Что значит предопределение: ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ | это… Что такое ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ?

Разное

Что такое предопределение? Соответствует ли предопределение Библии?

Вопрос

Ответ

Послание к Римлянам 8:29-30 говорит нам: «Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил». Ефесянам 1:5 и 11 продолжают: «Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей… В Нем мы и сделались наследниками, быв предназначены к тому по определению Совершающего все по изволению воли Своей». Многие люди критикуют доктрину о предопределении. Тем не менее, предопределение является библейской доктриной. Ключом является понимание того, что значит предопределение согласно Библии.

Слова, переведенные как «предопределение» в вышеупомянутых текстах Священного Писания, происходят от греческого «прооризо», несущего значение «определение наперед», «уготовленный», «решенный заранее». Итак, предопределение – это определение Богом происшествия некоторых событий или явлений наперед. Что Бог определил наперед? Согласно Посланию к Римлянам 8:29-30, Бог предопределил, что отдельные люди будут соответствовать подобию Его Сына, будут призваны, оправданы и прославлены. По сути, Бог предопределил, что отдельные люди будут спасены. Многочисленные тексты Священного Писания говорят об избранных верующих во Христа (Матфея 24:22, 31; Марка 13:20, 27; 1 Петра 1:1-2, 2:9; 2 Петра 1:10; Римлянам 8:33, 9:11, 11:5-7, 28; Ефесянам 1:11; Колоссянам 3:12; 1 Фессалоникийцам 1:4; 1 Тимофею 5:21; 2 Тимофею 2:10; Титу 1:1). Предопределение является библейской доктриной о том, что Бог в Своей высшей власти избирает определенных людей к спасению.

Наиболее широко распространенный аргумент против доктрины о предопределении – то, что это нечестно. Почему Бог избирает одних людей, а других нет? Важно помнить, что никто не достоин спасения. Все мы согрешили (Римлянам 3:23) и заслуживаем вечного наказания (6:23). В результате, Бог был бы максимально справедливым, позволив нам провести вечность в аду. Тем не менее, Бог решает спасти некоторых из нас. Он не поступает нечестно относительно тех, кто не избран, потому что они получают то, чего заслуживают. Божественное решение быть милостивым к некоторым не является нечестным по отношению к другим. Никто не заслуживает чего-либо от Бога – поэтому никто не может протестовать, если ничего не получит от Него. Иллюстрацией может быть ситуация, если я раздам некоторую сумму денег 5 людям в группе из 20 человек. Будут ли 15 человек, не получившие деньги, огорчены? Наверное, да. Имеют ли они право быть огорченными? Нет, не имеют, потому что я никому из них ничего не должен. Я просто решил проявить милосердие к некоторым из них.

Если Бог определяет, кто будет спасен, не подрывает ли это наше право выбирать и верить во Христа? Библия говорит, что мы имеем свободу выбирать – все, что нам необходимо – это поверить в Иисуса Христа, и мы будем спасены (Иоанна 3:16; Римлянам 10:9-10). Библия нигде не говорит, что Бог отвергает кого-либо, верующего в Него, или что Он отворачивается от ищущих Его (Второзаконие 4:29). Каким-то образом, известным только Богу, предопределение тесно сочетается с избираемыми Им людьми (Иоанна 6:44), верящими в спасение (Римлянам 1:16). Бог предопределяет, кто будет спасен, а мы должны выбрать Христа, чтобы получить спасение. Оба факта одинаково верны. Римлянам 11:33 провозглашает: «О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его».

English



Вернуться на стартовую страницу

Что такое предопределение? Соответствует ли предопределение Библии?



Поделиться этой страницей:



Что такое предопределение?

Яков Кротов: Сегодня выпуск нашей программы будет посвящён предопределению. У нас в гостях член редколлегии «Католической энциклопедии» Иван Владимирович Лупандин и пастор веры Евангельской Павел Бегичев.
Предопределение — слово страшное. По-русски намного красивее говорят «промысел». Как определить, что такое предопределение? В Библии слова нет.

Павел Бегичев: Есть. В целом ряде библейских текстов есть это слово. Например, в «Послании к Ефесянам»: «так как Он избрал нас в Нем прежде создания//мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,//предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса//Христа, по благоволению воли Своей».

Яков Кротов: А я против.

Павел Бегичев: Глагол.

Яков Кротов: Так глагол или существительное — это большая разница. Я думаю, что в Священном Писании как раз найти существительное трудно.

Павел Бегичев: Трудно, но есть синоним — избрание.

Яков Кротов: Чем жива современная Россия? Есть Россия, которая прозябает. За честные выборы! Тогда, что значит Бог избрал? Выборы были открытые, честные. Кто подсчитывал результаты, не было ли там револьверной системы? Не произошло ли подтасовки на уровне ЦИКа? Что это за шулерство — Бог избрал? А там есть еще хуже, когда Спаситель говорит, не вы меня избрали, а я вас избрал. Это демократия? Это свобода?

Павел Бегичев: Нет, конечно. Это теократия.

Яков Кротов: Тогда у предопределения другое название — демократический централизм, т. е. диктатура Бога?

Павел Бегичев: Можно и так сказать, а можно сказать аккуратней — Божий промысел, Божья воля.

Яков Кротов: Предопределение, вседержание и т. д. может помешать Мане выбрать Васю? Или предопределено, что браки совершаются на небесах, и ты, Маня, как ерепенься, у тебя будет Вася, а не Петя?

Павел Бегичев: Вы провоцируете меня давать простые ответы на сложные вопросы. Льюис про демократию хорошо говорил: «Я верю в демократию не потому, что считаю человека способным что-то избрать, а потому считаю человека как раз неспособным ни к какому хорошему решению. Ему, грешному человеку, нужен строгий контроль со стороны других таких же грешных и ограниченных людей. Иначе, если человек сам возьмет в свои руки судьбу всего человечества, это кончится очень плохо». Я не точно цитирую. А вот Бог как раз имеет права быть недемократичным, поскольку он существо абсолютно благое и абсолютно мудрое. Бог не может пожелать зла.

Яков Кротов: А зачем он тогда отправляет в ад?

Иван Лупандин: Ад — это греческое слово. Его изобрел Гомер.

Яков Кротов: А Данте грек?

Иван Лупандин: Данте взял слово итальянское от латинского — нечто подземное, преисподняя. А слово «ад» в Евангелие от Матфея: «И врата да не одолеют ее». Но там сказано об аде, как о вратах смерти.

Яков Кротов: Сказал наш добрый Спаситель и Господь, что Сын человеческий идет как суждено ему, а Сын погибели, кто его предаст. Это предопределение?

Иван Лупандин: Нет, не предопределение. Не то, что Иуда был предопределен к тому, чтобы предать Христа. Наверное, у него была свобода, и он мог не предать. Здесь есть такая точка зрения, что Бог как бы видит сердце человека, на что оно способно. Он видит насквозь человека и понимает, что этот человек в этой ситуации поступит так-то и так-то.

Яков Кротов: А Вам не кажется, что Вы сдвигаете предопределение на шаг назад — туда, где ничего не должно быть?!

Иван Лупандин: Я согласен. Раньше Бога ничего нет, но Бог может иметь вот это сверхъестественное и очень точное знание человеческой психологии.

Павел Бегичев: Есть еще одна богословская концепция о том, что избрание к погибели, как и к спасению не личностное, а корпоративное. Бог предопределяет вакантное место некоего предателя, которое может занять любой человек по своему свободному выбору. Иуда занял его просто потому, что выбрал.

Яков Кротов: Грешное место пусто не бывает.

Павел Бегичев: Да, так же, как и святое. Бог избирает к спасению не людей, а Христа. Кто в Христа входит, те и спасаются, соответственно, те становятся предопределенными. Точно также к погибели избираются не Вася, Петя, Маша и т. д., а избираются неверующие. Они предопределены к погибели.

Яков Кротов: Апостолы спорили об обрезании, о кулинарии и т. д. А вот спор про свободу воли, предопределении кого-то к спасению, кого-то к гибели — это что? Это борьба блаженного Августина с Пелагием и ересью пелагионизма.

Иван Лупандин: Можно считать, что это знак определенного времени. Дело в том, что Пелагий исходил из хороших побуждений. Он был монахом. Возникал вопрос — а где здесь Бог? Современный бизнесмен скажет — я просчитываю ходы и разбогател, а этот дурак ничего не просчитал и разорился.

Яков Кротов: Монах — это такой стервец.

Иван Лупандин: В хорошем смысле. Но Августин заметил этот момент, что о хорошем идет речь, но пространство для гордости. Человек должен все свои благие дела и подвиги приписывать благодати, что это благодать Божия меня призвала в монастырь, сделала меня монахом, она меня побуждает поститься, она мне дает силу исповедовать свою веру, она мне дает целомудрие и т. д. Все благодать. А без благодати я ничто.

Яков Кротов: Вы приписываете благодати или это благодать? Может быть, человеку стоит притормозить и подумать, а может быть благодать, Бог не хочет, чтобы он был монахом?

Иван Лупандин: Может быть. Тут вопрос сложный. Распознать призвание очень трудно. Вопрос принципиальный — благодать действует или человек всего достигает своими усилиями? Человек сам себя спасает или его Бог спасает? Это вопрос, который назрел уже к временам Августина. Августин на него отвечает, причем отвечает жестко. Он приписывает все благодати, а человеку почти ничего.

Яков Кротов: А что такое двойное предопределение?

Иван Лупандин: Это предопределение одних людей к спасению, а других — к гибели.

Павел Бегичев: Из какого состояния Бог избирает к спасению? Кальвинисты говорят, что Бог, прежде чем сотворить людей, решил — этих в рай сотворю, а этих сотворю для ада, а потом допущу их к грехопадению, чтобы оправдать свой выбор. Вопросы предопределения в протестантизме были какими? Армениане говорят о предопределении как о следующем шаге после предузнания, т. е. предопределение есть предузнание. Бог предузнал необходимые случаи, а случайные события как случайности. Существует еще теория, что на самом деле Божий предопределяющий взгляд находится в вечности, а во времени мы делаем свободный выбор под влиянием Божьей благодати. Для Бога — это все вечное сейчас. И можно сказать, что оно поэтому предопределяется еще до создания мира. Бог не только живет с нами во времени, он одновременно находится в вечности.

Яков Кротов: Мне кажется, что все эти образы и Августина, и Кальвина создавались в мире, где свобода была гостем редким, явлением нечастым. Мы живем немножко в другом мире, где монархов уже совсем мало. А кто у нас самый распространенный повелитель? Программист. Пан Станислав Лем, который хоть и львовский иудей, главным своим противником полагал римокатоличество и отчаянно боролся с польским фундаментализмом. Может быть, главный его религиозный образ — это образ в сказках о роботах. Эти человечки, которые на экране компьютера, я их наделил самосознанием. Они могут догадаться, что они всего лишь человечки на экране? Они могут догадаться о моем существовании? Нет, хотя я могу им явить себя, и они будут спорить — мое явление им это явление реальности, или они просто переели на ночь. Это же ведь вопрос как раз о свободе. Является ли человек каким-то программным продуктом Бога, или наше отношение носит более человеческий характер?

Иван Лупандин: Это очень интересный вопрос. Мы кто для Бога? Игрушки? У Платона есть мысль, что люди созданы как игрушки для богов.

Яков Кротов: Хобби.

Иван Лупандин: Боги играют с людьми, забавляются.

Яков Кротов: И все предопределено.

Иван Лупандин: Зевс пытается предопределить, но другие боги вмешиваются. Мне бы не хотелось жить в этом языческом мире и ощущать себя игрушкой богов.

Яков Кротов: Вопрос о предопределении. Самая частая фраза в российском Интернете, в русской журналистике: «Русские обречены быть быдлом. Русские предопределены к погибели. Русские предопределены быть хамами, грязными и т. д.». Причем, часто это говорят русские националисты.

Иван Лупандин: Это как-то очень резко.

Яков Кротов: Это как диссидентский тост: «Выпьем за успех нашего безнадежного дела». Человек делает, но при этом он полагает, что предопределено России и русским быть такими.

Иван Лупандин: И не такие империи гибли, и не такие этносы претерпевали кризисы.

Яков Кротов: Действительно ли современный человек склонен верить в предопределение по принципу бытие определяет сознание?

Иван Лупандин: У нас нет ничего кроме кислорода, водорода, азота, фосфора. В конце концов, все это протоны, электроны и нейтроны. И что тогда? О какой свободе мы можем говорить? Если только на квантовом уровне. А по сути никакой свободы воли нет и не может быть.

Павел Бегичев: Богословы подразделяли свободу и соизволение, способность делать выбор. Человек может быть несвободен по греховной своей сущности, но может делать какой-то выбор. Какой-то выбор сделать легче, а какой-то тяжелее. Выбор и свобода — это немножко разные вещи.

Яков Кротов: Предопределение — это не манипуляция со стороны любящего?

Павел Бегичев: Нет! Это попытка возвысить его до уровня своей любви. Христос говорит, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете. Бог милостиво делает нас равными себе. Он делает нас способными стать причиной каких-то вещей, происходящих в мире. Это возможно только в отношениях любви с Богом.

Яков Кротов: Человек не может жить, не контролируя, не повелевая миром. Человек — это напевка Бога.

Иван Лупандин: В каком-то смысле все, что мы говорим о Боге, мы напеваем. Мы понимаем свою падшую природу и свое несовершенство.

Яков Кротов: А в раю человек будет предопределен?

Иван Лупандин: В раю, наверное, будет.

Яков Кротов: И сейчас, и там?! Свободы нет ни здесь, ни там?

Иван Лупандин: Хочется верить, что мы предопределены.

Павел Бегичев: Там невозможно будет сделать выбор, отказавшись от рая.

Иван Лупандин: Здесь мы спасены в надежде, как говорил апостол Павел.

Павел Бегичев: Опять же, какие-то события неизбежны, а какие-то происходят случайным образом. Бог знает их как случайности. Дело не в этом. Мне кажется, что Бог держит всю историю в своих руках. Поэтому христиане не боятся случайного конца света. Я не боюсь, что меня случайно расстреляют бандиты, потому что без его воли даже волос с моей головы не упадет. Бог дает нам свободу именно в вопросе спасения. В этом смысле эта маленькая свобода открывает нам будущую свободу в нем. А свобода — это всегда возможность не выбрать опасное и действовать в соответствии с волей любимого, скажем так.

Предопределение Определение и значение — Merriam-Webster

пред·​назначение·​ти·нация

(ˌ)prē-ˌde-stə-nā-shən 

ˌprē-de-

1

: акт предопределения : состояние предопределения

2

: учение о том, что Бог, благодаря Своему предвидению всех событий, безошибочно направляет тех, кому предназначено спасение

Example Sentences1

0
Недавние примеры в Интернете

К сожалению, есть ощущение предопределение .

Fox News , 24 августа 2022 г.

Эти сюрреалистические столкновения лицом к лицу позволяют создателям фильма задать несколько шутливых вопросов о судьбе, предопределении и человеческой порядочности: что связывает нас с нашими аналогами из альтернативной вселенной и что отличает нас от них?

Джастин Чангфильм Критик, Los Angeles Times , 3 мая 2022 г.

Один был предопределение ; другой угнетал нацию.

Washington Post , 16 декабря 2021 г.

Об этом колесе: в вымышленном мире этого сериала доминирует религия, которая яростно верит в реинкарнацию и в нечто, что приближается к предопределению .

Даниэль Д’Аддарио, Variety , 16 ноября 2021 г.

Ее фамилия, как и несколько других в этой истории, кажется, имеет отметку 9. 0023 предопределение ; в данном случае пепел к праху чувство круговерти.

Лиза Уэллс, Harper’s Magazine , 28 сентября 2021 г.

Учение о социальном классе как предопределении редко излагалось так кратко.

Washington Post , 22 сентября 2021 г.

Многие белые евангелисты уже начали вообще избегать прививок, и отчасти это объясняется этим чувством предопределение .

Моника Поттс, The Atlantic , 21 июля 2021 г.

Пуританская вера в предопределение диктует, что спасение предопределено и что никакие добрые дела (или плохие) не изменят судьбу человека в загробной жизни.

BostonGlobe.com , 6 мая 2021 г.

Узнать больше

Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «предопределение». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.

История слов

Первое известное использование

14 век, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование предопределение было
в 14 веке

Посмотреть другие слова из того же века
предопределять

предопределение

предопределенный

Посмотреть другие записи рядом 

Процитировать эту запись

Стиль

MLAChicagoAPAMMercriam-Webster

«Предопределение». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/predestination. По состоянию на 20 ноября 2022 г.

пред·​назначение·​ти·нация

(ˌ)prē-ˌdes-tə-ˈnā-shən 

1

а

: акт предопределения

б

: состояние предопределенности

2

: учение о том, что Бог предопределил одних людей к вечному счастью, а других к вечному наказанию

синонимы и антонимы к слову

predestination

Английский: Перевод predestination для говорящих на испанском языке

Britannica English: Перевод predestination для говорящих на арабском языке

Britannica. com: Энциклопедическая статья о predestination

Подпишитесь на крупнейший словарь Америки и получите тысячи дополнительных бесплатных определений и расширенный поиск!

Merriam-Webster без сокращений

искоренить

См. Определения и примеры »

Получайте ежедневно по электронной почте Слово дня!


Большая британская викторина по словарному запасу

  • Названный в честь сэра Роберта Пиля, как называется британская полиция?
  • Робби
    Берти
  • Пилхеды
    Бобби

Проверьте свои знания и, возможно, узнаете что-нибудь по ходу дела.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Ежедневное задание для любителей кроссвордов.

ПРОЙДИТЕ ТЕСТ

Что такое предопределение?

Предопределение — это тема, на которую существуют самые разные взгляды даже среди христиан. Некоторые считают предопределение по существу синонимом божественного детерминизма. Что все ваши жизненные выборы и события определяются Богом.

Другие считают предопределение несуществующим. Небиблейское учение. Тем не менее предопределение упоминается в Деяниях и в некоторых писаниях Павла, так что оно библейское. Но что подразумевает Писание под этим термином?

Определение предопределения

Греческое слово proorizō используется в Новом Завете шесть раз. В NIV это переводится как:

  • Он предопределил (Деяния 4:28)
  • Он предопределил (Римлянам 8:29-30)
  • Предопределил (1 Коринфянам 2:7)
  • Он предопределил (Ефесянам 1 :5)
  • Быть предопределенным (Ефесянам 1:11)

Само слово просто означает предопределять или решать заранее. Конечно, это поднимает вопрос о том, что именно было предопределено. А для этого нужно будет изучить библейский текст, где используется этот термин.

Библейское основание для предопределения

В Деяниях 4:28 Петр и Иоанн сообщают церкви о суде над ними перед еврейским правящим органом. И в этом отчете они упомянули, что Ирод, Пилат, язычники и еврейские жители Иерусалима составили заговор против Иисуса. И «они сделали то, что ваша сила и воля заранее решили, что должно произойти».

Что Бог предназначил заранее? По крайней мере, это относится к распятию Иисуса. Распространялось ли Божье предопределение на роль, которую должны были сыграть эти другие игроки? Или это ограничивалось самим актом?

Этот вопрос сегодня разделяет ученых. Но я бы понял, что это более узкая интерпретация; что предопределение касалось распятия Иисуса, а не конкретных действий тех, кто замышлял против Иисуса.

В Римлянам 8:29-30 Павел дважды использует этот термин. В стихе 29 он говорит, что «кого Бог предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего». Независимо от того, как можно понимать слово предузнать в этом стихе, вопрос предопределения ясен.

Чтобы избранные были подобны образу Христа. Предопределенный Божий план состоит в том, чтобы те, кто во Христе, стали такими, как Он. Предопределение в этом отрывке определено очень узко. Не в отношении ко всем моим выборам или действиям. И даже кто будет спасен. Но чтобы спасенные уподобились Христу.

Стих 29, в этом отрывке, продолжает говорить, что те, кто были предопределены, будут призваны, призванные будут оправданы, а оправданные будут прославлены. Итак, последовательность предузнанная — предопределенные быть подобными образу Христа — призванные — оправданные — прославленные.

Мы призваны, оправданы и прославлены не потому, что мы были предопределены. Наоборот, мы предопределены, призваны, оправданы и прославлены, потому что мы предузнаны Богом. Как упоминалось выше, в некоторых кругах горячо обсуждается, что имеется в виду под «предузнанием», но это выходит за рамки данной статьи.

В 1 Коринфянам 2:6-7 Павел говорит о вести мудрости, Божьей мудрости, которая была сокрыта в прошлом. Послание, «которое Бог предназначил для нашей славы прежде начала времен . ”Здесь предопределение касается евангельского послания о том, что Иисус пришел на землю как воплощенный Бог, умер как искупительная жертва за наши грехи и предложил спасение всем, кто поверит.

По своей природе это похоже на отрывок из Деяний 4:28, который мы рассматривали ранее. В то время как отрывок из Деяний рассматривает само распятие, этот отрывок относится к посланию о кресте, к значению распятия. Бог предопределил, что евангельская весть будет средством, которое приведет нас к спасению.

Два отрывка из Послания к Ефесянам 1 являются частью описания Павлом духовных благословений, которые мы имеем «во Христе». И я считаю, что контекст важен. То, что он описывает, предназначено для тех, кто «во Христе».

Для многих, включая меня, это отсылка к корпоративным выборам. Эти благословения даруются тем, кто является частью Тела Христова. Они даны из-за того, где мы находимся, а не для того, чтобы нас туда доставить.

В Ефесянам 1:5 Павел говорит: «Он в любви предопределил нас к усыновлению через Иисуса Христа . «Без контекста может показаться, что Бог предопределил нам спасение. Но поскольку в контексте неоднократно говорится об этих благословениях, приходящих к тем, кто «во Христе», кажется более вероятным, что те, кто пришел к вере, кто вошёл во Христа, предопределены к усыновлению. Бог предопределяет, чтобы все, кто входит в тело Христово, вступали в эти семейные отношения как дети Божьи.

В Послании к Ефесянам 1:11 Павел снова использует этот термин, говоря: «В Нем и мы были избраны, будучи предопределены по плану Совершающего все по изволению Своей воли . «В этом и следующем стихах Павел, кажется, говорит о себе и других первых верующих, которые первыми возложили свою надежду на Христа.

В теле Христа Павел и другие первые верующие были избраны Богом, чтобы провозглашать весть истины, Евангелие. И этим провозглашением привести других в тело Христово.

Итак, здесь предопределение может быть ограничено конкретными личностями во Христе для конкретной цели. В более широком смысле вы можете увидеть, что каждому из нас в теле Христовом суждено исполнять определенную роль в теле.

Истинное значение предопределения во Христе

Как вы можете видеть из обсуждения вышеприведенных отрывков, предопределение никогда не используется в смысле божественного детерминизма, согласно которому все или некоторые наши действия определяются Богом. Скорее, он используется в более ограниченном смысле. Бог предопределил, что все, кто во Христе, будут уподоблены образу Христа и усыновлены как дети Божьи.

Бог также предопределил от творения, что Христос будет распят и что весть о кресте будет средством привести нас к славе. Наконец, Бог предопределил особое место для верующих в теле Христовом.

Библейские стихи, относящиеся к предопределению

«Так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним. В любви Он предопределил нас для усыновления через Иисуса Христа, согласно цель его воли» ~ Ефесянам 1:4-5 

«И мы знаем, что любящим Бога все содействует ко благу, тем, кто призван по Его изволению. образ Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братьями. А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал, а кого оправдал, тех и прославил». ~ Римлянам 8:28-30

«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите Отца во имя Мое, он может дать его вам». ~ Иоанна 15:16

«Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня. И Я воскрешу его в последний день». ` Иоанна 6:44

«Который спас нас и призвал нас к святому званию не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, которую Он дал нам во Христе Иисусе прежде вековых времен» ~ 2 Тимофею 1:9

«Господь не медлит с исполнением обетования, как некоторые считают медлительностью, но долготерпелив к вам, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts