День надежда вера и любовь: День памяти святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии
Содержание
День Веры, Надежды, Любви 2022: история и традиции
В последний день сентября верующие отмечают особый праздник — День святых Веры, Надежды, Любви и их матери Софии. В 2022 году 30 сентября приходится на пятницу. Почему торжество называют бабьими именинами и какая трагическая история лежит в основе праздника — читайте в материале «Известий».
День Веры, Надежды, Любви и их матери Софии – 2022 — истоки праздника
День ангела для обладательниц сразу четырех имен стал единым неслучайно. В этот праздник чествуют четырех мучениц, перенесших страдания во имя Христа.
Речь идет о жившей во II веке благочестивой христианской семье — вдове Софии и ее трех дочерях: Вере, Надежде и Любви. Такие имена мать дала девочкам в честь христианских добродетелей, и воспитывались дети в смирении и почитании Господа.
Однако приверженцы христианской веры в те дни подвергались гонениям, и о верующей семье вскоре узнал император Адриан II. Он велел доставить мать и дочерей ко двору, где принуждал их отказаться от веры и принести жертву языческим богам. Но даже под угрозой смерти ни мать, ни дочери не отреклись от Христа.
Тогда император приказал пытать девочек, младшей из которых было всего девять лет. Но даже жестокая экзекуция не сломила дух Веры, Надежды и Любви, и до последнего вздоха девочки остались преданны Господу. Мать София наблюдала за истязаниями дочерей, не в силах помешать пыткам, и стала свидетельницей их казни.
Женщина не смогла пережить великое горе. Похоронив дочерей за Римом, она плакала на их могилах и на третий день скончалась, не выдержав муки. Церковь причислила всех трех мучениц к лику святых.
День Веры, Надежды, Любви и матери их Софии – 2022 — традиции праздника
Праздник можно назвать по-настоящему женским днем — ведь все четверо святых покровительствуют женщинам. Недаром в народе праздник носит название бабьих именин. В деревнях поздравлять было принято не только обладательниц имен Вера, Надежда, Любовь и София, которых было на Руси много, но и женщин в целом. Считалось, что именно женская мудрость и сила духа лежат в основе благополучия семьи, о чем и принято напоминать в день торжества.
При этом самим женщинам в «бабьи именины» полагается оплакивать все проблемы, которые есть в их жизни. По поверью, выплакав все обиды и горести, женщины ограждают семью от новых невзгод.
Пост в этот день не соблюдается, поэтому ограничений на употребление животных продуктов нет. Тем не менее пышные пиршества в День Веры, Надежды, Любви и Софии устраивать не принято, ведь повод у праздника трагичный.
День Веры, Надежды, Любви и матери их Софии – 2022 — чего нельзя делать
Также в день праздника не рекомендуется играть свадьбы и венчаться. Учитывая печальную историю праздника, заключенные в этот день браки не обещают быть счастливыми.
Мужчинам категорически запрещено в этот день обижать и ругать женщину и тем более неприемлемо ударить ее.
Самим женщинам нельзя заниматься физическим трудом и перенапрягаться. В этот день лучше доверить обязанности по дому мужчинам.
А за несколько дней до этого праздника православные также отмечали еще одну важную дату — Воздвижение Креста Господня. Торжество посвящено обретению креста, на котором распяли Христа. О других праздниках осени 2022 года можно узнать из материала «Известий».
День Веры, Надежды, Любови 2022 — какой праздник сегодня 30 сентября
Тема дня
Главная
Украина
30 сентября, 2022, 00:30
Распечатать
Девочки-подростки пожертвовали своей жизнью ради христианской веры.
ЗЕРКАЛО НЕДЕЛИ, УКРАИНА
Архив номеров
|
Последние статьи<
>Нефтяные ценовые ограничения начнутся с перекрытия Турцией Босфора и Дарданелл для танкеров с российской нефтью
Какую предельную цену и когда объявят страны G7
Инфографика
Опрос читателейАвторОлег Гетман
Статья
23 ноября 17:03
Трудоведение: бразильские уроки для Украины
Хорошо ли, что в социальном развитии мы идем по латиноамериканскому пути?
Опрос читателейАвторАндрей Павловский
Статья
23 ноября 13:05
Как не съесть друг друга. Психологические аспекты вынужденной совместной жизни
Не поссориться и не впасть в отчаяние
Опрос читателейАвторМарко Баянов
Статья
23 ноября 08:30
Ракеты для России: Украина может серьезно наказать Иран
В российско-украинской войне Тегеран увидел для себя «окно возможностей»
Опрос читателейАвторВладимир Кравченко
Статья
22 ноября 17:00
Украина&ЕС. Почему украинцы жалуются на европейскую медицину?
Дольше, но качественно
Опрос читателейАвторыАндрей Пеньков, Людмила Раковская
Статья
22 ноября 13:00
Негодяи и гниды
Классификатор политической инсектологии
АвторОлег Покальчук
Статья
22 ноября 08:42
- Вам также будет интересно
>
НАТО передало Украине глушители для защиты от российских БПЛА
19:49
Силы обороны нанесли 12 авиаударов по местам дислокации врага – Генштаб
19:20
Европа пытается помочь Украине сохранить тепло и свет – AP
19:14
Днепр вышел из полного блэкаута: везде есть подача воды и тепла, но почасовые отключения света будут продолжаться – мэр
17:37
Германия поддержит работу агросектора Украины – министр сельского хозяйства ФРГ
17:31
Российские ракетные удары по Украине с октября убили по меньшей мере 77 человек — ООН
17:13
В Меджлисе не исключают, что деоккупация Крыма может состояться по херсонскому сценарию
16:51
В Киеве с 28 ноября меняется график обучения в школах: что известно
16:02
USAID передает Украине 80 генераторов в ответ на российские ракетные удары
15:54
Норвегия вложит $15 млн в обучение украинских военных
15:31
СБУ провела обыски в Черновицко-Буковинской епархии УПЦ: что нашли следователи
Фото
15:31В любых условиях: как организовать рабочий процесс, когда отключили свет
15:00
Последние новости
НАТО передало Украине глушители для защиты от российских БПЛА
19:49
Российские генералы прибыли с инспекцией в Беларусь – СМИ
19:48
В Германии насильники, надругавшиеся над 18-летней украинской беженкой, отправятся за решетку
19:42
Силы обороны нанесли 12 авиаударов по местам дислокации врага – Генштаб
19:20
Европа пытается помочь Украине сохранить тепло и свет – AP
19:14
Все новости
Добро пожаловать!
Регистрация
Восстановление пароля
Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы
Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль
Забыли пароль?
Войти
Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры
Введенный e-mail содержит ошибки
Зарегистрироваться
Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы
Введенный e-mail содержит ошибки
Данный e-mail уже существует
У поля Имя и фамилия нет ошибок
У поля E-mail нет ошибок
Напомнить пароль
Введенный e-mail содержит ошибки
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Уже зарегистрированы? Войдите!
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!
Вера, надежда и любовь.
Апостол Павел писал, что из всего в жизни остается три вещи: вера, надежда и любовь. Что они на самом деле значат для нас, последователей Иисуса, и как мы их воплощаем в жизнь? В этом 4-дневном Плане мы узнаем больше об этих атрибутах и поймем, как жить жизнью, в которой мы ежедневно проявляем веру, надежду и любовь.
- Мои планы
- Откройте для себя
← Планы
Образец
Вера, надежда и любовь
Save for Later
•
About This Plan
Day 1 of 4 • This day’s reading
- 1 Corinthians 13
- 1 Thessalonians 1:3
These Three Remain
The Apostle Paul подходит к сути дела в 1 Коринфянам 13, главе, которую обычно называют главой о любви. Вполне вероятно, что даже те, кто не является последователем Иисуса, знакомы с этим отрывком. После описания слова любит в деталях и даже рассказывает о духовных дарах, таких как пророчество и языки, он заканчивает главу, говоря, что «три вещи будут длиться вечно — вера, надежда и любовь».
Прежде чем мы углубимся в этот План, давайте дадим определение этим словам.
Вера: уверенность или доверие к человеку или предмету; убеждение, не основанное на доказательствах
Надежда: желание, чтобы что-то произошло или чтобы это было правдой
Любовь: испытывать любовь или привязанность к другому человеку или объекту
Прочитав их, вы, вероятно, найдёте в них отклик. Но как последователи Иисуса мы можем глубже вникнуть в эти слова, помимо того, что определено в словаре, написанном людьми. Мы можем стремиться по-настоящему понять их значения, содержащиеся в Слове Божьем, чтобы мы могли проявлять их в своей жизни.
В 1 Фессалоникийцам 1:3 NIV мы узнаем невероятную правду о вере, надежде и любви. Павел сказал это о верующих в Фессалониках: их дело было «созданы верой, » их труд был «движим любовью», и их терпение «вдохновлено надеждой». Именно их вера побуждала их к действию, их любовь побуждала их служить другим, а их надежда помогала им выстоять. Видите ли, вера, надежда и любовь являются катализаторами работы, труда и терпения. То, что мы не можем видеть, часто производит то, что мы можем видеть.
В нашей жизни будут моменты, когда наша вера, надежда и любовь угаснут, и потому что мы не чувствовать их, это часто удерживает нас от действий. Если мы хотим быть уверены, что ходим с верой, действуем в любви и терпим с надеждой, нам нужно вникать в каждое слово. Давайте постараемся понять, что означают вера, надежда и любовь, и как мы можем — и должны — применять эти качества в мире, в котором живем.
Одно дело — знать, что такое вера, надежда и любовь, и совершенно другая вещь, чтобы выразить их. Мы должны взять то, что знаем, и на самом деле начать жить этим. Изучая и применяя эти истины, мы становимся лучшей версией себя и тем человеком, которым Бог призывает нас быть. И мы увидим, как изменится и наш маленький кусочек мира.
1 Хотя я и говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, но я то же, что медь звенящая или кимвал звенящий. 2 И хотя я имею дар пророчества и понимаю все тайны и все знание; и хотя имею всю веру, чтобы передвигать горы, а любви не имею, я ничто. 3 И если я раздам все свое имущество, чтобы накормить бедных, и если я отдам свое тело на сожжение, а милостыни не имею, то это не принесет мне никакой пользы. 4 Милосердие долготерпит и милосердствует; милосердие не завидует; любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла; 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8Любовь никогда не перестает; есть ли языки, они умолкнут; будет ли знание, оно исчезнет. 9Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем. 10 Когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. 11Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески мыслил; а как стал мужем, то оставил младенческое. 12 А теперь мы видим сквозь тусклое стекло, тускло; но тогда лицом к лицу: теперь я знаю отчасти; но тогда познаю, как и я познан. 13 И ныне пребывают вера, надежда, любовь, эти три; но величайшее из них — милосердие.
Версия Библии короля Иакова (KJV) была впервые напечатана в 1611 году, но в настоящее время основным изданием является версия 1769 года. Версия Короля Иакова (KJV) также известна как Авторизованная (или Авторизованная) Версия (AV), потому что она была разрешена для чтения в церквях. На протяжении более 300 лет это был основной английский перевод, используемый в англоязычном мире, и он пользуется большим уважением и восхищением. Около 400 слов и фраз, придуманных или популяризированных Версией короля Иакова, сегодня являются частью английского языка.
Версия Библии короля Якова была не новым переводом, а переработкой английской Библии, которая была заказана королем Великобритании Яковом I после конференции англиканской церкви в Хэмптон-Корт в 1604 году. 54 ученых из Лондона, Оксфорда и Кембридж работал над проектом. Все они были из англиканской церкви (англиканцы), но среди них были и представители традиционных и пуританских взглядов.
Официально Бишопская Библия 1586 года была использована в качестве основы для пересмотра, но ученые ссылались на все существующие переводы Библии на английский язык, такие как Женевская Библия и Тиндейл, а также издания на других языках. Завершенная Библия была впервые напечатана в 1611 году и включала апокрифы, которые отсутствуют в этом издании.
В 1611 году английская орфография и пунктуация не были в стандартных формах, и в 1769 году Оксфордский и Кембриджский университеты в Библии претерпели в основном орфографическую редакцию, и это версия, которую большинство людей использует сегодня. Права на Библию короля Якова были и остаются защищенными в соответствии с британским законодательством и принадлежат Короне.
В 1804 году было основано Британское и зарубежное библейское общество (BFBS), которое напечатало миллионы дешевых экземпляров Библии, чтобы люди могли покупать и читать. Благодаря работе Библейских обществ Версия короля Якова (KJV) стала самой печатной и самой читаемой книгой в мире.
Версия короля Якова была напечатана так, что каждый новый стих начинался с новой строки. В 1954 году Британское и зарубежное библейское общество выпустило новое издание KJV, сохранив исходный текст 1769 года, но добавив подзаголовки и абзацы, чтобы его было легче читать. В 2011 году он был переиздан в специальном выпуске с другими приложениями, такими как глоссарий и согласование, в ознаменование 400-летия версии короля Якова. Это текст, используемый в этом онлайн-издании. Абзацы, подзаголовки с 1954 и другие дополнения 2011 года принадлежат Британскому и зарубежному библейскому обществу.
Права на Авторизованную (Король Джеймс) версию Библии принадлежат Короне. Публикуется с разрешения патентообладателя Короны, издательства Кембриджского университета.
Это издание Авторизованной версии Короля Иакова было разделено на подзаголовки, добавленные Британским и зарубежным библейским обществом в 1954 году, и снова выпущено как специальное издание в 2011 году.
Если вы заинтересованы в получении печатной копии, пожалуйста, свяжитесь с Британское и зарубежное библейское общество на сайте www.biblesociety.org.uk
Апостол Павел подходит к сути вопроса в 1 Коринфянам 13, главе, которую обычно называют главой о любви. Вполне вероятно, что даже те, кто не является последователем Иисуса, знакомы с этим отрывком. После подробного описания слова любовь и даже рассказа о духовных дарах, таких как пророчество и языки, он заканчивает главу, говоря, что «три вещи будут длиться вечно — вера, надежда и любовь».
Вера: уверенность или доверие к человеку или предмету; убеждение, не основанное на доказательствах
\n Надежда: хотеть, чтобы что-то произошло или чтобы это было правдой
\n Любовь: иметь любовь или привязанность к другому человеку или объекту
После прочтения этих , они, вероятно, резонируют с вами. Но как последователи Иисуса мы можем глубже вникнуть в эти слова, помимо того, что определено в словаре, написанном людьми. Мы можем стремиться по-настоящему понять их значения, содержащиеся в Слове Божьем, чтобы мы могли проявлять их в своей жизни.
В 1 Фессалоникийцам 1:3 NIV мы узнаем невероятную правду о вере, надежде и любви. Павел сказал это о верующих в Фессалониках: их дело было «происходит от веры, », их труд был «по любви», и их стойкость «вдохновлялся надеждой». Именно их вера побуждала их к действию, их любовь побуждала их служить другим, а их надежда помогала им выстоять. Видите ли, вера, надежда и любовь являются катализаторами работы, труда и терпения. то, что мы не может видеть часто производит то, что мы можем видеть.
В нашей жизни будут моменты, когда наша вера, надежда и любовь ослабеют, и поскольку мы не чувствуем их, это часто удерживает нас от действий. Если мы хотим быть уверены, что ходим с верой, действуем в любви и терпим с надеждой, нам нужно вникать в каждое слово. Давайте постараемся понять, что означают вера, надежда и любовь, и как мы можем — и должны — применять эти качества в мире, в котором живем9.0009
Одно дело знать, что такое вера, надежда и любовь, и совсем другое — выражать их. Мы должны взять то, что знаем, и на самом деле начать жить этим. Изучая и применяя эти истины, мы становимся лучшей версией себя и тем человеком, которым Бог призывает нас быть. И мы увидим, как изменится и наш маленький кусочек мира.
Как упоминалось в День 1, вера — это просто наше доверие или доверие чему-то или кому-то и наличие веры, не основанной на доказательствах .
Она действовала добросовестно.
\nОн цеплялся за свою веру в то, что его жена выживет.
\nОни приняли все, что мы сказали, на веру.
Мирская вера отличается от веры, к которой мы обращаемся здесь как к последователям Иисуса. Лучшее место, где мы можем узнать о своей вере, — это Библия.
Например, огромная вера в Бога побудила молодого пастуха по имени Давид победить в битве 9-футового гиганта-филистимлянина (1 Царств 17). Именно по вере мы спасены благодатью Иисуса (Ефесянам 2:8). И когда у нас есть уверенность и надежда на Бога, нам сказано, что такая вера — это то, что Ему угодно (Евреям 11:1,6).
Все мы во что-то верим, но вопрос в том, «Во что?» Доверяем ли мы своему супругу? Доверяем ли мы нашему работодателю? Надеемся ли мы на себя и свои способности? Мы должны возложить свою веру на нашего Бога, Который любит нас, потому что настанет день, когда любой или все эти земные варианты подведут нас.
Причина, по которой вера так важна для последователей Иисуса, заключается в том, что она помогает нам по-настоящему узнать о Боге и Его любящем сердце по отношению к нам. Чем больше мы узнаем о Нем и переживаем Его характер, тем больше мы будем доверять Ему, когда Он ведет нас. Потому что будут дни, когда случатся вещи, которые наш разум не может понять, и когда боль ситуации выходит за рамки нашей способности ее вынести. Именно в такие моменты наше понимание того, кто такой Бог и как сильно Он любит нас, помогает нам отдохнуть и поверить в Него.
Как нам это прожить?
\n Просто запустите. Мы живем своей верой каждый раз, когда выбираем доверять Богу, несмотря на наши страхи, когда мы используем свои духовные дары, чтобы воздействовать на других, и когда мы хорошо любим других, указывая путь к нашему любящему Спасителю, и это лишь некоторые из вещей. Со временем мы увидим, как наша вера возрастает.
Вместе с нашими физическими телами растут и наши духовные. Это поиски Иисуса на протяжении всей жизни и обучение доверять Ему. Бог знает наши сердца и понимает, что наша вера часто сопряжена с неуверенностью и страхом. Вот почему автор Послания к Евреям написал, что вера — это то, что угодно Богу.
Что мне делать, если моя вера низка?
\n Мы делаем то, что знаем, что укрепляет нашу веру. Мы наполняем свой разум вещами, которые ободряют нас, и делаем сознательный выбор, чтобы сказать: «Боже, я не знаю, чем это обернется, но я доверяю Тебе». И затем мы движемся вперед, шаг за шагом, даже если шаг немного шаткий. Прежде чем мы это осознаем, наша вера снова возрождается.
Как мы определили в День 1, надежда — это наше желание увидеть, что что-то произойдет или станет реальностью .
Она потеряла надежду.
\nКоманда надеялась, что выиграет игру.
\nНадеемся, что дождь не испортит вечеринку.
Нам трудно выжить без надежды. Из-за этого мы часто возлагаем надежды на объекты, переживания и людей, что приводит к разочарованию, когда наши ожидания нереалистичны и, следовательно, не оправдываются. Что мы должны делать, так это возлагать надежду на нашего Бога. Давайте посмотрим, что Слово Божье готовит для нас, когда речь идет о надежде.
Апостол Павел писал, что надежда не постыжает нас из-за излитой на нас любви Божией (Римлянам 5:5). Он также пишет, что надежда, которую мы видим, не есть надежда (Римлянам 8:24). И лучшее, что мы можем узнать о надежде, это то, что ее создал наш Бог, и когда мы учимся доверять Ему, Он наполняет нас такой надеждой, что мы переполняемся ею (Римлянам 15:13).
Надежда — это предвкушение и ожидание того, что Бог действует, даже если мы этого не видим. Это духовный оптимизм, который на самом деле ведет к созиданию нашей веры. Можно сказать, что вера и надежда идут рука об руку. В то время как вера — это вера в то, что Бог — это то, кем Он себя называет, и что мы должны доверять Ему, надежда — это ожидание того, что Он здесь. Итак, когда у нас есть надежда на Бога, это на самом деле укрепляет нашу веру.
Как нам это прожить?
\n Жизнь с надеждой часто сводится к умению управлять своими мыслями. Мы можем быть ошеломлены и даже чувствовать себя побежденными в вещах, которые практически не имеют вечного влияния. Когда планы терпят неудачу и мы разочарованы, мы все еще можем надеяться, несмотря на земные разочарования. Мы выбираем держаться за надежду, что Бог приготовил для нас славное место на небесах, которое никогда не закончится.
Что делать, если надежды мало?
\n Когда надежда кажется далекой, вполне вероятно, что у нас была ситуационная надежда. Такая надежда, которую мы возлагаем на временные вещи или даже на людей, часто приводит к отчаянию. Итак, найдите минутку, чтобы проанализировать, куда вы направили свою надежду. Если вы надеялись на что-то в этом мире, перенаправьте эту надежду на Бога. Наша надежда безопасна, когда мы укоренены в Иисусе и ожидаем, что проведем с Ним вечность.
В первый день этого плана мы определили любовь как привязанность к человеку или объекту.
Существует множество определений, которые мы можем дать слову любовь , и большинство из них будут подходящими. Однако, когда мы исследуем слово любовь с точки зрения Бога, мы получаем другую картину того, что такое любовь на самом деле. На самом деле это основа нашей веры в Иисуса, потому что Бог настолько возлюбил весь мир, что послал Своего Сына заплатить за все наши грехи.
Трудно понять великодушие Бога, отдавшего за нас Своего Сына, но Библия так сильно говорит о Его любви. Благодаря Ему у нас есть способность любить (1 Иоанна 1:9). ). Иисус призывает нас любить и говорит, что люди узнают, что мы следуем за Ним по нашей любви (Иоанна 13:34-35). Апостол Павел говорит нам, что любовь терпелива и добра, что она не эгоистична, не горда, не бесчестна и не груба (1 Коринфянам 13:4-8), и что любовь связывает все в совершенном единстве (Колоссянам 3:14).
Как нам это прожить?
\n Призыв любить других исходил прямо от Иисуса, и любовь лучше всего проявляется в наших отношениях. Это не делать все, что кажется правильным в данный момент вид любви. Любовь — это действие. По-настоящему любить других иногда будет неудобно, потому что это противоречит нашей эгоистичной человеческой природе. Но любовь стремится строить мосты, выбирает почитать других и проявляет уважение ко всем людям, независимо от разных точек зрения. Мы лучше всего представляем Иисуса, когда любим людей, потому что именно в этих бескорыстных поступках мир увидит Спасителя, за которым стоит следовать.
Что мне делать, когда моя любовь низка?
\n Иногда приятно глубоко любить других, а иногда мы просто делаем выбор действовать в любви, даже если нам это не нравится. Иногда мы хотим причинить кому-то боль своими словами или действиями, потому что наш резервуар любви пуст, но знайте, что отступление от токсичной ситуации принесет лучшие результаты. В конце концов, когда мы чувствуем себя истощенными в категории любви, давайте напоминать себе обо всем, что Бог сделал для нас, и ходить с благодарным сердцем. Выбор любить на самом деле усилит нашу любовь и приведет к тому, что мы будем хорошо любить других.
Апостол Павел подходит к сути вопроса в 1 Коринфянам 13, главе, которую обычно называют главой о любви. Вполне вероятно, что даже те, кто не является последователем Иисуса, знакомы с этим отрывком. После описания слова любит в деталях и даже рассказывает о духовных дарах, таких как пророчество и языки, он заканчивает главу, говоря, что «три вещи будут длиться вечно — вера, надежда и любовь».
Вера: уверенность или доверие к человеку или предмету; убеждение, не основанное на доказательствах
\n Надежда: хотеть, чтобы что-то произошло или чтобы это было правдой
\n Любовь: иметь любовь или привязанность к другому человеку или объекту
После прочтения они, вероятно, найдут отклик у вас. Но как последователи Иисуса мы можем глубже вникнуть в эти слова, помимо того, что определено в словаре, написанном людьми. Мы можем стремиться по-настоящему понять их значения, содержащиеся в Слове Божьем, чтобы мы могли проявлять их в своей жизни.
В 1 Фессалоникийцам 1:3 NIV мы узнаем невероятную правду о вере, надежде и любви. Павел сказал это о верующих в Фессалониках: их труд был «по вере, » их труд был 0035 «движимые любовью», и их выносливость «вдохновленные надеждой». Именно их вера побуждала их к действию, их любовь побуждала их служить другим, а их надежда помогала им выстоять. Видите ли, вера, надежда и любовь являются катализаторами работы, труда и терпения. То, что мы не можем видеть, часто производит то, что мы можем видеть.
В нашей жизни будут моменты, когда наша вера, надежда и любовь угаснут, и потому что мы не чувствовать их, это часто удерживает нас от действий. Если мы хотим быть уверены, что ходим с верой, действуем в любви и терпим с надеждой, нам нужно вникать в каждое слово. Давайте постараемся понять, что означают вера, надежда и любовь, и как мы можем — и должны — применять эти качества в мире, в котором живем.
Одно дело — знать, что такое вера, надежда и любовь, и совершенно другая вещь, чтобы выразить их. Мы должны взять то, что знаем, и на самом деле начать жить этим. Изучая и применяя эти истины, мы становимся лучшей версией себя и тем человеком, которым Бог призывает нас быть. И мы увидим, как изменится и наш маленький кусочек мира.
Как упоминалось в День 1, вера — это просто наше доверие или доверие чему-то или кому-то и наличие веры, не основанной на доказательствах .
Она действовала добросовестно.
\nОн цеплялся за свою веру в то, что его жена выживет.
\nОни приняли все, что мы сказали, на веру.
Мирская вера отличается от веры, к которой мы обращаемся здесь как к последователям Иисуса. Лучшее место, где мы можем узнать о своей вере, — это Библия.
Например, огромная вера в Бога привела молодого пастуха по имени Давид к победе в битве с 9-футовым гигантом-филистимлянином (1 Царств 17). Именно по вере мы спасены благодатью Иисуса (Ефесянам 2:8). И когда у нас есть уверенность и надежда на Бога, нам сказано, что такая вера — это то, что Ему угодно (Евреям 11:1,6).
Все мы во что-то верим, но вопрос в том, «Во что?» Доверяем ли мы своему супругу? Доверяем ли мы нашему работодателю? Надеемся ли мы на себя и свои способности? Мы должны возложить свою веру на нашего Бога, Который любит нас, потому что настанет день, когда любой или все эти земные варианты подведут нас.
Причина, по которой вера так важна для последователя Иисуса, заключается в том, что она помогает нам по-настоящему узнать о Боге и Его любящем сердце по отношению к нам. Чем больше мы узнаем о Нем и переживаем Его характер, тем больше мы будем доверять Ему, когда Он ведет нас. Потому что будут дни, когда случатся вещи, которые наш разум не может понять, и когда боль ситуации выходит за рамки нашей способности ее вынести. Именно в такие моменты наше понимание того, кто такой Бог и как сильно Он любит нас, помогает нам отдохнуть и поверить в Него.
Как нам это прожить?
\n Просто запустите. Мы живем своей верой каждый раз, когда выбираем доверять Богу, несмотря на наши страхи, когда мы используем свои духовные дары, чтобы воздействовать на других, и когда мы хорошо любим других, указывая путь к нашему любящему Спасителю, и это лишь некоторые из вещей. Со временем мы увидим, как наша вера возрастает.
Вместе с нашими физическими телами растут и наши духовные. Это поиски Иисуса на протяжении всей жизни и обучение доверять Ему. Бог знает наши сердца и понимает, что наша вера часто сопряжена с неуверенностью и страхом. Вот почему автор Послания к Евреям написал, что вера — это то, что угодно Богу.
Что мне делать, если моя вера низка?
\n Мы делаем то, что знаем, что укрепляет нашу веру. Мы наполняем свой разум вещами, которые ободряют нас, и делаем сознательный выбор, чтобы сказать: «Боже, я не знаю, чем это обернется, но я доверяю Тебе». И затем мы движемся вперед, шаг за шагом, даже если шаг немного шаткий. Прежде чем мы это осознаем, наша вера снова возрождается.
Как мы определили в День 1, надежда — это наше желание увидеть, что что-то произойдет или станет реальностью .
Она потеряла надежду.
\nКоманда надеялась, что выиграет игру.
\nНадеемся, что дождь не испортит вечеринку.
Нам трудно выжить без надежды. Из-за этого мы часто возлагаем надежды на объекты, переживания и людей, что приводит к разочарованию, когда наши ожидания нереалистичны и, следовательно, не оправдываются. Что мы должны делать, так это возлагать надежду на нашего Бога. Давайте посмотрим, что Слово Божье готовит для нас, когда речь идет о надежде.
Апостол Павел писал, что надежда не постыжает нас из-за излитой на нас любви Божией (Римлянам 5:5). Он также пишет, что надежда, которую мы видим, не есть надежда (Римлянам 8:24). И лучшее, что мы можем узнать о надежде, это то, что ее создал наш Бог, и когда мы учимся доверять Ему, Он наполняет нас такой надеждой, что мы переполняемся ею (Римлянам 15:13).
Надежда — это предвкушение и ожидание того, что Бог действует, даже если мы этого не видим. Это духовный оптимизм, который на самом деле ведет к созиданию нашей веры. Можно сказать, что вера и надежда идут рука об руку. В то время как вера — это вера в то, что Бог — это то, кем Он себя называет, и что мы должны доверять Ему, надежда — это ожидание того, что Он здесь. Итак, когда у нас есть надежда на Бога, это на самом деле укрепляет нашу веру.
Как нам это прожить?
\n Жизнь с надеждой часто сводится к умению управлять своими мыслями. Мы можем быть ошеломлены и даже чувствовать себя побежденными в вещах, которые практически не имеют вечного влияния. Когда планы терпят неудачу и мы разочарованы, мы все еще можем надеяться, несмотря на земные разочарования. Мы выбираем держаться за надежду, что Бог приготовил для нас славное место на небесах, которое никогда не закончится.
Что делать, если надежды мало?
\n Когда надежда кажется далекой, вполне вероятно, что у нас была ситуационная надежда. Такая надежда, которую мы возлагаем на временные вещи или даже на людей, часто приводит к отчаянию. Итак, найдите минутку, чтобы проанализировать, куда вы направили свою надежду. Если вы надеялись на что-то в этом мире, перенаправьте эту надежду на Бога. Наша надежда безопасна, когда мы укоренены в Иисусе и ожидаем, что проведем с Ним вечность.
В первый день этого плана мы определили любовь как привязанность к человеку или объекту.
Существует множество определений, которые мы можем дать слову любовь , и большинство из них будут подходящими. Однако, когда мы исследуем слово любовь с точки зрения Бога, мы получаем другую картину того, что такое любовь на самом деле. На самом деле это основа нашей веры в Иисуса, потому что Бог настолько возлюбил весь мир, что послал Своего Сына заплатить за все наши грехи.
Трудно понять великодушие Бога, отдавшего за нас Своего Сына, но Библия так сильно говорит о Его любви. Благодаря Ему у нас есть способность любить (1 Иоанна 1:9). ). Иисус призывает нас любить и говорит, что люди узнают, что мы следуем за Ним по нашей любви (Иоанна 13:34-35). Апостол Павел говорит нам, что любовь терпелива и добра, что она не эгоистична, не горда, не бесчестна и не груба (1 Коринфянам 13:4-8), и что любовь связывает все в совершенном единстве (Колоссянам 3:14).
Как нам это прожить?
\n Призыв любить других исходил прямо от Иисуса, и любовь лучше всего проявляется в наших отношениях. Это не делать все, что кажется правильным в данный момент вид любви. Любовь — это действие. По-настоящему любить других иногда будет неудобно, потому что это противоречит нашей эгоистичной человеческой природе. Но любовь стремится строить мосты, выбирает почитать других и проявляет уважение ко всем людям, независимо от разных точек зрения. Мы лучше всего представляем Иисуса, когда любим людей, потому что именно в этих бескорыстных поступках мир увидит Спасителя, за которым стоит следовать.
Что мне делать, когда моя любовь низка?
\n Иногда приятно глубоко любить других, а иногда мы просто делаем выбор действовать в любви, даже если нам это не нравится. Иногда мы хотим причинить кому-то боль своими словами или действиями, потому что наш резервуар любви пуст, но знайте, что отступление от токсичной ситуации принесет лучшие результаты. В конце концов, когда мы чувствуем себя истощенными в категории любви, давайте напоминать себе обо всем, что Бог сделал для нас, и ходить с благодарным сердцем. Выбор любить на самом деле усилит нашу любовь и приведет к тому, что мы будем хорошо любить других.
Видео
Веры, Надежды и Любви, Почему Любовь Величайшая?
15 июня 2022 г.
«И теперь остаются эти три: вера, надежда и любовь. Но величайшая из них — любовь». – 1 Коринфянам 13:13
Красота и весомость этих слов ложатся, как теплое одеяло, на сложность и путаницу нашей повседневной жизни. Их читают как благословение на свадебных церемониях и печатают на открытках в День святого Валентина. Хотя Писание может принести утешение, как ничто другое, да поможет нам Бог не просто прижиматься к словам, которые должны были изменить нас.
Этот короткий стих содержит столько мудрости для нашего мира, что его можно держать в руках, как алмаз, и изучать с нескольких граней. Я пришел к этой статье, уже обдумав одну из этих граней, грань, которая, как мне казалось, лежит в основе вещей. И я поделюсь этим вкратце.
Однако, изучая текст на этот раз, я увидел еще одну причину превосходного величия любви, которой я уделю больше всего времени. Вы, несомненно, могли бы снова повернуть алмаз, чтобы увидеть еще один способ ответить на это место Писания.
В чем разница между верой и надеждой?
Прежде всего, давайте проясним разницу между верой и надеждой. Они кажутся перекрывающимися понятиями. Но то, как они сформулированы здесь, как две из трех вещей, которые останутся, делает маловероятным, что это синонимы.
Вера , «пистис» по-гречески, определяется в Евреям 11:1. «Вера — это уверенность в том, на что мы надеемся, и уверенность в том, чего мы не видим». Интересно, что надежда является частью определения веры.
Надежда , «elpis» по-гречески, можно определить как «радостное и уверенное ожидание добра». Обратите внимание, что слово «уверенность» является частью обоих определений.
Послание к Римлянам 8:23-25 дает полезное разъяснение надежды: «…Мы с нетерпением ожидаем нашего усыновления, искупления наших тел. Ибо в этой надежде мы были спасены. Но надежда, которую видят, вовсе не надежда. Кто надеется на то, что у них уже есть? Но если мы надеемся на то, чего еще не имеем, мы терпеливо ждем этого».
Один из способов понять разницу между верой и надеждой состоит в том, что вера — это вера в конкретную, но в настоящее время невидимую реальность, а надежда — это ожидание того, что эта реальность станет видимой.
Фото предоставлено ©Getty Images/Motortion
Вера и надежда необходимы для ожидания
Христиане находятся в промежуточном состоянии. Мы были спасены из Царства тьмы и приведены в Царство Сына (Колоссянам 1:13). Мы в этом мире, но не от мира сего (Иоанна 17:15-21).
Итак, мы смотрим в грядущий век, когда Христос будет править Своей совершенной мудростью и справедливостью и когда у смерти не будет даже временного жала. Если ваша вера колеблется или вы изо всех сил пытаетесь сохранить надежду, вы не одиноки. Павел говорит в Римлянам 8, что «вся тварь стенает», когда мы ждем.
Предлагаю вам прочитать вслух 1 Коринфянам 15 за один раз. Произнесение слов вслух — это мощное заявление, которое придает новую энергию фразам, которые мы, возможно, слышали всю свою жизнь.
Фото предоставлено: Pexels/JÉSHOOTS
Вера и надежда не будут нужны вечно
Как Павел объясняет в Послании к Римлянам 8: «Кто надеется на то, что уже имеет?»
К стиху о «вере, надежде и любви» приводит следующее утверждение (13:10): «Когда приходит полнота, частично исчезает… Пока мы видим только отражение, как в зеркале; тогда мы увидимся лицом к лицу. Теперь я знаю отчасти; тогда я узнаю полностью, как я полностью познан».
Это обещание больше, чем обещание Бога дать нам все, что нам нужно в этой жизни. Это больше, чем гарантия того, что «нашему Богу принадлежит весь скот на тысяче холмов». Он делает. Он позаботится о нас. Но наша вера предназначена для того дня, когда мы будем знать Бога так же хорошо, как Он знает нас. Писание указывает нам возлагать надежду прежде всего не на исполнение в этой жизни, а на ожидание завершение в будущем.
Господи, знать тебя. Отец, видеть твое лицо. Иисус, чтобы сидеть с тобой и слушать, как это делала Мария. Это величайшая вещь.
Обратим взоры наши на Иисуса, который так много претерпел из-за этой самой радости, которая предстала перед ним. Давайте моделировать нашу жизнь верой Того, кто проложил путь. Он жил без многих удобств и без особого признания. Теперь он живет как царствующий Царь в совершенном и постоянном общении с Отцом. Сейчас у него все очень хорошо, и он готовит место, где мы могли бы присоединиться к нему. Это надежда, которая остается с нами, даже когда все остальное ушло.
Но знаете что? Когда придет полнота, нам больше не понадобится помощь, ожидающая ее. Нам не придется верить в то, что мы можем видеть, когда мы можем это увидеть. Поэтому нам не нужна вера. Нам не понадобится надежда, чтобы удержать наши сердца от отчаяния, когда мы будем с самим присутствием Иисуса.
Любовь, однако, совсем другая история. Иоанн говорит, что «Бог есть любовь» (1 Иоанна 4:16). Ни один аспект Божьего характера никогда не менялся и никогда не изменится. Следовательно, любовь остается такой же неизменной, как и сам Бог остается тем же человеком, которым он когда-либо был.
Фото предоставлено: Unsplash/Ümit Bulut
Еще одна грань высшей природы любви
Павел видел в коринфской церкви, что у них много веры и много рвения. И он похвалил их за это, но и предостерег их. Все эти акты веры — говорение на языках, совершение знамений и чудес и даже даяние бедным — были недостаточны или даже прекрасны без любви. Они звучали как лязг тарелок и ни к чему не привели.
Только когда эти вещи совершаются с опорой на любовь, они могут быть предложены как достойная жертва Богу, Который есть любовь.
Если Павлу нужно было предостеречь коринфян об этом, я уверен, что он должен что-то сказать и сегодняшним христианам. Рассмотрим образ ворчливой, угрюмой монахини, которая служит в церковной школе. Она выглядит намного старше, чем есть на самом деле, потому что большую часть времени хмурится. Дети боятся ее, и она без малейшей радости ходит на уроки.
Эта монахиня отдала свою жизнь, все, что у нее есть, служению Богу. Но Пол говорит, что она ничего не получит, если отдаст свою жизнь без любви.
Иногда наше стремление показать себя верным может пересилить нашу любовь к людям. В отрывке, предшествующем фразе «любовь из них больше», Павел напоминает нам, что любовь терпелива и добра. Поэтому, когда бы мы ни делали что-либо для Бога, это должно быть с истинным терпением и добротой. Мы ничего не получаем, гневно обвиняя мир в попрании нашей веры или отказе в наших правах.
Павел говорит, что любовь не завидует и не хвалится. Это не высокомерно. Давайте проверим наши мотивы, когда мы публикуем сообщения в социальных сетях или делимся своими духовными победами в информационном бюллетене. Если мы совершаем эти акты веры, чтобы их видели другие, мы рискуем потерять свою награду.
Любовь важнее веры и надежды, потому что она гарантирует, что качество нашего взаимодействия с другими будет давать жизнь.
Любовь не позорит других. Если мы используем наши слова, чтобы унижать других за то, насколько они нечестивы, мы действуем из нашей веры, а не из любви.
Для меня самой трудной частью 1 Коринфянам 13 является то, что «любовь не раздражается» (стих 5). После долгого рабочего дня я раздражаюсь. Может быть, я весь день рассказывал людям об Иисусе только для того, чтобы вернуться домой, в дом с тремя маленькими детьми, и все они сразу привлекли мое внимание. Вполне естественно, что я чувствую усталость и раздражительность, но любовь Божья остается со мной.
Позвольте мне не оправдываться тем, что меня легко разозлить, потому что я весь день был занят делами веры. Иногда любовь означает брать на себя меньше обязательств, отказываться от хороших и богоугодных возможностей, чтобы иметь возможность проявлять любовь к окружающим.