Еженедельные посты: Еженедельные посты по средам и пятницам. Поститесь вкусно! Православный постный стол

Разное

Содержание

КАК СОБЛЮДАТЬ ПРАВОСЛАВНЫЕ ПОСТЫ В СРЕДУ И ПЯТНИЦУ — Философия

Помимо традиционных многодневных постов, православная церковь предлагает верующим еще и однодневные еженедельные посты в среду и пятницу. Обязательно ли их соблюдать? – вопрос, который часто задают священникам люди, только начинающие приобщаться к церковной жизни. И действительно, зачем нужен православный пост в среду и пятницу тем, кто не отлынивает от многодневных постов, соблюдает их со всей строгостью и прилежностью? Разве этого недостаточно? Заглянем в недра истории.

Оказывается, еженедельный пост православной церкви  – не христианская выдумка. Дважды в неделю постились еще иудеи, правда, дни для их поста были выбраны другие – понедельник и четверг. Однако воздержание в эти дни не было обязательным, а рассматривалось как личное дело каждого. В Евангелии от Матфея Иисус рассказывает притчу о мытаре и фарисее, в которой фарисей хвастался перед Богом: «Благодарю Тебя, Боже, что я не такой, как все – пощусь два раза в неделю…». В первые годы христиане по инерции продолжали соблюдать однодневный пост по понедельникам и четвергам, но уже в конце I – начале II века н. э. было установлено правило не поститься вместе с иудеями, и с тех пор пост в среду и пятницу плотно вошел в традицию православной церкви.

Для чего нужен православный пост в среду и пятницу?

Понимая, что искоренить привычку двухдневного еженедельного поста у новообращенных христиан, которые еще вчера были иудеями, невозможно, церковные иерархи решили не бороться с этим обычаем, а модифицировать его под христианство. Православный пост в среду и пятницу приурочен к самым трагическим дням христианской истории.

Соблюдая пост в среду, верующие отдают дань памяти дню предательства Иисуса его любимым учеником – Иудой Искариотом. Пост в пятницу посвящен бичеванию, распятию и крестной смерти Спасителя. Зачем же поститься так часто? Помимо своего траурного назначения, еженедельный однодневный пост, по словам святых отцов, является беспрерывной круглогодичной охраной души – соблюдая его, верующий показывает дьяволу, что он не теряет бдительности, помнит о Боге, и готов к духовной борьбе в любое время года. Кроме того, пост в среду и пятницу позволяет христианам держать себя в тонусе – его можно сравнить с регулярной тренировкой перед длительными марафонами (многодневными постами).

Питание во время поста в среду и пятницу для православных верующих

Согласно церковным установлениям, пост в среду и пятницу – строгий. Во время него верующие отказываются не только от мяса, но и от молока, кисломолочных продуктов, рыбы и яиц. Воздерживаться в эти дни следует и от интимных отношений, а также сквернословия и гнева. Особенно строгие уставы предполагают сухоядение: режим питания, при котором в пищу не употребляется еда, приготовленная горячим способом, аналог современного сыроедения. При сухоядении можно кушать овощи и фрукты, орехи и мед.

Степень строгости воздержания во время поста в среду и пятницу определяется самим верующим и его духовником, или любым православным священником, с учетом состояния здоровья и образа жизни постящегося. От строгого поста освобождаются дети до 7 лет, беременные и кормящие женщины, спортсмены во время интенсивной подготовки к соревнованиям, люди, занятые на вредной работе – как правило, им без всяких оговорок разрешаются молочные продукты и рыба. В течение года есть несколько периодов, свободных от поста в среду и пятницу: Светлая седмица (неделя после Пасхи), Троицкая седмица (неделя после Троицы), Святки (от Рождества до Крещения), неделя мытаря и фарисея (за 2 недели до Великого Поста), Масленица (неделя перед началом Великого Поста). Во время Масленицы пост в среду и пятницу не соблюдается, но мясо на этой неделе уже не едят.

Почему был установлен пост в среду и пятницу?

«Разрешая есть скоромное в среду и пяток, сей человек распинает Господа».

Святой Афанасий Великий

Пожалуй, даже невоцерковленные люди знают, что все христиане в определенное время держат пост. Как минимум, про два поста – Рождественский и Великий знают точно, а вот зачем он нужен и кем установлен, кроме абстрактного «так положено», никто из «захожан» ответить не может. Но помимо длительных ежегодных постов, в христианстве существуют еженедельные – в среду и пятницу для мирянина, монашествующие же придерживаются поста и в понедельник. Откуда пошла такая практика? Для чего был установлен пост в эти дни? Если соблюдения поста – обязанность для каждого христианина, то почему тогда его не держали ученики Христа?

За ответами на вопросы, обратимся к Священному Писанию. В Евангелие от Марка есть один очень интересный отрывок, где Иисусу Христу задают вопрос о том, почему апостолы не соблюдают установленных ветхозаветных постов. На что Спаситель отвечает вопрошающим: «Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься, но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни» (Мк. 2:18-20). Этот ответ вносит некую ясность, однако, не отвечает на поставленный вопрос: почему именно среда и пятница? На самом деле, еженедельные посты, как и ежегодные, берут свое начало из евангельской истории. В среду пост был установлен в воспоминание предательства Христа Иудой, в пятницу – в память крестных страданий и смерти Спасителя.

На то, чтобы христианам поститься в среду и пятницу, установлено 69-е Апостольское правило, гласящее: «Если епископ или пресвитер, или диакон, или иподиакон, или чтец, или певец во святую Четыредесятницу, то есть в Великий пост, и в продолжение всего года по средам и пятницам не постится, да будет извержен, если только не препятствует ему телесная болезнь: немощному позволено, по мере сил, вкушать масла и вина. Если же мирянин не постится (в определенное время), да отлучится». Это же подтверждают и Святые Отцы, например, священномученик Петр Александрийский в 15-м правиле покаяния говорит: «Мы должны поститься в среду и пятницу. В среду — по причине составленного иудеями совета о предании Господа, а в пятницу — потому что в сей день Он пострадал за нас». А святой Серафим Саровский говорил: «Много грешат те, кто не постится в среду и пятницу». Послабление же в эти дни даются только по благословению духовника или приходского священника.

О духовной пользе поста в среду и пятницу, и вознаграждении Господа за труд церковной истории известны многочисленные случаи. Например, был случай с архимандритом Кириллом (Павловым), когда его спросили о том, как ему удалось пройти всю войну и остаться невредимым, старец ответил, что его хранила молитва матери, которая всю войну держала строгий пост в среду и пятницу. Подобный случай рассказала женщина, прихожанка одного из московских храмов про свою бабушку, которая своими молитвами и строгим еженедельным постом вымолила у Господа жизнь всем своим четверым детям, ушедшим на фронт. Все четверо вернулись живыми. В благодарность ко Христу бабушка прихожанки до конца своих дней строго соблюдала постные дни. Анализируя такие истории, невольно приходишь к мысли, насколько же благ и милостив Господь! Что даже за нашу готовность неукоснительно соблюдать христианские правила, Он воздает нам такими дарами, что порою, даже диву даешься!

Конечно, держать пост, работая в неверующей среде, очень трудно. Еще труднее, когда домочадцы не одобряют этот духовный порыв. Но взвешивая все «за» и «против», следует помнить, для чего мы это делаем.

Господь же думал о нас, когда был предан Иудой в среду, но даже тогда Он мог отказаться от идеи спасения человечества! Но Он за нас пошел на смерть крестную в пятницу, чтобы в воскресенье воссиять во всей Своей славе. Ведь именно так поется в Пасхальном Тропаре: «Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ и сущим во гробех живот даровав».

Помните об этом!

Автор Александра Светлозарова

55 эффективных идей для публикации в социальных сетях, чтобы заполнить ваш календарь контента на 2022 год

Для маркетолога нет ничего хуже, чем бороться с творческим блоком. Используйте этот огромный список идей для постов в социальных сетях для каждой социальной сети. Независимо от того, где ваша аудитория наиболее активна, вы обязательно найдете то, что не показывали ей раньше.

1.

Поделитесь сообщениями в блоге вашей компании

У вашего бизнеса есть блог? Лучший способ привлечь внимание к вашему блогу — поделиться им в своих социальных сетях. Убедитесь, что контент, который вы пишете для своего бизнес-блога, ценен и найдет отклик у вашей аудитории.

Источник

Рекомендуемая литература:  Основной процесс написания блога для создания убийственных постов

2. Публикация о культуре вашей компании

Продемонстрируйте культуру своей компании с помощью изображения или статьи, которая подчеркивает суть вашего бизнеса. Это может быть закулисное изображение ваших сотрудников, делающих что-то необычное, или статья о том, как ваша компания делает что-то определенным образом.

Источник

3. Основные новости отрасли

Создайте список источников новостей в вашей отрасли, включая отраслевые публикации или веб-сайты. Найдите эти источники в Твиттере и подпишитесь на них. Когда они делятся чем-то интересным, ретвитите это своим подписчикам или делитесь этим в другой социальной сети, например Facebook или Google+.

Источник

4. Делитесь тщательно подобранным контентом

Курирование контента — это просто обмен контентом других людей в вашей нише. Иногда вещи, которыми вы хотите поделиться со своей аудиторией, уже написаны. Вместо того, чтобы тратить время на создание подробного поста, вы можете быстро поделиться чужим контентом (конечно, отдавая должное).

В CoSchedule мы используем наш инструмент Chrome Extension, чтобы помочь нам с курированием контента. Вот пример сообщения Convince & Convert, опубликованного Oracle:

Источник

Рекомендуемая литература:  Как запланировать курирование контента в социальных сетях для массового роста

5. Задать вопрос

Не все, чем вы делитесь в социальных сетях, должно быть сообщением в блоге или статьей. Заставьте свою аудиторию говорить и взаимодействовать друг с другом, задавая животрепещущий вопрос. Например, вы можете спросить: «О каком содержании мне следует вести следующий блог?»

Источник

6. Демонстрация продукта/видео компании

Визуальные эффекты привлекают внимание, когда ваша аудитория просматривает ленту новостей. Исследования показывают, что органический охват видео на 135 % выше, чем у фотографий. Воспользуйтесь этой возможностью органического охвата, поделившись видео о своей компании или новом продукте, который у вас есть.

Источник

7. Делитесь отзывами и отзывами клиентов

Источник

8. Делитесь советами и рекомендациями

Помимо публикации всего поста «Как сделать», вы можете поделиться несколькими советами, которые вы считаете НАИБОЛЕЕ важными. Поделитесь простым лакомым кусочком — это простой способ поделиться ценной информацией со своей аудиторией.

Здесь, в CoSchedule, мы называем их «Советы профессионалов».

Источник

9. Публикуйте мемы или гифки

Используйте мемы и GIF-файлы при публикации своего контента, чтобы добавить веселья в ваш пост, делая его слишком неотразимым для вашей аудитории, чтобы пролистать его.

GIF-файлы — отличный способ продемонстрировать индивидуальность вашего бренда, оставаться в тренде и получать удовольствие. – ЭйОрка

Мемы и GIF-файлы чрезвычайно популярны в социальных сетях, даже среди ведущих компаний. В CoSchedule мы недавно начали использовать мемы и GIF-файлы в Твиттере и обнаружили, что они получают гораздо больше лайков и ретвитов, чем обычные изображения.

Источник

10. Проведите конкурс

Поощряйте людей участвовать в конкурсе в социальных сетях, связанном с вашим брендом, чтобы увеличить взаимодействие с теми, кто уже является вашим подписчиком. Конкурсы помогают увеличить количество подписчиков, требуя от тех, кто не является подписчиком, подписаться на вашу страницу для участия.

Источник

11. Празднование праздника

Независимо от того, где вы живете, праздники имеют большое значение. Продемонстрируйте свое праздничное настроение, опубликовав праздничную публикацию на своей бизнес-странице.

Источник

12. Делитесь фотографиями с корпоративных мероприятий

Продвигайте публикации о корпоративной культуре дальше, делясь фотографиями с корпоративного мероприятия. Если ваша компания проводит благотворительное мероприятие или сбор средств, отличный способ распространить информацию — поделиться им в социальных сетях.

Источник

13. Опубликовать ответ на часто задаваемый вопрос

Вместо того, чтобы постоянно отвечать на один и тот же вопрос, решите его полностью, поделившись постом с ответом. Не забудьте «закрепить» ответ в верхней части своей страницы в социальной сети, чтобы ваша аудитория могла легко его увидеть. Вот как закрепить сообщения на Facebook и Twitter.

Источник

Инфографика — отличный способ показать пошаговое руководство, особенно на Pinterest. Инфографика позволяет вам делиться огромным количеством информации с помощью визуальных средств. Они делают скучную статистику привлекательной!

Источник

Рекомендуемая литература:  Как сделать лучшие изображения для социальных сетей простым способом (+84 бесплатных изображения)

15. Начните разговор с лидером в своей отрасли

Продвигайте себя, начав разговор с кем-то из вашей ниши. Твиттер — отличный способ начать разговор, который увидит ваша аудитория. Найдите имя лидера отрасли в Твиттере и сделайте первый шаг!

Источник

Кто не любит бесплатные вещи? Ваша аудитория оценит бесплатные ресурсы, будь то электронные книги, официальные документы или другой загружаемый контент. Соберите пакет контента или загружаемую инфографику, чтобы ваша аудитория могла использовать ее для справки.

Вы можете получить все наши пакеты БЕСПЛАТНО здесь!

17. Выделение эпизодов подкаста

Иногда чтение контента может занимать много времени, поэтому дайте глазам вашей аудитории передохнуть и поделитесь эпизодом подкаста. А еще лучше начни с себя!

Прочтите этот пост, чтобы помочь вам начать работу с собственным подкастом.

Источник

18. Публикация новых вакансий

Ваша команда расширяется? Сообщите своей аудитории! Кто может лучше работать в вашей компании, чем преданный фанат, наблюдающий за ростом вашей компании? Может быть, у них есть друг, который хотел бы работать на вас. Обязательно укажите, какие позиции открыты, как это делает Built Visible в этом примере:

Источник

19. Выделить новых членов команды

После публикации списка вакансий вы, скорее всего, найдете подходящего кандидата. Как только вы нашли подходящего кандидата(ов), сделайте еще один шаг и покажите его своей аудитории. Пусть все знают, что вы рады видеть их в своей команде.

Источник

20. Празднование национальных дней

Посетите сайт NationalCalendarDay.com, чтобы узнать о таких событиях, как Национальный день пончиков, а также о множестве других дней, о существовании которых вы, вероятно, даже не подозревали. Размещайте контент для продуктовых линеек, актуальных в этот день.

Источник

Создайте страницу мероприятия на Facebook, чтобы сделать ваше мероприятие более представительным для вашей аудитории. Затем рекламируйте его в своих социальных сетях!

Источник

22. Опубликовать живое видео

В последнее время живые видео стали популярными в социальных сетях. У Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat есть варианты выхода в эфир. Найдите платформу, которая подходит именно вам и где вы получите наибольшее количество просмотров от своей аудитории.

Попробуйте сделать это еженедельной серией. Например, «Вторник советов» или «Пятница забавных фактов». Таким образом, ваша аудитория обязательно настроится на эти дни.

Если ваша аудитория хочет посетить вебинар или демонстрацию, вам необходимо сообщить им об этом, разместив ссылку для регистрации в социальных сетях. Продвигайте формы регистрации для вебинаров, демонстраций, рассылок по электронной почте и т. д.

Источник

24. Создать скремблирование изображений

Вы заставите свою аудиторию чесать затылок, когда будете публиковать скремблированные изображения. Скрамблы изображений могут быть сообщениями, в которых изображение перемешано или увеличено, поэтому ваша аудитория должна угадать, что это такое. Эта тактика — отличный способ привлечь внимание аудитории.

Источник

Рекомендуемая литература : 6 типов контента в социальных сетях, которые принесут вам наибольшую пользу

25.

Вдохновляющие цитаты в публикациях

Вдохновляющие цитаты могут быть банальными, но они также эффективны, если сделаны правильно. В CoSchedule мы используем цитаты лидеров отрасли, которые наша аудитория найдет близкими. Найдите цитаты лидеров вашей отрасли или отзывы вашей аудитории, которые найдут отклик у вашей целевой аудитории.

Источник

26. Достижения компании

Хотите верьте, хотите нет, но ваша аудитория хочет, чтобы вы добились успеха. Делитесь с ними своими успехами в социальных сетях и празднуйте вместе! Сообщите своей аудитории, если вы выиграете награду или достигнете определенного рубежа!

Источник

27. Разместите чат в Твиттере

Чат в Твиттере — это разговор вокруг одного уникального хэштега. Хэштег позволяет следить за обсуждением и участвовать в нем. Чаты в Твиттере обычно повторяются и посвящены определенным темам, чтобы регулярно связывать людей с этими интересами.

При размещении чата в Твиттере:

  • Выберите четкий и краткий хэштег, который представляет ваш бренд.
  • Выберите день и время, когда вы можете регулярно проводить чаты в Твиттере.
  • Придумайте соответствующую тему и вопросы.

Планируйте и продвигайте свой чат через Twitter.

Источник

28. Запросить отзывы клиентов

Узнайте, как клиенты будут реагировать перед обновлениями вашего продукта или предстоящими событиями, получив отзывы клиентов.

  • «Вам интересно мероприятие в социальных сетях?»
  • «Вы хотели бы, чтобы мы создали функцию пользовательской метки?»
  • «Вы хотели бы, чтобы мы написали в блоге сообщение о маркетинге по электронной почте?»

Вы можете сделать это с помощью опроса в Твиттере, чтобы получить ответ.

Источник

29. Опубликовать обучающие видео

Создавайте короткие и простые обучающие видеоролики, объясняющие, как работает продукт или функция. Люди с большей вероятностью попробуют ваш продукт, как только увидят его в действии.

Источник

Рекомендуемая литература : Как разработать маркетинговую стратегию видеоконтента для продвижения вашей новой серии

30. Делитесь отзывами о продуктах

Отзывы пользователей являются проверенным драйвером продаж. Попробуйте поделиться положительными отзывами о вашей продукции. Вы также можете просмотреть инструмент, который ваша компания использует или интегрирует, чтобы увеличить продажи.

Источник

31. Публикуйте изображения или видео вашего продукта

Лучший способ показать, как что-то работает, — визуальные представления. Дайте вашей аудитории возможность своими глазами увидеть, как работает ваш продукт, и, возможно, даже дайте полезный совет, о котором они могли бы не знать, если бы не видели изображение или видео.

Источник

32. Пользовательский контент

Мы знаем, что у вас есть суперфанаты. Не бойтесь хвастаться ими, публикуя достойный поклонников контент. Публикация пользовательского контента показывает ваш бренд в реальном мире и создает бесплатное продвижение.

Источник

Если фанат публикует что-то примечательное о вашей компании, поделитесь этим!

33. Покажите историю своей компании

Ваша компания существует дольше, чем попкорн в микроволновке? Тогда у вас есть история, чтобы поделиться! Всегда интересно посмотреть, как далеко продвинулся бизнес и с чего он начался. Если вы поделитесь коротким лакомым кусочком или кусочком истории, это наверняка заинтригует ваших зрителей.

Источник

34. Основные новости компании

Говоря о том, чтобы поделиться своей историей, держите своих подписчиков в курсе. Вы получаете новое пространство или запускаете новый продукт? Просто есть большие новости в целом? Распространите информацию, поделившись информацией со своими подписчиками.

Источник

35. Создание еженедельной серии

Создайте еженедельную серию или шоу, чтобы использовать живое видео в социальных сетях. Есть несколько способов сделать это.

  • Используйте традиционный формат ток-шоу.
  • Приглашайте гостей каждую неделю.

В Paste есть серия, в которой они приглашают музыкантов в свою студию для выступления:

Источник

36. Переназначение графики блога

Создание нового визуального контента для каждой публикации в социальных сетях может быть ресурсоемким. Вместо этого создавайте графику для блога с учетом социальных сетей. Сделайте графику своего блога правильно пропорциональную для выбранной вами социальной сети, а затем создавайте посты в социальных сетях или целые кампании вокруг этих постов, повторно используя их встроенную графику.

37. Поделитесь примером из практики одного из ваших клиентов

У вас есть клиент, который, как вы знаете, добился успеха благодаря вашей компании или продукту? Вовлеките их в тематическое исследование! Затем поделитесь им в социальных сетях:

Источник

38.

Поделитесь опросом

Опросы вовлекают клиентов и позволяют вам услышать от них прямые ответы о том, какие продукты им нравятся, что они хотели бы изменить и т. д. Посмотрите на этот пример из Case Study Buddy:

Источник

39. Поделитесь записью для заполнения

Попросить аудиторию закончить предложение может быть весело и поощряет участие.

Подумайте примерно так:

Источник

40. Опубликовать статистику

Статистика — это тщательно отобранные исследования по определенной теме. Делитесь статистикой, чтобы пробудить интерес клиентов к исследованиям в отрасли.

Источник

41. Публикуйте свои самые эффективные посты

Не всегда нужно изобретать велосипед. Если пост был успешным один раз, кто сказал, что он не будет успешным снова? Исследования CoSchedule показывают, что во второй раз он может работать даже лучше.

Самый простой способ определить самые эффективные посты и автоматически делиться ими — это CoSchedule.

Используйте социальную аналитику, чтобы находить самые эффективные публикации.

Затем используйте ReQueue , чтобы создать интеллектуальную очередь сообщений в социальных сетях, которые будут автоматически публиковаться.

Добавьте позитива в ленту своей аудитории и выкрикните компанию, с которой вы работаете, которая убивает игру.

Источник

43. Поделитесь интересными отраслевыми исследованиями

Наличие новейших знаний и исследований является ключом к сохранению конкурентного преимущества. Делитесь статистикой и фрагментами отчетов об отраслевых исследованиях, созданных вами самостоятельно или собранных в Интернете.

Источник

44. Предварительный просмотр нового продукта

Всем нравится быть первыми, кто увидит новинки. Постоянно делясь превью новых продуктов или функций, ваша аудитория будет знать, где найти ваши последние обновления.

Источник

45. Проявите творческий подход с помощью эмодзи

Смайлики могут добавить яркости вашим сообщениям в социальных сетях. Следуя этой инфографике, убедитесь, что вы используете их надлежащим образом и в сочетании с другими рекомендациями.

46. Раздайте что-нибудь бесплатно

Предложите своей аудитории стимул к действию и получите халяву. С помощью этой тактики вы можете добиться сильного вовлечения и помочь продвигать свои продукты.

Источник

Поглощение может включать поглощение сотрудника или клиента. Это позволяет вам смешивать контент и делать его более случайным и «социальным». Это поглощение Instagram осуществляется организацией для повышения осведомленности и обмена информацией. Вы можете сделать то же самое для своей отрасли!

Источник

48. Прожектор

Обращайте внимание на своих сотрудников и управленческую команду, чтобы выразить признательность вашей команде. Inc.com считает важным демонстрировать клиентам культуру вашей компании и делать ее более представительной.

Источник

49. Покажите, над чем вы работаете

Подчеркните работу вашей команды, чтобы привлечь внимание к новым продуктам и функциям. Также часто представляется как #sneakpeek или #comingsoon в качестве нежного напоминания клиентам о том, что работа идет.

Источник

50. Ролики публикации в Instagram

Поскольку у людей короткая продолжительность концентрации внимания, короткие 15-секундные видеоролики идеально подходят для привлечения новых клиентов и создания забавного контента.

Источник

Выделите то, что волнует вас и ваших клиентов, в центре внимания сообщества. Это делает ваш бренд более реальным для клиентов и проливает свет на сообщество, о котором вы заботитесь.

Источник

52. Поделиться за кадром

Закулисные посты доставляют удовольствие зрителям, потому что они чувствуют себя инсайдерами. Этот контент легко создать, и он имеет положительные результаты, делая вашу компанию более представительной.

Источник

53. Поделитесь контентом влиятельного лица

Делитесь публикациями влиятельных лиц, чтобы объединить свои маркетинговые усилия. Это побуждает людей публиковать ваши продукты, чтобы иметь возможность быть представленными в ваших социальных аккаунтах.

Источник

54. Опубликовать интервью с клиентом

Опросите своих клиентов, чтобы создать лояльность к бренду и интересный контент. Интервью помогают вашей компании сосредоточиться на построении и поддержании отношений и показывают вашим клиентам, насколько они ценны.

Источник

55. Сделайте репортаж «Как это сделано»

Покажите, как что-то переходит от идеи к продукту, чтобы привлечь ваших клиентов. Этот тип контента также позволяет больше доверять качеству ваших продуктов и таланту вашей команды.

Источник

Этот пост был первоначально опубликован 16 мая 2018 г. Он был обновлен и переиздан 29 августа 2022 г.

30 идей контента, которые вдохновят ваши публикации

Вы постоянно тратите время, пытаясь придумать, что опубликовать в своих профилях в социальных сетях? Упростите процесс, создав Content Go-To List , который вы распечатываете и держите под рукой (повесьте на стену, держите рядом с компьютером и т. д.).

Ваш список контента должен состоять из идей, которые будут вдохновлять вас и привлекать вашу аудиторию (что является ОГРОМНЫМ мотиватором для вас, чтобы продолжать инвестировать свое время в социальные сети)!

Я рекомендую вам прочитать этот список и либо распечатать его, либо выбрать типы контента, которые вы хотели бы включить в свой план публикации.

СОЗДАТЬ ТЕМУ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ

Попробуйте один из них или их комбинацию и посмотрите, что вызывает наибольшую заинтересованность:

  • Понедельник : Мотивационный понедельник, Музыкальный понедельник
  • Вторник : Чаевые по вторникам, мелочи по вторникам, угощения по вторникам
  • Среда : Дурацкая среда, Среда Мудрость
  • Четверг : Возвращение в четверг, Четверг Мысли, Благодарный четверг
  • Пятница : Следуй за Пятницей, TGIF, Friday Fun
  • Суббота : Суббота для селфи, Субботний показ, Социальная суббота
  • Воскресенье : Воскресенье Funday, воскресенье Селфи

Это все популярные хэштеги, поэтому убедитесь, что вы используете хэштег при публикации в Twitter и Instagram.

ПРОВЕДИТЕ ВЕСЕЛЫЙ ИЛИ НЕОБЫЧНЫЙ ПРАЗДНИК

Знаете ли вы, что 9 апреля — День именинника или 8 октября — День осьминога? Каждый день в году может похвастаться как минимум одним праздником, о котором ваша аудитория никогда не слышала. Наслаждайтесь публикациями об этих праздниках в своих профилях в социальных сетях и обязательно используйте хэштеги для каждого праздника. К вашему большому удивлению, кто-то еще будет использовать #OctopusDay 8 октября.

Сайт «Календарь национальных дней» — это простой в навигации сайт, на котором перечислены все праздники, о которых вы, вероятно, никогда не слышали. Выберите, какие праздники вы хотите использовать для своих сообщений и используйте Word Swag для создания изображений.

Людям нравится слушать забавных фактов и мелочей . Небывалые праздники попадают в эту категорию. Проявите творческий подход, и ваша аудитория обязательно отреагирует, комментируя, лайкая и делясь вашим постом.

СПРОСИТЕ СВОЮ АУДИТОРИЮ
  • Вопрос : Задайте вопрос, который вызовет хорошие отклики.
  • Заполнить пустое место : разместите приглашение и попросите аудиторию ввести слово или фразу для его заполнения.
  • Prediction : Заставьте свою аудиторию говорить, попросив их что-то предсказать.
  • Совет : Людям нравится делиться своим мнением и опытом в социальных сетях.
  • То или это? : Предложите аудитории два варианта и спросите, что они предпочитают и почему.
  • Подпись к этому : Разместите фотографию и попросите аудиторию дать подпись. Вы можете рассмотреть вопрос о вручении приза человеку с лучшей подписью.
РАЗВЛЕКАТЬСЯ
  • Не делайте этого поста : Размещайте юмористические фотографии того, чего людям следует избегать.
  • Мем : Найдите подходящий или забавный мем или создайте свой собственный!
  • Фотоконкурс : Пригласите свою аудиторию опубликовать фотографию на выбранную вами тему.
  • Опрос: Попросите вашу аудиторию проголосовать и прокомментировать, почему они выбрали этот ответ.
  • Emoji: Задайте вопрос и попросите аудиторию ответить на него, используя только смайлики.
  • GIF: Задайте вопрос и попросите аудиторию ответить, используя GIF.
ИНФОРМАЦИЯ О ВАШЕМ БИЗНЕСЕ/ОРГАНИЗАЦИИ
  • За кулисами : опубликуйте фото в офисе или на корпоративном мероприятии. Это отличный способ для вашей аудитории связаться с вами и позволить вашей компании сиять!
  • Отзыв клиента : опубликуйте отзыв клиента (с его разрешения) вместе с его фотографией или, возможно, ссылкой на его веб-сайт или страницу в социальных сетях (если вы работаете в сфере B2B).
  • Часто задаваемые вопросы : Опубликуйте часто задаваемый вопрос, который вы часто слышите в своем бизнесе, вместе со своим ответом. (Бонусные баллы, если вы делаете это как видео в Facebook Live. )
  • Продвижение продукта или услуги : У вас есть популярный продукт или услуга (или что-то, что вы пытаетесь продвигать)? Разместите информацию об этом, чтобы ваша аудитория могла узнать больше. Свяжите публикацию с купоном, скидкой или страницей продукта/услуги вашего сайта.
  • Профиль сотрудника : Разместите фотографию сотрудника вместе с забавными вопросами и ответами, чтобы ваша аудитория могла узнать его или ее.
  • Празднование годовщины : Поздравьте своих сотрудников, когда они отмечают годовщину работы, опубликовав фотографию и сказав несколько приятных слов.
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЛЮБОВЬ
  • Поделиться публикацией : Сталкивались ли вы с чем-то интересным, интересным или полезным для вашей аудитории во время ваших путешествий в социальных сетях? Делиться заботой! 😉
  • Порекомендуйте инструмент : Используете ли вы приложение или веб-сайт ежедневно? Поделитесь им со своей аудиторией!
  • Событие сообщества : Подключите событие, происходящее в вашем сообществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts