Драгунский денискины рассказы краткое содержание: Денискины рассказы (Драгунский) краткое содержание для читательского дневника
Содержание
Драгунский — Денискины рассказы: краткое содержание, пересказ для читательского дневника
Содержание:
- 1 Читательский дневник «Денискины рассказы» Драгунского
- 1.1 Сюжет
- 1.2 Отзыв
Повествование в рассказах идет от имени Дениски Кораблева.
«Он живой и светится…»
Маленький Дениска Кораблев так скучал вечером во дворе, ожидая маму с работы, что отдал другу Мишке Слонову новенький самосвал за светлячка в коробке. С этой живой звездочкой ждать было веселее.
Красный шарик в синем небе
Дениске и его маленькой подружке Аленке весело и интересно на весеннем базаре. Девочка купила себе красный шарик. Дениска взял и отпустил его. Красиво! Шарик был так рад свободе. И Аленка не обиделась.
Кот в сапогах
Мама в санатории, Дениска скучает. На новогоднем карнавале в школе Мишка гномик, а Дениска – Кот в рыбацких сапогах. Хвост для Кота дала соседка, пришил его Мишка. Приз, 2 книжки, за лучший костюм получил Дениска. И одну отдал другу.
Сражение у чистой речки
В кинотеатре все мальчишки-первоклассники палят из пистолетиков и пугачей, помогая пулеметчику отбиться от врагов. Конечно, потом директор оружие у ребят отобрал. Но мальчики рады, что поддержали пулеметчика до прихода наших.
Друг детства
В 6 лет Дениска решил стать боксером. Для тренировки мама предложила ему старого плюшевого Мишку. А Дениске жаль лупить милого друга детства. И боксером он быть перехотел.
Заколдованная буква
Аленке пять лет, а Мишке с Дениской по семь. Мальчики хохочут, что она не выговаривает «ш»: «сыски». И вдруг выясняется, что Мишка произносит это слово как «хыхки», а Дениска «фыфки». Вот так буква!
Двадцать лет под кроватью
Дениска, играя в прятки с Мишкой, Аленкой и Костиком, забрался под кровать старушки Ефросиньи Петровны. А она улеглась и заснула. Дениска уже думал, что тут ему и жить. К счастью, за ним пришел папа.
Девочка на шаре
Дениска первый раз в цирке был с классом. И запомнил чудесную девочку на шаре. Папа из-за работы не сразу, но пошел с Денисом посмотреть на нее. А ее номера уже нет. Грустно не только мальчику, но и папе.
Что я люблю
Дениска любит папу и маму, бабушку, мечтает о собаке, слоненке, обожает посмеяться, поскакать, потопать, объедаться мороженым. И много чего еще!
Что любит Мишка
Если учитель музыки Борис Сергеевич любит музыку, а Дениска звезды, собак, лошадей, то Мишка только поесть.
Тайное становится явным
Чтобы пойти в Кремль, Дениска обещал съесть кашу. А сам выкинул ее в окно. Но об этой тайне все узнали, и Дениске было очень стыдно перед мамой.
Главные реки
Дениска не сделал уроки и насмешил всех, назвав главной рекой Америки «Миси-писи». После этой позорной двойки он решил всегда учить уроки.
Удивительный день
После полета Гагарина в космос дети делают космический корабль. Лететь хотят все, но выбирают Дениску. В этот день они узнают, что в космос слетал космонавт Герман Титов. Дениске с Мишкой ясно, что можно лететь вдвоем, ведь они друзья.
Ровно 25 кило
Находчивый Дениска, выпив ситро, добрал вес до 25 кг, и получил как приз подписку на журнал «Мурзилка». Этот подарок он разделил с другом Мишкой.
«Где это видано, где это слыхано»
Дениску с Мишкой взяли пропеть смешные куплеты школьного поэта Андрюшки про лентяев и двоечников на концерте. Мишка от страха сто раз спел куплет про Васю, за которого папа решает задачки. Весь зал смеялся.
… Бы
Дениска мечтает, как хорошо было бы детям командовать взрослыми. Он бы папу, маму и бабушку заставлял есть, что дают, руки мыть, покрикивал, и в кино с собой не взял!.. Но тут пришла мама и сказала, чтоб ел быстрей.
Подзорная труба
Чтобы Дениска вел себя хорошо, мама соорудила подзорную трубу для слежки за ним. Дениска устал быть примерным. И вдруг понял, что труба ненастоящая! Сразу подрался всласть, и стал жить, как всякий мальчишка.
Сюжет
Дениске Кораблеву лет шесть-семь. Он живет в Москве с любимыми родителями и бабушкой. Его лучший друг – Мишка Слонов. Еще он дружит с Костиком и маленькой Аленкой. Дениска добрый и совестливый мальчик: жалеет бить своего игрушечного Мишку, чтоб стать боксером, раскаивается, когда обманывает маму. Старается исправлять двойки.
Ему нравится красивое, живое, настоящее: светлячок дороже самосвала, а девочка-акробатка в цирке прекрасней клоунов и львов, он отпускает шарик в небо, чтобы любоваться им. Дениска находчивый: придумал, как прибавить себе вес, чтобы получить в подарок журналы. Он любит играть, фантазировать, смеяться, и всем делится со своим другом Мишкой.
Отзыв
Рассказы о детстве Дениски и его друзей. Мальчик растет добрым, смышленым, любознательным, жизнерадостным, дружелюбным, отзывчивым, щедрым, смелым. Рассказы учат любить свою семью, школу, родной край, друзей, всем помогать, признавать и исправлять свои ошибки, уметь смеяться над собой, учиться и трудиться с удовольствием, отыскивать в себе таланты, быть честным, справедливым, послушным, радоваться жизни.
краткое содержание для читательского дневника
«Денискины рассказы» автора Виктора Драгунского очень полюбились детям разных возрастов. Ведь в этих историях рассказывается о многочисленных смешных ситуациях дошкольника Дениса Кораблева, который вскоре стал учеником начальных классов.
Книга была издана в 1959 году, но до сих пор не перестает быть самой читаемой книгой детей. Ее проходят по школьной программе. И на лето в обязательном порядке задают прочитать, чтобы затем школьники могли заполнить свой читательский дневник.
Далее представлено краткое содержание этого цикла рассказов с указанием главных героев, основной идеи писателя и отзыв о книге с мнением о прочитанном.
Справочная информация
ФИО автора: Драгунский Виктор Юзефович
Название: Денискины рассказы
Число страниц: 256.
Жанр: Сборник рассказов
Год написания: 1959 год
Содержание
- Краткое содержание «Денискины рассказы» для читательского дневника
- Главные герои
- Кратко по сюжетам рассказов
- Главная мысль
- Чему учит
- Отзыв
- Что понравилось
Краткое содержание «Денискины рассказы» для читательского дневника
Кратко пересказать целую серию рассказов очень сложно. Ведь каждый рассказ — это отдельный сюжет со своими героями и их историями.
Если же сказать вкратце о целой книге таких рассказов, то можно отметить следующее.
Книга «Денискины рассказы» знакомит читателя с множество забавных происшествий, в центре которых находится мальчик Денис Кораблев.
Он вечно попадает в какие-то смешные истории, из которых не каждый может выйти без плачевных последствий. Но ему это всегда удается.
И при этом всегда есть над чем посмеяться от души. Далее представлен очень краткий пересказ некоторых из удивительных рассказов про Дениса.
Главные герои
Денис Кораблев – веселый, озорной, любознательный мальчик.
Родители Дениса – умные, добрые, понимающие люди.
Мишка – лучший друг Дениса, с которым он попадает в разные истории.
Кратко по сюжетам рассказов
Как-то раз Денис решает поменяться своим самосвалом на маленького светлячка в коробочке. Прекрасный самосвал на маленькое насекомое!
В другой раз он отказывается есть кашу и затем втайне выкидывает ее в окошко, сказав маме, что съел ее. Но каша, вылетая из окна, попадает на проходящего человека. Когда в их квартиру входит милиционер с человеком, облитым Денискиной кашей, это уже не остается тайной. От мамы Денису сильно влетает за такую находчивость. Денис понимает, что все тайное когда-то раскрывается.
Денис с друзьями играют в маляров. Когда приходит обеденный перерыв рабочие уходят, а команда Дениса приступают к своим малярским обязанностям и закрашивают все стены, а также друг дружку. Окрашенным оказывается даже незнакомец, на котором до этого был белоснежно чистый костюм.
Денис с товарищем Мишкой опаздывают на уроки и по пути придумывают, что бы им такое сказать, чтобы им поверили и поняли, почему они опоздали в школу. Однако в школе один начал рассказывать одно, а второй — совершенно другое. Истории не совпали. Так учитель поняла, что истории-то ложные.
Во время школьных каникул учительница хотела организовать утренник с костюмами и постановкой. Мишка нарядился гномом. Мама Дениса была на отдыхе, поэтому Денис сам сделал себе костюм для утренника. Он надел на себя рыбацкие сапоги, соломенную шляпу с воткнутыми в нее цветочками, к штанам приделал хвост, а на лице нарисовал усы. Он оказался вылитым Котом в сапогах, поэтому приз за лучший костюм — две книги — достался именно ему.
Однажды Денис в цирке поменялся местами с мальчиком, который был явно подсадным. Но клоун Карандаш не знал, что они поменялись местами. Так Денис поучаствовал в настоящем цирковом номере.
Денис захотел покрасить дверь краской, взял шланг, когда маляры были на обеде, и покрасил шлангом. Но не только дверь, а также и стены, свою подружку и даже целого управдома.
Во время игры в прятки, Денис спрятался у соседки под койкой. Только не ожидал, что она закроет дверь и уляжется спать.
Денис с товарищами решили построить ракету. Пока они строили ее, сидя в песочнице, то разболтались о всяких болячках, и почему они полезны.
Главная мысль
Фантазии и мечты в детстве способствуют формированию личности, готовой к преодолению разных непредвиденных ситуаций.
Чему учит
Книга помогает научиться быть добрым и чутким, способствует развитию дружеских отношений и взаимопомощи. И еще показывает, как важно слушаться старших.
Отзыв
В детстве человек постигает большую науку жизни. Те истории, которые случаются с ребенком, они не проходят бес следа, обязательно сформируют какое-то положительное качество характера и личности.
Что понравилось
Понравилось, что описанные истории очень похожи на те, что случаются с каждым из нас. Очень интересно и находчиво мальчик выходил из разных сложных ситуаций.
История | Легенда о Драгуне вики
в:
Заготовки статей, сюжет
Эта статья незавершенная. Вы можете помочь The Legend of Dragoon Wiki, дополнив ее.
Содержание
- 1 Пролог
- 2 Глава первая: Сердская война
- 3 Глава вторая: Платиновая тень
- 4 Глава третья: Судьба и душа
- 5 Глава четвертая: Луна и судьба
Пролог[]
В начале великое божество и творец, известное как Соа, посадило семя в землю Бесконечности. Семя выросло в Божественное Древо, которое принесло 108 плодов, упавших с дерева, и создало отдельные виды, которые наполнили некогда бесплодную землю обильной жизнью. 97-й плод дал высокие, массивные Гиганто; 99-й плод сформировал крошечный Мининтос; 105-й плод создал грозных Драконов; 106-й плод породил пассивных, аграрных Людей; волшебные летающие крылатки стали 107-м плодом. Последний 108-й плод Божественного Древа был известен как Бог Разрушения. Тело и душа последнего плода были разделены Крылышками на Незаходящую Луну и Хрустальную Сферу соответственно, чтобы сохранить целостность мира.
Все виды, казалось, жили в мире, пока Мельбу Фрахма, Крылатый, который использовал Хрустальную Сферу для получения неограниченной власти, не возглавил диктатуру над своим видом, в отличие от своей старшей сестры. Он заставил бесчисленное количество Крылатых поверить в то, что их магия сделала их выше всех видов, а его фракция Крылатых завоевала Бесконечность, уничтожив многие из других 106 видов. Мельбу Фрахма также сотни лет порабощал людей в пяти волшебных городах Крылатых: Денинграде, Городе Рождения; Аглис, Волшебный Город; Зенебатос, Город Закона; Майфил, Город Смерти; и Кадесса, Королевская Крылатая Столица. Эти города парили на облаках высоко в воздухе вместе со многими крепостями Вингли, такими как Фланвель.
Однажды правитель людей Диаз возглавил восстание людей против крылатых. Война, возникшая в результате этого, стала известна как Кампания Дракона. В армии было семь воинов, известных как Драгуны, которые получили силу Драконов через духов Драгун. С силой семи воинов и драконов на их стороне, человеческие армии атаковали Крылатые города. В отместку и в страхе Крылышки использовали силу могучего Виража. Однако сила Виража не могла сравниться с Драконами, и лидер Красноглазых Драгун убил Мельбу Фрахму в финальной битве, прежде чем пожертвовать собой заклинанием окаменения. Из-за поражения Мельбу Фрахмы душа Бога Разрушения была освобождена из его Хрустальной сферы и перешла к другому ребенку, совершая переселение каждые 108 лет, чтобы попытаться найти путь обратно в свое первоначальное тело. Это Дитя Луны также привело к появлению Чёрного Монстра, который стремился уничтожить каждое судно. Во время Кампании Дракона было потеряно много жизней, в том числе шесть из семи драгун. 10 000 лет спустя духи драгун нашли новых хозяев, начав новую главу в легенде.
Глава первая: Сердская война[]
- Основная статья: История сердской войны
В деревенскую деревню Селеш вторглась свирепая армия, которая сожгла местность, и захватила молодую женщину в белой одежде. прочь командой во главе с Человеком в капюшоне. Тем временем женщина-воин в темно-фиолетовых доспехах стоит на скале, глядя на землю. Она замечает дракона, которого называет «Дракон с зелеными клыками Фейрбранд», и быстро спускается к лесу, чтобы остановить его. В другой части леса мужчина-воин по имени Дарт сидит на пне, читает бюллетень и размышляет о текущей войне. Внезапно он слышит громкий треск и встречает двух едущих солдат, которые расспрашивают Дарта о его союзе с Бэзилом или Сандорой. Однако все они прерываются Фейрбрандом, заставляющим двух солдат бежать и оставляющим Дарта на произвол судьбы. Дарт пытается убежать, но его чуть не убивают, прежде чем женщина-воин хватает его и прячет за большим камнем. После ухода Фейрбранд она сообщает Дарту о трагедии в Селеше. Так как это его родной город, Дарт сразу уезжает. Затем женщина-воин достает загадочный камень, который начинает ярко светиться. Кажется, она считает, что Дарт имеет к этому какое-то отношение.
Когда Дарт прибывает в Селеш, он узнает о недавнем нападении и защищает свою деревню от дальнейшего разрушения оставшимися солдатами. Затем Дарт узнает, что его подруга детства Шана была похищена. Посовещавшись с жителями деревни и узнав, куда увезли Шану, он идет через соседний лес к тюрьме Хеллена, где Шана содержится в плену. Пробираясь через похожую на лабиринт тюрьму, он встречает другого воина по имени Лавиц, который является главой Первого рыцарства в Василии. После быстрой схватки они приходят к выводу, что у них есть общий враг, и объединяют усилия, чтобы спасти Шану и сбежать из Хеллены. В конце концов они добираются до камеры Шаны и освобождают ее. На выходе, к огорчению Дарта, она хватает лук и присоединяется к Дарту и Лавицу в бою. Прежде чем им удается сбежать из Хеллены, они встречают Фрюгеля, злонамеренного лидера Хеллены и человека, ответственного за разрушение Селеша. Победив Фрюгеля, они убегают и узнают, что дорога в Селеш отрезана воинами из Эллены. Не имея другого выбора, трио готовится отправиться в Бейл, родной город Лавица и дом короля Альберта. По пути стрела солдата Сандоры ранит ногу Лавица. После того, как группа едва сбегает, они находят убежище в старой лачуге. Пока Шана лечит ногу Лавица, Дарт размышляет о своем пятилетнем отсутствии в Селеш. Он отправился в путешествие, чтобы найти и убить таинственного «Черного монстра», который разрушил его родной город Нит и убил его родителей. Он показывает Шане и Лавицу единственный подарок на память от Нит, таинственный камень, который его отец всегда носил при себе, который он нашел в Нит после того, как все остальные были убиты Черным монстром. Прежде чем добраться до Бэйла, группа проходит через Известняковую пещеру. Перед выходом из пещеры группа встречает гигантскую змею. Думая, что монстр побежден, группа уходит до того, как монстр предпримет последнюю атаку. Однако затем Шана выпускает мощную и таинственную световую ауру, которая убивает монстра. Шана вместе с Дартом и Лавицем ошеломлены этой силой, но решают пока игнорировать ее.
Как только группа, наконец, прибывает в Бейл, они направляются в замок Индела и разговаривают с королем Василия Альбертом. Поскольку Альберт и Лавиц — старые друзья, группу легко приветствуют, и один из главных советников Альберта, министр Нойш, делится историей Кампании Дракона: 11 000 лет назад существа, известные как Вингли, правили миром и порабощали людей. В конце концов люди восстали во главе с императором Диасом и семью «воплощениями драконов». Люди одержали победу и свергли крылатых, тем самым начав эру людей. Нойш отмечает, что Черный Монстр, которого ищет Дарт, появляется в записях только после окончания Кампании Дракона. После того, как Дарт и Шана обсуждают планы первого с Черным монстром, королевство получает тревожные новости о том, что близлежащая крепость Обман ожидает нападения Сандоры и нуждается в подкреплении. Лавиц, Дарт и Шана соглашаются помочь защитить Обман. Однако перед тем, как покинуть Бейл, группа останавливается в доме матери Лавиц, чтобы нанести ей визит. Шана помогает матери Лавица приготовить еду для путешествия, пока Лавиц берет Дарта на экскурсию по гигантскому дому. Поговорив на крыше о детстве Лавица и его верности своей стране, они возвращаются вниз, чтобы провести остаток времени за едой и разговорами о текущих и прошлых событиях.
В Hoax все трое проинформированы о текущей ситуации. Дарт и Лавиц соглашаются охранять в ночную смену, но на них нападает Имперская армия Сандоры во главе с последним Гиганто Конголом. Дарт и Лавиц дали ожесточенный бой против суровой мощи Конгола, но все равно чуть не проиграли битву. Когда Конгол готовится нанести последний удар, с неба падает полоса фиолетового света. Свет показывает женщину-воина, спасшую Дарта от Фейрбранда. Криком она пробуждает камень отца Дарта, который оказывается духом Драгуна. Со своей новой силой Дарт легко побеждает массивного Гиганто, прежде чем утомиться и потерять сознание в ночи. Утром Дарт просыпается и видит Шану, Лавица и женщину-воительницу по имени Роуз. Все они объясняют Дарту, что произошло ранее, и Роуз учит его, как сражаться среди драгун. После того, как он заканчивает свое краткое обучение в качестве драгуна, Роуз присоединяется к группе. Группа узнает, что еще одно рыцарство Василия, седьмое, подвергается нападению в близлежащих Болотах, поэтому они спешат им на помощь.
В Болотах группа Дарта находит седьмое рыцарство, атакованное солдатами Сандоры. Они уничтожают оставшихся солдат Сандоры, но единственные оставшиеся солдаты Бэзила смертельно ранены и вскоре умирают. Потрясенные насилием, сопровождающим гражданскую войну, Дарт и компания хотят положить конец войне как можно скорее. Зная, что дракон, которого использует Сандора, гнездится над ближайшим вулканом, группа направляется к опасному вулкану Виллюде. Volcano Villud является домом для огненных монстров самых разных видов, и массивная Огненная Птица является самым страшным из них. Группе удается ускользнуть от птицы, и когда они проходят через вулкан, Шана начинает странно реагировать на что-то поблизости. Экипаж обнаруживает нечто похожее на массивную статую, наполовину погруженную в лужу лавы. Роуз узнает в этом существе нечто, называемое «Вираж», существо, которым манипулировали Крылатки во время Кампании Дракона. 11 000-летнее чудовище на удивление все еще живо и атакует с древней местью. Отправив Вираж, группа продолжает путь через вулкан, но попадает в засаду Жар-птицы. Они одерживают победу над Огненной птицей и вскоре натыкаются на человека по имени Дабас, висящего на скале. Дабас очень рад, что его спасли, и предлагает группе посетить его антикварный магазин в городе Лохан.
После пересечения Вулкана Виллуда группа сталкивается с опасностью другого типа, когда они входят в лес, зараженный ядом дракона, с которым Дарт столкнулся незадолго до прибытия в Селеш. Они делают вывод, что находятся недалеко от гнезда этого дракона, однако Шана, похоже, быстро подвергается воздействию яда. Она настаивает на том, чтобы пройти, и вскоре после прибытия в лес они падают в подземную часть, которая оказывается настоящим гнездом дракона. Когда они достигают ядра гнезда, они с удивлением обнаруживают, что их ждет человек. Этим человеком оказывается Грехэм, сторонник Сандорана, с которым знаком Лавиц. Грехэм, по-видимому, убил отца Лавица, а также показывает, что он получил особую силу от императора Доэля. Грехэм оказывается драгуном, и на место происшествия прибывает сандорский дракон Фейрбранд, чтобы присоединиться к нему в последовавшей битве. Команде Дарта удается убить Фейрбранда, и Грехэм раскаивается на последнем издыхании. Драгунский Дух Грехэма покидает его после его смерти и сразу же узнает Лавица как своего следующего носителя.
Шана очень ослабла после битвы с Фейрбрандом. Дарт, Лавиц и Роуз торопят ее в соседний город Лохан, где они обращаются за помощью к самопровозглашенному лучшему врачу в Сердио, чтобы помочь с ее болезнью. Доктор объясняет, что яд дракона подействовал на ее разум, и единственный способ помочь ей — найти лечебное средство на травах под названием Растение Драгони. Дарту негде искать, и Дарт ищет Дабаса и его антикварный магазин, поскольку они знают, что он находится в Лохане. У Дабаса нет растения Драгони, но он говорит им, что на другой стороне отравленного леса есть святилище, в котором растет какое-то растение Драгони. Они понимают, что путь к этому храму заблокирован мутировавшим растением, которое, как они понимают, можно очистить водой из источника, который они нашли в гнезде дракона. После обмена с торговцем в Лохане группа покупает сосуд для родниковой воды и возвращается в гнездо дракона. Они проходят мимо мутировавшего растения и находят святыню, о которой упоминал Дабас. Их духи-драгуны реагируют на вход, поэтому они заключают, что в храме должен быть дух-драгун.
Глава вторая: Platinum Shadow[]
- Основная статья: Story of Platinum Shadow
Глава третья: Fate and Soul[]
- Основная статья: Story of Fate and Soul Four
- Основная статья: История Moon and Fate
- General
- Story
- Installing
- Setup
- Game Play
- Flying
- In-Game Menu
- Environment
- Arsenal
- Ship Defense Системы
- Другое
- Руководство по редактированию миссий (.doc)
9 0 Soul Four
9 0 : Moon and Fate[]
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Раб I: Теневые Охотники
Загрузите
slave1.zip 1,5 МБ ZIP
Чтобы разархивировать, загрузите ознакомительную версию WinZip или найдите на CNET.com утилиту ZIP.
Screenshots
Manual / Instructions
ИСТОРИЯ
Следите за историей, получая и выполняя новые миссии.
УСТАНОВКА
Установка SLAVE 1 проста. Сначала загрузите и запустите файл BobaFett.exe с этой страницы.
Вам будет предложено ввести путь к игре. Запомните этот путь, он будет вашим союзником в обновлении игры. Введите путь по умолчанию C:\, если у вас нет определенного места для копирования файлов. Нажмите ОК, и он
будет установлен непосредственно в вашей системе. При необходимости создайте ярлыки и запустите игру.
НАСТРОЙКА
Миссия: Цель игры состоит из серии миссий и уровней. Вы продвигаетесь по мере того, как создаете свой арсенал и выигрываете дорогие награды. Вы можете повысить свой рейтинг щита и брони или пойти на более агрессивный удар, купив лазерную цепную пушку или турбо-лазерные батареи.
Структура игры: Бета-версия БобаФетта содержит 6 дополнительных миссий и является частью пакета миссий бета-версии. Если вы провалите миссию, вы все равно сможете переделать ее с небольшим снижением цены (не реализовано), и охота, вероятно, будет в более тяжелых условиях. Вы собираете кредиты за успехи, чтобы создать свой арсенал разрушения для помощи вам в следующей миссии.
Главное меню: Когда вы запустите BobaFett. exe, вы увидите 3 кнопки с надписью New, Select и Cancel соответственно. Нажмите кнопку «Создать», введите новое имя и нажмите «ОК», чтобы начать. Позже созданные вами персонажи будут добавлены в главное меню, и вы сможете продолжить с того места, на котором остановились с этим персонажем.
Меню миссий: Когда вы перейдете в меню миссий, вы увидите два списка. С правой стороны находятся миссии, которые вы выполнили. Слева находятся миссии, предлагаемые вам. Выберите миссию и нажмите OK, чтобы начать эту конкретную миссию.
Меню улучшений/систем: Вы можете выбрать, чтобы просмотреть статистику вашего корабля. Вы можете увидеть детали каждой системы,
узнайте, каких областей защиты или нападения не хватает, и узнайте, насколько вы готовы выполнить следующую награду.Магазин Меню: Вы можете выбрать ближайшую верфь. Там вы можете приобрести несколько типов улучшений оружия, модификаций щитов и других технологий. Вы должны накопить достаточное количество кредитов, прежде чем сможете совершать покупки.
ПОЛЕТ
Полет на Рабе 1 может быть сложнее, чем кажется. Корабль движется довольно быстро, поэтому вам понадобится хорошая ловкость пальцев, чтобы развернуть корабль в быстром преследовании.
Режимы полета: Существует два типа режимов полета
в бета-версии. Будет принят только один режим полета.
время выхода финального релиза. Используйте клавишу «SHIFT» для переключения
между режимами полета.Ниже приведены список быстрых команд:
FlightMode I
UP_ARROW — СКОРОСТЬ
DOWN_ARROW — Slow Down
LEAND_ARROW/ARGHT_ARROW — Движение.0142 — Forward Thrusters
DOWN_ARROW -Reverse Thrusters
LEFT_ARROW/RIGHT_ARROW — movementOther Commands:
SPACE — Fire Currently selected Weapon
I — Ion Cannon
L — Laser Cannon
+ — Увеличить радар
— — Уменьшить радар
V — Инверсное управление (влево = вправо)
ESC — Выйти из игры
ВНУТРИГРОВОЕ МЕНЮ
Верхний Центр: пространственные координаты Дисплей
Вверху справа: корпус, щит и состояние мощности
Верх слева: радар, увеличение и выпуск с + и —
Среда
. вы будете летать в основном в космосе, однако некоторые миссии позволяют вам летать вокруг планетарных систем. Как правило, кометы, метеоры и космический мусор могут нанести ущерб вашему кораблю (не реализовано), но не беспокойтесь о том, что вы врежетесь в другие корабли, вы каждый раз будете промахиваться на несколько дюймов. Остерегайтесь взрывов рассеянного лазера или оружия, стреляющего с большого расстояния (например, системы ионной защиты дальнего действия на планетах, такие как на Хоте).
АРСЕНАЛ
Арсенал, доступный в настоящее время в игре:
Лазерная пушка: Стволы варьируются от 2, 4, 8. Рейтинги урона варьируются от Стандартного, Тяжелого и Турбо.
Лазерный пулемет: 2-ствольное экспериментальное оружие. Наносит средний урон, но со скоростью стрельбы в четыре раза выше, чем у самой быстрой лазерной пушки.
Ионная пушка: Используется для отключения кораблей и их систем. Всего несколько выстрелов по большому кораблю могут остановить его двигатели. Стволы варьируются от 2, 4, 8. Рейтинги урона варьируются от Стандартного до Тяжелого.
СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ КОРАБЛЯ
Генератор дефлекторного щита: Использует энергию корабля для перезарядки. Сильные стороны варьируются от ниже среднего до превосходного.
Генератор энергии: Используется для подачи энергии в системы корабля. Запас энергии варьируется от 3000 до 5000. Скорость перезарядки варьируется от 50 до 400 единиц/с.
Подсветовые двигатели: Различные максимальные и крейсерские скорости.
Гиперприводы: Нет Доступно для обновлений.
Разное: Повышает эффективность работы субсветов, массивов щитов и генераторов энергии. (еще не реализовано)
Кредиты
Веб -сайт: www.bobafett.com
Продюсеры: Aaron Proctor, Marvin Gouw
Программирование: Marvin Gou gouw
41141014.
1014101410114.
Особая благодарность следующим художникам SciFi 3D :
Доктор Гарри
Хосе Гонсалес Пареха
Al «chimera»
A. Wiro
Jim Bassett
Maciek Skawinski
Don Showalter
zoo
Mojo
Al Meerow
Harry Chang
Matt Walton
Roman ‘Mad Dragon’ Deniskin
Dan North
Topa
Additional Artwork: Марвин «Безумный» Гоу
Ведущие альфа-тестеры:
Брайан «BigglesWorth» Чанг
Джон «Толстяк» Чанг
Фил «Делает женщин» Кум
Кертис «Рабертис, банановая фана Бертис» Вонг
Крис «Босс» Чун
Икай «Человек» Лан
Стивен «Боллмастер» Чжао
Особая благодарность :
Ник МакСподдин
Брайан Сиперт
Звездные войны, Боба Фетт и все связанные персонажи, имена и
терминология защищена авторским правом Lucasfilm Ltd. Все права защищены. Эта игра
НЕОФИЦИАЛЬНО и НЕ СВЯЗАННО С LUCAARTS (игровым подразделением Lucasfilm). Этот
программа, созданная фанатами, является общественным достоянием и открытым исходным кодом для поощрения
геймеры, чтобы собраться вместе и поделиться тем, что им нравится в фильмах «Звездные войны».