День именины евгений: Именины Евгений Значение имени Евгений * День ангела Евгений

Разное

Именины Евгений Значение имени Евгений * День ангела Евгений

Евгений Матвеев
(1922 — 2003), советский актер, режиссер, сценарист, Народный артист СССР

Значение: «Благородный»

Происхождение: Имя происходит от древнегреческого слова. В Англии — Юджин, в Германии — Ойген, в Испании — Иухенио, во Франции — Эжен.

Характер:
Маленький Евгений рано начнет читать и писать. Также рано у него развивается склонность к богатой фантазии. Он хорошо будет решать задачи, требующие определенной смекалки. Евгению легко будут даваться иностранные языки. С ровесниками дружен, пользуется у них уважением. К девочкам испытывает романтические чувства, иногда излишне идеализируя их.

Евгений трудолюбив, но трудности, возникающие у него на пути, выбивают его из спокойного состояния, заставляют нервничать. Наибольшего успеха может добиться в технике и точных науках. В работе, требующей большой концентрации сил и внимания, достигнет средних показателей. Среди Евгениев встречаются электронщики, писатели, летчики.

Больше всего в женщине ценит душевную чистоту. Считает, что в каждой женщине скрыта тайна, которую он пытается разгадывать всю жизнь. Примерный семьянин. Делает любую работу по дому, ходит по магазинам. Всячески избегает ссор и конфликтов с близкими. Вопрос лидерства в семье его не интересует. Такое поведение объясняется больше терпимостью Евгения, а не бесхарактерностью.

Внимателен к близким, в трудные минуты окажется рядом и окажет крайне необходимую помощь и поддержку. Любит возиться с детьми, не только со своими, но и с чужими. Евгений никогда не решится на развод первым.

Приготовьте вкусное праздничное блюдо, например, фаршированные шампиньоны!

  • Фоносемантика: Слово Евгений производит впечатление чего-то безопасного, маленького.
  • Талисман: Спираль
  • Цвет: Бежевый
  • Камень: Жемчуг
  • Знак зодиака: Имя подходит Овнам, Ракам, Девам, Львам и Рыбам
  • Гармоничные отношения с обладателями имени: Анна, Валентина, Валерия, Вера, Дарья, Людмила, Наталья, Нина, Раиса, Юлия, Оксана, Инесса
  • Придется потрудиться, строя отношения с обладателями имени: Варвара, Елена, Зоя, Клавдия, Марина
  • Именины: 21 января,
    31 января,
    3 февраля,
    25 февраля,
    26 февраля,
    4 марта,
    10 марта,
    20 марта,
    3 августа,
    31 августа,
    20 сентября,
    23 сентября,
    8 октября,
    29 октября,
    11 ноября,
    20 ноября,
    24 ноября,
    7 декабря,
    23 декабря,
    26 декабря (почему
    столько дат?)

именины имени Евгений по церковному календарю, что подарить и как поздравить?

Евгений

Активный Умный Способный

Евгений Миронов, советский и российский актер

Следует отметить, что именины Евгения — это настоящий праздник для друзей, где всем будет весело и интересно, это не будет дата, посвященная одной персоне. Непременно принимайте приглашение, приготовив приятные подарки и поздравления.

По одной из версий имя Евгений греческого происхождения и переводиться как знатного, достойного рода. Высоким интеллектом, чувством такта, умением быть «своим» в самых разных кругах общества, он оправдывает эту характеристику.

Маленький Женя — это неутомимым мечтатель, немного нерешительный, очень восприимчивый и отзывчивый ребенок. С возрастом его характер закаляется, но своей доброты, мягкости и великодушия он не теряет.

Это творческий человек, которому чужд расчет и рационализм, поэтому в день своих именин он будет ждать особенного подарка, и чтобы поздравления к такой дате запомнились ему, придется проявить максимум фантазии.

Для Евгения очень важна искренность и душевность, когда он чувствует фальшь и злобу, он может расстроиться чрезмерно, и чтобы не испортить ему именины, постарайтесь делать все только от чистого сердца.

Чтобы праздник был действительно настоящим

Узнать, когда празднуют свои именины все Евгении можно, обратившись к церковному календарю.

Из него видим, что как и всегда, в 2020 году с Днем Ангела всех обладателей этих имен можно поздравить не единожды.

Согласно православному обряду, чтобы рассчитать день именин для Евгения, нужно найти дату почитания Святого, именем которого он назван, наиболее близкую к его Дню рождения.

Календарь именин Евгения

18 (5) февраля: схимонах Евгений, Мученик

24 (11) февраля: Преподобный Евгений, родитель Преподобной Марии, которая имела имя Марина

4 марта (19 февраля): Преподобный пресвитер Антиохийский Евгений, исповедник

Все именины

3, 25 февраля

4, 20 марта

20 ноября

26 декабря

Прекрасные слова для прекрасного человека

Если вы хотите проявить истинный знак внимания, то можете поздравить Евгения не только в День рождения, но и именинами, это будет вдвойне приятно.

Тем более, что для этого достаточно будет просто отправить смс сообщение, способное порадовать, но при этом ни к чему не обязывающее.

А поздравительные стихи и короткие поздравления в прозе, составленные профессиональными литераторами и филологами специально для имени Евгений, сделают ваше поздравление небанальным и действительно красивым.

Стихи для именинника Евгения


Сегодня Женю поздравляем

Он именинник в этот день

И от души ему желаем

Преуспевать всегда везде.


Запомни, что всегда с тобой

Семья, коллеги и друзья

И поздравления с душой

Мы все приносим для тебя.


© Автор: Алексей Кривенький. Фото: depositphotos.com

День 8: Эвгени Чугунова, тренер, и игра

Имя: Евгений Чугунов

Область/Дисциплина: Piago и Pedagogy & Chamber Ensemble

6666. Доцент кафедры музыки Университета Лейкхед. Он выступает как концертирующий пианист, как солист, так и соавтор различных программ для публики на местном уровне, а также в Канаде, США, России, Швейцарии и Италии.

Техника

Летом меня попросили рассмотреть возможность проведения осенью онлайн-курса Камерного ансамбля, так как мы не могли сделать это в кампусе. Ограничения Zoom, когда учащиеся не могут играть вместе в одно и то же время без серьезной обратной связи, представляли реальную возможность его отмены. Я решил, что не позволю этому ограничению помешать нам.

Камерный ансамбль по своей природе состоит из музыкантов, сотрудничающих в играть вместе . Чтобы подчеркнуть способность учащихся создавать свои собственные музыкальные концепции, я решил использовать несколько пространств (комнат отдыха), чтобы помочь учащимся лучше подготовиться к игре в ансамбле. Я создал эти пространства для создания динамических/выразительных карт и для отработки фрагментов, которые впоследствии будут переданы нашей «группе экспертов», то есть другим учащимся курса. В комнатах отдыха пары учеников тренировали друг друга, отключая звук одного ученика, пока другой играл.

В частных парах учащиеся могут создать концепцию интерпретации. Отличие Zoom в том, что ученики не сразу начинают играть. Вместо этого они начинают с обсуждения и принятия решений, а затем целенаправленно репетируют. Этот метод практики настолько более эффективен, чем немедленная игра, что практически определяет профессионального музыканта. Это помогает учащимся создать выразительную карту произведения, а затем продолжить репетицию игры в ансамбле. Это ускорило процессы обучения и исполнения, в то время как очные занятия начались с другого, гораздо менее эффективного конца. Теперь мы разрабатываем интерпретацию, прежде чем начать играть вместе, а не наоборот.

Группа экспертов является заключительным этапом каждого класса. Одна пара сыграет свои пьесы, отрепетированные в отдельной комнате отдыха, а остальные участники курса дадут положительный и конструктивный отзыв.

Как я это использую

  • Я предлагаю (а иногда и поручаю учащимся выбрать) репертуар, который будет в центре внимания занятия.
  • Когда занятия начинаются в прямом эфире, я перемещаю пары в их небольшие помещения для коучинга (комнаты отдыха).
  • Учащиеся выбирают элементы для работы, а затем уточняют концепцию, форму, баланс и т. д.
  • Каждый участник будет играть, а звук партнера будет отключен.
  • Затем другой партнер играет за другого.
  • Затем пары разъясняют концепцию и обсуждают, что получилось хорошо, а что нужно изменить в произведении.
  • Я хожу из комнаты в комнату, чтобы предложить корректирующие действия, если таковые имеются. В основном я слушаю и наблюдаю, чтобы убедиться, что они работают вместе как можно лучше.
  • Когда этот сегмент закончится, мы все снова встретимся в главном пространстве Zoom. Одна из пар (кто знает заранее) будет играть за остальную часть группы, выступающую в роли их группы экспертов. Я провожу это обсуждение обратной связи.

Отзывы учащихся

«Формат масштабирования определенно создает различные музыкальные проблемы для игры в ансамбле, так как его трудно играть вместе, но дает возможность для музыкальных дискуссий и планирования, которые, я думаю, иначе были бы невозможны. исследовал столько же лично».

«Я участвовал во многих различных занятиях по ансамблю на протяжении многих лет, и переход от личных ансамблей к онлайн-ансамблям определенно был проблемой. есть кого послушать, когда я пою без звука. В целом это был хороший опыт обучения, и мне нравятся комнаты отдыха».

«Удобно иметь возможность заниматься из дома и играть на привычном мне фортепиано. Также полезно знать, как работать с ансамблем онлайн.»

«Мне нравится работать с другими в комнатах отдыха и рецензировать произведения. А также ходить в школу и иметь возможность слушать, как мы с пианистом работаем вместе.»

Короткое задание, которое бросит вам вызов

К этому моменту у вас уже была возможность пройти несколько дней/уроков из серии из 12 техник. Мы надеемся, что вы примете участие в нашей экспертной панели для серии на сегодняшний день! Предоставляется временная шкала с указанием каждого микроурока со ссылкой для перехода к каждому уроку (на отдельной вкладке). Под временной шкалой находится место, где можно оставить отзыв экспертной группы.

 

Последнее задание

Можете ли вы использовать это в своем онлайн-классе? Как вы могли бы использовать его? Если вы хотите поделиться своими результатами в социальных сетях, сообщите нам об этом, используя хэштег: #12techLUDay8.

Детство и студенческие годы: Интерлюдия

Малыш Евгений Кисин © Евгений Кисин

Евгений Кисин, родившийся 10 октября 1971 года, несомненно, был одним из самых удивительных вундеркиндов второй половины ХХ века. Но еще более примечательным является тот факт, что Кисин превратился в одного из самых захватывающих дух виртуозных исполнителей своего поколения. Как писал после выступления один критик, «были проявлены все признаки его гения: богатый, звучный тембр, ослепительная игра пальцев и, прежде всего, вдохновенная фантазия, так неотразим пианизм Кисина, так свеж его отклик на даже самые знакомые фразы, которые висят на каждой ноте».

© Евгений Кисин

Родился в Москве в семье Игоря и Эмилии Кисиных, отец был инженером, а мать преподавала фортепиано. Его старшая сестра Алла хотела пойти по стопам матери, а Евгений, как и его отец, стал инженером. Однако его музыкальные таланты нельзя было игнорировать. Сообщалось, что он спел фугу Баха, которую его сестра играла на фортепиано в 11-месячном возрасте. «С того момента, — по словам его матери, — музыка никогда не покидала наш дом. Он начинал петь сразу после того, как открывал глаза утром, и пел весь день. Выводить его на улицу в Москве было довольно неловко».

Евгений Кисин играет прелюдии Скрябина

Кисин и Анна Павловна Кантор

Евгению было около двух лет, когда он начал подбирать мелодии и гармонии на фортепиано, пытаясь воспроизвести услышанное. Как рассказывает его мать: «Через несколько дней после того, как юный Евгений впервые коснулся клавиш, он играл обеими руками, используя все пальцы. Баллады Шопена, которые он играл своими маленькими ручками, сонаты Бетховена и рапсодии Листа. Он даже пытался играть симфонии. И все это до того, как он научился читать ноты». Хотя его мать признавала его незаурядный талант, она не была уверена, что хочет, чтобы ее сын стал пианистом. «Я видел, насколько трудной была эта жизнь, и мне не нравилось образование, которое давали детям, готовящимся к большой карьере. Они так упорно борются в этих специальных школах, что теряют детство. Я боялся за своего маленького сына». После долгих раздумий Кисин поступил в специальную школу для одаренных детей, Московское музыкальное училище имени Гнесиных, где стал учеником Анны Павловны Кантор. Она вспоминает, «что он мог играть все, но ничего не знал. Как только он научился читать ноты, он мог играть любую музыку, которую ему давали, и, сыграв произведение всего один раз, он мог играть его наизусть».

Евгений Кисин исполняет Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Чайковского , соч. 23 си-бемоль минор

Евгений Кисин, Анна Павловна Кантор и Дмитрий Китаенко

Самым большим триумфом Кантора, по словам матери Евгения, «было то, что она сохранила его дар. Она понимала, как дополнить то, что было, никогда не заменяя». По словам биографа, «она наставляла его только тщательно подобранными словами. И она никогда не пыталась исправить нетрадиционное положение рук Кисина, не пыталась навязать или даже предложить режим занятий… Кантор позволил Кисину развиваться по-своему как музыканту». Кисин дебютировал как исполнитель в возрасте 10 лет, сыграв Концерт Моцарта для фортепиано с оркестром № 20 с Оркестром Ульяновской. Год спустя в Москве состоялся его первый сольный концерт, и слухи о вундеркинде стали быстро распространяться по музыкальному миру. В возрасте 12 лет Кисин исполнил оба концерта Шопена в Большом зале Московской консерватории с Московской государственной филармонией под управлением Дмитрия Китаенко. Прослушав запись этого исполнения, критик пишет: «Концерты Шопена, проще говоря, являются одними из лучших исполнений, когда-либо записанных мужчиной или мальчиком, и временами широкая взаимосвязь фразировки, раскатистого звука и ясного, врожденная, безошибочная музыкальность настолько поразительны, что вы действительно можете быть тронуты до слез. Почти больно слышать артиста с таким чистым интеллектом и совершенным чутьем, не говоря уже о том, что ему было 12 лет».

Евгений Кисин Исполняет Концерт для фортепиано с оркестром № 2 Шопена фа минор, соч. 21

Юный Евгений Кисин

Для Кисина это выступление было совершенно естественным, так как «музицирование было моим любимым занятием с раннего детства. Я не думаю, что меня сильно волновала реакция моих слушателей, но я всегда любил играть для других людей… На сцене нужно было поставить много мест, потому что в зале было всего 600 мест, а людей приходило гораздо больше. Когда моя учительница по фортепиано Анна Кантор спросила меня потом, не мешают ли мне зрители, сидевшие вокруг меня на сцене, я сразу же выразил свои чувства: «Нет, они мне помогали!» Несколько лет назад, когда я начал размышлять над этими вещами, я понял, что моя любовь к игре на публике была вызвана естественным желанием поделиться с другими людьми тем, что я любил, вещами, которые были для меня важны и дороги».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts