Дистанционная учеба: Дистанционное обучение, получить высшее образование дистанционно в ВУЗе Университет МУИВ в Москве, поступить и учиться дистанционно

Разное

Содержание

Высшее педагогическое образование дистанционно, первое высшее дистанционное психолого-педагогическое образование

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

Квалификация выпускника


бакалавр

Описание направления


Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: образование (общее, коррекционное, инклюзивное), социальную сферу, здравоохранение, культуру. Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: обучение, воспитание, здоровье и индивидуально-личностное развитие, психолого-педагогическое и социальное сопровождение учащихся, педагогов и родителей в образовательных учреждениях различного типа и вида, социализация.


Бакалавр по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

  • Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании
  • Социально-педагогическая деятельность
  • Педагогическая деятельность в дошкольном образовании
  • Педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования


Область профессиональной деятельности:


Область профессиональной деятельности бакалавров психолого-педагогического образования включает: образование (общее, коррекционное, инклюзивное), социальную сферу, здравоохранение, культуру.


Вид профессиональной деятельности:

  • психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования
  • психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании
  • социально-педагогическая деятельность
  • педагогическая деятельность в дошкольном образовании
  • педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования


Основные места работы:


Государственные и частные предприятия, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, органы государственного и муниципального управления, образовательные учреждения различных типов и уровней, учреждения здравоохранения и социального обеспечения.


Возможные должности:


Руководитель подразделения в государственных учреждениях и частных предприятиях, квалифицированный работник (психолог, социальный педагог) в сфере: образования, здравоохранения, культуры и социального обеспечения.


Основные базовые дисциплины:


«Отечественная история», «Философия» «Иностранный язык», «Безопасность жизнедеятельности», «Математика», «Современные информационные технологии», «Анатомия и возрастная физиология», «Основы педиатрии и гигиены», «Общая и экспериментальная психология», «Теория обучения и воспитания», «История педагогики и образования», «Социальная психология», «Социальная педагогика», «Психолого-педагогическая диагностика».

Вступительные испытания и условия поступления


Принимаются лица:

  • с законченным средним или средним специальным образованием;
  • имеющие высшее образование по любой специальности.



Вступительные испытания






На базе среднего общего образования 

На базе среднего общего образования для отдельных категорий поступающих 

На базе профессионального образования 

Биология*

Биология

Биология*

Русский язык**

Русский язык

Русский язык**

Математика***

Математика

Математика***


* — вступительное испытание является приоритетным при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний


** — вступительное испытание является вторым по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний

*** — вступительное испытание является третьим по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных

Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.

Ю.Витте онлайн!

Поступи сейчас

Форма заказа

обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!

Бизнес-информатика – Дистанционное бизнес обучение, высшее образование

Квалификация выпускника


бакалавр

Описание направления


Бизнес-информатика — одна из самых молодых и перспективных специальностей современного высшего образования, новая область профессиональной деятельности, формирующаяся на стыке экономики, менеджмента и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).


На младших курсах первой ступени подготовки основное внимание уделяется естественнонаучным дисциплинам, базовой подготовке в области информационных технологий (информатика и программирование, базы данных, архитектура и проектирование информационных систем (ИС)), общим математическим дисциплинам (математическая логика, матанализ, линейная алгебра, дискретная математика, теория вероятности и математическая статистика), экономическим (экономическая теория, финансовый и управленческий учет) и гуманитарным дисциплинам. Специальные дисциплины, такие, как логистика, управление персоналом, стратегический менеджмент, правовая информатика, моделирование и оптимизация бизнес-процессов, архитектура корпоративных ИС (КИС), управление жизненным циклом программных средств, информационная безопасность и т.д., появляются на третьем-четвертом курсах.


Знания и умения, получаемые на первой ступени, базовые и поэтому в большей степени имеют теоретическую направленность. Это методологии, связанные с подготовкой предприятия к автоматизации, проектированием, внедрением ИС, организацией ИКТ-службы, управлением, разработкой и эксплуатацией ИС. Приобретение навыков практической работы ограничивается тренингами для овладения различными инструментальными средствами и системами, которые подкрепляют теоретические курсы, например, MS Project, MathCad, CASE-технологий, Delphi и Dot net и т. д.


Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес-информатики – это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС.


Область профессиональной деятельности:


Специалисты, получившие степень бакалавра, подготовлены к деятельности в составе группы исполнителей, а также как менеджеры сервисов и систем. Бакалавр бизнес – информатики – это специалист, который получил образование в области экономики, менеджмента, права и ИКТ и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением КИС


Вид профессиональной деятельности:


По оценкам экспертов российскому рынку труда требуется порядка 150 тысяч юристов, управленцев и экономистов, непосредственно связанных с ИКТ. Специалисты бизнес-информатики востребованы во всех сферах бизнеса. На сегодняшний день неудовлетворенная потребность в специалистах такого профиля составляет только в России порядка 10 тысяч человек в год. Кроме того, в соответствии с Болонской декларацией, диплом любой страны-участницы процесса действителен без ограничений во всех странах-участниках, для бакалавров Бизнес-информатики открываются не только отечественный, но и зарубежный рынок труда в сфере ИКТ.


Основные места работы:


Государственные и частные предприятия, акционерные общества, научно-производственные объединения, научные конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства, органы государственного и муниципального управления


Возможные должности:


Руководитель IT-отдела, специалист отдела, программист


Основные базовые дисциплины:


«Информатика», «Математика» «Информационные технологии», «Сетевая экономика», «Информационные системы управления», «Операционные системы», «Статистика», «Эконометрика», «Прикладная информатика в экономике».

Вступительные испытания и условия поступления


Принимаются лица

  • с законченным средним или средним специальным образованием;
  • имеющие высшее образование по любой специальности.



Вступительные испытания






На базе среднего общего образования 

На базе среднего общего образования для отдельных категорий поступающих 

На базе профессионального образования 

Математика*

Математика

Математика*

Русский язык**

Русский язык

Русский язык**

Информатика и ИКТ***

Информатика и ИКТ

Информатика и ИКТ***

Что такое дистанционное обучение? Полное руководство (2021 г.

)

В этом посте вы узнаете все, что вам нужно знать о дистанционном обучении.

Это руководство включает в себя множество:

  • Полезные определения
  • Ответы на часто задаваемые вопросы
  • Лучшие практики
  • И многое другое

Итак, если вы хотите узнать больше о том, как эффективно 2021, вам понравится информация в этом руководстве.

Продолжайте читать наше полное руководство по дистанционному обучению.

Создание эффективных видеокурсов [Контрольный список]

Этот контрольный список содержит точные видеоролики, которые необходимо включить в каждый курс, чтобы вы могли легко вовлечь студентов в Интернете.

Загрузить сейчас

В 2017 году 6,6 миллиона студентов записались на дистанционное обучение. Из-за распространения COVID-19 это число резко возросло до более чем 400 миллионов студентов. 19пандемия.

«Это явно беспрецедентное время, и для университетов это может привести к тому, что онлайн-обучение станет новой нормой. Многочисленные исследования показывают, что большинство студентов уже уверены, что обучение с использованием технологий работает, но, вероятно, для некоторых преподавателей это был трудный переход. Я надеюсь, что университеты и преподаватели примут вызов и адаптируются», — сказала в недавнем интервью К. Холли Шифлетт, директор по североамериканским партнерствам FutureLearn.

«Я надеюсь, что университеты и преподаватели примут вызов и адаптируются».

К. Холли Шифлетт, директор по партнерству в Северной Америке, FutureLearn

Это действительно преобразующий момент для многих преподавателей и студентов.

К сожалению, многим преподавателям сложно найти время для создания эффективных онлайн-курсов.

Вот почему мы здесь, чтобы помочь!


Что вы узнаете из этого руководства

Это руководство поможет университетам и преподавателям понять и принять вызов дистанционного обучения.

Что такое дистанционное обучение?

Синхронное и асинхронное дистанционное обучение

Какие существуют виды дистанционного обучения?

