Где заказать неусыпаемую псалтырь в москве: Как заказать Неусыпаемую Псалтирь в Москве

Разное

Поставить свечу в Храме святой Матроны Московской


Церковный обычай ставить свечу в храме перед иконой, произнося молитву, существует уже много веков. Огонь зажженной свечки имеет несколько символичных значений: Это и знак жертвы верующего человека Господу, приносимой добровольно и от чистого сердца; Это и свидетельство причастности молящегося к Богу, его веры и любви к Всевышнему и тому Святому, у чьего лика осуществляется обряд; Это и символ надежды на Божью помощь и поддержку высших сил в делах праведных, хоть и подчас непростых. В православных церквях и храмах огонь, исходящий от восковой свечки, символизирует божественный, небесный свет. Он знаменует собой истинное сияние, просвещающее каждого, кто приходит в этот мир.

Как правильно поставить свечу в храме?


Запомните первое правило. Ставить свечи всегда лучше до начала службы либо по ее окончании. Так вы не будете отвлекать верующих от молитвы.


Чтобы поставить свечу, необходимо зажечь ее от лампады или другой свечки и установить на свободное место в подсвечнике. Чтобы свеча надежно закрепилась, следует расплавить воск на нижней ее части, опалив свечку с другого конца.


При отсутствии свободного места в подсвечниках возле лика Святого, которому вы хотите принести жертву и молитву, просто оставь свечку рядом. Ведь важным является не только зажжение символичного небесного огня, а то, с каким словами вы обращаетесь к Господу Богу.


Молиться нужно искренне, от всего сердца, от всей души, веруя в Бога и во всем полагаясь на его мудрость. Помните, что все ваши просьбы будут услышаны Господом, но не все исполнены. Всевышний не бывает несправедлив, он всегда посылает человеку то, что полезно ему и необходимо для спасения души.


Прося Господа Бога о чем-либо, недостаточно поставить свечу в храме и произнести молитву. Важно жить по заповедям Господним, быть смиренным и праведным. И это единственный путь, ведущий каждого к Богу, позволяющий надеяться на его поддержку в любой ситуации.

Как поставить свечу в храме онлайн?


Увы, не всегда вы в силах посетить церковь тогда, когда этого требует душа. Мы готовы поставить за вас свечку согласно всем православным правилам в любой церкви. Заполните онлайн-форму на этой странице, указав, где именно нужно поставить свечу и за кого помолиться. По умолчанию свечи устанавливаются на главный алтарь выбранного вами храма. Но в комментариях вы можете указать икону, возле которой будет поставлена свечка, и высказать в свободной форме все ваши пожелания.


 


Уважаемые прихожане! По причине того, что у служителей в Храмах не всегда имеется возможность быстро поставить свечу, вместо установки свечи в храме выполняется другая треба: Молебен. Если это не удобно для вас, то рекомендуем оформлять заказ на более сильные молитвы: Сорокоуст и Неусыпаемая Псалтирь.


Пусть Господь Бог хранит вас всегда и везде!

Заказать неусыпаемую псалтырь в монастыре

Треба — это священный обряд, совершаемый священнослужителем по просьбе (по требованию) верующего за него самого или близких и родных ему людей.

 

Неусыпаемый Псалтирь о здравии на полгода (1 имя)

Неусыпаемая псалтирь — так называется круглосуточное чтение этой священной книги с особыми поминовениями имен о здравии или упокоении.

500.00 RUB

Оформить записку

Неусыпаемый Псалтырь (о здравии) на 40 дней (1 имя)

Неусыпаемый псалтирь — так называется круглосуточное чтение этой священной книги с особыми поминовениями имен о здравии или упокоении

300.00 RUB

Оформить записку

40 заказных обеден о здравии (одно имя)

Читаются имена на проскомидии, вынимаются частицы. И повторно читаются имена на сугубой ектении после чтения Евангелия при открытых Царских вратах на сорока литургиях.

450.00 RUB

Оформить записку

Неусыпаемый Псалтирь о здравии на год (1 имя)

Неусыпаемая псалтирь — так называется круглосуточное чтение этой священной книги с особыми поминовениями имен о здравии или упокоении.

900.00 RUB

Оформить записку

Сорокоуст о здравии (одно имя)

40 дней подряд совершаемая Проскомидия (без вынимания частиц)

350.00 RUB

Оформить записку

Проскомидия о здравии на год (одно имя)

Проскомидия — во время совершения подготовительной части Литургии (Проскомидии) из просфоры вынимается частица о здравии или упокоении названного человека. Литургия совершается каждый день, кроме нескольких дней Великого поста в течении года.

1500.00 RUB

Оформить записку

Братский молебен о здравии (10-12 имен)

Молебен — общественное богослужение просительного или благодарственного характера с молитвенным обращением к Богу, Богоматери или святым.

130.00 RUB

Оформить записку

Проскомидия о здравии на полгода (одно имя)

Проскомидия — во время совершения подготовительной части Литургии (Проскомидии) из просфоры вынимается частица о здравии или упокоении названного человека. Литургия совершается каждый день, кроме нескольких дней Великого поста в течении полугода.

700.00 RUB

Оформить записку

Благодарственный молебен о здравии (10-12 имен)

благодарение о получении прошения и о всяком благодеянии Божием.

130.00 RUB

Оформить записку

Заказная обедня о здравии (10-12 имен)

Читаются имена на проскомидии, вынимаются частицы. И повторно читаются имена на сугубой ектении после чтения Евангелия при открытых Царских вратах.

150.00 RUB

Оформить записку

Водосвятный молебен о здравии (10-12 имен)

Молебен с акафистом перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша» (по пятницам).

250.00 RUB

Оформить записку

МОЛЕБЕН «Неупиваемая Чаша» с водосвятием (1 имя, год)

850. 00 RUB

Оформить записку

Проскомидия о здравии (10-12 имен)

Проскомидия — во время совершения подготовительной части Литургии (Проскомидии) из просфоры вынимается частица о здравии или упокоении названного человека.

150.00 RUB

Оформить записку

МОЛЕБЕН «Неупиваемая Чаша» с водосвятием (1 имя, полгода)

450.00 RUB

Оформить записку

Проскомидия о здравии 10 лет — (одно имя)

Проскомидия – это самое важное поминовение о живых и усопших. На Литургии священник из просфор вынимает частицы о здравии и упокоении тех, за кого верующими подавались записки.

8000.00 RUB

Оформить записку

Сугубые прошения «О здравии и жизненном благополучии» (1 имя)

70. 00 RUB

Оформить записку

Сугубые прошения «Об исцелении болящих» (1 имя)

70.00 RUB

Оформить записку

Сугубые прошения «В начале доброго дела» (1 имя)

70.00 RUB

Оформить записку

Сугубые прошения «Благодарение о всяком благодеянии Божием» (1 имя)

70.00 RUB

Оформить записку

Сугубые прошения «О путешествующих» (1 имя)

70.00 RUB

Оформить записку

Сугубые прошения «О пребывающих под следствием и осужденных» (1 имя)

70.00 RUB

Оформить записку

На официальном сайте Донского Старочеркасского Ефремовского монастыря можно заказать неусыпаемую псалтырь онлайн через интернет.

Хлудовская Псалтирь — Ziereis Facsimiles

Хлудовская Псалтирь

Г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д)

Государственный исторический музей России (Москва, Россия)

Хлудовская Псалтырь – г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтирь – г-жа Д.29(ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный Исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтырь – г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтирь – г-жа Д. 29(ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный Исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтырь – г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтирь – г-жа Д.29(ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный Исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтырь – г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтирь – г-жа Д. 29(ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный Исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтырь – г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтирь – г-жа Д.29(ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный Исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтырь – г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтирь – г-жа Д. 29(ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный Исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтырь – г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтирь – г-жа Д.29(ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный Исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтырь – г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтирь – г-жа Д. 29(ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный Исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтырь – г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтирь – г-жа Д.29(ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный Исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтырь – г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтирь – г-жа Д. 29(ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный Исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтырь – г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтирь – г-жа Д.29(ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный Исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Фотографии с авторскими правами: Ziereis Facsimiles
Хлудовская Псалтырь – г-жа Д.29 (ГИМ 86795 — Хлуд. 129-д) – Государственный исторический музей России (Москва, Россия) Факсимильное издание
Copyright Photos: Ziereis Facsimiles

Ценовая категория: €€€ (3000€ — 7000€)

Доступно издание

Цена: Войдите здесь!

Заказать / Задать вопрос

Избранное

В наличии

Поделиться

Поделитесь этой страницей с друзьями!

Ответ Дэвида Паулисона на «Не теряйте свой рак попусту»

Я пишу это накануне операции на простате. Я верю в Божью силу исцелять чудесами и лекарствами. Я считаю, что правильно и хорошо молиться об обоих видах исцеления. Рак не пропадает зря, когда он исцеляется Богом. Он получает славу, и именно поэтому существует рак. Таким образом, если вы не молитесь об исцелении, ваш рак может быть потрачен впустую. Но исцеление не является Божьим планом для всех. И есть много других способов избавиться от рака. Я молюсь за себя и за вас, чтобы мы не теряли эту боль.
Я (Дэвид Поулисон) добавляю эти размышления о словах Джона Пайпера на следующее утро после получения известия о том, что у меня диагностирован рак простаты (3 марта 2006 г.). Основные пункты и первые абзацы принадлежат ему; второй абзац мой.

  1. Вы погубите свой рак, если не будете верить, что он создан для вас Богом.
    Нельзя сказать, что Бог только использует наш рак, но не проектирует его. Что Бог допускает, Он допускает по причине. И эта причина — его дизайн. Если Бог предвидит, что молекулярные разработки станут раком, Он может остановить это или нет. Если он этого не делает, у него есть цель. Поскольку он бесконечно мудр, правильно назвать эту цель замыслом. Сатана реален и причиняет множество удовольствий и страданий. Но он не окончательный. Поэтому, когда он поражает Иова фурункулами (Иов 2:7), Иов в конечном счете приписывает это Богу (2:10), и вдохновленный автор соглашается: «Они… . . утешил его за все зло, которое Господь навел на него (Иов 42:11). Если вы не верите, что ваш рак создан для вас Богом, вы зря его потратите.

Признание его дизайнерской руки не делает вас стойким, нечестным или искусственно жизнерадостным. Вместо этого реальность Божьего замысла вызывает ваш искренний протест и направляет его к вашему единственному истинному Спасителю. Божий замысел предполагает честную речь, а не заставляет нас молчать. Подумайте о честности Псалмов, царя Езекии (Исаия 38), Аввакума 3. Эти люди прямолинейны и искренне честны, потому что знают, что Бог есть Бог, и возлагают на Него свои надежды. Псалом 28 учит страстной, прямой молитве к Богу. Он должен вас услышать. Он услышит вас. Он продолжит работать с вами и вашей ситуацией. Этот крик исходит из вашего чувства нужды в помощи (28:1-2). Затем назовите Богу ваши конкретные проблемы (28:3-5). Вы можете персонализировать свои собственные данные. Часто в различных жизненных испытаниях (Иакова 1:2) то, с чем вы сталкиваетесь, не совсем совпадает с теми подробностями, с которыми столкнулись Давид или Иисус, но динамика веры одинакова. Возложив свои заботы на того, кто заботится о тебе, возгласи радость свою (28:6-7): мир, данный Богом, который превыше разумения. Наконец, поскольку вера всегда выливается в любовь, ваша личная нужда и радость перерастут в любовную заботу о других (28:8-9).). Болезнь может обострить ваше осознание того, насколько основательно Бог уже и всегда работал в каждой детали вашей жизни.

  1. Вы погубите свой рак, если будете верить, что это проклятие, а не дар.
    «Итак, теперь нет никакого осуждения тем, кто во Христе Иисусе» (Римлянам 8:1). «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою (Галатам 3:13). «Нет волшебства в Иакове и нет ворожбы в Израиле (Числа 23:23). «Господь Бог есть солнце и щит; Господь дарует милость и честь. Он не утаивает добра от тех, кто ходит непорочно (Пс. 83:11).

Благословение приходит в том, что Бог делает для нас, с нами, через нас. Он приносит свое великое и милосердное искупление на сцену проклятия. Ваш рак, сам по себе, является одной из тех 10 000 теней смерти (Пс. 22:4), которые приходят на каждого из нас: все угрозы, потери, боли, незавершенность, разочарование, зло. Но в своих возлюбленных чадах Отец наш через самые тяжкие наши потери творит милосердное добро: иногда исцеляя и восстанавливая тело (временно, до воскресения мертвых к жизни вечной), всегда поддерживая и научая нас, чтобы мы могли знать и любить ему проще. На испытательном полигоне зол ваша вера становится глубокой и реальной, а ваша любовь – целенаправленной и мудрой: Иакова 1:2-5, 1 Петра 1:3-9, Римлянам 5:1-5, Римлянам 8:18-39.

  1. Вы погубите свой рак, если будете искать утешения в своих шансах, а не в Боге.
    Божий замысел вашего рака состоит не в том, чтобы обучить вас рационалистическому, человеческому расчету шансов. Мир получает утешение от их разногласий. Не христиане. Некоторые считают свои колесницы (процент выживания), а некоторые считают своих лошадей (побочные эффекты лечения), но мы верим в имя Господа Бога нашего (Пс. 20:7). Божий замысел ясен из 2 Коринфянам 1:9«Мы чувствовали, что получили смертный приговор. Но это должно было заставить нас полагаться не на себя, а на Бога, воскрешающего мертвых. Цель Бога в вашем раке (среди тысячи других благ) состоит в том, чтобы выбить подпорки из-под наших сердец, чтобы мы полностью полагались на Него.

Сам Бог — ваше утешение. Он отдает себя. Гимн «Успокойся, душа моя» (Катерина фон Шлегель) правильно рассчитывает шансы: мы на 100% уверены, что будем страдать, и Христос на 100% уверен, что встретит нас, придет за нами, утешит нас и восстановит чистейшую любовь. радости. Гимн «Как прочно основание» рассчитывает шансы таким же образом: вы на 100 % уверены, что пройдете через серьезные бедствия, и ваш Спаситель на 100 % будет «с вами, чтобы благословить ваши беды и освятить вам ваши глубочайшие бедствия». . С Богом вы не играете в проценты, а живете в определенных пределах.

  1. Вы погубите свой рак, если откажетесь думать о смерти.
    Мы все умрем, если Иисус отложит свое возвращение. Глупо не думать о том, каково будет уйти из этой жизни и встретиться с Богом. В Екклесиасте 7:2 говорится: «Лучше идти в дом скорби [на похороны], чем идти в дом пира, ибо это конец всего человечества, и живущие примут это к сердцу. Как вы можете принять это близко к сердцу, если вы не будете думать об этом? В Псалме 90:12 говорится: «Научи нас считать дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрости. Считать свои дни — значит думать о том, как мало их и что они закончатся. Как вы обретете мудрость в сердце, если откажетесь думать об этом? Какая трата, если мы не думаем о смерти.

Павел описывает Святого Духа как невидимую внутреннюю плату за уверенность в жизни. Верой Господь дает сладкий вкус реальности вечной жизни лицом к лицу в присутствии нашего Бога и Христа. Мы могли бы также сказать, что рак — это первый взнос за неизбежную смерть, дающий дурной вкус реальности нашей смертности. Рак — это указатель, указывающий на нечто гораздо большее: последний враг, с которым вам предстоит столкнуться. Но Христос победил этого последнего врага: 1 Коринфянам 15. Смерть поглощена победой. Рак — всего лишь одна из вражеских разведывательных групп, вышедших на патрулирование. У него нет окончательной силы, если вы дитя воскресения, так что вы можете посмотреть ему в глаза.

  1. Вы погубите свой рак, если будете думать, что «победить рак означает остаться в живых, а не лелеять Христа.
    Замыслы Сатаны и Бога в вашем раке не совпадают. Сатана планирует разрушить вашу любовь ко Христу. Бог хочет углубить вашу любовь ко Христу. Рак не победит, если вы умрете. Оно побеждает, если вы не любите Христа. Божий замысел состоит в том, чтобы отучить вас от груди мира и насытить вас достаточностью Христа. Оно предназначено для того, чтобы помочь вам сказать и почувствовать: «Я все считаю потерей из-за непревзойденной ценности познания Христа Иисуса, моего Господа. И знать, что поэтому: «Жить — Христос, и умереть — приобретение» (Филиппийцам 3:8; 1:21).

Любовь ко Христу выражает два основных действия веры: крайнюю нужду и крайнюю радость. Многие псалмы взывают в миноре: мы дорожим своим Спасителем тем, что нуждаемся в Его спасении от настоящих бед, настоящих грехов, настоящих страданий, настоящих мук. Многие псалмы воспевают в мажоре: мы дорожим своим Спасителем, радуясь Ему, любя Его, благодаря Его за все Его благодеяния для нас, радуясь тому, что Его спасение есть самое весомое дело в мире и что Ему принадлежит последнее слово. И многие псалмы начинаются в одном ключе, а заканчиваются в другом. Любовь ко Христу не монохромна; с ним вы проживаете весь спектр человеческого опыта. Победить рак — значит жить, зная, как твой Отец сострадает своему любимому ребенку, потому что знает твое тело, что ты всего лишь прах. Иисус Христос есть путь, истина и жизнь. Жить — значит знать его, кого знать — значит любить.

  1. Вы погубите свой рак, если потратите слишком много времени на чтение о раке и недостаточно времени на чтение о Боге.
    Нет ничего плохого в том, чтобы знать о раке. Невежество не является добродетелью. Но соблазн знать все больше и больше и недостаток рвения в познании Бога все больше и больше являются симптомами неверия. Рак предназначен для того, чтобы пробудить нас к реальности Бога. Она предназначена для того, чтобы подкрепить команду: «Дайте нам знать; будем стремиться познать Господа (Осия 6:3). Он предназначен для того, чтобы пробудить нас к истине из Даниила 11:32: «Люди, знающие своего Бога, устоят и будут действовать. Он призван сделать из нас непоколебимые, несокрушимые дубы: «В законе Господнем наслаждение его, и о законе Его размышляет он день и ночь. Он подобен дереву, посаженному при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист его не вянет. Во всем, что он ни делает, успеет (Пс. 1:2). Какая пустая трата рака, если мы день и ночь читаем о раке, а не о Боге.

То, что верно для вашего чтения, верно и для ваших разговоров с другими. Другие люди часто выражают свою заботу и беспокойство, интересуясь вашим здоровьем. Это хорошо, но на этом разговор легко застревает. Поэтому открыто расскажите им о своей болезни, ищите их молитв и советов, но затем измените направление разговора, сказав им, что делает ваш Бог, чтобы верно поддерживать вас 10 000 милостями. Роберт Мюррей Макчейн мудро сказал: «За каждый взгляд на свои грехи бросайте десять взглядов на Христа. Он противостоял нашей склонности изменить соотношение 10:1, размышляя о наших недостатках и забывая о Господе милосердия. То, что Макчейн говорит о наших грехах, мы можем применить и к нашим страданиям. На каждое одно предложение, которое вы говорите другим о своем раке, говорите десять предложений о вашем Боге, о вашей надежде, о том, чему он вас учит, и о маленьких благословениях каждого дня. За каждый час, который вы тратите на изучение или обсуждение своего рака, тратьте 10 часов на исследование, обсуждение и служение Господу. Свяжите все, что вы узнали о раке, с ним и его целями, и вы не станете одержимыми.

  1. Вы потратите впустую свой рак, если позволите ему загнать вас в одиночество вместо того, чтобы углублять ваши отношения с явной привязанностью.
    Когда Епафродит принес Павлу дары, присланные филиппийской церковью, он заболел и чуть не умер. Павел говорит филиппийцам: «Он очень желал всех вас и скорбел, потому что вы слышали, что он болен» (Филиппийцам 2:26-27). Какой удивительный ответ! Не сказано, что они были огорчены тем, что он болен, но что он огорчился, потому что они услышали, что он болен. Именно такое сердце Бог стремится создать с раком: глубоко любящее, заботливое сердце для людей. Не тратьте впустую свой рак, уходя в себя.

Наша культура боится смерти. Он одержим медициной. Он боготворит молодость, здоровье и энергию. Он пытается скрыть любые признаки слабости или несовершенства. Вы принесете огромное благословение другим, живя открыто, с верой и любовью в своих слабостях. Как это ни парадоксально, если вы начинаете отношения, когда вам больно и вы слабы, это на самом деле укрепляет других. Друг друга — это улица с двусторонним движением: щедрые даяния и благодарные получения. Ваша потребность дает другим возможность любить. И поскольку любовь всегда является высшей целью Бога и в вас, вы также усвоите его лучшие и самые радостные уроки, находя маленькие способы выразить заботу о других, даже когда вы очень слабы. Великая, опасная для жизни слабость может оказаться удивительно освобождающей. Вам ничего не остается делать, кроме как быть любимым Богом и другими и любить Бога и других.

  1. Вы погубите свой рак, если будете горевать, как те, у кого нет надежды.
    Павел употребил эту фразу по отношению к тем, чьи близкие умерли: «Не хотим, братия, оставить вас в неведении об усопших, чтобы вам не скорбеть, как и прочие, не имеющие надежды (1 Фессалоникийцам 4). :13). Есть горе при смерти. Даже для верующего, который умирает, есть временная потеря тела, и потеря близких здесь, и потеря земного служения. Но горе иное, оно пронизано надеждой. «Мы предпочитаем быть вдали от тела и быть дома с Господом (2 Коринфянам 5:8). Не трать свой рак на горе, как те, у кого нет этой надежды.

Покажите миру этот другой способ скорби. Павел сказал, что у него было бы «горе за горем, если бы его друг Епафродит умер. Он скорбел, чувствуя болезненную тяжесть болезни своего друга. Он был бы вдвойне опечален, если бы его друг умер. Но это любящее, честное, ориентированное на Бога горе сосуществовало с «всегда радуйся» и «миром Божьим, который превосходит понимание и проявляет искреннюю заботу о своем благополучии. Как может сердечная боль сосуществовать с любовью, радостью, миром и нерушимым чувством жизненной цели? Во внутренней логике веры это имеет смысл. На самом деле, поскольку у вас есть надежда, вы можете острее ощущать страдания этой жизни: горе за горем. Напротив, скорбящий, у которого нет надежды, часто выбирает отрицание, бегство или занятость, потому что он не может смотреть в лицо реальности, не впадая в отчаяние. Во Христе вы знаете, что поставлено на карту, и поэтому остро чувствуете несправедливость этого падшего мира. Вы не принимаете боль и смерть как должное. Вы любите добро и ненавидите зло. Ведь вы следуете образу «человека скорбей, познавшего скорбь». Но этот Иисус добровольно избрал свой крест «ради предлежавшей Ему радости. Он жил и умер в надежде, что все сбудется. Его боль не приглушили ни отрицание, ни лекарства, и она не была испорчена отчаянием, страхом или метанием любой соломинки надежды, которая могла бы изменить его обстоятельства. Последние обетования Иисуса переполнены радостью твердой надежды среди скорбей: «Радость Моя в вас пребудет, и радость ваша будет совершенна. Ваше горе обратится в радость. Никто не отнимет у вас вашу радость. Просите, и получите, чтобы радость ваша была совершенна. Сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную (избрано из Иоанна 15-17).

  1. Вы погубите свой рак, если будете относиться к греху так же небрежно, как раньше.
    Являются ли ваши преследующие грехи такими же привлекательными, какими они были до того, как вы заболели раком? Если это так, вы тратите впустую свой рак. Рак создан, чтобы уничтожить аппетит ко греху. Гордость, жадность, похоть, ненависть, непрощение, нетерпение, лень, прокрастинация — все это противники, которых рак должен атаковать. Не думайте только о борьбе с раком. Также подумайте о борьбе с раком. Все эти вещи злейшие враги, чем рак. Не тратьте силу рака на то, чтобы сокрушить этих врагов. Пусть присутствие вечности сделает грехи времени такими же тщетными, как они есть на самом деле. «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а себя потеряет или потеряет? (Луки 9:25).

Страдание действительно предназначено для того, чтобы отучить вас от греха и укрепить вашу веру. Если вы безбожны, тогда страдание увеличивает грех. Станете ли вы более ожесточенными, отчаявшимися, вызывающими привыкание, боязливыми, неистовыми, избегающими, сентиментальными, безбожными в своем образе жизни? Будете ли вы делать вид, что все как обычно? Смиритесь ли вы со смертью на своих условиях? Но если вы Боги, то страдания в руках Христа изменят вас, всегда медленно, иногда быстро. Вы соглашаетесь с жизнью и смертью на его условиях. Он смягчит тебя, очистит тебя, очистит тебя от суеты. Он заставит вас нуждаться в нем и любить его. Он меняет ваши приоритеты, так что главное чаще становится первым. Он будет ходить с вами. Конечно, иногда вы будете терпеть неудачи, возможно, из-за раздражительности или задумчивости, бегства от реальности или страхов. Но он всегда поднимет тебя, когда ты споткнешься. Ваш внутренний враг, нравственный рак, в 10 000 раз более смертоносный, чем ваш физический рак, будет умирать, пока вы продолжаете искать и находить своего Спасителя: «Ради имени Твоего, Господи, прости мое беззаконие, ибо оно весьма велико. Кто тот человек, который боится Господа? Он научит его тому пути, который ему следует избрать (Псалом 25).

  1. Вы погубите свой рак, если не будете использовать его как средство свидетельства об истине и славе Христа.
    Христиане никогда никуда не попадают по божественной случайности. Есть причины, почему мы заканчиваем там, где мы это делаем. Подумайте, что Иисус сказал о болезненных, незапланированных обстоятельствах: «Возложат на вас руки и будут гнать вас, предавая в синагоги и темницы, и поведут вас к царям и правителям за имя Мое. Это будет ваша возможность засвидетельствовать (Луки 21:12-13). Так и с раком. Это будет возможность свидетельствовать. Христос бесконечно достоин. Вот прекрасная возможность показать, что он стоит больше, чем жизнь. Не теряйте его.

Иисус — твоя жизнь. Он человек, перед которым преклонится каждое колено. Он победил смерть раз и навсегда. Он закончит начатое. Пусть твой свет сияет так, как ты живешь в нем, им, через него, для него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts