Где труд там и радость что означает: Где труд, там и радость. Рассказ. 2 класс
Содержание
Где труд, там и радость. Рассказ. 2 класс
2 класс. Предмет литературное чтение.
Как написать рассказ, заканчивающийся пословицей «Где труд, там и радость»?
Пример рассказа, заканчивающегося пословицей»Где труд, там и радость»
Фасоль
Однажды я решила посадить на подоконнике фасоль. Она быстро взошла, но солнышко ярко светило. Приходилось часто поливать росток и прятать от палящих лучей. Это занимало много времени. Я старалась. Было очень интересно, получится ли у меня самой вырастить фасоль.
Летом я поехала к бабушке на дачу и посадила фасоль в землю. и опять стала ухаживать за растением. Сначала тоненькому росточку было трудно прижиться на новом месте, но я ему помогала, как могла. Поливала, обрывала вокруг сорняки, подвязала палочку, по которой фасоль стала виться.
В июне фасоль зацвела, а в конце лета мы сняли первый урожай. До чего же был вкусным суп с моей фасолью. Мне было очень приятно, когда родные мне люди меня похвалили за старания. Ведь где труд. там и радость!
Скворечник
Весной мы с папой решили сделать скворечник. Папа начертил план, мы вместе купили доски и гвозди. стали мастерить. Я с радость помогал папе забивать гвозди, разукрашивал домик для скворцов. Когда мы повесили скворечник на большую яблоню, птицы сразу облюбовали новую квартирку, наносили туда травинок, пёрышек и свили гнездо. А вечером скворец запел, словно благодарил нас за уютный дом. Так было радостно. Не даром говорят, где труд, там и радость.
Образец рассказа «Где труд, там и радость» 2 класс
Домашнее задание
Как — то раз я никак не могла решить задачу по математике. Очень старалась сама осилить выполнение сложных действий в задаче.
Моя подружка Даша позвонила мне и пригласила погулять на улице. Я удивилась, что Даша так быстро справилась с домашней работой. Однако подружка, увидев, что решение задачи займёт много времени и не пыталась найти решение. Я гулять не пошла, хотя очень хотелось. Погода стояла прекрасная.
Вдруг решение задачи стало получаться и ответ сошёлся. Я очень обрадовалась и пошла показать тетрадь маме. Ей было приятно, что я сама потрудилась и у меня всё получилось. Мама с гордостью сказала, что где труд , там и радость и для тебя, дочка и для меня.
***
Во 2 классе ученики начальной школы уже способны рассуждать о пользе труда, о том, что труд должен приносить радость.
А ленивых людей ни только не любят окружающие, они ещё и не испытывают радости и счастья от своей жизни.
На нашем сайте мы представим примеры рассказов детей 2 класса, которые заканчиваются пословицей: «Где труд, там и радость.»
Этот рассказ как и любое сочинение должен состоять из трёх частей: завязка, основная мысль, развязка или вывод из всего написанного. Для второклассника несложно написать текст из 10-12 предложений. Главное, чтобы он придерживался плана и соблюдал последовательность предложений. Предложите ему наши образцы сочинений по пословице «Где труд, там и радость», и он без труда сочинит сам подобный рассказ.
УДАЧИ!!!
Смотрите также:
Пословицы и поговорки о человеке и его делах
Фото рассказ «Красота неба» 2 класс окружающий мир
Пословицы о труде для детей 2 — 5 класса
Рассказы о красоте воды 2 класс окружающий мир
Значение и смысл пословицы «Где труд — там и счастье»
Главная » Смысл пословицы
Смысл пословицы
Автор orfeus На чтение 3 мин Опубликовано
Обновлено
Труд как осознанная форма человеческой деятельности выделяет нас среди наших сородичей из животного мира. Феномен труда изучается со стороны разных наук: социологии, психологии, философии, экономики. . . Но для полного понимания этого понятия необходимо рассматривать его целостно, ведь труд существует повсеместно во всех культурах.
Философская наука дает определение труда как стремление человека «познать вещь и себя самого». Труд интерпретируется как целенаправленная деятельность, в результате которой человек воздействует на окружающий мир для того, чтобы удовлетворить свои определенные потребности. Конечно, здесь нельзя обойтись без такого идеолога коммунизма, как Карл Маркс, на труды которого опирались люди, пытаясь создать в нашей стране социализм, который, как известно, гласит: » Каждому по труду»! Труд по Марксу-это ключевая предпосылка возникновения любого человеческого общества. Труд-основный движущий фактор общественного развития. В ходе труда преобразуется не только предмет труда, но и сам человек.
В социуме труд способствует интеграции человека в общество ,укрепляет его социальные позиции, может объединять и кооперировать людей. Труд создает единство общественного коллектива. Чтобы выжить в опасном, враждебном и сложном мире, человек был вынужден трудиться. А степень участия в общественно полезных и значимых делах положительно отражалось на самовосприятии и самоценности индивида. У разных племен и общин были свои представления о полезности того или иного труда, и эффективное участие в нем позволяло человеку стать успешным и признаваемым членом общества.
В современном демократическом обществе труд является важной экономической потребностью и социальной предпосылкой формирования статуса человека в обществе. Люди стали относиться к трудовой деятельности и вознаграждению за нее. В развитых странах стали появляться движения, отстаивающие права трудящихся граждан. Рынок труда сам повлиял на оценку человека своих усилий, на то, как он себя позиционирует в зависимости от того, как общество поощряет его за выполнение полезной для него работы.
Интересно существование такого понятия, как отчуждение труда: когда трудовая деятельность становится лишь средством обеспечения существования. В этом случае работник не относится к своему труду как к собственному, он становится для него чуждым и неинтересным процессом. Человек становится лишь винтиком в работающей машине, редуцируется его творческое начало, человек не созидает и перестает получает удовлетворение от такого труда. Решением этой проблемы является исполнение трудовой деятельности в соответствии с субъективными представлениями самого индивида об общественной пользе. Проще говоря, нам приносит радость, когда мы знаем, для чего мы это делаем. Сколько людей занимается тем, что им совершенно не по душе, только для того, чтобы заработать себе на жизнь! Это грустный факт, ведь помимо прагматических соображений каждому человеку хочется реализовать себя, найти свое любимое дело, которое бы приносило ему радость.
Но в нашем разнообразном мире у всех свои индивидуальные представления об уже упомянутой общественной пользе. Чтобы избежать конфликтов, людям необходимо учиться договариваться между собой, находить компромиссы и в итоге приходить к консенсусу. Иногда придется чем-то жертвовать, например, личными соображениями, но это должно в долгосрочной перспективе быть полезным для всего общества в целом и справедливого распределения возможностей самореализации каждого человека. В этом случае человек сохраняет свою личность, но и не отрывается от общества, остается его полноценным участником.
А что же такое личность? Человек становится личностью, только обладая сознанием и самосознанием и являясь индивидуальным членом общества, при этом не теряя своей уникальности. Личность целеустремленна, деятельна и максимально приспособлена к условиям жизни. Общество и личность находятся в тесном взаимовлиянии, поэтому где труд, там и общество, а где и общество, там и возможность развиться как личность.
Как найти радость и смысл в своей работе
Чарли Селф
Одной из наших любимых кофеен, когда мы жили в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1980-х годах была The Daily Grind. Юмористическая игра слов о рабочих буднях и вкусном свежеобжаренном кофе вызвала улыбку.
Но слишком многие из Божьих людей не улыбаются, когда звенит их сигнал тревоги, и они направляются к своим повседневным делам. Недавние опросы показывают их глубокую неудовлетворенность своей работой, и лишь немногие находят радость и значение в своих усилиях. В прошлом году Barna Group сообщила, что 75 % взрослых американцев жаждут смысла, и менее 20 % говорят, что они очень довольны своей текущей работой.
Молодые люди в возрасте от 20 до 30 лет недовольны разрывом между их образованием и ожиданиями, а также нехваткой некоторых рабочих мест. Многие работают на двух-трех работах с частичной занятостью и ждут своей «судьбы» и возможностей своей «мечты».
Заставляет задуматься: может ли работа быть целеустремленной, если она часто бывает скучной, однообразной, а иногда и несправедливой, с неприятным начальством и тяжелыми условиями труда? Действительно ли возможно получать радость и смысл от работы?
Почему наша работа важна для Бога
Когда мы ищем удовлетворения в своей карьере, важно, в первую очередь, определить, что такое работа. В своей книге « Процветающие церкви и общины » я определил работу как любую значимую и нравственную деятельность, помимо досуга и отдыха. Он включает в себя оплачиваемый и неоплачиваемый труд, обучение в школе, частную и общественную деятельность. Именно так большинство людей проводят большую часть своего бодрствования.
Стоит ли вообще ожидать значимости этих повседневных задач? Разве не важнее всего любить Бога и подготавливать учеников из всех народов (Мф. 22:37–40, 28:18–20)? Разве нас не учили, что мы не должны любить мир, стремясь к славе или материальной выгоде (1 Иоанна 2:15–17; 1 Тим. 6:6–10)? Зарабатывать деньги и щедро жертвовать на дело Божье — это хорошо (2 Кор. 8-9).), но не лучше ли оставить мирскую работу и посвятить свои усилия служению (Луки 9:57-63)?
Смысл нашей работы вторичен по отношению к этим высшим призваниям. Мы гораздо больше, чем наша работа; наша идентичность и миссия не ограничиваются нашим повседневным трудом или зарплатой (Рим. 4). Тем не менее, мы не должны создавать ложного священно-мирского разделения между нашими «духовными» и нашими «работающими» «я», потому что Писание не позволяет нам отделять какую-либо грань жизни от нашего хождения с Богом (Пс. 1).
Почему наша работа важна? Вот пять библейских прозрений:
- Бог — работник. От сотворения неба и земли до чудесных дел милосердия и исцеления в служении Иисуса наш Бог активен и созидателен (Бытие 1-2; Пс. 33:6; Иоанна 5:16-18).
- Работа хорошая. Забота о мире и создание богатства являются частью человеческой жизни до грехопадения и после возвращения Иисуса во славе (Быт. 1–2; Мф. 25; Отк. 19–22). Совместное творчество с Богом и открытие новых способов служения другим — это благословение от нашего Творца.
- Мы предлагаем всю нашу жизнь как поклонение, включая работу (Рим. 12:1-2). Мы призваны прославлять Бога во всем, что делаем (Кол. 3:17, 23).
- Бог предписывает верующим конкретные «добрые дела». Это плоды нашей новой жизни во Христе (Еф. 2:8-10; Иакова 2:14-24). В Библии нет указаний на то, что они ограничиваются «духовной» деятельностью «внутри» церкви.
- Наша работа — это основная платформа, через которую мы можем делиться светом Евангелия и нести добро миру (Мф. 5:13–16; Флп. 2).
«Великие идеалы. Но моя работа — тяжелая работа».
В нашем кишащем грехом мире большая часть человеческого труда омрачена несправедливостью и болью (Еккл. 4:4). Нет ничего захватывающего во многих повседневных задачах, от смены подгузников до уборки стойл для животных. Там, где несправедливость и угнетение, Господь призывает нас трудиться во имя правды (Ис. 58; Амос 5). Вся работа будет включать в себя задачи, которые не доставляют удовольствия; однако, когда мы видим, как наши усилия содействуют Божьему домостроительству (как духовному, так и материальному), мы обретаем мудрость и мотивацию хорошо служить (Кол. 3:16–4:1).
Чтобы предложить свою работу как поклонение, мы должны сначала развивать близость со Христом и другими людьми вне нашего рабочего времени. Мы делаем это, проводя время в Божьем Слове, позволяя Библии говорить с нами посредством чтения, изучения и запоминания (Пс. 119; 2 Тим. 3:15–17). Другой способ – через молитву, живую беседу с нашим Господом, когда мы возносим свои просьбы, слушаем Его Дух и ходатайствуем за других (Флп. 4:4-9). Общение с верующими в поместной церкви также позволяет нам развивать отношения с сестрами и братьями, которые будут способствовать развитию характера и уважать наши призвания и дары (Рим. 12:3–8; Евр. 10:25). И, в конечном счете, мы должны развивать мышление служения, искать возможности благословлять других, служить без оглядки на вознаграждение и мудро делиться Христом с неверующими (Мф. 5:13-16).
Когда эти вещи становятся частью нашей повседневной жизни, мы лучше подготовлены для того, чтобы предлагать свою работу как поклонение и прославление Христа. Это место, где у нас чаще всего есть возможность служить Богу и другим людям и выполнять свои призвания. Некоторые рабочие места являются временными; некоторые являются долгосрочными. Но каждая позиция важна и заслуживает наших полных и радостных усилий, независимо от того, как долго мы ее удерживаем.
Как наполнить вашу работу радостью
Вот пять последних принципов, которые помогут вам наполнить вашу работу радостью:
- Перспектива: Писание и внутренняя работа Духа помогут нам «увидеть» нашу работу по-другому, поскольку мы прибавляем ценности, участвуем в экономике и прославляем Бога (Еф. 3:14–21).
- Послушание: Характер развивается в сложных обстоятельствах. Когда мы хорошо относимся к людям и отказываемся идти на компромисс с нашей этикой, Христос прославляется (Гал. 5:16-26).
- Мудрость: Святой Дух помогает нам решать сложные проблемы, а также милостиво служит «трудным» людям (Притчи 2:1-11).
- Расширение прав и возможностей: Ведение Духом не ограничивается церковными собраниями (Деяния 16:6-10)!
- Примирение: Если мы хорошо делаем свою работу, относимся к людям с любовью и ищем возможности поделиться Христом, мы становимся партнерами Бога в Его служении примирения (2 Кор. 5:14–6:2).
Работаем ли мы на фабриках или в полях, в кабинетах руководителей или в классах, в качестве родителей-домохозяек или волонтеров в благотворительных организациях и миссиях — мы «служители полного дня» для Христа. Поскольку Бог является источником нашей радости, знание того, что наша работа угодна Господу, будет способствовать внутреннему удовлетворению.
Первоначально опубликовано в Acton PowerBlog
Как найти радость в своей работе
«В начале сотворил Бог небо и землю» (Бытие 1:1).
Одно из самых печальных переживаний в наших падших состояниях заключается в том, что мы так легко теряем чувство удивления в самых знакомых вещах, таких как первый стих в Библии, каким бы прославленным он ни был. Мы легко перестаем размышлять над этим, потому что думаем, что понимаем его, даже если мы, возможно, коснулись только поверхности его значения.
Вам когда-нибудь приходило в голову, что первый стих в Библии говорит о работе — о том, что Бог называет своей творческой деятельностью (Бытие 2:2)? Или что самая первая предпринятая работа описывается как творческая — не следует ли избегать нудной работы? Или что Бог действительно наслаждался своей работой?
Чем больше мы думаем обо всей первой главе Бытия, тем больше чудес мы видим в отношении того, как Бог смотрит на Свою работу, и какие чудесные, освобождающие последствия она оказывает на то, как мы должны смотреть на 0097 наша работа.
Бог работает для радости
Итак, откуда мы взяли, что Богу нравится его работа? Из последнего стиха первой главы Библии:
И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. (Бытие 1:31)
Нет, слова «радость» здесь явно нет, но оно есть. У Бога нет привязанностей и эмоций, расстроенных грехом, как у нас. Бог всегда испытывает подобающую радость от доброго дела (Филиппийцам 2:13) — даже от своей жестокой работы на кресте (Евреям 12:2). И, сотворенные по Его образу, мы и получаем радость от Его дел (Псалом 9).2:4).
Удивительно подумать: самое первое, чему учит нас Библия о Боге, это то, что он занимался невероятно энергичным, длительным, созидательным трудом и наслаждался им — и самим трудом, и плодами своего труда.
Бог никогда не работает только для того, чтобы получить зарплату. Бог никогда не работает, чтобы проявить себя из какой-то внутренней неуверенности. Он никогда не работает, чтобы получить то, что ему нужно, потому что он обеспечивает все для своего творения от своего избытка (Деяния 17:25). Божья работа всегда является избытком Его радости быть триединым Богом. И, как сказал Джонатан Эдвардс, «то, что фонтан склонен к переполнению, не является аргументом в пользу его пустоты или недостаточности» («Страсти Бога к Его славе», стр. 165).
Бог работает ради немедленной и конечной радости!
И вот тут-то и появляются чудесные, освобождающие последствия для нас. Бог создал нас по Своему образу и дает нам работу — работу, похожую на Его:
И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И Бог благословил их. И сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. (Бытие 1:27–28)
Бог создал нас для того, чтобы мы выполняли работу, подобную Его работе, и получали от работы аналогичные блага, соответствующие нашим способностям. Наша работа должна быть созидательной («плодитесь и размножайтесь»), энергичной («владычествуйте. .. покоряйте») и даровать нам радость (Бог «благословил» нас Своим поручением). Бог всегда хотел, чтобы наша работа разделяла с Ним его работу и разделяла его радость.
Мы не должны работать только для того, чтобы получить зарплату, или доказать свою ценность, или заявить о себе, потому что мы неуверенны или горды. Бог не задумал работу как тяжелую работу или необходимое зло. Эта болезнь заразила нашу работу, когда мы впали в немилость.
Что разрушает нашу радость в работе
Проклятие поразило нашу работу в тот день, когда наши предки доверились обещанию змеи, а не Богу:
«Потому что у вас есть . . . съедены от дерева, о котором Я заповедал вам: «не ешьте от него», проклята земля из-за вас; со скорбью будешь питаться от него во все дни жизни твоей; терние и волчцы произрастит она вам; и будешь есть полевые растения. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах ты и в прах возвратишься». (Бытие 3:17–19).)
Это работа, которую мы переживаем в наше время: много потных усилий, порождающих много терний и волчцов. Земля (или ее эквивалент для нас) борется с нами, наши инструменты подводят нас, наш внутренний, гордый или ленивый грех тормозит нас, наши немощные тела ослабляют нас, другие грешники мешают нам, бесы нападают на нас. Как и все творение, наша работа подчинена Богу тщетности (Римлянам 8:20).
Вот почему мы часто обижаемся или даже ненавидим работу: наш грех и проклятие делают ее такой тяжелой. Поэтому мы избегаем работы или превращаем ее в прагматичное, корыстное предприятие, чтобы купить что-нибудь или придать себе личность, которая, как мы верим, принесет нам радость.
Но работа нужна не для этого. Мы не должны проституировать нашу работу, чтобы получить деньги или статус. Бог хотел, чтобы наша работа творчески и энергично управляла какой-то частью Его творения, чтобы она была средством обеспечения наших нужд и служения другим, а также приносила нам радость. И Бог сделал это возможным даже в этот суетный век, независимо от наших обстоятельств.
Что возвращает нам радость от работы
Вот ошеломляющая хорошая новость, дающая непоколебимую надежду каждому работнику, который поверит в нее:
Итак, братия мои возлюбленные, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в деле Господнем, зная, что у Господа труд ваш не тщетен. (1 Коринфянам 15:58)
Подожди, наш труд не напрасен? Не в этом ли бесполезность? Да! И часть Евангелия состоит в том, что труд, совершаемый «в Господе», не напрасен, потому что он не может быть в конечном счете сорван проклятием греха.
Что такое труд «в Господе»? Это относится только к «работе Царства»? Да. Но «работа Царства» включает в себя все, что делают христиане :
Что бы ты ни делал , трудись от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что от Господа ты получишь в награду наследство. Вы служите Господу Христу. (Колоссянам 3:23–24)
Это означает, что Бог хочет, чтобы каждая работа, которую мы предпринимаем, независимо от того, кто мы и что мы делаем, была «делом веры» (2 Фессалоникийцам 1:11), совершаемым с той силой, которую Он дает (1 Петра 4: 11). Мы всецело отдаем себя Богу, зная, что Он купил нас дорогой ценой (1 Коринфянам 6:20), и мы делаем дело, которое Он поручает нашим рукам, ради Него.
Ибо мы служим Господу Христу, а не людям и не деньгам.
Где бы вы ни работали
Несмотря на то, что мы по-прежнему страдаем от последствий проклятия, смерть и воскресение Иисуса, которые искупают все для христиан, освобождают наши подпитываемые верой труды от напрасности и заставляют их работать на наше благо. вечное благо и радость (Римлянам 8:28). He возвращает нам радость от работы.
Поэтому, мои возлюбленные братья и сестры, что бы Бог ни дал вашим рукам сделать сегодня, будьте тверды, непоколебимы, всегда преуспевайте в творческом, бодром, радостном деле Господнем.