Что объединяет вера: Самостоятельно. Внимательно прочитай вопрос: «Что объединяет вера?» Выбери правильный ответ: Свет, добро, сердце, истина, жизнь….
Содержание
а. Вера объединяет нас с Божьим народом прошлого. Послание к Галатам
а. Вера объединяет нас с Божьим народом прошлого. Послание к Галатам
ВикиЧтение
Послание к Галатам
Стотт Джон
Содержание
а. Вера объединяет нас с Божьим народом прошлого
Будучи верующими, мы являемся сынами Авраама (3:7, 29), ибо мы, как и он, получили оправдание верой (3:6). Во Христе мы наследуем Авраамово благословение (3:14). Таким образом, именно вера связывает Ветхий и Новый Заветы и Библия становится одной книгой, а не двумя. Читая книги ветхозаветных авторов, мы без особого труда видим в них собратьев–верующих.
НИКЕЙСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ: ОБЪЕДИНЯЕТ ИЛИ РАЗДЕЛЯЕТ?
НИКЕЙСКИЙ СИМВОЛ ВЕРЫ: ОБЪЕДИНЯЕТ ИЛИ РАЗДЕЛЯЕТ?
Чрезвычайно важно, чтобы современное экуменическое движение согласилось избрать исторический подход в качестве главного фокуса на совещаниях, подобных нашему. Многие из критически настроенных историков–эрудитов XIX в.
О жизни по заповедям Божьим
О жизни по заповедям Божьим
Жизнь сейчас трудная, шквал устрашающей информации расшатывает и без того хрупкое равновесие. Чтобы на эти, от врага возбуждаемые, бури мы не реагировали так болезненно, надо твёрдо верить, что миром правит только Бог, и стараться, сколько
День 5. Вера в себя, вера в метод, вера в Дхарму
День 5. Вера в себя, вера в метод, вера в Дхарму
Царь Дхармы – самый высший в этом мире;
Сознанье, что бесчисленные сонмы Татхагат тождественны друг другу.
Сейчас я покажу вам жемчуг всевершащий;
Кто верит, тот [от Дхармы] не отходит.
В этой строфе есть два специальных
4. Быть Рабом Божьим
4. Быть Рабом Божьим
Идея Раба Божьего играет важную роль в новозаветном описании служения и миссии Иисуса. Он Сам настаивал на том, что «не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить» (Мф. 20:28). Данная идея заимствована непосредственно из четырех песен Исайи,
2) Их положение пастырей над стадом Божьим (5:2—4)
2) Их положение пастырей над стадом Божьим (5:2—4)
…Пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, З И не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду, — 4 И когда явится
б. Вера объединяет нас с Божьим народом настоящего
б. Вера объединяет нас с Божьим народом настоящего
Гал. 3:26, 28: «Ибо все вы сыны Божий по вере во Христа Иисуса. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе». Это значит, что, будучи верой во Христе, мы и
Когда Иисус стал Сыном Божьим?
Когда Иисус стал Сыном Божьим?
Нам известно, что новозаветные евангелия, в трех из которых Иисуса не называют Богом, были написаны через много лет после жизни и смерти Иисуса. Некоторые книги Нового Завета появились раньше. Ученые еще давно предположили, что речи
Заключение Изменяя мир Божьим словом
Заключение
Изменяя мир Божьим словом
Слово же Божие росло и распространялось. (Деян. 12:24)
И слово Господне распространялось по всей стране. (Деян. 13:49)
С такою силою возрастало и возмогало слово Господне. (Деян. 19:20)
После того как всё сказано и сделано, книга Деяний
Когда ненависть объединяет
Когда ненависть объединяет
Недоверие, презрение, а порой и ненависть, которую испытывает община по отношению к окружающему миру, взаимны — более того, окружающий мир часто склонен ненавидеть ее даже сильнее. До сих пор я намеренно не упоминал, что информационная
Религия объединяет?
Религия объединяет?
Понимание закономерностей, рассмотренных в этой главе, подводит нас к еще одному важному выводу. В учебниках по религиоведению, при освещении предпосылок формирования мировых религий, как правило, утверждается, что народы, в среде которых им
Живя каждым словом Божьим
Живя каждым словом Божьим
Христианство — это жизнь в соответствии с каждым словом, исходящим из уст Божьих. Мы должны верить во Христа, жить Христом, Который есть путь, истина и жизнь. Мы верим в Бога, когда верим в Его Слово. Соблюдая Его заповеди, мы должны доверять Богу и
Что объединяет приход?
Что объединяет приход?
Сегодня наша беседа посвящена приходской жизни. Интересно было бы поговорить на эту тему с таким пастырем, который, будучи сам монашествующим, тем не менее хорошо знает приходскую жизнь. Мы обратились с вопросами к иером. Сергию, поскольку он
Дух мира сего несовместим с Духом Божьим
Дух мира сего несовместим с Духом Божьим
6 Мудрость же мы проповедуем среди достигших зрелости; это не мудрость века сего и не его властей, дни которых уже сочтены. 7 Нет, мы проповедуем Божью мудрость, тайную, сокровенную, ту мудрость, которую Бог еще до начала мира
Боль объединяет
Боль объединяет
Что объединяет части тела в единый организм? Эффективнее всего это делает болевая система. Если я поранил палец, то болевая система дает мне понять: палец на ноге очень важен для всего тела, он принадлежит мне, и мне нужно о нем заботиться. Если мне случайно
Повиновение Божьим законам не является законничеством
Повиновение Божьим законам не является законничеством
Часто можно слышать, что библейская мораль превращает человека в законника. И в нашем сознании сразу же всплывает образ человека, несущего на себе всю тяжесть религиозных предписаний и лишенного даже самых невинных
«Нас объединяет вера в образование, как инструмент построения мира»
Рабочая группа «Гражданское образование в зоне территориальных конфликтов» действует в рамках Сети EENCE второй год. О результатах её работы и планах на этот год рассказывает руководитель группы Назарий Боярский (Украина).
В 2020 году члены группы проводили информационные встречи, посвященные ситуации с гражданским образованием на территориях региональных конфликтов, на которых обсуждали ситуацию с образованием гражданским образованием в Абхазии и Южной Осетии, на Донбассе и в Приднестровском регионе.
Во время тематических международных информационных встреч говорили о миротворческих программах на территориях региональных конфликтов, о женщинах в региональных конфликтах.
Результаты этих и других мероприятий и стали основой онлайн-пособия «Гражданское образование в зонах региональных конфликтов»
– Почему возникла идея создать именно такую группу?
Идея создания Рабочей группы возникла во время Саммита EENCE, который состоялся 4-6 октября 2019 года в Батуми (Грузия).
Тогда, знакомясь с участниками и участницами, я четко увидел, что страны большинства из них втянуты в конфликты (активные или «замороженные») – Азербайджан, Армения, Грузия, Молдова, Россия, Украина – и стараются работать с ними на уровне своей страны.
С другой стороны, кажется важным, что деятельность Сети EENCE должна возникать там, где недостаточно усилий на уровне отдельных государств.
Ведь Сеть – это о солидарности и синергии, а не о дублировании активностей локального уровня на международном.
Поэтому идея создания группы, которая бы изучала состояние гражданского образования в зоне региональных конфликтов и предлагала конкретные совместные действия в Сети EENCE для ее улучшения показалась удачной. Эта идея была поддержана другими участниками и участницами Саммита.
В 2020 году мы сосредоточили свое внимание на изучении статуса: провели 10 тематических встреч, посвящённых обзорам конфликтов на территории Восточного партнерства и обзорам возможных действий, выпустили пособие «Гражданское образование в зоне региональных конфликтов» на русском и английском языках.
Мы проводили анкетирование людей, вовлеченных в мероприятия Рабочей группы, и получили много позитивных откликов и слов поддержки.
Например, 91% людей, принявших участие в наших публичных мероприятиях, указали, что после встречи у них появилась мотивация использовать гражданское образование с целью решения конфликтов; 100% людей, заполнивших опросник, считают проведение подобных встреч полезным.
Исходя из отзывов и коллективной рефлексии участников и участниц Рабочей группы в 2020 году, мы решили продолжить свою деятельность и в 2021 г.
– Расскажите о людях, которые вошли в состав группы?
По сравнению с 2020 годом, наша Рабочая группа стала больше. В ее состав уже вошли 12 человек из Азербайджана, Албании, Армении, Беларуси, Грузии и Украины. Это как уже «старожилы» Сети EENCE, так и люди, которые начали сотрудничество с Сетью только в 2020 году.
Приятно отметить, что четыре человека будут работать в Группе уже второй год подряд. С другой стороны, приятно, что через участие в наших мероприятиях в прошлом году, о нас узнали и другие члены Сети и решили присоединиться.
– Каким Вы видите результаты работы группы?
В 2021 году мы планируем сосредоточить свою деятельность на сборе лучших практик гражданского образования направленных на решение конфликтов, создать базы методических и информационных ресурсов на тему миротворчества.
– Что лично Вам, как руководителю, хотелось бы сделать в рамках группы?
Для меня, как руководителя группы, самым важным является создания свободной и безопасной площадки для обсуждения вопросов гражданского образования в зонах конфликтов.
Ведь в группе есть разные люди, с разными взглядами и подходами. То, что нас объединяет – это вера в образование как инструмент построения мира.
Читайте также:
Зачем гражданскому образованию ЦУР? Интервью с руководительницей Рабочей группы «Интегрирование ЦУР в гражданское образование и содействие глобальной повестке дня до 2030 года» Виорикой Олару-Чемыртан.
Интервью с Ильей Сафроновым – руководителем рабочей группы «Гражданское образование онлайн»
Как достигать успеха, вопреки обстоятельствам? Интервью с руководительницей рабочей группы «Резильентность для гражданских адукаторов и системы гражданского образования» Софией Шакировой
Интервью с руководителями рабочей группы «Гражданская журналистика как инструмент формирования и развития гражданского общества» Татьяной Кузнецовой и Валерием Балаяном (Украина)
Рабочие группы EENCE-2021. Давайте знакомиться! Интервью с Нарине Текнеджян (Армения)
Прием — Христианская академия Объединенной веры
Уже более 35 лет Христианская академия United Faith сотрудничает с родителями, чтобы воспитывать и воспитывать сердце, душу, разум и тело каждого ученика. Мы стремимся вдохновлять студентов быть лидерами, мыслителями и христианами, уверенными в своей вере. Приглашаем вас на экскурсию по нашему кампусу.
Христианская академия United Faith имеет аккредитацию ACTS и Advanced (SACS-CASI), что означает, что академическое и духовное образование, которое ваш ребенок получает в UFCA, является высшим уровнем. Мы предлагаем небольшую школьную среду, квалифицированный преподавательский состав и учебную программу, основанную на библейском мировоззрении. У нас есть четыре основных направления: учеба, легкая атлетика, изобразительное искусство и духовное развитие.
Мы с удовольствием познакомим вас с процессом поступления и сделаем это положительным опытом для вашей семьи, поскольку вы считаете, что подготовка к колледжу для вашего студента ориентирована на Христа.
Процесс подачи заявления
Обучение в академии и сборы
Дошкольное обучение и сборы
Программа для иностранных студентов United Faith преследует четыре цели: учебной программы, сосредоточенной на Христе, в среде, ориентированной на Христа».
Чтобы быть рассмотренными для зачисления в UFCA, студенты должны пройти процедуру приема. Каждый учащийся должен сдать баллы TOEFL (тест на знание английского языка как иностранного), пройти академическое вступительное тестирование и обеспечить приемную семью в дополнение к другим требованиям, чтобы учащиеся могли добиться успехов в учебе, духовном и социальном плане.
Формы для иностранных студентов
- Пакет анкет для студентов интернет-провайдеров 2020–2021
- Путеводитель по программе для иностранных студентов на 2020–2021 годы
- Краткий обзор календаря UFCA
Формы для иностранных студентов
Следующие документы должны быть заполнены принимающими семьями , которые подают заявку на прием иностранного студента, который был принят для зачисления в UFCA на предстоящий учебный год.
- Пакет приложений принимающей семьи
- Принимающий родитель — Форма проверки биографических данных
- Принимающая семья — справочная форма пастора
- Принимающая семья — справочная форма
- Проживание в семье – Письмо-соглашение
- Проживание в семье — Соглашение об участии студентов
- Принимающая семья – Форма публикации для СМИ
Разделенные церкви, но единая вера?
«Приложите все усилия, чтобы сохранить единство Духа через узы мира. Одно тело и один дух, как и вы были призваны к одной надежде, когда вы были призваны; один Господь, одна вера, одно крещение; один Бог и Отец всех, сущий над всем, через всех и во всем» Ефесянам 4:3–6, NIV
Ефесянам.
Почему существует так много разных типов церквей? Мы построили так много деноминационных замков, используя камни наших доктрин и догм.
Все это кажется противоречащим молитве Иисуса в Гефсиманском саду: «Отче Святый, защити их силой имени Твоего, имени, которое Ты дал Мне, да будут едино, как мы едино» (Иоанна 17: 11, НИВ).
Проще говоря, со временем стало очевидно, что христиане «не приложили все усилия, чтобы сохранить единство Духа посредством уз мира». Скорее, христиане причинили друг другу вред своими ссорами и разногласиями. Еще более обескураживает то, что наша неспособность оставаться едиными во Христе отрицательно повлияла на наше свидетельство миру.
Есть тома книг, в которых рассказывается об истории церкви и ее борьбе за сохранение единства. Также можно было бы говорить о классических определениях видимой и невидимой церкви. Видимая церковь — это просто церковь, которую мы видим, которая включает в себя различные деноминации и выражения христианской веры. Однако невидимая церковь не определяется зданиями, границами или даже временем. Это единое собрание народа Божьего во все времена и во всех местах.
Как гласит статья 27 Бельгийского вероисповедания:
Итак, эта святая церковь не ограничена,
связана или ограничена определенным местом или определенными людьми.
Но она распространяется и рассеивается по всему миру,
хотя еще соединена и соединена в сердце и воле,
в одном и том же Духе, силою веры.
Для большинства из нас предыстория полезна и ее стоит знать, но на сегодняшний день, как мы можем поддерживать единство церкви?
Меня утешают слова Павла: «Если устами твоими будешь говорить: Иисус есть Господь, и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься» (Римлянам 10:9)., НИВ). Эти слова лежат в основе того, как мы можем начать говорить и приближаться друг к другу.
Например, совет Апостола помогает мне делать следующее:
- Ищите точки единения с другими. Если вы стоите рядом с человеком, принадлежащим к другой христианской традиции, и вы оба можете уверенно повторять вместе Апостольский Символ веры, вас объединяет гораздо больше, чем то, что разъединяет.
- Примите позу ученика, а не учителя. Что мы можем узнать от других об их понимании христианской веры, чтобы обогатить свою собственную веру? Например, каковы положительные качества тех, кто делает упор на крещении младенцев? Крещение верующего? Чему мы можем научиться у представителей харизматической традиции, ищущих необычайных даров Святого Духа? Чему мы можем научиться, следя за литургическими временами года? Даже простое посещение места богослужения в церкви, не принадлежащей к вашей собственной традиции, может научить вас некоторым вещам о том, что они ценят, и как эти вещи могут помочь углубить вашу собственную веру.
- Знай свою веру. Иногда мы определяем себя тем, что мы не являемся , но у нас очень мало знаний о том, кто мы на самом деле . Читайте и изучайте доктринальные стандарты и положения вашей церкви. Знай свою историю. Не рисуй других широкой кистью, если не знаешь своей традиции. Научитесь описывать свою традицию в позитивных терминах.
- Проявляй благодать, когда отличаешься. Мы не всегда сможем договориться. У нас могут быть принципиальные и веские аргументы в пользу того, почему мы верим так, как верим. Когда случаются такие моменты, нам не нужно призывать Божий суд. Запомните эти слова: «Пока мы видим только отражение, как в зеркале; тогда мы увидимся лицом к лицу. Теперь я знаю отчасти; тогда я буду знать полностью, как я полностью познан» (1 Коринфянам 13:12, NIV). Я уверен, что всем нам будет чему поучиться, когда мы предстанем перед Божьим престолом. Я улыбаюсь при мысли, что могу посмотреть на восточно-православного брата или сестру-пятидесятницу на небесах и сказать: «Ты правильно понял эту часть!»
- Помните, что это Божья Церковь, а не наша. Когда я был ребенком, я не помню, чтобы мне прямо говорили, что в моей церкви есть все правильные ответы; но, неявно, это сообщение, которое я получил. Мы читали более полемические фрагменты наших исповедальных документов и были более уверены в вечном предназначении людей, которые посещали определенные церкви. Что же касается людей, принадлежащих к другим церквям, то они могли добраться до небес, но их штаны могли загореться, когда они прибыли (ср. 1 Коринфянам 3:15). Наша цель должна состоять в том, чтобы видеть, как растет Божья церковь, а не в том, чтобы быть уверенными в собственной правоте.
Наконец, помните, что мы должны быть едины во Христе, но это не значит, что мы все призваны быть идентичными друг другу. Рассмотрим портрет поклонения в мире грядущем, где мы видим людей, которые явно еще визуально и слышимо отличаются друг от друга, но все вместе прославляют Бога: «После сего я взглянул, и вот предо мною великое множество людей, никто не мог пересчитать из всех племен, колен, народов и языков, стоящих перед престолом и пред Агнцем. Они были одеты в белые одежды и держали в руках пальмовые ветви. И возопили громким голосом: «Спасение от Бога нашего, сидящего на престоле, и Агнца» (Откровение 7:9).–10, НИВ).
Когда я читаю эти слова из Откровения, я благодарен за разнообразие церквей в мире.