Человека по поступкам судят: Не по словам судят, а по делам ▷ Socratify.Net

Разное

Содержание

Не по словам судят, а по делам ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

ПОХОЖИЕ ПОСЛОВИЦЫ

Суди дерево по плодам, а человека по делам.

Русские пословицы и поговорки (1000+)

Не верьте словам ни своим, ни чужим, верьте только делам и своим, и чужим.

Лев Николаевич Толстой (100+)

Судить о добродетели человека следует не по его порывам, а по будничным делам.

Мысли (Блез Паскаль) (20+)

Некоторые бывают людьми не по существу, а только по названию.

Марк Туллий Цицерон (100+)

Жизнь любит не тех, кто ноет по пустякам, а тех, кто по пустякам радуется!

Неизвестный автор (1000+)

Мы познаем человека не по тому, что он знает, а по тому, чему он радуется.

Анри Бергсон (7)

О людях следует судить не по тому, чего они не знают, а по тому, что знают — и насколько глубоко.

Люк де Клапье Вовенарг (100+)

Я хочу пройти по жизни, а не чтобы меня протащили по ней.

Аланис Мориссетт (7)

Человек должен быть честным по натуре, а не по обстоятельствам.

Марк Аврелий (50+)

Что толку в красноречии человека, если он не следует своим словам?

Будда (100+)

3 Афоризмы и цитаты о поведении, поступках

Уважать всякого человека, как самого себя, и посту­пать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, выше этого нет ничего.

Конфуций

Пример действует сильнее угрозы.

П. Корнель

Вульгарность — это неправильное представление об искусстве жить.

М. Крейтон

Можно дать другому разумный совет, но нельзя научить его разумному поведению.

Ф. Ларошфуко

Достойно вести себя, когда судьба благоприятствует, труднее, чем когда она враждебна.

Ф. Ларошфуко

Достигнутым надо считать только то, что вошло в культуру, в быт, в привычки.

В. И. Ленин

О человеке судят не по тому, что он о себе говорит или думает, а по тому, что он делает.

В. И. Ленин

Бессилие логических выводов всегда имеет подкреп­ления в излишнем темпераменте.

Л. М. Леонов

Мы судим о себе по своей способности к свершению, другие же судят о нас по тому, что мы уже совершили.

Г. Лонгфелло

Невежливость между равными некрасива, со сторо­ны же начальника она есть тирания.

Лопе де Бега

Судить о человеке надо, основываясь главным обра­зом на его обыденных поступках, наблюдая его повседневное существование.

М. Монтень

Большинство людей способно скорее на великие по­ступки, чем на поступки добрые.

Ш. Монтескье

В хорошем поступке есть всегда и доброта и сила для его совершения.

Ш. Монтескье

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

20 примеров того, что бывает, когда людей судят не по заслугам, а на основании дурацких стереотипов

Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Если вы будете судить рыбу по ее способности лазить по деревьям, она проживет всю жизнь, думая, что глупая». Время показало, что ученый был прав почти во всем. Тем не менее люди до сих пор часто формируют мнение друг о друге, исходя из внешности или красоты почерка. А пользователи Reddit не постеснялись поделиться такими случаями из своей жизни.

Нас в AdMe.ru возмутили эти 20 историй, в которых к людям отнеслись несправедливо из-за каких-то устаревших стереотипов. А из бонуса вы узнаете, что случается, когда человек сам становится таким судьей.

  • Уже в старших классах я решил, что буду политологом. Однако, чтобы окончить школу, мне нужно было посещать курсы керамики. Мои вазы были ужасны, они были похожи на ульи, сделанные пчелами-наркоманами. Учитель реально думал, что я умственно отсталый. 2 года спустя я устроился продавцом, чтобы оплачивать колледж, и на работе встретился с тем учителем. Он сказал: «Надо же, у тебя есть работа! Молодец!» © blubbertank
  • В школе я хорошо разбирался в искусстве, но при этом был нервным, неразговорчивым ребенком и мало занимался спортом. За это меня прозвали савантом (синдром саванта — состояние, при котором человек с умственными расстройствами имеет выдающиеся способности в какой-то области. — Прим. AdMe.ru). Когда я устроился на работу, знакомые искренне удивились: они реально думали, что я аутист и не могу нормально функционировать в обществе. © TheSkyRamen
  • Когда меня знакомят с новым человеком, я сначала не участвую в разговоре, просто сижу и слушаю. Потом мне говорят: «Надо же, какой ты тихоня!» Нет, я просто пытаюсь быть вежливым и не перебивать! © weasel85
  • Я часто засыпал на уроках. Меня постоянно отчитывали, учителя жаловались моим родителям. Я чувствовал себя ужасно, ложился спать как можно раньше, но безрезультатно. Оказалось, что у меня нарколепсия. © x_vier
  • Занимаясь спортом, я постоянно совершал нелепые ошибки. Мяч прилетал мне в лицо, я кидал его совсем не туда, куда целился. Все говорили мне прекратить занятия, даже тренеры и родители. Но я продолжал играть, потому что мне нравилось быть активным и общаться с друзьями. Став взрослым, я обратился к окулисту, и он объяснил, что из-за заболевания глаза у меня нет бинокулярного зрения, поэтому я плохо воспринимаю глубину и не могу следить за движущимися объектами. © Nice_Marmot
  • Мой рост — 201 см. И нет, я не умею играть в баскетбол. © WelcomeMachine
  • Учитель английского всегда плохо отзывался о моих сочинениях, несмотря на все мои старания. Однажды я решился показать свою работу другому преподавателю. Он назвал сочинение блестящим, но посоветовал проверить грамматику. Оказывается, первый учитель даже не читал мои работы, потому что видел в них орфографические ошибки. Несколько лет спустя у меня диагностировали дислексию. © anactualcharliehorse
  • Однажды моя учительница рисования позвонила родителям и сказала, что я специально издеваюсь над нею, рисуя отвратительные картины. А я на самом деле не мог нарисовать ничего лучше. Родители в основном ругали ее, потому что увидели, что я искренне расстроился. © Rezzone
  • В школе меня дразнили из-за любви к хоккею. Говорили, что это не увлечение для девушки, тем более с моей внешностью. Теперь я официальный журналист НХЛ и лично разговаривала с большинством игроков, у которых они только мечтают получить автограф. © ZajacingOfff
  • В детском саду нас учили писать алфавит, и по какой-то причине у меня ничего не получалось, как бы я ни старался. А поскольку раньше я без проблем писал любые буквы, то подумал, что со мной что-то не так, очень расстроился и начал плакать. Оказалось, что учительница показывала все правой рукой, а я левша. © ___KP
  • У меня ужасный почерк. При этом результаты тестов по математике у меня были лучшими в потоке (в 7-м классе я ответил на 99 вопросов из 100), оценки по чтению тоже были высокими. Тем не менее в средней школе меня заставляли заполнять прописи для детского сада и единственному в классе выдавали листы с широченными линейками. © hypnos1214
  • В начальной школе учитель сказал, что у меня настолько ужасный почерк, что мне надо идти учиться на врача. © swanhunter
  • В детстве я никак не мог научиться завязывать шнурки. Каждый взрослый, который пытался мне помочь, в конце концов сдавался, и я чувствовал себя реально тупым. Но потом мне показал, как это делается, мой дядя-левша. © peeweemax
  • Меня постоянно ругали: «Почему бы тебе не быть более организованным, тогда ты наконец перестанешь все терять?» Оказалось, что у меня СДВГ и быть дезорганизованным и терять вещи — мое естественное состояние. © UUDDLRLRSelStar
  • Мне сказали, что я жалок, потому что не знаю, как поменять масло в машине. Я рос без отца, и у меня никогда не было никого, кто мог бы меня этому научить. Я должен был сказать тому парню, что никто не знает, как что-то сделать, пока не сделает это в первый раз. © cashflow605
  • У меня всегда было очень плохо с математикой. Как и большинство детей, которым пришлось пройти через это, я очень страдал. Только в университете я понял, что мне не нужно быть хорошим во всем. Мой профессор, который говорил на 13 языках, не мог сосчитать, сколько будет 5 + 4. И он все равно лучший в своей области. © mimieieieieie
  • Несколько месяцев назад я проходил собеседование на хорошую работу. Когда я добрался до последнего этапа, работники отдела кадров начали задавать мне вопросы, которые не имели никакого отношения к моей профессии. Я не мог вымолвить ни слова и только открывал рот, как рыба. Они начали смеяться надо мной, и я просто ушел. © wissenshunger
  • Когда я устраивался на работу, сотрудник HR что-то перепутал и отправил меня на собеседование совсем не на ту должность, на которую я подавал заявку. Я ничего о ней не знал и, конечно, сообщил об этом. Тем не менее мне пришлось целый день выслушивать вопросы, на которые у меня не было ответа. © skulltvhat
  • Раньше я служил на флоте и постоянно предлагал нововведения, которые повысили бы эффективность работы. Из-за этого у меня часто возникали конфликты с руководством. Теперь я их внешний подрядчик, и они с радостью платят мне $ 200 в час за то же самое. © actuallychrisgillen

Бонус

  • Я осуждал себя сам. Всю жизнь я пытался быть таким же умным, как отец и брат, которые имели феноменальные способности в математике и технике. IQ отца — 138, а брат всегда учился на отлично и получал награды за особые успехи в учебе. Мне ужасно тяжело давались точные науки, но я старался гораздо больше, чем любой другой ребенок. У меня ничего не выходило, я получал 3+ или 4— и чувствовал себя глупым. Тем не менее я получил диплом по технической специальности.
    Только став старше, я понял, что мои способности в области искусства тоже чего-то стоят. Учителя рисования всегда были впечатлены моими успехами. Некоторые картины даже выставляли в городском аэропорту. И когда я сказал отцу, что понимаю, что не могу работать по специальности, он посоветовал попробовать себя в профессиональном искусстве. Мы немного посмеялись над стереотипом «голодного художника». И в тот момент мне показалось, что он оценивает мои художественные способности ничуть не ниже своего интеллекта. © HoneyCide

А вам случалось попадать в ситуации, когда вас судили не по вашим делам, а на основании стереотипов?

«Судить можно только за действия, но никак не за мысли и слова»

В Ставрополе начали суд над атеистом. 2 марта краевой суд рассматривал дело блогера Виктора Краснова. Его обвиняют в оскорблении чувств верующих за комментарий в социальной сети «ВКонтакте». В сообществе под названием «Бога нет» пользователь назвал Библию «сборником еврейских сказок». За эти слова два участника дискуссии подали на него в суд. Однако сегодня они не явились на заседание. Председатель думского комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат от ЛДПР Ярослав Нилов и интернет-омбудсмен Дмитрий Мариничев обсудили тему с ведущим «Коммерсантъ FM» Юрием Абросимовым в рамках программы «Pro и Contra».

Ярослав Нилов: «Я против того, чтобы в светском государстве судить за фразу «Бога нет», — это раз. Второе: обращаю внимание, что весь этот конфликт возник не из-за фразы «Бога нет», миллион раз можно сказать, что бога нет, и никакой ответственности вы нести не будете. Я не поленился и посмотрел, что пишут, и как высказывался в сети тот товарищ, о котором идет сейчас речь — там присутствует и брань, и некорректная форма и мат, и оскорбления, и все это публичная форма. Если следовать логике действующего законодательства, то у нас предусмотрена ответственность за публичные действия, выраженные в неприличной форме, совершенные с целью оскорбления религиозных чувств верующих. Налицо и публичность, и открытость, и неприличная форма, когда используют брань, мат в отношении верующих людей разных конфессий, а мы знаем, чем это может закончиться. Вспомните, Charlie Hebdo год назад: и теракты произошли, — чем все это оправдывать?

Не за фразу сейчас судят, что бога нет, не надо людей вводить в заблуждение. Я против того, чтобы судить за фразу «Бога нет», но при этом сегодня, я подчеркиваю, религиозные вопросы политизированы, перегреты и используются очень яростно для того, чтобы расшатывать государство, для того, чтобы порождать конфликты на межконфессиональной, межрелигиозной почве. И наша задача — не допустить столкновения людей разных взглядов, убеждений, и при этом защищать те права, которые гарантированы конституцией».

Дмитрий Мариничев: «С моей точки зрения, конечно, трудно комментировать, потому что я не очень глубоко знаком с материалами этого дела, но в том формате, как вы это описываете и говорите, наверное, не совсем правомерно привлекать его к ответственности, поскольку есть факт каких-то его высказываний о группе лиц в закрытой аудитории. И потому что это закрытая группа, кто-то должен был его в эту группу принять, или они должны были присоединиться, если они присоединялись, то должны были согласиться с теми условиями ведения дискуссий и высказываний, и с теми понятиями, по которым живет эта группа. Если там принято ругаться матом, соответственно, люди должны иметь возможность ругаться матом, и если кто-то присоединился, он должен понимать, что будет находиться в этом обществе среди людей, которые себе это позволяют.

