Что такое дистанционная форма обучения: Дистанционное или заочное обучение: в чем разница
Содержание
Дистанционное или заочное обучение: в чем разница
Дистанционное обучение в вузе — это получение образования с использованием интернет-технологий. По формату учеба похожа на заочное: студентам не нужно ходить на пары в университет. По структуре — напоминает очное: регулярно проводятся учебные занятия, задается домашнее задание, учащиеся взаимодействуют с преподавателями. В статье разберемся, чем еще отличаются эти две формы обучения.
Часто путают дистанционное обучение с заочным, так как и в первом и во втором случае не требуется ежедневно присутствовать в вузе. Но на этом сходство заканчивается, потому что организация учебного процесса сильно различается.
Дистанционное обучение
Посещение вуза. В процессе всего обучения студенты учатся удаленно, им не нужно ходить на занятия в университет. Чтобы поступить в учебное заведение, необязательно приезжать в деканат, документы можно прислать с помощью курьерской доставки. Диплом об окончании вуза вам также могут прислать по почте.
Организация обучения. Ученики должны освоить такой же объем знаний, как и в очном формате. Для учащихся проводятся пары практически ежедневно в Zoom или Skype, им необходимо выполнять домашнее задание и участвовать в семинарах.
Сессия. Студенты сдают экзамены по пройденным предметам в том же режиме, что и очники. Разница лишь в том, что сдача экзаменов проходит в Zoom или Skype с включенной камерой.
Общение с преподавателями. Ученики регулярно встречаются на лекциях с преподавателями и могут напрямую задавать свои вопросы.
Стоимость обучения. Как правило, дистанционное обучение стоит дороже заочного, так как для обучающихся проводится больше занятий и используется специальная образовательная онлайн-площадка.
Заочное обучение
Посещение вуза. Необходимо обязательно приезжать в вуз раз в полгода для прослушивания лекций и сдачи сессии.
Организация обучения. Студенты большую часть времени учатся самостоятельно. Перед сессией для заочников проводятся пары на протяжении 2-3 недель, на которых они проходят основные темы.
Сессия. Заочники сдают сессию каждые полгода, экзамены принимаются непосредственно в университете.
Общение с преподавателями. Студенты могут задать вопросы только на консультациях или во время лекций. В остальное время искать ответы придется самому.
Стоимость обучения. Заочная форма обучения стоит дешевле, чем другие формы.
Дистанционное обучение похоже на очную форму: студенты осваивают новый материал на протяжении семестра и выполняют задания, идет непрерывный учебный процесс. Но удаленная учеба отличается тем, что поступить и учиться в университете могут люди из разных точек мира, совмещая работу и занятия. При заочной форме обучения студенты активно учатся в период сессии, должны посещать пары и сдавать экзамены непосредственно в университете. В остальное время учащиеся осваивают материал в удобном режиме.
Если вы готовитесь поступить в университет или уже стали студентом, то рекомендуем вам принять участие в студенческой олимпиаде «Я — профессионал», в которой вы сможете получить льготы при поступлении в учебное заведение, возможность пройти стажировку в крупной российской компании или выиграть денежный приз. Посмотрите историю успеха Тимура Маннанова, призера олимпиады, он получил бронзовую медаль по направлению «Физическая химия и катализ», а также прошел обучение в зимней школе в Новосибирске у лучших экспертов.
Формы дистанционного обучения
Лекция
(от лат. lectio– чтение) – устное изложение материала по какой-либо проблеме, методу, теме вопроса и т. д.
Лекционное занятие в системе дистанционного обучения представляет собой набор страниц (печатных или электронных) с необходимым учебным материалом, который студент должен изучить самостоятельно. Часто лекция представлена в виде аудио- или видеофайла. В том и другом случае живой контакт учащегося с преподавателем исключен.
Однако при использовании аудио-, видеоконференций и телемостов можно организовать и «живую» лекцию.
Иногда в заключение каждой части мультимедиа-лекции задается вопрос по изложенному в ней материалу. Только правильно ответив на этот вопрос, можно перейти к следующему разделу лекции.
Семинар
Это форма учебных занятий, в которой теория обязательно опирается на практику.
Семинары при дистанционном обучении могут проводиться как в асинхронном, так и в синхронном режиме. Они представляют собой электронные дискуссии (Интернет-форумы).
Непосредственно дискуссии предшествует подготовительный этап. За неделю до начала занятия студенты получают от преподавателя задание к семинару и список литературы к изучению. Преимущество асинхронного семинара (текстового форума) заключается в том, что студент может присоединиться к обсуждению в любой момент, изучив при этом историю развития беседы. Однако семинары при дистанционном обучении эффективнее проводить в режиме on-line. Для этого все участники семинара должны быть в сети одновременно.
Семинары могут проводиться и в виде web-конференций. Подобные занятия практически не отличаются от традиционных очных, так как участники видят друг друга на мониторах своих компьютеров.
Самостоятельная работа
Это форма занятий школьников и студентов без непосредственного участия учителя, но по его заданию в специально предоставленное для этого время.
При дистанционном обучении возможности применения этой формы занятий расширяются. Студенты работают самостоятельно не только с литературой, но и с обучающими программами, тестами, информационными базами данных. Они самостоятельно изучают лекции, готовятся к семинарам и практическим работам. При достаточном оснащении студентов методическими материалами доля самостоятельной работы может составлять две трети всей семестровой нагрузки.
Научно-исследовательская работа
Это работа учащихся, заключающаяся в проведении исследований с целью проверки научных гипотез, установления закономерностей, приобретения новых знаний и расширения уже имеющихся.
Как и при очной форме обучения, прежде чем приступить к написанию реферата или курсовой работы, студент получает у преподавателя свой вариант задания. Если в процессе работы возникают вопросы, возможна консультация. Консультацию можно получить как on-line (Интернет-телефонии, Skype), так и off-line, связавшись со своим тьютором посредством электронной почты или чат-программ. Выполнив задание, учащийся отправляет готовую работу преподавателю на проверку так же в электронном виде.
Кроме этого, к научно-исследовательской работе можно отнести олимпиады и викторины, которые легко проводить в условиях дистанционного обучения с помощью тех же чатов, on-lineтестирования и других современных информационных технологий.
Учебная консультация
Это индивидуальное или групповое учебное занятие, проходящее обычно в форме беседы преподавателя с учащимися. Цель подобных занятий – расширение и углубление знаний обучающихся.
При дистанционном обучении велик объем самостоятельной работы учащихся, поэтому необходимо организовать для них постоянную поддержку со стороны преподавателей. Эта поддержка заключается в предоставлении консультаций. Консультации могут проводиться в традиционной форме – очно. Для этого студент должен придти лично в вуз или его филиал. Off-lineконсультация представляет собой переписку учащегося с преподавателем с помощью электронной почты. Обычно она является самым популярным видом решения возникающих вопросов. On-lineконсультации – это общение в программах типа ICQ и Skype.
Все эти виды консультаций сочетаются в процессе обучения.
Учебные олимпиады
Это состязания школьников или студентов, требующие от них демонстрации знаний и навыков в области одной или нескольких изучаемых дисциплин.
В дистанционных олимпиадах, викторинах, турнирах и конкурсах могут участвовать школьники 1-11 классов, студенты и взрослые, как индивидуально, так и группами. Одно из условий участия – наличие компьютера и возможности выхода в Интернет. Локальный организатор (учитель, преподаватель, родитель) определяет количество участников и отправляет заявку организаторам олимпиады. Как правило, подобные испытания платные, однако встречаются и бесплатные мероприятия.
Организатор олимпиады высылает учителю инструкции и рекомендации по проведению испытаний, а также комплект заданий с условиями их выполнения. Олимпиада может быть организована в форме обычной контрольной работы в школьном классе (аудитории вуза). Обычно на её проведение отводится от одного до трех часов. Однако каждый участник может выполнить ее и дома на личном компьютере, получив задание по электронной почте. Бланки с решенными заданиями (в электронном виде) отправляются обратно организатору на проверку.
Дипломы победителям и призёрам могут быть отправлены как в электронном виде, так и на бумажном носителе по обычной почте.
Источник: moeobrazovanie.ru
При использовании материала на другом сайте ссылка на статью обязательна
Что такое дистанционное обучение? | Бакалавриат
Дистанционное обучение позволяет вам получить степень, обучаясь в свободное время, а не в кампусе. Узнайте больше об этой альтернативе, в том числе о том, кто ее предлагает и признают ли ее работодатели.
Что на этой странице?
- Что такое дистанционное обучение?
- Кому подходит дистанционное обучение?
- Что можно изучить и кто это предлагает?
- Приводит ли дистанционное обучение к признанной квалификации?
- Как вы можете финансировать дистанционное обучение?
- Как подать заявку на дистанционное обучение?
Рекламная статья:
Открытый университет
Рекламный контент
Что такое дистанционное обучение?
Дистанционное обучение, также называемое «онлайн-обучением», – это альтернативный способ изучения курса обучения, предлагаемого университетом. Вместо того, чтобы посещать лекции и семинары в кампусе, вы учитесь дома или работаете. Все обучение, материалы и поддержка предоставляются онлайн.
Вы также отправляете оценки онлайн. Тем не менее, вам, возможно, придется поехать, чтобы сдать экзамены лично.
Дистанционное обучение гораздо более гибкое. Курсы разбиты на небольшие модули, каждый из которых имеет определенное количество кредитов и учебных часов. Вам начисляются кредиты по мере прохождения каждого модуля, пока вы не наберете общее количество кредитов за курс.
Гибкий и независимый характер дистанционного обучения часто нравится тем, чьи обстоятельства не позволяют им учиться в кампусе в фиксированном темпе в течение нескольких лет. Это может быть связано с работой на полный рабочий день или другими обязанностями, такими как уход за иждивенцами. Тем не менее, есть много студентов, которые могут извлечь выгоду из дистанционного обучения.
Несмотря на то, что вы не сталкиваетесь с той же «культурой кампуса», дистанционное обучение предлагает законный и практичный путь к получению признанной квалификации.
Дистанционное обучение – это серьезное обязательство. Поэтому серьезно обдумайте свое решение, прежде чем подавать заявку. Это означает получить полное представление о том, что включает в себя курс, и сопоставить это с вашим образом жизни, а также с тем, что вы хотите получить от него.
Узнайте больше о том, как работает дистанционное обучение, в том числе о том, как выполнять задания и какую поддержку вы получаете.
Не путайте с другими видами дистанционного обучения…
Когда мы говорим здесь о «дистанционном обучении» или «онлайн-обучении», мы имеем в виду курсы на получение степени, предлагаемые университетом или поставщиком высшего образования, которые учат онлайн. Это означает, что вы изучаете тот же курс, что и студент (полный или заочный), обучающийся в кампусе, и получаете ту же квалификацию.
Это важно уточнить, потому что существуют всевозможные онлайн-курсы, которые не приводят к получению степени. Хотя они могут помочь вам развить навыки и знания по предмету и могут быть предоставлены в похожем формате, они совершенно разные. Одним из популярных примеров являются «Массовые открытые онлайн-курсы» (МООК): краткие курсы, к которым можно бесплатно получить доступ в Интернете через университеты и частные поставщики, но которые не приводят к формальной квалификации.
Это также отличается от курса на получение степени в кампусе, который был временно переведен в онлайн из-за смягчающих обстоятельств, таких как недавняя вспышка коронавируса.
При поиске любого онлайн-курса убедитесь, что вы четко понимаете, что он включает в себя, что он предлагается законным университетом или поставщиком, а также квалификацию, которую вы получаете в конце — если она есть, признана ли она профессионально?
Чтобы помочь вам, ниже мы поговорим о том, кто предлагает степени дистанционного обучения .
Кому подходит дистанционное обучение?
Дистанционное обучение позволяет вам прогрессировать в учебе и приспособить учебу к вашему образу жизни. Это часто воспринимается как вариант для зрелых студентов (включая штатных сотрудников, которые хотят развиваться в своей компании).
Однако ничто не мешает выпускникам школ перейти на дистанционное обучение. На самом деле, это может иметь смысл с финансовой точки зрения, в то время как гибкость (например, возможность работать неполный рабочий день) может быть привлекательной.
Иностранные студенты могут учиться удаленно из своей страны.
Степени дистанционного обучения также могут иметь вступительные требования, хотя они часто подходят кандидатам, которые не получали образования в течение некоторого времени или которые имеют другие ценные навыки и опыт вместо академической квалификации. Таким образом, вступительные требования для курса, преподаваемого онлайн, могут быть более гибкими или более широкими, чем для эквивалента в кампусе. В случае Открытого университета большинство курсов бакалавриата не имеют формальных требований. Если вы сомневаетесь, поговорите с университетом о ваших обстоятельствах, чтобы они могли рассказать вам о ваших вариантах.
Узнайте больше о том, кто может получить степень дистанционного обучения, включая плюсы и минусы этого.
Что можно изучать и кто это предлагает?
В рамках дистанционного обучения доступны курсы бакалавриата и магистратуры.
Открытый университет специализируется на поддерживаемом дистанционном обучении и предлагает широкий выбор курсов. Университет Арден предлагает курсы, которые сочетают в себе дистанционное обучение и обучение в кампусе.
Возможно, вас удивит разнообразие предметов, которые вы можете изучать онлайн. Найдите курс или предмет прямо сейчас на сайте ucas.com (вам нужно будет выбрать второй вариант в начальном всплывающем окне для всех курсов, затем выберите своего поставщика в фильтрах) или просмотрите веб-сайт Открытого университета, чтобы найти доступные онлайн-курсы.
Приводит ли дистанционное обучение к признанной квалификации?
Да, вы можете получить точно такую же квалификацию, изучая курс онлайн, как если бы вы учились в кампусе. Но, как мы объяснили выше, вы должны тщательно изучить курс дистанционного обучения, прежде чем подавать заявку. Это включает в себя проверку того, кто предлагает курс, а также квалификацию, которую вы получите в конце, чтобы убедиться, что она признана в области или отрасли, в которой вы планируете работать.
Получение степени дистанционного обучения не должно ставить вас в невыгодное положение. На самом деле, это может помочь вам продемонстрировать сильные стороны и навыки, которые не могут передать ваши коллеги в кампусе.
Узнайте больше о том, как работодатели относятся к дистанционному обучению .
Как вы можете финансировать дистанционное обучение?
Несмотря на то, что за дистанционное обучение также взимается плата за обучение, она обычно ниже, чем курсы на базе кампуса, что является еще одним отличным стимулом. Сумма, которую вы будете платить, будет варьироваться в зависимости от курса и того, кто его предлагает.
Существует несколько способов финансирования дистанционного обучения, в том числе:
- Подать заявку на студенческое финансирование — вы можете подать заявку на получение кредита на оплату обучения, чтобы покрыть свои расходы заранее. Вам необходимо обратиться в студенческий финансовый орган в вашей стране, который может предложить дополнительную (безвозмездную) поддержку.
- Оплата в рассрочку — ваш поставщик курсов может разрешить вам платить за каждый модуль или в рассрочку в течение года. Поговорите с ними, чтобы узнать, какие варианты есть на столе.
- Получите спонсорскую поддержку от вашего работодателя — ваш работодатель может иметь схему поддержки сотрудников, желающих вернуться к образованию, для дальнейшего продвижения в своей роли. Поговорите со своим отделом кадров или вашим непосредственным руководителем о своем развитии и о том, как они могут его поддержать.
Хотя ваши расходы на проживание не будут такими высокими, как если бы вы уехали учиться в университет, подумайте о том, как дистанционное обучение повлияет на ваш бюджет. Например, придется ли вам платить за присмотр за детьми, если вам нужно приложить все усилия, чтобы учиться?
Узнайте больше о финансировании дистанционного обучения , в том числе о том, как работает финансирование студентов в Великобритании, и советы по составлению бюджета.
Взвешивание стоимости университета? Воспользуйтесь нашим калькулятором студенческого бюджета , чтобы узнать, сколько вам может понадобиться на жизнь в том или ином университете, и сравните это с тем, сколько вам может стоить обучение в Открытом университете.
- Если вы учитесь в Шотландии, вы можете учиться бесплатно при финансировании SAAS, применяются правила приемлемости.
Как подать заявку на дистанционное обучение?
Найдя интересующий вас курс дистанционного обучения, вы можете подать заявку непосредственно в университет на их веб-сайте. Вам нужно будет заполнить заявку, включая информацию о вашем предыдущем образовании, навыках и опыте.
Благодаря гибкости программы дистанционного обучения могут иметь более одной даты начала обучения в течение учебного года.
Хотя вы можете посещать любые дни открытых дверей, которые проводит университет, это не обязательно, если вы будете учиться удаленно, поэтому у некоторых онлайн-провайдеров, таких как OU, их нет.
Узнайте больше о подаче заявки, включая вступительные требования, которым вы должны соответствовать, в нашем руководстве о том, как работает дистанционное обучение.
РУКОВОДСТВО ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ
Мы всегда учимся!
Дистанционное обучение ставит невероятные задачи и возможности перед учителями, родителями и учениками. Меняющиеся обстоятельства в этом году требуют большой гибкости и устойчивости, поскольку обучение перемещается из дома в школу и обратно.
Обстоятельства у всех разные. Некоторым учащимся и их семьям легче целенаправленно и независимо учиться дома, чем другим. Даже очень хорошо разбирающиеся в цифровых технологиях молодые люди могут испытывать трудности с образовательными технологиями. Хотя некоторые аспекты обучения в рамках ACS не всегда легко переносятся в онлайн-среду, учащиеся часто осваивают новые навыки и развивают важные личные и академические компетенции в среде дистанционного обучения.
Эти советы обобщают то, чему учились в школах по всему миру во время пандемии коронавируса. Учащиеся, учителя и семьи должны адаптироваться к быстрому, а иногда и неожиданному переходу к гибридному и дистанционному обучению.
Весь год учителя усердно работали над разработкой всесторонних планов дистанционного обучения. Они осваивают новые и сложные требования для поддержки учащихся в классе и дома. Мы продолжаем профессиональный рост и развитие, что укрепляет нашу коллективную эффективность на протяжении 9 лет.0003
- приоритизация стандартов обучения
- указатели и последовательное информирование об ожиданиях
- разработка экономящих время процессов и форм для мониторинга обучения учащихся, управления обратной связью и снижения требований к рабочему процессу
- создать более многоуровневые стратегии для постановки и достижения целей обучения.
Это руководство может помочь всем нам максимально эффективно использовать новые и менее незнакомые среды дистанционного обучения. Это может помочь вам подготовиться к некоторым из наиболее практических аспектов обучения на дому.
Приведенные ниже рекомендации могут помочь всем нам максимально эффективно использовать новые, а иногда и незнакомые среды дистанционного обучения. Это может помочь вам подготовиться к некоторым из наиболее практических аспектов обучения на дому.
1. Установление порядка и ожиданий
Важно с самого начала развивать хорошие привычки. Создайте гибкую рутину и расскажите о том, как она работает с течением времени. Разделите свои дни на предсказуемые сегменты. Помогите учащимся встать, одеться и подготовиться к уроку в разумное время. Всем заправить свою постель! Соблюдайте обычный распорядок отхода ко сну, в том числе обычные правила для цифровых устройств. Скорректируйте расписание, чтобы удовлетворить потребности каждого, но не засиживайтесь допоздна и не ложитесь спать (однако «день с пуховым одеялом» время от времени может быть удовольствием).
2. Выберите хорошее место для обучения
Обычное учебное пространство вашей семьи для случайных домашних заданий может не работать в течение длительного времени. Настройте физическое место, посвященное школьным мероприятиям. Убедитесь, что он тихий, не отвлекается и имеет хорошее подключение к Интернету. Убедитесь, что взрослый контролирует онлайн-обучение. Держите двери открытыми и соблюдайте правила цифровой безопасности. Наши учителя, консультанты и команды по охране будут делать то же самое.
3. Оставайтесь на связи
Учителя в основном будут регулярно общаться через наши онлайн-платформы и виртуальные учебные среды. Убедитесь, что все знают, как найти помощь, необходимую для достижения успеха. Оставайтесь на связи с классом и поддерживайте учителей, школьных руководителей и консультантов, но помните, что нам может потребоваться день или два, чтобы ответить. Если у вас есть опасения, сообщите об этом кому-нибудь.
4. Помогите учащимся «владеть» своим обучением
Никто не ожидает, что родители будут учителями на полную ставку или экспертами в области образования и содержания. Обеспечьте поддержку и поощрение и ожидайте, что ваши дети сделают свою часть работы. Борьба разрешена и поощряется! Не помогайте слишком сильно. Чтобы стать независимым, требуется много практики. В ACS ваш ребенок обычно общается с другими учащимися и любым количеством взрослых сотни раз в день. Многие из этих социальных взаимодействий будут продолжаться на расстоянии, но они будут другими. Вы не можете заменить их все, и это нормально.
5. Начинайте и заканчивайте день с регистрации
Утром вы можете спросить:
• Какие занятия/предметы у вас сегодня?
• Есть ли у вас оценки?
• Как вы будете проводить время?
• Какие ресурсы вам нужны?
• Чем я могу помочь?
В конце дня вы можете спросить:
• Как далеко вы продвинулись сегодня в своих учебных заданиях?
• Что вы узнали? Что было тяжело?
• Что мы можем сделать, чтобы завтра стало лучше?
Эти короткие разговоры о заземлении имеют значение. Проверка учащихся на выполнение инструкций, полученных от учителей, помогает им организовать себя и расставить приоритеты — в том числе и старшеклассникам. Не все студенты преуспевают в дистанционном обучении; некоторые борются со слишком большой независимостью или отсутствием структуры. Эти процедуры регистрации могут помочь избежать последующих проблем и разочарований. Они помогают учащимся развивать самоуправление и исполнительные функции, необходимые для жизни. Родители — хорошие жизненные наставники.
6. Установите время для тишины и размышлений
Для семей с детьми разного возраста и родителей, которые также могут неожиданно чаще работать из дома, хорошо выстроить время для тишины и покоя. Братьям и сестрам, возможно, придется работать в разных комнатах, чтобы не отвлекаться. Многим семьям придется договариваться о доступе к устройствам, приоритетах пропускной способности Wi-Fi и расписании в течение дня. Наушники с шумоподавлением — это идея. И один день в неделю уже запланирован для самостоятельного, ненапряжного обучения. Чтение является фундаментальным.
7. Поощряйте физическую активность и упражнения
Живя и работая дома, нам всем нужно место, чтобы выпустить пар. Передвижение (самостоятельное и совместное, как семья) жизненно важно для здоровья, благополучия и готовности к обучению. Это отличная возможность тренироваться «в одиночку вместе» с цифровыми тренировками и онлайн-инструкторами. Ставьте новые цели в фитнесе и планируйте практические, готовые к жизни действия, которые заставят руки быть занятыми, ноги двигаются, а мысли заняты. Возможно, вы захотите подумать о том, как ваши дети могут больше заниматься домашними делами или другими обязанностями. Сейчас самое время подумать о повышении личной ответственности и вмешательстве.
Пока никто не уверен, как долго будет продолжаться дистанционное обучение, но мы знаем, что оно не будет длиться вечно. Дети и молодые люди берут пример с поведения и отношения взрослых, поэтому важно сообщать им о спокойствии, уверенности и оптимизме, что мы вместе переживем кризис. Управление собственными эмоциями поможет нашим детям сосредоточиться на учебе и с нетерпением ждать следующего учебного года.
— МЕЖДУНАРОДНЫЕ ШКОЛЫ ACS
8. Справляйтесь со стрессом и максимально используйте необычную ситуацию
Мы переживаем время серьезных потрясений в нашем обычном распорядке и образе жизни, и сейчас в мире много беспокойства. Эмоции могут быть зашкаливающими, дети могут быть обеспокоены или напуганы. Родители также могут испытывать стресс, а дети часто остро ощущают проблемы. Детям полезно, когда они получают актуальную информацию, соответствующую возрасту, и постоянные заверения от взрослых, которым они доверяют. Мы создали уровни поддержки для учащихся ACS, поэтому, если вам нужна помощь или совет, не стесняйтесь обращаться к учителю вашего ребенка, директору школы или группе поддержки. В этих обстоятельствах часто можно переформулировать проблемы как возможности: провести время вместе, открыть для себя новые идеи и интересы, вложить энергию и внимание в деятельность, которая часто отодвигается на второй план повседневными задачами и обязанностями. Эксперты советуют притормозить, найти красоту, насладиться неожиданной выгодой и выразить благодарность, помогая другим. Сила сообщества ACS поможет нам пройти через это.
9. Следите за временем на экране и в Интернете
Дистанционное обучение не означает, что вы должны смотреть на экраны компьютеров по семь с половиной часов каждый день. Учителя будут стремиться к разнообразию, но потребуются пробы и ошибки, прежде чем каждый найдет баланс между онлайн-обучением и офлайн-обучением в тесном пространстве. Работайте вместе, чтобы найти способы предотвратить превращение «времени простоя» в простое «время перед экраном».
10. Безопасно общайтесь с друзьями и будьте добры
Первоначальное волнение по поводу закрытия школы быстро исчезнет, когда ученики начнут скучать по своим друзьям, одноклассникам и учителям. Помогите своим детям поддерживать связь с друзьями через социальные сети и другие онлайн-технологии. Но следите за тем, как ваш ребенок использует социальные сети. Напомните своему ребенку, чтобы он был вежливым, уважительным и уместным в общении, а также следовал школьным правилам в общении с другими. Сообщайте о недоброжелательности и других проблемах, чтобы все поддерживали здоровые отношения и позитивное взаимодействие.
Видео
Поддержка домашнего обучения
Поддержка домашнего обучения
Загрузка файла
Домашнее обучение: следующие шаги для семей
Скачать
Готов ко всему, что будет дальше
На данный момент обучение меньше сосредоточено на местах и времени, когда мы физически вместе. Но мы по-прежнему каждый день следим за ожидаемыми результатами школьного обучения ACS. Мы стремимся стать больше:
- Эффективные учащиеся — приобретение новых навыков и открытие новых способов управления собственным обучением во времени и на расстоянии.
- уверенных в себе людей — творчески адаптируются к изменениям и повышают нашу цифровую устойчивость.
- заботливых участников — оставайтесь на связи в наших виртуальных мирах, развивайте сочувствие к другим и прославляйте сообщества, которые поддерживают всех нас.
Смешанное обучение для всех способностей к обучению
Смешанное обучение – это новое направление программы дистанционного обучения ACS. Применение подхода проекта «Современные классы» позволяет учителям ACS работать с учениками и побуждать их устанавливать собственный темп обучения во всем спектре смешанного класса.
Проект «Современные классы» — это фонд, который обеспечивает поддержку и развитие, чтобы преподаватели могли создавать смешанные, самостоятельные классы, основанные на мастерстве. Учащиеся работают над получением билета мастерства, независимо от их уровня, что дает им возможность перейти к следующему уровню достижений в своем собственном темпе, тем самым, в текущем контексте, обеспечивая мотивацию и качественное дистанционное обучение прямо в удаленном классе.
Дистанционное обучение представляет особую проблему для семей с маленькими детьми. К счастью, учителя дошкольного возраста и школьные друзья обеспечивают важные связи и связь со знакомыми людьми и безопасными местами в неспокойные времена. ACS Опыт учителей дошкольного образования Обучение не уменьшится, а будет усилено насыщенным и целенаправленным взаимодействием между школой и домом. Это время глубокого обучения, драгоценного семейного времени и подлинного сотрудничества.
Хотя обучение проводится дома, оно может быть более сосредоточено на том, чтобы научиться быть человеком — чему нельзя научить формально! Быть человеком является ключевым элементом раннего обучения в школах и требует, чтобы родители, как наши партнеры и в их роли «первых и самых стойких воспитателей» детей, были главными действующими лицами в среде дистанционного обучения. дома имеют беспрецедентную возможность проявить (даже больше, чем обычно) дар воспитания и поразмышлять над своей интуитивной эмоциональной реакцией на себя и своих детей во времена кризиса. Это нормально, быть ненормальным.
Что на самом деле означает «расстояние»
Для учителей:
Острое осознание того, что невозможно воспроизвести сложный мир классной комнаты, жизненно важные социальные взаимодействия, происходящие, когда дети учатся быть частью более широкого мира, тщательное оттачивание индивидуальных программ для каждого ребенка, чтобы его обучение соответствовало его личной траектории
Для родителей :
Беспокойство, связанное с получением руководства по онлайн-обучению, множественных ресурсов (которые, несмотря на высочайшее онлайн-качество, никогда не могут сравниться с подробное и отзывчивое предложение обучения, которое происходит в школе), управление ответами своих детей, попытка дать обратную связь и отсутствие постоянного диалога с учителями, не говоря уже об управлении «работой из дома».
Все обучение основано на игре…
- Ресурсы — предметы, найденные дома или произведенные в промышленных масштабах, могут быть использованы без ограничений
- Пространство: в помещении или на улице, маленькое и уютное — уголок под столом, накрытым пледом, может стать местом воображения
- Время: продолжительное и непрерывное время игры позволяет детям стать более вовлеченными. Нет необходимости в школьном дне или дополнительной нагрузке на себя или детей
- Смириться с некоторым беспорядком: раннее обучение беспорядочно и непредсказуемо во всех отношениях
- Присоединяюсь: уважайте правила и решения детей; поддерживать и улучшать игру, а не руководить ею.
Наша задача — помочь детям взобраться на свои горы как можно выше. Никто не может сделать больше».
— Лорис Малагуцци
Вернуться… в будущее?
Мы все профессионалы в своей области и будем поддерживать и уважать друг друга в это непростое время. Вскоре мы снова начнем нашу «нормальную» жизнь, зная, что наши дети в безопасности, что сохраняется непрерывность обучения и что, хотя на какое-то время все может значительно отличаться для всех нас, ACS предложит то же самое — качественный опыт, как прежде.
Наши воспитатели ACS Early Childhood соберут множество нитей обучения детей во время их пребывания дома, их мышления, их новой мудрости, извлеченной из драгоценного и продолжительного времени, проведенного с вами.
Они будут применять свой опыт в качестве педагогов, продолжая ткать богатое полотно раннего детства, перемежая его золотыми нитями, которые вы, как родители и наши партнеры в драгоценном путешествии детства, создали в течение этого уникального продолжительного времени для их.
Учиться быть человеком
Хотя обучение происходит дома, оно может быть более сосредоточено на обучении тому, как быть человеком — чему нельзя научить формально!
Быть человеком — это ключевой элемент раннего обучения в школах, и для этого родители как наши партнеры и как «первые и самые стойкие воспитатели» детей должны быть главными действующими лицами в среде дистанционного обучения.
Те, кто заботится о маленьких детях и обучает их дома, имеют беспрецедентную возможность проявить (даже больше, чем обычно) дар воспитания и поразмыслить над своей интуитивной эмоциональной реакцией на себя и своих детей во времена кризиса.
Не быть в порядке — это нормально.
Загрузка файла