Царское место: «Царское место»

Разное

Содержание

Царское место | это… Что такое Царское место?

Царское место в Успенском соборе Московского Кремля (литография, 1856 года)

Царское место — в широком значении трон, престол русского царя (см.), в более специфическом — почетное место царя в православном храме, примыкающее со стороны иконостаса к одному из восточных столбов в соборе либо к боковой стене в его интерьере; включало в себя огражденное седалище за отдельным входом и завершалось богато декорированным деревянным шатром на резных колонках, который обычно был увенчан изображением короны или двуглавого орла. Самый известный подобный памятник —— в Успенском соборе Московского Кремля (так называемый Мономахов трон).

Содержание

  • 1 Традиция
  • 2 Успенский собор
    • 2.1 Описание
    • 2.2 Значение
    • 2.3 В современной истории
  • 3 Царские места в других соборах
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Традиция

В Священном Писании описывается позолоченный престол из слоновой кости (хрисоэлефантинный) царя Соломона: «И сотвори царь престол от костей слоновых велий, и позлати его златом искушенным. Шесть степеней престолу, и образы тельцов престолу созади и верх престола кругл бе создади его, и руце сюду и сюду на престоле седалище, и два лва стояща при руках. И дванадесять львы стояще ту на шести степенях сюду и сюду: не бяше тако во всяком царстве» (3Цар.10:18-20)[1]. Золотой престол («злат стол») упоминается в Слове о полку Игореве.

Успенский собор

Предание рассказывает о войне Владимира Мономаха с Византией, вследствие которой будто бы император отправил в Россию многих сановников и митрополита с троном (Царским местом), регалиями и утварями. Послы, прибыв к великому князю около 1116 года поднесли ему дары, а митрополит венчал его на царство. Легенда времен Российской империи гласила, что трон в Успенском соборе и есть именно тот самый трон, на котором сидел Мономах во время этого венчания. Константинопольский патриарх Иоасаф в 1561 году письменно подтвердил венчание Владимира. Карамзин говорит, что посольство было, только не от Константина Мономаха, а от Алексея Комнина. [2].

Сегодня подтверждается документами, что царь Иван Грозный устроил Царское место (престол) в Успенском соборе в 1551 году. Оно располагалось под шатровой сенью. Узорчатая кровля (сень) стояла на четырёх столбах. Столбы сени стояли на фигурах четырёх животных: лев (лютый, скимент), уена (зверя окрутное, без оберненья шеи — то есть гиена) и два других назывались оскроганами[3]. Они должны были обозначать таинственный смысл как самого трона, так и особенно смысл царского достоинства и сана. Рядом с царским местом находилась написанная по заказу царя икона «Благословенно воинство Небесного Царя».

В Смутное время, возможно, в 1611, Царское место было разобрано. Забелин предполагает, что по приказу Боярской Думы. При Романовых Царское место было восстановлено.

Описание

Трон, или царское место, Успенского собора Московского Кремля (рисунок Ф. Г. Солнцева)

Дошедший до наших дней трон изготовлен из орехового и липового дерева; над ним прорезной балдахин (шатер), поддерживаемый четырьмя искусно выточенными столбами, он был осенен двуглавым орлом. Шатер поддерживают четыре резных столбика, а вместо подножия, у него четыре льва, также вырезанные из дерева (в древних описях собора их ошибочно именуют каменными). Царское место имело занавеси, которые задвигали когда царь переоблачался в соборе.

Фриз, связывающий балдахин, покрыт со всех четырех сторон надписями, извлеченными из Священного Писания. При входе на царское место, с восточной стороны, сделаны створчатые двери. На каждой дверце в кругах вырезаны по две надписи, заключающие в себе рассказ о войне Владимира Мономаха с греками.

Столбики трона поставлены на три панели, на каждой их которых вырезано по четыре барельефа, итого выходит 12 барельефов, которые иллюстрируют сюжеты известного памятника древнерусской литературы «Сказания о князьях Владимирских».

  1. Совет Владимира Мономаха «со Князми своими», на котором он рассказывает о храбрости предков, получающих дань с Царьграда.
  2. Великий князь Владимир собирает «искусных» воевод и назначает начальников в войска.
  3. Войска великого князя Владимира двигаются во Фракию.
  4. Воеводы около фракийского города.
  5. Воеводы великого князя взяли в плен фракийцев.
  6. Войска возвращаются «со многим богатеством».
  7. Войска Константина Мономаха сражаются с врагами — «с Персы и с Латыною».
  8. Константин Мономах созывает совет и назначает послов в Киев.
  9. Константин Мономах «дает честныя дары» — царские регалии — для передачи князю Владимиру.
  10. Послы на корабле отправляются в путь.
  11. Посланники из Царьграда прибывают в Киев к великому князю Владимиру и приносят «честныи и ины многи дары и прошаху у него мира».
  12. Митрополит Неофит, прибывший из Царьграда, венчает великого князя Владимира Всеволодовича царским венцом — шапкой Мономаха.


По мнению исследователей в разработке замысла трона, несомненно, принимал участие наставник юного Ивана IV выдающийся деятель русской церкви XVI века, ныне прославленный как святой, московский митрополит Макарий. Изготовлен трон в России[2], очевидно, дворцовыми мастерами[4].

Копия конца XIX века находится в Историческом музее. Она сделана специально для Исторического музея и интересна тем, что представляет собой реконструкцию уникального памятника в его первоначальном виде с восстановлением утраченных оригиналом деталей декора, золочения и полихромной росписи.

Значение

Исследователь сакрального пространства Московской Руси Б. А. Успенский писал: «При этом „царское место“ в середине церкви, где совершается венчание, коррелирует с „царскими дверями“, ведущими в алтарь, перед которыми совершается помазание; следует отметить при этом, что наименование „царские двери“ в этот период — в отличие от периода более раннего — соотносится с Христом как Царём славы. Таким образом, два царя — небесный и земной — как бы пространственно противопоставлены в храме; иначе говоря, они находятся в пространственном распределении. Не случайно уже со времени Иоанна IV „царское место“ в московском Успенском соборе именуется „престолом“ — престол царя земного, расположенный посреди храма, очевидным образом коррелирует, опять-таки, с престолом Царя небесного, находящимся в алтаре»[5].

Каждое воскресенье русские цари стояли там, слушая службу. Пребывание царя на «царском» месте и митрополита (затем патриарха) в алтаре служило образом «симфонии властей» и «священной сугубицы»[1]. После переноса столицы в Санкт-Петербург помазание на царство все равно совершалось на этом месте. Посягательство на него было равнозначно осквернению алтаря[1].

Екатерина II на Царском месте во время коронования

Забелин пишет о пасхальной службе:

Обряд царского лицезрения оканчивался выходом государя к утрене, всегда в Успенский собор. Сам государь и все чины до последнего в это время были в золотных одеждах. У кого не было такой одежды, того не пускали и в собор. Во время заутрени, после хвалитных стихер, государь, по обычаю, прикладывался к евангелию и образам и «творил целование во уста» с патриархом и с высшими духовными властями, а прочих жаловал к руке, при чем тем и другим жаловал также красные яйца. Бояре и все чины, которые были в соборе, также прикладывались к святыне, подходили к патриарху, целовали его руку и получали либо золоченые, либо красные яйца: высшие — по три, средние — по два, а младшие — по одному яйцу. Похристосовавшись с духовенством, государь шествовал на свое царское место у южных дверей собора, на котором жаловал к руке и раздавал яйца боярам и всем чинам до последнего. Яйца государь раздавал гусиные, куриные и деревянные точеные, по три, по два и по одному, смотря по знатности лиц. Эти яйца были расписаны по золоту яркими красками в узор, или цветными травами, «а в травах птицы и звери, и люди»[6].

Петру I при подготовке к коронации Екатерины I в 1724 году предложили убрать из собора Мономахов трон. Он ответил «Я сие место почитаю драгоценнее золотого за его древность, да и потому, что все державные предки, Российские Государи, на нём стояли».[7] Трон был оставлен, с него сняли дверцы (позднее они были возвращены на место), внутри его обложили золотой парчёй, а верх украсили золотой бахромой.

К коронации Николая II в ходе реставрационных работ Успенского собора были проведены работы по очистке от старых слоёв лака барельефов Мономахова трона, что нашло своё отражение в специально изданном отчёте Коронационной комиссии.[8]

В современной истории

В 1992 вице-президент Александр Руцкой привел в Успенский Собор юного Георгия Гогенцоллерна-Романова и попытался провести его на Царское место. Этому воспротивилась пожилая музейная служительница и он сказал ей: «Это наш будущий Царь», на что она ответила: «Вот когда будет, пусть идет», и претенденту не удалось посидеть на Царском месте[1].

Царские места в других соборах

СоборФотоОписание и история
Благовещенский собор Московского КремляДанное царское место утрачено.[9] Располагалось на восточной стороне юго-западного столпа собора. Было выполнено из дерева, его венчал шатёр с медным литым золочёным двуглавым орлом.
Казанский собор в Санкт-ПетербургеБыло выполнено из финского гранита. В конце XIX века рядом с ним под стеклом висело послание Святейшего Синода об убийстве Александра II, а на соседней колонне — манифест 1815 года о Священном союзе.
Петропавловский соборЦарское место оформлено в виде возвышения с двумя ступеньками. Над ним укреплена позолоченная деревянная резная сень с атрибутами власти: короной, скипетром и мечом. Рядом с царским местом изначально находилось место для императорской фамилии, которое позднее было упразднено. В 1830-е годы царское место переделали[10] и оно приобрело современный вид. Обивка выполнена из вишнёвого ливонского бархата, на нём золотыми и серебряными нитями вышит двуглавый орёл. В его центре щиток с изображением герба Москвы (всадник Георгий Победоносец), а на крыльях гербы областей и земель, входивших в состав Российской империи.

См. также

  • Государев титул
  • Шапка Мономаха

Примечания

  1. 1 2 3 4 В. Карпец. Царское место
  2. 1 2 Царское место // Энциклопедия Брокгауза и Эфрона
  3. Забелин И. Е. «Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях». М., 1990, с. 239
  4. Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Государя императора Николая I
  5. Б. А. Успенский. «Царь и Патриарх. Харизма власти в России». М., 1998, с. 22
  6. И. Е. Забелин. Как жили в старину русские цари-государи
  7. Снегирёв И. М. Успенский собор в Москве. — М: Тип. А. Семёна, 1856. — С. 25.
  8. Дорофеев В. П. Успенский собор в Москве. Собрание фототипических снимков, издаваемых по случаю совершившегося обновления Успенского собора. — М, 1896. — С. 16.
  9. Церковное убранство, богослужебные предметы, реликварии Благовещенского собора
  10. Логунова М. Петропавловская крепость. СПб, 2003. С. 18. ISBN 5-94795-033-2

Литература

  • Соколова И.  М. Мономахов трон. Царское место Успенского собора Московского Кремля: К 450-летию памятника / Отв. ред. Т. В. Толстая, Б. Л. Фонкич. — М: Индрик, 2001. — 80, [32] с. — 2 000 экз. — ISBN 5-85759-133-3
  • Снегирёв И. М. Успенский собор в Москве. — М: Тип. А. Семёна, 1856. — С. 24-25.

Ссылки

  • Прорисовки 12 барельефов художника Солнцева в The New York Public Library
  • Описания и надписи на барельефах

Царское место | это… Что такое Царское место?

Царское место в Успенском соборе Московского Кремля (литография, 1856 года)

Царское место — в широком значении трон, престол русского царя (см.), в более специфическом — почетное место царя в православном храме, примыкающее со стороны иконостаса к одному из восточных столбов в соборе либо к боковой стене в его интерьере; включало в себя огражденное седалище за отдельным входом и завершалось богато декорированным деревянным шатром на резных колонках, который обычно был увенчан изображением короны или двуглавого орла. Самый известный подобный памятник —— в Успенском соборе Московского Кремля (так называемый Мономахов трон).

Содержание

  • 1 Традиция
  • 2 Успенский собор
    • 2.1 Описание
    • 2.2 Значение
    • 2.3 В современной истории
  • 3 Царские места в других соборах
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Литература
  • 7 Ссылки

Традиция

В Священном Писании описывается позолоченный престол из слоновой кости (хрисоэлефантинный) царя Соломона: «И сотвори царь престол от костей слоновых велий, и позлати его златом искушенным. Шесть степеней престолу, и образы тельцов престолу созади и верх престола кругл бе создади его, и руце сюду и сюду на престоле седалище, и два лва стояща при руках. И дванадесять львы стояще ту на шести степенях сюду и сюду: не бяше тако во всяком царстве» (3Цар.10:18-20)[1]. Золотой престол («злат стол») упоминается в Слове о полку Игореве.

Успенский собор

Предание рассказывает о войне Владимира Мономаха с Византией, вследствие которой будто бы император отправил в Россию многих сановников и митрополита с троном (Царским местом), регалиями и утварями. Послы, прибыв к великому князю около 1116 года поднесли ему дары, а митрополит венчал его на царство. Легенда времен Российской империи гласила, что трон в Успенском соборе и есть именно тот самый трон, на котором сидел Мономах во время этого венчания. Константинопольский патриарх Иоасаф в 1561 году письменно подтвердил венчание Владимира. Карамзин говорит, что посольство было, только не от Константина Мономаха, а от Алексея Комнина.[2].

Сегодня подтверждается документами, что царь Иван Грозный устроил Царское место (престол) в Успенском соборе в 1551 году. Оно располагалось под шатровой сенью. Узорчатая кровля (сень) стояла на четырёх столбах. Столбы сени стояли на фигурах четырёх животных: лев (лютый, скимент), уена (зверя окрутное, без оберненья шеи — то есть гиена) и два других назывались оскроганами[3]. Они должны были обозначать таинственный смысл как самого трона, так и особенно смысл царского достоинства и сана. Рядом с царским местом находилась написанная по заказу царя икона «Благословенно воинство Небесного Царя».

В Смутное время, возможно, в 1611, Царское место было разобрано. Забелин предполагает, что по приказу Боярской Думы. При Романовых Царское место было восстановлено.

Описание

Трон, или царское место, Успенского собора Московского Кремля (рисунок Ф. Г. Солнцева)

Дошедший до наших дней трон изготовлен из орехового и липового дерева; над ним прорезной балдахин (шатер), поддерживаемый четырьмя искусно выточенными столбами, он был осенен двуглавым орлом. Шатер поддерживают четыре резных столбика, а вместо подножия, у него четыре льва, также вырезанные из дерева (в древних описях собора их ошибочно именуют каменными). Царское место имело занавеси, которые задвигали когда царь переоблачался в соборе.

Фриз, связывающий балдахин, покрыт со всех четырех сторон надписями, извлеченными из Священного Писания. При входе на царское место, с восточной стороны, сделаны створчатые двери. На каждой дверце в кругах вырезаны по две надписи, заключающие в себе рассказ о войне Владимира Мономаха с греками.

Столбики трона поставлены на три панели, на каждой их которых вырезано по четыре барельефа, итого выходит 12 барельефов, которые иллюстрируют сюжеты известного памятника древнерусской литературы «Сказания о князьях Владимирских».

  1. Совет Владимира Мономаха «со Князми своими», на котором он рассказывает о храбрости предков, получающих дань с Царьграда.
  2. Великий князь Владимир собирает «искусных» воевод и назначает начальников в войска.
  3. Войска великого князя Владимира двигаются во Фракию.
  4. Воеводы около фракийского города.
  5. Воеводы великого князя взяли в плен фракийцев.
  6. Войска возвращаются «со многим богатеством».
  7. Войска Константина Мономаха сражаются с врагами — «с Персы и с Латыною».
  8. Константин Мономах созывает совет и назначает послов в Киев.
  9. Константин Мономах «дает честныя дары» — царские регалии — для передачи князю Владимиру.
  10. Послы на корабле отправляются в путь.
  11. Посланники из Царьграда прибывают в Киев к великому князю Владимиру и приносят «честныи и ины многи дары и прошаху у него мира».
  12. Митрополит Неофит, прибывший из Царьграда, венчает великого князя Владимира Всеволодовича царским венцом — шапкой Мономаха.


По мнению исследователей в разработке замысла трона, несомненно, принимал участие наставник юного Ивана IV выдающийся деятель русской церкви XVI века, ныне прославленный как святой, московский митрополит Макарий. Изготовлен трон в России[2], очевидно, дворцовыми мастерами[4].

Копия конца XIX века находится в Историческом музее. Она сделана специально для Исторического музея и интересна тем, что представляет собой реконструкцию уникального памятника в его первоначальном виде с восстановлением утраченных оригиналом деталей декора, золочения и полихромной росписи.

Значение

Исследователь сакрального пространства Московской Руси Б. А. Успенский писал: «При этом „царское место“ в середине церкви, где совершается венчание, коррелирует с „царскими дверями“, ведущими в алтарь, перед которыми совершается помазание; следует отметить при этом, что наименование „царские двери“ в этот период — в отличие от периода более раннего — соотносится с Христом как Царём славы. Таким образом, два царя — небесный и земной — как бы пространственно противопоставлены в храме; иначе говоря, они находятся в пространственном распределении. Не случайно уже со времени Иоанна IV „царское место“ в московском Успенском соборе именуется „престолом“ — престол царя земного, расположенный посреди храма, очевидным образом коррелирует, опять-таки, с престолом Царя небесного, находящимся в алтаре»[5].

Каждое воскресенье русские цари стояли там, слушая службу. Пребывание царя на «царском» месте и митрополита (затем патриарха) в алтаре служило образом «симфонии властей» и «священной сугубицы»[1]. После переноса столицы в Санкт-Петербург помазание на царство все равно совершалось на этом месте. Посягательство на него было равнозначно осквернению алтаря[1].

Екатерина II на Царском месте во время коронования

Забелин пишет о пасхальной службе:

Обряд царского лицезрения оканчивался выходом государя к утрене, всегда в Успенский собор. Сам государь и все чины до последнего в это время были в золотных одеждах. У кого не было такой одежды, того не пускали и в собор. Во время заутрени, после хвалитных стихер, государь, по обычаю, прикладывался к евангелию и образам и «творил целование во уста» с патриархом и с высшими духовными властями, а прочих жаловал к руке, при чем тем и другим жаловал также красные яйца. Бояре и все чины, которые были в соборе, также прикладывались к святыне, подходили к патриарху, целовали его руку и получали либо золоченые, либо красные яйца: высшие — по три, средние — по два, а младшие — по одному яйцу. Похристосовавшись с духовенством, государь шествовал на свое царское место у южных дверей собора, на котором жаловал к руке и раздавал яйца боярам и всем чинам до последнего. Яйца государь раздавал гусиные, куриные и деревянные точеные, по три, по два и по одному, смотря по знатности лиц. Эти яйца были расписаны по золоту яркими красками в узор, или цветными травами, «а в травах птицы и звери, и люди»[6].

Петру I при подготовке к коронации Екатерины I в 1724 году предложили убрать из собора Мономахов трон. Он ответил «Я сие место почитаю драгоценнее золотого за его древность, да и потому, что все державные предки, Российские Государи, на нём стояли».[7] Трон был оставлен, с него сняли дверцы (позднее они были возвращены на место), внутри его обложили золотой парчёй, а верх украсили золотой бахромой.

К коронации Николая II в ходе реставрационных работ Успенского собора были проведены работы по очистке от старых слоёв лака барельефов Мономахова трона, что нашло своё отражение в специально изданном отчёте Коронационной комиссии. [8]

В современной истории

В 1992 вице-президент Александр Руцкой привел в Успенский Собор юного Георгия Гогенцоллерна-Романова и попытался провести его на Царское место. Этому воспротивилась пожилая музейная служительница и он сказал ей: «Это наш будущий Царь», на что она ответила: «Вот когда будет, пусть идет», и претенденту не удалось посидеть на Царском месте[1].

Царские места в других соборах

СоборФотоОписание и история
Благовещенский собор Московского КремляДанное царское место утрачено.[9] Располагалось на восточной стороне юго-западного столпа собора. Было выполнено из дерева, его венчал шатёр с медным литым золочёным двуглавым орлом.
Казанский собор в Санкт-ПетербургеБыло выполнено из финского гранита. В конце XIX века рядом с ним под стеклом висело послание Святейшего Синода об убийстве Александра II, а на соседней колонне — манифест 1815 года о Священном союзе.
Петропавловский соборЦарское место оформлено в виде возвышения с двумя ступеньками. Над ним укреплена позолоченная деревянная резная сень с атрибутами власти: короной, скипетром и мечом. Рядом с царским местом изначально находилось место для императорской фамилии, которое позднее было упразднено. В 1830-е годы царское место переделали[10] и оно приобрело современный вид. Обивка выполнена из вишнёвого ливонского бархата, на нём золотыми и серебряными нитями вышит двуглавый орёл. В его центре щиток с изображением герба Москвы (всадник Георгий Победоносец), а на крыльях гербы областей и земель, входивших в состав Российской империи.

См. также

  • Государев титул
  • Шапка Мономаха

Примечания

  1. 1 2 3 4 В. Карпец. Царское место
  2. 1 2 Царское место // Энциклопедия Брокгауза и Эфрона
  3. Забелин И. Е. «Домашний быт русских царей в XVI и XVII столетиях». М., 1990, с. 239
  4. Древности Российского государства, изданные по Высочайшему повелению Государя императора Николая I
  5. Б. А. Успенский. «Царь и Патриарх. Харизма власти в России». М., 1998, с. 22
  6. И. Е. Забелин. Как жили в старину русские цари-государи
  7. Снегирёв И. М. Успенский собор в Москве. — М: Тип. А. Семёна, 1856. — С. 25.
  8. Дорофеев В. П. Успенский собор в Москве. Собрание фототипических снимков, издаваемых по случаю совершившегося обновления Успенского собора. — М, 1896. — С. 16.
  9. Церковное убранство, богослужебные предметы, реликварии Благовещенского собора
  10. Логунова М. Петропавловская крепость. СПб, 2003. С. 18. ISBN 5-94795-033-2

Литература

  • Соколова И. М. Мономахов трон. Царское место Успенского собора Московского Кремля: К 450-летию памятника / Отв. ред. Т. В. Толстая, Б. Л. Фонкич. — М: Индрик, 2001. — 80, [32] с. — 2 000 экз. — ISBN 5-85759-133-3
  • Снегирёв И. М. Успенский собор в Москве. — М: Тип. А. Семёна, 1856. — С. 24-25.

Ссылки

  • Прорисовки 12 барельефов художника Солнцева в The New York Public Library
  • Описания и надписи на барельефах

Королевская площадь | Посетите Квебек Сити

Достопримечательность

  • Виль-де-Квебек

  • Стефан Оде

  • Джефф Френетт

Rue Notre-Dame
Québec
QC,

Посетить сайт

Королевская площадь — это место, где Самуэль де Шамплен основал город Квебек в 1608 году. Со зданиями, сочетающими в себе французское и британское влияние, и самой старой каменной церковью в Северной Америке, площадь имеет свое собственное очарование.

Именно здесь Самюэль де Шамплен построил первое постоянное французское поселение в Америке. Его первая резиденция, построенная в 1608 году, представляла собой форт, магазин, торговый пост и резиденцию в одном лице. Вот почему Place Royal считается колыбелью французской Северной Америки.

Разнообразная архитектура отражает последовательные периоды французской и британской колонизации. Несколько стальных и стеклянных конструкций отражают современные тенденции 21 века.

Прекрасно отреставрированные дома, окружающие Королевскую площадь, превратились в рестораны с внутренними двориками и магазины, где продаются сувениры, изделия ручной работы и многое другое.

Чем заняться на Королевской площади

  • Сделайте перерыв в церкви Нотр-Дам-де-Виктуар. Построенная в 1688 году, это старейшая каменная церковь в Северной Америке.
  • См. схему второго дома Самюэля де Шамплена. Он находится на земле возле церкви.
  • Сфотографируйте великолепные исторические здания на площади, символизирующей рождение Французской Северной Америки.
  • Поднимите стул во внутреннем дворике Maison Smith, прекрасного кафе, где вы сможете насладиться неповторимым шармом и историей площади.
  • Посмотрите на бюст Людовика XIV, правившего короля, когда была основана Новая Франция.
  • Совершите вечернюю прогулку зимой, когда идет снег. Это просто волшебно!

История Place Royale

Во времена французского режима, вплоть до 1686 года, Place Royale была известна как Place du Marché (Рыночная площадь) и служила главным образом рынком. Конечно, коренные народы приезжали сюда задолго до прибытия первых европейцев. Самые старые следы деятельности коренных народов на этом месте указывают на то, что небольшие группы кочевников проводили здесь время на охоте, рыбалке и собирательстве.

В 1682 году ужасный пожар поглотил все здания, впервые возведенные французами, которые были деревянными. Затем власти вынудили владельцев перестроить свои дома из камня, с общими стенами выше крыш в качестве противопожарного барьера — особенность, которая существует до сих пор.

Несколько лет спустя, в 1686 году, интендант Новой Франции по французскому обычаю установил бюст Людовика XIV. Именно тогда Place du Marché стала Place Royale. В 1700 году рыночные продавцы поместили бюст на хранение, заявив, что он мешает при доставке.

В 1759 году здания снова были повреждены во время битвы при Квебеке, но были восстановлены при британском режиме. Рынок был перенесен в другую часть города, и район медленно и печально приходил в упадок до середины 19 века.00с.

Благодаря интенсивной работе в 1960-х и 1970-х годах Королевская площадь была восстановлена ​​в своей былой славе — бюст Людовика XIV и все такое — и открыла новые предприятия, чтобы лучше приветствовать местных жителей и гостей со всех уголков земного шара.

Нотр-Дам-де-Виктуар

Церковь Строительство церкви Нотр-Дам-де-Виктуар началось в 1688 году, что делает ее одной из старейших церквей в Северной Америке. Он был построен на руинах первого дома Самюэля де Шамплена. К сожалению, он был поврежден бомбардировками во время битвы при Квебеке, но был восстановлен в соответствии с первоначальными планами в 1763 году. Служба до сих пор проводится каждое воскресенье в 11 часов утра, и посетители приветствуются.

Rue Notre-Dame
Québec,

КК,

Фильтры

Виды бизнеса

  • Проживание

  • Мероприятия и достопримечательности

  • Места для покупок

  • Рестораны

  • Поставщики

Типы размещения

  • Кровать и завтрак

  • Кемпинги

  • Коттеджи, квартиры и дома

  • Отели

  • мотели

  • Другие заведения

  • Экипировщики

Удобства

  • с кондиционером

  • Трансфер до аэропорта

  • Бесплатный завтрак

  • Бесплатный вай-фай

  • Рядом с круизным терминалом

  • Парковка на территории

  • Допускается размещение домашних животных

  • Бассейн

  • Номера с мини-кухней

Рейтинг

  • 5 звезд

  • 4 звезды

  • 3 звезды

  • Менее 3 звезд

Цена

  • $75 и выше

  • От 25 до 50 долларов

  • От 50 до 75 долларов

  • Менее 25 долларов США

Виды кухни

  • Азии

  • Завтрак и Бранч

  • Французский

  • Международный

  • итальянский

  • Традиционный

  • Вегетарианец и веган

Услуги

  • Возможность размещения групп

  • Доступ для людей с ограниченной подвижностью

  • Бесплатная парковка

  • Бесплатный вай-фай

  • Подходит для детей

  • Терраса

Что есть рядом с Королевской площадью

  • 8131072548″ data-lng=»-71.2027529073″ data-icon=»https://www.quebec-cite.com/themes/custom/base_otq/svg/markers/marker-interest-active.svg?v5″ data-zoom=»17″>

Мероприятия и достопримечательности

Пети-Шамплен


Вам также понравится

  • От спонсора

    Потрясающая ледниковая долина, полная возможностей

    Читать

  • Спонсируется

    Самая большая игровая площадка в Квебеке

    Читать

  • 6 лучших мест для изучения на снегоходах недалеко от Квебека

    Читать

  • 4 любимых маршрута для снегоходов возле Квебека

    Читать

  • 5 причин добавить катание на лыжах недалеко от Квебека в свой список желаний

    Читать

  • Спонсируется

    10 причин, почему вам стоит посетить немецкий рождественский базар

    Читать

  • 10 достопримечательностей, чтобы открыть для себя более 400 лет истории

    Читать

  • Чем заняться в Квебеке в марте

    Читать

Дворец Иолани

    Иолани Палас

Fashion Fit for Royalty Tour

Одежда, которую носят алии, плавно интегрировала гавайскую культуру в одежду европейского стиля. Специализированный тур «Мода, подходящая для королевской семьи» посвящен гардеробу и украшениям гавайской королевской семьи в 19век. Посетители познакомятся с королевской модой на пике монархии Гавайев, поближе познакомившись с роскошными платьями, элегантной униформой и другими драгоценными предметами, которые носили на официальных придворных мероприятиях.

Посмотреть репродукции коронационного костюма короля Калакауа и масонского фартука

Репродукции костюма, в котором король Калакауа был на коронации 12 февраля 1883 года, и его масонского фартука, дебютировавшего во дворце Иолани в день 185-летия короля, во вторник, 16 ноября 2021 года. Созданный историческим дизайнером одежды Айрис Виакрусис, коронационный костюм величественно стоит в Тронном зале, а масонский фартук выставлен в Королевской библиотеке на втором этаже.

Исследуйте наши специальные туры

Одежда, которую носят алии, органично интегрировала гавайскую культуру в одежду европейского стиля. Специализированный тур Fashion Fit for Royalty освещает гардероб и украшения гавайской королевской семьи в 19 веке. Посетители познакомятся с королевской модой на пике монархии Гавайев, поближе познакомившись с роскошными платьями, элегантной униформой и другими драгоценными предметами, которые носили на официальных придворных мероприятиях.

Тур «Королевская связь Гавайев с Японией» исследует, как Гавайское королевство установило отношения с азиатской нацией, которые продолжаются и по сей день. Эта эксклюзивная возможность оживляет путешествие короля Калакауа в Японию в 1881 году. Во время этого тура под руководством доцента гости будут иметь доступ к запретным зонам по всему дворцу, чтобы поближе рассмотреть драгоценные предметы, узнать о людях из ближайшего окружения Калакауа и услышать истории об усилиях короля по укреплению позиции Королевства в мире. сцена.

Во время тура «Белая перчатка» гости пройдут мимо стоек во время частного и интимного тура под руководством историка дворца Иолани. Рассмотрите поближе многие ценные предметы в Тронном зале, Парадной столовой и Библиотеке короля Калакауа. Гости услышат истории монархов и узнают об их выдающемся месте в истории Гавайев, а также об их влиянии на мир. Экскурсия завершается на чердаке Дворца, где гости наденут на память пару белых перчаток, чтобы получить уникальную возможность увидеть предметы из коллекции Дворца, не выставленные на всеобщее обозрение. Они узнают об особой заботе, необходимой для защиты и сохранения этих ценных культурных ценностей для будущих поколений.

Совершите невиданную ранее экскурсию по кабинету Чемберлена и другим комнатам с новым туром Чемберлена. Этот специальный тур открывает новую перспективу жизни во дворце Иолани глазами королевского камергера и других сотрудников дворца. Чемберлен подчинялся непосредственно королю и королеве, и его канцелярия показала, что нужно для управления королевским двором. Впервые гости смогут зайти в кабинет камергера и услышать поучительные и чарующие истории о монархах, которые когда-то ходили по залам.

Добро пожаловать в Iolani Palace

Iolani Palace является живой реставрацией гордой гавайской национальной идентичности и признан духовным и физическим мультикультурным эпицентром Гавайев. Построенный в 1882 году королем Калакауа, дворец Иолани был домом для последних правящих монархов Гавайев и служил официальной королевской резиденцией, а также центром политической и общественной жизни Королевства до свержения монархии в 1893 году.

Зарегистрирован как Национальный исторический Достопримечательность с 19 лет62 и единственная официальная королевская резиденция в Соединенных Штатах, Дворец является одним из самых узнаваемых зданий на Гавайях. Тщательно восстановленный до прежнего величия дворец Иолани рассказывает о временах, когда их величества король Калакауа и его сестра и преемница королева Лилиуокалани прогуливались по величественным залам.

ВИРТУАЛЬНО ПОСЕТИТЕ ДВОРЕЦ ИОЛАНИ

Просмотрите наш виртуальный опыт и онлайн-ресурсы.

Тот факт, что наши двери закрыты, не означает, что вы не можете насладиться богатой культурой, историей и впечатлениями от посещения Дворца.
Мы предлагаем вам исследовать Дворец с новой точки зрения с помощью наших различных цифровых ресурсов.

Посетите дворец

Королевский дворец

Дворец

Iolani Palace был тщательно восстановлен до своего былого величия, с оригинальной дворцовой мебелью и артефактами, которые были восстановлены, отреставрированы и воспроизведены. Открытый для публики для экскурсий, первый этаж состоит из общественных приемных — Большого зала, парадной столовой, Голубой комнаты и Тронного зала, а на вторых этажах представлены частные люксы, в том числе люксы короля и королевы, Музыкальный зал. Комната и комната заключения.

Дворцовая территория

Хотя здание дворца имеет большое значение, земля вокруг дворца восходит к древности и считается местом древнего хейау (места поклонения). В 1845 году король Камехмеха III основал на этом месте свою официальную резиденцию, которая служила первым пяти гавайским королям вплоть до ее сноса в 1874 году. В 1882 году ее заменил более крупный и современный дворец.

История

Дворец Иолани рассказывает историю того времени в истории Гавайев, когда их величества король Калакауа и его сестра и преемница королева Лилиуокалани прогуливались по залам. Дворец хранит прекрасные воспоминания о грандиозных балах и публичных представлениях хула, а также о болезненных воспоминаниях о заточении Лилиуокалани и его возможном свержении. После свержения дворец служил Капитолием почти 80 лет, пока не был освобожден и восстановлен в 19 веке.70-е годы.

Посетите

Iolani Palace открыт со вторника по субботу с 9:00 до 16:00. Касса, расположенная в Хале-Коа (казармы Иолани), работает с 8:30 до 15:30. Чтобы сделать предварительный заказ, позвоните по телефону 808-522-0832 или забронируйте онлайн прямо сейчас.

Членство

Станьте членом организации «Друзья дворца Иолани» и поддержите нашу миссию по восстановлению, сохранению и защите этого уникального сокровища.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts