День рождения святой девы марии: Рождество Божьей Матери у западных христиан

Разное

8 СЕНТЯБРЯ. Рождество Пресвятой Девы Марии

«Бог ‘нисходит’, Господь открывает Себя, Бог спасает. Эммануил, Бог-с-нами, исполняет обетование единства между Господом и человечеством в знак милосердной любви, дарующей жизнь в изобилии» (Папа Франциск, проповедь в годовщину визита на Лампедузу, 08.07.2019).

Литургия сегодняшнего праздника пронизана темой рождения. Евангелие от святого Матфея, которое нам предстоит услышать, раскрывает сердце сегодняшнего праздника: девственное рождение Иисуса неразрывно связано с рождением Марии. Кропотливо восстанавливая родословную Иисуса с этим впечатляющим перечнем имен – известных и неизвестных, гигантов веры и нечестивых, праведников и грешников, от патриарха Авраама до обручника Марии святого Иосифа, – евангелист Матфей десятки раз повторяет мощное слово «родил». Центром всей истории спасения является рождение Сына Божьего в смертном человеческом теле. В связи с этой центральной тайной было предусмотрено рождение Пресвятой Девы Марии. Рождение Девы Марии в некотором смысле является водоразделом истории спасения, и этот праздник представляет собой веху между Новым и Ветхим Заветами. Юная Мария представляет собой образ нового человечества, из которого Спаситель удалит сердце из камня, чтобы дать ему сердце из плоти, которое могло бы послушно принять Слово спасения. Чествуя Рождество Пресвятой Богородицы, мы постигаем истинный смысл и цель этого события: воплощение предвечного Слова. Мария пришла в этот мир, чтобы ответить на призвание быть Божьей Матерью.

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ Мих 5,2-5a

И ты, Вифлеем-Ефрафа, мал ли ты между тысячами Иудиными? из тебя произойдёт Мне Тот, Который должен быть Владыкою в Израиле и Которого происхождение из начала, от дней вечных. Посему Он оставит их до времени, доколе не родит имеющая родить; тогда возвратятся к сынам Израиля и оставшиеся братья их. И станет Он, и будет пасти в силе Господней, в величии имени Господа Бога Своего, и они будут жить безопасно, ибо тогда Он будет великим до краёв земли. И будет Он мир.

Толкование

Назарет, где Мария получила великую весть, и Вифлеем, где родился Иисус, – места, которые совсем не были известны. Господь выбирает малое и смиренное, чтобы явить в этом Свое величие. «Призрел Он на смирение рабы Своей», – будет воспевать Мария, становясь обителью Слова Божия. На духовном пути важно целиком предать себя силе Господней и жить в самом надежном убежище. Когда вся наша жизнь, любовь и труд становятся прославлением Его имени, страдания утихают, и в нас поселяется Он, – Тот, Кто есть «мир наш» (см. Еф 2,14).

ЕВАНГЕЛИЕ Мф 1,1-16.18-23

Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама; Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона; Салмон родил Вооза от Рахавы; Вооз родил Овида от Руфи; Овид родил Иессея; Иессей родил Давида царя; Давид царь родил Соломона от бывшей за Уриею; Соломон родил Ровоама; Ровоам родил Авию; Авия родил Асу; Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию; Озия родил Иоафама; Иоафам родил Ахаза; Ахаз родил Езекию; Езекия родил Манассию; Манассия родил Амона; Амон родил Иосию; Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон. По переселении же в Вавилон, Иехония родил Салафииля; Салафииль родил Зоровавеля; Зоровавель родил Авиуда; Авиуд родил Елиакима; Елиаким родил Азора; Азор родил Садока; Садок родил Ахима; Ахим родил Елиуда; Елиуд родил Елеазара; Елеазар родил Матфана; Матфан родил Иакова; Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос. Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святого. Иосиф же муж Её, будучи праведен и не желая огласить Её, хотел тайно отпустить Её. Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого. Родит же Сына, и наречёшь Ему имя: Иисус; ибо Он спасёт людей Своих от грехов их. А всё сие произошло, да сбудется сказанное Господом через пророка, который говорит: «Се, Дева во чреве приимет, и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил, что значит: с нами Бог».

Толкование

Имя «Иисус» значит «Бог спасает», а «Эммануил» – «Бог с нами». Тайны жизни Пресвятой Богородицы могут быть поняты с верой только при взгляде на ее Сына Иисуса Христа. Бог с нами и спасает нас: в этом суть высшей тайны, которую Сам Бог сообщает через чудеса, совершенные в Марии. Рождение Марии – это приход в мир непорочного ребенка, который жил и будет жить в вечности, оставаясь всегда таким: «Пресвятая Дева Мария была предохранена от всякого пятна первородного греха» (Папа Пий IX, 1854). Если зачатие и рождение каждого ребенка – это еще одна чудесная причина вверить себя Богу Творцу и Всемогущему, то рождение Марии, Матери Божьей, дает обещает нам будущее в Боге. Рабиндранат Тагор говорил, что «каждый родившийся ребенок приносит миру весть о том, что Бог еще не устал от человечества»; Рождество Марии говорит нам о том, что Бог горячо желает спасения человечества. Смиренная и непорочная свобода Девы Марии, вероятно, является одним из самых высоких и значительных достоинств, которые Бог желал бы видеть в счастливом человечестве. Будем же молиться Пресвятой Деве Марии, дабы она все более уподобляла нас себе и своему Сыну. 

21 сентября — День рождения Девы Марии! Вот что запрещено делать в этот святой день.

Праздник Рождества Пресвятой Богородицы — светлый день, наполненный благодатью. Сегодня нельзя злиться, ругаться с близкими. Нельзя заниматься тяжелой работой. Это один из великих двунадесятых праздников (двенадцати важнейших праздников после Пасхи).

Сегодня мы возносим искренние молитвы Пресвятой Богородице, а она дарит надежду на лучшую жизнь. В этот день нужно произносить молитвы не только с просьбами, но и с благодарностью за все посланные милости. Когда-то день Рождества Богородицы считался Новым годом, это был день окончания сбора урожая. Сегодня всё начинается с чистого листа — так верили древние люди.

Этот великий праздник — великое утешение для всех бездетных супругов. Христиане верят, что сегодня Богородица услышит их молитвы и обязательно подарит ребеночка.

О рождении Богородицы в Библии не сказано ни слова. Про родителей Богородицы мы знаем из священного предания, и пусть это не смущает верующего читателя. Они же были евреи, а у евреев не забываются родственные связи. В памяти ортодоксального еврея хранятся знания о многих-многих предках, вплоть до родоначальников еврейских колен. Так что имена родителей Богородицы известны: звали их Иоаким и Анна.

Это были престарелые и испытавшие крест бездетности люди. Крест бездетности — нечто совершенно непонятное современному человеку. Ведь ныне живущие не чувствуют на себе ответственности исполнить заповедь «Плодитесь и размножайтесь».

Иоаким и Анна не имели деток, а хотели этого, и это жуткая боль, это распятие и крест для любой еврейской семьи, мечтающей поучаствовать в приближении Мессии.

Этими скорбями Господь выжигал из душ Анны и Иоакима гордость и тщеславие, и к концу жизни они смирились. Они достигли праведности, и вот тогда, когда ничего греховного они уже не могли передать своему потомству, они родили дочку.

Самый драгоценный ребенок — это первенец, как правило, рожденный в юности. Он самый первый, самый любимый, но он же и является жертвой наших жизненных ошибок и страстей, нашей неопытности…

А вот рожденные поздно дети бывают по-особенному нежны и чутки, их по-особому любят, и они сами по себе особые. Такой и была отроковица Мариам, будущая Богородица, рожденная от праведников преклонных лет.

В этот день родилась та, которая стала дверью, через нее Всевышний смог спуститься на Землю и стать человеком. Вот что мы сегодня празднуем.

Сегодня стоит подумать об обязанностях супругов, о семейности, о том духе взаимопонимания и согласия, который должен царить в каждой семье. Ведь мы страдаем от разводов, от отсутствия тепла и любви, от неумения жертвовать собой в отношениях, от вселенского холода, который витает в наших домах.

В нынешней церковной службе едва ли сохранились песнопения древних времен. В VI веке преподобный Роман Сладкопевец составил кондак празднику, который не сохранился. Ныне используется тропарь Рождества Богородицы, который принадлежит сравнительно древним векам.

Расскажи о древних традициях, связанных с праздником Рождества Богородицы, которые соблюдались в твоей семье. Нам будет очень интересно прочесть комментарии! В моей семье традиционно соблюдался пост: в этот день нельзя было есть мясо, яйца, молочные продукты, запрещалось употреблять алкоголь.

Даже если ты не привык соблюдать пост, не волнуйся. Гораздо важнее
быть добрым к окружающим тебя людям и прощать их слабости и недостатки. Поделись нашей статьей со своими друзьями! Поздравь их с этим великим днем.

published on
cemicvet.ru according to the materials
takprosto.cc

Источник:
21 сентября — День рождения Девы Марии! Вот что запрещено делать в этот святой день.

День рождения Пресвятой Богородицы – Комната Марии

~Восьмое сентября – день рождения Пресвятой Богородицы, нашей жизни, нашей сладости и нашей надежды. Мир изменился при рождении Богоматери, как описано Домом Проспером Геранже в следующем (обновленном на сегодня) посте Marian Room 2018 года (для дальнейшего чтения вы можете открыть элементы, отмеченные синим цветом в посте):

 

Сегодня праздник Рождества Богородицы. Это радостный день в Римско-католической церкви и в мире. Если бы мы попытались представить себе существо, данное нам как Матерь Спасителя нашего, то я не ожидаю, что мы могли бы представить себе такое доброе и доброе, милое и любящее, совершенное во всех отношениях, как Пресвятая Матерь Мария; Непорочное Зачатие, наша Мать и Царица. В день ее рождения мы особенно вспоминаем Марию в ее 9-летнем возрасте.0004 детство. Мэри традиционно была известна в период своего детства под именем Мария Бамбина. Католики питали огромную любовь к Богородице в ее младенчестве на протяжении веков. В литургическом году Дом Проспер Геранже Дом Геранже трактует Рождество Марии следующим образом:

«Давайте праздновать Рождество Девы Марии. Поклонимся Сыну Ее, Христу, Господу нашему». Таково приглашение, адресованное нам сегодня Церковью. Прислушаемся к ее зову. Давайте войдем в ее переполняющую радость. Жених уже близко, ибо Его престол теперь установлен на Земле. Еще немного, и Он явится в диадеме нашей человеческой природы, которой Его Мать должна увенчать Его в день радости Его сердца и нашей. Нынче, как на славное Успение, звучит священная Песнь, но на этот раз она больше принадлежит Земле, чем Небу.

Воистину лучший рай, чем первый, дан нам в этот час. Эдем, не бойся больше того, что человек попытается войти в тебя: пусть твой Херувим выйдет из ворот и вернется на Небеса. На что нам твои прекрасные плоды, если мы не можем прикоснуться к ним, не умерев? Смерть теперь для тех, кто не будет есть плод, чтобы вскоре явиться среди цветов девственной земли, к которой наш Бог привел нас. Радуйся, новый мир, далеко превосходящий великолепием первое творение! Приветствую тебя, благословенная гавань, где мы обретаем покой после стольких бурь! Рассвет Авроры. Радуга сверкает в небесах. Голубь выходит. Ковчег стоит на Земле, предлагая миру новые судьбы. Пристань, полярное сияние, радуга, голубь, ковчег спасения, рай небесного Адама, творением которого прежний был только тень: все это ты, сладкий младенец, в котором уже обитает вся благодать, вся правда, вся жизнь.

Ты — облачко, которого ждал отец пророков в умоляющей тоске своей души, и ты приносишь освежение иссохшей земле. Под слабостью твоего хрупкого образа явится Матерь прекрасной любви и святой надежды. Ты — то другое легкое облако изысканного аромата, которое наша пустыня возносит к Небесам. В несравненном смирении души твоей, не знающей себя, ангелы, стоящие вооруженными воинами вокруг твоей колыбели, узнают свою Царицу. О Башня истинного Давида, цитадель, выдержавшая первый удар атаки сатаны и сокрушающая всю его силу! Истинный Сион основан на святых горах, высочайших вершинах добродетели. Храм и дворец слабо напоминают Соломоновы. Дом, построенный вечной Мудростью для себя: безупречные линии твоей прекрасной архитектуры намечены от вечности. Вместе с Эммануилом, который предопределил тебя в Свой дом наслаждений, ты сам, о блаженное дитя, венец творения, божественный идеал, полностью реализованный на Земле!

Итак, давайте поймем Церковь, когда даже в этот день она провозглашает ваше божественное материнство и объединяет в своих хвалебных песнопениях рождение Эммануила и ваше собственное рождение. Тот, Кто, будучи Сыном Божьим по существу, пожелал быть и Сыном человеческим, прежде всех других намерений постановил, что у Него будет Мать. Таков, следовательно, был изначальный, абсолютный характер этого титула матери, что, по вечному определению, он был единым с самим существом избранного создания, мотивом и причиной ее существования, а также источником всех ее совершенства естественные и сверхъестественные. Таким образом, мы тоже должны признать тебя Матерью, даже с самой твоей колыбели, и должны праздновать твой день рождения, поклоняясь твоему Сыну, нашему Господу. Твое блаженное материнство, поскольку оно объемлет всех братьев человекобога, изливает свои лучи на все времена, как до, так и после сего счастливого дня. «Бог царь наш прежде веков: Он сотворил спасение посреди земли» (Пс. LXXIII. 12). «Середина земли, — говорит аббат Клерво, — прекрасно представляет Марию. Мария — центр вселенной, ковчег Божий, причина творения, дело веков. К ней обращаются жители Неба и обитатели места искупления, люди, ушедшие до нас, и мы, ныне живущие, те, кто последует за нами, дети наших детей и потомство их. Те, кто на Небесах, ждут от нее пополнения своих рядов. Те, кто в Чистилище, ищут своего избавления. Мужи первых веков, чтобы они оказались верными пророками. Те, кто придет после, чтобы они могли получить вечное счастье. Матерь Божия, Царица Небесная, Владычица мира, все роды назовут Тебя блаженной, ибо Ты жизнь и славу всем принесла. В тебе ангелы всегда находят свою радость, праведники находят благодать, грешники прощают. В тебе, и тобой, и из тебя милосердная рука Всевышнего преобразовала первое творение».

Андрей Критский называет этот день торжеством вступления, праздником начала, окончанием которого является единение Слова с нашей плотью, праздником девственным, полным радости и уверенности для всех. «Все народы, приидите сюда, — взывает святой Иоанн Дамаскин, — приидите всякое племя и всякий язык, всякий возраст и всякое достоинство, будем радостно праздновать день рождения мирской радости». «Это начало спасения, начало всякого праздника, — говорит святой Петр Дамиан, — ибо вот! рождается Мать Жениха. Недаром сегодня весь мир радуется, и Церковь, вне себя, повелевает своим хорам петь венчальные песни».

Мало того, что Доктора Востока и Запада используют один и тот же язык в восхвалении рождения Марии, но, кроме того, Латинская и Греческая Церкви поют, каждая на своем языке, одну и ту же прекрасную формулу для завершения службы праздника: « Твое рождение, Дево Богородица, радость всему миру принесло: ибо из Тебя воссияло Солнце Правды, Христос Бог наш, Который, приняв проклятие, даровал благословение, и победив смерть, даровал нам жизнь вечную».

Этот союз Рима и Византии в праздновании сегодняшнего праздника восходит как минимум к седьмому веку. Кроме того, мы не можем говорить с уверенностью, и неизвестно, когда впервые был учрежден пир. Предполагается, что он возник в Анжере около 430 года, когда Богоматерь явилась святому епископу Мавриллу на полях Марилле. Отсюда и название Notre Dame Angemne, часто даваемое празднику. В одиннадцатом веке Шартр, город Марии, претендует на своего собственного Фульберта, вместе с Робертом Благочестивым, на главную долю в распространении славной торжественности по всей Франции. Хорошо известно, насколько близок епископ был с королем и как последний сам положил на музыку три замечательных ответа, сочиненных Фульбертом, в которых он воспевает восход таинственной звезды, которая должна была родить Солнце: от жезла Иессеева и произвел божественный Цветок, на котором должен был покоиться святой Дух, и милостивую силу, благодаря которой Мария расцвела в Иудее, как роза на шипе.

В 1245 году, на третьей сессии первого Лионского Собора (той самой сессии, которая низложила Фридриха II из империи), Иннокентий IV установил для всей Церкви не тот праздник, который уже повсеместно соблюдался, а Октава Рождества Пресвятой Богородицы. Это было выполнением обета, данного им и другими кардиналами во время вдовства церкви, которое благодаря интригам лукавого императора длилось 19 месяцев после смерти Целестины IV и завершилось избранием Синибальдо. Фиески под именем Иннокентий. В 1377 году великий папа Григорий XI, разорвавший цепи плена в Авиньоне, пожелал добавить к торжественности дня рождения Богоматери бдение. Но то ли он просто изъявил к этому желание, как его преемник Урбан VI в отношении поста накануне Посещения, то ли по какой-то другой причине намерения святого папы исполнились лишь на очень короткое время? время в годы беспокойства, которые последовали за его смертью.

Вместе с Церковью попросим, ​​как плод этого сладкого пира, о том мире, который, кажется, все дальше и дальше убегает от наших несчастных времен. Богоматерь родилась во второй из трех периодов всеобщего мира, которыми было благословлено правление Августа, последний из которых возвестил Самого Князя мира. Храм Януса закрыт. В Вечном городе из того места, где однажды должно быть построено первое святилище Богородицы, забил таинственный масляный источник. Умножаются знамения и предзнаменования. Весь мир в ожидании. Поэт спел: «Вот последний век, предсказанный Сивиллой, близок. Вот начинается великая серия новых миров. Вот Богородица!»

В Иудее у Иуды отняли скипетр, но узурпатор его власти Ирод Идумеянин спешит завершить великолепную реставрацию, которая позволит второму храму достойно принять в своих стенах Ковчег новый Завет. Это субботний месяц, первый в гражданском году, седьмой в священном цикле; месяц Тисри, с которого начинается покой каждого седьмого года и в котором провозглашается священный Юбилейный год: самый радостный из месяцев, с его торжественной Неоменией, празднуемой с трубами и пением, праздником кущей и празднованием завершение храма Соломона. На небе солнце, проходя по зодиаку, покинуло знак Льва и вошло в знак Девы. На Земле два малоизвестных потомка Давида, Иоаким и Анна, благодарят Бога за то, что он благословил их давно бесплодный союз.

Послание – Притчи viii. 22‒35:

Господь обладал мной в начале Своих путей, прежде чем Он сотворил что-либо от начала. Я был создан от вечности и издревле, прежде чем была создана земля. Бездны еще не было, а я уже был зачат; и источники вод еще не пробивались; горы с их огромной массой еще не были установлены: прежде холмов я был выведен. Он еще не создал ни земли, ни рек, ни полюсов мира. Когда Он готовил небеса, я присутствовал; когда определенным законом и компасом Он заключил бездну, когда Он утвердил небо вверху и уравновесил источники вод, когда Он обошел море с его пределами и дал закон водам, чтобы они не переходили своих пределов : когда Он уравновешивал основания земли: Я был с Ним, созидая все, и радовался каждый день, играя пред Ним во всякое время, играя в мире; и радости Мои должны были быть с детьми человеческими. Поэтому новое, вы, дети, слушайте меня. Блаженны соблюдающие пути Мои. Слушай наставление и будь мудрым, и не отвергай его. Блажен муж, который слышит меня и ежедневно бодрствует у ворот моих и ожидает у косяков дверей моих. Тот, кто найдет меня, найдет жизнь и будет иметь спасение от Господа.

Слава Богу .

Дом Проспер Геранже:

Когда рождаются принцы, мы предвосхищаем их будущее величие, вспоминая славу их предков. Точно так же и сегодня поступает Церковь. Евангелие расскажет о временной генеалогии Мессии, которая также является генеалогией той, кто был рожден именно для того, чтобы родить Его. Но прежде всего этот отрывок из Книги Притчей показывает нам божественное происхождение Сына и Матери. О том и другом вечная Мудрость говорит: «Прежде холмов я рожден; когда Он уготовал небеса, я присутствовал». Наша слабая человеческая природа, подчиненная времени, может мыслить вещи только согласно ряду их прогрессивных эволюций, но Бог видит их независимо от времени, которым Он управляет Своей вечностью. Он видит их в порядке взаимной зависимости, в который Он поместил их с целью проявления Своей славы. Для Бога началом и принципом всякой работы является цель, ради которой она делается. Ныне Всевышний действует вне Себя исключительно для того, чтобы явить Себя, Своим Словом, ставшим Плотью, и стать Сыном сотворенной Матери, поскольку Он есть Сын Творца. Богочеловек как цель, Мария как средство: таков предмет вечных постановлений, цель существования мира, основное понятие, по отношению к которому все остальное является лишь побочным и зависимым.

О Госпожа, соизволившая назвать и нас Своими детьми, благо для нас, что Твоя доброта равна Твоему величию! Счастлив род человеческий, что ждал и бодрствовал тебя в течение стольких долгих веков и нашел тебя наконец: ибо с тобою спасение и жизнь.

Евангелие – Матфея I. 1‒16:

Книга о рождении Иисуса Христа, Сына Давидова, сына Авраама. Авраам породил Исаака; и Исаак родил Иакова; и Иаков породил Иуду и его братьев; и Иуда родил Фареса и Зараоф Фамарь; и Фарес родил Есрона; и Есрон породил Арама; и Арам родил Аминадава; и Аминадав породил Наассона; и Наассон породил Салмона; и Лосось родил Вооза от Раав; и Вооз родил Оведа от Руфи; и Овед родил Иессея; и Иессей родил царя Давида. И царь Давид родил Соломона от жены Урии; и Соломон родил Ровоама; и Ровоам родил Авию; и Авия родил Асу; и Аса родил Иосафата; и Иосафат родил Иорама; и Иорам родил Озиаса; и Озия родил Иоафама; и Иоафам родил Ахаза; и Ахаз родил Езекию; и Езекия родил Манассию; и Манассия родил Амона; и Амон породил Иосию; а Иосия породил Иехонию и его братьев при переселении Вавилона. И после переселения Вавилона Иехония родил Салафиила; и Салафиил породил Зоробавеля; и Зоровавель родил Абиуда; и Абиуд родил Елиакима; и Элиаким родил Азора; и Азор породил Садока; и Садок родил Ахима; и Ахим родил Елиуда; и Элиуд родил Елеазара; и Елеазар родил Матана; и Мафан богот Иаков; а Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос.

Хвала Тебе, Христе .

Dom Prosper Gueranger:

Мария, «от которой родился Иисус»: в этих словах заключена вся тайна Богоматери, титул, который выражает все Ее существо в соответствии с природой и благодатью. Ибо Иисус, Который должен был родиться от Марии, стать женщиной (Галатам, 4, 4), был с самого начала скрытой причиной всего творения, чтобы проявиться в полноте времени. Это была великая работа Божья, о которой пророк сказал в восторге: «О, Господи, дело Твое… среди лет Ты возвестишь его… сойдет Святый с горы тенистой… Холмы мира склонились странствиями Его вечности» (Аввакук, III, 2–6). Эта гора, с которой грядет Святой, Вечный, Властелин мира, есть блаженная Дева Мария, которую осенит сила Всевышнего и которая в самом своем рождении поставлена ​​выше всех высот. Земли и Неба.

Итак, дни прошли. С того часа, когда вечная Троица вышла из покоя их, чтобы сотворить Небо и Землю, все поколения Неба и Земли трудятся, чтобы явить день, который должен дать Мать Сыну Божию. Параллельно с прямой линией от Авраама и Давида к Мессии все человеческие родословные готовили для Марии поколение приемных сыновей, которых Иисус должен сделать Своими братьями. Вместе с Церковью поздравим Богородицу с этим Ее возвышенным материнством, объемлющим всю тварь вместе с Творцом. ( конец отрывка Геранже ) (источник)

И вот, сегодня вместе с Церковью мы с радостными сердцами говорим: С днем ​​рождения, маленькая Мария, Мария Бамбин а!

•SCF

~ Верхнее изображение: младенец Мэри, источник.

 

 

День рождения Девы Марии | День Рождения Матери Марии

один

Сегодня, спустя девять месяцев после Непорочного Зачатия Марии 8 декабря, мы празднуем День Рождения Пресвятой Богородицы 8 сентября.

Сегодня день рождения Марии, нашей духовной матери… Пауза

Богу не нужно много слов, чтобы свершились великие дела: Бог сказал: «Да будет свет», и вся вселенная возникла. Бог сказал: «Это мое тело». И хлеб преобразился в Бога в Евхаристии на Тайной вечере. С Креста Бог сказал: «Се, мать твоя». И с этого момента Мария стала нашей духовной матерью.

У меня точная копия Чудотворный образ Богоматери Гваделупской в моем доме, на самом деле он в моей спальне. У меня есть чудесный мягкий голубой свет, который слабо освещает ее лицо. Когда я просыпаюсь ночью, она там, наблюдает за мной.

Я думал о ее словах, которые она сказала Хуану Диего сегодня, в день ее рождения, потому что это слова, которые она говорит каждому из нас.

Она сказала:

«Слушай и позволь этому проникнуть в твое сердце, мой дорогой сыночек; пусть ничто не беспокоит вас. Разве я не здесь, кто твоя Мать? Разве ты не под моей тенью и защитой? Разве я не твой источник жизни? Разве ты не в складках моей мантии? В пересечении моих рук? Есть ли что-нибудь еще, что вам нужно?

«Разве здесь нет меня, твоей Матери… Тебе нужно что-нибудь еще?»

две

Положись под Мантия Покрова Марии

Три реликвии Пресвятой Богородицы хранились в Константинополе – Мантия или риза, Ее пояс и часть ее пояса.

К 638 году нашей эры ислам стал хозяином Ближнего Востока, а в 718 году мусульманские силы окружили византийскую католическую столицу и осадили город, намереваясь уничтожить христианство. Человеческого выхода из ужасной ситуации не было, и она выглядела безнадежной. Патриарх или главный епископ города вспомнил, как в Ветхом Завете Ковчег Завета давал израильтянам защиту и победу в битвах. Когда израильтяне пытались войти в Землю Обетованную, они семь раз обошли снаружи стены Иерихона, неся с собой Ковчег Завета. Стены пали, и израильтяне одержали победу и землю обетованную.

Мария — новый Ковчег Завета, и ее мантия предлагала Константинополю такую ​​же защиту. 15 августа 718 года Константинопольский Патриарх и народ прошли внутри городских стен, неся Мантию Марии, Новый Ковчег Завета, во время пения гимна Акафиста Марии. Без каких-либо объяснений мусульманские захватчики бежали и были уничтожены стихийными бедствиями при отступлении.

Эта победа Марии препятствовала продвижению мусульманских войск на Восток более 700 лет. И ее покровительство празднуется каждый год в первый день октября. Он называется праздником Покрова – Покрова Божией Матери.

три

Один из лучших способов поместить ваших близких под Мантия Защиты Марии — это молиться за них Розарием.

В книге под названием «В тени его крыльев», есть фантастический правдивый рассказ о немецком семинаристе-францисканце, призванном в ужасные СС Гитлера в начале Второй мировой войны. Однажды во время войны, после того, как его отряд, измученный маршем, лег спать. Сразу же он услышал голос, который призвал его встать и вырыть окоп, который он сначала проигнорировал. Но голос становился все более настойчивым: «Вставай и копай». Наконец он поддался голосу и начал копать лисью нору. Как только он закончил, вокруг них начала падать артиллерия, и все солдаты в отряде были убиты, кроме него. Он пережил войну, после которой пошел к монахине, которая учила его в начальной школе. Именно тогда она рассказала, что каждую ночь молилась за него Розарием во время войны. Затем она назвала ему точную дату, когда ему была сохранена жизнь, потому что Бог дал ей знать, что, когда она молилась за него Розарием, именно Матерь Божия защитила его, сказав ему встать и копать.

Возьмите на себя обязательство молиться Розарием за свою семью и друзей. Вы можете узнать только в следующей жизни, сколько хорошего вы сделали для них.

четыре

Сегодня мы все еще под защитой Марии. Итак, мы должны доверить ей все, что кажется невозможным, все, что кажется не имеющим человеческого решения, все, что кажется безнадежным и особенно все, что находится вне нашего контроля.

Мы должны особенно помнить, что наши дети прежде всего дети Бога-Отца и Марии, нашей Матери.

Мы стараемся защищать наших детей и влиять на них как можно лучше, когда они маленькие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts