Грибановский район монастырь серафима саровского: Серафимо-Саровский мужской монастырь с. Новомакарово / Монастырский вестник

Разное

Серафимо-Саровский мужской монастырь с. Новомакарово / Монастырский вестник


Создание обители началось в 1995 году с передачи администрацией Грибановского района, по ходатайству правящего архиерея, участка земли. Знаменитый Соловцов сад с вековыми деревьями и тихим заросшим прудом, старинная дворянская усадьба, принадлежала герою Кавказкой войны генералу Соловцову. Это имение ему было пожаловано Высочайшим повелением Императора Всероссийского Николая Второго в Тамбовской губернии (ныне Воронежская область).


Промыслом Божиим это место было предопределено для строительства обители, о чем свидетельствует канавка вокруг усадьбы, подобно ископанной, как в Дивеево, по воли Матери Божией и охраняющей пределы своим Покровом новой обители.

Читать подробнее


Вековой лес напоминает дремучий Саровский бор, где жил угодник Божий Батюшка Серафим. Под густой сенью лип – небольшой домик, своим видом напоминающий пустыньку, где преподобный молился и принимал многочисленных посетителей.


Всякого приходящего, преподобный старец встречал словами «Радость моя, Христос Воскресе!» Эти слова Батюшки Серафима по сей день звучат для всех приходящих в монастырь, собирая множество людей, ищущих спасения души.


Первые насельники появились здесь в 1995 году. Они жили в вагончике посреди леса. Осенью того же года было освящено место и первый закладной камень в основании храма обители, носящего имя Всероссийского светильника. В августе 1998 года было великое освящение храма. С этого момента началось духовное становление новоосвященной обители.


Трижды в монастыре находился мироточивый образ царя – страстотерпца Николая. Первый раз он был в обители в мае 2001 года и вечером 8 мая благоухал и мироточил. Миро также истекало от мощей, находящихся в обители и иконы Божией Матери «Скоропослушница». В апреле 2002 года икона царя – мученика, после молебна обильно замироточила и вместе с ним храмовый образ Христа Спасителя «Царь Славы»


Обильное мироточение наблюдалось и в Лазареву субботу, когда совершался молебен царю Николаю. В память всех этих событий и в ознаменование пребывания чудотворного образа царя мученика Николая был заложен летний храм в честь царственных мучеников. В сентябре 2004 года икона в третий раз освятила своим присутствием землю обители и 19 сентября, Высокопреосвященнейшим Сергием, Митрополитом Воронежским и Борисоглебским был освящен новый храм.


Имена последнего Русского Императора и Преподобного Серафима Саровского, со времен прославления, имеют глубокую духовную связь, и здесь в обители соединились два великих молитвенника пред Престолом Божием за русский народ и возрождение России.


На территории монастыря имеется святой источник, который был известен с незапамятных времен и в народе считался целебным. Сейчас расчищенный, благоустроенный и освященный в честь преподобного Серафима, он привлекает к себе водой, имеющей целебную силу. «С верою кто да примет, здрав бывает. Всяку немощь попирает зело».


В благодарность Царице Небесной ископан источник и построена купель в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», которые были освящены в день памяти убиения Царственных мучеников 17 июля 2005 года. В этом источнике по вере прибегающих к молитвенному заступничеству Божией Матери получают исцеления от душевных и телесных недугов, в том числе, пьянства, наркомании и табакокурения.

Борисоглебская епархия — Серафимо-Саровский мужской монастырь с. Новомакарово, Грибановский район

Адрес: 397225, Воронежская область, Грибановский район, с.Новомакарово
Тел.8(47348)3-52-25
E-mail: [email protected].
Сайт: http://serafims.ru
https://vk.com/serafimovskit
Настоятель: игумен Дионисий (Шумилин)
Престольные праздники — день памяти преподобного Серафима Саровского (15 января, 1 августа), день памяти Царственных мучеников (17 июля).
Святыни: Частица Животворящего Креста Господня; частица хитона Спасителя; частицы святых мощей угодников Божиих: прп. Серафима Саровского, Крестителя Господня и Предтечи Иоанна; свт. Игнатия Брянчанинова, вмч. Пантелеимона; свт. Николая Чудотворца; прпп. Старцев Оптинских; блж. Матроны Московской, блж. Павла Таганрогского; прмцц. вел. кн. Елисаветы и инокини Варвары; вмч. Иоанна Воина; мц. Марины; прп. Антония Великого и многих других.

04.12.2022

4 недели назад

Встреча с трудниками монастыря

4 декабря 2022 года благочинный Серафимо-Саровского мужского монастыря с. Новомакарово иеромонах Тихон (Комаров) провел встречу с трудниками монастыря. В ходе встречи состоялись просмотр фильма о вреде употребления психоактивных веществ и беседа о борьбе со страстями. В конце беседы отец Тихон ответил на многочисленные вопросы трудников.

Создание обители началось в 1995 году с передачи администрацией Грибановского района участка земли, по ходатайству правящего архиерея. Знаменитый Соловцов сад с вековыми деревьями прудом, старинная дворянская усадьба, принадлежала герою Кавказкой войны генералу Соловцову. Высочайшим повелением Императора Всероссийского Николая II ему было пожаловано в Тамбовской губернии это имение. Первые насельники появились здесь в 1996 году. Они жили в вагончике посреди небольшого леса, среди полей Черноземья. Осенью того же года был освящено место и закладной камень в основании храма обители носящего имя преподобного Серафима Саровского. В августе 1998 года было освящение храма. С этого момента началось духовное становление обители.

19 сентября 2004 года Высокопреосвященнейшим Сергием митрополитом Воронежским и Борисоглебским был освящен летний храм в честь святых Царственных страстотерпцев.

Почитаемые иконы обители: иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», «Скоропослушница», «Ахтырская». Также в храме обители находятся личные вещи иеромонаха Василия (Рослякова) убиенного на Пасху Христову в 1993 году в Оптиной пустыни. На территории монастыря расположены купель и источник освященные в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», а также два источника во имя преподобного Серафима Саровского и святителя Николая Чудотворца.

Расписание Богослужений

(будние дни)

17. 00 – Вечернее богослужение.

6.30 – утреннее братское молитвенное правило.

7.30 – Часы, Божественная Литургия.

(воскресные и праздничные дни)

17.00 – Вечернее богослужение

08.30 – Чтение молитв перед исповедью.

08.40 – Часы, Божественная Литургия.

Еженедельно

в среду в 15.00 совершается молебен с акафистом перед иконой Божией Матери «Скоропослушница»;

в пятницу в 15.00 совершается молебен с акафистом перед ковчегом с частицей святых мощей прп. Серафима Саровского;

в субботу в 15.00 совершается молебен с акафистом перед иконой Божией Матери «Неупиваемая Чаша».

При монастыре действует социальный приют с круглосуточным проживанием и питанием, общей вместимостью до 52-х человек.

Seraphim -Starseed — Google Suce

AllebildervideoSnewsmapsShoppingBücher

Sucoptionen

Seraphim Starseed (@Starseed_777) • Photos и Videos

WWW.INSTAGRAM. Starseeds объединились для того, чтобы изменить путь Апофиса в 2029 году. · 8 586 сообщений · 64,9 тыс. подписчиков.

Серафим Звездное семя в Instagram: «Опубликовано @withregram … — Pinterest

www.pinterest.com › Исследовать › Образование › Предметы

Серафим Звездное семя в Instagram: «Опубликовано @withregram • @stevenobel101 Дорогая семья Звездного семени, Запоздалый пост, так как сегодня меня развлекали иначе!

Серафим Звездное семя в Instagram: «Опубликовано @withrepost … — Pinterest

www.pinterest.com › Исследуйте › Цитаты

Серафим Звездное семя поделился сообщением в Instagram: .. путешествие, в которое вы отправляетесь не только ради …

Серафим Звездное семя (@seraphimstarseed) | TikTok

www.tiktok.com › @seraphimstarseed

Seraphim Starseed✨ (@seraphimstarseed) на TikTok | 4,4 тыс. лайков. 1,5 тыс. подписчиков. ✨Ты со звезд и к звездам вернешься.✨.

На этой планете много звездных семян, и они … — TikTok

www.tiktok. com › Серафим Старсид✨ (@seraphimstarseed) | TikTok

17.08.2022 · TikTok видео от Серафима Старсида✨ (@seraphimstarseed): «Есть… #solarrays…
Dauer: 1:30
Gepostet: 17.08.2022

Оригинальный звук, созданный Seraphim Starseed-Tiktok

www.tiktok.com ›Music› Original-Sound-7134791707203210027

22.08.208.202222222170720321p песня Серафима Старсида✨ | Создайте свои собственные видео TikTok с оригинальной звуковой песней и просмотрите 1 видео …

seraphim — starseed — TikTok

www.tiktok.com › Seraphim Starseed✨ (@seraphimstarseed) | ТикТок

10.06.2022 · Видео в TikTok от Серафима Старсида✨ (@seraphimstarseed): «Я ЕСМЬ #144000 #warrioroflight …
Дауэр: 1:30
Прислан: 10.06.2022

Дориан Старсид Серафим

| Facebook

| .facebook.com › dorian.seraphim

Dorian Starseed Серафим. Друзья · Фото · Видео. Фото. Войти в Facebook · Создать новую учетную запись Facebook. www.redbubble.com › стикер › Серафим-Дракон-С…

Bewertung 4,8

(1.300)

Купить «Seraphim Dragon Starseed» от SenseAmylia в виде наклейки. Оставайся благословенным.

Seraphim Starseed

Dianakoenitzer.de ›Seraphim -Starseed

Результаты 1 — 40 из 141 · Tiktok Video из Seraphim Starseed (@SeraphimStarseed):« #Ascension #higherconsical #cosmicwaves #grataweedeed): «#Ascension #higherconsichy #cosmicwavesice

Высшее Я Instagram

Несущие Рассвет

Пробуждение Близнецового Пламени в Instagram

Алёна Анжелика

Близнецовое Пламя в Instagram

Всё Сходится в Instagram

Тренер Близнецового Пламени

Союз Близнецовых Пламен

Приходские Священники

   Житие архиепископа Серафима (Иванова), второго правящего иерарха Чикагской и Детройтской епархии
1897-1987
 
Владыка Серафим, в миру Леонид Георгиевич Иванов, родился в 1897 году в Курске, где посещал начальную и среднюю школу школу, окончив Курскую классическую гимназию (гимназию) в 1915. Затем он продолжил обучение в Московском университете на философском факультете, но его образование было прервано Первой мировой войной, когда молодой Леонид поступил на службу в Российскую императорскую армию. Ушел добровольцем на фронт в составе 1-го Сибирского корпуса, где принял участие в Брусилловском прорыве. Затем он был направлен в Сергиевское артиллерийское училище в Одессе, а 15 августа 1917 г. снова отправлен на фронт. После развала русской армии ненадолго приезжал в Курск на похороны матери осенью 19 г.18. Затем вступил в Добровольческую (Белую) армию, служил в Марковской бригаде Корниловского полка, принимая участие в наступлениях на Курск и Харьков. Во время отступления Белой Армии в сторону Крыма он заболел сыпным тифом и находился в госпитале в Феодосии. Эвакуировавшись из России с Белой армией, он эмигрировал в Югославию.
В Югославии юный Леонид продолжил образование в Белградском университете, где поступил на философский факультет, но вскоре перешел на теологический. После окончания учебы он служил учителем Закона Божия в сербской средней школе в Скопье. В 1926 декабря, находясь в летних каникулах от преподавательской деятельности, он совершил паломничество на Святую гору Афон. В прошлом году он услышал рассказы о подвижнической жизни русских пустынников на Святой Горе и отправился туда, чтобы просить совета у святого старца, чтобы решить свое будущее.
Прибыл на Святую Гору в конце июня 1926 года и остановился у старца Феодосия Карульского для подготовки к монашескому постригу. Старец Феодосий сказал молодому школьному учителю, что если он примет от него монашеский постриг, то должен будет остаться в Каруле на всю оставшуюся жизнь; – согласился будущий владыка Серафим. Тогда старец Феодосий отправил его к своему духовнику, слепому иеросхимонаху старцу Игнатию.
Затем юный Леонид вместе с проводником отправился подниматься по крутому склону горы к старцу Игнатию. Слепой старец дважды называл молодого школьного учителя монахом; Когда он объяснил, что он не монах, старец ответил: «А я говорю тебе, что ты монах. ..» После того, как всю свою жизнь исповедался старцу и сказал ему, что желает стать монахом и остаться навсегда в Карулье старец сказал: «Помолимся Богу».
После того, как старец прочитал разрешительные молитвы, он сказал молодому Леониду: «Иди туда, откуда пришел, ты там нужен. Помолись великомученику Пантелеймону. Ты найдешь старейшину в другой стране».
Вернувшись к старцу Феодосию и пересказав ему слова старца Игнатия, старец Феодосий сказал ему тогда, что настойчивость старца Игнатия называть его монахом означает, что он благословляет его намерение постричься; его совет вернуться в Югославию и помолиться великомученику Пантелеймону означал, что он не будет пострижен старцем Феодосием, а будет принят постригом в Свято-Пантелеймоновском монастыре. Предсказание, что он найдет старца в другой стране, означало, что юный Леонид недолго пробудет в Югославии, а будет трудиться в какой-то другой стране. Спустя годы владыка Серафим заметил: «Все произошло так, как предсказал мне старец». Меня постригли в Свято-Пантелеймоновском монастыре. Еще два года я провел в Скопье, а потом отправился в Карпато-Русь, к Владимировой, к архимандриту Виталию, впоследствии архиепископу, в котором нашел старца».0045 Молодой школьный учитель был пострижен в монашество в Свято-Пантелеймоновском монастыре на Афоне 1 августа 1926 года (по церковному календарю), в день, когда Святая Церковь отмечает Открытие мощей преподобного Серафима Саровского. При пострижении ему было дано имя Серафим.
Вернувшись в Скопье, был рукоположен в сан священника митрополитом Скопье Варнавой, впоследствии Патриархом Сербским. Молодой иеромонах Серафим служил приходским священником в Скопье до 1928 года, когда он присоединился к братии монастыря преподобного Иова Почаевского в Ладомирове, Чехословакия.
В 1934 году настоятель монастыря архимандрит Виталий (Максименко) был хиротонисан во епископа для служения в Америке. В это время митрополит Антоний (Храповицкий) возвел будущего владыку Серафима в архимандрита и поставил его игуменом монастыря преподобного Иова Почаевского.
В 1938 году на Втором Всезарубежном Соборе Русской Православной Церкви Заграницей в Белграде архимандрит Серафим выступил с докладом «О монастырях и монашестве», в котором были даны некоторые рекомендации относительно учреждения и деятельности монастырей в Зарубежье.
За годы, когда архимандрит Серафим руководил братией монастыря преподобного Иова Почаевского, типография была доведена до такой степени, что перед Великой Отечественной войной монастырь стал важнейшим полиграфическим центром Зарубежной Церкви. Во время 11-й мировой войны монастырь играл важную роль в печатании православной литературы для распространения на оккупированных немцами территориях Советского Союза. Братство печатало и распространяло напрестольные евангелия, псалтыри, иерейские богослужебные книги, 200 000 малых евангелий на русском языке и апологетические листовки. Священный Синод Болгарской Православной Церкви продемонстрировал свою поддержку и признательность миссионерской типографии братства в виде пожертвования в размере одного миллиона левов. В октябре 1943 г. архимандрит Серафим выступил с докладом об издательской деятельности братства на Архиерейском Соборе Русской Зарубежной Церкви в Вене, Австрия.
В 1944 году братия была вынуждена бежать из монастыря, спасаясь от наступления Красной Армии в Чехословакию. После пребывания в Германии братство отправилось в Швейцарию. В феврале 1946 года архимандрит Серафим был хиротонисан во епископа во епископа Сантьягского и Чилийского. Освящение совершилось в Крестовоздвиженском соборе в Женеве под председательством митрополита Анастасия (Грибановского) при содействии епископа Монреальского и Канадского Иеронима (Чернова) (впоследствии архиепископа Детройтского и Флинтского) и епископа Нафанаил (Львов) Брюссельский и Западноевропейский (впоследствии архиепископ Венский и Австрийский). После участия в Архиерейском Соборе, проходившем в Мюнхене, Германия, в мае 19 г.46-го года владыка Серафим, не имея возможности занять пост в Чили, вместе с братией эмигрировал в США, где они присоединились к Свято-Троицкому монастырю в Джорданвилле, штат Нью-Йорк. Владыка Серафим был наречен игуменом монастыря, епископом Святой Троицы, был викарием Восточно-Американской епархии. В ноябре 1946 года в качестве ознакомления с неспокойным положением Православия в Америке владыка Серафим посетил печально известный «Кливлендский собор», во время которого Северо-Американский митрополичий округ отделился от Зарубежной Церкви. Владыка Серафим присутствовал в качестве приглашенного наблюдателя.0045 По инициативе владыки Серафима в 1948 году в городе Магопак, штат Нью-Йорк, была основана Новая Курская Коренная Пустынь. Эрмитаж служил домом для Святой Курской Коренной иконы и резиденцией Архиерейского Синода с 1951 по 1958 год, когда оба переехали в свои нынешние апартаменты по адресу 75 East 93rd Street в Нью-Йорке. Владыка Серафим возглавлял Эрмитаж с 1951 по 1957 год; в эти годы он также стал постоянным членом Синода.
По кончине архиепископа Чикагской, Детройтской и Среднезападно-Американской епархии Григория (Боришкевича) в октябре 19 г.57 года настоятелем епархии был назначен владыка Серафим. В 1959 году возведен в сан архиепископа. В 1960 году в братской помощи Греческой старостильной церкви архиепископ Серафим и епископ Феофил (лонеску), румынский иерарх, принадлежавший в то время к Зарубежной Церкви, рукоположил во епископа архимандрита Акакия (Папаса). В то время Греческая старостильная церковь была без архиереев, и архимандрит Акакий был избран кандидатом во епископы советом из 100 старостильных священников в Греции. Хиротония не была санкционирована митрополитом Анастасием и Синодом, но окончательно подтверждена митрополитом Филаретом (Вознесенским) и Синодом в конце XIX в.69.
В том же 1960 году владыка Серафим учредил Организацию русских православных следопытов (ОРПР), а также нашел и купил землю в сельской местности в 100 милях к западу от Чикаго для организации детского летнего лагеря, которым будет управлять ОРПР. Участок получил название «Владимирово», и сегодня здесь находится не только летний лагерь ОРПР, но и приход Святого Владимира, и русская деревня.
Владыка Серафим очень любил молодежь и основанный им Летний лагерь. Со своим кельником архимандритом Феофаном (Шишмановым) владыка Серафим каждое лето проводил во Владимирово, совершая лагерные богослужения и наставляя детей в святой православной вере. За любовь и опыт работы с молодежью владыка Серафим был назначен Синодом куратором работы с молодежью всей Зарубежной Церкви. Владыка Серафим продолжал активную деятельность в летнем лагере ОРПР до тех пор, пока ухудшение здоровья и преклонный возраст не позволили ему это сделать.
В 1974 году владыка Серафим ходатайствовал о рукоположении игумена Свято-Троицкого монастыря Алипия (Гамановича) во епископа Кливлендского, викария Чикагско-Детройтской епархии, для помощи в управлении епархией. Освящение состоялось в Покровском соборе Чикаго в октябре 1974 года.
С 1976 года владыка Серафим был первым заместителем митрополита Филарета. В середине 1980-х владыка Серафим и архимандрит Феофан переехали жить в Новую Коренную Пустынь в Махопаке, штат Нью-Йорк. Несмотря на телесную слабость и немощь, владыка Серафим до самого конца сохранил ясность ума. Преставился ко Господу в Новой Коренной Пустыни в Магопаке в 19 г.87 и похоронен там же на кладбище. Рядом с владыкой Серафимом погребен архимандрит Феофан, переживший его лишь на короткое время.
Владыка Серафим является автором многочисленных статей, которые публиковались в различных церковных периодических изданиях, и был редактором Православная Русь в течение нескольких лет, начиная с Чехословакии и продолжая в Джорданвилле. Он также является автором нескольких книг, среди которых Паломичество в Святую Землю (Паломничество на Святую Землю ) и Одигитрия Русскаго Зарубежья (Директор русской эмиграции), , которая представляет собой полную и подробную историю Святой Курской Коренной иконы. Владыка также часто выступал перед своей паствой в программе «Заря». В Чикаго вышли две книги радиобесед владыки: одна в 1968 г., другая в 1972 г.
Хотя владыку Серафима помнят как строгого и несколько сурового иерарха, его помнят и как архипастыря, любившего и заботившегося о своей пастве; знавшие его чтут его память.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts