Церковные молитвы слушать: Молитвы утренние и вечерние — Православное аудио
Содержание
Молитвы утренние и вечерние — Православное аудио
Кому могут быть полезны молитвы в аудиоформате:
— Не умеющим читать.
— Новоначальным, которые учатся правильному чтению на церковнославянском языке (параллельно собственному чтению первое время включается аудиозапись).
— Людям с очень плохим зрением или больными глазами, которые ещё не выучили эти молитвы наизусть.
— Путешествующим в общественном транспорте.
— Домохозяйке, которая так закрутилась с детьми, по хозяйству, что у неё не оказалось времени встать и спокойно помолиться. Можно включить эти молитвы и делать некоторые домашние дела, а умом пребывать с Господом. В таком случае самые обычные дела, суета житейская, для нас станут духовно полезными. Но всё же желательно иметь хоть и краткое молитвенное правило утром и вечером, а в течение дня молиться иисусовой молитвой.
Другое дело, что злоупотреблять этой возможностью мы не должны. Заменять личную молитву прослушиванием записи – не очень хорошее дело. Здоровый человек может заменить личную молитву прослушиванием молитвы в записи только в форс-мажорных обстоятельствах. Но если наша личная молитва дополняется, восполняется прослушиванием, это можно только приветствовать.
Бог да поможет нам не отлучаться от Него умом по возможности никогда.
См.: О молитвенном правиле * Молитвослов * Внимание в молитве
На Светлой Седмице утренним и вечерним правилом являются Часы Пасхи.
Молитвы утренние
x0,8×0,9x1x1,1×1,2×1,3×1,4×1,5×1,75×2
–:–
21:22
- mp3″ data-rand-id=»2″>
2. Молитвы утренние
19:38
3. Молитвы утренние
21:44
4. Молитвы утренние
20:14
5. Молитвы утренние
20:04
6. Молитвы утренние
35:04
7. Молитвы утренние
13:57
8. Молитвы утренние
22:22
9. Молитвы утренние
13:52
10. Молитвы утренние
16:36
11. Молитвы утренние на русском языке
28:08
ru/audio/audio1/Molitvy-i-bogosluzhenija/molitva_ytr_vech/utr/12.mp3″ data-rand-id=»0″>13. Дополнение к утренним молитвам
04:18
14. Правило для детей утреннее
29:42
1. Молитвы утренние
21:22
12. Молитвы утренние
28:31
Молитвы на сон грядущим
x0,8×0,9x1x1,1×1,2×1,3×1,4×1,5×1,75×2
–:–
27:48
- mp3″ data-rand-id=»2″>
2. Молитвы вечерние
34:04
3. Молитвы вечерние
21:31
4. Молитвы вечерние
19:43
5. Молитвы вечерние
23:05
mp3″ data-rand-id=»11″>7. Молитвы вечерние
26:52
8. Молитвы вечерние
19:24
9. Молитвы вечерние
28:51
10. Молитвы вечерние
20:48
mp3″ data-rand-id=»9″>12. Молитвы вечерние на русском языке
26:26
13. Молитвы вечерние
26:23
14. Правило для детей вечернее
31:07
1. Молитвы вечерние
27:48
6. Молитвы вечерние
36:41
11. Молитвы вечерние
21:04
Об Иисусовой молитве
x0,8×0,9x1x1,1×1,2×1,3×1,4×1,5×1,75×2
–:–
51:44
- ru/audio/audio1/Molitvy-i-bogosluzhenija/molitva_ytr_vech/kak_nauchitsa_iisusovoi_molitve.mp3″ data-rand-id=»0″>
1. Как научиться Иисусовой молитве — Николай Бульчук
51:44
- 6.8 млн. 230
-
485 -
- Молитвы
монастырь Оптина пустынь, в хорошем качестве
Вечерние Молитвы читают схиархимандрит Илий (Ноздрин) и иеродиакон Илиодор (Гайриянц)
Слушать вечернее молитвенное правило (целиком)
1. Молитва предначинательная
2. Молитва Святому Духу
3. Трисвятое
4. Молитва ко Пресвятой Троице
5. Молитва Господня
6. Тропари
7. Молитва 1-я, святого Макария Великого, к Богу Отцу
8. Молитва 2-я, святого Антиоха, ко Господу нашему Иисусу Христу
9. Молитва 3-я, ко Пресвятому Духу
10. Молитва 4-я, святого Макария Великого
11. Молитва 5-я
12. Молитва 6-я
13. Молитва 7-я, святого Иоанна Златоуста (24 молитвы по числу часов дня и ночи)
14. Молитва 8-я, ко Господу нашему Иисусу Христу
15. Молитва 9-я, ко Пресвятой Богородице Петра Студийского
16. Молитва 10-я, ко Пресвятой Богородице
17. Молитва 11-я, ко святому Ангелу-Хранителю
18. Кондак Богородице
19. Молитва святого Иоанникия
20. Молитва святого Иоанна Дамаскина
21. Да воскреснет Бог
22. Молитва (Ослаби, остави, прости…)
23. Молитва (Ненавидящих и обидящих нас прости…)
24. Исповедание грехов повседневное
25. Достойно есть..
26. Отпуст
27. В руце Твои, Господи…
Слушать или читать молитвы… Как сделать выбор?
После напряженного дня, полного всяческих забот и неотделимой от
современной жизни суеты, бывает сложно даже сосредоточиться на чем-то одном, кажется, что не хватает сил. Но, как в христианах, в нас живет желание говорить с Богом. Скорее даже это наша потребность. В вечерних молитвах мы благодарим Его за прожитый день, за всех и за все что в нем было.
Но, к сожалению, не всегда есть возможность прочесть надлежащее молитвенное правило самостоятельно. Чтобы не лишать себя этого духовного кислорода, ведь христианин без молитвы
все равно что без воздуха, можно прослушать правило в аудиозаписи?
Аудиозапись вечерних молитв в исполнении монахов Оптиной пустыни
пользуется неизменной популярностью. Они услаждают слух и радуют
качеством записи. А голоса уважаемых и широко известных исполнителей
безукоризненны.
Вечернее молитвенное правило в Оптиной пустыни в аудио формате сейчас
широко распространено в сети. На сайте нашей паломнической службы его
запись представлена бесплатно, в свободном доступе. Многие задаются
вопросом, приравнивается ли прослушивание правила к самостоятельному его прочтению?
На этот вопрос будет верно ответить так: прослушивание вечерних молитв, пусть даже Оптиной пустыни, не может полностью заменять личного молитвенного общения с Богом. Допустимо слушать запись, если это поможет избежать большего зла (вовсе не молиться). Так же, если по состоянию здоровья вы не можете читать молитвы сами. По возможности нужно понуждать себя вернуться к полноценной келейной молитве и читать правило самостоятельно.
Учимся молиться, слушая в церкви: 9 баллов
В один из периодов моего детства, когда соседи водили меня в воскресную школу, я выучил Отче наш. Спустя полжизни, в среднем возрасте и в поисках, я вспомнил, что молитва «Отче наш» часто предварялась словами: «Он учил их молиться, говоря . . . ». Я начал читать молитву «Отче наш» каждую ночь, надеясь, что он научит меня.
В конце концов, он это сделал. По милости Божией я обратился и крестился в возрасте 49 лет., и как только я присоединился к баптистской церкви на Капитолийском холме, я обнаружил, что купаюсь в незаписанных молитвах, наряду со многими другими вещами, которые были новыми и странными. На воскресном утреннем служении разные пасторы молились с кафедры, длинными красивыми молитвами. Прошли месяцы, если не годы, прежде чем я заметил какой-либо порядок в этом параде: сначала хвалебная молитва; позже молитва исповеди, за которой следует «библейское заверение в прощении»; наконец, молитва прошения, которую почти всегда возглавляет старший пастор. Эта дифференциация усилилась, когда я помогала в детском служении и обнаружила, что мы направляем детские молитвы с помощью мнемонического приема ДЕЙСТВИЯ: поклонение, исповедь, благодарение и мольба. Ребенок в вере, я тоже цеплялся за нее.
Во время нашего воскресного вечернего служения, после пения гимнов, пастор взял дюжину или более молитвенных просьб и попросил члена собрания кратко помолиться за каждую. Мы склоняли головы и слушали длинную череду отдельных голосов, молящихся в разных стилях. Я стал ценить прямоту, слышимость и особую прелесть, которую, как оказалось, производит опора на библейские фразы. Мы приносили свои заботы к «престолу благодати», где нам была обещана «помощь в трудную минуту». Мы «входили в его дворы с хвалой».
В самом начале некоторые конкретные события в церкви убедили меня в силе совместной молитвы. Я упомяну два.
Когда выяснилось, что я уезжаю на три месяца в другой штат по незнакомой работе, пастор записал меня на вечернюю молитву. В ту ночь я помогала в детской, но кто-то был послан, чтобы забрать меня и провести на собрание (в те дни, вероятно, не более 100 человек, хотя с тех пор мы выросли). Меня повели вперед, и несколько братьев и сестер возложили руки мне на плечи и спину, пока пастор молился за меня. У меня не хватает слов, чтобы описать эффект, который это произвело на человека, давно разведенного и живущего в одиночестве. Это открыло мне измерение любви, о существовании которого я даже не мечтал. Только позже я зарегистрировал его название — христианское общение — и прочитал в последней книге Библии: «Жаждущему дам из источника воды жизни без платы. Тот, кто победит, получит это наследие, и я буду его Богом, а он будет моим сыном».
Пять лет спустя тот же пастор обвенчал меня и моего мужа Билла. В своей свадебной проповеди он призывает: «Каждый день молитесь о том, чтобы в этот день вы любили своего супруга больше, чем накануне. Молитесь об этом, каким бы ненужным или невозможным это ни казалось». Я приняла это близко к сердцу и молюсь до сих пор: молитва, которой учили в церкви, помогла мне научиться быть женой.
Опыт, подобный этому, сжег раннее смущение, связанное с молитвой перед другими, и помог понять, как мы работаем как Тело Христово. Однако по прошествии многих лет главным инструментом духовного роста, как в молитве, так и во всем остальном, стало знание Библии. Именно терпеливое нагромождение проповеди за проповедью в течение почти двух десятилетий заложило основу для моего собственного изучения дома и в малых группах, что открыло мне богатство библейской молитвы.
Если бы Павел не показал мне в своем письме к филиппийцам, пришла бы мне в голову просить о любви, которая «все более и более изобилует знанием и глубиной проницательности» — подумайте об этом: разумная любовь, проницательной любви — чтобы я мог «различать лучшее и быть чистым и непорочным в день Христов»? Через свое письмо к церкви в Колоссах Павел побудил меня молиться о «терпении и терпении с радостью», помня, что именно «Отец дал [нам] право участвовать в наследии святых во свете». Я нахожу утешение в том, что полагаюсь на его «славную мощь».
Изучать Библию — значит учиться молиться у мастеров. Я зашел достаточно далеко, чтобы увлечься тем, что, как я ожидаю, станет делом всей моей жизни, и, чтобы увидеть на далеком горизонте то, что, как я понимаю, является действительно большим проектом, «молитвой псалмов».
Несмотря на все прекрасное учение, которое я получил, я не особенно искусен в молитве, и я не избавился раз и навсегда от того, что один из собеседников К. С. Льюиса в Письмах к Малькольму назвал «утомительностью» молитвы. Тем не менее, я в пути. На самом деле я веду молитвенную жизнь. Каждый день я с верой излагаю перед Богом свои серьезные заботы и всевозможные повседневные дела. И когда мой разум пуст, моей настройкой по умолчанию остается «Отче наш». Я счастлив, что могу вернуться к его знакомым словам, не опасаясь исчерпать его глубину: «Избавь нас от лукавого». «Да будет воля Твоя.»
Написав это, я понимаю, что каждая моя благодарственная молитва должна начинаться с благодарности тем, кто водил меня в церковь в детстве и кто, когда я уже вырос, пригласил меня обратно.
Слушающая молитва — Ян Джонсон
Я случайно наткнулся на слушающую молитву. Побывав гиперактивным церковным лидером, я испытал огромное разочарование в своей работе и личной жизни. Казалось, все развалилось. В результате я больше не хотел молиться. Каким-то образом я согласился пойти на уединение, где спикер располагался перед окном высотой в два этажа в часовне. Я проводил каждую сессию, глядя в это окно на заросший деревьями склон горы и крошечный домик на дереве у вершины. У меня было ощущение, что Бог приглашал меня перестать злиться и просто «быть» с ним. После этого я остался в часовне и закрыл глаза, зная, что Бог был со мной. Нет слов. Без слез. Я просто хотел успокоиться и знать, что Бог есть Бог. Я люблю это.
Где в Писании?
Мне интересно, практиковал ли кто-нибудь еще эту бессловесную молитву. Я нашел некоторые из этих моментов в Писании, особенно в этих трех образцах: ожидание, отдых и наслаждение.
Ожидание
В то время как большинство людей считают ожидание негативной, утомительной пустотой, возникающей из-за того, что желаемое задерживается, ожидание Бога может быть полным и богатым. Оно деятельное, ожидающее и открытое: «Истинно душа моя безмолвно ждет Бога; душа моя, жди молча одного Бога; ибо от Него ожидание мое» (Пс. 62:1, 2 и 5).
Люди говорят о «нахождении в Божьей приемной», как будто это хуже, чем медицинская приемная, но слушание молитвы наполнено бдительным умиротворением. Ожидание наэлектризовано, как описано в словах Мудрости: «Блажен человек, который слушает меня, бодрствует каждый день у дверей моих, ожидает у дверей моих» (Притчи 8:34).
Слушая молитву, мы учимся надеяться и доверять, а не пессимистично и подозрительно. «Ждать» часто связывают с «надеждой»:
- Мы ждем в надежда на ГОСПОДА; он наша помощь и наш щит. (Пс. 33:20)
- Я жду Господа, душа моя ждет , и на слово Его я кладу надежду . (Пс. 130:5). (Рим. 8:25; , курсив мой )
Ожидание в молитве может включать в себя задавание вопросов Богу, но мы не ожидаем, что Бог ответит нам в этот момент. Наше прошение настраивает нас на то, чтобы позже услышать Бога голосом ребенка, вспоминаемыми словами сотрудника, в статье в газете. Часто я задаюсь вопросом: что мне нужно знать о… моем супруге, рабочем проекте, моей травме ноги? Я предполагаю, что если мне нужно что-то узнать, Бог откроет мне это, когда мне нужно будет это узнать. Это ставит нас в такое положение, когда мы слушаем Бога на протяжении всей жизни.
Отдых
Тень Всемогущего — прекрасное место для отдыха души, которая рассеяна, иссохла, охвачена чувством вины или неуверенности. Псалмопевцы говорили душе их об упокоении, говоря: «Найди покой , душа моя, в одном Боге; моя надежда исходит от него»; «Успокойся еще раз, душа моя, ибо Господь благоволил к тебе» (Пс. 62:5, 115:7, , курсив мой ).
Наслаждение
Ожидание и отдых могут привести к наслаждению: «Я очень наслаждаюсь Господом; радуется душа моя о Боге моем» (Ис 61:10). «Одного просил я у Господа, того ищу, чтобы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господню и посещать храм Его» (Пс. 27:4, NKJV). Мы понимаем, что нет лучшего места, чем быть с Богом.
Одной из лучших иллюстраций слушания молитвы вообще и наслаждения в частности является пример старого русского мужика, который с часовой регулярностью каждый день проскальзывал в церковь, чтобы посидеть и, по-видимому, ничего не делать. Священник наблюдал за этим каждый день и, зная, что крестьянин беден и ему нужно работать, в конце концов спросил его, почему он каждый день тратит на это свое время. Старый крестьянин сказал: «Я смотрю на него. Он смотрит на меня. И мы говорим друг другу, что любим друг друга».
Покоиться в Слове
Молитва-слушание хорошо помогает после чтения Библии. После того, как мы прочитали его медленно и внимательно, мы легко держим его в себе. Что нам запомнилось? Что нам нужно узнать из этого отрывка о Боге? От Бога?
Сокращенная форма описанного выше процесса — отдых в образах, когда человек просыпается или засыпает. Это могут быть: очень довольные овцы, лежащие на зеленом пастбище вместо того, чтобы стоять на четвереньках и есть (Пс. горница, где наша голова покоится на груди Иисуса (Ин. 13:23, 25). Тогда мы отдыхаем в этом.
Как мы изменились
Мир в волнении
Слушание молитвы замедляет нас и отдаляет от торопливой, измученной культуры. Жизнь больше похожа не на скороварку, а на медленноварку, поскольку у нас есть место, где наши мысли могут кипеть.
Практика этой тихой молитвы помогает успокоиться, даже когда вы ждете, чтобы забрать кого-то из школы или загруженного аэропорта, или когда вы сидите в кресле стоматолога. Я замечаю это больше всего после того, как самолет приземляется, и мы, пассажиры сзади, ждем, пока люди впереди покинут самолет. Это нормально, когда люди жалуются и даже задыхаются: «Я должен уйти отсюда». Несколько лет я молился 23 rd Псалом в этой ситуации, но постепенно соскользнул в просто «быть» с Богом. Тем не менее, это настороженное ожидание — вы замечаете, кто борется: человек, вытаскивающий чемоданы из верхней полки, или мама, держащая сумку для пеленок и жонглирующая ребенком. Так что вы протягиваете руку.
Ожидание и отдых тренируют вас быть внимательными к Богу на протяжении всей жизни. Вы видите и слышите Бога в цветах вокруг вас, в книгах, которые вы читаете, и в голосах ваших подростков. Честно.
Можно изменить
Слушающая молитва решает проблему «головой к сердцу», связанную с интеллектуальным знанием вещей, но незнанием их нутром и, следовательно, нежеланием действовать в соответствии с ними. Это дает время для того, чтобы истина была принята и распространилась по нашей душе.
Тихие, беспокойные мгновения с Богом растопят ожесточенное сердце. Часто мы знаем, что нужно сделать с любовью и добротой в определенной ситуации, но у нас просто нет доброго и любящего сердца, необходимого для этого. я хочу быть готовым обратиться к тому, кто презирал меня; я хочу отказаться от собственной важности и нуждаюсь в том, чтобы меня заметили; Я хочу перестать высказывать свое мнение, когда меня никто не спрашивает. Но я не могу этого сделать. Сидение с Богом посреди такого напряжения часто «медленно готовит» сердце, приводя его в соответствие с Божьим сердцем, и мы обнаруживаем, что делаем то, что раньше было невозможно.
Обысканный и узнанный
В тишине такой молитвы я вижу, как я вел себя с другими – “давя и осуждая или призывая и обнадеживая”. Тишина не всегда комфортна. Бог исследует нас и видит наши оскорбительные пути и мягко оповещает нас о них. Мы можем обнаружить, что молимся о таких вещах, как: «Господи, измени меня внутри, чтобы я стал другим снаружи».
Лица тех, кому я помогаю в центре помощи бездомным, приходят ко мне в минуты созерцания дома. В первые годы волонтерства, особенно, я слышал в своей голове пронзительные слова, которые я говорил клиенту, или чувствовал негодование по отношению к тому, кого я считал недостойным. В эти тихие минуты я видела себя настоящего и просила Бога вложить во мне более глубокую и спокойную любовь к этим «неимущим».
Подталкивание к служению
Мы обнаруживаем, что не существует такого понятия, как стереотипы о Марии-Марте, то есть люди либо пассивно молятся, либо активно действуют.