Если ударили тебя по правой щеке подставь левую но не дай себя ударить: Карта сайта

Разное

Карта сайта

11.12.2022
Спецоперация на Донбаcсе
678

Полковник запаса ВСУ, военный летчик Роман Свитан заявил, что Украина может загнать российских военных в котел, только прорвавшись к Азовскому морю на залив в Таганрог. Он отметил, что нападение на город в Ростовской области — хороший ход

11.12.2022
Погода на сегодня
36

Погода в Батайске 11 декабря

11.12.2022
Гороскоп дня
42

Гороскоп на 11 декабря 2022 года

10.12.2022
Спецоперация на Донбаcсе
1064

Задачей Минских соглашений для НАТО было время для накачки Украины оружием, чтобы она могла решить конфликт с Донбассом военным путем: на Западе фактически подтвердили слова Путина об обмане со стороны Европы и взращивании военизированной «антиРоссии»

10. 12.2022
Общество
153

В честь Дня Героев Отечества в ДК «Русь» открыли фотовыставку «Герои Донбасса – наши земляки!», посвященную погибшим в зоне СВО батайчанам

10.12.2022
Образование
141

Ребята из «Созвездия» помогли спасти Новый год: для детей провели квест, в котором дошкольникам необходимо было продемонстрировать финансовую грамотность

10.12.2022
Преступления
158

На Дону вынесли приговор ОПГ, участники которой похитили жителя п. Синегорский Белокалитвинского района в целях вымогательства денег и материальных ценностей

10.12.2022
Здоровье
156

На серебряной планете туристом. Как в 66 лет чувствовать себя на 30.

10.12.2022
Рецепт дня
229

«Чушка бюрек» – под этим загадочным названием скрывается довольно необычное, но очень вкусное блюдо болгарской кухни. В переводе оно означает «перец фаршированный». Это идеальное сочетание хрустящей корочки, сладкого перца и пикантной начинки

10.12.2022
Общество
142

Потолок ледяной, дверь скрипучая…Батайские сироты пожаловались, что живут как в страшной сказке.

10.12.2022
Учения
143

В Ростовской области прошли учения личного состава военнослужащих. Подразделения отразили атаку условных диверсантов на военные городки

10.12.2022
Тема дня
174

Где появился асфальт? В администрации Батайска рассказали о капитальном ремонте дорог в 2022 году.

10.12.2022
ДТП
155

Сразу два ДТП в течение получаса произошли на улице Грузинской в Койсуге. В результате одного из них пострадала 43-летняя женщина: горожанку сбил автомобиль, когда она переходила дорогу

10.12.2022
Преступления
152

Глава ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин сообщил, что написал ходатайство в суд за напавшего на полицейских в Новошахтинске Павла Николина. Стрелка он «готов взять на поруки под личную ответственность»

10.12.2022
Спецоперация на Донбаcсе
9796

В одном из боев Герой России Энвер Набиев получил пулевое ранение в ногу от снайперши-биатлонистки из ВСУ: обычно она стреляла так, чтобы ранить бойца, а когда к нему подходила подмога, открывала огонь на поражение по всей группе

10. 12.2022
Погода на сегодня
163

Погода в Батайске 10 декабря

10.12.2022
Гороскоп дня
231

Гороскоп на 10 декабря 2022 года

09.12.2022
Прогноз
11892

Верховный шаман России предсказал, сколько времени понадобится, чтобы навести порядок на Украине. Из-за того, что Зеленский одержим злым духом, российским бойцам придется постараться.

09.12.2022
Суд
208

Дело о пытках в тюремной больнице Ростова передали суд. Следствие полагает, что заключенных держали сутками привязанными в психиатрическом отделении в качестве наказания.

09.12.2022
ДТП
206

В Ростовской области мужчина умер от сердечного приступа прямо за рулём. Машина с бездыханным водителем выехала на встречку в Шахтах. Внезапная смерть стала причиной ДТП на улице Административной.


  • Рубрики
    • Общество









    • Здоровье









    • Образование









    • Культура









    • Спорт









    • Политика









    • Религии









    • Права и порядок









    • Коммуналка









    • Экономика









    • Власть









    • Происшествия









    • Бизнес









    • Батайск официальный









    • Документы








  • Новости Батайска
    • Новости в регионе









    • Новости в стране









    • Новости в мире









    • Новости законодательства








  • Новости компаний
    • Справочник предприятий
      • Поздравления









      • Работа









      • Шоппинг









      • Афиша









      • Благодарность








    • Работа









    • Шоппинг









    • Афиша






  • Фоторепортаж
    • После капремонта в Б. ..









    • В Батайске наградили…









    • Педагогам Батайска в…









    • В Батайске в библиот…








  • Конкурсы
    • Голосуем за Самый кл…









    • Голосуем за лучших у…









    • Мы с мамой так похож…









    • Помогите выиграть пр…









    • В гостях у сказки: …









    • Прикид








  • Связаться с нами
    • Подписка









    • Анонсы









    • Реклама









    • О сайте









    • Карта сайта







——

To correctly display this element you must install FlashPlayer to include the browser Java Script.

—-

71320

Фоторепортаж

Фотовзгляд на городские события, проблемы и факты.

Все фоторепортажи…

ЕСЛИ ТЕБЯ УДАРИЛИ ПО ПРАВОЙ ЩЕКЕ -ПОДСТАВЬ ЛЕВУЮ, ПОТОМУ ЧТО ПОЗВОЛИЛ УДАРИТЬ СЕБЯ ПО ПРАВОЙ:grin: )))ТАК? — Обсуждай

ЕСЛИ ТЕБЯ УДАРИЛИ ПО ПРАВОЙ ЩЕКЕ -ПОДСТАВЬ ЛЕВУЮ, ПОТОМУ ЧТО ПОЗВОЛИЛ УДАРИТЬ СЕБЯ ПО ПРАВОЙ:grin: )))ТАК? — Обсуждай

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

ЕСЛИ ТЕБЯ УДАРИЛИ ПО ПРАВОЙ ЩЕКЕ -ПОДСТАВЬ ЛЕВУЮ, ПОТОМУ ЧТО ПОЗВОЛИЛ УДАРИТЬ СЕБЯ ПО ПРАВОЙ )))ТАК?
щека

3590

395

12

Ответы

СИ

Сахид-Аль-Алин Ибн-Яхья Ал-Бакуви

нет не так.

Из книги «Не спеши прощать»:

«Почему Иисус подчеркивает именно правую щеку? Представьте себе, что вы — несчастный раб в древней Палестине, и стоите перед хозяином, который собирается вас ударить. Он не может вас ударить левой рукой, так как та предназначена только для выполнения нечистых работ. Ему остается только ударить вас правой. Кулаком или ладонью правой руки он не может ударить вас по правой щеке, потому что в таком случае ему пришлось бы вывернуть или как-то по-другому направить руку. Поэтому, желая вас ударить по правой щеке, он должен будет это сделать наоборот — внешней стороной ладони. Во времена Иисуса удар внешней стороной ладони имел особый смысл. Этот жест использовали только люди, имеющие бОльшую власть, желая унизить более слабых. Внешней стороной ладони хозяева били своих рабов, римляне — евреев, мужчины били жен, а родители — детей. Таким образом говорили: «Знай свое место… ты ниже меня».

Если, подчинившись словам Евангелия, повернешь другую щеку (левую), тогда хозяин, обязанный бить только правой рукой, уже не сможет бить обратной стороной ладони. Желая ударить еще раз, он должен будет ударить кулаком. Однако на кулаках дрались только равные друг другу люди. Поэтому, повернув другую щеку, ты вновь обретаешь достоинство и показываешь, что не дашь себя унижать. Одновременно ты побуждаешь хозяина не забывать о собственном истинном достоинстве и даешь ему понять, что свою жизнь он основывает на неверном представлении, что одни люди ниже других. И все это ты делаешь, не ударив в ответ, не применив насилие».

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

а ударить ладонью по правой щеке хозяин не может?обязательно кулаком?))) и это высказывание не иисуса ) оно древнее намного.смысл- не позволяй никому себя бить.

1

СИ

Сахид-Аль-Алин Ибн-Яхья Ал-Бакуви

или дерись на равных

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

ТАК)) У ТЕБЯ НЕТ ХОЗЯИНА- ТЫ СВОБОДЕН ПО РОЖДЕНИЮ.

1

ДЛ

Дмитрий Ляляев

Да, это действительно самый тяжёлый вопрос для рода человеческого. Мы привыкли мстить, бить и даже убивать, если нас чем-то обидели. Я первый из тех, кто воплощал в жизнь идеологию насилия, поскольку я афганец. В моём подразделении погибали мои друзья, и я без всяких сомнений нажимал на кнопки пулемётов, чтобы отомстить. Но прочтя Библию, я узнал, что есть ДРУГАЯ вера. Вера, через непротивление насилию ведущая в Вечную Жизнь. И теперь я уверен, что все наши жалкие человеческие потуги отыскать «смысл жизни» ВНЕ ХРИСТА обречены на полную неудачу. Поскольку НЕТ более явного доказательства Истины Христовой, чем ДОБРОВОЛЬНАЯ СМЕРТЬ как Самого Иисуса, так и Его учеников, В УДОСТОВЕРЕНИЕ этой истины. И если кто-то сомневающийся сейчас спросит меня: «Ну а ты-то сам способен отдать жизнь за Евангелие Христа?», я отвечу: «ДА, СПОСОБЕН».

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

все кто отвечает на мой вопрос видят в нём библейское утверждение))но это не так))этому изречению намного больше лет чем библии и вообще вере в христа ) и смысл другой)

1

ДЛ

Дмитрий Ляляев

Флаг в руки! И той же решимости, что у Христиан…

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

ИЛИ У МУСУЛЬМАН)ИЛИ У БУДДИСТОВ)И ЕЩЁ МНОЖЕСТВА РЕЛИГИЙ)))

1

Любовь

«А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; … 41 и кто принудит тебя идти с ним, одно поприще, иди с ним два. » (Мф.3,39-41) «Если ты чист и прав, то Он ныне же встанет над тобою.» [Иов.8,6] Если ты прав — не бойся! Стой во Христе, за правду Божью! А если ты неправ, то бойся Бога! «Страшно впасть в руки Бога живаго!» (Евр.10,31)

0

НЮ

Наталья Юнусова

Если следовать Библии, то да.Но по моему мнению, ситуации могут быть разные,и,конечно, всё зависит от обстоятельств.Главное поступить нужно так, чтобы остаться самим собой ,уважать самого себя,чувствуя внутреннее спокойствие.

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

ЭТО НЕ ИЗ БИБЛИИ))

1

НЮ

Наталья Юнусова

Я так и поняла)))))поэтому написала два мнения)))

1

Va

Vasily

В древние времена пощечина означала оскорбление. В чем смысл урока, который дал Иисус своим ученикам? Не отвечать на провокации, а прикладывать усилия и быть миротворцами. Добром побеждать злом а не тушить пожар бензином.

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

СМЫСЛ ЭТОЙ ЗАПОВЕДИ — НЕ ПОЗВОЛЯЙ СЕБЯ БИТЬ НИКОМУ))ВСЁ ПРОЩЕ))) И ТОГДА БУДЕТ МИР)))

1

Va

Vasily

я вам обьяснил. Не извращайте на свой лад. Вот вам в догонку, чтобы поняли смысл: «Никому не воздавайте злом за зло+. Заботьтесь о добром перед всеми. 18 Насколько возможно с вашей стороны, будьте в мире+ со всеми людьми. 19 Не мстите+ за себя, дорогие, но дайте место гневу Божьему+, потому что написано: «Мщение за мной, я воздам, говорит Иегова»+. 20 Но «если твой враг голоден, накорми его, если хочет пить, напои его+, потому что, поступая так, ты соберёшь ему на голову огненные угли»+. 21 Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром+» (Римлянам 12:17-21)

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

ЦИТАТУ ПОЖАЛУЙСТА ПРИВЕДИТЕ ОТ ИИСУСА))ТО ЧТО Я НАПИСАЛ ЭТО НЕ ЕГО СЛОВА)))

1

Va

Vasily

Япояснил вам понимание того что имел ввиду Иисус когда сказал подставь праву щеку.

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

А Я ПРОЦИТИРОВАЛ ТО ЧТО ГОВОРИЛИ ЗАДОЛГО ДО ИИСУСА)))

1

VB

Valentin Beloverbenco

Это ошибочное умозаключение графа Толстого! (вот что делает вегитарианство с людьми!) Нет чтобы проповедовать что-нибудь попроще-типа -блок, мае-гэри с выходом на хвост дракона! И пожалуй, хватит! (для знакомства)

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

ВОВСЕ НЕТ )))

1

Николай Серегин

это слишком широко трактуемая заповедь. Речь в ней, на самом деле, о недопустимости кровной мести,которая грозила уничтожить немногочисленные племена евреев. А совсем не об ответе добром на зло.

0

Владимир

Ну если дешифровать то смысл такой ЕСЛИ ПОПАЛ В ЧУЖОЙ СЦЕНАРИЙ ТО НЕ СОПРОТИВЛЯЙСЯ ПОКА ТЕБЯ ДОТАЩЕТ ДО КОНЕЧНОГО ИНЦИДЕНТА. БУДЕШЬ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ВСЁ РАВНО ДОТТАЩЕТ НО БУДЕТ ГОРАЗДО БОЛЬНЕЕ.

0

Andre Sperling

в принципе да! но точнее заповедь Перуне звучит так:-» ударили по левой, подставь правую, да не зволь ударить, а руку бъющею руби, бо зло не наказанное есть вдвое бо содеянно и терплено»

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

1

Andre Sperling

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

а в религии извратили это понятие потому так и много зла- нет наказания и противодействия ему))хлестай по щекам не хочу!))подставляют только

1

Andre Sperling

ну тем религия и отличаетсяот въры религия есть попытка воссоздания утраченного единения с высшими силами, а въра знание света. .. у нас вера богам у них вера В господа….

1

ИЮ

Ирина Юшкова

Это выражение нужно понимать не буквально а в переносном смысле потомучто это библия там говориться не об ударах а если кто словами обидел тебя не отвечай в ответ прости обидчика

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

В ЗАПОРОЖСКОЙ СЕЧИ БЫЛ ЗАКОН- ЕСЛИ КТО ТО УБИЛ ЧЕЛОВЕКА НАМЕРЕННО СО ЗЛЫМ УМЫСЛОМ ТО УБИЙЦУ ЗАСТАВЛЯЛИ РЫТЬ МОГИЛУ И ПОТОМ УБИТОГО ОПУСКАЛИ СВЕРХУ НА УБИЙЦУ И ПОГРЕБАЛИ С УБИЕННЫМ ЗАЖИВО. ДИКО С НАШЕГО ВЗГЛЯДА НО УБИЙСТВ ТАМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО ВООБЩЕ.НЕ КТО НЕ ХОТЕЛ ТАКОЙ УЧАСТИ . ДЕСЯТИЛЕТИЕ НАЗАД БЫЛА АМНИСТИЯ В ЧЕСТЬ 9 МАЯ И НА СВОБОДУ ПО НЕПОНЯТНОЙ МНЕ ПРИЧИНЕ ПОВЫПУСКАЛИ УБИЙЦ И ОТМОРОЗКОВ . ВСЁ ЛЕТО ЛЮДЯМ БЫЛО СТРАШНО ТАК КАК УЧАСТИЛИСЬ ИЗНАСИЛОВАНИЯ ГРАБЕЖИ И УБИЙСТВА. ФАКТ ИЗ ЖИЗНИ.

1

ИЮ

Ирина Юшкова

Прщение это не значит дать человеку творить беспредел в душе простить самое главное

1

ИЮ

Ирина Юшкова

Вот и существуют суды полиция тюрьмы и раньше были чтобы останавливать преступников

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

Я НЕ НА КОГО ЗЛА НЕ ДЕРЖУ )))

1

ИЮ

Ирина Юшкова

Молодец пусть душа будет чистой и свободной

1

Елена Поддубная

Нет. Такое явление есть и к животных. В поединке между особями одного вида проигравший демонстративно подставляет противнику незащищённон место и тот прекращает нападение.

0

ЕМ

Елена Маркова

Если тебя ударили по правой щеке подставь… левую руку предплечьем вперед, а правой, с размаху бей в живот, потом левой резко в подбородок, а потом….. убегай!

0

Самый Средний Человек

когда Будда входил в какоето селение, один местный подбежал к нему и плюнул ему в лицо. Будда вытер и сказал: -Я тебя прощаю.

Вечером тот что плюнул пришел просить прощения.

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

я бы тоже на умалишённого не стал обиду таить

1

Самый Средний Человек

он не был умалишенным

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

ну его поведение говорит об обратном)))

1

Самый Средний Человек

умалишенный не пришел бы просить прощения

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

ну история знает другие примеры)) иисус излечил умалишённого))кто знает?)) напишут всякого

1

Самый Средний Человек

к первому вопросу: речь идет о том что не надо на агрессию отвечать агресией, это ведет к войне

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

это вы про будду?)) да таких войн как в буддизме не в одной религии нет)) а что по поводу моего вопроса то ответ прост- не позволяй никому себя бить)) во всех смыслах)

1

Во

Вов

ЕСЛИ ТЕБЯ УДАРИЛИ ПО ПРАВОЙ ЩЕКЕ -ПОДСТАВЬ ЛЕВУЮ,— но не дай ударить или сломаай руку бьющего . примерный перевод на русский вот эти слова затёрты католиками в древности

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

ГЛИСТЫ ОБ ЭТОМ ТОЛЬКО И ЗНАЮТ)))

1

Во

Вов

а вы прикормите их ,и всё вам раскажут

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

Я ЛУЧШЕ ВАС ПОСЛУШАЮ)ВЫ ДОСТИГЛИ В ЭТОМ БОЛЬШИХ УСПЕХОВ КАК Я ПОГЛЯЖУ)))

1

Во

Вов

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

1

Александр Никифоров

Когда ударяют тебя по щеке — помогают убрать часть грехов с твоей Души, поэтому нам нужно делать так, чтобы осталось меньше грехов на ДУШЕ и жить по законам человечества.

0

Геннадий Костарев

Не так! А потому, чтобы зло не обрело цепную реакцию и не усилилось и не распространилось дальше, споткнувшись на том, кого пытались унизить, но унизили лишь себя самих.

0

Александр Ефремов

не дай ударить и не дай унизить себя А если пропустил удар то найди силы отреагировать — как Это каждый решает сам А подставлять себя или тело — не уважать себя

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

1

Владимир

Не так ! Надо правильно не только читать но и понимать ! Это не значит что ты должен подставить другую, это значит что ты должен быть готов что ударят . …)))

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

Я ТАК И ПОНИМАЮ)) НЕ ПОЗВОЛЯЙ НИКОМУ СЕБЯ БИТЬ

1

Владимир

Опять не так … Могут не только бить , могут предать ,наврать ,подставить ,вот потому и надо быть готовым что это сделают вторично

1

Юлия Музыкантова

если ударили по правой ,врежь в левую тому кто ударил так.,чтоб небо с овчинку показалось..и не надо будет подставлять свою щеку.это рабские изречения

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

1

Юлия Музыкантова

1

ЮA

Юлия Abc If

как вариант /поскольку это метафора/- не отвечать злом на зло, чтобы прервать дальнейшую цепную реакцию. .. не быть следующим кто передаст «эстафету»…

0

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

по вашему пресечь зло можно только злом?)))

1

ЮA

Юлия Abc If

а какие у вас варианты? и что есть для вас зло? мне интересно вас послушать…/ну точнее почитать/

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

смысл этого правила — не позволяй никому себя бить)) во всех смыслах)) в религии-ЕСЛИ ТЕБЯ УДАРИЛИ ПО ПРАВОЙ ЩЕКЕ -ПОДСТАВЬ ЛЕВУЮ )) разница в смысле по моему явная))

1

ЮA

Юлия Abc If

ну для меня ваши объяснения не такие явные. .. извините.

1

Vot Imenno) Rhfcjdcrbq

они для многих не явные)) потому так много зла)) оно чувствует себя комфортно)) безответно)) я так думаю

1

Следующая страница

Лк 6:29 Если кто ударит тебя в одну щеку, обрати к нему и другую. И если кто возьмет твой плащ, не удерживай и хитона.

Контекст    Перекрестная ссылка  Комментарий   Греческий

Стих  (Щелкните, чтобы открыть главу)

Новая международная версия
Если кто-то ударит вас по одной щеке, подставьте ему и другую. Если кто-то возьмет у вас пальто, не удерживайте от него рубашку.

New Living Translation
Если кто-то ударит вас по одной щеке, подставьте и другую. Если кто-то потребует твое пальто, предложи и рубашку.

English Standard Version
Тому, кто ударит тебя по щеке, подставь и другую, а тому, кто отнимет у тебя плащ, не отказывай и в тунике.

Верийская стандартная Библия
Если кто-то ударит вас в одну щеку, подставьте к нему и другую. И если кто возьмет твой плащ, не удерживай и хитона.

Берейская буквальная Библия
Одному ударить тебя по щеке, поднеси и другое; а у один забирая плащ, не удерживай и тунику.

Библия короля Иакова
Ударяющему тебя по одной щеке подставь и другую; и тому, кто заберет твой плащ, не запрещай взять и твой плащ.

New King James Version
Тому, кто ударит тебя по одной щеке, подставь и другую. И от того, кто отнимет у тебя плащ, не утаивай и свою тунику.

New American Standard Bible
Кто ударит вас по щеке, предложите ему и другую; и кто отнимет у тебя верхнюю одежду, не удерживай от него и хитона.

NASB 1995
«Кто ударит тебя по щеке, подставь ему и другую; и кто отнимет у тебя верхнюю одежду, не удерживай от него и рубахи.

NASB 1977
«Кто ударит тебя по щеке, подставь ему и другую; и кто отнимет у тебя верхнюю одежду, не удерживай от него и рубахи.

Расширенный перевод Библии
Кто ударит вас по щеке, подставьте ему и другую [просто игнорируйте незначительные оскорбления или потери и не трудитесь мстить — сохраняйте достоинство]. Кто отнимет у тебя пальто, не отнимай у него и рубашки.

Христианская стандартная Библия
Если кто-то ударит вас по щеке, предложите и другому. И если кто отнимет у тебя пальто, не удерживай и рубаху.

Стандартная христианская Библия Холмана
Если кто-то ударит вас по щеке, предложите и другому. И если кто отнимет у тебя пальто, не удерживай и рубаху.

Американская стандартная версия
Ударяющему тебя по одной щеке подставь и другую; и от того, кто снимает с тебя верхнюю одежду, не удерживай также и верхнюю одежду.

Библия на арамейском языке на простом английском языке
«И тому, кто ударит тебя по щеке, подставь другую, и от того, кто отнимет у тебя плащ, не удерживай и кафтана».

Contemporary English Version
Если кто-то ударит вас по одной щеке, не мешайте этому человеку ударить вас по другой щеке. Если кто-то хочет забрать ваше пальто, не пытайтесь удержать рубашку.

Библия Дуэ-Реймса
И тому, кто ударит тебя в одну щеку, подставь и другую. И тому, кто отнимает у тебя верхнюю одежду, не запрещай брать и верхнюю одежду.

Перевод хороших новостей
Если кто ударит тебя по одной щеке, пусть ударит и по другой; если кто-то возьмет твое пальто, пусть возьмет и рубашку.

Версия международного стандарта
Если кто-то ударит вас по щеке, предложите ему и другую, а если кто-то возьмет ваше пальто, не держите и рубашку.

Буквенная Стандартная Версия
и тому, кто ударит тебя по щеке, дай и другой, и у него отняв у тебя мантию, и пальто ты не можешь удержать.

New American Bible
Тому, кто ударит тебя в одну щеку, подставь и другую, а тому, кто возьмет твой плащ, не отказывай даже в своей тунике.

NET Bible
Ударившему тебя по щеке подставь и другую, а от того, кто отнимет у тебя пальто, не удерживай и тунику.

Новая пересмотренная стандартная версия
Если кто-то ударит вас по щеке, поднесите и другого; и от всякого, кто отнимет у тебя верхнюю одежду, не удерживай даже рубахи.

New Heart English Bible
Человеку, который ударит вас по щеке, предложите и другую; и от того, кто отнимет у тебя верхнюю одежду, не удерживай и рубахи.

Weymouth New Testament
Тому, кто ударит вас по одной стороне лица, поднесите и другую сторону; и тому, кто крадет у тебя верхнюю одежду, не откажи и в нижней.

World English Bible
Ударившему тебя по щеке подставь и другую; и у того, кто отнимет у тебя верхнюю одежду, не удерживай и верхней одежды.

Буквальный перевод Юнга
и тому, кто ударит тебя по щеке, дай и другую, и у того, кто отнимет у тебя мантию, также и пальто, которое ты не можешь удержать.

Дополнительные переводы …

Контекст

Возлюбите врагов ваших
…28благословляйте проклинающих вас, молитесь за обижающих вас. 29 Если кто ударит тебя в одну щеку, обрати к нему и другую. И если кто возьмет у тебя верхнюю одежду, не удерживай хорошо твою одежду. 30Всякому, просящему у тебя, давай, и если кто возьмет твое, не требуй обратно…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Перекрёстные ссылки

Матфея 5:39
Но я говорю вам не сопротивляться злому человеку. Если кто ударит тебя по правой щеке, обрати к нему и другую;

Matthew 5:40
если кто захочет судиться с тобою и отнять у тебя хитон, пусть возьмет и плащ;

Луки 6:30
Всякому, просящему у тебя, давай, и если кто возьмет твое, не требуй обратно.

Сокровищница Писания

Ударившему тебя в одну щеку подставь и другую; и тому, кто отнимет у тебя плащ, не дай взять и твой плащ.

шт.

Matthew 5:39 А Я говорю вам: не противься злу; но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую.

кузнец.

Luke 22:64 И, завязав Ему глаза, били Его по лицу и спрашивали Его, говоря: пророчествуй, кто ударил Тебя?

2 Паралипоменон 18:23 И подошел Седекия, сын Хенааны, и ударил Михея по щеке, и сказал: как отошел от меня Дух Господень, чтобы говорить в тебе?

Isaiah 50:6 Я отдал спину Мою бьющим и щеки Мои выщипывающим волосы; Я не скрывал лица Моего от стыда и оплевания.

и его.

2 Samuel 19:30 И сказал Мемфивосфей царю: да, пусть возьмет все, ибо господин мой царь пришел с миром в дом свой.

Матфея 5:40,41 И если кто будет судиться с тобою и отнять у тебя верхнюю одежду, пусть получит твою и одежду твою…

1 Коринфянам 6:7 грех между вами, потому что вы судитесь друг с другом. Почему вы не ошибаетесь? почему бы вам не быть обманутыми?

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(29) И тому, кто поразит тебя . . .— См. Примечания к Матфея 5:39.-40.

И тот, кто забирает твой плащ.— Св. Сообщение Луки о максиме указывает на прямое насилие, св. Матфея — на судебный процесс. Заметно также, что св. Лука меняет порядок «плаща» и «плаща». «Если возьмет верхнюю одежду, дай ему и нижнюю».

Комментарий с кафедры

Стих 29. — Ударяющему тебя по одной щеке подставь и другую. Это и следующее направление облачено в язык Востока. живописность, чтобы убедить слушающих толпы великие и новые истины, которые он убеждал их. Ни один разумный, вдумчивый человек не будет считать себя связанным буквой этих заповедей. Наш Господь, например, сам не предлагал себя снова бить (Ин. 18:22, 23), но твердо, хотя и с изысканной учтивостью, порицал того, кто ударил Его. Святой Павел тоже (Деяния 23:3) никогда не думал о том, чтобы повиноваться букве этого обвинения. Это всего лишь утверждение великого принципа, и поэтому, за исключением очень немногих заблуждающихся фанатиков, все великие учителя христианства поняли его.

Параллельные комментарии …

Греческий

[Если кто-то] наносит удар
τύπτοντί (typtonti)
Глагол — Причастие настоящего времени Активный падеж — Дательный падеж Муж. род единственного числа
Strong’s 5180: Бить, ударять, ранить, налагать наказание.

you
σε (se)
Личное/притяжательное местоимение — Винительный падеж 2-го лица единственного числа
Strong’s 4771: You. Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

на
ἐπὶ (эпи)
Предлог
Strong’s 1909: На, к, против, на основании, в.

[one]
τὴν (tēn)
Артикль — Винительный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

щека,
σιαγόνα (сиагона)
Существительное в винительном падеже женского рода единственного числа
Strong’s 4600: Челюстная кость, щека, челюсть. Неясного происхождения; челюстная кость, то есть щека или сторона лица.

поворот
πάρεχε (пареше)
Глагол — Настоящее Повелительное наклонение — 2-е лицо единственного числа
Strong’s 3930: From para и echo; держать рядом, т. е. представлять, предоставлять, выставлять напоказ, предоставлять повод.

ему
τῷ (tō)
Артикль — Дательный падеж Муж. род единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

the
τὴν (tēn)
Артикль — Винительный падеж женского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

other
ἄλλην (allēn)
Прилагательное — Винительный падеж Женский род единственного числа
Strong’s 243: Другой, другой (из более чем двух), другой. Основное слово; «иначе», т. е. «другой».

также.
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

И
καὶ (kai)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

[если кто-то]
τοῦ (tou)
Артикль — родительный падеж мужского рода единственного числа
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

takes
αἴροντός (airontos)
Глагол — Причастие настоящего времени Активный падеж — Родительный падеж Мужской род единственного числа
Strong’s 142: Поднять, поднять, убрать, удалить.

your
σου (sou)
Личное/притяжательное местоимение — Родительный падеж 2-го лица единственного числа
Strong’s 4771: You. Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

плащ,
ἱμάτιον (химация)
Существительное в винительном роде единственного числа
Strong’s 2440: Длинная струящаяся верхняя одежда, туника. Средний род предполагаемого производного слова ennumi; платье.

не делать
μὴ (mē)
Наречие
Стронга 3361: Нет, чтобы. Первичная частица квалифицированного отрицания; нет, чтобы; также (тогда как вы ожидаете утвердительного ответа) ли.

удерживать
κωλύσῃς (kōlysēs)
Глагол — Аорист Сослагательное Активный залог — 2-е лицо единственного числа
Strong’s 2967: Предотвращать, запрещать, препятствовать; с infin: от делать то-то и то-то. Из основы колазо; эстопировать, т.е. предотвратить.

[ваш]
τὸν (ton)
Артикль — Винительный падеж Мужской род Единственное число
Strong’s 3588: The, определенный артикль. Включая женский род he и средний род to во всех их вариантах; Определенный артикль; в.

туника
χιτῶνα (chitōna)
Существительное в винительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 5509: Туника, одежда, нижнее белье. иностранного происхождения; туника или рубашка.

тоже.
καὶ (кай)
Соединение
Стронга 2532: И, даже, также, а именно.

Перейти к предыдущему

BlessBlowCheekCloakClokeCoatCurseFaceForbidGivesHitsOfferRevileRobeShirtSideSmitesSmitethSomeoneStopStrikesTurnedWithhold

Jump to Next

BlessBlowCheekCloakClokeCoatCurseFaceForbidGivesHitsOfferRevileRobeShirtSideSmitesSmitethSomeoneStopStrikesTurnedWithhold

Links

Luke 6:29 NIV
Luke 6:29 NLT
Luke 6:29 ESV
Luke 6:29 NASB
Luke 6:29 KJV

Luke 6:29 BibleApps. com
Луки 6:29 Biblia Paralela
Луки 6:29 Китайская Библия
Луки 6:29 Французская Библия
Луки 6:29 Католическая Библия

Евангелия Нового Завета: Луки 6:29 Тому, кто ударит тебя (Лука Лу Лука)

«Кто ударит тебя по щеке, подставь ему и другую; и кто отнимет у тебя пальто, не удерживай от него и рубашки.

И ударившему тебя по щека подставь и другую, и тот, кто берет твой плащ, не запрещай брать и твой плащ .

Перейти к: Элфорд • Барнс • Бенгель • Бенсон • Б.И. • Exp Dct • Exp Grk • Gaebelein • GSB • Gill • Grey • Guzik • Haydock • Hastings • Homiletics • ICC • JFB • Kelly • King • Lange • MacLaren • MHC • MHCW • Meyer • Parker • PNT • Poole • Pulpit • проповедь • ШОС • ТТБ • ВВС • ВЭС • ТСК

ОПИСАНИЕ (АНГЛИЙСКАЯ БИБЛИЯ)

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(29) И тому, кто поразит тебя . . .— См. комментарии к Матфея 5:39—40.

И тот, кто забирает твой плащ.—Св. Сообщение Луки о максиме указывает на прямое насилие, св. Матфея — на судебный процесс. Заметно также, что св. Лука меняет порядок «плаща» и «плаща». «Если возьмет верхнюю одежду, дай ему и нижнюю».

Комментарий Бенсона

Луки 6:29; Луки 6:31. Ему и т. д. — Вы, слушающие благовествование Мое, должны быть терпеливы к обидам, а также благосклонны к неблагодарным. Тому, кто бьет тебя по щеке, кто срывает с тебя плащ, эти выражения кажутся пословицами, означающими вторжение в самые нежные вопросы чести и собственности. Предложите другой и т. д. Не запрещай пальто твоему — То есть лучше уступи ему повторению оскорбления или обиды, чем удовлетвори обиду, исправляя себя, каким-либо способом не подобающим христианской любви. Дай каждому человеку — другу или врагу, то, что ты можешь пощадить, и что он действительно хочет; и того, кто забирает твое имущество — взаймы; не проси их снова — если он неплатежеспособен: или не требуй их, если это затруднит заинтересованное лицо возместить тебе: лучше потерять их, если они согласуются с другими обязанностями, чем требовать их в судебном порядке. Д-р Доддридж переводит и перефразирует этот пункт следующим образом: «От того, кто отбирает ваше имущество нечестным образом, не требуйте его немедленно обратно в формах закона, а скорее старайтесь мягкими методами убедить преступника в разуме». ». Греческое выражение του αιροντος τα σα, переведенное здесь как «отнять твое имущество», в собственном смысле означает «отнять его насильственно или обманом». Но, как замечает д-р Макнайт: «Какой бы смысл мы ни придавали заповеди нашего Господа, ее следует понимать с ограничениями, которые подсказывает нам здравый смысл; а именно, что мы бесплатно даем и одалживаем всем, кто просит, или позволяем им удерживать то, что они несправедливо взяли, при условии, что это будет вещь малой ценности, которую мы можем легко сэкономить, и лица, которые просят или берут такие вещи быть в реальной необходимости». И как бы вы хотели, чтобы люди поступали с вами и т. д. — См. примечание к Матфея 7:12.

Краткий комментарий Мэтью Генри

6:27-36 Это тяжелые уроки для плоти и крови. Но если мы полностью укоренимся в вере в любовь Христа, это облегчит нам Его заповеди. Всякий, кто приходит к Нему для омовения в Его Крови и знает величие милости и любви, которые в Нем, может сказать в истине и искренности: Господи, что повелишь мне делать? Постараемся же быть милосердными по милости к нам Отца нашего Небесного.

Заметки Барнса о Библии

См. от Матфея 5:39-40.

Джеймисон-Фоссет-Браун Библейский комментарий

27-36. (См. на [1585]Мф 5:44-48; [1586]Мф 7:12 и [1587]Мф 14:12-14.)

Комментарий Мэтью Пула

См. Пул на «Луки 6:27»

Изложение всей Библии Гилла

И тому, кто ударит тебя в одну щеку,… правую щеку,

подставь и другую; левую щеку, обратив ее к нему, чтобы он мог ударить и ее, если сочтет нужным: этим пословичным выражением Христос учит терпению в переносе обид и оскорблений и не ищет личной мести; но лучше больше страдать, чем потакать такому нраву; и к той же цели призывает следующее:

и тому, кто снимет с тебя плащ, не запрети брать и с тебя плащ: у Матфея эта фраза перевернута; См. Гилл на Матфея 5:39. См. Гилл на Матфея 5:40.

Женева Учебная Библия

Ударяющему тебя в одну щеку подставь и другую; и тому, кто берет твой плащ, не запрещай брать и твой плащ.

ЭКЗЕГЕТИКА (ЯЗЫКИ ОРИГИНАЛА)

Комментарий Мейера к Новому Завету

Луки 6:29. См. на Матфея 5:39 f.

ἀπὸ τοῦ κ.τ.λ.] κωλύειν ἀπό τινος, держаться подальше от кого-либо; Ксен. Кироп. я. 3. 11: ἀπὸ σοῦ κωλύων; III. 3. 51: ἀπὸ τῶν αἰσχρῶν κωλῦσαι; Бытие 23:6. Эразм метко говорит: «Subito mutatus numerus facit ad inculcandum praeceptum, quod unusquisque sic audire debeat Quasi sibi uni dicatur».

Греческий Завет толкователя

Луки 6:29 = Матфея 5:39-40 с некоторыми изменениями: τύπτειν вместо ῥαπίζειν, παρέχειν вместо στρέφειν; αἴροντος предполагает идею грабежа вместо судебного разбирательства, на которое указывает κριθῆναι Мт.; ἱμάτιον и χιτῶνα меняются местами, естественно, так как грабитель сначала берет верхнюю одежду; для ἄφες горы Lk. ставит μὴ κωλύσῃς = не удерживай (для конструкции τινὰ ἀπό τινος κωλύειν, которую Борнеманн считал беспримерной, см. Бытие 23:6, сентябрь[66]).

[66] Септуагинта.

Кембриджская Библия для школ и колледжей

29. предлагаем также другое] Общий принцип «не противься злу» (Матфея 5:39; 1 Коринфянам 6:7; 1 Петра 2:19-23) навсегда запечатлелся в память и сознание человечества поразительным парадоксом. То, что это только парадокс в буквальном смысле, доказывается тем фактом, что Сам наш Господь, хотя и наиболее божественно верен его духу, не действовал в соответствии с его буквой (Ин. 18:22-23). Замечание хорошего человека, прочитавшего Нагорную проповедь, «либо это неправда, либо мы не христиане», не должно быть правильным ни для кого из нас. Имеются в виду заповеди,

Святой Августин сказал, что больше «ad praeparationem cordis quae intus est», чем

«ad opus quod in aperto fit»; но тем не менее, чем меньше исключений мы делаем, тем лучше и чем полнее мы применяем дух правил, тем меньше трудностей мы найдем в отношении буквы.

твой плащ…твой плащ] Гиматион был верхней одеждой, похожей на шаль аббой; хитон был туникой. См. на Луки 3:11.

Комментарий с кафедры

Стих 29. — Ударяющему тебя по одной щеке подставь и другую. Это и следующее направление облачено в язык Востока. живописность, чтобы убедить слушающих толпы великие и новые истины, которые он убеждал их. Ни один разумный, вдумчивый человек не будет считать себя связанным буквой этих заповедей. Наш Господь, например, сам не предлагал себя снова бить (Ин. 18:22, 23), но твердо, хотя и с изысканной учтивостью, порицал того, кто ударил Его. Святой Павел тоже (Деяния 23:3) никогда не думал о том, чтобы повиноваться букве этого обвинения. Это всего лишь утверждение великого принципа, и поэтому, за исключением очень немногих заблуждающихся фанатиков, все великие учителя христианства поняли его. Луки 6:29

Изучение слов Винсента

Щека (σιαγόνα)

Букв., челюсть. Щека παρειά. Таким образом, предполагаемый удар — не просто шлепок, а сильный удар; акт насилия, а не презрения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts