Где найти бога: Найти Бога — Православный портал «Азбука веры»

Разное

Найти Бога — Православный портал «Азбука веры»

иеро­мо­нах Сергий (Рыбко)

— Во второе вос­кре­се­нье после Святой Пасхи Пра­во­слав­ная Цер­ковь вспо­ми­нает явле­ние Гос­пода нашего Иисуса Христа апо­столу Фоме, когда тот усо­мнился в Вос­кре­се­нии Гос­пода. Хри­стос не отверг немощ­ного уче­ника и пока­зал ему язвы на руках и ногах (Ин. 20:24-29). Как же ныне быть чело­веку, если он хочет убе­диться в суще­ство­ва­нии Бога? Что делать нам, обык­но­вен­ным людям, для укреп­ле­ния веры?

— Жела­ние вполне спра­вед­ли­вое. Вера чело­века должна быть осмыс­ленна, выстра­дана. Бог должен быть понят чело­ве­ком, должен открыться чело­веку. Чело­век должен найти Бога, только тогда он сможет верить, и не просто верить, но идти в этой жизни за Хри­стом путем испол­не­ния еван­гель­ских запо­ве­дей.

— А как искать веру, где ее найти?

— Для чело­века, ищу­щего Бога, ищу­щего истину, вся жизнь напол­нена этим святым иска­нием. И, скорее, не мы ищем и нахо­дим Бога, а Бог Сам откры­ва­ется нам. Потому Свя­щен­ное Писа­ние и назы­ва­ется Боже­ствен­ным Откро­ве­нием, что Гос­подь откры­вает нам Свои истины. Вот и чело­веку, ищу­щему Бога, нужно обра­титься к пер­во­ис­точ­нику хри­сти­ан­ства – Свя­щен­ному Писа­нию.

Новый Завет для очень многих явился откро­ве­нием Бога. Часто люди, с кото­рыми мне при­хо­ди­лось встре­чаться, при­зна­ва­лись, что впер­вые заду­ма­лись о высших исти­нах, про­чи­тав Еван­ге­лие или даже какой-то отры­вок из него. У меня самого в жизни было так: в тот период, когда я искал смысл жизни, я встре­тил чело­века, кото­рый про­тя­нул мне святое Еван­ге­лие. Я взял его и про­чи­тал. И дей­стви­тельно, мне откры­лось очень многое. После про­чте­ния оста­лась такая мысль: я не знаю, Что такое Бог, Кто такой Бог, но жить нужно именно так, как учил Хри­стос. Образ Христа, любя­щего людей Учи­теля жизни, уже навсе­гда запе­чат­лелся в моем сердце.

— То есть, для Вас Еван­ге­лие стало теми язвами, кото­рые пока­зал Хри­стос усо­мнив­ше­муся апо­столу Фоме. Почему же все-таки люди верят Еван­ге­лию?

— В Еван­ге­лии заклю­чена какая-то непо­сти­жи­мая сила, уди­ви­тель­ная, незем­ная кра­сота. Совре­мен­ный бого­слов архиеп. Иоанн (Шахов­ской) в одном из своих писем гово­рит, что всякое, хотя бы даже неболь­шое при­кос­но­ве­ние к Слову Божию, к Еван­ге­лию уже очень много значит для чело­века. Еван­ге­лие – дей­стви­тельно книга жизни: его святые слова дали жизнь мил­ли­о­нам и мил­ли­ар­дам людей в мире.

— Есть ли другие спо­собы позна­ния Бога?

— Гос­подь откры­ва­ется чело­веку на путях его жизни по-раз­ному: через обсто­я­тель­ства, через встречи с людьми, через слова и даже глаза какого-то чело­века. Свя­ти­тель Феофан Затвор­ник гово­рит, что, кроме мира людей, рядом с нами суще­ствует, по край­ней мере, еще два мира: мир при­роды, Божьего тво­ре­ния, где Гос­подь откры­ва­ется через каждый цветок, каждый листо­чек, звезду, и мир Церкви – пра­во­слав­ный храм.

— Что же такое пра­во­слав­ный храм?

Храм – это дом Божий, это такое место на земле, в кото­ром пре­бы­вает Гос­подь во всей Своей пол­ноте, это особое место сви­де­тель­ства Бога о Себе. И поэтому любой чело­век, пере­сту­па­ю­щий порог пра­во­слав­ного храма, чув­ствует, что он вошел не в про­стое здание, но что это место особое, здесь душа встре­ча­ется с небом.

— А может ли это почув­ство­вать чело­век, кото­рый не крещен, кото­рый не верует в Бога?

— Это может почув­ство­вать любой чело­век; и мне при­хо­ди­лось слы­шать о том, как в труд­ные минуты даже неве­ру­ю­щие люди шли в храм и полу­чали там помощь, под­держку и уте­ше­ние, чув­ствуя, что Кто-то нахо­дится рядом с ними – Кто-то любя­щий, родной и близ­кий гово­рит с их серд­цами, уте­шает и успо­ка­и­вает их.

— Чело­век, в первый раз пере­сту­па­ю­щий порог храма, порой даже не знает, как себя вести. Что Вы ему посо­ве­ту­ете?

— Я посо­ве­тую ему обра­титься к свя­щен­нику, т. е. к чело­веку, кото­рый спе­ци­ально постав­лен Богом для того, чтобы сви­де­тель­ство­вать людям о Боге. Нужно не стес­няться и не бояться подойти к батюшке, задать свои вопросы.

Только вчера был такой случай: одна восем­на­дца­ти­лет­няя девушка обра­ти­лась ко мне с несколь­кими незна­чи­тель­ными вопро­сами о Боге, о вере. Мы с ней долго гово­рили, затем она ушла. А сего­дня пришла вновь. Я спро­сил ее: «Что же ты вынесла в своем сердце после нашей беседы?» И она мне отве­тила: «Батюшка, Вы знаете, про­изо­шло чудо: для меня теперь суще­ствует только вера, только то, что свя­зано с Богом, все осталь­ное как бы отсту­пило, отошло на второй план. Мне совсем неин­те­ресно все то, что было инте­ресно раньше, и у меня только одна мысль: я хочу знать Бога, хочу знать истину, хочу быть с Богом и в Боге».

— Чело­век, кото­рый заду­мы­ва­ется над смыс­лом бытия, не может пройти мимо вопро­сов веры. Но что такое вера? Может быть, она зало­жена в чело­ве­че­ской при­роде и без веры чело­век жить не может- он рож­да­ется с потреб­но­стью верить? Бывают ли такие случаи, когда вера рож­да­ется из-за страха муче­ний в аду?

— Это совер­шенно исклю­чено. Так свой­ственно думать людям неве­ру­ю­щим, не зна­ю­щим веры. Часто гово­рят о какой-то слепой вере, – ника­кой слепой веры не может быть. Бывает слепое неве­рие: чело­век не знает, потому и не верит. Верить можно только осмыс­ленно, только «зрячая» вера может быть дей­стви­тельно верой. Вера в Бога – это любовь к Богу; любить из страха нака­за­ний и муче­ний в аду невоз­можно. Иногда дей­стви­тельно чело­века удер­жи­вает от греха страх нака­за­ний, но это совсем другое. Есть разные сте­пени побуж­де­ния, разные сооб­ра­же­ния, по кото­рым чело­век не делает греха.

Совер­шен­ная вера – это любовь к Богу. Бог есть любовь (1Ин. 4:8). Хри­сти­а­нин, духовно здо­ро­вый, не делает греха не потому, что его кто-то нака­жет, а потому что боится оскор­бить любя­щее его Суще­ство,- вот это дей­стви­тельно вера.

— Но Что же такое Бог. Какие каче­ства при­сущи Ему?

— Бог есть Лич­ность. Бог есть Суще­ство. Сущий, – назы­вает Ветхий Завет Бога. Бог суще­ствует, сле­до­ва­тельно, Он не абстрак­ция, Он обла­дает при­су­щими Ему каче­ствами. Эти каче­ства – пре­муд­рость, бла­гость, все­ве­де­ние и прежде всего любовь. Это самое глав­ное Его каче­ство: Бог есть любовь (1Ин. 4:8). Бог выхо­дит за гра­ницы мате­ри­аль­ного мира, за гра­ницы чув­ствен­ного мира, Его нельзя потро­гать, уви­деть, услы­шать, но Его можно почув­ство­вать серд­цем, можно полю­бить. Если мы не видим Бога, это не значит, что Его нет. Это значит, что наше сердце недо­ста­точно зрячее.

Гос­подь гово­рит: Я путь и истина, и жизнь (Ин. 14:6). Гос­подь есть жизнь. Для хри­сти­а­нина Бог – реаль­ность, Лич­ность. Мы не только верим в Бога, мы знаем, что Он есть, мы любим Бога, мы обща­емся с Ним в молитве. Как чело­век гово­рит с чело­ве­ком, так душа гово­рит с Богом, ищет волю Божию и полу­чает ответы, чув­ствует, что Бог – Суще­ство вели­кое и пре­крас­ное.

Чело­век имеет бес­смерт­ную душу, создан­ную по образу и подо­бию Божию. Душа, как суще­ство духов­ное, стре­мится к Богу, и этим объ­яс­ня­ется то, что люди, даже неве­ру­ю­щие, испы­ты­вают какую-то смут­ную тре­вогу, неудо­вле­тво­рен­ность всем земным, жела­ние чего-то выс­шего. Пре­по­доб­ный Вар­со­но­фий Оптин­ский гово­рит, что во всех гени­аль­ных про­из­ве­де­ниях вели­ких худож­ни­ков, музы­кан­тов, поэтов звучит тоска по веч­но­сти, тоска по чему-то пре­крас­ному, высо­кому, в конеч­ном счете, — тоска по Богу. Но гении земли, воз­буж­дая в чело­веке эту тоску, не дают ответа о том, как достиг­нуть Бога, как прийти к Богу. Ответ на это дает только Еван­ге­лие, только хри­сти­ан­ство.

Чело­век, кото­рый не молится, и не пони­мает радо­сти молитвы, Бога дей­стви­тельно не знает, хотя, может быть, верит в Бога. Для такого чело­века Бог – абстрак­ция. По мере углуб­ле­ния в духов­ную жизнь, по мере вхож­де­ния в нее через молитву все больше и больше откры­ва­ется перед чело­ве­ком Бог. Бог – это откро­ве­ние. Не вы Меня избрали, а Я вас избрал (Ин. 15:16),- гово­рит Он. Он выхо­дит к нам первый, Он встре­чает нас на разных пере­пу­тьях жизни, только мы должны открыть Ему свои сердца, и тогда войдет в наше сердце это дивное чудо – Гос­подь.

— Гос­подь мой и Бог мой (Ин. 20:28), – именно так сказал апо­стол Фома, осязав раны Христа, т. е. он обра­тился к Богу, стал гово­рить с Ним.

В позна­нии Бога важен опыт живого обще­ния с Ним. Недо­ста­точно просто слы­шать или читать о Боге, необ­хо­димо обра­титься к Самому Спа­си­телю. Чело­веку неве­ру­ю­щему, но ищу­щему Бога свя­ти­тель Феофан Затвор­ник сове­тует даже обра­титься к Нему с такой молит­вой: «Гос­поди, если Ты есть, откройся мне «. Знаю по себе, что такая молитва бывает очень силь­ной. Может быть, не сразу это про­изой­дет, но Гос­подь услы­шит и откро­ется.

— Батюшка, что бы Вы поже­лали нашим чита­те­лям?

— Конечно же, богат­ства веры, потому что вера в Бога есть бес­цен­ная жем­чу­жина, кото­рую чело­век ищет всю жизнь, и где бы он ни искал отве­тов на самые сокро­вен­ные свои вопросы, нигде, кроме Христа, кроме свя­того Еван­ге­лия, он их не найдет.

книга «Воз­можно ли спа­се­ние в XXI веке?» иеро­мо­наха Сергия (Рыбко)

Как найти Бога и где Его искать

Загрузка…

Начинающему христианину

Опубликовано

Как найти Бога и путь к Богу? Можно ли вообще понять, где искать Бога? В Библии сказано, что Бога никто и никогда не видел, тем не менее миллионы людей по всему миру хотят найти Бога в своей жизни.  

В этой небольшой статье мы попытаемся найти ответы на эти два вопроса, тем более что Библия дает нам очень хорошие подсказки о том, где и как искать Бога.

 

Где найти путь к Богу

 

В самом начале Своих взаимоотношений с человеком Бог обитал среди людей в райском саду. И все у них было хорошо… Такую картину описания мира мы видим в первых главах книги Бытия. После того как Адам и Ева согрешили, вкусив запретный плод, Бог отделился от людей, так как Бог не может иметь ничего общего с грехом.

Бог начал общаться с людьми через Своих пророков и ангелов. Бог приходил к людям во снах и видениях. Он передавал Свои законы через Своих доверенных лиц. Одним из таких людей был Моисей, которому Бог передал всем известные десять заповедей (на самом деле их было несколько сотен, но сейчас не об этом). Таким образом, человек мог узнать о воле Бога для своей жизни из заповедей, оставленных Богом и передаваемых на протяжении поколений в течение тысяч лет.

И вот, в начале новой эры, Бог послал на землю Своего единственного Сына — Иисуса Христа. И, кстати, с приходом Иисуса Христа на землю здесь действительно началась новая эра — ведь от рождества Христова мы взяли отсчет нового тысячелетия.

И вот здесь мы подошли непосредственно к нашему вопросу — где же найти путь к Богу? Никто не ответит на этот вопрос лучше, чем это делает Сам Иисус Христос и авторы Нового Завета. Давайте прочтем несколько отрывков из Библии об этом. Вот что сказано в книге Деяний святых апостолов:

«Так как Бог, сотворивший мир и всё, чем полон он, есть Господь небес и земли, то Он не живёт в храмах, построенных руками человеческими, и не руки человеческие служат Ему службу, ибо Он никогда ни в чём не нуждается. Это Он даёт всё человеку — и жизнь, и дыхание, и вообще всё. Бог создал сначала одного, а после него и все народы земли и определил времена и предел их обитания, чтобы они искали Бога; и возможно, они устремятся к Нему и найдут Его: ведь Он так близко от каждого из нас. Ибо в Нём мы живём, двигаемся и существуем, как и сказали некоторые из ваших поэтов: «Ибо мы Его порода» (Деяния 17:24-28).

Когда человек думает о том, где искать Бога, то прежде всего думает о месте, о каком-то месте на земле, где он мог бы оказаться ближе к Богу. Но такого места на земле нет. Люди посещают «святые места», пытаются искать особые храмы или места паломничества, но Библия говорит ясно: «Бог не живет в храмах…». Бог есть Господь небес и земли. В другом похожем отрывке сказано:

«Однако Всевышний обитает не в доме, построенном руками человеческими, ибо, как говорит пророк: «Небеса — Мой престол, а земля — подножие Моё. Какой дом вы построите Мне? — говорит Господь, — или, где место покоя Моего? Не Моей ли рукой сотворено всё это?» (Деяния 7:48-50)

Вся Вселенная принадлежит Богу. Искать Бога в рукотворном храме нет никакого смысла, как бы красив ни был тот или иной храм. Однажды ученики Иисуса Христа решили удивить Его величием Иерусалимского храма, смотрите, что из этого вышло:

«Иисус шёл от храма, когда к Нему подошли Его ученики, чтобы показать Ему храмовые строения. В ответ Он сказал им: «Видите ли всё это? Истинно говорю: камня на камне здесь не останется; всё будет разрушено» (От Матфея 24:1-2).

Пророчество Иисуса о разрушении Иерусалима исполнилось с поразительной точностью всего несколько лет спустя. С приходом Иисуса на землю очень многое изменилось. Сам Бог в теле человека сошел на землю. Если кто-то хочет искать Бога, то он должен искать Его Сына — Иисуса Христа. Вот что говорит Иисус Христос об этом:

«То, чему Я учу, исходит не от Меня, а от Пославшего Меня. Если человек хочет делать угодное Богу, то узнает, от кого это учение: от Бога или от Меня Самого» (От Иоанна 7:16-17).

«Иисус ответил: «Если бы Бог был вашим Отцом, то вы возлюбили бы Меня, ибо Я от Бога, и вот теперь Я здесь. Я пришёл не по собственной воле, это Он послал Меня» (От Иоанна 8:42).

В этих и множестве других отрывках Библии Иисус ясно говорит о том, что Он пришел от Бога. Иисус говорит, что если человек хочет узнать, где найти Бога, то поймет, что необходимо обратиться к Его сыну — Иисусу Христу.

Таким образом, если вы действительно хотите найти Бога, надо понять две важные вещи. Первая заключается в том, что не надо искать никакого особого места, где обитает Бог. Вся Вселенная принадлежит Богу, и земля — подножие ног Его. И вторая — если хочешь найти Бога, ищи Его Сына — Иисуса Христа.

То, о чем учил Иисус Христос и что говорил о Боге, записано в Новом Завете. Начните читать и изучать Новый Завет. Другого пути просто нет, если вы действительно хотите искать Бога. Ведь только в Новом Завете находится первоисточник знаний о Боге.

Данная статья дает лишь основные сведения и направления для поиска Бога. Если вы хотите глубже разобраться в данном вопросе, напишите нам через раздел контакты, мы поможем вам в изучении основ христианства. На нашем сайте вы можете найти сотни историй христиан со всего мира об их духовных поисках Бога.

 

Как найти Бога

 

Давайте перейдем ко второму нашему вопросу — как же найти Бога, раз мы знаем теперь, где Его искать. Иисус сказал однажды:

«Не всякий, кто говорит, что Я его Бог, войдёт в Царство Небесное, а лишь тот, кто исполняет волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот великий день: «Господи, Господи, разве мы не пророчествовали от Твоего имени? Разве не изгоняли бесов Твоим именем и не совершили многие чудеса во имя Твое?» Тогда Я прямо объявлю им: «Я никогда не знал вас. Уйдите от Меня, беззаконники!»» (От Матфея 7:21-23).

Большинство людей, общавшихся лично с Иисусом, так никогда и не нашли Бога. Присутствие человека в храме или в «святом» месте нисколько не приближает человека к Богу. Точно так же и личное знакомство с Иисусом не означает, что тот или иной человек нашел Бога. Новый Завет полон историй о том, как разные люди, жившие во времена Христа, так и не угодили Богу своими жизнями. Что же необходимо, чтобы найти Бога? Мало знать, где Его искать, надо знать еще и то, как Его искать.

«Лишь тот, кто исполняет волю Отца Моего Небесного…», — сказал Иисус Христос. Кто хочет быть с Богом, должен исполнять волю Бога. И в этом ничего ничего нелогичного или неразумного. Почему-то многие люди считают фанатиками и даже сектантами тех, кто искренне старается исполнять то, что написано в Новом Завете. Но смотрите что написано в Новом Завете об этом:

«Таким образом, мы можем быть уверены, что воистину познали Бога, если будем исполнять заветы Его. Тот, кто говорит: «Я знаю Его!», но не исполняет заповеди Его, лжёт, и нет в нём правды. В том же, кто повинуется учению Божьему, воистину воплощена любовь к Богу. Вот как можем мы удостовериться, что приобщились к Богу: кто говорит, что живёт в Боге, должен жить, как жил Иисус» (1 Иоанна 2:3-6).

Если мы говорим, что познали Бога, то есть способ проверить это, сказано в Библии. Такой человек должен исполнять заповеди Бога и жить, как жил Иисус Христос. И в этом нет никакого нездорового фанатизма. Это настоящая любовь. Ведь не станет же никто осуждать человека, искренне любящего свою жену (мужа) или своих детей и желающего искренне угодить им своей жизнью!

Однажды один человек решил испытать Иисуса Христа и спросил о том, какие же самые важные заповеди в законе? Это был законник, и вот какой ответ он получил от Иисуса Христа:

«Один из них, знаток закона, испытывая Иисуса, спросил Его: «Учитель, какая самая важная заповедь в законе?» Он ответил ему: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, всей душой твоей и всем разумом твоим». Это-первая и самая важная заповедь. Есть вторая заповедь, похожая на эту: «Возлюби ближнего, как самого себя». Весь закон и все учения пророков зиждутся на этих двух заповедях» (От Матфея 22:35-40).

Весь закон и все учения пророков сводятся к одному — люби Бога и ближнего искренне и от всего сердца. Как должна выражаться эта любовь и что есть любовь, описывается в Новом Завете более подробно.

Хочу поделиться с вами одной историей, которая отлично показывает, как человек должен искать Бога. Если вы читали когда-либо Библию, вы должны знать эту историю:

«Иисус проходил через город Иерихон. И был там богатый человек по имени Закхей, старший над сборщиками налогов. Он старался увидеть, кто же Иисус, но не мог за толпой, так как был мал ростом. Побежав вперёд, он взобрался на сикомор, чтобы увидеть Иисуса, ибо Он собирался пройти той дорогой. Когда Иисус пришёл на то место, Он взглянул наверх, и, увидев Закхея, сказал: «Закхей, поскорее спускайся вниз, ибо Я должен остановиться сегодня в твоём доме». Тот поспешил спуститься и с радостью оказал Ему гостеприимство. И все, видя это, стали роптать, говоря: «Он остановился у грешника». Но Закхей встал и сказал Господу: «Господи! Половину состояния своего я отдам бедным, и если я обманул кого в деньгах, то заплачу вчетверо больше!» Иисус сказал ему: «Сегодня спасение пришло в этот дом, ибо и этот человек истинный сын Авраама» (От Луки 19:1-9).

Похож ли Закхей на человека, который очень хотел найти Бога? Да. А как насчет других людей, ведь там было так много народу? Иисус сказал однажды: «Много званых, но мало избранных…». Закхей отлично показал на своем примере, как найти Бога. Если хочешь найти Бога — ты будешь искать Его всем сердцем, будешь готов изменить всю свою жизнь и покаяться во всех грехах. Настоящее желание и смирение помогают не только обрести веру, но и найти настоящего Бога. Возможно, что сегодня Бог стучится в твое сердце и твою жизнь…

Многие люди не хотят искать Бога, так как боятся, что их греховная жизнь выйдет наружу. Они не хотят ничего менять и боятся, что Бог не простит их. Но любящий Бог отдал Своего Сына за грехи каждого человека, чтобы грехи каждого человека могли быть прощены. Плата за грехи каждого из нас уже внесена. Но вот выбор принять эту плату или нет по-прежнему зависит от нас. Закхей покаялся и был прощен. Он нашел Бога и обрел спасение. «Сегодня спасение пришло в этот дом», — сказал ему Иисус.

Мы коротко узнали сегодня о двух важнейших вещах: где найти Бога и как найти Бога. Конечно, если вы никогда не читали Библию и никогда не сталкивались с людьми, живущими по Библии в наше время, у вас могло возникнуть много дополнительных вопросов. Это нормально. Даже апостолы Иисуса Христа, жившие с Иисусом три года своей жизни, многие вещи поняли только после распятия и воскресения Христа, несмотря на то, что общались с Ним каждый день. Всю свою жизнь человек ищет ответы на волнующие его вопросы. Но насколько проще искать ответы, когда ты наверняка знаешь, где и у Кого искать истинные ответы на них!

Ищите Бога. Находите Бога. Любите Его всем своим сердцем, всей душой и всем разумом своим.

 

Автор: Игорь Петров


Другие темы


Проверь свои знания онлайн!

Хотите проверить свои знания Библии — пройдите тесты на нашем сайте. Выбирайте интересующий тест из списка, отвечайте на 10 вопросов, и сразу получайте результаты! 

Пройти тест

 


Последние новости


Политика конфиденциальности | Написать письмо
Христианский сайт «Хорошие новости»

Как найти Бога — Мир с Богом

Вы хотите приблизиться к Богу, но с чего начать? Как найти Бога, если не видишь Его?

Поиски Бога не безнадежны. Он создал вас и хочет быть рядом со Своим любимым творением.

На самом деле, Он говорит нам об этом через Свои слова, найденные в Библии. Именно там Бог говорит: «Вы будете искать Меня и найдете, когда будете искать Меня всем своим сердцем» (Иеремия 29:13).

Бог может быть найден и хочет быть найден вами. Это желание познать Его — это то, что Он вложил в вас, потому что Он жаждет иметь с вами настоящие отношения один на один.

Бог не прячется где-то далеко, игнорируя вас или надеясь, что вы не побеспокоите Его. Вместо этого Он сделал что-то невероятное. Бог послал Своего единственного Сына Иисуса Христа на землю. Иисус был Богом в человеческой плоти и пришел к человеческому роду, чтобы мы могли узнать Его лично. Тысячи людей видели Его, прикасались к Нему и слышали, как Он говорил — все это было записано в Библии, так что и у нас есть свидетельства очевидцев о Христе.

Библия ясно говорит о любви Бога к нам и Его плане спасти нас. Вот простые шаги, чтобы найти Бога и «родиться свыше».

  1. Будьте уверены в своей нужде в Боге. Если вы думаете, что можете справиться с жизнью самостоятельно, то, вероятно, вы никогда не найдете Бога. Вы должны признать свою собственную греховность и свою неспособность решить ее.
  2. Понять крест. Бог послал Своего единственного Сына на землю умереть на кресте за вас и ваши грехи. Это решение, которое мы не можем обеспечить для себя.
  3. Подсчитайте стоимость. Христианская жизнь нелегка, и тем, кто следует за Иисусом, есть чем заняться, но это многократно того стоит, и Бог обещает быть с вами.
  4. Примите Иисуса публично. Библия говорит: «Так всякого, кто признает Меня пред людьми, того и Я признаю пред Отцем Моим Небесным, а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» (Матфея 10:32). -32).
  5. Позвольте Богу изменить вашу жизнь. Этот шаг представляет собой начало. Ваша новая жизнь начинается в тот момент, когда вы принимаете Иисуса. Он будет действовать через вас, пока вы остаетесь верными, молитесь, читаете Библию, посещаете церковь и рассказываете другим о том, что Он сделал для вас.

Вам больше не нужно искать Бога. Пригласите Его в свою жизнь сегодня.

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ С ДРУГОМ:

Шаг 1 – Божья цель: мир и жизнь

Бог любит вас и хочет, чтобы вы испытали мир и вечную жизнь.

Библия говорит:

«Мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа». не погибнуть, но иметь жизнь вечную».0051 Иоанна 3:16

«Я [Иисус] пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком». ?

Шаг 2 – Проблема: наше отделение от Бога

Бог создал нас по Своему образу. Он дал нам волю и свободу выбора; мы выбираем не повиноваться Ему и идти своим путем, который называется грехом. Это отделяет нас от Бога.

Библия говорит:

«Потому что все согрешили и лишены славы Божией».
Римлянам 3:23

«Ибо возмездие за грех — смерть, а дар Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем».
Римлянам 6:23

Наш выбор грешить отделяет нас от Бога. Люди испробовали много способов преодолеть этот разрыв между собой и Богом.

Библия говорит:

«Есть путь, который кажется правильным, но в конце концов ведет к смерти».
Притчи 14:12

«Но беззакония ваши отделили вас от Бога вашего; грехи ваши скрыли от вас лицо Его, так что Он не слышит».

Этап 3 – Божий мост: Крест

Иисус Христос умер на кресте и воскрес из гроба. Когда Он это сделал, Он поплатился за наш грех и ликвидировал пропасть между нами и Богом.

Библия говорит:

«Ибо един Бог и един посредник между Богом и человечеством, человек Христос Иисус».
1 Тимофею 2:5

«Ибо и Христос пострадал однажды за грехи, праведник за неправедных, чтобы привести вас к Богу». Вы должны сделать выбор.

Шаг 4 – Наш ответ: Примите Христа

Мы должны довериться и принять Иисуса Христа как Господа и Спасителя.

Библия говорит:

«Но всем, кто принял его, тем, кто уверовал в его имя, он дал право стать детьми Божьими».
Иоанна 1:12

«Если будешь говорить устами твоими: Иисус есть Господь, и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься». ты на стороне? Сторона со Христом или без Него?

Вот как вы можете принять Христа в свою жизнь:

  • Признайте свою потребность. (Я грешник)
  • Будь готов отвернуться от своих грехов. (Покайтесь)
  • Верь, что Иисус Христос умер за тебя на кресте и воскрес из могилы. (Будьте спасены верой)
  • Через молитву пригласите Иисуса Христа управлять вашей жизнью через Святого Духа. (Примите его как Господа и Спасителя)

Мы предлагаем такую ​​молитву:

«Дорогой Бог,
Я знаю, что я грешник, и я прошу у тебя прощения. Я верю, что Иисус Христос – Твой Сын. Я верю, что Он умер за мой грех и что вы воскресили Его. Я хочу довериться Ему как своему Спасителю и следовать за Ним как за Господом с этого дня и впредь. Направляй мою жизнь и помоги мне исполнить Твою волю. Я молюсь об этом во имя Иисуса. Аминь».

Вы молились этой молитвой?

Как найти Бога: пять путей

«Бога нельзя найти в книге о религии», — сказал духовный учитель и врач разума и тела Дипак Чопра.

Наверное, это недостаточно сильно сказано. Бога вообще нельзя найти.

Если же вы думаете о Боге как о «там, где-то наверху», а о себе как о «здесь, внизу на земле», то есть если вы видите Бога как отдельного от вас, — тогда именно поэтому Бог не может быть найденным.

«Разделение» — это выдумка устаревшей теологии, ставшей популярной в двадцатом веке благодаря таким программам, как Взрыв евангелизма , Четыре духовных закона и т. д. В этой теологической конструкции Бог и вы разделены. . Бог свят и справедлив. Ты грешник, прогнивший насквозь. И если ты не покаешься в грехе и не примешь Иисуса своим безгрешным заместителем — поскольку он не был грешником, — ты, мой друг, обречен провести вечность в аду.

Реклама

Период. Именно эта вера побуждает христианских проповедников провозглашать теологию, которая исключает практически все человечество из Бога и отправляет его в ад (см. недавний твит пастора Mars Hill Марка Дрисколла).

Это теологическое непонимание жизни и смерти Иисуса, известное как «заместительная теория искупления», на протяжении десятилетий было единственным способом объяснения жизни и смерти Иисуса. Если подвергнуть сомнению это, у многих христиан случится доктринальная остановка сердца.

Но задаваться вопросом — это то, чем многие занимаются тайно уже почти столько же десятилетий, и теперь, с помощью Интернета, христиане, богословы, прихожане и «никто» и множество людей во всем мире обнаружили, что они Мы не одиноки в том, что подвергаем сомнению эту и другие устаревшие теологии и доктрины.

Меня учили этой доктрине искупления, и альтернативы ей не было. Мы ожидали, что проглотим его, как ожидалось, что жители Джонстауна выпьют смертельно опасный Kool Aid. Сейчас многие понимают, что это богословие на протяжении столетий оказывало аналогичное влияние на духовную жизнь людей.

Реклама

Пришло время отпустить это.

Существует и другой способ понимания христианской истории, и он не только больше соответствует тому, чему на самом деле учил Иисус, но и имеет общее понимание со многими другими религиозными традициями.

Таким образом, просто читать историю Иисуса не с позиции «грешника, отделенного от Бога». Вместо этого начните с точки зрения, что вы уже «духовный человек в союзе с Богом».

Почему? Потому что вы находитесь.

Некоторым из вас это будет нелегко. Выросший, как и я, на теологической диете с высоким содержанием калорий «разделения», вам, вероятно, будет страшно отпустить этот односторонний образ мышления, даже если он кажется вам неправильным для вас. много времени.

Однако, когда вы начнете отпускать это, вы обнаружите, как прекрасна жизнь в единении с Богом. Такие вопросы, как: «Как мне найти Бога?» начнет казаться вам чуждым. Вместо того, чтобы постоянно искать Бога, вы почувствуете Бога и будете наслаждаться хождением в радости этого невыразимого Присутствия. Это производит реальную трансформацию в том, как вы думаете, живете, относитесь к другим и к миру.

Вот пять способов помочь в этом духовном преобразовании внутри себя:

1. Измените свое представление о себе и о Боге.

Вы неотделимы от Бога. Вы не унаследовали какой-то дефектный ген, который бездействовал в младенчестве, но ожил в каком-то мифическом «возрасте ответственности». Чего, кстати, друг мой, нет нигде в Священном Писании. Это представление о «унаследованном» грехе, или «первородном грехе», или «эпохе ответственности» — все это всего лишь богословские конструкции, созданные религиозными мыслителями на протяжении веков, и, несмотря на все то добро, которое вы, возможно, захотите поверить, они сделали. , повреждения явно хуже, и, вероятно, потребуются столетия, чтобы залечить их. Они не имеют никакого основания ни в одном из учений Иисуса. Я призываю всех доказывать обратное.

Реклама

Откажетесь ли вы от своего старого мышления? Не могли бы вы? Вы бы изменили свое отношение к себе, к Богу? Вы начнете с предположения, что Бог уже находится в вас?

Так же, как вы не можете найти Бога в религиозной книге, вы не можете найти Бога и в церкви. Оба эти места могут быть порталами в Божье присутствие. Но это все, что они собой представляют, и никогда не забывайте, что Бог не нуждается ни в том, ни в другом, ибо у Бога много порталов. Если то, что вы хотите, это внутреннее чувство Божьей близости, а какой духовный человек этого не хочет? — зачем вам искать вне себя того, кто в вас — кто IS ты уже?

2. Считайте каждую мысль о Боге Богом .

Некоторые из вас читают это только для того, чтобы найти кое-что, с чем можно не согласиться. Вы тоже нашли его. Тем не менее, вы все еще читаете.

Почему? Вы ищете больше, с чем не согласиться? Вы найдете это тоже. Итак, что с тобой? Вам нужно немного больше огневой мощи для вашего возможного ответа? Или вам просто нравится чувствовать себя несчастным по отношению к таким христианам, как я, которых вы с готовностью отвергаете как «нечестивцев», «отступников» или сильно заблуждающихся придурков, которые являются «доказательством» того, что «конец близок»?

Вы все еще читаете. Все еще.

Возможно ли, что где-то в глубине души мои слова звучат правдоподобно? Может быть, вы продолжаете возвращаться, потому что что-то внутри вас тихо взывает к вам, и это кажется правильным?

Реклама

Не беги от этого, мой друг. Не позволяйте своему страху, вашему эго, вашему положению или вашему беспокойству о том, что другие могли бы подумать о вас, если вы, наконец, признаете, что у вас тоже были вопросы и сомнения по поводу всей этой теологической чепухи, в которую вам говорили, что вы должны верить, или ты отправишься в ад.

Если это звучит правдой, мой друг, в самой глубине твоей души, то это потому, что это правда.

Другие из вас читают это, но вы находитесь в другом месте. Ваша открытость, ваша готовность изменить свой образ мышления подобны плодородной почве, богатой и готовой для того, чтобы новые семена пустили корни, взошли и проросли. Именно для вас я пишу эти слова и предлагаю их сейчас как порталы в Присутствие внутри вас.

Может быть, вы читаете эту статью, потому что это Бог стучится в дверь вашего сознания?

Мне нравится, как выразился суфийский поэт Руми: «Я жил на грани безумия… желая узнать причины, стучась в двери. Дверь открывается! Я стучал изнутри».

Вам решать, как ко всему этому относиться. Вы также решите, рассматривать ли вашу следующую мысль о Боге, является ли это Богом или просто каким-то генетическим импульсом, который наука до конца не объяснила.

Рекламное объявление

Однако я любезно предлагаю оставаться открытым для возможности того, что тот факт, что вы читаете это, а также каждая мысль о Боге, которая у вас последует, может быть просто Бог пробуждается в вас.

Ральф В. Эмерсон сказал: «Хотя мы путешествуем по миру, чтобы найти прекрасное, знайте, что мы носим его внутри себя, иначе мы его не найдем».

3. Практикуйте веру в то, что Бог уже живет в вас.

Если вы возьмете за правило уделять немного внимания каждой своей мысли о Боге, вы скоро начнете верить, что каждая мысль о Боге есть Бог. Вот как работает вера.

Вера, по крайней мере, в том виде, в каком ее выразил Иисус, имеет мало общего с содержанием и больше связана с поведением. Так что сделайте эти предложения своей духовной практикой. Вот как вера растет и работает вера или доверие. «Верить» на самом деле является лучшим переводом библейского значения слова «верить». «Верить» слишком легко спутать с верой.

Итак, если вы сделаете свой новый образ мышления, т. е. «Бога нельзя найти, потому что Бог уже во мне», — если вы сделаете это своей повседневной практикой, вскоре это станет вашим образом жизни.

Реклама

Ты тоже чувствуешь себя каждый день.

Если вы хотите глубже изучить эту реальность, я рекомендую вам прочитать мою отмеченную наградами книгу Фактор Еноха: священное искусство познания Бога . В нем я исследую это очень подробно.

4. Помните, что Бог обитает и во всех остальных.

Даже все вещи. Если вы сделаете это своим новым образом мышления, вы начнете верить и вести себя так, что Бог, который в вас, является таким же Богом и в других.

Все остальные.

Все вещи тоже.

«Это пантеизм», — скажете вы.

И что вы думаете?

Отпусти ярлыки, друг мой. Тайна необъяснимая.

Можете ли вы представить, что изменилось бы в вашей жизни, в ваших отношениях, в этом мире, если бы вы могли видеть Бога не только в себе, но во всех и во всем?

Вместо того, чтобы называть меня «либеральным христианином» или «прогрессивным христианином», а затем отвергать или, что еще хуже, презирать меня… «Миллениальный христианин», который заинтересован только в том, чтобы сбежать от мира с помощью Rapture , можете ли вы задаться вопросом со мной, какая разница, безусловно, будет иметь значение, если люди сделают своей духовной практикой видеть Бога друг в друге… во всех вещах ?

Реклама

5. Успокойтесь и знайте, что я Бог.

Некоторые из вас узнают, что эти слова взяты из Псалма 42:10, одного из моих любимых псалмов. Может быть, и один из ваших.

Почему? Одно слово на иврите переводится двумя словами на английский: «Молчи». Что на самом деле означает: «Отпустить», «Расслабиться», «Отпустить контроль».

Другими словами, перестаньте пытаться найти Бога.

Почему? В этом нет необходимости. Кроме того, вы не можете найти то, что не потеряно. Познание Бога не требует ничего, кроме настоящего покаяния, что в Библии означает «изменить свое мышление». Покаяние — это не фальшивая, эмоциональная штука, совершаемая в традициях «возрождения» моей юности и большей части христианской истории с восемнадцатого века. Такое «покаяние» необходимо на каждом собрании пробуждения. И его долгосрочные духовные эффекты никогда не длились достаточно долго, пока не потребовалось еще одно пробуждение, чтобы воссоединить тех, кто никогда не казался способным жить с постоянным чувством Божьего Присутствия.

В конце концов, мой друг, вопрос «Как мне найти Бога?» — неверный вопрос, фактически порожденный неадекватной теологией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts