Что такое ауе у молодежи: Что значит «Ауе» у молодежи, расшифровка?

Разное

Содержание

«Как расшифровывается АУЕ?» — Яндекс Кью

Что это за организация?

Анонимный вопрос  ·   ·

383,7 K

Александра Федоровская

Маркетинг

Маркетолог, преподаватель, а также молодая мама.   · 5 нояб 2018

А. У. Е. — это называние и девиз подросткового неформального движения, что означает » арестантский уклад един». Это движение среди подростков стало развиваться не более 4 лет назад, и пропагандирует воровские законы и тюремный жаргон. Как и все запретное, у подростков популярность этого объединения стала резко расти, особенно Забайкалье России.

131 оценил

  ·

83,6 K

Динис Горбунов

26 июл 2019

Збайкалье ) Особенно Балей Чита

Комментировать ответ…Комментировать…

Юрий Евгеньевич

Профессионал во всех сферах. Предсказываю…  · 16 мая 2020

Единственно правильный перевод АУЕ — Агент Украинской Епархии. Однозначно. Ничего более. Неоднократно встречал данную аббревиатуру находясь в общении с оными. Только так они себя и означали. После приёма таблеток, конечно… Читать далее

67 оценили

  ·

49,2 K

АФ228

26 авг 2020

Комментировать ответ…Комментировать…

Электронная библиотека Молодежь Содружества

Для работников сферы молодежной политики: норматив…  · 21 февр  · youthlib.mirea.ru

Отвечает

Бункин Дмитрий

АУЕ, «Арестантско-уркаганское единство», «Арестантский уклад един» – антисоциальное молодежное движение (криминальная субкультура на территории Российской Федерации, 17 августа 2020 года Верховный суд Российской Федерации. .. Читать далее

Документы о молодежи Содружества

Перейти на youthlib.ru2 оценили

  ·

12,1 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий У.

20 авг 2020

арестантское уркаганское единство или арестантско уголовное единство если быть точнее и без разницы кто как его сейчас трактует или расшифровывает )

7 оценили

  ·

20,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Ольга Петровна

20 авг 2020

Лет 40 назад нянечка в детском саду нам сказала: «Не говорите «зыко» — это слово придумали тюремщики». Я запомнила, поскольку перелезание субкультуры зэков замечала на протяжении всей жизни, в 90е и в настоящее время это… Читать далее

8 оценили

  ·

13,8 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Паша И.

17 февр 2020

А.у.е переводится Аристанское ураганское единство мне кажется это офники , сидевшие ну как то так и не становитесь офниками это к хорошему не приведёт по думайте о родных удачи вам спасибо

26 оценили

  ·

37,9 K

Максим Сливин

19 февр 2020

Уркаганское.

Комментировать ответ…Комментировать…

Настя С.

26 янв 2020

Я щетаю это болше относится кто от сидел и для приступнеков малалетних и под ростков.
Арестанское.
Уркоганское.
Единство.
кто как понил вот так я

74 оценили

  ·

23,3 K

Василий

4 февр 2020

Я считаю, что тебе нужно сначала писать правильно научиться, а потом и комментировать.

Комментировать ответ…Комментировать…

Ирина О.

9 нояб 2018

Все зависит от контекста.
В одном случае (наиболее распространённом, как правило), речь идёт об акронимическом написании фразы «Арестантский уклад един».
Корнями понятие восходит к тюремному вокабуляру, но зачастую… Читать далее

221 оценил

  ·

178,6 K

Денис

27 дек 2019

Фартук в масле! Оливье!
Так же есть версия Армяне Уже Едут 🙂

Комментировать ответ…Комментировать…

Лев С.

Åh hvor er du bror?  · 2 нояб 2018

Произносится как «арестантский уклад един», и приписывается молодежным бандам. Организацией это вряд ли назвать, и мало на что влияет, просто цепляется на гопников различного разлива, и подростков из неблагополучных семей. Это… Читать далее

32 оценили

  ·

44,8 K

Екатерина В.

4 сент 2019

спсибо вам

Комментировать ответ…Комментировать…

Полина Д.

2 нояб 2018

АУЕ расшифровывается как «арестанский уклад един» или «арестантское уркаганское единство». Это неформальное объединение банд несовершеннолетних подростков.

Подробнее можно почитать в статье https://ru.wikipedia.org/wiki/АУЕ.

28 оценили

  ·

40,1 K

ALEX Pro

13 февр 2020

Молодежные банды были и советском союзе в 80-е годы. все районы были поделены на зоны влияния. и почти каждый… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

10 ответов скрыто(Почему?)

Почему молодежь вступает в АУЕ-группировки. Борцы с криминалом: проблема масштабнее, чем засилье гопников в 90-е — URA.RU

Борцы с криминалом: проблема масштабнее, чем засилье гопников в 90-е

Михаил Белый

© Служба новостей «URA. RU»


Молодежные группировки полностью интегрировались в современную реальность, утверждают эксперты
Фото: Александр Елизаров © URA.RU

В ряде регионов активизировались молодежные группировки. Они нападают на подростков: от школьников либо требуют деньги, либо предлагают вступать в криминальные «бригады». Борцы с криминалом утверждают: проблема по своим масштабам начинает превосходить 90-е годы.

На этой неделе в Смоленске была жестко избита 13-летняя девочка, ее родители связывают нападение именно с деятельностью молодежных ОПГ. Чуть ранее в Ульяновске до сотрясения мозга поколотили несовершеннолетнего сына местного правозащитника Александра Брагина — он также связал произошедшее с разгулом в городе группировщиков.

Молодежные ОПГ вошли в нашу жизнь — такое уже было в 1980-1990-е

Фото: Илья Московец © URA.RU

По мнению эксперта Института национальной стратегии Раиса Сулейманова, субкультура дворовых гопников, популярная в 1980—1990-е годы в среде молодежи, возвращается в форме субкультуры АУЕ («Арестантский уклад един»). «Субкультура гопников и возникла в последнее десятилетие советского периода после того, как отбывшие наказание зэки возвращались домой и приобщали дворовую шпану к нравам тюремного сообщества. Те копировали подобное поведение», — рассказал Сулейманов.

По его словам, нередко родители этих гопников еще вчера были жителями деревни, которые перебрались на заработки в город: «Для деревенского уклада сельской молодежи свойственно воспринимать свою деревню как малую родину, и стычки между молодежью из разных деревень были выражением локального самосознания. Их родившиеся уже в городе дети воспринимали себя как горожане, однако перенесли унаследованное от родителей представление о локальном патриотизме на свои дворы, улицы, микрорайоны».

«Большая доля молодежи не видит никаких перспектив для себя в легальном мире. Именно поэтому они идут в ОПГ — это такая замена социальных лифтов», — пояснил «URA.RU» гендиректор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, в первую очередь для подростков ОПГ является способом самореализации:

«Основную заповедь группировщиков по сути сформулировала чиновница из Екатеринбурга Ольга Глацких — „государство ничего вам не должно“. А раз не должно, то и мы ничего тоже не должны, рассуждают подростки. И берут сами то, что считают нужным. Очень опасно, когда именно гопота становится образом будущего».

Политолог Дмитрий Ежов, занимающийся проблемами молодежных ОПГ, утверждает, что сегодня проблема «вернулась в очень серьезных масштабах». «Основная причина — резкое ухудшение экономической ситуации в стране. Нет работы, нет денег, много времени. Кроме того, у власти нет никакого желания заниматься проблемой. Обращаемся в профильные ведомства, занимающиеся молодежной тематикой, и слышим в ответ: пусть приходят к нам работать волонтерами. Так и представляю, как вчерашний гопник с железным прутом в руках идет в волонтеры». По его словам, нет заинтересованности и у силовиков — они апеллируют к тому, что занимаются только преступлениями: «Шум поднимается только, когда кого-то покалечат или убьют. Да и сами родители зачастую ничего не предпринимают — многие считают, что группировки являются неотъемлемой частью жизни».

Для многих «членство» в группировке — замена цивилизованного социального лифта

Фото: Игорь Меркулов © URA.RU

Проблема заключается и в том, что в ряды ОПГ зачастую пытаются рекрутировать лучшую часть молодежи — тех, кто не злоупотребляет спиртным, не употребляет наркотики, активно занимается спортом, пояснил «URA.RU» кандидат социологических наук Сергей Таланов. «Исследования показывают, что преступники вовлекают в свои группировки через спортивные секции. Распространена практика, когда ОПГ оказывают покровительство ребятам, которые посещают секции самбо, дзюдо, бокса, кудо. Юношам, активно занимающимся спортом, предлагают «высокооплачиваемую работу». Как правило, под этим подразумеваются вымогательство и «крышевание», — сказал эксперт.

Бывший член одной из молодежных ОПГ в разговоре с «URA.RU» признался, что «работа в коллективе имеет много плюсов»: «Когда тебе предлагают „работать“, то описывают главные преимущества. У тебя всегда есть деньги, есть товарищи, готовые за тебя „врубиться“. Есть возможности для роста. В реальности ничего этого нет — в лучшем случае получишь работу с зарплатой в 15 кусков, и ни в чем себе не отказывай». В то же время он оговорился, что и «риски тоже есть»: «Убить в любой момент могут. Я таким образом двух товарищей потерял. За район махались, глупость феерическая, конечно».

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}

{{author.id ? author.name : author.author}}

© Служба новостей «URA.RU»

прочитать статью полностью

{{inside_publication.title}}
{{inside_publication.description}}

Загрузка…

Молодежная организация АУЕ как интегрированный феномен российского постмодерна

Чирун Сергей Николаевич

Ученики старшей школы

◽  

Федеральный район

◽  

Исследовательская проблема

◽  

Сибирский федеральный округ

◽  

Школьники

◽  

Молодежное движение

◽  

Молодежная организация

◽  

Научный анализ

◽  

Молодежная субкультура

Статья посвящена анализу феномена АУЭ (Крестный кодекс един) на примере Сибирского федерального округа. Автор основывает анализ прежде всего на неоинституциональном и постструктуралистском подходах. В статье рассматриваются неформальные аспекты функционирования института АУЕ, связанные с отношениями между узлами, образующими различные формы и модели сетевых взаимодействий. Целью исследования является необходимость научного анализа и интерпретации, а также важность разработки способов предотвращения и обнаружения этого явления. Проблемой исследования является противоречие между сегодняшними подходами к трактовке феномена АУЕ и неспособностью создать эффективную молодежную политику для его предотвращения.
Исследование основано на эмпирическом материале, собранном автором в Сибирском федеральном округе совместно с Фондом «Сибирская политика» в 2017 — начале 2018 гг. Эмпирическая часть включает 9фокус-группы, опрос старшеклассников (920 респондентов), фокусированное интервью и экспертный опрос.
Автор утверждает, что в структуру АУЕ входят три частично пересекающихся явления: криминальная молодежная субкультура, ризоматозное молодежное движение и криминальная молодежная организация. Однако автор доказывает, что феномен АУЭ нельзя полностью отождествлять ни с одним из них.

Оценка эффективности программ патриотического воспитания старшеклассников в регионах Сибирского федерального округа

Асеев Сергей Юрьевич
◽  

Качусов Дмитрий Анатольевич

Ученики старшей школы

◽  

Молодые люди

◽  

Федеральный район

◽  

Сибирский федеральный округ

◽  

Массовый опрос

◽  

Образовательные программы

◽  

Школьники

◽  

Патриотическое воспитание

◽  

Российская Федерация

◽  

Региональные программы

Основное содержание федеральных и региональных программ патриотического воспитания граждан Российской Федерации ориентировано на работу со школьниками, что делает акцент на анализе мнения молодежи об эффективности этих программ. На основе данных массового опроса старшеклассников 10 регионов Сибирского федерального округа в статье выявляются их основания для разграничения патриота и непатриота, проводится сравнительный анализ представлений этих групп учащихся как о приоритетных предметах образовательной деятельности. патриотическое воспитание и эффективное выполнение его отдельных направлений. В статье отмечено положительное отношение большинства школьников к закреплению патриотических ценностей в молодежной среде через патриотические фильмы. Молодежь неоднозначно относится к идее обязательного патриотического воспитания в школах и вузах, а школьники, не идентифицирующие себя как патриоты, относятся к ней отрицательно. Участие школьников в патриотических мероприятиях связано с их дальнейшей самоидентификацией как патриотов. Авторы подчеркивают, что формализованный подход к работе с молодежью приводит на практике к низкому уровню ее информированности о содержании основных направлений патриотического воспитания, слабой и несистематической вовлеченности школьников в патриотические мероприятия и работу патриотических объединений. По результатам исследования в статье делается вывод о том, что существует достаточно большое количество молодежи, не разделяющей патриотические ценности и критически оценивающей эффективность многих направлений программ патриотического воспитания.


Пространственное социально-экономическое развитие взаимодействующих регионов: на примере Сибирского федерального округа

Сн.П. Монгуш

Экономическое развитие

◽  

Социально-экономическое развитие

◽  

Федеральный район

◽  

Концептуальная основа

◽  

Сибирский федеральный округ

◽  

Социально-экономическое развитие

◽  

Российская Федерация

◽  

Цели развития

◽  

Отношения

Предмет. В данной статье исследуются различные аспекты концепции пространственного развития.
Цели. В статье ставится задача разработать концептуальные основы пространственного социально-экономического развития взаимодействующих регионов.
Методы. Для исследования я использовал методы сравнительного и статистического анализов.
Результаты. В статье показано, как кооперация субъектов Российской Федерации увеличивает потенциал экономически объединенных регионов.
Выводы. При подготовке документов национального стратегического планирования необходимо учитывать специфику регионов, их возможности, имеющиеся ресурсы, ориентироваться на взаимоотношения между регионами.


Американцы азиатского происхождения, бросившие школу: пример вьетнамских и китайских старшеклассников в городском школьном округе Новой Англии

Пхитсамай Уй

Средняя школа

◽  

Ученики старшей школы

◽  

Новая Англия

◽  

американец азиатского происхождения

◽  

Показатели отсева

◽  

Школьники

◽  

Учебная поддержка

◽  

Азиатско-американский студент

◽  

К 12

В мире образования K-12 большое беспокойство вызывает растущее число отсева. В этой статье исследуются показатели отсева китайских и вьетнамских старшеклассников. Используя логистический регрессионный анализ, в этой статье исследуется влияние этнической принадлежности, пола и социально-экономического статуса (СЭС) на показатели отсева. Особый вклад этого анализа заключается во внутриэтнических сравнениях среди американских студентов азиатского происхождения и использовании лонгитюдных данных. Результаты исследования подтверждают существующие исследования о том, что пол и СЭС связаны с показателями отсева. Более того, существует интересное взаимодействие между этничностью и СЭС.


Что школьники знают об изменении климата? тематическое исследование старшеклассников в Самбодже, Индонезия

А В Нугрохо

Изменение климата

◽  

Средняя школа

◽  

Ученики старшей школы

◽  

Школьники


Цели и учебные достижения учащихся средних и старших классов, посещающих фестивали науки: тематическое исследование

КЕЧЕЧИ Гонджа

Средняя школа

◽  

Ученики старшей школы

◽  

Школьники


Тематическое исследование развития использования дополненной реальности в преподавании технологий природы и жизни учащимся младших классов средней школы на юге Тайваня

Гуан-Джин Чен
◽  

Ру-Шань Чен

Средняя школа

◽  

Ученики старшей школы

◽  

Дополненная реальность

◽  

неполная средняя школа

◽  

младшая средняя

◽  

Учащиеся младших классов средней школы

◽  

Школьники

◽  

Южный Тайвань


Учебный опыт студентов с
Инструмент Web 2.

0 MyPortfolio: пример одного класса средней школы

◽  

Рошель Элисон Дьюк

Средняя школа

◽  

Ученики старшей школы

◽  

Школьная среда

◽  

Подходы к обучению

◽  

Цифровая среда

◽  

Школьники

◽  

Подход к изучению

◽  

Похожие вены

◽  

Путь

Обучение портфолио используется в образовании уже много лет, и естественным развитием современной цифровой среды стал переход от бумажных портфолио к электронным (электронным портфолио). Развитие электронных портфолио в Новой Зеландии также было обусловлено двумя факторами – формирующимся мнением о том, что электронные портфолио могут быть эффективным способом поддерживать конструктивистские подходы к обучению и помогать превращать учащихся в «учеников на протяжении всей жизни»; а также представления о современной цифровой среде и о том, как учащиеся должны действовать и действуют в ней. Во многих отношениях исследование электронного портфолио является относительно молодой областью исследований, и большая часть проведенных исследований проводилась в третичной среде и связана с восприятием преподавателя или технолога. В попытке добавить глубины текущему исследованию электронного портфолио в этом исследовании использовались смешанные методы, описательный подход к изучению конкретных случаев, чтобы сосредоточиться на восприятии группы старшеклассников и на том, как они испытали использование приложение электронного портфолио MyPortfolio впервые. Основные результаты этого исследования сосредоточены на том, как учащиеся использовали MyPortfolio, и на том факте, что, хотя часто утверждается, что инструменты электронного портфолио могут быть эффективными для развития рефлексивного мышления у учащихся, в целом учащиеся в этом исследовании преимущественно видели MyPortfolio. как инструмент для организации и обработки знаний, а не как нечто, что могло бы помочь им участвовать в «глубоком обучении». Опыт и восприятие учащихся в этом исследовании также поставили под сомнение представления о том, насколько учащиеся хотят использовать ИКТ в школьной среде, и это исследование предполагает, что более широкое использование ИКТ может привести к тому, что учащиеся упустят социальное взаимодействие, которое обычно происходит в классе. В том же духе учащиеся в этом исследовании также оспаривали идею «цифрового аборигена», и их опыт показывает, что, как и в любой области обучения, навыки учащихся в использовании ИКТ сильно различаются. То, как учащиеся в этом исследовании использовали MyPortfolio, также демонстрирует тот факт, что, хотя инструменты электронного портфолио, такие как MyPortfolio, предлагают учащимся возможность участвовать в рефлексивном обучении, они не обязательно делают это естественным образом. Наконец, результаты этого исследования подчеркивают роль учителя в поддержке эффективного использования ИКТ в обучении.


Почему ученики деструктивно ведут себя на уроках английского языка? Пример из практики старшеклассников в одном из маленьких городков Индонезии

Анида Фадхила Джати
◽  

Энданг Фаузиати
◽  

Агус Виджаянто

Средняя школа

◽  

Ученики старшей школы

◽  

Деструктивное поведение

◽  

Процесс изучения

◽  

Старшая средняя школа

◽  

Школьники

◽  

Английский класс

◽  

Обучение

◽  

Учащиеся старших классов средней школы

Благоприятная учебная ситуация имеет важное значение в изучении английского языка. Тем не менее, одна проблема, которая обычно мешает учебной ситуации, — это появление деструктивного поведения. Деструктивное поведение учащихся — это неподобающее поведение учащихся в процессе обучения, которое делает класс неблагоприятным. Именно, существует несколько факторов, способствующих возникновению деструктивного поведения на уроке английского языка, особенно у старшеклассников. Таким образом, настоящее исследование представляет собой тематическое исследование, направленное на изучение нескольких причин разрушительного поведения учащихся в процессе преподавания английского языка в классе. Субъектами этого исследования были учитель английского языка и класс учащихся двенадцатого класса в маленьком городке в Индонезии. Данные были собраны с помощью наблюдения и интервью. Результат этого исследования показал, что деструктивное поведение учащихся на уроках английского языка было вызвано как внутренним, так и внешним фактором. Чувство скуки, чувство беспокойства и поиск внимания были внутренними факторами, которые стали причиной возникновения разрушительного поведения. При этом усталость являлась внешним фактором, обуславливающим появление деструктивного поведения учащихся в процессе обучения английскому языку на уроках.

Ключевые слова
Деструктивное поведение, Английский класс, Учащиеся старших классов, Управление учителями


Понимание взглядов учащихся на личность учителя

Мухамад Тауфик Хидаят

Ученики старшей школы

◽  

Мягкие навыки

◽  

Структурированное интервью

◽  

Мотивация обучения

◽  

Школьники

◽  

Политики

◽  

Хорошие навыки

◽  

Учителя английского языка

◽  

Учащиеся старших классов средней школы

Личные качества учителя имеют решающее значение, поскольку они могут угрожающе повлиять на мотивацию учащихся в обучении. Однако некоторые учителя не осознают ее значения. Это было видно по высказываниям студентов о том, что им часто приходится учиться у угрюмых учителей, которые в результате разрушают их учебную мотивацию. Настоящее исследование направлено на изучение взглядов учащихся на личность учителя английского языка, которые влияют на мотивацию учащихся. Для достижения цели в исследовании использовался дизайн тематического исследования, в котором данные были собраны посредством полуструктурированного интервью, проведенного с шестью старшеклассниками. Затем данные были проанализированы в соответствии с Майлзом и Хуберманом (19).94) каркас. Результаты показали, что все респонденты согласны с тем, какие учителя им нравятся. Они чувствовали себя счастливыми и мотивированными, когда учились у скромных, дружелюбных, добрых, заботливых, терпеливых и веселых учителей. Результаты этого исследования могут помочь преподавателям EFL рассматривать свою личность как один из жизненно важных аспектов, которые могут повлиять на мотивацию обучения учащихся. Преподаватели английского языка должны уделять больше внимания своему отношению к ученикам. Кроме того, результаты показывают, что разработчики политики должны сформулировать правила, побуждающие учителей сосредотачиваться не только на своих жестких навыках, но и на своих социальных навыках, таких как хорошие личные качества.


ОДИНОЧЕСТВО ШКОЛЬНИКОВ И СТУДЕНТОВ ВУЗОВ: СВЯЗЬ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И САМООЦЕНКИ С ОДИНОЧЕСТВОМ

Наташа Костич
◽  

◽  

Шуайб Солакович
◽  

Студенты

◽  

Средняя школа

◽  

Ученики старшей школы

◽  

Исследовательская проблема

◽  

Самооценка

◽  

Демографические характеристики

◽  

Значительное отношение

◽  

Школьники

◽  

Уровень образования

◽  

Значимое различие

Проблема исследования связана с изучением связи социально-демографических характеристик (пола, уровня образования и места, где прошла большая часть детства) и самооценки респондентов с одиночеством. на восприятие распределения одиночества и изучение связи независимых переменных (социально-демографических характеристик и самооценки) с зависимой переменной (одиночество). Выборку респондентов составили 677 старшеклассников (490,34%) и студенты колледжей (50,66%) Боснии и Герцеговины. Диапазон лет испытуемых колеблется от 15 до 23 лет (AS = 18,696). Результаты исследования показывают, что существует статистически значимая разница в одиночестве в зависимости от пола (U = 38672,000, Z = -6,122, p = 0,000). ), к уровню образования (U = 42292,500, Z = -5,905, p = ,000) и месту, в котором респонденты провели большую часть своего детства (χ2 = 9,383, df = 2, sig = ,009). Результаты показывают, что существует статистически значимая связь между самооценкой и одиночеством (ro = -0,401, sig = 0,000, N = 676).


ФК Эрцгебирге Ауэ Молодежь — Профиль клуба

Команда ФК Эрцгебирге Ауэ Молодежь

Фильтровать по сезону

22/23

Компактный

Подробный

Галерея

# Игрок   Дата рождения / Возраст Нац.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts