Горький основная задача всех церквей была одна и та же: Максим Горький цитата: Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать …

Разное

Содержание

Максим Горький цитата: Основная задача всех церквей была одна и та же: внушать …

—  Максим Горький

Взято из Wikiquote. Последнее обновление 8 июля 2022 г.

Темы

счастье, дело, земля, задача, дядя, основной, труда, земля, бедный

Максим Горький

32

русский писатель, прозаик, драматург 1868 — 1936

Похожие цитаты

„Бедна та память, которая имеет дело лишь с прошлым.“

—  Льюис Кэрролл английский писатель, математик, логик, философ и фотограф 1832 — 1898

„Основной секрет счастья — перестать искать его, осознав, что оно всегда с нами.“

—  Алексей Христинин

Каждый человек уже счастлив. Просто многие этого не понимая, ищут его в каких-либо внешних проявлениях (обстоятельствах, вещах или других людях) складывая его словно по крупицам из материальных ценностей и прочих атрибутов радости. При этом даже не осознавая, что поиск счастья делает его несчастным.

„Счастье или несчастье человека в основном является делом его собственных рук.

—  Джон Локк британский педагог и философ 1632 — 1704

„Основная задача цвета — служить выразительности.“

—  Анри Матисс французский художник и скульптор 1869 — 1954

„Человечество делится на богатых и бедных, на собственников и эксплуатации, а также отвлечься от этого основного разделения, и от антагонизма между богатыми и бедными средствами абстрагирования себя от основных фактов“

—  Иосиф Виссарионович Сталин российский революционер, советский политический, государственный, военный и партийный деятель, генералиссимус, Генсек Ц… 1879 — 1953

„Никто не живёт дольше, чем мёртвое дитя… Небеса и Земля так же стары, как и я, и десять тысяч вещей — суть одна.“

—  Чжуан-цзы (Чжуан Чжоу)

„Воспитание, если оно желает счастья человеку, должно воспитывать его не для счастья, а приготовить к труду жизни.“

—  Константин Дмитриевич Ушинский русский педагог 1823 — 1870

„Смотри не на труд только, но и на награду. Многие добрые дела кажутся нам такими трудными потому, что, обращая постоянно внимание на трудность и тяжесть их, мы не представляем в уме уготованных за них наград. Не так должно поступать, но принимать во внимание все вместе, с трудами и награды, и тогда труды покажутся нам легкими, как и действительно они легки.“

—  Иоанн Златоуст архиепископ Константинопольский, богослов 349 — 407

Слово второе
К молодой вдове http://www.odinblago.ru/sv_otci/ioann_zlatoust/1_1/11
Вариант: Смотри не на труд только, но и на награду. Многие добрые дела кажутся нам такими трудными потому, что, обращая постоянно внимание на трудность и тяжесть их, мы не представляем в уме уготованных за них наград. Не так должно поступать, но принимать во внимание все вместе, с трудами и награды, и тогда труды покажутся нам легкими, как и действительно они легки.

„Самое замечательное в соревновании состоит в том, что оно производит коренной переворот во взглядах людей на труд, ибо оно превращает труд из зазорного и тяжёлого бремени, каким он считался раньше, в дело чести, в дело славы, в дело доблести и геройства.“

—  Иосиф Виссарионович Сталин российский революционер, советский политический, государственный, военный и партийный деятель, генералиссимус, Генсек Ц… 1879 — 1953

Политический отчёт Центрального Комитета XVI съезду ВКП(б), 27 июня 1930 г.

Соч. Т. 12. Из цитаты образован лозунг «Труд в СССР есть дело чести, славы, доблести и геройства»
Между Октябрьской революцией и Великой Отечественной войной

„Честно говоря, основная проблема в том, что у меня такой тип голоса, при котором всё звучит печальнее, чем оно есть на самом деле.“

—  Том Йорк 1968

„Чужое нам, наше же в основном другим нравится.“

—  Публий Сир древнеримский мимический поэт

„Поиски счастья — основной источник несчастья.“

—  Эрик Хоффер американский философ 1898 — 1983

„Счастье — это в основном состояние души.“

—  Аристотель древнегреческий философ, ученик Платона -384 — -321 до н.э.

„Я так же беден, как природа,
И так же прост, как небеса,
И призрачна моя свобода,
Как птиц полночных голоса.“

—  Осип Эмильевич Мандельштам русский поэт, прозаик, эссеист, переводчик и литературный критик 1891 — 1938

1910 год

„Разница между богатым и бедным та, что один ест, когда хочет, а другой — когда может.

—  Уолтер Рэли английский придворный, государственный деятель, авантюрист, поэт и писатель, историк, фаворит королевы Елизаветы I 1554 — 1618

„Имя человека, свершившего великие дела, внушает больше уважения, чем все прилагательные.“

—  Вольтер французский философ-просветитель XVIII века, поэт, прозаик, сатирик, историк, публицист, правозащитник 1694 — 1778

„Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.“

—  Джозеф Конрад английский писатель польского происхождения 1857 — 1924

Вариант: Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

„Любовь, она очищает, возносит на небеса, она поднимает тебя над всем — над страхами, над суетой, над проблемами, над всем… Она дарит свободу и счастье.. Эта та причина, по которой нам всем следует быть здесь.“

—  Бритни Спирс американская певица 1981

„Основная задача актера — быть понятным. В конце концов, публика платит за вход, и других обязанностей у неё нет.

—  Джозеф Фрэнк Китон (Бастер Китон) 1895 — 1966

„Основная задача управления в развитых странах в предстоящие десятилетия будет заключаться в том, чтобы сделать знания продуктивными.“

—  Питер Друкер американский экономист австрийского происхождения 1909 — 2005

Связанные темы

  • Счастье
  • Дело
  • Земля
  • Задача
  • Дядя
  • Основной
  • Труда

внушать бедным холопам, что для них — нет счастья… ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Люди бывают настолько ревностно привязаны к своим страданиям, что освобождение от них, стало бы для них настоящей трагедией.

Джулиана Вильсон (50+)

Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог?
Чтоб мы смотрели на них и старались быть совсем другими.

Сказка странствий (1)

Демократия у нас на всех одна, поэтому её на всех и не хватает!

Неизвестный автор (1000+)

Расставание для любви — то же, что и ветер для костра: маленькую любовь оно потушит, а большую воспламенит еще сильнее.

Александр Иванович Куприн (20+)

И откроется на Страшном Суде, что единственным смыслом жизни на земле была Любовь.

Антоний Сурожский (50+)

Люди, которые говорят, что их не волнует, что о них думают другие, на самом деле изо всех сил пытаются заставить других думать, что их не волнует, что о них думают другие!

Джордж Карлин (100+)

Политика и зрелище все более похожи друг на друга. Политики и актеры пользуются теми же приемами. У них одна и та же цель: добиться известности, завоевать публику.

Ален Делон (20+)

Люди принимают всё так серьёзно, что это становится обузой для них. Учитесь больше смеяться. По мне, смех так же свят, как и молитва.

Ошо (100+)

На всех нас лежит обязанность улучшать тот «свет», в котором мы живем, заботиться о счастье «униженных и оскорбленных», заботиться о том, чтобы была облегчена тяжесть, которая лежит на них.

Константин Дмитриевич Бальмонт (50+)

Это только кажется, что такие минуты не важны. А на самом деле на них всё и держится.

Анна Островская (5)

  • Показать лучшие


  1. Главная
  2. ❤❤❤ Максим Горький — 147 цитат

Что Библия говорит о разрешении конфликтов?

HomeContent IndexLifeРазрешение конфликтов личного взаимодействия

Вопрос

Ответ

Разрешение конфликтов в Теле Христовом имеет решающее значение по нескольким причинам. Избегание конфликта без усилий по его разрешению откладывает правильный ответ и усугубляет проблему, потому что конфликты, которым позволено гноиться без разрешения, всегда будут увеличиваться и оказывать негативное влияние на отношения внутри тела. Целью разрешения конфликтов является единство, а единство в церкви представляет угрозу для дьявола, который будет использовать любую возможность, чтобы воспользоваться нерешенными проблемами, особенно теми, которые связаны с гневом, горечью, жалостью к себе и завистью. Эти эмоции вовлечены в большинство церковных конфликтов. Писание говорит нам, что мы должны «всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злословие со всякою злобою да будут удалены от [нас]» (Ефесянам 4:31). Несоблюдение этой заповеди приводит к разделению в теле Христовом и огорчению Святого Духа. Нам также сказано не позволять «горькому корню» прорасти среди нас, ведущему к беде и осквернению (Евреям 12:15). Ясно, что необходим библейский метод разрешения конфликтов.

В Новом Завете есть несколько заповедей для верующих, которые демонстрируют необходимость жить в мире друг с другом. Нам неоднократно велено любить друг друга (Иоанна 13:34; Римлянам 12:10), жить в мире и согласии друг с другом (Римлянам 15:5; Евреям 12:14), улаживать наши разногласия между собой (2 Коринфянам). 13:11), быть терпеливыми, добрыми и сострадательными друг к другу (1 Коринфянам 13:4), думать о других прежде, чем о себе (Филиппийцам 2:3), нести бремена друг друга (Ефесянам 4:2) и радуйтесь истине (1 Коринфянам 13:6). Конфликт – это противоположность христианскому поведению, описанному в Писании.

Бывают случаи, когда, несмотря на все усилия по примирению, различные проблемы мешают разрешить конфликт в церкви. В Новом Завете есть два места, где ясно и недвусмысленно говорится о разрешении конфликтов, связанных с грехом. В Евангелии от Матфея 18:15-17 Иисус дает шаги, как поступать с грешным братом. Согласно этому отрывку, в случае конфликта, связанного с явным грехом, мы должны сначала решить его один на один, затем, если он все еще не разрешен, его следует передать небольшой группе и, наконец, перед всей церковью, если проблема все еще остается. .

Другим отрывком, где об этом явно говорится, является Лука 17. В стихах 3-4 Иисус говорит: «Внимайте себе! Если же согрешит брат твой, выговори ему, и если покается, прости ему, и если семь раз в день согрешит против тебя и семь раз обратится к тебе, говоря: «каюсь», — прости ему». Неотъемлемой частью разрешения конфликта является прощение. Любое дисциплинарное производство всегда должно иметь конечной целью восстановление согрешившего.

Иногда конфликт больше связан со стилем или личностными конфликтами, чем с грехом как таковым. В таких случаях нам следует сдерживать собственные мотивы и не забывать «ничего не делать из эгоистичных амбиций или тщеславного тщеславия. Наоборот, по смиренномудрию ставьте других выше себя, не заботясь о своих интересах, но каждый из вас о интересах других» (Филиппийцам 2:3–4). Если у нас есть серьезные разногласия с кем-то по поводу стилистических предпочтений — лучшего способа достижения определенной цели служения, церковного бюджета, того, как должна проходить церковная служба и т. д., — мы должны вступить в дискуссию и прийти к взаимному согласию. В Послании к Филиппийцам 4:2–3 Павел умоляет Еводию и Синтихию «быть единомышленниками в Господе» и других помогать им. Мы должны смириться, чтобы по-настоящему слушать друг друга, стремясь к миру внутри тела (Римлянам 12:16, 18). Мы также должны искать Божьей мудрости и руководства (Иакова 1:5). Это правда, что иногда лучше разойтись, признав, что у Бога разные призывы к нашей жизни. Но мы должны делать все возможное, чтобы никогда не разделяться в гневе.

Причина, по которой разрешение конфликтов так сложно, заключается в том, что мы не решаемся поставить себя в неудобную ситуацию. Мы также часто не желаем смириться настолько, чтобы признать, что мы могли быть неправы, или сделать все возможное, чтобы загладить свою вину. Лучше всего разрешают конфликты те, кто предпочитает не спорить с другими о своих грехах, но все же делает это из послушания Богу. Если проблема относительно незначительна, возможно, лучше всего проявить терпение и не обращать внимания на обиду (Притчи 19). :11). Если это нельзя игнорировать, нужно добиваться примирения. Это настолько важный вопрос для Бога, что мир с Ним и мир с другими неразрывно связаны (Матфея 5:23–24).

Вернуться к:

Тематические библейские вопросы

Что Библия говорит о разрешении конфликтов?

Подпишитесь на

Вопрос недели

Получите наш Вопрос недели, доставленный прямо на ваш почтовый ящик!

Подписывайтесь на нас:

Семь церквей Откровения Изучение Библии

Рим и прилегающие территории становились все более враждебными по отношению к последователям Иисуса после Его смерти. По преданию, все ученики, кроме одного, были замучены за свою веру, и судьба этого ученика была ненамного лучше — Иоанна сослали на скалистый негостеприимный остров под названием Патмос. Во время этого изгнания Иисус Христос говорил с Иоанном в видении. Он открыл события далекого будущего и передал Иоанну вести для каждой из семи церквей в Малой Азии. Усеянные словами ободрения и исправления, письма Господа предлагают обещание «побеждающему». Даже сегодня они определяют виды борьбы, с которыми сталкиваются христиане, и учат нас преодолевать испытания.

Мы изучим контекст сообщений, что они значили для первых церквей и что они значат для нас сегодня.

Что такое Семь церквей Откровения?

Эфес, Смирна, Пергам, Фиатира, Сарды, Филадельфия и Лаодикия были буквальными церквями, которые существовали в Малой Азии (современная Турция) в течение первого века нашей эры. Названные по своему географическому положению, церкви были стратегически расположены вдоль главной римской дороги. .

1. Эфес , церковь без любви, располагалась в крупной гавани на Эгейском море и вмещала в себя одно из семи чудес древнего мира (храм Артемиды). Основанная Павлом, это была самая известная церковь в Малой Азии.
2. Смирна , дом Гомера и храм Афины, был красивым, шумным морским портом. Во втором веке нашей эры Рим замучил своего епископа Поликарпа.
3. Пергам , столица провинции Рима, был крупным культурным центром, в котором располагалась библиотека, соперничающая со знаменитой Александрийской библиотекой.
4. Фиатира , основанная при Александре Македонском, была известна своей торговлей, особенно пурпурной краской. Лидия, одна из новообращенных Павла, происходила из этого региона (Деяния 16:14).
5. Сарды , древняя столица Лидийского царства, располагалась на плато и пережила серию иностранных завоеваний.
6. Филадельфия , «Ворота на Восток», была известна своим виноградом, текстилем и изделиями из кожи.
7. Лаодикия , древняя столица Фригии, разбогатела благодаря торговле и банковскому делу. Он также был известен своей медицинской школой и дорогими тканями.

Сегодня от этих церквей ничего не осталось. Гонения были постоянной угрозой для христианства в Малой Азии, особенно после того, как Константинополь пал перед османами в 1453 году. По оценкам, нынешнее число христиан составляет около двух процентов населения Турции. 1

Роль церквей (Откровение 1:9-13)

В Откровении 1 мы находим апостола Иоанна в изгнании на крошечном острове Патмос. Будучи надзирателем церквей в Малой Азии, он был изгнан римлянами из общества, чтобы уменьшить его религиозное влияние (стих 9).). Ссылка была ужасным приговором, уступавшим только смертной казни. В этом контексте гонений Иоанн получил самое подробное видение будущего, данное любому апостолу.

Когда Христос явился Иоанну, он увидел семь светильников, символизирующих семь церквей. Среди них стоял «подобный Сыну Человеческому» (стих 13). Иисус пришел как «свет миру» (Иоанна 1:9; 8:12), а затем поручил нам быть «светом миру» (Матфея 5:14). Видение Иоанна было физическим воплощением этого образа. Христос стоял на Своем законном месте среди церквей.

У каждой церкви — тогда и сейчас — есть возможность стать светильником, излучающим свет Христа в темном мире. Церкви не творят свет; они отражают это. Христос есть свет.

Нести Его свет в мир — основная цель Церкви.

Видение Христа Иоанном (Откровение 1:13-20)

Если вы когда-нибудь задумывались, как выглядел Иисус из Назарета, вы не одиноки. Библейски говоря, мы не знаем. Книга Исайи содержит единственное упоминание о Его явлении — более чем за семьсот лет до Рождества. Исаия описал Его внешность как среднюю, ничем не бросающуюся в глаза (Исайя 53:2).

Воскресший Христос показался Иоанну совсем другим. У него были ослепительно белые волосы, которые свидетельствовали о возрасте, мудрости и достоинстве, подобающем судье. Его глаза были «как пламень огненный» — глаза, от которых ничто не утаится, глаза, которые будут судить все человечество (Псалом 11:4; Евреям 4:13). Его ноги «были подобны халколивану», еще одному символу суда в Писании.

Иоанн описал две особенности уст Христа: звук и меч. Заглушая все остальные голоса, Его голос навевает мысли о ревущих водопадах. Пронзая душу и дух, меч представлял Слово Божье (Ефесянам 6:17; Евреям 4:12). Когда Христос вернется, Он убьет Своих врагов Своим Словом (Откровение 2:16; 19).:15, 21).

В Своей правой руке Христос держал «семь звезд», представляющих Его власть (Матфея 28:18; Ефесянам 1:20). Я верю, что звезды обозначают пастырей семи церквей, которые получили от Христа власть руководить своими церквами — не их власть , а власть Христа .

Это видение Христа было настолько впечатляющим, что Иоанн «пал к ногам [Христа] как мертвый» (стих 17). Он был не первым, кто так отреагировал на присутствие Бога. Авраам (Бытие 17:3), Моисей (Исход 3:6), Валаам (Числа 22:31), Иисус Навин (Иисус Навин 5:14), Гедеон (Судей 6:22-23) и другие демонстрировали ужас в присутствии чистой святости и праведности.

Больше не кроткий и кроткий, Христос бросит все зло и всех врагов под ноги Свои, когда вернется. Его послания к семи церквам служат предупреждением о грядущем суде, в то же время вселяя надежду и ободрение всем, кто будет слушать.

1

Ефес — Церковь без любви (Откровение 2:1-7)

Ефесская церковь обладала многими замечательными качествами и одним трагическим недостатком. Христос похвалил их за добрые дела, их стойкость и их церковную дисциплину, оберегающую от лжеучений (Откровение 2:2-3).

Стих 4 показывает, где они пошли не так. «Но имею против тебя то, что ты оставил свою первую любовь». Все в Ефесской церкви выглядело хорошо внешне, но их сердце не было в этом. Иаков сказал: «Вера без дел мертва» (Иакова 2:26). Здесь Иисус предупреждает, что дела без любви так же проблематичны. Преданность церкви Христу ослабевала.

Христос предложил решение проблемы отсутствия любви в церкви, состоящее из трех частей.

Запомнить

«Итак вспомни, откуда ты ниспал» (Откровение 2:5). Вспомните, какими были ваши отношения со Христом, когда вы впервые были спасены. Поразмышляйте о том, каково это — доверять Ему как самые простые, так и самые большие ваши нужды.

Покайтесь

После того, как вы вспомнили, с чего начали, и поняли, где вы сейчас находитесь, следующим логическим шагом будет покаяние. Отвернитесь от своего нынешнего курса и обратитесь ко Христу (Откровение 2:5).

Повторяйте

Повторение первоначальных добрых дел поможет вам вернуться к тому, с чего вы начали: «Совершайте прежние дела» (стих 5). Вернитесь к тому, что вы делали, когда впервые стали христианином, — к духовным дисциплинам, которые удерживали вас рядом со Христом и побуждали вас следовать за Ним.

Христос предупредил Ефесскую церковь о последствиях, если они не будут следовать этой трехступенчатой ​​формуле: «Я скоро приду к вам и сдвину светильник ваш с места его, если вы не покаетесь» (стих 5). То есть Он устранит влияние и власть церкви. За отход от Господа приходится платить.

2

Смирна — Страдающая Церковь (Откровение 2:8-11)

Сегодня христиане в развитых странах мало думают о том, что их преследуют за веру, но в мире есть церкви, где угнетение является повседневной реальностью. Так было с древней церковью в Смирне. Отказываясь поклоняться языческим богам или римским императорам, они испытывали давление, нищету и гонения (стих 9). ).

Две из семи церквей не получили порицания от Христа, и Смирна была одной из них. Это собрание, окруженное одним из самых красивых городов древнего мира, испытало на себе уродство угнетения. Слова Христа, обращенные к этой церкви, могут подготовить всех верующих к тому, что может произойти.

Будь бесстрашным

«Не бойся ничего из того, что тебе предстоит претерпеть» (стих 10). Поскольку Христос является Господом всех жизненных обстоятельств, нам нечего бояться. Павел писал, что ничто не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе (Римлянам 8:35-39).). Страх — естественная человеческая реакция, но мы живем сверхъестественной жизнью благодаря силе Христа в нас.

Будь верным

«Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни» (стих 10). Учитывая интенсивность гонений в Смирне, я верю, что Христос говорил: «Да, ты можешь потерять свою жизнь ради Меня, но будь верен до конца».

3

Пергам — Церковь компромисса (Откровение 2:12-17)

Пергам прозвали «городом Сатаны» из-за его язычества и идолопоклонства. Упоминание Христом «престола сатаны» (стих 13), возможно, имело в виду городской жертвенник Зевса. Построенный на Акрополе, это был самый известный и богато украшенный алтарь в мире — 100 квадратных футов, 40 футов в высоту, со скульптурами, окружающими его основание. Некоторые историки предполагают, что этот жертвенник был осуществлен во время мученической смерти Антипы (стих 13).

Провозглашение веры в Иисуса Христа имело серьезные последствия в этой основе языческой деятельности. Церковь демонстрировала убежденность и мужество уже одним своим существованием, однако идолопоклонство проникло в ее прихожан. Они соединили Евангелие с язычеством, навлекая на себя суровый упрек Христа: «Покайтесь, а не то скоро приду к вам и сражусь со сторонниками Валаама и Николаитов мечом уст Моих» (стих 16).

Это смешение верований преследует Божий народ со времен раннего Израиля и существует до сих пор. Многие церкви рухнули под знаменем веротерпимости. Все, что сатана не может проклясть и сокрушить, он стремится испортить путем компромисса.

Христиане не призваны к воинственности или антагонизму, но есть лучший путь, чем тот, который выбрал Пергам.

Сохраняйте самобытность

Сегодняшняя церковь настолько зациклилась на том, чтобы быть актуальной, что стала неактуальной. Люди в мире мало находят в поместных церквях отличия, поэтому остаются незаинтересованными. Жизнь по Евангелию вызовет враждебность у некоторых, но Бог использует ее, чтобы спасти остальных (2 Тимофею 2:8-10).

Говори правду в любви

Везде, где пытается закрепиться коррупция или компромисс, нам нужно быть бдительными, трезвыми, бдительными и говорить правду с любовью (1 Петра 5:8; Ефесянам 4:15). Наша цель в противостоянии греху – не осуждение, а примирение. Придет день, когда Христос будет судить каждую душу. До тех пор на нас лежит ответственность вести людей ко кресту. Павел назвал это «служением примирения» (2 Коринфянам 5:18).

Помните урок из Пергама

Остерегайтесь искажения истинного учения. Если это делает нас нетерпимыми в глазах некоторых, пусть будет так. Мы не можем определить истину по нашим предпочтениям. Он существует вне общественного мнения и не подчиняется народным требованиям. Если мы будем твердо держаться здравого учения, Христос похвалит нас так же, как Он похвалил Антипу, Своего «верного мученика».

4

Фиатира — прелюбодейная церковь (Откровение 2:18-29)

Некоторые христиане и церкви чувствуют потребность быть всеохватывающими, когда речь идет о духовных и моральных границах. Видимо, так считала и древняя церковь в Фиатире. На первый взгляд церковь достойна похвалы за свою любовь, веру, служение и терпение. Но Христос, с «глазами, как пламень огненный», признал их недостаток (стих 18). Тот, «Испытующий умы и сердца», пронзил их покровы и проник в суть проблемы — безнравственность. Согласно стиху 20, достаточно было одного человека, самопровозглашенной «пророчицы», чтобы развратить церковь.

Что Христос говорит церкви, терпящей безнравственность в своей среде?

Угроза наказания (Откровение 2:22)

Когда пророчица отказалась от возможности покаяться, Христос предупредил о Своем суде: «Воистину, Я повергаю ее на одр болезни». Будь то в переносном или буквальном смысле, эти слова несут предостерегающий характер. Бог свят и не будет вечно терпеть бунт. Как сказано в Евреям 10:31: «Страшно попасть в руки живого Бога».

Угроза смерти (Откровение 2:22-23)

Опять же, предупреждение Христа могло быть фигуральным или буквальным. Его обещание убить детей женщины могло относиться к физическим детям, рожденным от ее аморальности, или к духовным детям, которых она совратила в свои практики. Это предупреждение было адресовано не только ей, но и «тем, кто прелюбодействует с ней». Христос был готов осудить любого, кто связан с безнравственностью женщины. Без покаяния они окажутся в «великой скорби».

Послание христианам (Откровение 2:24-25)

Не все верующие в Фиатире были аморальными. Некоторые знали Божьи святые нормы и не отступали от них. Весть для тех, кто не участвовал в культе безнравственности, заключалась в том, чтобы стоять на своем — «держи, что имеешь, пока я не приду» (стих 25).

Послание к победителям (Откровение 2:26-29)

Все, кто выберет верность «до конца», станут победителями. Христос обещал, что они будут править с Ним народами во время Тысячелетия и будут восхищены на небо вместе с Ним — «Яркой и Утренней Звездой» — перед Великой Скорбью (Откровение 22:16).

5

Сарды — Мертвая Церковь (Откровение 3:1-6)

В этом послании Христос называет Себя «Имеющим семь Духов Божьих и семь звезд» (стих 1). «Семь духов» представляют полноту служения Святого Духа (5:6; Исаия 11:2-5), которое церковь в Сардисе исключила из своих дел. Свет горел, и люди появлялись, но силы Святого Духа не было.

Другие церкви получили похвалу от Христа наряду с Его критикой. В этой церкви не было похвал — только осуждение. «Знаю твои дела, что ты носишь имя, что ты жив, но ты мертв». Это место было полно тех, кого мы сегодня назвали бы «номинальными христианами» — христианами только по названию. Христос дал пять указаний для мертвой церкви.

Будьте чувствительны ко греху (стих 2)

Мы должны не только бодрствовать, но и «бодрствовать». От детских классов до кафедры преподавание должно согласовываться со Словом Божьим. Отпадение от учения приводит к духовной смерти.

Поддерживайте верных (стихи 2, 4)

Во все времена Бог сохраняет остаток верующих, которых нужно ободрять в их хождении.

Будьте покорны контролю Святого Духа (стих 3)

Только благодаря служению Духа мы слышим и принимаем Слово Божье изменяющим жизнь образом. Когда Дух уходит, огорчается или угасает (Ефесянам 4:30; 1 Фессалоникийцам 5:19).), церковь умирает. Когда человеческий дух уходит, его тело умирает — и то же самое верно и для церкви.

Подчиняйтесь авторитету Божьего Слова (стих 3)

«Держись крепко» обычно связано со Словом Божьим. Если церковь соблюдает Слово, это означает, что Библия будет почитаться и преподаваться верно. Когда церковь отказывается от Библии, она удаляет основной инструмент Святого Духа для преобразования верующих в образ Христа.

Извинитесь и покайтесь в грехах (стих 3)

Если вы задаетесь вопросом, как вернуться к Богу, ответ всегда один и тот же: покайтесь. Вернитесь к истине Божьего Слова и отвернитесь от греха. Церкви умирают из-за греховности их членов. Здания не могут покаяться, но церкви искупают покаянием своих членов.

Несмотря на все ее недостатки, Христос дал Сардису надежду: Церковь могла бы обрести вечную жизнь, если бы вернулась к послушанию Его заповедям (стихи 5-6). Сегодня в этом районе нет христиан, но археология дает надежду, что Сарды раскаялись. Византийская церковь, которая сейчас лежит в руинах, была построена в городе через сотни лет после смерти Иоанна. 2

6

Филадельфия — Верная Церковь (Откровение 3:7-13)

Христос похвалил церковь в Филадельфии за четыре вещи: у них была открытая дверь, у них было немного силы, они соблюдали Слово Бога, и они не отреклись от Господа. Если мы хотим, чтобы Христос похвалил нас, как эта церковь, мы пройдем через открытые двери служения, будем полагаться на Его силу и будем верны Ему и Его Слову. Что это значит для нас сегодня?

Потенциал Поместной церкви

Если Христос присутствует и церковь предана Ему, перед ней откроется возможность для служения. Каждая церковь должна молиться о том, чтобы эти двери были признаны, открыты и через них прошли.

Прихожане Поместной церкви

Сегодня многие церкви считают, что слишком мало людей, у которых слишком мало денег, слишком мало подарков и слишком мало возможностей. Но помните эту истину: когда мы слабы, Христос силен. Строительство Церкви Иисуса Христа не зависит от нас. Мы зависим от Главы Церкви в том, что Он даст Своему Телу силу, в которой оно нуждается.

Принципы поместной церкви

В стихе 8 Христос резюмирует три принципа, которые применимы к каждой церкви: открытые двери для служения, зависящие от силы Христа, и соблюдение Слова Божьего. Верность Слову Божьему откроет двери для служения и зависимости от силы Христа. Когда Слово Божье является приоритетом, все остальное становится на свои места.

Приоритеты Поместной Церкви

Поскольку Церковь принадлежит Христу, мы должны смело отождествлять себя с Ним, чего бы это ни стоило. Мы провозглашаем Его Имя, как это делает Библия – единственное Имя, которым мы можем спастись (Деяния 4:12).

7

Лаодикия — Теплая церковь (Откровение 3:14-22)

Господь направил некоторые из самых резких слов, записанных в Библии, на церковь в Лаодикии. Он сказал, что церковь сделала Его больным (Откровение 3:16). Несовершенная во всех отношениях, она была компромиссной, тщеславной и бесхристианской.

Сегодняшняя церковь должна принять к сведению; эти слова могут относиться и к нам.

Рецепт духовной бедности

Жители Лаодикии были финансово богатыми, но духовно несостоятельными. Им не хватало духовного богатства, которое приходит только через Христа (Откровение 3:18).

Когда Бог благословляет христиан процветанием, Он ожидает, что управление будет сосредоточено на Христе. Христианин, обладающий богатством, несет бремя ответственности за то, чтобы понять цель Бога, благословившего его этим богатством, и использовать его соответствующим образом.

Рецепт духовной наготы

Нагота в Писании является метафорой поражения и унижения. Лаодикийцы притворялись, что одеты в праведность, а на самом деле были наги, без праведных дел. Вместо того, чтобы гореть для Господа, они были теплыми. Поэтому Христос советовал им приобрести у Него «белые одежды», чтобы прикрыть свой позор (Откровение 3:18).

Рецепт от духовной слепоты

Назвав лаодикийцев «слепыми» (стих 17), Христос представил парадокс. Город был известен экспортом порошка, который при смешивании с водой создавал глазную мазь. (Это даже имело некоторую медицинскую пользу.) И все же лаодикийская церковь утратила свое духовное восприятие.

Единственным бальзамом от духовной слепоты является покаяние и подчинение Господу Иисусу Христу, прося у Него мудрости Его Духа, чтобы восстановить наше духовное зрение.

Рецепт духовного компромисса

Есть только один совет для духовно скомпрометированных: «Итак будь ревностен и покайся» (Откровение 3:19). Но Иисус также помещает эти твердые слова в контекст: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю».

Хорошие родители наказывают детей, которых любят. Но видели ли вы когда-нибудь, чтобы родитель разочаровался в ребенке? Может быть, они разводят руками и уходят. Это душераздирающе. Мы можем радоваться, что Бог этого не делает. Он слишком любит нас, чтобы оставить такими, какие мы есть, и Он хочет, чтобы мы возвращались к Нему, когда нам это нужно.

Рецепт их безхристности

Христос не врывается в церкви, где Ему не рады — Он ждет приглашения. «Се, стою у двери и стучу. Если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откровение 3:20). По-видимому, в Лаодикии было еще меньше верующих, чем в Сардах — Его приглашение распространяется на любого, кто слышит Его голос.

С пророческой точки зрения Лаодикия — это образ Церкви в последние дни. Грустно представить себе Христа, стоящего вне Своей собственной Церкви, но нам нужно спросить себя, является ли это нашей картиной. Неужели Господа вытеснили из наших собраний? Было ли Его Слово скомпрометировано с наших кафедр? Не слишком ли мы заняты планами и программами, чтобы даже заметить, что мы вытеснили Его? Если Христос стучится в дверь вашего сердца или вашей Церкви, не медлите — пригласите Его войти.

Вопросы для изучения

  1. Если бы вы были Иоанном на острове Патмос, как бы вы отреагировали, когда Иисус явился во всей Своей славе? После шока, увидев Его, стали бы вы поклоняться Ему или сжаться в страхе из-за того, что игнорировали Его в своей жизни? Слова Иисуса, обращенные к Иоанну, — это Его слова к вам сегодня: «Не бойся; Я Первый и Последний. Я Тот, кто живет, и был мертв, и вот, я жив во веки веков. Аминь. И у меня есть ключи Аида и Смерти. Убедитесь, что вы приняли слова Иисуса близко к сердцу.
  2. Если Библия не обращает внимания на земной облик Христа, есть ли применение для христиан? Как нам найти баланс в мире, который так много внимания уделяет внешнему виду?
  3. Почему Павел сказал, что мы «хвалимся скорбями»? (Римлянам 5:3-5) Если Христос позволил Своим апостолам пострадать за Него, должны ли мы удивляться тому, что страдаем как Его последователи? Почему или почему нет?
  4. Прочитайте Деяния 19—20. Какую дополнительную информацию вы находите об Ефесской церкви? Что говорила церковь в ответ Павлу о своих отношениях с ним и Господом, которому он служил?
  5. Как бы вы противопоставили страсть вашей христианской жизни сегодня вашей страсти новообращенного во Христа? Сохранили ли вы свою «первую любовь»?
  6. Прочитайте Римлянам 8:35-39. Перечислите все, что, по словам Павла, не может отлучить нас от Божьей любви во Христе.
  7. Кратко просмотрите 1 Коринфянам 15, чтобы определить тему Павла в этой главе. Как эта тема применима к тем, кому, возможно, грозит смерть за свою веру? (см. стихи 51-54)
  8. Как безжалостно поступил Павел в случае безнравственности в церкви в Коринфе? (1 Коринфянам 5:1-5)
  9. Почему мы должны безжалостно относиться к коррупции или компромиссу в нашей собственной жизни? (Галатам 5:9; Ефесянам 4:26-27)
  10. Церковь в Фиатире делала все правильно, кроме святости. Проведите несколько минут в молитве и попросите Господа открыть любые недостатки в вашем духовном хождении.
  11. Сатана не нападает на плохие или слабые церкви. Он нацелился на церковь в Фиатире из-за ее силы. Молитесь о святости в Теле Христовом. Просите Бога укрепить вашу собственную церковь и каждую церковь, преподающую Библию на земле.
  12. Прочитайте Евангелие от Матфея 23 и определите восемь видов религиозного лицемерия.
  13. Матфея 23:27-28 относятся к «побеленным гробам». Как эта метафора может быть применима к церкви в Сардисе?
  14. Опишите ссылки Павла на двери в следующих стихах:
    • 1 Коринфянам 16:8-9
    • 2 Коринфянам 2:12
    • Колоссянам 4:2-3
    • Как определить, исходит ли возможность от Бог?
  15. Как слова Павла в Римлянам 12:11 иллюстрируют то, чего не сделала церковь в Лаодикии? (см. Откровение 3:15)
  16. Что, на ваш взгляд, характеризует «горячего», «теплого» или «холодного» христианина?
    • Как бы вы себя охарактеризовали?
    • Если вы не чувствуете энтузиазма в своей христианской жизни, то почему бы и нет? Что вы могли бы сделать, чтобы перейти на более высокий уровень приверженности?

Источники:

1 «World Watch List: Turkey», https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы