Церковь жизнь: Церковь / Жизнь Церкви / Православие.Ru

Разное

Содержание

Что есть церковная жизнь и как на нее настроиться

Воцерковление — понятие достаточно новое для России, хотя и имеющее уже свою историю. Если прежде это слово обозначало обряд, следующий за Таинством Крещения, то теперь, говоря «воцерковление», мы имеем в виду процесс — процесс постепенного «врастания» человека в церковную жизнь, претворение его в маленькую, но живую клеточку этого великого организма — Тела Христова, Церкви. Существуют определенные критерии воцерковленности: как часто человек ходит в храм, насколько регулярно он исповедуется и причащается, молится ли он, читает ли духовные книги, а главное — живет ли по-христиански в своем быту: дома и на работе, каждый день. Но вместе с тем каждый, воцерковляясь, проходит свой собственный, во многом неповторимый путь, совершает свои собственные ошибки, делает свои собственные открытия. И вместе с тем — нуждается в помощи и совете, который даст возможность идти чуть быстрее, избежать — хотя бы отчасти — ошибок, убедиться в правильности открытий.

Мы предлагаем нашим читателям серию бесед о воцерковлении, проводившихся в саратовском Обществе православной молодежи при храме в честь иконы Божией Матери «Утоли моя печали» его настоятелем игуменом Нектарием (Морозовым). И первая из них, если перефразировать название известной книги святителя Феофана Затворника, о том, «что есть церковная жизнь и как на нее настроиться».

К кому нам идти?

 

Когда можно говорить о том, что человек стал церковным? Мне кажется, только начиная с того момента, когда он ощущает себя уже принадлежащим Церкви. Принадлежащим ей в самом глубоком смысле этого слова, когда он чувствует, что стал ее частью и уже больше не мыслит своей жизни вне ее. Ему может быть непросто в Церкви, ему может не все нравиться в ее человеческом, скажем так, элементе, но жить без нее он больше не может. Вы, наверное, помните такой момент в Евангелии от Иоанна, когда Господь говорил с иудеями о Хлебе, сходящем с Небес, то есть о Себе Самом, говорил впервые о будущем Таинстве Евхаристии. И иудеям это учение показалось настолько невероятным, невместимым для их ограниченного человеческого ума, что они стали отходить от Христа. Отошли даже некоторые из учеников, говоря: «Какие странные слова! Кто может это слушать?» (Ин. 6, 60). И тогда Господь спросил Своих ближайших учеников из числа двенадцати, Своих апостолов, не хотят ли и они оставить Его. От лица всех Ему ответил Петр. Он сказал: «Господи! к кому нам идти? Ты имеешь глаголы вечной жизни» (Ин. 6, 68).

И вот когда у человека появляется в душе такое отношение к Церкви, то можно сказать, что он ей действительно принадлежит, стал ее достоянием.

Однако в то же время и Церковь становится для него «своей», он начинает ее воспринимать не просто как место, куда приходит помолиться, а как то, что принадлежит ему. Не одному, конечно, но вместе со всеми теми людьми, которые и составляют ее здесь, на земле. То есть появляется ощущение общности, ощущение того, что существует единое целое, неотъемлемой, природной частью которого ты являешься.

Но, конечно, при этом можно говорить о разной степени воцерковленности, о различной глубине церковного сознания человека.

Вхождение в церковную жизнь

 

Как же происходит самый процесс вхождения в церковную жизнь? Первый этап соприкосновения с церковной жизнью известен всем. Это время, когда человек только заходит в храм, чтобы поставить свечу, помолиться перед той или иной иконой, зачастую даже не зная толком, кто на ней изображен. Просто человек нуждается в помощи и за этой помощью приходит в храм, поскольку больше ему идти уже некуда. Это еще во многом корыстный или, если сказать мягче, прагматический подход к области духовного. Хотя и здесь проявляются различия в человеческом устроении: кто-то относится к походу в храм как к некой формальной процедуре, которую он торопится как можно скорее завершить. А кто-то постепенно начинает понимать, что такое молитва. И как следствие, приходит в храм уже не только потому, что случилась какая-то беда или, скажем, надвигается экзаменационная сессия, но и просто потому, что ему хорошо здесь побыть наедине с Богом и наедине с самим собой.

Следующий этап — когда человек начинает понимать, что здесь, в Церкви, течет какая-то своя, не бросающаяся, может быть, сразу в глаза жизнь. Понемногу у него начинает появляться к ней интерес: а что это за жизнь, в чем она заключается, какой в ней смысл? И это уже, безусловно, шаг вперед на пути к Богу. Потому что многие, и осознавая наличие этой жизни, совершенно не испытывают желания быть к ней причастными. Они так и говорят о жизни Церкви: «это их жизнь».

Однако человек глубокий, не поверхностный со временем обязательно начинает испытывать желание если и не приблизиться к жизни Церкви, то, по крайней мере, ее понять. Он начинает приходить в храм чаще, регулярнее, бывает здесь уже не только в промежутке между богослужениями, но и на самих богослужениях. Но, несмотря на это, остается риск не разобраться до конца в происходящем в храме. И можно видеть, что очень многие люди так вот никак и не разберутся. А причина этого очень проста: узнать и понять церковную жизнь можно только изнутри, являясь ее частью.

Возможность быть с Богом

 

Безусловно, центром, стержнем церковной жизни является богослужение. И потому естественно, что именно через участие в нем, через молитву за богослужением человек входит в эту жизнь.

Вначале знакомство с богослужебной жизнью носит характер знакомства естественного, спонтанного — так знакомится с водой человек, который в нее вошел: он узнает, что она мокрая, что она холодная или теплая и т. п. Что требуется на этом этапе по преимуществу? Наверное, умение быть неравнодушным, заинтересованным. И как следствие — вслушиваться, вдумываться в то, что на службе читается и поется.

У святых отцов человек, в отличие от прочих живых существ, именуется существом «словесным», то есть разумным. Слово является носителем смысла. И если мы хотим понять, что происходит в Церкви, то необходимо быть внимательными к слову. Не только к слову проповедника, стоящего на амвоне, но — и даже в первую очередь — и к словам тех песнопений и молитвословий, из которых состоит богослужение. Посредством их человек может понять для себя, по большому счету, все, через богослужебные тексты раскрывается и нравственное учение Церкви, и ее богословие, и, если угодно, ее мистика — как таинственное общение человеческой души с Богом.

Внимание к слову — это и есть настоящая молитва, которая без внимания невозможна.

Наверное, практически каждый человек, бывавший, а тем более регулярно бывающий в храме, переживал во время богослужения те особые состояния, которые могли дать ему реальное понимание того, что здесь он соприкасается с иной, не земной, а небесной жизнью, с миром не материальным, а духовным.

Но есть некоторое различие в том, как человек к этому состоянию восходил. Бывает и так, и даже часто бывает, что человек приобретает первый опыт соприкосновения с Божественной жизнью в то время, когда в храме он подобен ребенку, еще не научившемуся ни говорить, ни понимать речи других людей. Это действует Сам Господь, Его благодать утешает, радует сердце нового младенца во Христе и в жизни церковной — младенца, у которого, может, и у самого уже есть дети. Это всегда происходит неожиданно и почти не зависит от усилий самого человека.

Бывает и по-другому. Человек вслушивается в текст молитвословий, и неожиданно ему открывается смысл — пропетой стихиры, или фразы из нее, или всего лишь одного слова. Причем этот смысл открывается не просто его рассудку, но и его сердцу. И в этот момент он чувствует себя так, как чувствовала кровоточивая, когда прикоснулась к краю ризы Христовой. Только это прикосновение не рук, а сердца, которое оживает, точнее, живет в эти мгновения подлинной жизнью, той, для которой мы созданы.

Поэтому можно сказать, что понимание смысла богослужения — очень важная составляющая правильного вхождения человека в церковную жизнь. Что главное в Церкви? — То, что она дает человеку возможность быть с Богом, это лествица Иакова (Быт. 28, 10-22.), по которой совершается восхождение от земли на Небо. И церковные богослужения становятся для нас как бы ступеньками этой удивительной лестницы, постепенно возводящими нас выше и выше. Или, иначе, позволяющими нам спуститься как можно глубже в собственное сердце, в свою тайную клеть, потому что именно там, по слову преподобного Исаака Сирина, и находится дивная клеть небесная. Там происходит и наша встреча с Богом.

Незнакомый знакомый язык

 

Что нужно для того, чтобы научиться понимать богослужение?

Прежде всего, как мы сказали, внимание, интерес, отношение к нему как к самому главному, что происходит в храме. Кстати, когда человек вслушивается в пение и чтение по-настоящему, он начинает понимать, какой же неправдой является утверждение о том, что церковнославянский язык непонятен большинству приходящих в Церковь. Наоборот, ведь основная масса слов в нем знакома каждому из нас. А многие незнакомые слова становятся понятными благодаря тому, что мы логически мыслим, и сама логика подсказывает нам их значение.

Хотя, конечно, есть слова, понять которые так сходу не получается. Но это должно только придавать процессу узнавания дополнительную остроту и интерес. И нужно просто взять в руки церковнославянский словарь, чтобы сделать поразительные открытия, узнав, например, что слово «оправдания»,— помните, мы просим Господа научить нас «оправданиям Своим»,— означает на самом деле «повеления». А слово «глумляхся» означает «размышлял». А «наглая смерть», от которой мы просим нас избавить,— это скорая, нечаянная, неожиданная смерть.

Сегодня немало уже вышло таких словарей, есть «Полный церковнославянский словарь» протоиерея Григория Дъяченко, есть замечательная «Учебная псалтирь» с переводом с церковнославянского на русский и целый ряд других изданий. Причем найти их можно не только в магазинах и библиотеках, но даже и в Интернете.

В молитве однообразия не бывает

 

Но перед значением иных слов или молитв мы все равно будем стоять, словно перед стеной, пока нам не поможет понять их наша собственная жизнь — жизнь реальная, внешняя. И вместе с тем жизнь внутренняя, в том числе и молитвенная. Вообще молитва домашняя, частная — одно из лучших средств к пониманию храмового богослужения. И не только потому, что в ней человек больше располагает собой и своим временем и может разобраться в том, что ему еще не ясно. В молитве домашней у нас есть время и свобода и для другого: для того, чтобы остановиться на том, что коснулось нашего сердца, вызвало его сочувствие, есть возможность молиться более сосредоточенно, осознанно, даже — творчески. И этот опыт молитвы, постепенно приобретаемый нами, помогает потом в храме. И человеку, который не просто присутствует на службе, а молится на ней, она уже не кажется однообразной, потому что на одни и те же слова сердце его будет откликаться каждый раз по-иному.

Важно понять систему

 

Есть еще один важный момент в понимании богослужения. Человеку свойственно во всем искать какую-то определенную логику, систему. Когда она найдена, все становится значительно проще. И в богослужении, которое от начала и до конца подчинено очень строгой и очень стройной логике, тоже нужно найти эту самую систему. Здесь тоже можно выделить два способа ее выявления для себя и последующего познания. Первый — естественный, более простой, не требующий дополнительных усилий. Если человек ходит в храм регулярно, он начинает видеть, что определенные моменты в богослужении регулярно повторяются, причем не только каждое воскресенье или праздник, но и каждый день. А другие, наоборот, варьируются, то появляются, то исчезают. И потом человек начинает понимать, что все это, конечно же, не случайно происходит, что все это имеет какое-то объяснение.

Это самое время для того, чтобы взять в руки литературу, объясняющую богослужебный устав, и попытаться разобраться в ней. Есть такая книга — Типикон, это тот Устав, по которому живет сегодня Церковь, точнее, тот идеальный Устав, на который при всех отступлениях от него мы сегодня все же ориентируемся. С ним трудно разобраться сразу. Но есть, скажем, Толковый Типикон Скабаллановича. И это не просто нужная книга, это книга еще и очень интересная, рассказывающая историю происхождения тех или иных элементов богослужения, их объясняющая.

И есть еще пособия по изучению Устава. Тоже есть сложные, предназначенные для его детального разбора, необходимые уставщику на клиросе, который составляет богослужебное последование на текущий день. Это, например, известное пособие Розанова [1]. А есть более простые, доступные книги: Субботина [2], Никольского [3]. С них лучше всего и начинать.

Додуматься трудно, прочитать можно

 

Но богослужение — это не только определенная последовательность песнопений, молитвословий, действий священника и диакона. Это еще и очень глубокая символика, изначально присущая ему. Что, например, означает каждение, кроме того, что в момент его совершения храм наполняется благоуханием ладана? Это образ Духа Святого, действующего в Церкви, и в то же время — образ молитвы, восходящей, как сказано в Апокалипсисе, к небу, словно фимиам [4].

Или что значит такая маловажная деталь на подризнике священника, как бахрома внизу, почему без нее его нельзя шить? Это — ангельское оперение. И орарь диакона — в какие-то моменты он становится крылом, которым он, подобно шестокрылатым серафимам, закрывает глаза, не могущие взирать на Божественную славу.

До всего этого сам навряд ли додумаешься. Но об этом тоже можно прочитать в книгах по литургике, науке о богослужении. Из наиболее простых и, если можно так сказать, базовых нужно назвать, наверное, две. Это «Новая скрижаль» епископа Нижегородского и Арзамасского Венимина и творения святителя Симеона Солунского. Понимание символической стороны богослужения сделает наше восприятие его более полным и глубоким.

Церковные песнотворцы

 

Интересно узнать и о людях, которыми богослужебные тексты были написаны — ведь интересно нам бывает знать, кому принадлежит понравившаяся нам картина или задевшая за живое музыка. Тем более интересно это в данном случае, потому что великих гимнографов меньше, чем великих писателей, музыкантов и живописцев.

В каждом богослужении обязательно присутствуют псалмы — и полностью, и в отдельных стихах своих. И, конечно, трудно понять их, не зная ничего об их авторе, царе и пророке Давиде, о его битве против Голиафа, о его преследовании Саулом, о непонимании жены, о его падении, когда, подчинившись слепой страсти, он не только совершает прелюбодеяние, но и посылает мужа своей возлюбленной на верную смерть.

Есть Великий покаянный канон, самое, пожалуй, удивительное, самое, действительно, великое творение церковной гимнографии. И нельзя не знать ничего о его творце, святителе Андрее, епископе Критском.

А как по-настоящему, до конца понять замечательную стихиру, которая поется в среду Страстной седмицы: “Господи, яже во многия грехи впадшая жена…”, если ничего не знать об ее авторе? В ней говорится о женщине-блуднице, помазавшей ноги Спасителя миром. Но написала ее монахиня, инокиня Кассия, несостоявшаяся византийская императрица, отвергнутая за свою мудрость невеста императора Феофила. И что, какой жизненный и духовный опыт положен был ею в основу этого глубочайшего песнопения — об этом стоит задуматься.

И многое другое есть, что тоже нужно и важно было бы узнать. И тут тоже на помощь приходят книги. Например, “Гимнография и эортология” [5] архимандрита Киприана Керна. Название кажется сложным, но книга небольшая и читается легко. Или еще один, еще более близкий к нам по времени труд, оставленный недавно почившей схимонахиней Игнатией: “Церковные песнотворцы” [6].

Откровение Царствия Божия

 

Но богослужение Православной Церкви не только имеет свою историю, не только обладает глубоким символизмом, оно еще и глубоко мистично. Храм — место, где Небо соприкасается с землей, это откровение Царствия Божия на земле. В нем незримо присутствуют небесные силы, в него спускаются к нам из горнего мира святые, которых мы видим изображенными на иконах, память которых мы совершаем, те, кого мы призываем здесь в молитве. Это поле совершенно особого действия Божественной благодати. Что происходит во время Великого входа на литургии, что происходит, когда хлеб и вино претворяются в Тело и Кровь Христовы, когда они преподаются верующим? — Некоторые святые видели это, видел это составитель литургии святитель Иоанн Златоуст, как свидетельствует об этом в одном из своих писем его пламенный почитатель преподобный Нил Синайский. Видел это и бывший некогда великим грешником и ставший великим праведником святой Нифонт, епископ Кипрский. Видели и другие святые, и свидетельство об этом дошло до нас в их творениях, в житиях, которые повествуют о них.

Хорошо прочитать об этом. Но очень много значит в это верить. Помнить, что, войдя в храм, мы действительно оказываемся на Небе, действительно вступаем в то, что принадлежит Небесному Царствию. Хотя бы это и был самый скромный храм, даже убогий. Хотя бы и был он наполнен грешными людьми, и самыми грешными из них были бы мы сами, все равно это так. Дай Бог это чувствовать и нам. Чувствовать и переживать то, что переживал архимандрит Павел (Груздев), когда после освящения Даров опускался на колени и тихо говорил: “Господи, Ты снова с нами”.

Ковчег спасения

 

И есть еще один аспект богослужения, о котором я также хотел бы сегодня сказать, который очень важен для понимания церковной жизни. Это то единство, возможность которого и заключается, и даже без нашей порой воли реализуется в богослужении. В творениях святых отцов Церковь нередко сравнивается с кораблем или же с ковчегом спасения. Это очень глубокий, очень хорошо помогающий проникнуть в сущность того, что есть Церковь, образ. По крайней мере, в то, что касается людей, которые в Церковь входят.

Если иметь живое воображение, то, наверное, нетрудно представить, что чувствовало семейство Ноя в ковчеге. Весь мир затоплен водой, все, кроме них, погибли, волны вздымаются до небес, грозя захлестнуть и это последнее прибежище последних людей на земле. Нигде не видно ни островка суши. И остается только ковчег, шум волн, ударяющих в него, завывания ветра и люди, тесно прижавшиеся друг к другу, отогревающие один другого своим теплом. Им не за что бороться, не из-за чего соперничать. У них одно желание и одна цель: спастись, дожить до того мгновения, когда потоп прекратится, когда снова можно будет ступить на землю.

Это, если хотите, идеальная картина того, что должно быть в Церкви, в духовном, конечно, смысле. И если это далеко не всегда так, то тем не менее так может быть, и только это правильно, к этому мы должны стремиться.

И то же можно сказать об образе корабля. В древности — вы, наверное, знаете — корабль несли по морю не только паруса. Множество гребцов, их слаженные, четкие движения заставляли его бежать по волнам. И отцы потому нередко говорят, что молитва уединенная — плавание, в которое человек пускается на небольшой лодочке по бескрайнему морю. А молитва церковная — плавание, совершающееся в корабле. Здесь, если кто-то изнеможет, потеряет силы, то может отдохнуть, придти в себя, потому что его выручат те, кто вместе с ним находится на скамье гребца. В храме молитва каждого распространяется на всех и, наоборот, молитва общая покрывает каждого человека.

И это не только в пределах какого-то конкретного прихода, это — в масштабе всей Церкви, потому что за каждым богослужением мы молимся обо всех своих братиях и сестрах во Христе, какие только есть во всем мире. И все они также молятся за нас.

Это надо глубоко понять, точнее — почувствовать, пережить. Помнить об этом не только в тот момент, когда мы оказываемся в храме, а стараться удерживать это в памяти и в чувстве сердца на протяжении всей своей жизни. Это и будет значить, что мы действительно пребываем в Церкви, ощущаем себя частью этого великого целого, частью органической и неотторжимой.

 


[1] Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви: Опыт изъяснительного изложения порядка богослужения. М., 2002.

[2] Субботин К. Руководство к изучению Устава богослужения Православной Церкви. Киев, 2004.

[3] Протоиерей Константин Никольский. Руководство к изучению богослужения Православной Церкви. М., 2002.

[4] См.: Откр. 5, 8.

[5] Архимандрит Киприан (Керн). Литургика: гимнография и эортология. М., 2000.

[6] Монахиня Игнатия. Церковные песнотворцы. М., 2005.

Церковь «Новая Жизнь»

Церковь «Новая жизнь»

«Хотя в юридическом смысле церковь и отделена от государства, она всё же не отделена от общества», – убеждены прихожане барнаульской протестантской церкви «Новая жизнь». Они посвящают себя не только служению Богу, но и поддержке тех, кто в них нуждается.

Добрый самаритянин

С начала своего появления в 1991 году церковь «Новая жизнь» стремилась помогать местным властям в решении острых социальных проблем. Неудивительно, что служители церкви были неоднократно награждены администрацией Барнаула почётными грамотами за большой вклад в развитие города.

Прихожане-протестанты посещали онкологические больницы и хосписы, поддерживали бездомных, выдавая им горячие обеды и одежду, оказывая первую медицинскую помощь. Каждую весну рабочая бригада верующих активно участвует в городских субботниках.

С 1996 года при содействии церкви нарко- и алкозависимые люди освобождаются от пагубного пристрастия. Верующие даже организовали реабилитационный центр, где все желающие проходят специальный курс физического и духовно-нравственного восстановления личности. Кроме того, на базе церкви её служители – педагоги и психологи с высшим образованием и духовным опытом – проводят еженедельные беседы-консультации с родителями зависимых.

За все годы работы центра за помощью обращались более 900 человек! По словам служителей религиозной организации, многие из них вернулись к полноценной жизни в семье и труду в обществе, создали более 200 семей, родили детей. Сегодня филиалы барнаульского восстановительного центра открыты и в других городах и сёлах нашего края.

С 1997 года прихожане посещают места заключения, где беседуют с осужденными. Духовное и материальное попечение предлагается и тем, кто уже освободился из мест заключения.

Около 30 прихожан, покинувших тюремные колонии, изменили свой образ жизни, имеют семью и работу. Они приходят в церковь, и жизнь их кардинально меняется: сегодня они творят добро, помогают пожилым и немощным.

Пастор церкви «Новая Жизнь» Сергей Потапов

В фокусе внимания церкви всегда находится семья – супружеские отношения и воспитание детей.

Ради детской улыбки

С 1993 года церковь ежегодно организует летний лагерь «Цветная Планета» для детей с тяжёлыми формами инвалидности. В нём каждое лето отдыхают от 40 до 60 ребят с детским церебральным параличом, задержкой психического развития, синдромом Дауна, аутизмом.

Вожатыми для детей становятся волонтёры из числа прихожан: в первые годы это были члены только барнаульской «Новой Жизни», а позже к ним присоединились представители других церквей Алтая и Сибири.

«Мы стремимся к укреплению толерантности и уважительного отношения в межцерковном общении. В 2000 году положительное влияние нашего проекта «Цветная планета» оценила администрация города Барнаула: с тех пор детскому лагерю оказывается моральная и финансовая поддержка, а добровольцы церкви отмечаются почётными грамотами. А ещё наш лагерь стал одним из победителей конкурса на получение президентского гранта».

Прихожане церкви

Интерес к жизни

В «Новой жизни» есть собрания женского клуба. Его участницы посещают мастер-классы по уходу за своей внешностью, приготовлению праздничных блюд, беседы о роли женщины в семье и обществе.

Для людей пожилого возраста в Барнауле ежемесячно проводятся встречи клуба «Золотая осень». Прихожане церкви готовят программу с музыкальными и литературными номерами, снимают тематические видео-ролики и фильмы, организуют благотворительные обеды и подарки для участников клуба.

Начать сначала

«Начну новую жизнь с понедельника» – как часто мы слышим эту фразу! Не кривя душой, признаюсь: и у меня в планах было немало таких многообещающих понедельников. Но по-настоящему моя жизнь начала меняться не в понедельник, а в воскресенье. Это случилось почти 30 лет назад, когда меня пригласили на богослужение церкви «Новая жизнь». Многое из увиденного и услышанного тогда, в 1991 году, мне было непонятным, а кое-что казалось смешным или даже нелепым. Но почему-то захотелось снова прийти в следующее воскресенье, а потом и ещё раз. И так я хожу в нашу церковь каждый седьмой день недели до сего дня!

С тех пор столько нового и хорошего пришло в мою жизнь! Когда-то я пытался начать вести свою семейную жизнь по-новому. Однако всё большее отчуждение приходило в мои отношения с женой и сыном. К исходу 10 лет супружества развод казался почти неизбежным. И только с приходом в церковь я смог не только увидеть причины своих семейных проблем, но и через веру в Бога получил мудрость и терпение для сохранения семьи. Библия открывала мне простые, но важные секреты супружества и отцовства. Скоро мы с женой отметим 40 лет совместной жизни. Мы счастливы и уверены, что именно Господь дал нашей семье новую жизнь! Подобных историй в церкви много. Прихожане говорят, что вера дала им новый смысл жизни и радость в каждом дне.

Пастор церкви «Новая Жизнь» Сергей Потапов

Церковь находится по адресу: г. Барнаул, ул. Титова, 50А (ДК Моторостроителей).

Автор проекта: Марина Король. Редактура, тексты и дизайн: Оксана Макрушина. Фото предоставлены участниками проекта.

Кто мы | Life.Church

Наша миссия состоит в том, чтобы привести людей к тому, чтобы они стали полностью преданными последователями Христа. Вот как мы можем изменить ситуацию, и это движущая сила всего, что мы делаем.

Ваша жизнь

Где бы вы ни были в жизни, вы важны и у вас есть цель. Мы хотим помочь вам стать тем, кем вас создал Бог. В вашем путешествии есть следующий шаг, и мы поможем вам его найти. Это может начаться со служения, поиска Божьего видения для вашей жизни, пожертвований или регулярного присоединения к нам.

Вам не обязательно делать следующий шаг в одиночку. С сильным сообществом друзей вы можете смеяться, расти и служить людям, которые искренне заботятся о вас. Найдите небольшую группу или LifeGroup, чтобы присоединиться к вам в вашем путешествии.

Ваша семья

Крепкая семья начинается с прочного фундамента. Вот почему мы сотрудничаем с родителями, чтобы помочь воспитать следующее поколение последователями Христа. В течение недели у ваших детей и подростков есть возможность развивать отношения друг с другом и с Богом.

Наше сообщество и мир

Мы увлечены служением мировому сообществу и демонстрацией Божьей любви к другим. Будь то лично или онлайн, индивидуально или в группах, в нашей церкви и по всему миру, мы сосредоточены на поддержке и участии в отношениях, которые приносят облегчение и восстановление страдающему миру.

Наше руководство

Наша группа руководства работает вместе, чтобы сформировать видение и направление Life.Church.

Craig Groeschel

Старший пастор

В качестве старшего пастора Life.Church Крейг обеспечивает обучение, руководство и руководство для церкви в целом. Следуя видению, которое Бог дал ему и его жене Эми для церкви другого типа, он и несколько человек запустили Life. Church в 1996 году. Он выступает на конференциях по всему миру, написал несколько книг, включая его последний выпуск, Lead Like It Matters и ведет подкаст Craig Groeschel Leadership Podcast . Он и Эми живут в Эдмонде, штат Оклахома, у них шестеро детей, трое зятьев и четверо внуков.

Бобби Грюневальд

Пастор, лидер инноваций

Бобби увлечен исследованием новых идей и поиском практических способов их использования во всемирной Церкви. Он помог пионером в использовании технологий в миссионерских целях, которые позволяют Life.Church достигать людей во всех странах на планете. Помимо того, что он является генеральным директором YouVersion, он курирует команды Digital Technology, Church to Church, Life.Church Online и Communications. Бобби и его жена Мелисса живут в Эдмонде, штат Оклахома, со своими четырьмя детьми.

Джерри Херли

Пастор, руководитель отдела развития

Джерри отвечает за развитие команды и культуры в Life. Church и помогает формировать общее направление и руководство церкви. Он курирует работу персонала, обучение и развитие, финансы, логистику и креативные медиа, а также министерства LifeGroups/LifeMissions и NextGen. Джерри и его жена Аннет живут в Эдмонде, штат Оклахома, у них трое детей, две невестки и трое внуков.

Сэм Робертс

Пастор, руководство кампуса

Сэм несет прямую ответственность за руководство всеми физическими отделениями Life.Church и их персоналом, включая пасторов кампуса, принимающую группу, прославление и операционные группы. Кроме того, Сэм возглавляет команду Spaces & Places, поскольку церковь работает над созданием привлекательной среды, в которой люди могут общаться друг с другом и становиться ближе ко Христу. Он и его жена Джейми живут в Гатри, штат Оклахома, со своими детьми.

Наши убеждения

ACS Church Life — ACS Technologies

ACS Church Life — ACS Technologies

Портал, позволяющий оставаться на связи в дороге.

Хотите, чтобы людям было легко жертвовать в вашу церковь? Они могут легко сделать свои подарки с веб-порталом Churchlife.mobi… в любое время и в любом месте! Пытаетесь вспомнить дату события? Не нужно гадать; легко открывать календари событий, находясь вне офиса. Пытаетесь оставаться организованным? Добавляйте, просматривайте и выполняйте задачи или переназначайте их другим сотрудникам. Посещение членов вашей общины? Удобный доступ к контактной информации и фотографиям перед визитами на дом и в больницу.

Для сотрудников:
  • Просмотр профиля, контактной информации и адресной информации
  • Инициация вызова или текстового сообщения, просматривая досье человека
  • Вызов инструкций и карты для визитов на дом
  • Управление задачами сотрудников и последующими действиями
  • Поиск и внесение изменений в контактную информацию участника
  • Просмотр истории прошлых подключений и заметок
  • Просмотр событий календаря в Facility Scheduler™; участники могут просматривать только опубликованные события, в то время как сотрудники могут просматривать как опубликованные, так и неопубликованные события в зависимости от их прав безопасности в Facility Scheduler. Если Facility Scheduler недоступен, будут показаны события, введенные в календарь Access ACS.
Для прихожан:
  • Дайте и просмотрите свою историю пожертвований
  • Просмотрите календарь церковных событий
  • Зарегистрируйтесь на мероприятия
  • Обновите профиль и контактную информацию 

С ACS Church Life™ вы получите мгновенный доступ к контактам и событий в ваших базах данных Access ACS™ и ACS Facility Scheduler™ в любое время и в любом месте с портала.

Этот простой в использовании портал доступен для всех текущих клиентов Access ACS™ и Facility Scheduler™.

Мобильные минутные видео

Предыдущий

Церковный программный обеспечение

  • ACS People
  • ACS Connections
  • ACS Посещаемость
  • ACS FARTED FARTIONS
  • ACS FEARNAVAND
  • ACS FARTED SHADERER DISTION 9009
  • ACS. ACS Back Checks
  • ACS Organizations
  • Ministry Scheduler Pro
  • Уход за детьми
  • Постоянный контакт
  • Веб -сайты

Церковь Предоставление решений

  • Взносы ACS
  • онлайн
  • ACS Speedcheck

Церковный бухгалтерский учет

9000

    ОБЩЕСТВЕННЫЙ СИСТЕРКИЙ

    9000

      ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОТРУДНИК

      9000

        ОБЩЕСТВЕННЫЙ АКАКС

        9000

          . Заказы на поставку
        • Основные средства ACS
        • Дебиторская задолженность ACS
        • Налоговый электронный файл ACS
        • Services

          • Support
          • MinistrySmart
          • Forms & Supplies Store

          Resources

          • Blogs
          • Guides
          • Videos

          We’re on a mission to build the Kingdom by enabling every церковь.

          Позвольте нам помочь вам составить индивидуальный план служения.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

          Related Posts