Он останется?
  • — Пороть! — приказал администратор. Мужика схватили. Разложили… Выпороли. Он встал и, застёгивая штаны, сказал:
  • — Ну, вот… Я так и думал, что, покуда он останется, — будут нас пороть…

Источник: gorkiy-lit.ru/gorkiy

Плейлист «Читает Андрей Цунский» на YouTube

Анализ диалога в начале третьего действия пьесы Горького «На дне» (На дне Горький)

В центре пьесы А.М. Горького «На дне» – не столько человеческие судьбы, сколько столкновение идей, спор о человеке, о смысле жизни. Ядром этого спора является проблема правды и лжи, восприятие жизни такой, какова она есть на самом деле, со всей её безысходностью и суровой правдой жизни людей «дна», или жизнь с иллюзиями, в каких бы разнообразных формах они ни представали. Сама композиция пьесы, ее внутреннее движение развенчивают философию Луки. В начале пьесы мы видим, что почти все герои одержимы своей мечтой, своей иллюзией. Появление Луки с его проповедью утешения и примирения укрепляет обитателей ночлежки в правоте их неясных влечений и дум. Но вместо мира и тишины в костылевской ночлежке назревают острые драматические события, которые достигают своей кульминации в сцене убийства старика Костылева. Суровая правда жизни опровергает утешительную ложь Луки, и задолго до финала, в третьем акте, Лука тихонько исчезает.

Самое большое поражение Лука терпит в споре с Сатиным. В последнем акте, когда Луки уже нет в ночлежке и все спорят о том, кто он такой и чего добивается, Сатин сперва защищает его. Он отрицает, что Лука – сознательный обманщик, шарлатан: «Молчать! Вы – все скоты! Дубье… молчать о старике!.. Старик – не шарлатан! Что такое – правда? Человек – вот правда! Он это понимал… вы – нет!.. Он врал… но – это из жалости к вам, черт вас возьми!» Но в пылу спора, сам того не замечая, Сатин превращается в противника Луки. «Есть много людей, которые лгут из жалости к ближнему… Я знаю! я читал! Красиво, вдохновенно, возбуждающе лгут!.. Есть ложь утешительная, ложь примиряющая… ложь оправдывает ту тяжесть, которая раздавила руку рабочего… и обвиняет умирающих с голода… Я – знаю ложь! Кто слаб душой!. . и кто живет чужими соками, – тем ложь нужна… Одних она поддерживает, другие – прикрываются ею… А кто сам себе хозяин… кто независим и не жрет чужого – зачем тому ложь?.. Ложь – религия рабов и хозяев… Правда – бог свободного человека!» Этот монолог Сатина провозглашает новое отношение к человеку. Утешительная ложь названа им религией «рабов и хозяев». Ложь как «религию хозяев» воплощает в себе хозяин ночлежки Костылев, живущий чужими соками. Лука же воплощает в себе ложь как «религию рабов», выражающую их слабость и подавленность, их неспособность бороться, склонность к терпению и примирению, и всепрощению.

Когда-то Лука в ночлежке в ответ на вопрос, есть ли Бог, изрек: «Коли веришь, – есть; не веришь – нет…» Эта мысль лежала в основе его философии: нравится – верь и утешайся. Сатин, отталкиваясь от мысли Луки, делает совсем иной вывод: человек свободен в выборе своего отношения и к вере, и к жизни, к её устройству и её порядку: «Он – молится? Прекрасно! Человек может верить и не верить… Это его дело! Человек свободен… он за всё платит сам: за веру, за неверие, за любовь, за ум – человек за всё платит сам, и потому он свободен!. . Человек – вот правда!» Монолог во славу человека Сатин произносит в минуты душевного подъема. Горький понимал, насколько такое выступление неорганично для характера героя: «…Речь Сатина о человеке бледна. Однако, кроме Сатина, ее некому сказать, и лучше, ярче сказать он не может. Уж и так эта речь чуждо звучит его языку».

Горький поставил в драме «На дне» проблему истинного и ложного гуманизма – первый поставил её так широко и страстно, заставив задуматься над этой проблемой миллионы людей в мире. Вдумываясь в образы людей, выброшенных на «дно» жизни, миллионы людей говорили себе: если даже отброшенный назад, почти к пещерному бытию, человек не превращается в зверя – значит, человеческое сильнее звериного; если даже на самом дне жизни в человеке вспыхивают искры веры в возможность счастья на земле – значит, эта вера неугасима. И миллионы людей на земле стали повторять вдохновенные слова из пьесы «На дне»: «Человек – вот правда!», «Человек – это звучит гордо!», «Всё – в человеке, всё для человека!» Исполненные светлой веры в Человека с большой буквы, слова Сатина уже давно перестали быть в сознании людей афоризмом Сатина, зажили как мудрое изречение самого Горького.

Особую романтическую окраску монолог Сатина приобретает еще и потому, что гимн Человеку звучит на самом «дне» жизни, в самых жестоких обстоятельствах, «в подвале, похожем на пещеру», в котором живут «бывшие» люди, выброшенные и никому не нужные. Монолог Сатина звучит как вызов этим обстоятельствам и в то же время как вызов смирению и утешительному состраданию. В этом вызове – созвучие монолога Сатина нараставшим в стране революционным настроениям. Перед читателем возникал вопрос: что нужно сделать для того, чтобы человек вновь стал человеком и обрел независимость и свободу? Вывод подсказывался финалом пьесы и возвышенным монологом Сатина: «Человек – вот правда! Существует только человек, все же остальное – дело его рук и его мозга! Чело-век! Это – великолепно!..» Если человек в своей сущности прекрасен и только строй, основанный на эксплуатации, низводит его до ужасающего состояния, нужно сделать всё, чтобы создать условия, когда человек станет поистине свободным и прекрасным. Именно так были восприняты слова Сатина в начале 1900-х годов. Артист Московского Художественного театра В.И. Качалов вспоминал: «Пьеса воспринималась как пьеса-буревестник, которая предвещала грядущую бурю и к буре звала».

Давно ушли в прошлое времена, описанные Горьким в пьесе «На дне». Но священная для Горького потребность – пробудить личность, ее способность к размышлению, к постижению сущего – не стареет. Сейчас, когда встала трудная задача перестроить жизнь, человеческие отношения, получили небывалое распространение запросы осмысленной духовной жизни. Многое может почерпнуть для себя думающий читатель и зритель. И в этом секрет неувядающей ценности пьесы Горького «На дне».

Вера и труд(ы) (Иакова 2:14–26) | Bible Commentary

Иаков подробно рассматривает тему работы во второй части главы 2. Обсуждая работу, он неизменно использует множественное число «дела» (греч. erga ), а не единственное число «работа» (греч. ergon). ). Это наводит некоторых на мысль, что Иаков использует слово «дела» в значении, отличном от слова «работа». Однако erga и ergon — это просто формы множественного и единственного числа одного и того же слова.[1] Джеймс описывает любой вид работы, от добрых дел, таких как накормить голодного, до работы на рабочем месте, такой как увеличение устойчивой урожайности рисовых полей. Использование им множественного числа показывает, что он ожидает, что работа христиан будет постоянной.

Сосредоточенность Джеймса на работе привела к серьезным спорам по поводу письма. Известно, что Лютер не любил Иакова, потому что он прочитал Иакова 2:24 («Вы видите, что человек оправдывается делами, а не одной верой») как противоречащее Галатам 2:16 («Человек оправдывается не делами законом, но через веру в Иисуса Христа»). Другие лидеры протестантской Реформации не разделяли эту точку зрения, но возражение Лютера стало доминировать в протестантском прочтении Иакова.[2] Хотя мы не можем здесь вдаваться в долгие дебаты о Лютере и книге Иакова, мы можем вкратце спросить, не противоречит ли акцент Иакова на работе протестантскому отрицанию «оправдания делами».

Что говорит сам Джеймс? Иакова 2:14, возможно, является центральным элементом его аргументации, поэтому мы рассмотрим этот раздел, прежде чем двигаться дальше: «Что пользы, братья и сестры мои, если вы говорите, что имеете веру, а дел не имеете?» Иаков прямо отвечает на свой вопрос, заявляя: «Итак, вера сама по себе, если не имеет дел, мертва» (Иакова 2:17) — так же мертва (как он отмечает в тщательно подобранном примере), как человек, отчаянно нуждающийся в пище. кто получает от ближнего только пустые слова благожелательности (Иакова 2:15–16). Иаков считает само собой разумеющимся, что вера во Христа (доверие к Богу) побудит вас почувствовать сострадание к нуждающемуся и действовать, чтобы помочь ему.

Каждый день у нас есть возможность удовлетворить потребности людей, для которых мы работаем. Это может быть так же просто, как убедиться, что сбитый с толку клиент находит то, что ему нужно, или заметить, что новый коллега нуждается в помощи, но боится попросить. Джеймс призывает нас проявлять особую заботу о тех, кто является уязвимым или маргинализированным, и нам, возможно, придется потренироваться замечать, кто эти люди на наших рабочих местах.

Это сердце книги Иакова. Иаков не считает, что работа противоречит вере. Не может быть «оправдания делами», потому что не может быть добрых дел, если уже нет веры (доверия) в Бога. Иаков не имеет в виду, что вера может существовать без дел, но ее недостаточно для спасения. Он имеет в виду, что любая «вера», которая не ведет к делам, мертва; другими словами, это вовсе не вера. «Как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва» (Иакова 2:26). Иаков не приказывает христианам трудиться на благо нуждающихся вместо уверовать во Христа, или даже в дополнение к уверовать во Христа. Он ожидает, что христиане будут трудиться на благо нуждающихся в результате веры во Христа.[3]

Понимание того, что христианская вера всегда ведет к практическим действиям, само по себе является уроком для рабочего места. Мы не можем разделить мир на духовный и практический, ибо духовное есть практическое. «Вы видите, что вера [Авраама] действовала вместе с его делами», — говорит Иаков (Иакова 2:22). Поэтому мы никогда не можем сказать: «Я верю в Иисуса и хожу в церковь, но я отказываюсь от своей личной веры в своей работе». Такая вера мертва. Слова Иакова «Видите, что человек оправдывается делами, а не одной верой» (Иакова 2:24) побуждают нас проявлять свое посвящение Христу в нашей повседневной деятельности.

В остальной части письма дается практическое применение двух основополагающих принципов доверия к Богу и работы на благо нуждающихся. Учитывая нашу оценку Иакова 2:14–26, мы будем исходить из того, что эти приложения являются следствием веры во Христа, действительными во времена Иакова и поучительными в наши дни.

См. греч. № 2041 в James Strong, Enhanced Strong’s Lexicon (Ontario: Woodside Bible Fellowship, 1995) и № 2240 в Gerhard Kittel, Gerhard Friedrich и Geoffrey William Bromiley, eds., Богословский словарь Нового Завета (Гранд-Рапидс: Эрдманс, 1985), 6:635.

Люк Тимоти Джонсон, «Письмо Иакова», том. 12, The New Interpreter’s Bible (Nashville: Abingdon Press, 1998), 177.

Для обсуждения того, как это понимание веры согласуется с пониманием Павла, см. Douglas Moo, The Letter of James (Grand Rapids: Эрдманс, 2000), 37-43, 118-44.


Просмотреть статью полностью


Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев, созданных Disqus.

12 библейских принципов построения бизнеса

Бизнес-лидеры часто задаются вопросом, где они могут найти лучший бизнес-совет и совет, чтобы построить свой бизнес. Хотя хорошие бизнес-советы можно найти во множестве книг, есть только одна книга, которая содержит все лучшие бизнес-секреты, которые бизнес-лидеры должны знать, чтобы построить успешный бизнес и жизнь. Эта священная книга — Библия. Я много лет изучал Библию и часто читал ее слова для ободрения, утешения, улучшения и вдохновения. Я также обнаружил, что в нем содержатся лучшие принципы построения успешного бизнеса. Следующие принципы помогут любому лидеру увеличить свой бизнес и влияние на Царство, чтобы он мог слышать слова «Молодец» как в этой жизни, так и в будущей.

Принцип №1. Всегда делайте второй шаг

Идите немного дальше. Всегда делайте больше, чем предполагалось и ожидалось. Удивляйте других, обращая внимание на мелочи, на которые другие не обращают внимания. Будь другим.

Принцип, который помогает построить жизнь и построить бизнес, — это принцип «второй мили». Хорошие компании развивают менталитет второй мили. Сам Иисус дает этот принцип в Евангелии от Матфея 5:41. В версии New Century Version записано следующее утверждение: «Если кто-то заставляет вас пройти с ним одну милю, пройдите с ним две мили». Иисус дает этот принцип своим последователям как способ отделить себя от культуры, в которой они жили, чтобы помочь другим увидеть Его более ясно. В бизнесе нам также необходимо отделяться, чтобы другие могли более ясно видеть наш бизнес. Слишком много компаний ожидают результатов второй мили, не прилагая усилий. Всегда полезно сделать больше, чем ожидалось. Каждой компании было бы разумно культивировать менталитет второй мили в своем бизнесе.

Слишком многие предприятия ожидают результатов второй мили, не прилагая усилий. Кен Госнелл

Принцип № 2. Золотое правило работает, если вы его выполняете.

Ставьте людей на первое место. Сначала подумайте о других. Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам. Практикуйте вдумчивость. Когда вы думаете о клиентах, они будут думать о вас.

Полезный библейский принцип, на котором строится бизнес, содержится в Луки 6:31. Этот стих, известный как Золотое правило, гласит, что мы должны «поступать с другими так, как вы хотите, чтобы они поступали с вами». Многие великие компании используют этот принцип в качестве основы для своего бизнеса. Джей Си Пенни использовал только один этот принцип, чтобы начать и превратить свой бизнес в процветающую корпорацию. Однажды его процитировали: «Я не могу вспомнить время, когда Золотое правило не было моим девизом и заповедью, факелом, который вел меня по стопам». Концепция состоит в том, чтобы сначала рассмотреть других. Мудрый руководитель бизнеса и бизнеса всегда будет относиться к другим так, как они хотели бы, чтобы относились к ним.

Компании, которые не думают о своих клиентах, не будут думать о своих клиентах.

Принцип №3. Сосредоточьтесь на прибыли с целью

Знайте свои приоритеты. Живите жизнью и управляйте своим бизнесом с целью и видением. Прибыль мощная. При правильном использовании прибыль может привести как к успеху, так и к значимости. Привлекайте других к своей Миссии и своей Мечте. Всегда объясняйте свое «почему».

Каждый успешный бизнес приносит прибыль. В деловых кругах часто говорят, что у вас нет бизнеса, пока у вас нет прибыли. Каждая компания была создана и предназначена для получения прибыли. Однако христианские лидеры понимают, что неправильная прибыль может нанести ущерб. Библейский принцип, которому должны следовать христианские лидеры, заключается в том, чтобы строить бизнес, приносящий прибыль, с определенной целью. Иисус спросил своих последователей в Евангелии от Марка 8:36: «Что пользы тому, кто приобретет весь мир, а душе своей повредит?» Этот стих учит важному принципу, которому должен следовать каждый христианский лидер.

Прибыль — это хорошо, прибыль, используемая во благо, лучше

Принцип № 4 — Знай свои «да» и «нет».

Будьте решительны и принимайте важные решения. Принимайте решения на основе ценностей. Знай, что ты «нет». Скажите «да» тем вещам, которые сделают вас и организацию лучше. Живи согласно своему Слову. Сделайте так, чтобы ваша подпись что-то значила. Выполняйте свои обязательства.

Великая Решительность — ключ к влиятельному лидерству. Люди не могут следовать за человеком, который не знает, куда они идут или почему они идут в том направлении, в котором они идут. Иисус раскрывает секрет лидерам, когда в Матфея 5:36, 37 он говорит: «И не клянись головой твоей, потому что ты не можешь ни одного волоса сделать белым или черным». 37 Все, что вам нужно сказать, это просто «Да» или «Нет». ‘; все, что сверх этого, исходит от лукавого». Способность быстро сказать «да» или «нет» означает, что вы знаете, куда идете и чего пытаетесь достичь. Пусть ваши слова что-то значат. Развивайте и стройте доверительные отношения, показывая другим, что они могут рассчитывать на вас и ваши обязательства. Многие лидеры теряют свое влияние на других из-за того, что соглашаются с желательным «да». Лидеры должны знать свои «нет» и быстро говорить «да» или «нет».

Знай свои «нет», потому что от них зависит все.

Принцип № 5. Превратитесь из владельца в надзирателя

Практикуйте лидерство стюарда. Используйте ресурсы с умом. Помните, что все принадлежит Богу, и Он вознаградит тех, кто максимально использует Его ресурсы. Будьте готовы дать ответ на все ваши решения. Стремитесь услышать слова «молодец».

Для владельцев бизнеса-христиан необходимо перейти от собственности к управлению. Иисус рассказал историю в Евангелии от Матфея о верном слуге. Он заканчивает рассказ в Евангелии от Матфея 25:23 такими словами: «Его господин ответил: «Хорошо, добрый и верный раб! В малом ты был верен, над многим тебя поставлю. счастье хозяина!» «Отлично, эти два слова — два самых сильных слова в английском языке. У каждого христианина-владельца бизнеса должно быть желание услышать эти слова в конце своего пути.

Отлично, эти два слова являются одними из самых сильных слов в английском языке.

Принцип № 6. Доверяйте Закону сеяния и жатвы

Сейте щедро. Будьте щедры с вашими семенами. Высаживайте ежедневно. Постоянно пробуйте новое. Не бойтесь начинать с малого. Практикуйте терпение.

Законам жизни можно доверять, потому что они проверены временем. Успешный бизнес знает и доверяет закону сеяния и жатвы. Во 2 Коринфянам 9:6 Библия утверждает, что «дело в том, что кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет». В «Новом живом переводе Библии» этот принцип записан в следующих словах. «Помните: фермер, который сажает всего несколько семян, получит небольшой урожай. Но тот, кто сажает щедро, получит щедрый урожай». Не бойтесь начинать с маленького семени. Урожай, который вы пожинаете сегодня, — это семена, которые вы посадили вчера. Другая часть Библии напоминает читателям, что мы пожнём то, что посеяли. поэтому сейте обильно и будьте постоянно начеку, чтобы пожать свой урожай.

Урожай, который вы пожинаете сегодня, состоит из семян, которые вы посадили вчера.

Принцип № 7. Верьте и просите невозможного.

Мечтайте о больших несбыточных мечтах. Ставьте большие духовные цели. Напрягите себя и свою команду. Найдите новый взгляд на старые проблемы. Примите веру. Молитесь большими молитвами и ожидайте больших ответов.

Все великое начинается с мечты. Мир становится лучше, когда люди мечтают о большем и верят, что невозможное может случиться. Испытайте себя, задавайте вопросы «что, если» и используйте свое воображение, чтобы увидеть мир по-новому и иначе. Люди хотят быть с лидерами и организациями, у которых большие планы. В Послании к Ефесянам 3:20,21 говорится: «20 Может же сделать неизмеримо больше всего, о чем мы просим, ​​или воображаем, силою Своею, действующей в нас, 21 слава в Церкви и во Христе Иисусе. во все поколения, во веки веков! Аминь». Бог хочет делать вещи, которые поражают вас. Мечтайте по-крупному и просите Бога сделать больше, чем вы просите или мечтаете. Большое видение вдохновляет и привлекает. Увеличивайте свои мысли и убеждения.

То, что кажется невозможным для человека, возможно для Бога.

Принцип № 8. Создание до 4-го поколения

Работа над большими 7-летними проектами. Всегда поступай правильно. Знайте свои основные ценности и убеждения. Будьте дальновидны. Принимайте решения с расчетом на завтра. Подготовьтесь к будущему, приняв правильное решение сегодня. Знай свою основу.

Не тратьте время на создание вещей, которые не выдержат испытания временем. Построение на правильном фундаменте поможет вашему бизнесу выдержать бури рыночных изменений. Ключом к построению отличного бизнеса является честность в любых ситуациях. Честность означает поступать правильно во всех ситуациях в любое время. Мартин Лютер Кинг-младший учил, что «всегда настало время поступать правильно». Возможно, он черпал вдохновение из слов из Притчей 4:25–27, где Библия учит: «Пусть глаза твои смотрят прямо вперед, устремляй взор твой прямо перед собой. на всех путях твоих. 27 Не уклоняйся ни направо, ни налево, храни ногу твою от лукавого». Предприятия, которые построены на прочном фундаменте, строятся для последних поколений. Компании, у которых нет прочного фундамента, строятся на скользкой почве, которая может рухнуть в любой момент.

Наша судьба разворачивается в будущем, но она определяется решениями, которые мы принимаем сегодня.

Принцип № 9 — Знай порядок вещей и работай в соответствии с порядком.

Стремитесь к ясности. Прежде всего ищите принципы Бога и Его Царства. Знайте свои приоритеты. Практикуйте искусство первых плодов во всех аспектах вашей жизни и лидерства.

Порядок важен. Когда лидер понимает порядок вещей, все становится легче понять. В Евангелии от Матфея 6:33 Иисус дал своим последователям мощный принцип, которому они должны следовать. Иисус сказал: «Но прежде ищите Его Царства и Его праведности, и все это также будет дано вам». Первые три слова этого стиха очень поучительны. Эти слова «но сначала ищите». Отличный принцип, который следует применять в бизнесе, — сосредоточиться на главном. Когда лидер понимает порядок вещей, все становится легче понять. Лидер должен быть ясным и добиваться ясности во всем. Сделайте Бога и Его принципы своим главным приоритетом. Доверяйте Его приказу и ищите прежде всего Его Царства.

Когда лидер понимает порядок вещей, все становится легче понять.

Принцип № 10. Совершенствуйте свою команду, чтобы улучшить свою организацию

Найдите нужных и лучших людей, которые будут вас окружать. Сделайте людей своим главным приоритетом. Учитесь у всех. Проведите время с мудрой командой наставников. Учитесь быстрее, учась у других. Задавайте вопросы и слушайте. Обратитесь за советом. Помогите людям раскрыть их дары и таланты. Найдите страстных и надежных людей.

Великие лидеры учатся у других, чтобы учиться быстрее. Вам нужна команда вокруг вас, чтобы вдохновлять вас и помогать вам создавать что-то большее, чем вы можете построить в одиночку. Ни один великий лидер никогда не руководил в одиночку. Найдите свою страсть и добавьте увлеченных людей в свою команду. Страстный человек стоит четырех обычных людей. Увлеченные люди работают лучше. Ефесянам 2:10, в котором говорится: «Вы — Божье творение, которое было создано, чтобы творить добрые дела, которые Бог приготовил заранее». Сила этого принципа глубока и поразительна. Этот стих напоминает христианскому бизнес-лидеру, что они созданы с определенной целью. На самом деле, не только они были сформированы с целью, каждый человек в их команде был сформирован с целью. Когда компания находит таланты и увлечения своих сотрудников и понимает, как высвободить эти увлечения, человек и компания получают более высокую производительность. Страстные люди — надежные люди. Мудрость других может быть могущественной. У каждого великого лидера в Библии был по крайней мере один советник. Тем не менее, многие бизнес-лидеры пытаются делать все самостоятельно. На самом деле, часто говорят, что наверху одиноко. Наверху одиноко, только если вы пытаетесь вести в одиночку. Лидеры-управители верят в силу других.

Когда ваши люди становятся лучше, ваша организация становится лучше.

Принцип №11. Делайте сегодня то, что будет иметь значение сегодня и завтра

Инвестируйте с умом. Не забывайте инвестировать в себя. Сделайте правильные инвестиции, чтобы помочь бизнесу расти. Инвестируйте в своих людей. Инвестируйте, чтобы развивать свою приверженность и свою страсть.

Принцип, сформировавший многие компании и лидеров бизнеса, — это Матфея 6:21. Матфей утверждает, что «где твое сокровище, там будет и твое сердце». Инвестиции — еще один термин для обозначения сокровищ. Лидеры призваны руководить со страстью или всем сердцем. Поэтому лидер должен делать инвестиции с умом. Лидеры в бизнесе призваны сделать много инвестиций. Лидер должен использовать ресурсы компании, чтобы делать правильные инвестиции в бизнес, людей и инфраструктуру. Когда бизнес инвестируется с умом, бизнес будет расти. Хорошие инвестиции задают направление и путь бизнеса для обеспечения его роста и развития. Когда бизнесом пренебрегают, он обречен на увядание и смерть.

Когда бизнес инвестируется с умом, бизнес будет расти.

Отличная работа достойна работы. Делайте все для большей цели и более благородного дела. Инновации. Всегда совершенствуйтесь и стремитесь сделать продукты и услуги лучше. Всегда обновляйте и улучшайте. Думайте о долгосрочной перспективе. Думай вечно. Покажите свою ценность с помощью продуктов высокого качества.

Построение бизнеса на библейских принципах требует изменения точки зрения. Одно важное отношение, которое необходимо христианским лидерам, — это всегда и во всех ситуациях практиковать совершенство. Апостол Павел написал эти критические слова в Колоссянам 3:23,24. Он сказал: «Что бы ты ни делал, делай это от всего сердца твоего, как работающего для Господа, а не для людей-хозяев, 24 зная, что в награду ты получишь наследство от Господа. Ты — Господь Христос». сервировка». Павел напоминал христианским лидерам о высшем призвании, которым является их жизнь. Христиане не призваны выполнять работу среднего качества, а наоборот, христиане призваны выполнять всю свою работу с совершенством, прославляя Бога. Когда вы стремитесь к совершенству во всем, вы на пути к тому, чтобы услышать «молодцы» от ваших сотрудников, ваших клиентов и вашего Бога.

Отличная работа — это вечная работа.

Эти принципы взяты из книги «Хорошо сделано». 12 библейских принципов бизнеса, которые лидеры могут использовать для развития своего бизнеса и влияния на Царство , которая будет выпущена в начале 2021 года. Книгу можно получить по адресу: https: //www.amazon.com/WELL-DONE-Biblical-Business-Principles-ebook/dp/B08KRZZ2PB/ref=sr_1_1?dchild=1&keywords=well+done+ken+gosnell&qid=1602940430&sr=8-1

АВТОР:

Кен Госнелл — автор, коуч и стратегический партнер генеральных директоров. Он также является генеральным директором и главным помощником руководителя CXP (CEO Experience). CXP помогает лидерам, сотрудничая с ними, чтобы получить отличный опыт лидерства, который изменит их и их организации, чтобы двигаться дальше быстрее. CXP предлагает пять направлений опыта для руководителей-христиан, чтобы быстрее учиться и вести дальше. CXP CEO Reads — это еженедельный блог, предназначенный для генерального директора, чтобы отслеживать текущие тенденции в бизнесе. Руководство CXP CEO Executive Guide — это инструмент, который руководители могут использовать, чтобы устроить себе личное уединение. CXP CEO Coach — это стратегическая сессия, проводимая ежемесячно один на один для обеспечения подотчетности и видения. CXP CEO Retreat — это собрание руководителей-христиан для изучения лучших идей и разработки стратегического видения. Экскурсия генерального директора CXP — это ежеквартальное совещание, основанное на четырех взглядах на бизнес. Компания CEO Experience работала с множеством CEOS и их руководящих команд, чтобы улучшить их стратегические, операционные и постоянные достижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts