Храм иоанна предтечи на каменном: — Храм Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове
Содержание
Храм Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове. Описание места
Общая информация
Фотографии
Добавить фотографию
Описание места
Церковь Рождества Иоанна Предтечи – это действующая православная церковь, расположенная в Санкт-Петербурге. Она была построена в 1778 году в стиле псевдоготики, в текущее время входит в состав Петроградского благочиннического округа и относится к Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви. Изначально храм был возведен при инвалидном доме моряков Балтийского флота, его архитектором был Ю. М. Фельтен. Затем церковь передали Мальтийскому ордену, сразу после того, как его главой стал Павел I. В 1799 году при храме было устроено кладбище отважных мальтийских кавалеров, а в 1937 году церковь была закрыта, и все ее имущество бесследно пропало. К приходу она была возвращена только в 1989 году, а в ноябре 1990 года в ней возобновились богослужения.
В настоящее время Иоанновская церковь выступает ярким представителем псевдоготического стиля, издалека ее вид напоминает католический костел. Храм представляет собой собой неоштукатуренное здание, выложенное из красного кирпича с высоким остроконечным куполом серого цвета. Над входом в обитель возвышается одноярусная колокольня, в которой располагается звонница. Ежегодно это место привлекает к себе тысячи туристов, многие из них отмечают, что, посетив храм, обретают душевное спокойствие и равновесие.
Оценки гостей
Историческая ценность
Хорошо, 5.00
Загруженность
Плохо, 2.00
Транспортная доступность
Хорошо, 4.00
Архитектура
Хорошо, 4.00
Внешнее состояние
Хорошо, 4.00
Посещение
Хорошо, 4.50
Все оценки — 1
Добавить оценку
Туристы
Ваши друзья были здесь, посмотреть их отзывы и оценки
все туристы 14
Похожие места
4. 80
Добавить в путеводитель
Фонарный мост
Россия, Санкт-Петербургский регион, Санкт-Петербург
4.41
Добавить в путеводитель
Александро-Невская лавра
Россия, Санкт-Петербургский регион, Санкт-Петербург
4.15
Добавить в путеводитель
Доходный дом Болина
Россия, Санкт-Петербургский регион, Санкт-Петербург
Все похожие места на Храм Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове
Церковь Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове
У этого термина существуют и другие значения, см. Церковь Рождества Иоанна Предтечи.
Координаты: 59°58′51.31″ с. ш. 30°18′01.13″ в. д. / 59.980919° с. ш. 30.300314° в. д. (G) (O) Картах»>(Я)59.980919, 30.300314
Це́рковь Рождества́ Иоа́нна Предте́чи (Иоанновская) (1778 год, архитектор Ю. М. Фельтен) — действующая православная церковь в Санкт-Петербурге, находящаяся при Каменноостровском дворце, построена в стиле псевдоготики.
Храм относится к Санкт-Петербургской епархии Русской православной церкви, входит в состав Петроградского благочиннического округа. Настоятель — протоиерей Вадим Буренин.
Содержание
|
История
Церковь построена в 1776—1778 годах при инвалидном доме моряков Балтийского флота, архитектор — Ю. М. Фельтен. Затем церковь была передана Мальтийскому ордену, когда император Павел I стал его главой. В 1799 году при церкви было устроено кладбище мальтийских кавалеров, кавалеры принимали присягу в церкви. После вступления Александра I на императорский престол кладбище было закрыто, захоронения перенесены. После постройки Каменноостровского дворца церковь была передана ему.
В советское время церковь была закрыта в 1937 году. Всё церковное имущество бесследно пропало. Пока церковь стояла закрытой в ней размещались разные предприятия. Она была возвращена приходу в 1989 году, 14 ноября 1990 в ней возобновились богослужения.
Архитектура
Иконостас церкви
Иоанновская церковь является ярким примером псевдоготического стиля и издалека по виду напоминает католический костёл. Она представляет собой неоштукатуренное здание из красного кирпича с остроконечным стрельчатым куполом серого цвета. Над входом возвышается колокольня, состоящая из одного яруса, в котором располагается звонница. Вместо сплошной стены с имеющимися в ней проёмами для звонниц на колокольне по углам расположены четыре колонны, поддерживающие четырёхгранный шатёр серого цвета, который заменяет купол.
Доминирующим готическим архитектурным элементом церкви являются зарешеченные стрельчатые окна, в такой же форме выполнен козырёк на входом. Возле входа в церковь по бокам на углах имеются треугольные выступы в стене, опускающиеся до земли. На один из них прикреплена табличка с названием церкви, годом постройки и архитектором. Церковь в плане крестообразная. Внутренние помещения перекрывают сомкнутые стрельчатые готические своды. Деревянный иконостас также слегка стилизован под готику.
Часовня
Часовня иконы «Всецарица»
Часовня иконы «Всецарица», имеющая отношение к церкви, расположена на берегу Большой Невки. Изначально нынешнее здание часовни служило вахтой Ушаковского моста, затем оно было передано церкви и перестроено в её стиле. Часовня представляет собой круглое здание из красного кирпича на круглом ступенчатом основании, на стене имеются готические стрельчатые окна, повторяющие формой окна церкви. Стену часовни по всему диаметру украшает расположенный над окнами декоративный фриз, над фризом — архитрав в виде цепи из соединённых между собой волнистых дуг. Вместо купола у часовни имеется почти плоская крыша серого цвета, по центру которой расположен кирпичный цилиндр, увенчанный луковичной маковкой с крестом.
Интересные факты
- В 1834—1836 годах А. С. Пушкин снимал дачу на Каменном острове и крестил двух своих детей в Иоанновской церкви.
Ссылки
- Ионновская церковь в Народном каталоге православной архитектуры
Святой Иоанн Предтеча в Студионе
В 1403 году Руи Гонсалес Клавихо посетил Константинополь и дал его описание из первых рук:
в монастыре [Студийском] обитает собрание монахов под властью настоятеля. Входные ворота в монастырь очень высокие и богато украшены, они ведут к большому двору, за которым стоит главное здание. Это церковь квадратной в плане формы с полукруглой апсидой очень высокого строения, неф окружен тремя нефами [а именно двумя боковыми нефами и притвором], при этом неф и нефы находятся под одним уровнем крыши. имеет семь алтарей: и потолок нефа и приделов, а также стены, все украшены мозаичной работой чрезвычайно богатой работы, отображающей события священной истории.Неф построен с обеих сторон двадцатью четырьмя колоннами из зеленой яшмы. , а и три прохода имеют галереи, которые открываются в центральный неф. В этих проходах также можно увидеть двадцать четыре [карликовые] колонны из зеленой яшмы [помещенные для поддержки под галереями]. Что касается потолка нефа, а также поверхности стен, то он везде украшен мозаикой. Из галерей в проходах вы можете заглянуть в центральный неф, и здесь вместо [обычной металлической решетки] есть каменная решетка, образованная из мелких кусочков яшмы. В восточной части за нефом находится красивая часовня, украшенная изысканнейшей мозаикой, на которой изображена фигура Девы Марии, ибо эта часовня действительно была построена в ее честь. К церкви примыкает большая палата, используемая как трапезная, здесь внутри стоит большой белый мраморный стол, а стены этой трапезной, выложенные мозаикой, изображают славу Тайной Вечери, изображающую Господа нашего Иисуса Христа, сидящего за столом с Его ученики. Кроме того, этот монастырь имеет много подходящих надворных построек с садами и фонтанами и различными другими удобными удобствами». 0006
Мечеть «Эмир Ахор Джамисси», ныне руины, находилась в квартале Псамафия, недалеко от Золотых ворот. Это старая церковь Святого Иоанна Крестителя, которая была частью знаменитого монастыря Студиев, ἡ μονὴ τοῦ Στουδίου. Церковь была возведена в 450 году патрицием Студием, в честь которого названа церковь и примыкающий к ней монастырь. Он был очень богатым дворянином и занимал консульство в 454 г. во время правления Маркиана. Огромное здание сначала было приходской церковью; его присоединение к монастырю было запоздалой мыслью его основателя. Он имел огромный атриум с фонтаном в центре. Мы точно не знаем, как был получен доступ к галереям второго этажа. Это были внешние лестницы. Центральная дверь в неф была очень большой и называлась Царской, как и собор Святой Софии. Части экрана алтаря V века сохранились, разбросанные по траве и мусору. Апсида была украшена мозаикой Христа на троне с Серафимами и огненными херувимами, датируемой вскоре после окончания иконоборчества в IX в. век. Рядом — или в самой апсиде — находились изображения Богородицы и Иоанна Крестителя, составляя еще один Деисус.
Выше, Феодор Студит и монастырь святого Иоанна из Менологиона Василия II
Организация монахов «великого и могущественного монастыря Студийского» отражала социальные слои византийского общества. Было три уровня монахов. Наверху находились те, кто управлял монастырем, во главе с игуменом или икономом, за ними шли священники и диаконы с протопресвитером во главе, а затем носители великого и малого риз. Ожидалось, что игумен зарекомендовал себя достойным духовным примером и многолетним служением в монастыре. Главный священник, протопресвитер, был очень важен для общины. Такую позицию занимал наш Феодор. Настоятель не мог совершать литургию без благословения настоятеля. Если настоятель отсутствовал, его заменял протопресвитер. Монахи, кажется, жили отдельно на основе этих трех классов. Благословлять людей могли только священники. В Студии можно было встретиться с нерукоположенным монахом для духовного совета или молитвы, но для окончательного благословения нужно было посетить священника. Это сделало рукоположенных монахов очень важными. У монахов могли быть слуги-ученики, которые тоже были монахами. Аббатов очень боялись, и все монахи должны были падать ниц на землю, когда он входил в трапезную или даже просто видел, как он ходит по территории. В монастыре было много официальных должностей, которые монах мог стремиться занять, после назначения эти должности становились личными вотчинами. Монахов поощряли заводить дружеские отношения в общине и присоединяться к учебным группам, которые собирались в трапезной. Каждый монах должен уметь читать. Во время службы монахи располагались в нефе в соответствии с рангом, при этом священники и дьяконы смотрели на запад, к сообществу великих и малых монахов.
Монастырь следовал движению Эвергетской реформы в византийской монашеской жизни, которое призывало к отказу от платы за вход, запрету тайной еды (монахи приносили горячую пищу из трапезной в свои кельи) и требованию, чтобы каждый монах исповедовался аббата и подчиняться ему во всем.
Студийские монахи, как и большинство греческих монахов, жили по правилам, предписанным св. Василием для дисциплины людей, стремившихся достичь «ангельской жизни». Феодор понимал слабость человеческой природы и допускал более легкое соблюдение монашеских правил. Несмотря на это, жизнь в монастыре была жесткой и суровой. Животные женского пола были запрещены в монастыре. Монаху не разрешалось целовать свою мать даже на Пасху под страхом отлучения от церкви на пятьдесят дней! Императрица не могла посетить Студию. Женщинам запрещалось посещать даже кладбище монахов. Ежедневно монахи посещали СЕМЬ служб и часто должны были бодрствовать всю ночь.
Комплексный обед был только один раз в день; все остальное в виде пищи состояло из фрагментов, которые монах откладывал от этой еды. Мясо не ели, кроме как по специальному разрешению по состоянию здоровья.
В монастыре работала школа, в которой работали как миряне, так и религиозные учителя, а также располагались мастерские по изготовлению икон и рукописей. Император Исаак I Комнин (1057-58) и его брат были учениками школы. Опасаясь смерти, Исаак сошел с престола и стал монахом в Студионе. Он пережил свою болезнь, но не смог отказаться от своих клятв. Исаак заплатил за множество улучшений Studion, в том числе за удивительный пол opus sectile, который до сих пор сохранился в руинированном состоянии.
Монахи делали свой собственный пергамент из шкур коз и овец, которых они выращивали. Они также делали свою собственную бумагу из волокнистого растительного материала или льняных тряпок. В Византии для описания бумажных книг часто использовались два слова: bagdatikon (βαγδατικός – «Багдад») и bombykinon (βαμϐύχιυος – «Мамбидш»?) – оба указывают на прибытие материала с ближневосточных рынков. (хотя некоторая бумага из арабских центров на Западе также была идентифицирована в византийских рукописях).
Монахи участвовали во многих коммерческих предприятиях, чтобы поддержать свою общину. Они производили мед, свечи, лампадное масло, благовония и розовую воду для собственного использования в Студии, а также для продажи населению. Монастырь владел землей за городом, а также магазинами и другой недвижимостью, сдаваемой в аренду в Константинополе. Студион, вероятно, был в состоянии обеспечить все потребности монастыря, его школ и больниц за счет собственных средств. Монастырь имел бы собственную мельницу и пекарню. Они могли снабжать большое количество людей, живших поблизости, через торговые точки, находящиеся в ведении церкви. Церковь также бесплатно раздавала хлеб бедным в определенные дни. Когда монастыри продавались, их пекарни были одним из главных их активов.
Многие монастыри, такие как Студийский и Пантократор, имели при себе больницы и дома престарелых; вместе с кухнями и ванными комнатами для их эксплуатации. Люди из среднего класса устраивали здесь уединение и давали деньги на их содержание. Монастыри в Константинополе были чистыми и эффективно управляемыми учреждениями с высокими стандартами чистоты и общественного обслуживания. Врачи и медсестры были приписаны к больницам, которые должны были оказывать бесплатную помощь своим пациентам. Если вы были прикреплены к монастырской больнице, врачу разрешалось иметь частных пациентов, которые платили за свои услуги. Были также медицинские школы при больницах. Врачи (мужчины и женщины) брали в них платных студентов. Ожидалось, что в больницах будут открыты специальные школы для детей их врачей и медсестер. Огромные суммы денег могли быть потрачены на работу и содержание больниц и их персонала. Императоры проявляли к ним особый интерес и даже предписывали строить их в приятном окружении, с большим количеством свежего воздуха и света. Когда Иоанн II Комнин и его жена Ирина наделили Пантократора, они дали деньги с подробными подробностями о том, как должна управляться их больница.
Несколько византийских императоров искали убежища в Студионе как убежище от опасности или как убежище от «суеты мира». В 1041 году Михаил V Калафатес (сын Конопальщика) и его дядя Константин бежали от народной ярости, вызванной свержением ими императрицы Зои и убийством трех тысяч человек при защите дворца. Эти двое, ныне беглые, добрались до монастыря на лодке и вошли в церковь, надеясь на защиту и убежище от толпы. Но как только тайник стал известен, разъяренная толпа ворвалась в церковь, чтобы отомстить им, и создала фантастическую сцену, о которой Пселл оставил нам наглядное описание.
Услышав новости о происходящем, он и офицер имперской гвардии сели на коня и поскакали в Студион. Свирепая толпа бешено пыталась снести(!) храм, и с огромным трудом им двоим удалось войти в храм и пробраться к алтарю. Здание казалось полным диких, кровожадных животных, глядевших огненными глазами на своих жертв и заставляющих воздух оглашаться ужаснейшими криками. Майкл стоял на коленях, сжимая алтарь; Константин стоял справа; оба были одеты как монахи, и черты их так изменились от ужаса, что почти неузнаваемы.
Зрелище униженного таким образом величия было настолько жалким, что Пселл разрыдался и громко зарыдал. Но толпа только свирепствовала и все приближалась к беглецам, как бы желая растерзать их. Только суеверный страх удерживал толпу от наложения на них рук в столь священном и почитаемом святилище. Шум длился несколько часов, толпа постепенно сдерживала свой гнев, в то же время вселяя ужас в Михаила и Константина и делая невозможным их бегство. Наконец, ближе к вечеру появился префект города в сопровождении солдат и толпы горожан. Он пришел с приказом удалить Михаила и Константина из церкви. Он пытался убедить Михаила и Константина, что они будут в безопасности, если выйдут вместе с ним из святилища и успокоят их. Это не сработало. Павший император и его дядя еще отчаяннее вцепились в алтарь. Затем префект приказал вытащить двух несчастных мужчин с помощью физической силы. Они еще крепче вцепились в алтарь и жалобными голосами призвали на небесную помощь все иконы в здании! Сцена стала настолько душераздирающей, что многие зрители словно обрели человечность, почувствовали сочувствие к этим жертвам несчастья и встали на их защиту. Только дав торжественное заверение, что они не будут казнены, префект разрешил приступить к их аресту.
Михаила и Константина тогда арестовали, волокли за ноги и — после выжигания глаз и кастрации — сослали в разные монастыри, чтобы там размышлять о тщеславии человеческого величия и каяться в ошибке изгнания приемной матери , императрица Зоя. Возможно, если бы Михаил остался в имперских облачениях, толпа уважала бы неприкосновенность его императорского статуса, и это могло бы его спасти. Одетый как монах вызвал у толпы еще большее презрение к нему. Михаил был императором четыре месяца, и на момент его смерти 24 августа 1042 года, через пять месяцев после ослепления, ему было всего 26 лет. На празднике обезглавливания святого Иоанна Крестителя император присутствовал на литургии в Студии. Рано утром члены сената собрались в монастыре, а сановники низшего ранга заняли свое место за воротами в городских стенах ниже монастыря и у пристани у подножия крутой тропы, спускающейся от этих ворот. на берег Мраморного моря. Все они ждали прибытия огромной императорской баржи из Большого Дворца.
По обеим сторонам пути стояли монахи, держащие зажженные свечи, и как только император высадился, чиновники на пристани и толпа монахов, несущих кресты и иконы, с настоятелем во главе, размахивали серебряным кадильница с ароматным благовонием вела к воротам монастыря. Там была сделана остановка для других придворных чиновников и избранных граждан Константинополя, одетых в свои лучшие одежды и официальные мундиры, чтобы отдать дань уважения императору ритуальными песнопениями и песнями восхваления и присоединиться к процессии с красочными знаменами и флагами. Затем процессия двинулась по территории, примыкающей к монастырю, а затем по крытым переходам, пока не достигла юго-восточного конца притвора.
Перед входом в этом месте император переоделся в богато вышитые одежды, получил высокую зажженную свечу и последовал за духовенством в церковь, заняв отведенное ему место в восточном конце южного прохода, ближе всего к алтарю. Самым важным действием, которое он совершил во время службы, было воскурение украшенного драгоценными камнями реликвария из позолоченного серебра, в котором была заключена голова Иоанна Крестителя, помещенная с правой стороны вемы. По окончании этой службы монахи угостили его угощением в тени деревьев в монастырских садах; и, после короткого отдыха, отправился обратно на свою баржу с тем же церемониалом, что сопровождал его прибытие, и вернулся во дворец. Благодаря процессиям и церемониям люди могли регулярно вступать в тесный контакт с императором. Не все церемонии были из религиозного календаря, многие были особыми днями в истории города (например, основание Константинополя), праздниками гильдий и спортивными мероприятиями на Ипподроме. Сегодня нас бы удивило, как мало защиты императору требовалось на публике, его охрана предназначалась больше для показухи, чем для чего-либо еще. Первоначальный пол церкви был выложен огромными простыми плитами из белого мрамора, как в соборе Святой Софии. Позже пол церкви был вымощен кусками мрамора и полосами мозаики, выложенными красивыми узорами, украшенными фигурками птиц, морских существ, фантастических зверей и сценами из классической мифологии. Этот тротуар opus sectile датируется 11 веком, примерно в то же время, что и Пантократор, и выполнен в том же стиле.
Брусчатка Студион и Пантократор, вероятно, были изготовлены в одной мастерской. Группа под руководством Русского археологического института в Константинополе обнаружила его в 1909 году. К сожалению, русская революция внезапно прервала работу Института. С тех пор мостовая сильно пострадала, куски которой уносят туристы. Вы можете увидеть небольшие панно, снятые с церкви в 1923 году и установленные в 1930 году в церкви Петра и Павла в Престоне, Англия. Мне предложили куски пола в 1970-х из лучших побуждений гидов.
Во время латинской оккупации обрушилась крыша, и в загоне паслись овцы. Латинские императоры не интересовались церковью. Греческие монахи были изгнаны, но на смену им не пришли католические монахи. Богато поддерживаемые доходами от земли, коммерческой арендой и производством продуктов, произведенных монастырем, после 1204 года эти источники дохода были либо уничтожены пожарами Четвертого крестового похода, либо были отрезаны от Студиона, потому что они находились за пределами контролируемых земель. латинскими императорами. В любом случае не было монахов, которые поддерживали бы монастырь. Церковь и ее пристройки могли быть повреждены пожарами 1204 года. Являясь базиликой с деревянной крышей, церковь всегда находилась под угрозой пожара. Также в 1231 году произошло сильное землетрясение, повредившее многие церкви города. Если крыша обрушится или будет повреждена, церковь может быть разрушена. Нет никаких записей о том, что случилось со Студионом под властью латыни. Когда город был восстановлен в 1261 году, греки обнаружили, что школа и монастырь разрушены. 30 лет спустя, в 129 г.2 церковь была восстановлена и снова стала известным монастырем и школой. Работу финансировал Константин Палеолог, брат Андроника II. Вокруг него была построена стена с высокой башней и воротами.
В какой-то момент после османского завоевания колонны Verde Antico галереи были сняты для другого строительного проекта, вероятно, мечети. Одновременно был убран и красивый мраморный парапет шляпы галереи, столь впечатливший посетителей. Также были убраны другие мраморные колонны меньшего размера и облицовка из других мест церкви. Колонны галереи были заменены деревянными столбами.
Здание сильно пострадало во время пожара в 1782 году и 20 лет спустя восстановлено как мечеть. В этой перестройке у него была гораздо более низкая крыша. Окончательное обрушение крыши произошло в 1908 году после сильного снегопада, за которым последовал еще один пожар в 1920 году, в результате которого церковь осталась в руинах.
Выше изображение цистерны под церковью Иоанно-Предтеченского монастыря в Стамбуле.
Часть текста, используемого на этой странице, взята из Византийские церкви в Константинополе по Александр Ван Миллинген
Св. Иоанн Креститель, Стоун
Св. Иоанн Креститель, Стоун в приходе Стоун, Динтон и Хартвелл
Каменная церковь с Хартвелл и Бишопстоун
общая численность населения составляет 2587 человек. Находясь недалеко от Эйлсбери, оживленная автомагистраль A418 проходит через центр деревни.
Закрытие больницы Св. Иоанна и последующая застройка территории, а также строительство нового жилья значительно увеличили население поселка за последние 20 лет и привели в этот район много новых молодых семей. Многие из этих приезжих больше смотрят на Эйлсбери, чем на участие в деревенской жизни. В будущем, скорее всего, будет построено больше жилых домов. Оба эти фактора создают проблемы для церкви в плане ее распространения.
Ратуша была спроектирована сэром Клафом Уильямсом-Эллисом (из Портмейриона) и хорошо использовалась. Бишопстон, Седруп и Хартвелл, три ближайших поселка, в какой-то степени зависят от Стоуна. Вся область предлагает километры приятных загородных прогулок и оживленных спортивных, общественных и других обществ. Эти общины имеют сильное чувство идентичности и активно привержены своему приходу.
Стоун и Динтон с Хартвеллом — это один приход с двумя действующими церковными зданиями. Для получения дополнительной информации о его деятельности посетите сайт www.stonedintonhartwell.com.
Святая Мария Богородица, Хартвелл
Церковь, расположенная на территории Хартвелл-Хауса, в настоящее время является лишь оболочкой и находится под присмотром Фонда охраны церквей. Здание нельзя использовать для богослужений, но каждый сентябрь в тени церкви проводится ежегодная вечерняя песня под открытым небом, которую очень ценят те, кто ее посещает.
Приход и его членство
У нас есть восторженная община, состоящая из разных возрастов и людей, желающих вести или участвовать в службах и церковных служениях, таких как руководство общественной молитвой, участие в молитвенной цепочке, пастырское посещение и работа школ.
Наше богослужение представляет собой широкий спектр современных и традиционных богослужений для всех возрастов и прихожан. Службы в Стоуне проходят еженедельно в 10:30, а утреня в 9:00 в четвертое воскресенье. В Динтоне проходят утренние службы в 10:00 в первое и 3 -го -го воскресенья, а в церкви Месси в 16:00 4-го -го -го воскресенья, а также в приходском BCP Evensong в 18:00 во второе воскресенье месяца.
Существует сильная музыкальная традиция с двумя органистами и устоявшимся хором из восемнадцати человек под руководством главного органиста церкви. Он базируется в Стоуне, но поет как в Стоуне, так и в Динтоне для специальных служб и фестивалей, а также на многих свадьбах.
У нас есть ядро постоянных посетителей и большое количество людей, которые либо редко посещают, либо знают тех, кто посещает. Мы считаем, что у нас дружелюбная и гостеприимная атмосфера для всех возрастов, привлекающая людей из деревень и за их пределами. У нас также прекрасные отношения с Stone Methodist Chapel, которые вместе проводят ежегодные службы христианского единства и христианской помощи, а также регулярные пятые воскресные службы.
В связи с недавним притоком семей с маленькими детьми весной 2020 года мы возобновим работу воскресной школы, которая будет работать во время утренних служб.
Community Outreach
Ниже приводится список регулярных услуг или мероприятий, которые получают поддержку более широких сообществ Стоуна и Динтона и их деревень и представляют возможности для работы с общественностью:
Прогулка свидетелей Страстной пятницы
Патрональные праздники Праздник урожая
Воскресенье памяти Служба рождественских яслей
Village Fete Parachuting Teddy Bears
School Services Café в парке
Концерты Цветочные фестивали,
Открытые сады открывают книгу, школьные собрания
Твое королевство0064 Кафе в парке — ежемесячное кафе, которое проводится в Павильоне Юбилея на площадке для отдыха, обычно в первую субботу месяца. Здесь вы можете найти старых и новых друзей и пообщаться, наслаждаясь бесплатной бутербродом с беконом и чашкой чая или «настоящего» кофе. Пожертвования всегда принимаются с благодарностью.
Церковное руководство
Церковью в камне руководят заместитель настоятеля, старосты, магистр права и уполномоченные проповедники.
У церкви есть совместный PCC с церковью Dinton, который собирается 4 раза в год, а также собрание APCM.
Комитет SJB собирается каждый месяц 4 числа среды, чтобы облегчить работу церкви. Этот комитет состоит из заместителя настоятеля, старост и каменных членов ПКК, а также других членов церкви. У нас есть отдельный комитет по церковным тканям и совместный финансовый комитет.
Два старосты и заместитель настоятеля регулярно встречаются вместе.
Здания церкви
Церковь Св. Иоанна Крестителя, Каменная стоит на искусственной насыпи (может быть, древнем кургане?) в центре села. Здание, внесенное в список памятников архитектуры II* степени, было освящено в 1273 году, но самая ранняя его часть датируется 1135 годом. Башня и южное крыльцо были пристроены в четырнадцатом и пятнадцатом веках, а реставрация и перестройка проводились в девятнадцатом. Норманнская купель была передана церкви в 1873 году и украшена мифическими животными и фигурами, значение которых многие пытались объяснить, но не смогли.