Голос 0809: Слепые прослушивания. Голос-6. Выпуск от 08.09.2017
Содержание
Скончался 98-летний победитель шоу «Голос 60+» Михаил Серебряков
Культура
4432
Поделиться
Михаил Серебряков. Фото: Кадр из видео.
Певец и композитор Олег Газманов сообщил о кончине в 98 лет победителя шоу «Голос 60+» Михаила Серебрякова.
«Прекрасный был человек, очень жаль, что его не стало», — написал Газманов, в команде которого выступал Серебярков на телешоу.
Напомним, что Серебряков был ветераном Великой Отечественной войны. Зрителям он особенно запомнился исполнением известной песни военных лет «Моя любимая» Матвея Блантера и Евгения Долматовского. Также в репертуаре Серебрякова была песня «Душечка», которую в свое время пел Сергей Лемешев.
Подписаться
Авторы:
Михаил Верный
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Уже 15 погибших: число жертв в развлекательном центре «Полигон» продолжает расти
Фото
26822
Кострома
Виновником пожара в костромском «Полигоне» оказался военнослужащий из Екатеринбурга?
20400
Кострома
Проехала 3000 км: псковичка пытается вернуть домой мобилизованного мужа с правом на отсрочку
Фото
13606
Псков
Светлана Пикалёва
Ешьте и живите дольше: продлевающий жизнь продукт раскрыли врачи
Фото
7880
Псков
Названы пять причин, по которым в Калининградской области падают цены на вторичку
7697
Калининград
Белобородько Мария
Рейдерский захват в стиле 90-х: в Донбассе у волонтеров пытались отобрать для продажи переданный с Ямала солдатам грузовик
6436
Ямал
Галина Чебыкина
В регионах:Ещё материалы
Голос городов.
Выставка художников проекта ВКонтакте с авторами. выставка. Санкт-Петербург 2022 — Музей современного искусства Эрарта
Музей современного искусства Эрарта представил работы победителей конкурса для непрофессиональных и начинающих художников «Голос городов»
-
Более 100 произведений авторов из разных регионов страны -
Видеоарт и трехмерные объекты, цифровая и традиционная живопись в едином выставочном пространстве -
Максимальная свобода самовыражения
Музей Эрарта и ВКонтакте с авторами предложили многочисленной аудитории начинающих художников и художников-любителей поделиться размышлениями о жизни в городе и опубликовать свое видение этой темы. Банальность названия, напоминающего газетный штамп, не помешала получить живой отклик. Художнику свойственно поэтизировать действительность, а обращаясь к повседневному опыту, он, собственно, и открывает в себе творца.
Запросы и надежды обитателей мегаполисов стимулировали невероятный рост интереса к урбанистике — всякого рода исследованиям всего на свете: от принципов застройки до запахов кофеен или популяций крыс в городской среде. Практически каждый человек, обсуждающий в социальной сети уборку снега, цены на коммунальные услуги или пробки на дорогах, примеряет на себя роль урбаниста. Выставка предлагает щедрый материал для подобных штудий.
В глаза бросаются два топоса — общих места. Во-первых, кажется, панельная застройка существует повсеместно! Часть работ посвящена томлению духа в замкнутом пространстве и одиночеству. Но многие авторы сознательно преображают родные бетонные фасады. На картинах они пламенеют на закате или переливаются всеми цветами в вечернее время благодаря свету окон. Во-вторых, Санкт-Петербург — важнейший туристический центр страны! Иначе как объяснить обилие работ, изображающих узкие дворы доходных домов? Это зрелище способно восхищать лишь тех, кто никогда не жил в комнате с видом на брандмауэр или во двор-колодец.
Здесь важно обратить внимание, что городской пейзаж — это всегда изображение человека. Он может быть как автопортретом, так и картиной целого общества с его нравами и настроениями. В экспозиции бодрые деловые небоскребы и пестрый торговый центр соседствуют с элегическими руинами. Этим и хороша большая групповая выставка: она позволяет посетить сразу несколько десятков городов по всей России и предлагает более сотни маршрутов для прогулки.
Голос городов [ПАША В КВАДРАТЕ]. Специальный выпуск блога
текущие выставки
все выставки
Эпизод 0809 | Маппет Вики
Изображение | Сегмент | Описание |
---|---|---|
СЦЕНА 1 | Оскар установил пункт взимания платы возле своего мусорного бака; каждый должен заплатить банку грязи, прежде чем он пропустит их. Мария предупреждает его, что ему придется вручную поднять руку, что он и делает, так как у каждого есть банка с грязью, которую он может дать, когда захочет перейти. | |
Мультфильм | «Бедность H» (Первый: Эпизод 0020) | |
Куклы | Харви Нислаппер прыгает на пого-стике. Он спрашивает мужчину, не хочет ли он попробовать, и мужчина отвечает: «С удовольствием!» Затем Харви хлопает мужчину по груди большой цифрой 2. (Первый: Эпизод 0417) | |
СЦЕНА 1 продолжение | Оскар, уставший от того, что тянул за рычаг, решает нанять Дэвида в качестве сборщика пошлин, Джея в качестве надзирателя за складом грязи, Марию в качестве женщины-полицейского, чтобы убедиться, что все платят, кто переходит дорогу, и Луиса в качестве ремонтника, чтобы починить рычаг. Затем Оскар решает, что лучше сам покопается в грязи, и закрывает кабинку. | |
Мультфильм | Сумасшедший ученый складывает заглавную букву H. (Первый: Эпизод 0284) | |
Пленка | «Кукольный дом» (Первый: Эпизод 0131) | |
Мультфильм | Мальчик называет свои части тела. | |
Песня | Дэвид поет «На кого ты смотришь, тигр?» (Первый: Эпизод 0371) | |
Куклы | Волшебная рисующая Леди демонстрирует свою волшебную картину дверного проема, которая поможет показать «сквозь». В дверной проем входят три куклы «Все что угодно» на картине. Когда приходит очередь Гроувера, он ломает картину с по . (Первый: Эпизод 0580) | |
Мультфильм | H для приветствия (голос Гэри Оуэнса) (Первый: Эпизод 0020) | |
Пленка | Женщина чинит провода для телефонной компании. (Первый: Эпизод 0771) | |
Куклы | Маленький мальчик объясняет, как он может быть сыном, братом, разносчиком газет, другом и внуком одновременно. (Первый: Эпизод 0691) | |
Мультфильм | H для волос (Первый: Эпизод 0475) | |
Куклы | Новости Улицы Сезам: Кермит берет интервью у Золушки и Прекрасного Принца, которые танцуют на балу. После того, как Золушка уходит, она оставляет одну стеклянную туфельку. Принц хочет найти Золушку… чтобы получить вторую стеклянную туфельку. (Первый: Эпизод 0516) | |
Мультфильм | Говард и Гарольд думают о H-словах (Первый: Эпизод 0284) | |
СЦЕНА 2 | Скоро пойдет дождь, и все просят Большую Птицу зайти в магазин Хупера, потому что «он идет». Большая Птица расстроена, потому что думает, что ливень мешает ему увидеть, что грядёт. | |
Мультфильм | Caterpillars Never Wear Brown Boots Художник: Джефф Хейл | |
Мультфильм | Донни Бадд поет тустеп для пар животных. Художник: Бад Лаки (Первый: Эпизод 0342) | |
Куклы | Эрни и Берт — Берт жалуется, когда на экране телевизора появляется большая буква H, поэтому Эрни выключает телевизор, отключает его от сети и достает из телевизора кучу H-объектов (включая шляпу, дом и хомяка). . Когда он снова включает его, на экране появляется большая буква I. Эрни хочет снова попробовать починить телевизор, но Берт говорит ему не делать этого — это отличное шоу. (Первый: Эпизод 0578) | |
Мультфильм | Ла Палабра Серрадо (Первый: Эпизод 0481) | |
Пленка | Овер (немой фильм) (Первый: Эпизод 0517) | |
Мультфильм | B предназначен для медведя, велосипеда, шишки, ветки и пчелы. (Первый: Эпизод 0008) | |
Куклы | Группа женских кукол Anything поет о многих вещах «Женщины могут быть». (Первый: Эпизод 0773) | |
Мультфильм | Поезд № 2 (Первый: Эпизод 0353) | |
СЦЕНА 3 | Луис и Большая Птица играют в игру «Три из этих вещей», сортируя часы по размеру и типу, используя три обычных часа и часы с кукушкой. | |
Мультфильм | Числа от 1 до 20 совпадают, но 17 отсутствует. (Первый: Эпизод 0536) | |
Пленка | Человек кружит по кругу, катаясь на байдарке. Музыка: Джо Рапозо (Первый: Эпизод 0297) | |
Мультфильм | H — Лошадь (Первый: Эпизод 0474) | |
Пленка | Подъемник с буквой H Музыка: Joe Raposo (Первый: Эпизод 0336) | |
Куклы | Супер Гровер: Мальчик в замешательстве — мать сказала ему ехать домой на автобусе, но он не знает, где найти автобус. Прибывает Супер Гровер, и вскоре они обнаруживают знак с надписью «Автобусная остановка». Мальчик предполагает, что они нашли ответ, но Супер Гровер настаивает на том, что его мать сказала ему сесть на автобус, а не на знак, домой. (Первый: Эпизод 0708) | |
Мультфильм | Монстр видит коробку, которая то открывается, то закрывается, говоря «Абиерто» и «Серрадо». (Первый: Эпизод 0771) | |
Анимация | Сегодняшний секретный рисунок — космонавт. (Первый: Эпизод 0193) | |
Знаменитости | Звезда тенниса Артур Эш говорит алфавит. (Первый: Эпизод 0775) | |
Мультфильм | Одним мощным ударом бейсбольной биты мальчик сбивает со стены несколько предметов B (включая корзину, бандита и мяч). Голос: Кейси Касем (Первый: Эпизод 0237) | |
СЦЕНА 4 | Большая Птица пытается положить большой пляжный мяч в маленькую коробку. Дэвид помогает ему понять, как это сделать: для этого не нужно резать мяч на куски или произносить «абракадабра», чтобы он уменьшился, а нужно выпустить воздух. | |
Мультфильм | Речевой шар: B для ошибки (Первый: Эпизод 0137) | |
Куклы | Muppet & Kid Moment — Эрни, Берт и Шола считают пальцы. (Первый: Эпизод 0464) | |
Пленка | Слайд-головоломка — мальчик (Первый: Эпизод 0428) | |
Пленка | Джо Рапозо : Insects (инструментал с детским озвучиванием, та же музыка, что и «Peacock») (Первый: Эпизод 0410) | |
СЦЕНА 5 | Большая Птица, Мария и Луис приветствуют людей словами, начинающимися с буквы H, такими как «Привет» и «Привет». Они также обнимаются и рукопожатия. | |
Мультфильм | «Бедность Н» (повтор) | |
Пленка | «Кукольный дом» (повторить) | |
Знаменитости | Звезда тенниса Артур Эш демонстрирует снова и снова. | |
Пленка | Со всего мира демонстрируются различные спортивные соревнования по метанию предметов. | |
Мультфильм | H для волос (повторно) | |
СЦЕНА 6 | Объявлены спонсоры. |
- В этом эпизоде есть еще один урок, связанный с темой двухсотлетия сезона. Начальная сцена об Оскаре, открывающем пункт взимания платы, связана с концепцией урока «Двухсотлетие — бюрократизация».
Предыдущий эпизод: | Следующая серия: |
Эпизод 0808 | Эпизод 0810 |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Критики Китая не представляют голос китайского народа
Шанхай
В результате столкновения двух поездов погибло 40 человек. Транспортная авария, кажется, приковывает к себе китайскую нацию и доминирует на страницах ее газет, на экранах телевизоров и в Интернете. Он занял видное место в ведущих международных СМИ.
Внезапно вся китайская политическая система оказалась в испытании, ее модель экономического развития — с проектом высокоскоростной железной дороги, ее последним символом — дискредитирована; китайский народ в волнении; и западные комментаторы снова провозглашают кардинальные перемены, которые на этот раз, благодаря подавляющей силе микроблогов, наконец-то начинают валить китайское чудо. Можно было бы представить, по крайней мере, что поезда будут совершенно пустыми.
И снова реальность вмешивается.
Высокоскоростная железнодорожная линия Пекин-Шанхай завершила свой первый месяц работы, перевезя пять с четвертью миллионов пассажиров – число, которое не оспаривается. Процент вместимости вызывает большие споры из-за разных статистических моделей, но даже в самых консервативных интерпретациях поезда будут наполовину заполнены. Это неплохо для такого масштабного проекта в первый же месяц, во время которого произошла широко разрекламированная авария со смертельным исходом. На остальной части регулярной железнодорожной сети, где действительно произошла авария, даже самые яростные критики железнодорожного проекта признают, что поезда, как обычно, почти полные.
Где отключение?
Громкие голоса меньшинств
За последнее десятилетие быстрый рост Интернета привел к созданию цифрового общественного пространства, и его свирепость стала уникальным явлением. В то время как подавляющее большинство из 480 миллионов пользователей сети Китая используют Интернет для развлечения и торговли, меньшая группа использует его для выражения неудовлетворенности жизнью, обществом и миром. Они выражают свои самые сильные чувства по поводу того, чем они больше всего недовольны, самым громким голосом.
Природа Интернета такова, что эти чувства усиливаются и приобретают видимость доминирования. Его проявление по определению частичное, но не целостное, экстремальное, но не репрезентативное. Неудивительно, что любой случайный посетитель китайской цифровой общественной площади найдет Китай, наполненный самыми крайними проявлениями популизма и национализма.
Те, кто понимает природу этого средства массовой информации, должны знать, что эти выражения, хотя и законны, далеки от отражения общих взглядов обычных пользователей сети, не говоря уже о населении в целом. В объективных аналитических рамках это в лучшем случае лишь один из барометров общественного мнения, и уж точно не самый значимый. В худшем случае это то, что журнал Foreign Policy недавно назвал «Народной республикой слухов».
Разочарование псевдо-литераторов
Теперь введите псевдо-литераторов. Драматическое господство Китая за последние 60 лет принесло процветание сотням миллионов простых китайцев, но оставило эту конкретную группу в психологическом вакууме. На протяжении веков литераторы, или Шидафу , доминировали в политике имперского Китая посредством меритократического экзамена Кэджу . Они принадлежали к интеллигенции, но фактически были правящим классом Китая благодаря огромной бюрократии. Их притязания на моральный авторитет соответствовали конфуцианскому идеалу, согласно которому они правили на благо народа.
Большая часть политической и литературной истории Китая была написана, чтобы отразить триумфы и страдания поколения за поколением стремящихся и практикующих литераторов. С момента падения имперского Китая китайская интеллигенция никогда не переставала идентифицировать себя как наследников мантии Шидафу с законными претензиями на политическую власть. В эпоху Мао их полностью держали в стороне, а иногда жестоко подавляли. После реформы Дэна 32 года назад их средства к существованию улучшились, а свободы значительно расширились.
Но современный Китай был основан китайскими массами во главе с Коммунистической партией, а сегодня управляется политическими и коммерческими технократами, явно не грамотными, чья компетентность хоть и не совершенна, но довольно очевидна. Это поставило эту самоидентифицирующую и самовыбирающую группу людей в крайне неловкое положение: они представители интеллигенции, живущие комфортно, но без политической власти, на которую они чувствуют особое право, основанное на давней исторической традиции. Они стали псевдолитераторами.
Не имея возможности заняться политикой, многие псевдолитераторы с годами ушли работать в крайне фрагментированную медиа-индустрию Китая. В этом они оказались еще более разочарованными. Их желание влиять на политику сдерживается, а иногда и подавляется политической властью центрального правительства. Такова политическая система Китая.
В своем разочаровании они купились на западное идеологическое представление о том, что средства массовой информации должны быть независимы от политической власти и несут моральную ответственность за сдерживание власти государства. Сочетая это идеологическое преобразование с чувством утраты права на власть, они провозгласили себя законной оппозицией правлению коммунистической партии. И они нашли пристрастность и экстремизм цифрового общественного пространства своей самой плодородной почвой. Они стремились интерпретировать выражение недовольства на цифровой публичной площади как выражение воли народа.
Рассказ о неудовлетворенности нереален.
Мы действительно видели этот фильм много раз. Недовольство, выраженное в связи с нарушениями, вызванными строительством плотины «Три ущелья», было истолковано как резкое общее противодействие самому проекту плотины. Шанхайская всемирная выставка подверглась нападкам как расточительный проект, нежелательный для жителей Шанхая. Одним из их доказательств было громкое выражение недовольства, которое многие пользователи сети выразили в Интернете по поводу строительного хаоса, вызванного строительством масштабного шанхайского метро в рамках выставки. В качестве доказательства они широко рекламировали пустые поезда в первые месяцы работы новых линий метро.
Но, конечно, любой гонщик сегодня скажет вам, что теперь в эти поезда придется втискиваться каждый день — интересный повтор того, что говорят о скоростных железных дорогах.
Центральным во всем этом является то, что псевдо-литераторы, в своем стремлении выделить для себя моральное пространство в китайском политическом ландшафте, взяли выражения в цифровом общественном пространстве и создали оруэлловское 1984 китайского общественного мнения. . Они пишут в своих газетах и распространяют через свои микроблоги виртуальную и параллельную реальность китайского общества.
Повествование выглядит так: Китайцы в целом недовольны быстрым экономическим развитием последних 30 лет; выгоды от быстрого развития не стоят затрат на его побочные продукты, а именно разрыв в уровне благосостояния и коррупцию, точно так же, как авария дискредитирует всю инфраструктуру проекта высокоскоростной железной дороги. Каждая катастрофа, будь то стихийное бедствие или человеческая ошибка, является доказательством того, что нынешняя политическая система потеряла доверие людей.
А кто будет представлять волю народа, чтобы ниспровергнуть всю эту несправедливость? Конечно, это они, и средствам массовой информации каким-то образом суждено возглавить эту революцию. Мнение уважаемого комментатора сразу после аварии, по сути, повторяет эту сюжетную линию для жителей Запада на английском языке.
Китайцы поддерживают рост и едут на поезде
У этого плана есть только две проблемы. Во-первых, китайцы, похоже, в этом не участвуют. Почти каждый заслуживающий доверия опрос общественного мнения указывает на сильное удовлетворение китайцев происходящим быстрым экономическим развитием, и они смотрят в будущее с беспрецедентным оптимизмом. Псевдолитераторы громко требуют резкого замедления роста ВВП. Если бы Коммунистическая партия согласилась с их требованием, разве китайцы это терпят?
Во-вторых, Китай движется по политической траектории, которая однозначно соответствует его собственному культурному контексту и не следует западной модели, в которой СМИ являются независимым четвертым сословием. В Китае никогда не будет своего Руперта Мердока.
Жертвы этой ужасной железнодорожной катастрофы будут должным образом оплаканы, а их семьи получат справедливую компенсацию с уважением и достоинством. Причина аварии должна быть тщательно расследована и предотвращена на будущее. Страна пойдет дальше.
Этот автор предсказывает, что через несколько лет высокоскоростные железные дороги Китая будут перевозить сотни миллионов людей и приносить китайскому народу огромные экономические и социальные выгоды, точно так же, как плотина «Три ущелья» обеспечивает столь необходимую электричество для десятков миллионов простых семей и китайской промышленности, а шанхайское метро, построенное для Всемирной выставки, обеспечивает эффективность и удобство для 20 миллионов жителей Шанхая.
Есть старая китайская поговорка: Люди подобны воде, а правитель — корабль на этой воде; вода может нести корабль, вода может опрокинуть корабль. китайский vox populi – это вода. Что говорит vox populi ? Тем, кто стремится понять Китай и предсказать его будущий курс, не следует недооценивать голос народа. Для тех, кто правит Китаем, неправильное прочтение этого голоса несет большую опасность, чем непрочтение его вообще.