Естественно, не очень хорошо, когда люди, которые специально собрались в какой-то группе, примерно так же, как в комнате, и выражают свои эмоции, свои мысли, идеи даже в непотребном виде, будут бояться, что кто-то вдруг посидел в уголке, послушал их речи и после этого подал на них в суд. Именно этот момент для меня ключевой. Если же человек пошел и написал на заборе или на каком-то свободном ресурсе в интернете какую-то непристойность или выражение, то он может нести ответственность ровно так же, как за клевету или за какое-то оскорбление в адрес человека или группы лиц. Эти нюансы очень сложные, нужно аккуратно к ним относиться.

Мое человеческое мнение, конечно же, остается достаточно стабильным, я вообще не понимаю принципов наказания за мысли, за выражение, высказывание, даже если они кому-то обидны или кому-то некомфортны».

%d0%be%20%d1%87%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%ba%d0%b5%20%d1%81%d1%83%d0%b4%d1%8f%d1%82%20%d0%bd%d0%b5%20%d0%bf%d0%be%20%d1%81%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bc%2c%20%d0%b0%20%d0%bf%d0%be%20%d0%b5%d0%b3%d0%be%20%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b0%d0%bc — со всех языков на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

Как определить характер человека по его разговору

  • Кристиан Джаррет
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Могли бы вы определить характер незнакомцев, случайно услышав их разговор в автобусе?

Может ли то, что они говорят и как выражают свои мысли, рассказать вам об их личности? А если бы вы прочитали маленький рассказ? Просматривается ли сквозь строки характер его автора?

Нам часто советуют хорошо подумать, прежде чем что-то сказать. Но, оказывается, слова, с помощью которых мы формулируем свои мысли, могут рассказать о нас гораздо больше, чем то, что мы пытаемся донести слушателю.

Исследователи нашли немало подтверждений тому, что наша способность выражать мысли — в разговоре или заметке в соцсетях, — позволяет достаточно точно определить наш характер. Даже выбор электронной почты может быть довольно красноречивым.

На первый взгляд, здесь нет ничего удивительного. Конечно, экстраверты* говорят больше и громче, чем их более сдержанные знакомые. Они также склонны говорить быстрее.

(*В статье используются названия черт личности по принятой в современной психологии модели, которая состоит из пяти основных аспектов: открытость опыту, добросовестность, экстраверсия, доброжелательность, нейротизм. — Ред.)

Женщины-экстраверты обожают общаться в групповых чатах, а мужчины-интроверты чаще разговаривают сами с собой.

Несколько лет назад группа исследователей под руководством Камиля Бьюкебума из Свободного университета Амстердама провела небольшой эксперимент.

Ученые предложили группе из 40 волонтеров просмотреть несколько фотографий с разными социальными ситуациями и вслух описать, что на них происходит.

Исследователи выяснили, что экстраверты предпочитают выражаться абстрактно, тогда как интроверты формулируют свои мысли более конкретно.

Экстраверт: «Эта статья — замечательная».

Интроверт: «Эта статья — очень информативная».

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Как и все экстраверты, Мухаммед Али был говорливым и громко разговаривал

Этому соответствуют и выводы других исследований. Например, что интроверты (англоязычные, в данном случае) чаще используют артикли the/a, необходимые для описания отдельных объектов или событий.

Они обычно высказывают свое мнение осторожно, используя слова со значением сомнения («возможно», «вероятно»), а также понятия, которые можно определить в конкретных числах.

Экстраверты: «Пойдем поедим».

Интроверты: «Может, нам съесть по сэндвичу?«.

С точки зрения психологии, это вполне обоснованно. Жизнь многих экстравертов — более насыщенная. Они, как правило, чаще употребляют алкоголь, имеют больше сексуальных партнеров и более склонны к риску, чем интроверты.

И следовательно, в речи они также более самоуверенны: они смело оперируют фактами, выражают свои мысли более спонтанно и склонны к преувеличениям.

Взаимосвязь между личностью и речью отражается и на письме.

Исследователи Джейкоб Хирш и Джордан Петерсон из Торонтского университета попросили студентов описать свой прошлый опыт и планы на будущее.

Ученые заметили, что участники, которые набрали высокие баллы по показателю экстраверсия, чаще использовали слова, описывающие отношения. Что вполне оправдано, поскольку экстраверты ведут активную социальную жизнь, отметили эксперты.

Речь идет не только об экстравертах и интровертах — другие аспекты личности также отражаются в речи.

Люди, открытые опыту, много говорят о чувствах, в речи невротиков «сквозят» тревога и неуверенность в себе, а в речи ответственных личностей — слова, связанные с достижениями и профессиональной деятельностью.

Невротик: «Мне так грустно».

Открытый опыту: «Тебе просто надо выговориться».

Ответственный: «Мы можем над этим поработать».

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Личности широких взглядов чаще используют глаголы со значением «писать»

Типы личности ярко отражаются и в написании художественных произведений.

В 2010 году немецкие психологи провели эксперимент, в ходе которого они предложили 100 участникам написать небольшой рассказ и использовать в нем пять слов-подсказок: «авиакатастрофа», «горничная», «фейерверк», «средневековье» и «супермаркет».

Исследование показало, что произведения участников с широкими взглядами были более оригинальными, а доброжелательные личности чаще писали об отношениях между людьми.

Интересно, что когда группе испытуемых показали рассказы других участников и попросили определить черты личности их авторов, они сделали это довольно точно. По крайней мере в отношении таких личностных характеристик, как открытость опыту и доброжелательность.

Упомянутые исследования преимущественно анализировали монологи. А как насчет общения с другими?

Один такой эксперимент показал, что если в одной комнате собрать интровертов, их разговоры в конце концов сведутся к обсуждению проблем: «Я буду искать новую квартиру, потому что мои соседи по комнате сводят меня с ума».

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

…Тогда как в речи экстравертов чаще слышны глаголы со значением «пить»

А вот разговоры экстравертов обычно охватывают широкий спектр тем, и они чаще посвящены приятным вещам и развлечениям: «Обожаю бегать» и «Стейнбек — удивительный писатель».

Но это опять же соответствует тому, что многим известно и так: экстраверты больше других умеют просто наслаждаться жизнью.

Конечно, сегодня мы общаемся в основном в чатах, электронных письмах, блогах и соцсетях.

Оказывается, что мы так же открываем черты своей личности и в виртуальном пространстве.

Исследователи из Университета Техаса в Остине проанализировали содержание около 700 блогов общим объемом в сотни тысяч слов.

Они обнаружили, что слова, которые использовали их авторы, в целом соотносились с тем, как они сами описывали себя. Например, те, кто оценил себя как приятную личность, использовали заметно меньше бранных слов.

Исследователи, однако, пошли еще дальше, попытавшись проследить связь между чертами характера и использованием определенных слов.

Они выяснили, например, что личности широких взглядов чаще использовали глаголы со значением «писать», а экстраверты — со значением «выпивать».

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Известный актер-трансвестит РуПол называет себя интровертом, хорошо замаскированным под экстраверта. Как и все интроверты, он склонен формулировать свои мысли более конкретно

Анализ сообщений в Twitter обнаруживает похожую ситуацию.

Экстраверты больше говорят о положительных эмоциях и ситуации общения с людьми.

А невротические (или эмоционально нестабильные) личности, как правило, чаще используют местоимения первого лица единственного числа — «я» и «мне».

Экстраверт: «Мы так счастливы!».

Невротик: «Я хорошо провел/провела время».

В это трудно поверить, но связь между чертами личности и речью настолько последовательна, что участники того же эксперимента безошибочно определяли характер незнакомых им людей только по их сообщениям в Twitter.

На самом деле, мы всегда стараемся разгадать, что за человек перед нами, почти подсознательно анализируя то, как он разговаривает.

Процесс оценки других людей — практически неизбежен. Одного электронного адреса или имени в соцсетях достаточно, чтобы мы начали составлять свое впечатление о другом человеке.

Так, например, те, в чьем электронном адресе много цифр, кажутся нам более легкомысленными, а владельцы шутливых электронных адресов ([email protected]) — экстравертами, хотя исследования показывают, что это не всегда так.

Мысль о том, что мы раскрываем себя каждый раз, когда что-то говорим или пишем, может беспокоить. Прежде всего, если вы не слишком откровенная личность.

Но это также дает возможность производить на других людей желаемое впечатление.

Изменив свои речевые привычки, мы могли бы выдавать желаемое за действительное.

Если это про вас, тогда в вас присутствует доля коварства.

А пока вы не догадались, какие черты присущи автору этой статьи, я лучше поставлю точку.

Сочинение на тему поступки людей

Поступки людей сочинение

О человеке судят не по словам, а по поступкам. Эта простая истина часто звучит из уст наших учителей и родителей. Почему так говорят? Почему слова – это не основное? Все очень просто – потому что в поступках человек раскрывается больше всего. Часто бывает, что у человека поступки расходятся со словами. Человек говорит, что поможет, но не делает этого. Или обещает быть рядом, но не осуществляет обещание. Порой человек говорит: «Я твой друг! Рассчитывай на меня!». Но когда у тебя случается сложная жизненная ситуация, ты понимаешь, что эти слова пустые. Часто люди говорят о том, что не смогут делать. Или восхваляют себя и свои достижения, когда таких нет. Такие слова – это пустой звон. Надо смотреть на поступки.

Есть такая поговорка про добро: добро надо делать левой рукой так, чтобы правая об этом не знала. То есть, хорошие поступки не делают с криком и восхвалением. Искреннее добро не раздается на каждом шагу, оно делается бескорыстно, потому что не преследует какой-то выгодной цели. Поступки – это зеркало человека. Посмотрите, как человек (сочинение) живет, чем он занимается, как помогает другим – и это будет свидетельствовать о нем лучше, чем любые слова.

Поступки людей бывают разными. Они зависят от людей. Одни люди делают добрые поступки, стараясь помогать и поддерживать других, потому что их так воспитывают и они не могут иначе. Другие люди делают добро для телевизионных камер, чтобы люди посмотрели и сказали: «О, это действительно добрый человек!». Кто-то вообще не делает добрые поступки, а лишь совершает зло. Они подставляют других людей, творят зло, грабят. У каждого человека свои мотивы и причины для поступков.

По моему мнению, на поступки людей влияет много факторов. Первое – это воспитание. От того, что именно человеку привили его родители, какие ценности вложили в его воспитание, зависит то, каким человек вырастет и к чему будет стремиться в жизни. Воспитание имеет очень важное значение в жизни человека.

Другая очень важная вещь в жизни каждого человека – это его окружение. Человек постоянно находится в обществе. С детского сада идет в школу, после в университет. Там он наблюдает за другими людьми, находится под влиянием многих условий и от того, что человек переймет от общества, тоже зависит то, каким он будет и какими поступками предоставлять преимущество.

Мы живем в таком мире, когда все человеческие поступки находятся на виду. Мы включаем телевизор и видим много разнообразных событий: благотворительность, война, убийства, помощи нуждающимся и больным. Мы заходим в Интернет – здесь просто клубок различных событий и поступков. Улица дарит нам свои примеры и от каждого человека требуется сделать выбор: кем он хочет быть в этом мире?

Люди выбирают себе кумиров, или какой-то шаблон поведения и придерживаются его. Правда, в том, что у каждого своя, правда. Порой люди бывают такими упрямыми, что их очень трудно в чем-то убедить. Очень важно оставаться адекватным человеком, уметь различить добро и зло, лишнее и необходимое. И всегда нужно нести ответственность за свои поступки, понимать, что каждое наше слово, каждый наш поступок влияет не только на нас, а на окружающих людей тоже. И это влияние не должно причинять им зла, ибо все в мире имеет склонность возвращаться – и добро, и зло.

7 моделей поведения, влияющих на то, как люди оценивают вашу личность

С первой же минуты, когда вы встречаете кого-то, они — сознательно или бессознательно — осуждают вас.

Еще до того, как вы открыли рот, они начали процесс оценки того, кто вы и чем занимаетесь.

Вот почему важно обращать внимание на сигналы, которые вы отправляете, особенно на те, которые вы обычно не регистрируете. Вот семь вещей, о которых нужно особенно помнить в себе:

1.То, как вы относитесь к другим.

То, как вы заставляете других относиться к себе, многое говорит о вас. Люди будут делать выводы о вашем характере на основании того, как вы относитесь к другим, особенно к тем, кто находится на службе, к тем, кто не в состоянии вам помочь, и к тем, кто отличается от вас. Вы проявляете одинаковое уважение и вежливость ко всем?

2. То, как вы стоите.

Язык тела — это отражение вашего внутреннего «я». Вы сутулитесь и сутулитесь или стоите (или сидите) высоко и уверенно? Ваша поза открыта или закрыта? Осознаете ли вы других вокруг вас и помните о них в своих движениях?

3.То, как ты одеваешься.

Когда вы вкладываете время и энергию в свой внешний вид и одежду, это свидетельствует о внимании к деталям и самоуважении. С другой стороны, слишком большое внимание к внешности может сделать вас поверхностным и даже тщеславным. Стремитесь к середине — что-то подходящее для случая, что отражает вашу индивидуальность в сдержанной манере. И помните, неряшливой или грязной одежде не место.

4. Как вы даете чаевые.

Люди всегда следят за тем, как другие дают чаевые.В зависимости от уровня обслуживания и размера ваших чаевых, вы можете послать сообщение о том, что вы прямолинейный конформист, что вы отказываетесь вознаграждать плохую работу или что вы простодушны и щедры. . Выбор остается за вами.

5. Как вы обращаетесь со своим телефоном.

Если вы можете выключить его или оставить в покое, вы выглядите спокойным и держите себя в руках. Но если вы постоянно подглядываете, вы кажетесь более встревоженным и суетливым. Правила этикета также важны: вы извиняетесь, чтобы отвечать на звонки, или заставляете всех слушать ваш односторонний разговор? Сделайте свой телефон максимально ненавязчивым, чтобы оставить наилучшее впечатление.

6. Как вы выражаете себя.

То, как вы используете язык, является видимым окном в то, как работает ваш разум. Подумайте о том, размеренна ли ваша речь и красноречива, или она быстра, а иногда и рассеянна, насколько формально или неформально вы обращаетесь к другим, даже о выборе слов, склонны ли вы использовать абсолюты, такие как «всегда» и «никогда», или Вы более умеренный поклонник таких слов, как «может быть» и «не уверен»?

7. Как вы цените время.

Когда вы пунктуальны, вы кажетесь активным и всегда на высоте.С другой стороны, когда вы опаздываете, люди быстро осуждают вас за неорганизованность, невнимательность или и то, и другое. Такие же суждения справедливы и в отношении других вопросов, связанных со временем, таких как прокрастинация или затягивание встреч за пределы их цели.

Суть в том, что люди будут судить вас, нравится вам это или нет. Возможно, вам действительно все равно, что думают другие люди, хотя это и редкость. Большинству из нас полезно быть внимательными к сообщениям, которые мы отправляем, и к тому, как нас могут увидеть другие.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Почему мы осуждаем других?

Робин Райли
| Ньюпорт Дейли Ньюс

Недавно я был одарен видением и знанием того, что я и другие люди имеют много суждений в отношении чужого жизненного опыта. Почему мы это делаем? Теперь, когда я это вижу, я начинаю чувствовать, что не горжусь этим.

Мы с тобой судим других. И судят нас. Мы все это делаем.Иногда мы судим с положительными или не причиняющими вреда намерениями. К сожалению, я понял, что наше суждение часто исходит из отрицательного места, с негативным намерением, что печально. Итак, я спрашиваю вас: «Почему мы судим?»

Хотя мы судим по многим причинам, чаще всего мы делаем это, когда «мы плохо знаем человека (пока)». «Когда мы не можем отождествить себя с системой убеждений, ценностями или поведением человека, или мне больше всего нравится, когда «этот человек каким-то образом угрожает нашему восприятию самих себя».

Я изо всех сил стараюсь не осуждать и делаю это все реже и реже, по мере того как начинаю осознавать свое старое поведение, но мне еще многое предстоит сделать.

Как только я узнаю, что другие люди в моей жизни являются людьми, я чувствую сопротивление и расстроенное чувство, нарастающее во мне. Я сразу же начинал оскорблять их в своей голове, а иногда даже озвучивал это на словах, если было с кем это обсудить.

Сегодня я редко так реагирую. Я научился не судить кого-то по его поступкам, потому что все совершают ошибки, и некоторые люди предпочитают вести себя так, как не все остальные могут понять.

Я до сих пор не нахожу уместными некоторые вещи, которые я вижу в своем окружении от других, но я перестал позволять этому определять ценность, которую я придаю этому человеку.

В прошлом я также осуждал других, когда чувствовал от них угрозу, особенно тех, кого считал чрезвычайно сильным духом.

Я сравнивал себя с другими, потому что боялся, что я не так хорош, как они, что явно было связано с низкой самооценкой.

Чтобы почувствовать себя лучше, я судил ее, используя большое обобщение, чтобы понизить их, чтобы я мог чувствовать себя лучше о себе. Мне стыдно!!

Итак, после сказанного я начал повышать уровень своей любви к себе, что помогло мне меньше осуждать.Кроме того, теперь я лучше осознаю это, когда сужу, потому что чувствую себя противно, и с осознанием я могу сделать шаг назад и спросить себя, верно ли мое первоначальное суждение.

Я не говорю, что мы все должны научиться не осуждать других. Возможно, это даже невозможно из-за того, как мы устроены как люди. Что мы можем узнать, так это то, что наши суждения в основном касаются нас самих, а не людей, которых мы судим, и то же самое верно, когда другие судят нас.

В большинстве случаев мы осуждаем других, чтобы лучше относиться к себе, потому что нам не хватает самопринятия и любви к себе.

Итак, мой вам совет: всегда помните, что это лишь одна из многих причин, почему любовь к себе так важна и сильна. Если бы мы все могли научиться любить себя, мы сделали бы наш мир гораздо более сострадательным и менее осуждающим.

Робин Райли — священнослужитель и духовный советник общины коренных американцев, а также представителей других духовных направлений. Clergy Corner появляется каждую неделю в The Daily News и на сайте newportri.com.

Почему мы осуждаем других | Психология сегодня

Источник: Rawpixel/Pixabay

Атрибуции — это наши мысли о других, которые помогают нам понять, почему люди делают то, что делают.Атрибуции отвечают на вопросы «Почему он это сделал?» и «Почему я это сделал?» Когда мы отвечаем на эти вопросы, наш мозг пытается понять причины социального поведения.

Есть два типа атрибуций, которые мы делаем в отношении поведения других:

Когда мы делаем ситуационных атрибуций , мы полагаем, что их поведение связано с чем-то в их ситуации: например, наш коллега мог быть с нами краток, потому что он/она устал или переутомился.

Атрибуции личности больше касаются характера человека. Когда мы делаем эти атрибуции, мы считаем, что поведение обусловлено личностью человека. Предположение, что тот же коллега, который был с нами груб, нетерпелив или недоброжелателен, означает атрибуцию личности.

Атрибуции личности более устойчивы и долговечны. Быть нетерпеливым или недобрым — это постоянный образ жизни, по сравнению с усталостью или переутомлением, которые могут быть временными.

Когда я выгуливаю своих собак по окрестностям, я машу и здороваюсь с соседями, которые находятся у них во дворе или проезжают мимо.Я хочу создать дружелюбную атмосферу по соседству, поэтому я делаю это столько, сколько могу.

Иногда соседи не отвечают. Я мог бы приписать им личность и подумать, что они злые или плохие люди, которые не дружелюбны из-за их характера, или I я мог бы дать им презумпцию сомнения и подумать о ситуационных причинах, по которым они могли бы не махнуть мне в ответ . Возможно, они отвлеклись, потому что им только что позвонила мама и узнала, что у нее не все в порядке.Может быть, они испытывают стресс на работе и поэтому отвлекаются дома. Может быть, они в наушниках и буквально не слышали, как я здороваюсь.

Делая ситуативные атрибуции вместо личностных атрибуций моих соседей, я чувствую себя лучше, так как я не считаю своих соседей придурками, и по той же причине улучшает мое будущее общение с ними.

Исследования показали, что люди склонны переоценивать личность и недооценивать ситуацию при атрибуции, особенно в отношении людей, которых они плохо знают.Когда мы приписываем людям, которых хорошо знаем и о которых заботимся, эта тенденция меняется. Подумайте о своем лучшем друге. Если бы они не перезвонили вам сразу же, вы бы подумали, что это потому, что они грубы или бессердечны? Возможно нет. Вы можете подумать о конкретных причинах, по которым они не смогут перезвонить, потому что вы много знаете об их ситуации. Может быть, они застряли на встрече или заботятся о любимом человеке.

Энди Паддикомб напомнил мне о важности проверки собственных атрибуций, когда я использовал его приложение Headspace.Он сказал: «Легко хвалить или обвинять других за их действия, но если мы не знаем их мотивов, мы на самом деле вообще ничего не знаем». Далее он сказал, что не осуждать — это подарок, который мы можем дать другим.

Наш мозг устроен так, что он автоматически оценивает поведение других, поэтому мы можем перемещаться по миру, не тратя слишком много времени и энергии на понимание всего, что видим. Иногда мы более вдумчиво и медленно анализируем поведение других. Вы можете распознать в этом размышления о том, что ваш друг или коллега сказал, что вас беспокоит или не соответствует его характеру.

Осознание этого естественного процесса является ключом к изменению того, как мы реагируем на поведение и общение других людей. Это понимание и терпение по отношению к другим создает основу для сознательного общения.

Полезно дать другим презумпцию невиновности, думая об их ситуации, а не перескакивая к личностным атрибуциям, но у этого подхода есть ограничения. У нас не всегда есть время, чтобы узнать чужую ситуацию, поэтому суждения о личности обычно бывают более быстрыми и автоматическими, даже если такие суждения менее идеальны.

Двигаясь вперед, я предлагаю придерживаться промежуточного подхода. Тратьте время на перспективу, когда можете, и помните о человеческой склонности приписывать личность, когда вы не можете.

Судить о других по действию и о себе по намерению

Мое естественное состояние — судить себя по своим намерениям, даже осуждая других по их действиям.

Сомневаюсь, что я один в этой борьбе. Позволяя этому мыслительному процессу управлять нами, мы снимаем с себя ответственность за собственные ошибки, обвиняя других в малейшей ошибке, думая : «Я бы сделал это лучше.

Личный пример

Находясь в дороге, я убежден, что я отличный водитель, окруженный людьми, которые просто не понимают этого.

  • Если я не вижу человека в переулке рядом со мной и пытаюсь перестроиться, это потому, что он зависает в моей слепой зоне, а не потому, что я не нашел времени, чтобы тщательно его разглядеть.
  • Если мне приходится обгонять кого-то на полосе обгона, это не потому, что я превышаю скорость. Они явно не знают правил дорожного движения.
  • Если кто-то тормозит прямо на желтый свет, вместо того, чтобы проехать на светофор, он явно некомпетентен.
  • Если я увижу, что кто-то откровенно отправляет текстовые сообщения во время движения по дороге, это безответственно; однако, когда я это делаю, это потому, что это действительно важно!

Предусмотрительно мы можем изменить это состояние по умолчанию на более здоровое, при котором мы судим о себе по своим действиям, а о других по их намерениям.

Используя этот мыслительный процесс, мы более тщательно обдумываем решения и свободно берем на себя ответственность за последствия.Мы также стремимся глубже понять действия других, зная, что они обычно считают себя «правыми» так же, как и мы сами, даже когда мы несчастны, обижены или даже ранены ими.

Тогда мы сможем построить к ним мост, а не стену между нами. Мы могли бы даже открыть возможность положительно повлиять на их жизнь!

Возвращаясь к примеру с вождением автомобиля, что, если мы просто улыбнемся и помашем рукой, когда нас подрезают, сигналят или останавливают? Если мы понимаем, что человек, которого мы хотим видеть грубым или некомпетентным, может спешить в больницу, возвращаться домой с похорон, думать о том, как его только что разжевал начальник, или беспокоиться о том, как он собирается заплатить за свое детские брекеты, принимать такое положение становится легче.В лучшем случае такое отношение может скрасить чей-то день, когда мы позволим им пройти по нашей полосе, а в худшем — удержит их от кражи нашей радости, даже если они все еще бросают на нас уродливые взгляды.

Пока мы на этом, давайте посмотрим на наши действия глазами других. Если вы спешите в больницу или переживаете из-за брекетов, проверьте себя, прежде чем ссориться с водителем слева от вас или с кассиршей, работающей на выезде. У них есть свои проблемы, и нет нужды добавлять себя в список причин, по которым жизнь тяжела, в качестве «сумасшедшего водителя» или «грубого клиента».

Попробуйте. Судите себя по своим действиям. Постарайтесь представить себе наилучшие намерения других. Вам нечего терять, кроме стиснутых зубов и изношенных тормозов.

У каждой жизни есть история


Об авторе – Райан Бонилла очень активен как в профессиональном, так и в личном плане в сообществе Gwinnett. Он является послом Gwinnett Chamber, а также членом нескольких комитетов и советов, связанных с лидерством и образованием.Он живет со своей женой и двумя дочерьми в Шугар-Хилл, штат Джорджия.

Чтобы быть в курсе последних новостей нашего блога, подпишитесь здесь.

10 причин перестать осуждать людей

Источник: wavebreakmedia/Shutterstock

Несмотря на все наши усилия, мы все осуждаем других. Это может быть из-за мелочей, например, из-за того, что коллега взял слишком длинный обеденный перерыв. Или это может быть из-за более серьезных проблем, таких как человек, который ведет себя эгоистично или задевает наши чувства.

Психолог и учитель медитации Тара Брач ​​часто рассказывает такую ​​историю: представьте, что вы идете по лесу и видите маленькую собачку. Выглядит мило и дружелюбно. Вы подходите и двигаетесь, чтобы погладить собаку. Внезапно он рычит и пытается вас укусить. Собака больше не кажется милой, и вы чувствуете страх и, возможно, злость. Затем, когда дует ветер, листья на земле уносятся прочь, и вы видите, что одна из лап собаки попала в капкан. Теперь вы чувствуете сострадание к собаке. Вы знаете, что он стал агрессивным, потому что испытывает боль и страдает.

Что мы можем узнать из этой истории? Как мы можем стать менее осуждающими?

  1. Не вини себя. Мы инстинктивно запрограммированы на выживание. Когда мы видим собаку (или человека), которая может нас укусить (буквально или метафорически), мы, конечно же, чувствуем угрозу. Мы переходим в режим «бей-беги-замри» и не в состоянии увидеть множество возможных причин чужого поведения. Мы становимся плотными и защищаемся. Это нормальная первая реакция. Ключ в том, чтобы сделать паузу, прежде чем мы выйдем из этого режима.
  2. Будьте внимательны. Хотя суждение является естественным инстинктом, постарайтесь поймать себя, прежде чем говорить, или отправить это неприятное электронное письмо и причинить любой потенциальный вред. Ты не сможешь вернуть свои слова. Пауза. Посмотрите, сможете ли вы понять, откуда может прийти этот человек. Попробуйте перефразировать свою критическую внутреннюю мысль в положительную или хотя бы нейтральную. Ведь, как и та собака в капкане, мы толком не знаем причин чьего-то поведения.
  3. Обезличить. Когда кто-то не согласен с нами или каким-то образом усложняет нам жизнь, помните, что обычно это не касается нас. Это может быть их боль или борьба. Почему бы не дать другим презумпцию невиновности? «Никогда не недооценивайте человеческую боль, — сказал Уилл Смит, — потому что, честно говоря, все борются. Некоторые люди лучше скрывают это, чем другие».
  4. Ищите основное добро. Это требует практики, так как наш разум естественным образом ищет негатив, но если мы постараемся, то почти всегда сможем найти что-то хорошее в другом человеке.
  5. Повторяйте мантру «Так же, как я». Помните, мы больше похожи, чем различны. Когда я чувствую критику по отношению к кому-то, я пытаюсь напомнить себе, что другой человек любит свою семью так же, как и я, и хочет быть счастливым и свободным от страданий, как и я. Самое главное, этот человек ошибается, как и я.
  6. Рефрейминг. Когда кто-то делает что-то, что вам не нравится, возможно, подумайте об этом, поскольку он просто решает проблему не так, как вы.Или, может быть, у них другое расписание, чем у вас. Это может помочь вам быть более открытыми и принимать их поведение. Далай-лама говорит: «Люди идут разными путями в поисках удовлетворения и счастья. То, что они не на вашей дороге, не означает, что они заблудились».
  7. Посмотрите на свое поведение. Иногда мы можем осуждать кого-то за то, что делаем сами или сделали сами. Например, в следующий раз, когда вы обнаружите, что кричите на кого-то во время вождения, спросите себя: «Я когда-нибудь плохо водил?» Конечно, у всех нас есть.
  8. Обучайтесь. Когда люди делают что-то, что их раздражает, у них может быть скрытая инвалидность. Например, у некоторых людей с плохими социальными навыками может быть синдром Аспергера. Так что, если кто-то вторгается в ваше личное пространство (например, человек с синдромом Аспергера), помните еще раз: это не о вас . Альберт Эйнштейн сказал: «Все люди гении. Но если судить о рыбе по ее способности взбираться на дерево, она всю жизнь проживет, считая себя глупой».
  9. Дайте человеку презумпцию невиновности. Кто-то однажды сказал мне, что никто не просыпается утром и не говорит: «Кажется, сегодня я буду придурком». Большинство из нас делают все возможное с теми ресурсами, которые у нас есть на данный момент.
  10. Чувствую себя хорошо с вами . Брене Браун говорит: «Если я хорошо отношусь к своему воспитанию, мне неинтересно осуждать выбор других людей. Если я хорошо отношусь к своему телу, я не высмеиваю чужой вес или внешний вид. Мы строги друг к другу, потому что используем друг друга как стартовую площадку из-за ее собственного недостатка.

И, наконец, помните, что оценка человека не определяет, кто он , она определяет, кто вы .

Социальное содержание схем мест: о людях судят по местам, где они живут и работают

  • Anderson, NH (1968). Рейтинг привлекательности 555 слов, характеризующих черты личности. Журнал личности и социальной психологии, 9 272–279.

    ПабМед

    Google Scholar

  • Эпплъярд, Д.(1969). Почему здания известны. Окружающая среда и поведение, 1 131–156.

    Google Scholar

  • Эпплъярд, Д. (1976). Планирование плюралистического города . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Эпплъярд, Д. (1979). Окружающая среда как социальный символ. Журнал Американской ассоциации планирования, 45 143–153.

    Google Scholar

  • Бартлетт, Ф.К. (1932). Вспоминая . Кембридж, Англия: Издательство Кембриджского университета.

    Google Scholar

  • Бикман, Л. (1971). Влияние социального статуса на честность других. Журнал социальной психологии, 85 87–92.

    Google Scholar

  • Браун, Б.Б., и Альтман, И. (1983). Территориальность, защищаемое пространство и кража со взломом: анализ окружающей среды. Журнал экологической психологии, 3 203–220.

    Google Scholar

  • Buckalew, L. W., & Pearson, W.H. (1981). Определение критических наблюдаемых частот в хи-квадрат. Бюллетень Психономического общества, 18 289–290.

    Google Scholar

  • Кантер Д., Уэст С. и Вулс Р. (1974). Суждения о людях и их комнатах. Британский журнал социальной и клинической психологии, 13 113–118.

    Google Scholar

  • Кантер Р.Л. и Хилл К.К. (1976). Преступный образ города и модели городской преступности. Social Science Quarterly, 57 597–607.

    Google Scholar

  • Черульник П.Д. (1982). Впечатления о кварталах и их жителях. В П. Барт, А. Чен и Г. Франческато (ред.), Знания для дизайна . Вашингтон: Ассоциация исследований экологического дизайна.

    Google Scholar

  • Черульник П.Д., Уэй Дж.Х., Эймс С. и Хатто Д.Б. (1981). Впечатления высоких и низких макиавеллиев. Journal of Personality, 49 388–400.

    Google Scholar

  • Крейк, К.Х., и Эпплъярд, Д. (1980). Улицы Сан-Франциско: линзовая модель Брансуика применяется к выводам и оценке городов. Журнал социальных вопросов, 36 (3), 72–85.

    Google Scholar

  • Дуб, А. Н. и Гросс, А. Е. (1968). Статус фрустратора как ингибитора звуковых сигналов. Журнал социальной психологии, 76 213–218.

    Google Scholar

  • Даффала, Д.Г. (1976). Круглосуточные магазины, вооруженное ограбление и физические особенности окружающей среды. Американский специалист по поведению, 20 227–246.

    Google Scholar

  • Эванс, Г.В. (1980). Экологическое познание. Психологический бюллетень, 88 259–287.

    Google Scholar

  • Ходж, Р. В., Сигел, П.М., и Росси, П.Х. (1964). Профессиональный престиж в США, 1925–1963 гг. Американский журнал социологии, 20 290–292.

    Google Scholar

  • Лефковиц М., Блейк Р. и Мутон Дж. (1955). Статусные факторы при нарушении пешеходом сигналов светофора. Журнал ненормальной и социальной психологии, 51 704–706.

    Google Scholar

  • Линч, К. (1960). Изображение города . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google Scholar

  • Мур, Г.Т. (1979). Знание об окружающей среде. Окружающая среда и поведение, 11 33–70.

    Google Scholar

  • Нейссер, У.(1976). Познание и реальность . Сан-Франциско: Фримен.

    Google Scholar

  • Ньюман, О. (1972). Защищаемое пространство . Нью-Йорк: Макмиллан.

    Google Scholar

  • Паблант, П., и Бакстер, Дж. К. (1975). Экологические корреляты школьного вандализма. Журнал Американского института планировщиков, 41 270–279.

    Google Scholar

  • Розенталь Р.и Хейли С. (1976). Исследование эффектов лабораторной внешности. Цитируется по R. Rosenthal, Experimenter Effects in Behavioral Research, исправленное издание. Нью-Йорк: Ирвингтон. Стр. 99–100.

    Google Scholar

  • Рассел, Дж. А., и Уорд, Л. М. (1982). Экологическая психология. Ежегодный обзор психологии, 33 651–688.

    Google Scholar

  • Сиссонс, М.(1971). Психология социального класса. В Деньги, богатство и класс . Оксфорд, Англия: Издательство Открытого университета.

    Google Scholar

  • Снайдер, М. , Танке, Э.Д., и Бершайд, Э. (1977). Социальное восприятие и межличностное поведение: о самореализующемся характере социальных стереотипов. Журнал личности и социальной психологии, 35 656–666.

    Google Scholar

  • Стоколс Д.(1978). Экологическая психология. Ежегодный обзор психологии, 29 253–295.

    Google Scholar

  • Тейлор, Р.Б., Готтфредсон, С.Д., и Брауэр, С. (1984). Блокируйте преступность и страх. Журнал исследований преступности и правонарушений, 21 303–331.

    Google Scholar

  • Triandis, H.C. (1977). Межличностное поведение . Монтерей, Калифорния: Брукс/Колорадо.

    Google Scholar

  • То, как мы судим о личности по лицам, зависит от наших ранее существовавших представлений о том, как работает личность

    920 испытуемых указали, насколько, по их мнению, разные черты одновременно проявляются в личностях других людей. Например, они могли бы указать, насколько, по их мнению, компетентность сосуществует с дружелюбием в других. Затем каждому испытуемому показывали десятки лиц на экране компьютера, и они быстро оценивали эти лица с точки зрения компетентности и дружелюбия, что позволяло исследователям увидеть, считают ли испытуемые те же лица, которые являются компетентными, также дружелюбными — или не дружелюбными.В целом испытуемых спрашивали о нескольких личностных чертах, включая следующие: «приятный», «агрессивный», «напористый», «заботливый», «компетентный», «добросовестный», «уверенный в себе», «творческий», «доминантный». «эгоистичный», «эмоционально устойчивый», «экстраверт», «умный», «подлый», «невротик», «открытый опыту», «ответственный», «самодисциплинированный», «общительный», «заслуживающий доверия», «несчастный» и «странный».

    В целом результаты подтвердили предсказания исследователей. Чем больше испытуемые полагали, что любые две черты, такие как компетентность и дружелюбие, сосуществуют у других, тем предсказывалось, что их впечатления от этих двух черт на лицах будут более схожими.

    В заключительном эксперименте исследователи измерили точные черты лица, используемые для создания впечатления о личности, используя передовой метод, который может визуализировать мысленный образ черты личности испытуемых в их воображении. Они обнаружили, что черты лица, используемые для оценки личности, действительно меняются в зависимости от наших убеждений. Например, люди, которые считают других компетентными, как правило, также дружелюбны, имеют мысленные образы того, что делает лицо компетентным и что делает лицо дружелюбным, которые физически больше похожи.

    «В целом, результаты показывают, что представления о личности влияют на впечатления от лица, так что люди, которые считают, что любой набор личностных черт связан, склонны одинаково видеть эти черты в лицах», — говорит Стольер. «Это может объяснить, как люди могут производить любой набор впечатлений от лица».

    Результаты подтверждают мнение исследователей о том, что большинство черт, воспринимаемых на лицах других людей, не уникальны, а просто являются производными друг от друга, причем процесс определяется несколькими основными чертами.

    «Например, хотя лицо может не показаться добросовестным сразу, оно может показаться приятным, умным и эмоциональным — черты личности, которые, по мнению воспринимающего, лежат в основе творчества, в результате чего он воспринимает лицо как добросовестное», — добавляет Стольер. .

    Результаты также дают объяснение тому, как люди могут производить так много разных впечатлений о ком-то всего лишь по нескольким чертам лица.

    «Мы можем видеть на лице только реплики, которые напрямую вызывают некоторые личностные впечатления, такие как «покорность» для тех, у кого «детское лицо», — замечает Стольер.«Однако система восприятия может брать эти несколько впечатлений и складывать их вместе, так что мы воспринимаем лицо как добросовестное или религиозное, в той мере, в какой мы думаем, что личностные суждения связаны с теми впечатлениями, которые мы первоначально производим от лица, — такими как приятность. и покорность».

    Исследование было частично поддержано грантами Национального института здравоохранения (F31-Mh214505) и Национального научного фонда (BCS-1654731).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts

    Разное

    Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

    Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

    Как читать Библию

    Ветхий Завет

    Новый Завет

    Текст Библии, цитаты и толкования

    Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

    Разное

    Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

    Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

    5 мест и ещё 6 неподалёку

    храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
    мы