Каковы преимущества дистанционного обучения?

Как работает дистанционное обучение?

Типовой курс дистанционного обучения

Имеет ли ценность дистанционное обучение?

Каковы недостатки дистанционного обучения?

Признаются ли степени дистанционного обучения?

Зачем использовать дистанционное обучение?

Передовой опыт создания онлайн-курсов

Будущее дистанционного обучения


Что такое дистанционное обучение?

Дистанционное обучение — это способ обучения студентов онлайн. Лекции и учебные материалы рассылаются через Интернет. Студенты работают дома, а не в классе.

Дистанционное обучение дает множество замечательных преимуществ. Во-первых, поддержка оказывается дешевле. Во-вторых, дистанционное обучение не ограничивается географией. Например, вам не нужно находиться в Соединенных Штатах, чтобы посещать занятия в университете, расположенном в Америке.

Из-за коронавируса дистанционное обучение — обычно стиль преподавания, используемый в колледжах и университетах — теперь перенимается также учащимися начальных и старших классов. Целые школьные округа и кампусы вынуждены создавать возможности онлайн-обучения и делать это эффективно.

📚 Рекомендуемая литература : Полное руководство по захвату лекций

Однако такой подход может поставить некоторых учащихся в невыгодное положение. Студенты с ограниченным доступом к компьютеру или Интернету могут столкнуться с трудностями. И те, кому нужна дополнительная помощь с мотивацией и организацией, также могут испытывать трудности, когда их удаляют из традиционной классной среды.

Синхронное и асинхронное дистанционное обучение

Дистанционное обучение делится на две основные категории:

  1. Синхронное
  2. Асинхронное

Вы должны понимать, в чем разница между синхронным и асинхронным обучением. Различные типы дистанционного обучения попадают в один или оба этих лагеря.

Синхронный

Синхронный означает «одновременно». Это относится к методу доставки образования, который происходит в режиме реального времени. Требуется живое общение онлайн. Для этого используются такие технологии, как телеконференции.

Синхронное обучение менее гибко, чем другие формы дистанционного обучения. В конце концов, студенты должны встречаться со своим инструктором, а иногда и со своими одноклассниками в заранее назначенное время.

Такой подход ограничивает способность учащегося учиться в своем собственном темпе. Это может разочаровать некоторых учащихся, которые жаждут свободы асинхронного класса.

Асинхронный

Что касается асинхронного дистанционного обучения? Студенты получают группы еженедельных сроков. У них есть свобода работать со своей скоростью.

Асинхронное дистанционное обучение дает больше возможностей для взаимодействия учащихся.

Учащиеся могут получать доступ к материалам курса после запланированного собрания или занятия и взаимодействовать посредством онлайн-разговоров, викторин или видеокомментариев по собственному расписанию.

Как преподаватели, так и студенты получают выгоду от гибкости асинхронного обучения, поскольку оно позволяет им создавать и использовать контент в удобное для них время.

Преимущества асинхронного обучения

В современном мире и профессора, и студенты осознают, что внешние факторы способствуют ненормированному графику и ненормированному графику.

Гибкость асинхронного обучения позволяет им создавать и потреблять контент, когда им это удобно, а учебные материалы доступны в любое время и в любом месте.

Охват и вовлеченность

Благодаря напряженным и непредсказуемым графикам преподаватели могут расширять содержание курса за пределы запланированных встреч и занятий с помощью предварительно записанных видео и другого контента.

Преподаватели могут использовать живые записи или создавать видеоролики, а затем получать аналитику, создавать субтитры, вести беседы, добавлять викторины и интегрировать контент прямо в LMS.

Мотивация учащихся

Асинхронные методы обучения помогают мотивировать учащихся просматривать материалы в свободное время и на любом устройстве, которое они предпочитают.

Учащиеся могут ходить в своем темпе и когда им удобно. Самостоятельное обучение учитывает различные потребности и предпочтения в обучении и повышает успеваемость учащихся.

Учащиеся могут вернуться к содержимому, чтобы подготовиться к экзаменам, обсудить и просмотреть дополнительное содержимое.

Дополнение к синхронному обучению

Всегда есть потребность в виртуальном, живом взаимодействии, но асинхронное общение дополняет это, чтобы расширить живые сеансы за пределы одного класса.

Например, вместо того, чтобы просто проводить встречи в Zoom, преподаватели могут делать гораздо больше с помощью записи. Они могут:

  • Разместить запись Zoom для повторного просмотра
  • Взаимодействие с контентом
  • Получение аналитики по участию
  • Создание подписей для специальных возможностей
  • Добавление викторин
  • Интеграция с LMS

Такой инструмент, как TechSmith Camtasia, поможет вам сэкономить шаги и помочь создать более качественный контент для онлайн-курсов.

Какие существуют виды дистанционного обучения?

Далее давайте рассмотрим различные виды дистанционного обучения. Эти подходы к образованию могут быть синхронными или асинхронными. Некоторые попадают в обе категории.

Эти типы дистанционного обучения включают:

  • Видеоконференции
  • Гибридное дистанционное обучение
  • Онлайн-курсы с открытым расписанием
  • Онлайн-курсы с фиксированным временем

Давайте углубимся в то, что влечет за собой каждый из этих типов дистанционного обучения.

Видеоконференция

Видеоконференция — это традиционно собрание, на котором два или более участников используют видео для связи через Интернет. Это форма синхронного общения. Используя такие инструменты, как Zoom, Blackboard Collaborate, Adobe Connect или другое программное обеспечение для проведения конференций, преподаватели и учащиеся взаимодействуют друг с другом независимо от того, где они находятся.

Видеоконференция улучшает взаимодействие между учеником и преподавателем и обеспечивает структуру для планирования урока. Это остается жизненно важным компонентом дистанционного обучения.

Гибридное дистанционное обучение

Гибридное дистанционное обучение сочетает синхронный и асинхронный методы. Студенты получают сроки для выполнения заданий и экзаменов. Затем они работают в своем темпе.

Они отправляют задания через интернет-форумы. Они поддерживают связь со своим инструктором. Тем не менее, они работают в своем собственном темпе. По мере продвижения студенты получают доступ к новым модулям.

Кому выгодно гибридное дистанционное образование? Студенты, которые любят независимость.

Онлайн-курсы с открытым расписанием

В категории асинхронных вы найдете онлайн-обучение с открытым расписанием. Такие курсы предоставляют студентам много свободы. Для выполнения курсовой работы учащиеся получают:

  • Электронные учебники
  • Доски объявлений
  • Электронная почта 
  • И многое другое

Учащимся устанавливаются сроки выполнения. Затем инструктор разрешает им работать в своем собственном темпе. Студенты, которые ценят самостоятельное обучение, преуспевают в этом формате. Однако это требует значительной самодисциплины и мотивации.

Учащимся, не обладающим нужным набором навыков, такой подход может показаться пугающим. Они могут чувствовать себя перегруженными изложением материала. Им может не хватать мотивации для эффективной работы на курсе.

Онлайн-курсы с фиксированным временем

Какой формат дистанционного обучения наиболее распространен? Онлайн-курсы в фиксированное время.

Как они работают? Учащиеся входят на сайт обучения в назначенное время. Они должны выполнять заранее запланированные занятия в классе в определенном темпе.

Эти действия часто включают чаты и дискуссионные форумы. Онлайн-курсы с фиксированным временем поощряют взаимодействие студентов. Но мало места для самостоятельной работы.

Каковы преимущества дистанционного обучения?

Дистанционное обучение имеет множество преимуществ. Однако они различаются синхронной или асинхронной структурой курса.

К преимуществам относятся:

  • Самостоятельное вдохновение
  • Гибкость выбора
  • Адаптивность и свобода
  • Легкий доступ
  • Заработок во время обучения
  • Экономия денег и времени
  • Виртуальные поездки
  • Связь с другими учебными заведениями

Давайте рассмотрим эти преимущества. Мы рассмотрим, почему они делают дистанционное обучение привлекательным вариантом.

Самостоятельное вдохновение

Мотивированные учащиеся преуспевают в дистанционном обучении. Это побуждает студентов оставаться самодисциплинированными.

Студенты берут на себя большую личную ответственность. Они должны оставаться хорошо организованными. Они должны хорошо работать в онлайн-среде.

Гибкость выбора

Курсы дистанционного обучения также отличаются гибкостью. Однако это зависит от структуры курса. Для многих курсов студенты устанавливают свои расписания. Они берут уроки в предпочитаемом ими месте.

Адаптивность и свобода

Преподаватели могут адаптировать дистанционное обучение к разнообразным образовательным потребностям учащихся. И это дает студентам свободу учиться в любом месте, в своем собственном темпе. Это остается адаптируемой формой обучения.

Легкий доступ

Посещение традиционных занятий для некоторых невозможно. Обязанности на работе и домашняя жизнь могут мешать. Дистанционное обучение обеспечивает легкий доступ к образованию. Студентам нужен компьютер и подключение к интернету.

Заработок во время обучения

Для тех, кто работает полный рабочий день, когда-то непрерывное образование было исключено. Однако сегодня они могут оттачивать и обновлять свои профессиональные навыки.

Дистанционное обучение позволяет проводить его в вечернее время и в выходные дни. Школьное образование больше не должно предшествовать карьере.

Экономия денег и времени

Дистанционное обучение также экономит деньги и время. Студентам (и преподавателям) не нужно беспокоиться о времени на дорогу до кампуса и обратно. У них также нет расходов, связанных с бензином, обслуживанием автомобиля или парковкой. Родители-одиночки могут избежать затрат на уход за детьми и при этом получить ценный опыт обучения.

Курсы дистанционного обучения часто предоставляют учебные материалы онлайн. Таким образом, студенты также могут исключить расходы на учебники. Одни только эти расходы могут сэкономить учащимся сотни долларов за семестр.

Виртуальные путешествия

Дистанционное обучение позволяет учащимся совершать виртуальные путешествия. Эти «поездки» позволяют учащимся познакомиться с местами, связанными с учебной программой. Студенты могут учиться в интерактивном режиме через этот опыт.

Виртуальные поездки — это увлекательный способ вовлечь студентов, а также интерактивные инструменты, на которые многие преподаватели полагаются для повышения вовлеченности.

Как работает дистанционное обучение?

Доступны различные виды дистанционного обучения. Тем не менее, преподаватели отправляют всю информацию студентам через Интернет.

Эта информация может поступать в виде: 

  • Онлайн-учебников
  • Видеозаписей с экрана с использованием таких инструментов, как Snagit и Camtasia
  • Закадровый слайд-шоу презентаций
  • Запланированные беседы между учащимися и преподавателем
  • 90 лучшие курсы дистанционного обучения? Акцент на удобные для студентов структуры курса и интерфейсы. Узнайте больше о том, как создавать онлайн-курсы.

    📚 Рекомендуемое чтение: Как преподавать навыки онлайн-курсов, повышающие успеваемость учащихся

    Типовой курс дистанционного обучения

    Как выглядит типичный курс дистанционного обучения? Во многих вузах дистанционные курсы имеют такую ​​же продолжительность, как и очные — восемь недель или целый семестр.

    Преподаватель:

    • Установить тему на каждую неделю
    • Предоставить темы для обсуждения 
    • Разместить задания с подробными инструкциями.
    • Запись лекций, коротких видеороликов или презентаций

    Затем студенты проводят неделю:

    • Просмотр лекций, видео или презентаций
    • Изучение тем для обсуждения
    • Отправка сообщений для обсуждения
    • Участие в видеоконференциях 900 Отправка заданий
    • Переписка с преподавателем по электронной почте
    • И многое другое

    Хотите узнать больше о том, как вовлечь студентов в дистанционное обучение? Ознакомьтесь с этим полезным ресурсом.

    Имеет ли значение дистанционное обучение?

    Абсолютно. Хотя когда-то дистанционное обучение считалось худшей заменой традиционному образованию, сейчас многие считают, что оно превосходит традиционное обучение в классе.

    Во многом это связано с видео и технологиями. Видео помогает сделать дистанционное обучение более привлекательным и помогает поддерживать интерес учащихся.

    Студенты не только более успешны, но и предпочитают дистанционное обучение.

    77% академических лидеров оценивают онлайн-образование как равное или превосходящее его. И 69% главных научных сотрудников согласны с этим.

    Дистанционное обучение является важной частью долгосрочных образовательных стратегий.

    Каковы недостатки дистанционного обучения?

    Преимущества дистанционного обучения очевидны, но есть и некоторые предупреждения, когда речь идет об этом подходе к обучению.

    Рассмотрим некоторые недостатки. С одной стороны, студенты сталкиваются с более высоким риском отвлечения внимания в Интернете. Без личных встреч студенты могут потерять контроль над сроками и мотивацией.

    Учащиеся, которые хорошо работают самостоятельно, могут легко преодолеть эти препятствия. Студенты, у которых есть проблемы с расстановкой приоритетов, могут споткнуться. Так будет с теми, кому не хватает организационных навыков и навыков планирования.

    Дистанционное обучение также сопряжено со скрытыми расходами на учащихся. Эти расходы включают:

    • Получение доступа к надежному компьютеру
    • Наличие подключения к Интернету
    • Покупка веб-камеры (в некоторых случаях)
    • Обслуживание компьютера
    • Коммунальные услуги (например, электричество для интернет-услуг)

    Не все учащиеся имеют доступ к этим ресурсам. Дистанционное обучение может поставить их в невыгодное положение.

    Медленное интернет-соединение будет препятствовать участию учащегося в сети. Им может не хватать пропускной способности для просмотра видео или телеконференций.

    Признаются ли степени дистанционного обучения?

    В последние годы дистанционное обучение набирает популярность. Осенью 2017 года 3,1 миллиона студентов высших учебных заведений записались на онлайн-программы. И растет доля студентов, обучающихся полностью онлайн, которые зачислены в пределах 50 миль от своего дома.

    Дистанционное обучение также завоевало широкое признание и доверие. Лучшие онлайн-университеты сопоставимы с их аналогами в кампусе.

    Тем не менее, учащимся следует остерегаться мошенников. Прежде чем выбрать программу дистанционного обучения, они должны изучить аккредитацию учебного заведения.

    Как выглядит аккредитация? Несмотря на то, что это может быть разным, аккредитация осуществляется на трех уровнях:

    • Программная аккредитация
    • Региональная аккредитация
    • Национальная аккредитация

    Программная аккредитация подтверждает действительность определенных программ обучения. Региональная аккредитация означает, что региональные агентства одобрили определенные области обучения.

    Национальная аккредитация означает, что программа соответствует требованиям федеральной аккредитации.

    Зачем использовать дистанционное обучение?

    Он обладает бесчисленными преимуществами, от большей гибкости до экономии времени и денег. Когда онлайн-обучение является интерактивным и увлекательным, учащиеся могут преуспеть. Вот почему многие инструкторы добавляют его в свои учебные пособия.

    Заинтересованы в предоставлении вашим студентам самых инновационных ресурсов дистанционного обучения? Или вам нужна помощь в подготовке к дистанционному обучению? Мы вас прикрыли.

    Передовой опыт создания онлайн-курсов

    Профессора не должны чувствовать, что они начинают с нуля. Вот наши главные советы по созданию лучших онлайн-курсов для ваших студентов.

    1. Создайте приветственное видео

    Предложите своим учащимся также создать приветственное видео и разместите его на доске обсуждений, чтобы начать налаживать связи.

    2. Снимите вводное видео для вашего курса

    Обычно это обзор учебного плана, схема курса в LMS, задания и политика оценивания, контактная информация, важные даты и, возможно, пошаговое руководство по конкретному учебному модулю.

    3. Предоставление еженедельных обновлений и напоминаний

    Создайте запись экрана с помощью веб-камеры, чтобы проверить и просмотреть, где вы сейчас находитесь в программе курса. Укажите, какие задания должны быть выполнены, и ответьте на любые вопросы учащихся.

    4. Пригласите приглашенных докладчиков и экспертов

    Используйте синхронные живые чаты, в которых эксперты на местах делятся своим опытом и отвечают на вопросы.

    5. Предоставьте содержательную обратную связь

    Может быть трудно предоставить обратную связь, когда вы не можете встретиться с учениками лицом к лицу. Используйте Snagit, чтобы вставлять краткие комментарии и выделять определенные области или записывать видео для получения более подробной голосовой обратной связи.

    6. Позвольте учащимся вести обсуждение

    При создании онлайн-курсов постарайтесь сделать обсуждения более содержательными и увлекательными. Один из советов — дать учащимся возможность модерировать или вести доску обсуждений, а не только участвовать. Это поможет предотвратить типичную тенденцию «подождать до последнего дня и опубликовать что-нибудь», которая может быть у студентов.

    7. Участвуйте в обучении

    Лучшее, что вы можете сделать для своих учеников, — это участвовать и поддерживать их в процессе обучения, даже на расстоянии. Оставайтесь активными в дискуссионных форумах, задавайте вопросы и комментируйте отдельные сообщения учащихся.

    Будущее дистанционного обучения

    Большинство преподавателей не уверены, что смогут сделать онлайн-обучение таким же эффективным, как очные курсы.

    Но если вы втиснете традиционные методы обучения в свои онлайн-курсы, успехи ваших учеников (и ваши оценки) пострадают.

    Мы хотим, чтобы вы успешно преподавали онлайн. И лучший способ сделать это — привлечь учащихся с помощью видео.

    Мы понимаем, что онлайн-обучение может быть пугающим. И мы помогли тысячам профессоров по всей стране легко создавать видеоконтент для более эффективных курсов.

    Camtasia помогает создавать простые и доступные видеоролики, чтобы ваши уроки были увлекательными, а ученики более успешными.

    Вам не нужно изучать сложные инструменты для создания видео или рабочие процессы. Camtasia делает это легко, быстро и эффективно.

    Если вам нужно создать приветственное видео, записать презентацию или захватить всю лекцию, Camtasia позволяет легко заинтересовать ваших студентов с помощью видео.

    Если вам нужны дополнительные ресурсы, получите наш бесплатный контрольный список по созданию эффективных видеороликов для онлайн-курсов и смешанных курсов.

    Создание эффективных видеокурсов [Контрольный список]

    Этот контрольный список содержит точные видеоролики, которые необходимо включить в каждый курс, чтобы вы могли легко вовлечь студентов в Интернете.

    Загрузить сейчас

    Преимущества дистанционного обучения

    Что такое дистанционное обучение? Поначалу определение дистанционного обучения может показаться запутанным, но оно довольно простое и может даже подойти вам. Давайте узнаем больше о дистанционном образовании, о том, чем оно отличается от онлайн-обучения и подходит ли оно вам идеально.

    Что такое дистанционное обучение?

    Merriam Webster определяет дистанционное обучение как «метод обучения, при котором учителя и ученики не встречаются в классе, а используют Интернет, электронную почту, почту и т. д. для проведения занятий».

    Проще говоря, дистанционное обучение — это когда учащиеся отделены от учителей и сверстников. Это означает, что студенты учатся дистанционно и не учатся лицом к лицу с преподавателями или другими студентами.

    Фото Бонни Киттл на Unsplash

    В чем разница между онлайн-обучением и дистанционным обучением?

    1.

    Местонахождение

    Онлайн-обучение может включать использование онлайн-инструментов и платформ, но в то же время в обычном классе. Дистанционное обучение, однако, является дистанционным и не предполагает личного общения между учеником и учителем.

    2. Взаимодействие

    Онлайн-обучение, как показано выше, может включать взаимодействие с учителями и сверстниками, в то время как дистанционное обучение не предполагает личного общения.

    3. Намерение

    Онлайн-обучение может быть использовано учителями в качестве дополнения к их курсам, в то время как дистанционное обучение заменяет учителей инструкциями, предварительно заданными на учебной платформе.

    Что такое онлайн-обучение?

    Онлайн-обучение — это когда учителя или учащиеся используют образовательные инструменты, доступные в Интернете.

    Это означает, что учащиеся также могут использовать онлайн-инструменты, когда они физически находятся в классе со своим учителем и сверстниками. Онлайн-обучение можно использовать в любом месте и в любое время, поэтому учителя могут использовать его учащимися в качестве инструментов в классе или для подготовки и выполнения домашних заданий.

    Инструменты онлайн-обучения часто используются для создания смешанной среды обучения в классе. Это помогает учащимся быть вовлеченными в урок и в материал.

    Онлайн-обучение также помогает учителям экономить время на подготовку к уроку. С помощью онлайн-инструментов учителя могут тратить больше времени на оценку работ, уделять внимание ученикам один на один и, возможно, даже получать свободное время для себя в своем напряженном рабочем графике.

    Фото Джона Шнобриха на Unsplash

    Что такое дистанционное образование?

    Дистанционное обучение не включает личное общение с инструктором или однокурсниками. Учащиеся учатся дома самостоятельно, и обучение носит более индивидуальный характер и зависит от скорости и сроков в зависимости от каждого отдельного учащегося и его доступности.

    Дистанционное обучение на самом деле опирается на образовательные инструменты онлайн-обучения, и, вероятно, поэтому существует некоторая путаница между ними. Также возможно обучение дистанционно онлайн. В этом смысле дистанционное обучение является подмножеством онлайн-обучения.

    Поскольку дистанционное обучение является дистанционным, оно может связывать студентов с университетами по всему миру, что делает его более доступным для студентов из разных стран. Также известно, что он более доступен по цене, что является еще одним фактором, который помогает сделать образование более доступным для многих студентов во всем мире и на разных социально-экономических уровнях.

    Фото Bench Accounting на Unsplash

    Преимущества дистанционного обучения

    Как упоминалось выше, студенты могут учиться в университетах по всему миру, даже если у них нет возможности выехать на предпочитаемую программу. Это позволяет лучшим университетам быть доступными для студентов, которые иначе не смогли бы учиться из-за расстояния, финансов или других обстоятельств.

    Дистанционное обучение чрезвычайно важно для тех, кто не может посещать программы из-за проблем со здоровьем, сильного социального беспокойства, напряженного рабочего графика или требований родителей, или любых других ситуаций, которые требуют пребывания дома.

    Онлайн-программы, такие как Народный университет, ориентированы на студентов, которые предпочитают или нуждаются в дистанционном обучении. UoPeople — это некоммерческая организация, не требующая обучения, что делает ее доступным и устойчивым вариантом для студентов по всему миру. Помимо доступности, в University of the People работает академическое руководство из известных университетов по всему миру, что дает студентам равные возможности для доступа к качественному образованию.

    UoPeople предоставляет дистанционное обучение учащимся с физическими ограничениями или ограничениями по здоровью, живущим в отдаленных районах или тем, кто не может иначе посещать школу из-за позднего рабочего дня или воспитания детей. Это дает людям равные возможности для доступа к высшему образованию, несмотря на ограничения или местонахождение.

    Виды дистанционного обучения

    1. Онлайн-курсы

    Онлайн-курсы обычно предлагаются в качестве дополнительных занятий к традиционным степеням. Пока у учащихся есть компьютер и доступ в Интернет, они могут учиться и получать инструкции дома.

    2. Гибридные курсы

    Гибридные курсы сочетают традиционные классные занятия с онлайн-обучением дома. Это может означать, что студенты учатся индивидуально дома и встречаются для личных инструкций или лекций через определенные промежутки времени в течение курса. Объем обучения на дому и в классе варьируется для каждого гибридного курса.

    3. Конференц-занятия

    Конференц-связь позволяет учащимся и преподавателям встречаться на занятиях в режиме реального времени, будь то в группе или один на один с инструктором. Используя телефон или видеочат, такой как Skype, студенты и преподаватели могут участвовать в уроках в режиме реального времени, несмотря на расстояние.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts