Храм московских святых в бибирево: Приход храма преподобного Сергия Радонежского в Бибирево
Содержание
Храм Московских святых в Бибирево — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Культурные места — Москва
+7 (495) 406-01-…
— показать
/
1 отзыв
Закроется через 6 ч. 23 мин.
- Описание
Храм Московских святых — одна из действующих культурных площадок,
на основе которой проводится
большое количество различных
мероприятий, служащих для интересного проведения досуга в Москве.Для путешественников
храм
представляет интерес как
памятник строительного искусства и национальной
культуры, один из пунктов экскурсионной программы.
Это также центр духовной
жизни города, место встречи верующих и проведения богослужений.Более подробную информацию можно
получить по телефону 74954060164
или
найти на сайте bibirevo.moseparh.ru.Храм Московских святых
располагается по адресу:
р-н Бибирево,
Костромская, 7, рядом с метро Бибирево.Режим работы: Пн-вс: 08:00 — 20:00.
Телефон
+7 (495) 406-01-…
— показать
Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?
— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо
Спасибо!
до м. Бибирево — 0.4 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться
- Вы владелец?
- Получить доступ
- Получить виджет
- Сообщить об ошибке
Похожие культурные места поблизости
Все отзывы подряд 1
Сортировать:
по дате
по оценке
по популярности
С фото
Специалисты храма Московских святых в Бибирево
Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения
Похожие культурные места
Часто задаваемые вопросы
о Храме Московских святых
-
📍 По какому адресу находится Храм Московских святых?
Адрес Храма Московских святых: Россия, Москва, Костромская, 7.
-
☎️ Как связаться с Храмом Московских святых?
Звонки принимаются
по номеру +7 (495) 406-01-64. -
🕖 Какой режим работы Храма Московских святых?
org/Answer»>
Приём посетителей ведётся: Пн-вс: 08:00 — 20:00. -
⭐ Какова оценка Храма Московских святых
на Zoon.ru?
Средняя оценка компании от пользователей Zoon.ru – 5.
Вы можете оставить свой отзыв о Храме Московских святых! -
✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?
Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
точные и свежие данные о заведениях.
Если вы видите неточность и/или являетесь владельцем
этого заведения, то можете воспользоваться
формой обратной связи.
Средняя оценка — 5,0 на основании 1 отзыва и 1 оценки
Рекомендуем также
История района: как рокер из Бибирева стал настоятелем храма
19 Июл 2022 в 11:54
Валерий КОНОВАЛОВ
Фото из личного архива
Завтра исполняется девять дней со дня смерти архимандрита Сергия (Рыбко), настоятеля бибиревского храма Собора Московских святых, большого друга нашей окружной газеты. «ЗБ».
Неожиданные повороты судьбы сближали его с учениками Христа. Он ведь в юности был самым настоящим хиппи, а ещё ударником в рок-группе. Это, кстати, и определило его первое послушание, когда он пришёл в церковь. Опыт игры на барабане помог освоить служение звонарём на колокольне. Вспышка веры в душе оказалась настолько яркой, что застигла его буквально на ходу.
«Я шёл по улице и резко остановился от ощущения, что Бог есть, — рассказывал нам отец Сергий, — так что даже прохожие на меня натолкнулись».
При всей уникальности своего пути к вере он хорошо использовал личный опыт для очень ценных советов многим людям. Рассказывал, например, как тяжело привыкал к долгим богослужениям.
У него огромное количество духовных детей. Среди них немало знаменитостей: от политиков до музыкантов. Но и самые простые люди получали от отца Сергия заряд на всю жизнь и ответы на главные вопросы.
Болезни терзали его давно. Но удивительно, как много он успел при этом сделать, сколько энергии всегда излучал. Мы тоже подзаряжались этим жизнелюбием, когда приходили к нему в келью, где он полулежал, зачастую окружённый медицинскими приборами, капельницами, и продолжал одновременно руководить очень многим, в том числе строительством храмов.
Ведь даже маленькую часовню соорудить — дело очень непростое. А он возводил уникальные храмы-гиганты. В районе Бибирево, например, построил церковь, по масштабам сопоставимую с храмом Христа Спасителя. Это его сооружение особо отметил Патриарх Кирилл в специальном указе и удостоил отца Сергия сана архимандрита.
Фото Романа Балаева
Чтобы построить храм, надо уметь найти деньги. Отец Сергий рассказывал нам, что они его сами находили, когда нужно было на благое дело. И приводил массу примеров, как появлялись дарители и спонсоры в самый нужный момент именно с необходимой суммой. Конечно, так получалось потому, что Сергий был талантливым проповедником, к которому тянулись очень разные люди — и бедные, и богатые. А сам он был абсолютно равнодушен к деньгам личным. У него практически ничего своего не было, хотя, кажется, он мог получить всё. Невольно вспоминаются слова апостола Павла в Послании к Филиппийцам: «Умею жить и в скудости, умею жить и в изобилии, — писал он. — Всё могу в укрепляющем меня Иисусе Христе».
Похоронен Сергей Рыбко на Лазоревском кладбище рядом с храмом Сошествия Святого Духа на апостолов. Отец Сергий также был настоятелем этого храма.
Поделиться новостью:
Соборная церковь Святых в Москве Бибирево. — · Ломография
Соборный храм во имя святых в Москве Бибирево.
Соборный храм во имя святых в Москве Бибирево. (В разработке)
Москва, улица Костромская, дом 7
Год начала строительства: 2003
Архитектор: В. Захарова
В районе Бибирево в Москве почти закончено строительство храма Московского собора свв. Очень внушительный по размерам храм может вместить на 500 молящихся больше, чем московский Храм Христа Спасителя. Строительство ведется по проекту заслуженного архитектора России Виктора Захарова, ранее спроектировавшего ядерные ускорители. В этом проекте ему удалось использовать новейшие строительные технологии, в частности, несъемную кирпичную опалубку, в которую заливается бетон. Архитектор разработал уникальную футеровку из дробленого минерального сырья. В результате новый материал не уступает по красоте натуральному мрамору, а по цене гипсу.
Церковь действует. Внутри еще ведутся строительные работы, но они не будут мешать службам.
Фото из серии: «Русское православие».
Вариации на тему «…с фильмом по Москве»
Фотоаппарат: Зенит-35Ф (Объектив: Минитар-1; ƒ8,0; выдержка: 1/125 сек.)
Пленка: Пленка AGFA vista NEW400 24+3 цветная (срок годности: 01/2003 )
Фото сделано: 6 июня 2015 г.
Это скан-копия оригинального бумажного отпечатка 10х15, без какой-либо обработки. В режиме «как есть».
Печать на фотомашине: Noritsu QSS 2901
Матовая фотобумага Kodak Royal Digital Paper
Сканер: Canon CanoScan Lide 90 (2400 dpi; 3,8 D; 48 бит)
- Фото:
- абсоунд
- Карикато:
- 01. 07.2015
- Метки:
- 35 мм 4×6 Прогулки по городу Прогулки по Москве Старый фотоаппарат и старый объектив Советское стекло agfa vista 400 аналоговое аналоговое фото аналоговый цвет аналоговая фотография архитектура автоматическая вспышка barhatov.com c-41 процесс христианство церковь город цвет цвета компактная камера expiredfilm пленка тип пленки 135 ломо ломография москва oldcamera oldfilm oldlens oldstyle на открытом воздухе на открытом воздухе ретро россия российская федерация стрелять воскресенье храм testcam testfilms testlens городской городской разведки ussrlens винтаж зенит 35f
- Фотокамера:
- Зенит-35Ф
- Пелликола:
- Агфа Виста 400
- Город:
- Москва
- Паэзе:
- Российская Федерация
- Альбом:
- Зенит 35Ф
- #9ac1db
- #3b341d
- #737a67
- #c8dee8
Другое фото на высоте
Святитель Тихон Московский · Православная Церковь Всех Святых Северо-Американских · Феникс, Аризона
Патриарх Московский, Просветитель Северной Америки
Святитель Тихон родился как Василий Иванович Белавин 19 января 1865 года в семье Иоанна Белавина, сельского священника Торопецкого уезда Псковской епархии. Его детство и юность прошли в деревне, в непосредственном общении с крестьянами и их трудом. С ранних лет он проявлял особую религиозность, любовь к Церкви, редкостную кротость и смирение.
Когда Василий был еще мальчиком, его отцу было откровение о каждом из его детей. Однажды ночью, когда он с тремя сыновьями спал на сеновале, он вдруг проснулся и разбудил их. Он видел во сне свою умершую мать, которая предсказала ему его скорую смерть и судьбу трех его сыновей. Она сказала, что один будет всю жизнь несчастен, другой умрет молодым, а третий, Василий, будет великим человеком. Пророчество мертвой женщины оказалось совершенно точным в отношении всех трех братьев.
С 1878 по 1883 год Василий учился в Псковской духовной семинарии. Скромный семинарист был нежен и ласков по натуре. Он был светловолосым и высокого роста. Однокурсники любили и уважали его за набожность, блестящие успехи в учебе и постоянную готовность помочь товарищам, которые часто обращались к нему за разъяснением уроков, особенно за помощью в составлении и исправлении многочисленных сочинений. Одноклассники называли Василия «епископом» и «патриархом».
В 1888 году, в возрасте 23 лет, Василий Белавин окончил Санкт-Петербургскую духовную академию мирянином и вернулся в Псковскую семинарию преподавателем нравственного и догматического богословия. Его очень полюбила вся семинария и город Псков. Он вел строгую и целомудренную жизнь, а в 1891 году, когда ему исполнилось 26 лет, принял монашеский постриг. На церемонию собрался почти весь город. Он вступил в этот новый образ жизни сознательно и обдуманно, желая всецело посвятить себя служению Церкви. Кроткий и смиренный юноша получил имя Тихон в честь святителя Тихона Задонского.
В 1892 году переведен из Псковской семинарии в Холмскую духовную семинарию и возведен в сан архимандрита. Архимандрит Тихон был хиротонисан во епископа Люблинского 19 октября 1897 года и на год вернулся в Холм викарным епископом Холмской епархии. Епископ Тихон ревностно отдавал свои силы учреждению нового наместничества. Его привлекательный моральный облик завоевал всеобщую симпатию не только русского населения, но и литовцев и поляков. 14 сентября 189 г.8 августа епископ Тихон был поставлен епископом Алеутским и Аляскинским. Будучи главой Православной Церкви в Америке, епископ Тихон был ревностным работником в винограднике Господнем.
Он много сделал для распространения Православия и благоустройства своей обширной епархии. Он реорганизовал епархиальную структуру и изменил ее название с «Алеутской и Аляскинской епархии» на «Алеутскую и Северо-Американскую епархию» в 1900 году. Архиепископ Тихон почетный гражданин США.
22 мая 1901 года он освятил закладку краеугольного камня Свято-Николаевского собора в Нью-Йорке, а также участвовал в создании других церквей. 9 ноября 1902 года он освятил церковь Святителя Николая в Бруклине для сирийских православных иммигрантов. Через две недели он освятил Свято-Николаевский собор в Нью-Йорке.
В 1905 году Американская Миссия была преобразована в Архиепископию, а святитель Тихон возведен в сан архиепископа. У него было два викарных епископа: епископ Иннокентий (Пустынский) на Аляске и святой Рафаил (Хававини) в Бруклине, которые помогали ему в управлении его большой, этнически разнообразной епархией. В июне 1905 г. святитель Тихон дал свое благословение на основание Свято-Тихоновского монастыря.
В 1907 году он вернулся в Россию и был назначен в Ярославль, где быстро завоевал любовь своей паствы. Они полюбили его как дружелюбного, общительного и мудрого архипастыря. Он говорил со своими подчиненными просто, никогда не прибегая к властному или властному тону. Когда ему нужно было кого-то выговорить, он делал это в добродушной, иногда шутливой манере, что побуждало человека исправить свои ошибки.
Когда 22 декабря 1913 года святитель Тихон был переведен в Литву, ярославцы избрали его почетным гражданином своего города. После перевода в Вильно много сделал для материальной поддержки различных благотворительных учреждений. Там тоже ярко проявились его щедрая душа и любовь к людям. Первая мировая война началась, когда Его Высокопреосвященство находился в Вильно. Он не жалел сил для помощи бедным жителям Виленского края, оставшимся без крова и средств к существованию в результате войны с немцами и толпами стекавшихся к своему архипастырю.
После Февральской революции и образования нового Синода святитель Тихон стал одним из его членов. 21 июня 1917 года Московский епархиальный съезд духовенства и мирян избрал его своим правящим архиереем. Он был ревностным и образованным архипастырем, широко известным даже за пределами своей страны.
15 августа 1917 года в Москве был открыт Поместный Собор, и архиепископ Тихон был возведен в сан митрополита, а затем избран председателем Собора. Собор имел своей целью восстановление жизни Русской Православной Церкви на строго канонических началах, и его главной заботой было восстановление Патриаршества. Все члены совета выбирали бы трех кандидатов, и тогда многое открывало бы волю Божию. Члены Собора выбрали трех кандидатов: архиепископа Харьковского Антония, мудрейшего, архиепископа Новгородского Арсения, строжайшего, и митрополита Московского Тихона, добрейшего из русских иерархов.
5 ноября, после Божественной литургии и молебна в Храме Христа Спасителя, монах вынул один из трех бюллетеней из урны, стоявшей перед Владимирской иконой Божией Матери. Митрополит Киевский Владимир объявил митрополита Тихона новоизбранным Патриархом. Святитель Тихон не изменился после того, как стал Предстоятелем Русской Православной Церкви. Принимая волю Собора, Патриарх Тихон сослался на свиток, который должен был съесть пророк Иезекииль, на котором было написано: «Плач, плач и горе». Он предвидел, что его служение будет наполнено скорбями и слезами, но, несмотря на все свои страдания, оставался таким же доступным, непритязательным и добрым человеком.
Все, кто встречался со святителем Тихоном, удивлялись его доступности, простоте и скромности. Однако его кроткий нрав не мешал ему проявлять твердость в церковных делах, особенно когда ему приходилось защищать Церковь от ее врагов. Он нес очень тяжелый крест. Ему приходилось управлять и руководить Церковью в условиях тотальной церковной разрухи, без вспомогательных административных органов, в условиях внутренних расколов и потрясений различных адептов Живой Церкви, обновленцев и автокефалистов.
Ситуация осложнялась внешними обстоятельствами: сменой государственного строя, приходом к власти безбожного режима, голодом, гражданской войной. Это было время конфискации церковного имущества, когда священнослужители подвергались судебным процессам и гонениям, а Церковь Христова подвергалась репрессиям. Весть об этом пришла к патриарху со всех концов России. Его исключительно высокий нравственный и религиозный авторитет помог ему сплотить разрозненную и ослабевшую паству. В переломное для церкви время его незапятнанное имя было светлым маяком, указывающим путь к истине Православия. В своих посланиях он призывал людей к исполнению заповедей Христовых, к духовному возрождению через покаяние. Его безупречная жизнь была примером для всех.
Чтобы спасти тысячи жизней и улучшить общее положение церкви, Патриарх принял меры, чтобы духовенство не делало чисто политических заявлений. 25 сентября 1919 года, когда гражданская война была в разгаре, он обратился к духовенству с посланием, в котором призвал их держаться подальше от политической борьбы.
Лето 1921 года принесло в Поволжье сильный голод. В августе Патриарх Тихон выступил с посланием к русскому народу и людям мира, призвав их помочь голодающим. Он дал свое благословение на добровольные пожертвования церковных ценностей, которые не использовались непосредственно в богослужении. Однако 23 февраля 19 г.22 декабря ВЦИК издал декрет о конфискации всех ценностей.
Согласно 73-му Апостольскому правилу, подобные действия считались святотатством, и Патриарх не мог одобрить такую тотальную конфискацию, тем более, что многие сомневались, что ценности будут использованы для борьбы с голодом. Эта насильственная конфискация повсюду вызывала народное возмущение. По всей России было устроено около двух тысяч процессов, расстреляно более десяти тысяч верующих. Послание Патриарха расценили как диверсию, за что он был заключен в тюрьму с 19 апреля.с 22 по июнь 1923 года.
Святейший Патриарх Тихон много сделал для Русской Православной Церкви в переломное время так называемого обновленческого раскола. Он показал себя верным служителем и хранителем неискаженных заповедей истинной Православной Церкви. Он был живым воплощением Православия, которое бессознательно признавали даже враги церкви, называвшие ее членов «тихоновцами».
Когда обновленческие священники и архиереи покаялись и вернулись в церковь, святитель Тихон встретил их с умилением и любовью. Это, однако, не представляло собой никакого отклонения от его строго православной политики. «Прошу вас поверить мне, что я не приду к соглашению и не пойду на уступки, которые могут привести к утрате чистоты и силы Православия», — сказал Патриарх в 1919 г.24.
Будучи хорошим пастырем, всецело посвятившим себя делу церкви, он призывал духовенство к тому же: «Все силы свои отдавайте на проповедь слова Божия и истины Христовой, особенно сегодня, когда неверие и атеизм дерзко нападают на Церковь Христову. Да пребудет со всеми вами Бог мира и любви!»
Любящему, отзывчивому сердцу Патриарха было чрезвычайно больно и тяжело переносить все церковные невзгоды. Перевороты внутри и вне церкви, обновленческий раскол, его первосвятительские труды, его забота об устройстве и спокойствии церковной жизни, бессонные ночи и тяжелые мысли, его заточение, длившееся более года, злобная и злая травля врагов его, и непрекращающаяся критика, иногда даже со стороны православных, в совокупности подрывала его силы и здоровье.
В 1924 году Патриарх Тихон почувствовал себя плохо. Он зарегистрировался в больнице, но выходил из нее по воскресеньям и в праздничные дни, чтобы проводить службы. В воскресенье 5 апреля 1925 года он отслужил свою последнюю литургию и через два дня скончался. 25 марта/7 апреля 1925 г. Патриарх принял митрополита Петра и имел с ним продолжительную беседу. Вечером Патриарх немного поспал, потом проснулся и спросил, который час. Когда ему сказали, что сейчас 23:45, он дважды перекрестился и сказал: «Слава Тебе, Господи, слава Тебе». Он не успел перекреститься в третий раз.
Проститься с Патриархом пришли почти миллион человек.