Чудо канавка в дивеево: Святая Канавка — ограда до небес. Обыкновенные чудеса Дивеевского монастыря | Религия | Общество
Содержание
Канавка Пресвятой Богородицы в Дивеево: чудеса
Поделитесь с родными и друзьями:
Тема чудес, наверное, самая волнительная. О свидетельствах исцелений или явной помощи Божией любят слушать и читать многие. Есть даже определенный процент населения, который везде эти чудесные случаи выискивает, и даже обычные вещи наделяет «особой» силой – настолько сильна их жажда чудес.
Специально для наших читателей мы составили рейтинг гостиниц в Дивеево, расположенных рядом с монастырским комплексом
Но святые не зря во всей строгостью предостерегали людей от искания чудес, приравнивая это даже к недоверию Богу. Во главу угла надо ставить, прежде всего, веру и молитву, а угодно будет Богу послать чудо в укрепление души или нет – судить не нам.
Молитва на канавке Богородицы
Но чудеса в нашей жизни случаются, и Дивеево можно назвать одним большим Дивом. Так близко здесь Бог, и так быстро слышится искренняя и пламенная молитва.
На Богородичной Канавке многие люди испытывают чувство благодати и особую миротворенную атмосферу. Хотя прочитать 150 раз молитву «Богородице, Дево, радуйся» – это труд. Мысли так и норовят унести сознание в привычный суетный поток, и стоит прилагать усилия, чтобы разум не растекался. А еще надо постараться, чтобы и сердце принимало участие в молитве.
Непривычный труд для простых мирских людей, даже не каждый верующий сразу навыкает этому занятию. Но люди приезжают в Дивеево с надеждой получить Божию помощь и приходят на Канавку, и начинают молиться.
Девушки вымаливают себе суженых женихов, женщины страдающие бесплодием – ребенка. Кто–то молиться об успешной сдаче экзаменов и о разрешении жилищных вопросов.
Но самым, пожалуй, явным свидетельством помощи Божией и Богородицы, является чудо исцеления.
Свидетельство исцеления
«У моей мамы как-то воспалилась слюнная железа. Вначале она даже не замечала этого, а потом появилась боль, дискомфорт, припухлость. Мама прошла Канавку с молитвой «Богородице, Дево, радуйся», но с завершением Канавки она не закончила молитву. Продолжала ее читать по пути домой. Она крестила крестным знамением больную щеку и молилась Богородице об исцелении. И ее просьба была услышана, на следующий вечер в ротовую полость из слюнного протока вышел соляной камень.
Мама сразу почувствовала облегчение и возблагодарила Бога и Матерь Божию.
Татьяна N »
Жилищный вопрос
«Тот, кто был в Дивеево и задумывался о покупке жилья, в курсе, какие здесь цены на недвижимость – неадекватно завышенные. Но ситуация на рынке такова, что с этим ничего сделать нельзя. Один знакомый, переехавший в Дивеево несколько лет назад, рассказал о маленьком чуде. Продав квартиру на своей родине, он приехал покупать дом в Дивеево и оказался в сложном положении. Вырученных денег не хватало даже на хибару, а своего жилья у него уже не было. А за спиной семья, дети…
Приуныл христианин, но все-таки пошел молиться на Канавку и, видимо, всю свою боль высказал в горячей молитве. И буквально с последним шагам на святой канавке у него зазвонил мобильный телефон. Звонил продавец недвижимости, без посредников, откуда-то узнавший номер телефона потенциального покупателя.
И предлагал на продажу хороший дом с отоплением, но с недостроенным вторым этажом. Документы были подготовлены. А когда продавец озвучил цену, то у героя повествования не осталось и тени сомнений в чуде – сумма названа была такая, которая и была у него. Сейчас этот человек живет в Дивеево, и милостью Божией достроил второй этаж».
Чудо зачатия
У автора статьи есть несколько подруг, вымоливших себе ребеночка на святой Канавке. Но не только ими исчисляется статистика. О чуде зачатия люди говорят с особенной теплотой, передавая по «беспроволочному телефону» надежду отчаявшимся женщинам.
Сюда приезжают не только молодые женщины, недавно вступившие в брак. Приходят на Канавку и те, кто прожили в бездетном браке 7, 15 и даже 20 лет! У них за плечами дорогостоящие и многолетние обследования и лечения, безрезультатные походы к врачам. И каждый год, проведенный в бездетном браке, уменьшает надежду….
И эти почти отчаявшиеся женщины идут на Канавку и от всей своей души молятся Богородице о ниспослании чуда.
Две моих подруги, прожившие в браке 5 и 7 лет, смогли забеременеть после посещения Дивеева и молитвы на Канавке. А у одной моей подруги тетя прожила в бездетном браке 20 лет! Она уже не верила в возможность самой беременности, и даже не относила себя к верующим людям. В Дивеево попала на экскурсию, а когда оказалась на Канавке… расплакалась… как будто душа у нее открылась. Уехала женщина с успокоенным сердцем, а через некоторое время забеременела. В 40 лет они с мужем стали счастливыми родителями, о чем и вернулись сообщить в Дивеево спустя год.
К сожалению, в короткой статье не перечислить всех чудес, которые происходят в Дивеево, в том числе и на Канавке. Свою статистику ведет монастырь, записывая свидетельства чудес. Но и каждый дивеевец может поделиться хоть одним рассказом о чуде, свидетелем которого был он сам, или его родные и друзья.
В святом месте мы живем, в чудесном. Но надо помнить, что чудеса даются нам в помощь и утешение, а не просто так. Благодарность, благоговение и уважение – вот те чувства, которыми стоит наполнять свое сердце, когда вы собираетесь на святую Канавку.
Татьяна Страхова
Следующая статья >
Какие чудеса происходят на канавке Богородицы
Канавка Богородицы является главной святыней Серафимо-Дивеевского женского монастыря, а появилась она благодаря желанию самой Пресвятой Девы Марии. Основатель монастыря Святой Серафим Саровский утверждал, что по собственной воле не поставил в Дивеево ни единого камня, но всё делал только по воле Небесной Царицы.
Фото: КириллицаКириллица
По воспоминаниям монахинь, именно Богородица повелела отцу Серафиму основать общину, в которой монашествовали бы только сохранившие невинность девушки, и засвидетельствовала святому, что отныне берёт Дивеево себе под защиту,«в четвёртый удел», как уже сделала это с Киевской Лаврой, Иверией и Афоном, и поэтому никогда нога Антихриста не ступит на землю монастыря.
Видео дня
Защита обители от бездушного мира
Для духовной защиты девичьей обители следовало оградить её «стеной нерушимой», устроив канавку, а рядом с ней, ближе к монастырю – вал, которые окружали бы Дивеевскую обитель. Канавка должна была быть трёх аршин в ширину, трёх аршин в глубину, высота вала должна была также достигать трёх аршин (1 аршин – 71 см). Согласно преданию, по этой канавке Богородица сама каждый день обходит монастырь, защищая его.
Отец Серафим предсказывал, что земля под канавкой будет «ценится на вес золота», а чтобы получить просимое, необходимо пройти по канавке, 150 раз прочитав молитву «Богородица, Дева, радуйся…», и тогда помолившемуся «будет здесь и Афон, и Иерусалим, и Киев».
Если прошение сопровождается сложными обстоятельствами, то обойти монастырь по следовало трижды, каждый раз читая молитву по 150 раз.
Не скоро дело делалось
Явление Богородицы произошло в 1825 году, однако члены женской монашеской общины не сразу решились последовать указу отца Серафима, так как земля вокруг общины не принадлежала им, и женщин страшил объём предстоящих работ.
Не обошлось без чудес: владевшая землёй помещица пожертвовала её монастырю, а начать работы сёстры решились после того, как одна из монашек ночью увидела самого отца Серафима, который копал канавку. Женщина удивилась, ведь она знала, что он должен быть в своей келье в Сарове. Прибежав к сёстрам, она поведала им о старце, и монашки пошли к отцу Серафиму, но стоило им поклониться подвижнику, как он исчез, оставив лопату и мотыгу.
По чудесному стечению обстоятельств, одна из сестёр общины ночевала в эту ночь в Сарове и утром услышала от святого повеление идти в Дивеево и сказать монахиням, чтобы они продолжили дело, которое он начал. Женщина поняла, о чём говорил старец, лишь вернувшись в общину и выслушав сестёр.
После этого они начали обустраивать Канавку и строили её три года, закончив к Рождеству. Буквально через несколько дней после окончания работ Серафим Саровский скончался.
Тяжёлые времена
После кончины святого для канавки наступили тяжёлые времена. Сначала её невзлюбил местный интеллигент Иван Тихонович Толстошеев, который строил мосты и перекрытия. С 1842 года за Канавкой перестали ухаживать, крестьяне частично срыли вал, проложили мосты, по которым ездили на телегах.
Вспомнили о святыне спустя 20 лет при игуменье Марии Ушаковой: тогда насельницы обители снесли переходы и мостки, очистили канавку от мусора.
В 1927 году большевики закрыли монастырь и постарались стереть святыню с лица земли, засыпав её, но верующие продолжали ходить и молиться Богородице, их не страшила даже засада НКВД, которая арестовывала молящихся.
Самый большой урон был нанесён святыне после войны, когда в её южной части была проложена канализационная труба, а саму Канавку засыпали мусором.
Время строить канавку
Чтобы узнать, где именно проходила канавка, в конце XX века пришлось проводить археологические работы. Восстановление святыни началось в августе 1997 года в строгом соответствии с указаниями, данными святому Серафиму.
Ныне канавка проходит именно там, где была построена при отце Серафиме; она имеет форму незамкнутого семиугольника – по замыслам, в промежутке между началом и концом должен был стоять храм.
Идущие по ней паломники до сих пор читают молитву «Богородице, Дево…» и стараются рассчитать так, чтобы успеть произнести её 150 раз. Считается, что в начале пути нужно просить о духовном, а в конце позволительно – о материальном.
Старцы сравнивают Канавку с поясом Богородицы и указывают, что лучшее время для молитвы – с трех часов ночи, когда даже можно повстречать Богородицу, обходящую обитель.
Чудеса случаются каждый день
Каждый день по канавке идут тысячи паломников, и каждый чувствует благодать, посетившую его в конце пути. Каждый день здесь происходят чудеса: люди получают духовную и физическую помощь, больные и бесноватые – исцеляются.
В 1927 году Дмитровский епископ Серафим, позже убитый большевиками, видел на канавке Богородицу, обходящую обитель. После вечернего богослужения он находился в келье, увидел Царицу через окно и не смог сдержать восклицаний и слез.
Паломник Антон Жоголев вспоминает, как стал свидетелем исцеления бесноватой женщины, которая накануне хрюкала, прикладываясь к иконам. Её, вырывающуюся и ругающуюся, провели по канавке двое мужчин, под конец пути она затихла и сама легла, прижавшись к святой земле телом. А другая бесноватая сама заставляла себя идти вперёд, мучаясь, но упорно надеясь на исцеление.
Паломница Татьяна Страхова рассказывала о знакомом, который решил переехать в Дивеево, продал квартиру, но обнаружил, что в городе неподъемные цены. Он не знал, куда девать семью, и пришёл на канавку просить заступничества Девы Марии. Он ещё не окончил путь, когда ему позвонили и предложили купить дом с недостроенным вторым этажом. Цена недвижимости равнялась тем деньгам, что он выручил за квартиру.
На канавку часто приезжают бездетные супруги, прожившие в браке по 7, 10 и даже 20 лет, и многие возвращаются сюда снова, но уже с молитвой благодарности.
Протоиерей Сергий Гусельников в 2013 году вместе с группой верующих стал свидетелем чуда – в дождливый день при обходе канавки паломники увидели на небе силуэт Богородицы в виде иконы «Игуменья Дивеевской обители», которая как бы сопровождала группу в путешествии.
1903 — 2003 — Чудо и пророчество в Дивеево
Вернуться на главную страницу
1903 — 2003 — ЧУДО И ПРОРОЧЕСТВО
В ДИВЕЕВО
1833
— 2 января скончался иеромонах и пустынник Серафим, 1759 г.р.
в Саровском монастыре в России. При жизни у него были видения, как
демонов, но и небес. Он сподобился увидеть Матерь
Бог не менее двенадцати раз. В двадцати верстах у Дивеевского монастыря,
основанный им и означающий «место чуда», монахини молятся в его
проходящий. Преподобный Серафим пророчествовал, что Россию постигнет беда,
но что она очистится от своей неверности кровью своей
люди после покаяния. Мощи святителя вернут в Дивеево
и Россия будет восстановлена. Отсюда восстанет и явится преподобный Серафим.
учить всеобщему покаянию.
1903
— 19 июля и в Сарове, «русском Иерусалиме», царь Николай II,
в сопровождении своей семьи и почти полумиллиона паломников посещает
обряды канонизации, учрежденные первоначально по просьбе
сам благочестивый царь. Все сбывается, как пророчествовал сам преподобный Серафим:
«Царь приедет к нам со всей семьей. Какая радость будет
и будут петь пасхальную службу летом».
1915
— Незадолго до кончины блаженная Параскева (Паша) Саровская, юродивая,
пророчит мученическую кончину Российской Царской Семьи.
1927
— В начале лета Саровский монастырь закрывается по распоряжению
атеистическое правительство. Мощи преподобного Серафима вывезены в антирелигиозный
музей. Это только привлекает паломников поклоняться им. Поэтому реликвии
увезли на хранение в другой атеистический музей в Санкт-Петербурге. Несколько месяцев
позже, осенью, Дивеевский монастырь закрывается. Его духовенство заключено в тюрьму,
его 300 монахинь и 800 послушниц рассеяны по четырем ветрам, а его девять
церкви закрыты. Сбылось еще одно пророчество преподобного Серафима:
‘Мои сестры будут разбросаны, как горох через ворота’.
1946
— После использования в качестве лагеря для военнопленных, а затем в качестве дома для детей заключенных,
Саровский монастырь превращается в исследовательский центр ядерного оружия.
Район остается закрытым по сей день. В последующие годы, как
дети перед ними, солдаты, патрулирующие военную зону, сообщают
увидев старца в белой мантии с посохом. Пули не могут коснуться его
и охранники трясутся от страха.
1988 г.
— Мать Маргарита, последняя выжившая монахиня монастыря до 1927 года,
сейчас ему 88 лет, слышит мужской голос от старинной иконы преподобного Серафима.
голос говорит: «Слушай, слушай, Матерь Божия будет говорить».
Красивый голос говорит: «Из этой кельи, из этой святой земли мир
будет обновлен’ . Мать Маргарита повторяет еще одно из святых.
пророчества, что в течение семидесяти лет церкви будут разрушаться, но затем
они будут возвращены «без вашего просьбы». Мать Маргарита тоже до сих пор
ждет возвращения мощей святителя и большого дивеевского колокола.
При звоне этого колокола явится сам преподобный Серафим и проповедует
раскаяние. Потом он обнаружит чужие реликвии. Среди них
считается игуменьей Александрой, матерью Марфой и ясновидящей матерью.
Евдокия, замученная и замученная безбожниками. Затем Святой
упокоится и вскоре после этого наступит конец света.
1991
— Дивеевский женский монастырь возвращен Православной Церкви. Летом
в этом году мощи преподобного Серафима обретены в подвале бывшего
антирелигиозный музей в Санкт-Петербурге и вернулся в Дивеево. Десятки
собираются тысячи паломников. Все происходит именно так, как Святой
пророчествовал более 150 лет назад.
1993 г.
— Сейчас в монастыре 200 монахинь, а к 1995 г.
были восстановлены. Многие православные семьи сейчас переезжают в село
Дивеево, чтобы быть рядом с монастырем, которым руководит замечательная
игуменья Сергия.
2003
— Русский православный мир отмечает 100-летие
канонизация великого святого, почитание которого распространилось по всему
освободил Россию, да и весь верующий мир. Паломники приходят в
Дивеево и поклониться мощам преподобного Серафима, а также новоканонизированного
Игуменья Александра, матушка Марфа и инокиня Елена, некоторые из духовных прихожан преподобного Серафима.
дочери. Здесь почти 400 монахинь и послушниц, а Дивеево сейчас
крупнейший женский монастырь в России. Есть также около 500 православных семей, которые
переехали сюда, чтобы участвовать в богослужении монастыря.
глубокий канал по периметру, опоясывающий земли монастыря, перекапывается
паломники, сельские жители, священники и монахини. По традиции это
периметр, вокруг которого каждый день ходит Сама Богородица,
в качестве защиты от антихриста. Те, кто идут по ее стопам в
молитва получить особое благословение.
Как
книга истории разворачивается перед нами, с верой и надеждой мы ждем других
пророчества преподобного Серафима сбываются.
атраксион, фото. Kisa yo wè nan Diveevo, Нижегородская область
Nan Sarov forè, nan vilaj la nan Diveevo, sout twa san ane de sa, abei a te funde. Li te vin yon pati nan istwa Ris kòm youn nan kote ki apa pou Bondye ki pi enpòtan. Sa a se abei karakterize pa règ sevè monachism ak wout la espesyal nan lavi yo. Pita nan atik la nou konsidere istwa a nan Diveevo ak atraksyon nan kote sa a epi pou yo jwenn konnen ak lavi sa a ki ak devlopman nan bouk la.
apèsi sou lekòl la
Нан Саров lermitaj aktivman devlope lavi monachism. Isit la li rive jouk anwo konsiderab, epi li rete se pi popilè pou tradisyon li yo. Désert te gen yon gwo kantite moun k ap chèche espirityèl. папа Серафим а те йон натиф натал паске нан абей а саров. Li te sispann yo dwe yon solitèr nan adrès Manman Bondye a. Apre sa, Papa Seraphim te kòmanse kominike avèk moun. Sa te rive set ane anvan l ‘mouri. Nou jwenn deyò sou li sou teritwa tout antye nan larisi.
enfòmasyon istorik
abei a te funde nan syek la XVIII Atik. istwa li te kòmanse apre yo te legliz la bati Богоматерь Казанская. Александра Мельгунова ак Кэт дебютант ли òganize нан Коте в сети. Manman kouri kominote тэт ли. Ke li te wè lavni an nan aset a nan jèn mwàn a Серафим. Манман нан Александр kwè ке ли pral kontinye biznis li. Apre kominote lanmò abès kontinye egziste nan akò ak yon kouvan Charter Strik.
aktivite plis
Nan kòmansman an nan syek la XIX te kominote a reorganized nan yon abei. Diveevo nan vire an nan syek la XX te yon moun rich konplèks achitekti. Isit la nou viv ak travay plis pase yon mil sè. Набор состоит из: Selilè, Lopital, refèktwar ak lekòl la. Dèyè miray ranpa yo nan abei a yo sitiye estasyon ponpe, yon faktori ak de otèl. Абей а те fèmen нан 1927. Apre sa moun sè ki te toujou sou teritwa li yo, yo te mete deyò nan Diveevo. Monastè (tou pre atraksyon yo te vin disponib pou vizit sèlman apre yo fin 89-ane a), selon prediksyon a nan Seraphim te pita yo vin lorye fanm yo an premye a. Epitou Monk te asire w ke apre lanmò nan rete l ‘yo va rès isit la. Нэн 20-х лет. debri l ‘yo te pèdi. В 1991 году вы анко dekouvri. Apre sa, Serafima Sarovskogo debri yo te transpòte li nan Diveevo.
reyalite aktyèl
Nan lane 2003, lajman selebre nan yon Òtodoks jou ferye espesyal. Se te yon syèk nan fè fas a прославил а нан преподобного Серафимы Саровского. Akòz mete nan k ap vini nan selebrasyon kretyen, te pati prensipal la nan bilding yo abei ak legliz restore.
дебри йо нан святой
Атраксион Дивеево Нижний Новгород регион се па сельман килтирел, мэн ту, йон сийификасйон религий особенный. Rete Fanm — детище ла нана Серафима Саровского. Нан ане пита ли, ли те patikilyèman konsène sou li. Менм ле Серафим Саровский те нан бежал а нан дьяк, ли аконпайе Пахомий папа л’нан коминоте а гнедой манман ан нан Александр. Настоятель а та бени л ак пини свен ан нан Офелен нан Дивеево. Pou sè yo, ki moun ki fè apèl a Serafim nan nan Sarov pou konsèy nan lavi ak espirityel difikilte chak jou yo, li te yon papa.
sous dlo apa pou Bondye nan Diveevo
Atraksyon (kat jeyografik yo se yo te jwenn nan gid touris anpil) dekri tèren an te toujou atire yon gwo kantite touris chak ane. Sou pouvwa a mirak nan lanati lokal la gen anpil nan prèv. sous dlo mete apa pou abei la ak anviwònman li yo yo kapab geri tou de maladi fizik ak espirityèl. se dlo a soti nan sous dlo yo lokal estoke pou yon tan long. Sepandan, li rete fre ak gou. Moun nan lokalite regilyèman bwe sa likid geri. Yo menm tou yo sèvi ak li pou preparasyon sezon livè ak уксус. Se konsa pwodwi йо pwoteje тет или конт domaj ак mwazi.
Казанский су
Весна се поу довыш овраг. sous Sa a se pi ansyen an nan Tout ki deja egziste nan Diveevo. Gen sijesyon ke li te egziste avan òganizasyon an nan règleman an nan kote sa a. Deja nan syèk la XVIII Atik, yo te sous sa a venere nan Diveevo abei, nan moman an lè li dirije manman an nan Alexander.
Egal-ego enpòtan te larivyè Lefrat la Old. Li se ak bank li yo te pran travèrtin, ki te vin materyèl prensipal la pou konstriksyon an nan legliz la wòch Казань ситийе нан Дивеево. Atraksyon isit la yo asosye Avek Krisyanis. Anpil nan yo gen lejand pwòp yo. Konsèv lejand ansyen ke li se nan kote sa a twa fwa te larenn peyi ki nan syèl la. Казанский значок Manman ки estoke nan sous la chapel. te Let la depi lontan te nan Diveevo. Yon chapèl gwo nan sous la Kazan gen sou plan an, ki te trase moute nan 1845. Li kay yon ikonostaz mab. Эпиту нан часовня ла те икон нан бон экри. De nan disip yo kapab kounye a ka wè nan katedral la Trinité.
Нан часовня в те лаприе benediksyon nan dlo. Li te detwi nan ane a 39th. Youn nan moun nan lokalite yo pou yon kèk ane anvan evènman yo te jwenn nan glas la nan yon sezon prentan nan frize Казанский значок nan Manman an nan Bondye. Se te yon let fin vye granmoun. gadyen an nan icon nan te vin tounen yon Noun lan Grashkina. Li te kapab temwen anpil mirak ki asosye ак imaj la.
Nan 43 ане nan th nan icon nan mirak te sibi renovasyon. Kounye a, se chapèl lan kenbe nan Sen Trinite katedral la. Нан 50-х годов. те часовня retabli pou kek tan, апре йо плавник ки ли те detwi ankò. Pa siviv souvni yo genyen де ли ка dwe sou retabli aparans li. здание lan nan chapèl lan te segondè. Sou mi yo te pandye anpil icon. Se sant la ki sitiye yon sous. Soti nan li Avèk ed nan kouran an bon marse koule soti. Sotin nan gen li te posib yo tire dlo.
Sous la te fè nan benyen timoun yo malad. Moun yo vide dlo sa soti nan bokit. Nan 91 ане nan th sou sous la anpil nan pisin ak yon chapèl te bati. Yon kèk ане лаваш йо те rekonstwi. Са котэ ки апа pou себе toujou Sentsen нан нан batèm. Pandan jou ferye йо апа pou Bondye се дло са не ли. Тупре Казан су-де-пли. Ту де те вин сен. Youn nan sous yo se ranje nan onè nan Manman an Bondye a «Tandrès», ak yon lòt — nan memwa nan Panteleimon.
Весна Манман Александра
тэ су ки ситийе су ларивье Лефрат ля жук Вичкинза 60-е годы. Dapre Fòlklò местный йо, li te senyen ки sòti dirèkteman nan kavo an nan Manman Alexandra. Li te antere l ‘toupre lotèl la nan legliz la nan Казань. Pou rezoud jwenn kont lan nan fenomèn nan espesyalis modèn deranje. Yo etidye tè йо ак fundasyon ан нан Казань Legliz ла. Li te jwenn ki nèj la fonn ak dlo lapli soti nan sifas la tout antye de tè an nan tè kouvan kite nan Dolomite. Yo, nan vire, ap pase nan peyi a pi epè anba estrikti an. Dlo a pase pwosesis pou pirifye. Atravè viv apa sou tè a li ale anwo kay epi li vini soti nan sous la mirak nan manman Alexandra.
Gen anpil lejand kretyen popilè sou tanp Bondye a. Yo ak te di ke dwa soti nan abei vini yon sous mirak. Nan 60 ане са лет реки Вичкинзе baraj те Ranje. Nan kou a nan sous la anvan te sibi inondasyon, ak nouvo a te parèt anba mòn nan tèt li. Gen plizyè opinyon sou sijè sa a. Yo kwè ke ansyen an ankò nan kraze moute sous la apre plak yo chanjman dolomit. Sa te akòz presyon ogmante nan dlo nan baraj la. Sou Tout enpòtan jou ferye kretyen viv apa dlo ak cortège pran plas li.
Spring syèl Seraphim
se sous ki sitiye sou bank yo nan gwo larivyè Lefrat la sati. Li louvri nan pwemye mwatye nan syèk la XX. Pandan ке Саров sous dlo te vin aksesib a piblik la. Са те akòz lefèt ки те objektif ла militè ки sitye нан teritwa йо. Sou pwen sa a, genyen tou anpil lejand. Yo kwè ke sa a se kote sòlda yo te wè yon nonm fin vye granmoun. Li te abiye an yon gwo rad blan, ak nan men l ‘te anplwaye l’yo. Li te kanpe sou sit la menm kote kloti a te vini desann nan larivyè Lefrat la. Èldè frape baton l ‘sou tè a, ak nan menm tan an soti nan anba li gen twa prentan. Yo te accepte tout bèl pouvwa a ak pouvwa an nan byen li te ye sous nan Sarov. Apre sa, yo ta tonbe nan dòmi. Pou fè sa, li te ekipman espesyal deja rive, men li te kraze yo. Travayè те oblije рете tann pou pati nouvo.
Byento, menm nonm sa a fin vye granmoun. Li mande youn nan travayè yo pa non, li mande l ‘pa tonbe nan dòmi sous. Apre sa, traktè a pa t ‘mourir suplikasyon yo nan lòt moun ak refize ranpli sezon prentan an. Byento chèf la, ki moun ki bay lòd sa a, te anile.
1994 год, йо те ривье йо бай ла. Imedyatman ген йон Lak atifisyèl, ки те dlo sous ки апа pou те ранже. часовня а те мете апан нан 2009.
ive sezon prentan
te sous sa a ranje nan 70 ane sa yo nan syek la XVIII Atik. Li se sitiye tou pre vilaj la nan Diveevo. Реверан Александр Викчинза су банк лан гво ларивье Лефрат ак мен л ‘фуйе прентан. Li te fèt nan travay te kapab pasè swaf yo. Lè sa a, yo extrait wòch pou konstriksyon an nan legliz la Kazan. Sous Iverskogo rele pa non an menm pa icon a, ki te mennen l’isit la. Nan 60 ане лет те kanal la gwo larivyè Lefrat те chanje. Sa afekte sous la, li te kòmanse gen kantite ti vilaj. Byento non l ‘te eritye pa yon lòt kle fragmenté ki lokalize fèmen nan simityè a fin vye granmoun. Foul moun yo yo te rele «Кировский су». Sou Venn an Iberyen, kòm lòt sous dlo vilaj Diveevo, gen pwi ak basen. Sou jou konje kretyen isit la fè konsekrasyon an nan dlo.
Коув нан Дивеево
Ki sa ki tounen gade dèyè nan vilaj la? Patikilyèman enpòtan pou римейк йо legliz йо местный йо ак katedral. Серафим-Дивеево kouv ki dwe nan dyosèz la lokal yo. Trinité katedral te ale nan kominote a legliz nan 1989. Pita te kwa a ise isit la. Nan syèl la jou sa te klere byen bèl lakansyèl. Byento te chapèl prensipal la konsakre, epi li se sèvis la rekòmanse. Депи 1991, нан катедраль ла нан сэвис Дивеево йо фэт чак жоу. Kounye a, yon gwo kantite pèlren vini chak ane nan peyi ki apa pou sa a. Lady nou nan Groove se sou abei la. Nan tanp Bondye a rive geri moun malad mirak.
plis enfòmasyon
Diveevo se katriyem anpil nan nan Vyèj la. Isit la espesyalman Venere Groove li. Yo kwè ke te kote sa a ki te fèt tèt li larenn peyi ki nan syèl la. Ansanm genyen siyon yo dwe pase tout moun ki vini nan Diveevo. контра Серафима Саровского Лаприе нан Выэй Мари исит ла.
Ale nan abei a, li se nesesè yo gen yon kòd bon rad.