Храм девяти мучеников кизических расписание богослужений: Расписание богослужений
Содержание
Расписание богослужений
1
ноября
вторник
|
Литургия.
Пророк Иоиль.
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17.00
|
2
ноября
среда
|
Литургия.
Великомученик Артемий.
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17.00
|
3
ноября
четверг
|
Литургия.
Преподобный Иларион Великий.
Всенощное бдение.
|
8.00
17.00
|
4
ноября
пятница
|
Литургия.
Казанская икона Божией Матери.
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17.00
|
5
ноября
суббота
|
Литургия.
Димитриевская родительская суббота.
Молебен страстотерпцу царю Николаю.
Всенощное бдение.
|
8.00
15.30
17.00
|
6
ноября
воскресенье
|
Литургия.
Икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость».
Литургия.
Молебен Девяти мученикам Кизическим.
Вечерня. Утреня.
|
7.00
10.00
15. 00
17.00
|
7
ноября
понедельник
|
Литургия.
Мученики Маркиан и Мартирий.
Великая вечерня. Полиелейная утреня.
|
8.00
17.00
|
8
ноября
вторник
|
Литургия.
Великомученик Димитрий Солунский.
Вечерня. Утреня.
|
8. 00
17.00
|
9
ноября
среда
|
Литургия.
Мученик Нестор Солунский.
Великая вечерня. Полиелейная утреня.
|
8.00
17.00
|
10
ноября
четверг
|
Литургия.
Святитель Димитрий Ростовский.
Вечерня. Утреня.
|
8. 00
17.00
|
11
ноября
пятница
|
Литургия.
Преподобномученица Анастасия Римляныня.
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17.00
|
12
ноября
суббота
|
Литургия.
Священномученик Зиновий, епископ Егейский.
Молебен страстотерпцу царю Николаю.
Всенощное бдение.
|
8.00
15.30
17.00
|
13
ноября
воскресенье
|
Литургия.
Апостолы от 70-ти Стахий, Амплий, Урван и иже с ними.
Литургия.
Молебен Девяти мученикам Кизическим.
Вечерня. Утреня.
|
7.00
10.00
15.00
17.00
|
14
ноября
понедельник
|
Литургия.
Бессребреники и чудотворцы Косма и Дамиан Ассийские.
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17.00
|
15
ноября
вторник
|
Литургия.
Мученики Акиндин, Пигасий, Аффоний и иже с ними.
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17.00
|
16
ноября
среда
|
Литургия.
Мученики Акепсим епископ, Иосиф пресвитер и Аифал диакон.
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17.00
|
17
ноября
четверг
|
Литургия.
Преподобный Иоанникий Великий.
Великая вечерня. Полиелейная утреня.
|
8.00
17.00
|
18
ноября
пятница
|
Литургия.
Святитель Тихон, патриарх Московский и всея России.
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17.00
|
19
ноября
суббота
|
Литургия.
Святитель Павел, патриарх Константинопольский.
Молебен страстотерпцу царю Николаю.
Всенощное бдение.
|
8.00
15.30
17.00
|
20
ноября
воскресенье
|
Литургия.
Мученики в Мелитине: Иерон, Исихий и иже с ними.
Литургия.
Молебен Девяти мученикам Кизическим.
Всенощное бдение.
|
7.00
10.00
15.00
17.00
|
21
ноября
понедельник
|
Литургия.
СОБОР АРХИСТРАТИГА МИХАИЛА И ПРОЧИХ НЕБЕСНЫХ СИЛ БЕСПЛОТНЫХ.
Литургия.
Крестный ход.
Великая вечерня. Полиелейная утреня.
|
7.00
10.00
17.00
|
22
ноября
вторник
|
Литургия.
Икона Божией Матери «Скоропослушница».
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17.00
|
23
ноября
среда
|
Литургия.
Апостолы от 70-ти Ераст, Олимп, Родион и иже с ними.
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17.00
|
24
ноября
четверг
|
Литургия.
Великомученик Мина.
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17.00
|
25
ноября
пятница
|
Литургия.
Святитель Иоанн Милостивый, патриарх Александрийский.
Всенощное бдение.
|
8. 00
17.00
|
26
ноября
суббота
|
Литургия.
Святитель Иоанн Златоуст.
Молебен страстотерпцу царю Николаю.
Всенощное бдение.
|
8.00
15.30
17.00
|
27
ноября
воскресенье
|
Литургия.
Апостол Филипп.
Литургия.
(Заговенье на Рождественский пост)
Молебен Девяти мученикам Кизическим.
Вечерня. Утреня.
|
7.00
10.00
15.00
17.00
|
28
ноября
понедельник
|
Литургия.
Мученики и исповедники Гурий, Самон и Авив.
(Начало Рождественского поста)
Великая вечерня. Полиелейная утреня.
|
8. 00
17.00
|
29
ноября
вторник
|
Литургия.
Апостол и евангелист Матфей.
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17.00
|
30
ноября
среда
|
Литургия.
Святитель Григорий чудотворец, епископ Неокесарийский.
Вечерня. Утреня.
|
8.00
17. 00
|
- < Предыдущая
- Следующая >
Введенский Кизический мужской монастырь / Монастырский вестник
Епархия:
Казанская
Адрес:
Республика Татарстан, Казань, улица Декабристов, 98
Смотреть на карте
Телефон:
+7 (432)562-46-57
E-mail:
Сайт:
kizicheskiy.ru
Дата основания:
1691
дата восстановления:
2002
История
В 1654-1655 годах по России прокатилась волна моровой язвы, не миновала она и Казань — только в самом городе и его окрестностях, по синодику, умерло 41698 тыс.человек. Тогда по совещанию духовных и светских властей было решено принести в город чудотворный образ Смоленской иконы Божией Матери, который находился в то время в Седмиезерной Богородичной пустыни. В трех километрах от города икона была встречена митрополитом Казанским и Свияжским Корнилием I, при большом стечении народа. Во время пребывания чудотворного образа в Казани смертельная болезнь отступила. Тогда было решено ежегодно приносить эту икону в Казань. На том месте, где была встречена святыня, водрузили святой крест, в знак того, что встречи и проводы этой иконы должны проходить именно здесь. Это событие можно считать первым моментом зарождения будущего монастыря.
Читать подробнее
В 1687 году на Казанский край снова обрушилась страшная эпидемия, в народе именуемая «трясавичной болезнью». Бедствие это продолжалось около года. Видя страдания своей паствы, митрополит Казанский Адриан ,будущий Патриарх, вспомнил о девяти святых мучениках, в городе Кизике подвизавшихся и имеющих дар исцелять от этой злокозненной болезни, и обратился к общему городскому совету с предложением поставить церковь в честь девяти святых мучеников на месте встречи чудотворной иконы, что и было поддержано всеми с величайшей радостью. В 1687 году началось строительство деревянного храма, которое было завершено к июню 1688 года, как раз ко времени встречи Седмиезерной святыни. После этого пораженные недугом люди стали исцеляться, и вскоре эпидемия совершенно прекратилась. С тех пор этот храм, находящийся на возвышенности, сделался местом массового паломничества, в который стали стекаться пожертвования.
По ходатайству митрополита Адриана здесь был основан Кизический монастырь. Документы об этом свидетельствуют так:
«В лето 7195 (1687 г.)… Преосвященный Адриан, митрополит Казанский и Свияжский путешествие творя, Богом наставляем, обрете по рачению сердца своего, от града Казани, за полтора поприща, на бору место прекрасно и к созиданию монастыря и к обитанию угодно…»
Вскоре Преосвященный Адриан был переведен в Москву. Став Всероссийским Патриархом, он не оставил своего заботливого попечения о монастыре, оказывая ему всестороннюю помощь. Так, в июле месяце 1693 года в обитель были принесены мощи девяти Кизических мучеников, еще в 1654 году привезенные Кизическим Митрополитом Анемподистом Государю Михаилу Феодоровичу. Получение такой великой святыни стало большой радостью для монастыря. Более того, на следующий год Патриарх прислал грамоту митрополиту Казанскому Маркелу, в которой предписывалось выносить икону девяти Кизических мучеников с их мощами в дни встречи и обношения чудотворного Седмиезерного образа и так же обносить ее по храмам и домам православных. Кроме образа святых мучеников, Патриарх Адриан прислал чудотворный образ Божией Матери, именуемый Кизическим. Следует сказать, что Кизическая обитель на протяжении долгого времени являлась летней резиденцией Казанского Митрополита (настоящий же архиерейский дом был построен лишь при императрице Екатерине, т.е. почти через сто лет).
В следующем, 1695 году, Патриархом был подарен монастырю атласный антиминс, на котором сбоку были перечислены имена первых и наиболее значимых деятелей обители.
После прихода Советской власти жизнь монастыря изменилась. В 1918 году обитель была закрыта, монахи изгнаны. Монастырь подвергся разорению. В 1930 году были разрушены основные постройки монастыря, а оставшиеся помещения переданы в ведение Красной армии. Позднее в них расположился военный комиссариат района, складские помещения, гаражи.
Возрождение духовной жизни Кизического монастыря началось в 2001 году. В 2006 году сохранившиеся строения были полностью освобождены и возвращены Казанской епархии. В монастыре проводятся реконструкционно-восстановительные работы. В декабре 2007 года состоялось открытие и освящение храма в честь девяти мучеников Кизических. 23 октября 2010 года архиепископом (ныне митрополитом) Анастасием был освящен обновленный храм в честь святого равноапостольного князя Владимира.
Наместник
Игумен Пимен (Ивентьев)
подробнее
Святые и подвижники благочестия
Девять мучеников Кизических
Праздники и чтимые даты
21 Ноября / 4 Декабря
Введение во храм Пресвятой Богородицы
Показать ещё
29 Апреля / 12 Мая
День памяти девяти мучеников Кизических
15 / 28 августа
День памяти равноапостольного Владимира, великого князя
Храмы и Богослужения
Храм в честь девяти мучеников Кизических
2006 —
2007 гг.
Расписание Богослужений
Каждый день
время | богослужение | примечание |
---|---|---|
8 : 0 | Часы. Божественная литургия | |
17 : 0 | Вечернее богослужение |
Храм в честь равноапостольного князя Владимира
1688 —
1691 гг.
О соборе
Однопрестольный храм построен в период 1688-1691 над главными (южными) Святыми вратами монастыря. Молельный зал помещен на втором этаже храма. Материал постройки особый большемерный кирпич. Помещение храма довольно узкое и продолговатое, алтарь-полукруглая апсида, срезанная прямой восточной стеной. В 1891 в храме настелен каменный пол.
Трапезная размещена непосредственно над аркой ворот. В интерьере имелись настенные росписи — 17 в. Иконостас 3-х ярусный. Наиболее чтимые иконы в этой церкви: святых Кизических мучеников и равноапостольного князя Владимира. С запада к храму примыкает 3-х этажное здание братских келий, где также находились настоятельские покои. Построен в 1838 году. Одноэтажный жилой корпус (к северу) — первая половина 19 в. В 3-х этажном здании размещалась монастырская школа. Утрачены: купол храма, заложена проездная арка под восьмериком, стесаны отдельные декоративные элементы, заложены и вновь прорублены оконные проемы; интерьер не сохранился.
Часовня в честь Новомучеников и исповедников Церкви Русской
2007 г.
Подворья
Храм в честь Живоначальной Троицы с. Полянка, подворье Введенского Кизического мужского монастыря
дата основания:
2009 год
Республика Татарстан, Лаишевский район, деревня Полянка
Храм-памятник в честь Нерукотворенного Образа Спасителя , подворье Введенского Кизического мужского монастыря
дата основания:
2011 год
Республика Татарстан, г. Казань
Богослужение в монастыре
Каждый день
время | богослужение | примечание |
---|---|---|
8 : 0 | Часы. Божественная литургия | |
17 : 0 | Вечернее богослужение |
По: вск., праздники
время | богослужение | примечание |
---|---|---|
6 : 0 | Ранняя Божественная литургия |
Служение
Воскресная школа
Воскресная школа Кизического мужского монастыря открылась в 2008 году. Детям преподаются дисциплины «Закон Божий» и «Церковное пение», а старшая группа (с 8 до 12 лет) изучает дополнительно предмет «История Русской Церкви».
фотогалерея
фотогалерея
все фотографии
Новости
08 ноября 2022
В день памяти преподобного Гавриила (Ургебадзе) митрополит Казанский Кирилл совершил Литургию в Кизическом монастыре
/Новости епархиальных монастырей
17 октября 2022
В Покровскую родительскую субботу глава Татарстанской митрополии совершил Литургию в Зилантовом монастыре и возвел в сан игумении монахиню Тамару (Карпову)
/Новости епархиальных монастырей
17 марта 2022
В Макарьевском монастыре Казанской епархии состоялся постриг в великую схиму
/Новости епархиальных монастырей
19 октября 2021
В день отбытия из Казани Феодоровской иконы Божией Матери глава Татарстанской митрополии совершил Литургию в Казанско-Богородицком монастыре
/Новости епархиальных монастырей
08 ноября 2022
В день памяти преподобного Гавриила (Ургебадзе) митрополит Казанский Кирилл совершил Литургию в Кизическом монастыре
/Новости епархиальных монастырей
17 октября 2022
В Покровскую родительскую субботу глава Татарстанской митрополии совершил Литургию в Зилантовом монастыре и возвел в сан игумении монахиню Тамару (Карпову)
/Новости епархиальных монастырей
17 марта 2022
В Макарьевском монастыре Казанской епархии состоялся постриг в великую схиму
/Новости епархиальных монастырей
19 октября 2021
В день отбытия из Казани Феодоровской иконы Божией Матери глава Татарстанской митрополии совершил Литургию в Казанско-Богородицком монастыре
/Новости епархиальных монастырей
Все новости
Как добраться?
Из центра города мимо Кремля через Ленинскую дамбу, на пятистороннем перекрестке с улицами Вахитова и Чистопольская (у станции метро «Козья слобода») наискосок налево, но в левый проезд (по продолжению улицы Декабристов, а не прямо по проспекту Ибрагимова), справа от «Макдональдса». Через 700 метров, после ТРК «Тандем (справа) на перекрестке с улицами Лушникова и Правосудия повернуть направо. Монастырь после поворота будет слева, сразу за перекрестком. Ближайшая остановка — Супермаркет «Тандем» — по улице Декабристов или «Гуманитарный институт» (по проспекту Ибрагимова). Автобусы 6, 15, 22, 28, 28А, 29, 35, 35А, 37, 47, 52, 79, 89, 98, троллейбусы 1, 4, 10, 17.
Возврат к списку
Огонь и Вода: Лесной храм — Онлайн-игра
В игре «Огонь и Вода 1» предстоит раскрыть множество тайн, скрытых в лесу. В «Мальчике Огня и девочке-Воде: Лесной храм» два друга-элементала решили обнаружить таинственный храм глубоко в лесу. Приготовьтесь взять под контроль обоих персонажей. Интересные платформенные уровни, сложные головоломки и сияющие бриллианты ждут вас в первой игре любимой серии. Помогите им исследовать и попытаться сбежать из лесного храма.
Огонь и Вода Лесной храм стал очень популярной игрой в жанре платформера-головоломки. Ваша цель в игре — управлять обоими персонажами и проходить уровни, решая головоломки. Чтобы решить головоломки, вам нужно управлять обоими персонажами, потому что каждый сложный уровень требует совместной работы. Из-за своей природы у двух героев есть уникальные слабости и способности. Fireboy может без проблем проходить через лужи лавы и другие огненные ловушки. Но если он попытается пройти через бассейн с водой, он погаснет и умрет. То же самое относится и к Водной девушке: она может с легкостью проходить через бассейны с водой, но умирает, когда вступает в контакт с огнем. Они оба не выживут, прикоснувшись к лужам зеленой слизи. Держитесь подальше от них любой ценой. Когда один персонаж умрет, вы проиграете игру. Вы можете использовать клавиши со стрелками для управления Fireboy и клавиши WASD для управления Watergirl. Вы также можете собирать драгоценные камни, чтобы пройти уровни. Красные драгоценные камни предназначены для Мальчика-Огня, а синие — для Девочки-Воды.
Первое приключение Мальчика Огня и Девочки Воды Лесной Храм предлагает множество уровней и захватывающий геймплей. Вы можете играть в игру в одиночку или с другом. Не забудьте посмотреть другие приключения этих симпатичных персонажей в нашей коллекции игр «Мальчик Огонь и девочка Вода».
Разработчик
Игра была разработана Осло Альбертом. За Лесным храмом последовали другие игры, такие как Fireboy and Watergirl 2 и Fireboy and Watergirl 4.
Дата выпуска
19 ноября, 2009
Особенности
- Вы можете управлять обоими персонажами одновременно
- Вы можете играть с другом
- Сложные головоломки
- Несколько уровней
Управление Используйте клавиши со стрелками
900. Используйте клавиши WASD для управления Watergirl.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я играть в «Мальчик Огонь и девочка Вода 1: Лесной храм» онлайн?
Да, вы можете играть в «Мальчик Огонь и девочка Вода 1: Лесной храм» и во все другие игры этой серии онлайн на Kizi.
Какие еще есть игры «Мальчик Огонь» и «Девочка Вода»?
- Огонь и Вода 1: Лесной храм
- Огонь и Вода 2: Храм Света
- Огонь и Вода 3: Ледяной храм
- Огонь и Вода 4: Хрустальный храм
- Огонь и Вода 5: Элементы
Могу ли я играть в «Мальчик Огонь и Девочка Вода 1: Лесной храм» на мобильных устройствах?
Да, вы можете играть Можете ли вы играть в «Мальчик Огонь и девочка Вода 1: Лесной храм» и в другие игры этой серии на мобильных устройствах, таких как iPhone, iPad, а также телефонах и планшетах Android.
Могу ли я сыграть в «Мальчик Огонь и Девочка Вода 1: Лесной храм» со своим другом?
Да, вы можете играть в «Мальчик Огонь и Девочка Вода 1: Лесной храм» со своим другом, используя общую клавиатуру. Один из вас может управлять Мальчиком Огнём, а другой — Девушкой Водой.
Когда вышел фильм «Мальчик Огонь и девочка Вода 1: Лесной храм»?
19 ноября 2009 г.
Действие
Огонь и Вода
Мультиплеер
2 игрока
Карты | Вилайет Алеппо | Санджак из Мараша | Религия | Фестивали :: Houshamadyan
Это песня, которую поют в Мараше во славу Вознесения:
ախ, մէնթիվար, մէնթիվար,
մէնթիվարըն վար վար,
մէնթիվարա կէլէնըն
ճէննէթտէ թախթը թախթը վար: [48]
Эй, Вознесение, Вознесение,
Есть время для Вознесения,
Для того, кто пришел на Вознесение,
На небесах пять престолов.
.
Пусть Вознесение останется богатым,
Пусть в нем будет много роз,
Для того, кто пришел на Вознесение,
Пусть дни будут богатыми.
Вознесение Господне празднуется ровно через 40 дней после Пасхи. Так называется праздник в церковном календаре, в память о вознесении Христа на небо через 40 дней после того, как Он был распят и остался на земле. В зависимости от Пасхи, это переходящий праздник в течение 35 дней, с 30 апреля по 3 июня, всегда в четверг. Этот мистический праздник отмечается во всех армянонаселенных районах и регионах, и является очень любимым и долгожданным праздником как для старых, так и для молодых. Армяне Мараша называют этот день Виджаг (Розыгрыш), в соответствии с главным обрядом – жеребьевкой. Как и везде, обряды этого праздника в Мараше фиксированы и неукоснительно соблюдаются. Подготовка к главной церемонии – розыгрышу – начинается в среду вечером. Группы маленьких детей начинают собирать ментивор . Неся кувшин, каждая группа идет к семи домам, беря из каждого по семь пригоршней воды, по семь листьев с семи разных деревьев, семь разных цветов и, собрав семь маленьких камней, кладет их все в кувшин. На него надевают крышку, чтобы содержимое не было видно; его никогда не кладут на пол, а только в случае необходимости ставят на возвышение, например на стул, или подвешивают на гвозде. [50]
Марашские армяне верят в тайны и чудеса Вознесенской ночи, приветствуют друг друга, а женщины и девушки проводят различные обряды на удачу.
Молочный суп готовят рано утром в четверг Вознесения, это традиционное блюдо праздника. Также существует обычай раздавать часть супа как минимум семи домам.
Все женщины квартала собираются вместе в полдень, и в кувшин на имя каждого члена семьи кладут какой-либо предмет, такой как ключ, гвоздь, наперсток и т. д. Рядом с кувшином сидит маленькая девочка, покрытая покрывалом, так что никто не может видеть ни девочку, ни кувшин. [51] Собравшиеся женщины поют лотерейные песни в унисон, а маленькая девочка после каждого четверостишия достает предмет из кувшина. Удача (или судьба) владельца определяется содержанием только что пропетого четверостишия.
Пожилая, разговорчивая женщина говорит девушке: «Принеси еще, моя девочка, еще», и девочка так и делает, и поется лотерейная песня. Начинает пожилая женщина, имеющая репутацию хорошей певицы, и остальные присоединяются.
Айна атдим чайира
Шафки душтю байра
Эллер не дерсе дерсин
Ишим донндю хайира. [52 ]
Я бросил зеркало в поле
Солнечный луч упал на гору
Пусть другие говорят то, что хотят сказать
То, что я делаю, будет успешным.
Вот четверостишия, касающиеся эмиграции и духовного состояния тех, кто ожидает его возвращения:
Reyhan bektim gül bitdi
Dalinda bülbül ötdü
Ötme, bülbülim, ötme,
Yarim gurbeti gitdi
Mercimek kile kile
Ölçerim sile sile
Yar kapiya gelirse
Enerim güle güle
Я посадила базилик – выросли розы,
Соловей пел на ветке,
Не пой, соловей, не пой,
Моя любовь стала эмигранткой.
Я беру чечевицу одну за другой
Я собираю их одну за другой
Когда моя любовь вернется домой
Я спущусь, счастливая и веселая.
Пожилая женщина говорит еще раз: «Принеси еще, моя девочка, еще, bara dara e » ( pari dari e — хороший год). Маленькая девочка выносит еще один предмет, над которым поется:
Եիթտիմ սանտըգ աչըլտը,
Ինճու, մէրճան սաչըլտը,
Անասընա միւժտէլիք,
Գըզընըն պախթը աչըլտը։ [54]
Я толкнул сундук, и он открылся,
Мерджан выпал,
Хорошая новость для мамы,
Девочке теперь повезло. [55]
Итак, четверостишия продолжаются. Каждая песня-катрен удачи-предсказания сопровождается интерпретациями и стебом. Когда выпавший в розыгрыше предмет принадлежит взрослой, помолвленной девушке и сулит ей удачу, все женщины поздравляют ее маму, добавляя «9».0071 Asvodz erend bokhd do ’ ( Asdvadz pari paght da – Дай Бог ей удачи), а также другие добрые пожелания.
После окончания розыгрыша водой из кувшина окропляют поля и виноградники, их урожай и щедрость.
Ալչաճըգ քիրազ տալը,
Տիպինտէ եէշիլ խալը,
Եա’ Յիսուս, եա՜ Քրիստոս,
Սէն կէօսթէր տօղրու եօլու:
Աթըմըն եէրին՝ քիւրիւտիւմ,
Եէրինէ կիւլլէր պիւրիւտիւմ,
Էլլէր նէ տէրսէ՝ տէսին,
Փատիշահ օլտում եիւրիւտիւմ:
Սու կէլիր ագա, ագա,
Պօյնունտա ալթուն հալգա,
Մէվլամ միւրատըմ վէրսէ,
Սատագա վէրէմ խալգա:
Փէշկիր, փէշկիր իւսթիւնէ,
Եինէ փէշկիր իւսթիւնէ,
Օթուրմուշ եազը եազար,
Քրիստոսուն աշգընա:
. Հըգըր, հըգըր կիւլէրիմ:
եէտի կիւտէրիմ կիւտէրիմ կիւտէրիմ,
էլէ գարշը կիտէրիմ,
էլլէր տէր0003
Հէյպէ իտիմ հէյ օլտում,
Նագըպ իտիմ պէյ օլտում,
Շիւքիւր օլսուն Թանկրըմա,
Հէփիսինտէն եէնկ օլտում:
Օ րաֆտաքի չինիլէր,
Էլ տէյմատէն ինիլէր,
Եար գափույա կէլիրսէ,
Գուլաճըղըմ չինիլէր:
Չագ թաշը չագմագ թաշը,
Եարիմ եիկիթլէր պաշը,
Եարիմ եօլա չըգարսա,
Խըտըրէլլէզ եօլտաշը:
Եէտիյին եէմիշ օլսուն,
Կիյտիյին գումաշ օլսուն,
Կիրիպ չըգտըղըն էվին,
Սուվաղը կիւմիւշ օլսուն:
Տամ իւսթիւնտէ տամըմըզ,
Իւսթիւնտէ հարմանըմըզ,
Շիւքիւր օլսուն Թանկրըյա,
Էյի չըգտը նամըմըզ:
Գազան գազան գաւուրմա,
Թաշտը տէյու սավուրմա,
Պաշընա տէօվլէթ գօնմուշ,
Գաչտը տէյու չաղըրմա:
Էլինտէ սիւտ կիւլէյի,
Սիւտտէն պէյազ պիլէյի,
Եարէտէնիմ գապուլ էթ,
Էօքսիւզ օղլան տիլէյի:
Ինճու սէրտիմ կիւնէշի,
Պագան կէօզլէր գամաշա,
Եա’ Յիսուս, եա’ Քրիստոս,
Սէն եէթիր պիզի պաշա:
Ինճէճիք իյնէսինէ,
Մաիլամ ճիլվէսինէ,
Պէն միւրատըմա էրտիմ,
.