Храм на большой ордынке всех скорбящих радость расписание богослужений: Храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Ордынке — расписание богослужений на декабрь 2022
Содержание
Храм «Всех Скорбящих Радость» на Ордынке, адрес и расписание богослужений
«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм Господи, Спаси и Сохрани † — https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ . В сообществе больше 60 000 подписчиков.
Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!
Большая Ордынка с храмом «Всех Скорбящих Радость» — место золоченых куполов столицы России. Впервые упоминания о храме появились в конце шестнадцатого столетия и назвали церковь именем митрополита Варлаама Хутынского покровителя и защитника всех православных людей. Особо почитали его купцы.
История
В четырнадцатом веке эта дорога возле церкви вела в Золотую Орду. Есть мнение, что в этом месте селились пленники золотой орды. От этого и пошло название дорог Малая и Большая Ордынка. В 1688 году происходит чудо исцеление от иконы «Всех Скорбящих Радость». Излечилась сестра Ефимия, которая была тяжело больна. Она обратилась с просьбой об исцеление к иконе и получила освобождение от болезни. С тех пор в честь образа стали осуществляется литургии и службы.
При французских захватчиках в 1812 году церковь сильно пострадала от пожара и в тридцатые годы девятнадцатого века была заново построена по проекту Осипа Ивановича Бове. Он также разработал интерьер и составил рисунок чугунных полов, которые сохранились до настоящего времени. В тридцатые годы прошлого столетия храм закрыли. Несколько лет здание было запасником Третьяковской галерее, что позволило сохранить внутренне убранство.
Святыни:
- Почитается память Филарета Московского, который освещал открытие храма, и частицы его останков как святыня хранятся в церкви.
- Образ Константина Любомудруго, который был последним настоятелем. За помощь православным он был застрелен в день памяти Варлаама Хутынского.
- Образ мученика Лонгина сотника. Он страдал болезнью глаз и исцелился молитвами. У образа каждый четверг проводят молебен.
- Икона Андрея Первозванного в полный рост.
- Образ Алексея Человекобожья на дьяконских дверях иконостаса.
- Мощи князей Петра и Февроньи. При храме имеется молодежный клуб, и молодые люди всегда спрашивают разрешение на брак.
Архитектура
Строение храма «Всех скорбящих радость» на Ордынке привлекает внимание большим куполом необычной формы цилиндрической ротонды и окнами полукруглой формы. Во внутреннем помещении 12 колонн, которые служат опорой для небольшого барабана полукруглой сферы. Отличительной особенностью служат подсвечники. Они расположены наверху и служители с помощью лестницы ставят свечки.
Главная святыня, православная икона»Всех скорбящих радость», хранится больше 300 лет и имеет скрытый смысл, заложенный в названии. Богородица спешит на помощь избавить от боли, печали и болезней. На иконе Богоматерь с ребенком на руках во весь рост и с ореолом сияния мандролы в окружении ангелов и в облаке Троица и господь. Внизу иконы люди в страданиях, скорбях и болезнях.
Образ получил известность в Петербурге, когда в часовенку, где находилась икона, попала молния, но святыня осталась целой к ней только крепко пристали медяки. На этом месте в настоящее время находится церковь, а икона хранится в ней в таком же виде с медными копейками. Самые популярные иконописные вариации это Богоматерь с ребенком на руках или без него. Просить Богоматерь о поддержке могут больные, женщины, ждущие сыновей с войны, семьи, где пришло горе.
Адрес и расписание
Адрес: Москве, улица Б. Ордынка, 20. Добраться можно с помощью метро, станция «Третьяковская» или «Новокузнецкая».
Расписание в храме «Всех Скорбящих» на Ордынке в будние дни:
- песнопение в 08:00 и 18:00 и молитва Богородице «Всех скорбящих Радость»;
- молитва мученику Лонгина сотника в 11:30 в четверг.
Расписание богослужений храма на Большой Ордынке в выходные дни:
- ежедневное песнопение в 08:00 и 18:00 и молитвы у иконы Богородицы «Всех скорбящих Радость»;
- молитва мученику Вонифатию в 15:30 в субботу;
- вечерня с акафистом Пресвятой Богородице «Всех скорбящих Радость» в 18:00 в воскресенье.
Господь всегда с Вами!
- Православные монастыри, соборы и церкви
- храм
Храм иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (Спаса Преображения) на Большой Ордынке (Москва) / Организации / Патриархия.ru
Москворецкое благочиние Московской епархии
История
Первые упоминания о храме прп. Варлаама Хутынского «в Ордынцах» относятся к 70-м гг. XVI в. В XIV в. здесь находилась дорога, ведущая в Золотую Орду. Кроме того, «ордынцами» называли русских пленников, выкупленных у монгольских завоевателей. Существует предположение, что местность, где стоит храм, была отдана им для постройки домов. В 1683-85 гг. на месте деревянного был выстроен каменный храм Спаса Преображения. В 1688 г. состоялось прославление хранившейся в нем иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость», особо чтившейся особами царствующего дома. Часто перед ней, как и перед Иверской, молятся неправославные люди.
Уже в 1713 г. в ордынском Преображенском храме был выдан антиминс на престол в честь этой иконы, а в 1770 г. придел обновили на пожертвование Г. Любовниковой — очень многие с радостью и часто дарили средства для благоустройства этой церкви.
В 1783 г. замосквореченский купец по фамилии Долгов, имевший дом на Большой Ордынке прямо напротив церкви, пожертвовал немалые деньги на ее перестройку и заказал эту работу своему знаменитому родственнику, архитектору Василию Баженову.
Иконы в иконостас писал в 1788 г. иеромонах Вонифатий из Саровской пустыни. Скорбященский придел был освящен в день праздника храмового образа, 24 октября 1790 г., митрополитом Платоном (Левшиным).
Во время московского пожара 1812 года храм сильно пострадал и в 1831-36 гг. был почти заново выстроен архитектором О.И. Бове, который, правда, сохранил уцелевшие фрагменты баженовской постройки. О.И. Бове составил рисунок чугунных плит пола, украсивших храм; а изображения архангелов и свт. Николая в иконостасе принадлежат кисти знаменитого В.Л. Боровиковского.
В сентябре 1836 г. новая ампирная церковь-ротонда была заново освящена свт. Филаретом. Об этом свидетельствует и памятная дата под крестом храма. Чудотворная икона «Всех скорбящих Радость» находится в левом приделе. Одна красивая, необычная для московских церквей деталь — подсвечники находятся наверху, наподобие маленьких паникадил, и чтобы поставить свечу, надо взобраться на переносные деревянные лесенки.
В начале 1930-х гг. храм был закрыт, колокола сорваны и уничтожены, однако старинный интерьер хорошо сохранился, поскольку в храме разместился запасник Третьяковской галереи и сотрудники музея старались делать все, чтобы сохранить убранство бесценного памятника архитектуры и искусства. Церковь на Большой Ордынке стала одним из первых московских храмов, открытых в столице после восстановления Патриаршества — в 1948 г. В те годы день прославления иконы 24 октября / 6 ноября праздновался особо торжественно, и каждый воскресный вечер в храме совершали молебен с чтением акафиста.
Здесь же был создан церковный хор регента Н.В.Матвеева — в то время лучший не только в Москве, но и в России. В 1960-х гг. его записи были даже выпущены на пластинках Московской Патриархии. Прекрасный хор дал храму возможность особо отмечать годовщины со дня кончины великих людей, прославленных в истории русской духовной музыки. Так, в субботу, ближайшую ко дню смерти С.В. Рахманинова (28 марта 1943 г.), в храме исполнялась его «Всенощная», а в годовщину кончины П.И. Чайковского (25 октября 1893 г.) — его «Литургия».
В 1961 г. жильцы элитного дома в соседнем Лаврушинском переулке потребовали снять колокола — жившим там писателям их звон мешал спать и работать. Колокола были вновь сняты и на сей раз перенесены внутрь храма.
Престолы
Главный — Спаса Преображения, приделы — иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» и преподобного Варлаама Хутынского.
Святыни
Чудотворная икона Божией Матери «Всех скорбящих Радость», икона прп. Варлаама Хутынского чтимые иконы мч. Лонгина сотника, прп. Алексия, человека Божия; ап. Андрея Первозванного.
Богослужение
Ежедневно — Литургия в 8.00, вечернее богослужение в 18.00,в воскресные и праздничные дни — Литургия в 7 и 10 час., накануне — всенощное бдение в 18 час., по четвергам — в 11.30 водосвятный молебен у чудотворной иконы мч. Лонгина сотника об исцелении от глазных болезней; по субботам — в 15.30 молебен у чудотворной иконы «Всех скорбящих Радость» об исцелении людей, подверженных недугу алкоголизма и наркомании.
Внебогослужебная деятельность
Храм открыт в течение всего дня. При храме действуют Центр реабилитации жертв нетрадиционных религий, Приемная для помощи лицам, страдающим недугом наркомании и алкоголизма, библиотека, воскресные школы для детей и взрослых, кружки золотошвейного шитья, рисования, театральный,церковного пения и иконописи.
По благословению приснопамятного Святейшего Патриарха Алексия II ежегодно проводится чин присоединения к Русской Православной Церкви людей, по тем или иным причинам отпавших от нее. В настоящее время чин присоединения проводится два раза в год (как правило, в Лазареву субботу и 19 ноября — в день памяти преподобного Варлаама Хутынского).
Прихожане храма оказывают посильную помощь в уходе за больными, слаборазвитыми детьми и престарелыми психоневрологического диспансера № 20 и пансионата № 6 для престарелых ветеранов труда в г. Москве.
***
Настоятель — заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Николай Лищенюк (указ Святейшего Патриарха Кирилла от 3 ноября 2022 г.).
Enduring Word Bible Commentary Ezra Глава 3
A. Восстановление регулярного богослужения в Иерусалиме.
1. (1) Начиная с
седьмого месяца .
И когда наступил седьмой месяц, и сыны Израилевы были в городах, собрался народ, как один человек, в Иерусалим.
а. Когда наступил седьмой месяц : Это был важный месяц в духовном календаре Израиля. В седьмом месяце они праздновали День Искупления, Праздник Труб и Праздник Кущей.
б. Народ собрался как один человек в Иерусалим : Это был обнадеживающий знак послушания среди вернувшихся изгнанников. В то время, когда у них было мало ресурсов, а нужно было выполнить большую работу, они потратили время и деньги, чтобы соблюсти повеление собираться в Иерусалиме на большие праздники.
2. (2-3) Жертвенник восстановлен на древнем фундаменте.
Тогда встал Иисус, сын Иоседеков, и братья его священники, и Зоровавель, сын Салафиилов, и братья его, и построили жертвенник Богу Израилеву, чтобы возносить на нем всесожжения, как это написано в Законе Моисея, человека Божия. Хотя на них напал страх из-за жителей этих стран, они поставили жертвенник на его основании; и принесли на нем всесожжения Господу, и утренние и вечерние всесожжения.
а. Иешуа… и Зоровавель : Это были два главных лидера в этом проекте восстановления, начав свою работу со строительства жертвенника, который стоял снаружи храма на Храмовой горе в Иерусалиме. Из руин разрушенного храма и его дворов теперь стоял жертвенник, готовый принимать жертвы как от имени народа в целом, так и от отдельных лиц, принесших свои приношения.
и. Примечательно, что они построили жертвенник в Иерусалиме на том же месте, где он когда-то стоял. Возможно, они полагали, что жертвенник (и, возможно, также и храм) мог находиться где угодно, потому что Яхве был Богом всей земли. Тем не менее, в еврейском сознании было только одно место, где могли стоять жертвенник и храм: на святом холме Бога (Пс. 2:6, 98:9), в Его святой земле (Зах. 2:12).
ii. Иешуа «был внуком первосвященника Сераии, который был казнен Навуходоносором, 4 Царств 25:18, 21. Этот Иисус или Иисус Навин был первым первосвященником после пленения». (Кларк)
б. Поднялись и построили жертвенник Богу Израилеву : Задолго до того, как они смогли восстановить храм, они мудро начали с постройки жертвенника для всесожжений и других жертв.
я. Они сначала построили алтарь , потому что это было то, что они могли сделать относительно быстро и легко. Мы начинаем большую работу, делая сначала то, что мы можем .
ii. Они построили жертвенник первыми, потому что поняли его духовное значение . По сути, жертвенник был местом, где разбирался с грехом и где простой человек встречался с Богом (храм был предназначен только для священников). Они начали с жертвенника , потому что это был мудрый духовный приоритет , показывающий, что они понимают свою потребность в искуплении грехов и совершении актов посвящения себя Богу.
III. Они построили жертвенник первыми, потому что это было актом послушания сделать это. Им нужно было возобновить всесожжений во искупление греха, и утренних и вечерних всесожжений потому что все это было написано в законе Моисея, человека Божия .
iv. «Это первое, что необходимо сделать, прежде чем наше строительство храма или другие начинания увенчаются успехом… Новое начало, которое дал Сам Бог, было бы недействительным без жертвенника, что означало прощение прошлого и новое посвящение будущему». (Мейер)
v. «Таким образом, мы видим, что полное установление богослужения предшествует строительству храма. В этом, казалось бы, нелепом факте заключена весомая истина. Само богослужение считается более важным, чем дом, в котором оно должно совершаться». (Адени)
vi. «Не может быть храма без жертвенника, но может быть жертвенник без храма. Бог встречает людей на месте жертвоприношения, даже если нет дома для Его имени». (Макларен)
г. Хотя на них напал страх из-за жителей тех стран : Когда они построили жертвенник Господу на храмовой горе в Иерусалиме, они, вероятно, разрушили грубый жертвенник, построенный на том месте рассеянным остатком которые населяли этот район во время двух поколений изгнания. Строя этот жертвенник, они официально заявили о своем присутствии и объявили о своем намерении восстановить храм.
я. Морган предполагает, что они также боялись духовной угрозы со стороны жителей тех стран : «Они сознавали, как, пренебрегая жертвенником Божьим в прошлом, они осквернились идолопоклонством окружающих народов, и чтобы предотвратить повторение такой неудачи, они немедленно воздвигни истинный жертвенник».
ii. «Разрушенный Иерусалим лучше охранялся этим алтарем, чем если бы его рухнувшие стены были восстановлены». (Макларен)
д. Они установили жертвенник на его основании : Это означает, что они нашли старое основание для предыдущего жертвенника и построили новое на том же месте, что и старое, которое восходит к жертвеннику Давида на гумне Арауна (2 Царств 24:16-19).
я. «Жертвенник был установлен на своем месте , , т. е. , на своем традиционном и надлежащем месте». (Киднер) «Восстановил его на том же месте , на котором он раньше стоял». (Кларк)
ii. «Есть что-то очень патетическое в картине собравшихся людей, шарящих среди развалин на Храмовой горе, чтобы найти «основы», полустертые очертания оснований старого жертвенника всесожжений». (Макларен)
iii. Центральное положение жертвенника, поставленного на его древнее основание, было для них существенным, как и для нас. У нас есть жертвенник (Евреям 13:10, крест Иисуса Христа, установленный на древнем основании. Жертвенник был для них тем, чем крест является для христиан в Новом Завете.
3. (4-6) Пир соблюдается, и возобновляются регулярные жертвоприношения.
Они также соблюдали Праздник Кущей, как это написано, и приносили ежедневные всесожжения в количестве, требуемом уставом на каждый день. После этого принесли обычных всесожжений, и тех на новомесячия и на все установленные праздники Господни, которые были посвящены, и тех тех, кто добровольно принес жертву Господу. С первого дня седьмого месяца начали возносить всесожжения Господу, хотя основание храма Господня еще не было заложено.
а. Они также праздновали Праздник кущей : Этот великий радостный праздник (один из трех главных праздников Израиля) прославлял Божью верность Израилю во время путешествия по пустыне из Египта в Землю Обетованную.
я. Во время этого праздника семьям Израиля было приказано разбить лагерь во временных убежищах, чтобы напомнить им о том, как жили их предки во время исхода. В этом контексте – когда, вернувшись в разрушенные города, они были вынуждены так жить, пока не смогли должным образом восстановить – Праздник Кущей имел особое значение для этих вернувшихся евреев в Иудею.
б. Они приносили регулярное всесожжение… все установленные праздники Господни… добровольное приношение Господу : Это описывает регулярное возобновление жертвоприношения на жертвеннике, и все это было сделано до основания храма .
я. «Во время своего длительного пребывания в Вавилоне иудеи не могли приносить никаких жертв, так как это можно было сделать только в Иерусалиме. Вместо этого они были окружены множеством языческих храмов. В вавилонских текстах упоминается около пятидесяти храмов, а также 180 святилищ Иштар под открытым небом, триста возвышений богов-игигов и двенадцать сотен возвышений богов-ануннаков». (Ямаути)
ii. «Новолуние отмечало первый день месяца и было святым днем (Числа 28:11-15)». (Ямаути)
4. (7) Подготовка к восстановлению храма.
Они также дали деньги каменщикам и плотникам, а также пищу, питье и масло жителям Сидона и Тира, чтобы они привозили кедровые бревна с Ливана к морю, в Иоппию, согласно разрешению, которое они получили от Кира. царь Персии.
а. Еще давали деньги каменщикам и плотникам : Как только работа по восстановлению началась на алтаре жертвоприношения, они завершили ее сбором и наймом рабочих, необходимых для строительства храма.
б. Кедровые бревна из Ливана : О ливанских кедрах ходили легенды за их превосходную древесину. Это означало, что они хотели использовать для строительства самые лучшие материалы, какие только могли, и те же материалы, которые Соломон использовал при строительстве первого храма (3 Царств 5:6), хотя у них было гораздо меньше ресурсов, чем у Соломона.
в. Согласно разрешению, которое они получили от Кира, царя Персии : Это разрешение было не только законным разрешением на строительство храма, но также включало финансовую поддержку из царской казны ( разрешение можно также перевести как дар ).
я. «Поскольку разрешение на покупку материалов вряд ли нуждается в указании, разумно взять работу, включающую предоставление, а также разрешение, как и в случае с нашим собственным словом «грант». (Киднер)
ii. Это показывает, что они использовали деньги язычников для покупки материалов (из языческого Ливана) для строительства второго храма. В храме Соломона использовались припасы и работники из язычников; Бог повелел построить второй храм таким же образом при содействии язычников.
B. Начинаются работы над храмом.
1. (8-11) Великая радость и поклонение в начале работы.
Во второй месяц второго года по приходе их в дом Божий в Иерусалим Зоровавель, сын Салафиилов, Иисус, сын Иоседеков, и прочие братья их, священники и левиты, и все те вышедший из плена в Иерусалим, начал работу и назначил левитов от двадцати лет и выше надзирать за работами дома Господня. Тогда Иисус с сыновьями его и братьями, Кадмиил с сыновьями своими и сыновья Иуды встали, как один, чтобы наблюдать за работающими в доме Божием: сыновья Хенадада с сыновьями их и братья их левиты .
Когда строители положили основание храма Господня, священники в одеждах своих стояли с трубами, а левиты, сыны Асафовы, с кимвалами, чтобы славить Господа, по уставу царя Давида Израиля. И пели в ответ, хваля и благодаря Господа:
«Ибо Он благ,
Ибо милость Его пребудет вовек к Израилю».
Тогда весь народ воскликнул с великим воплем, восхваляя Господа, потому что было положено основание дома Господня.
а. Во втором месяце второго года их прихода в дом Божий в Иерусалиме : Работа, казалось, началась как можно скорее, учитывая организационные приготовления, описанные в Ездры 3:7. Примечательно, что сайт назывался дом Божий в Иерусалиме до храм был построен и в то время как прежний храм был еще в руинах.
я. «Вряд ли это ускользнуло бы от их внимания — второй был месяц начала строительства Храма Соломона (3 Царств 6:1)». (Киднер)
б. Назначил левитов от двадцати лет и старше для наблюдения за работой : Закон Моисеев повелел, чтобы левиты начинали свою службу в тридцатилетнем возрасте (Числа 4:1-3, 4:3-47). Давид изменил начальную точку левитского служения на двадцатилетний возраст (1 Паралипоменон 23:24). Под руководством Зоровавеля и Иешуа они переняли пересмотренную практику Давида.
в. Когда строители заложили фундамент храма Господня : Это была памятная сцена. Священники были одеты в свои церемониальные одеяния , музыканты были готовы восхвалять Господа инструментами и песнями, и они пели ответно в аранжированном представлении.
я. В целом описание соответствует масштабной и сложной церемонии посвящения храма Соломона (2 Паралипоменон 5:13), за исключением того, что она проводилась в гораздо более скромных обстоятельствах.
д. Они прославили Господа, потому что было заложено основание дома Господня : Это было подобающее радостное событие. После разрушения храма во время вавилонского завоевания у израильского народа не осталось подходящего места для жертвоприношений и поклонения. Был сделан еще один важный шаг в долгом и сложном процессе восстановления библейского поклонения и служения Богу.
я. «На этот раз нет ни ковчега, ни видимой славы, ни храма; только некоторые начинания, и притом маленькие начинания. Но Бог восседает на хвале Израиля, и она может быть такой же славной, как слава Соломона». (Киднер)
2. (12-13) Неоднозначная реакция в народе.
Но многие из священников и левитов и глав отцовских домов, старцев, видевшие первый храм, плакали громким голосом, когда основание этого храма было заложено у них на глазах. Однако многие громко восклицали от радости, так что народ не мог отличить шума восклицания от шума народного плача, ибо народ восклицал громким криком, и звук был слышен издалека.
а. Старики, видевшие первый храм, плакали громким голосом, когда на их глазах закладывался фундамент этого храма : Старики знали, что этот храм никогда не сравнится в славе с первым. Ведь царь Соломон потратил на строительство первого храма современный эквивалент от пяти до восьми миллиардов долларов. У них также были воспоминания об ужасном конце первого храма, и это в сочетании с радостью восстановления вызывало глубоко смешанные чувства в 9-м веке.0005 старики .
я. «Возможно, некоторые из них стояли на этом самом месте полвека назад, в агонии отчаяния, когда они видели жестокое пламя, лижущее древние камни и вспыхивающее среди кедровых балок, и все чистое золото, помутневшее черными облаками дым». (Адени)
ii. «Они увидели, что слава отступила от Израиля; в их условиях невозможно было построить такой дом, как первый храм; и даже если бы это было возможно, все равно это было бы намного хуже, потому что оно нуждалось в ковчеге завета, небесном огне, крышке ковчега, небесной манне, расцветающем жезле Аарона, божественной шехине, духе пророчества. и, скорее всего, Урим и Туммим». (Кларк)
III. В их плаче таилась опасность. «Взгляд назад, обесценивающий нынешнюю активность, всегда опасен. Сожаления о прошлом, которые парализуют работу в настоящем, всегда ошибочны. К тому же все такие сожаления, как в этом случае, рискуют ослепить глаза на истинную ценность и значение настоящего». (Морган)
iv. Пророки предостерегали от презрения к этому храму за его скромное начало (Аггей 2:1-9, Захария 4:8-10).
б. Но многие громко кричали от радости : Младший, не помнивший прежнего храма, не чувствовал ничего, кроме радости, видя этот важный шаг в восстановлении храма и его богослужения.
в. Чтобы народ не мог отличить шум крика радости от шума народного плача : Эта глубокая сцена показала степень смешанных чувств в народе.
я. «Зрелище, должно быть, было очень трогательным: целый народ, одна часть громко кричала с печаль ; другой громко кричит радость ; и в том же самом случае, в котором обе стороны чувствовали равный интерес!» (Кларк)
© 2022 The Enduring Word Библейский комментарий Дэвида Гузика – ewm@enduringword. com
Мы следуем строгому процессу редактирования, чтобы предоставить вам наилучший контент. Мы также можем получать комиссию от покупок, сделанных по партнерским ссылкам. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Узнайте больше в нашей информации об аффилированных лицах.
Большинство людей переживают худшие времена в своей жизни, когда теряют любимого человека. Многие люди обращаются к отрывкам из Библии, когда оплакивают смерть близкого человека. Эти библейские стихи утешительны для всех, будь то католические похоронные чтения или личная молитва.
Перейти к этим разделам:
- Популярные библейские стихи о горе
- Библейские стихи о смерти родителя
- Библейские стихи о смерти супруга или партнера
- Библейские стихи о смерти родного брата
- Библейские стихи о смерти ребенка
- Библейские стихи о смерти друга
Вам нужны успокаивающие слова прямо сейчас? Вот несколько стихов, которые помогут взглянуть на ваши проблемы и невзгоды в перспективе.
Популярные библейские стихи о горе
Тебе сейчас нужны успокаивающие слова? Вот несколько стихов, которые помогут взглянуть на ваши проблемы и невзгоды в перспективе.
» БОЛЬШЕ: Нужна помощь с расходами на похороны? Создайте бесплатный онлайн-мемориал для сбора пожертвований.
1. Псалом 9:9
«Господь — прибежище для угнетенных, твердыня в бедственное время».
Книга Псалмов — одно из первых мест, к которому следует обратиться, если вы испытываете горе. Именно по этой причине псалмы часто используются в похоронных писаниях.
2. Псалом 18:2
«Господь скала моя, крепость моя и избавитель мой; мой Бог — моя скала, в которой я нахожу убежище. Он мой щит и рог моего спасения, моя твердыня».
Как утешительно знать, что Бог действует как крепость для всех верующих.
3. Псалом 23
«Господь пастырь мой, не буду нуждаться».
Эти слова знакомы многим. Этот стих часто используется в кино, особенно когда кто-то навещает другого человека на смертном одре.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что означает Псалом 23? Единственная цель жизни пастуха — забота о беззащитных. Но этот пастух не просто дает вам воду для питья. Господь обеспечивает материальные вещи в жизни, а также восстанавливает вашу душу.
4. Псалом 27:4-5
«Одного прошу у Господа, того ищу: дабы пребывать мне в доме Господнем во все дни жизни моей, созерцать красоту Господа и искать Его в храме Его. Ибо в день бедствия он сохранит меня в жилище своем; он скроет меня под сенью своей скинии и поставит высоко на скале».
Этот стих обеспечивает утешение двумя способами. Это напоминает вам, что ваш любимый человек созерцает красоту Господа на небесах. Это также напоминает нам, что даже несмотря на то, что мы можем испытывать трудности на Земле, Бог помещает вас «высоко на скале», чтобы защитить вас.
5. Иоанна 11:35
Это самый короткий стих Библии. Там написано: «Иисус плакал». Это означает, что никто не зарекомендовал себя против печали или боли.
6. Псалом 34:18
«Господь близок к сокрушенным сердцем и спасает сокрушенных духом». Если вы неподвижны и тихи, вы можете почувствовать присутствие Господа рядом с собой, но вам, возможно, придется остановиться и прислушаться к нему.
7. Псалом 146:3
«Он исцеляет сокрушенных сердцем и перевязывает их раны». Бог исцеляет наши разбитые сердца, даже когда мы теряем любимого человека. К сожалению, нет расписания для скорби, но вы можете держаться обещания, что Бог исцеляет разбитые сердца.
8. Исаия 25:8
Этот стих начинается фразой: «Он поглотит смерть навеки. Всевластный Господь отрет слезы со всех лиц». Христиане утешаются тем, что знают, что смерть — это не конец. Этот стих представляет собой данное Богом обещание, которое исполнилось в Новом Завете.
9. Исайя 40
Один стих в этой главе Исаии гласит: «Поднимут крылья, как орлы; побегут и не устанут, пойдут и не утомятся». Слово «они» в этом отрывке относится к «надеющимся на Господа».
10. Иоанна 14:1
Иисус говорит: «Да не смущается сердце ваше». Далее в этом отрывке Иисус продолжает: «В доме отца Моего много комнат». Скорбящие могут утешиться, зная, что их близкий живет в этих комнатах с Иисусом и что для них приготовлена комната.
11. Иисуса Навина 1:9
Вы чувствуете слабость и печаль? Помните заповедь Бога быть «сильным и мужественным». Почему мы должны чувствовать себя сильными, а не слабыми, особенно если теряем любимого человека? Потому что «Господь, Бог твой, будет с тобой, куда бы ты ни пошел».
12. Римлянам 8:28
«И мы знаем, что Бог во всем содействует ко благу любящих Его, призванных по Его изволению».
Вы можете обратиться к блогам поддержки горя во время грусти в дополнение к поиску утешения в Библии. Некоторые блоги написаны с христианской точки зрения.
13. Матфея 5:4
Этот раздел Нового Завета известен как заповеди блаженства. В этом конкретном стихе говорится: «Блаженны плачущие, ибо они утешатся». Эти слова Иисус говорит своим последователям в Нагорной проповеди.
14. Откровение 21:4
Иоанн написал книгу Откровение, книгу пророчеств. В нем христианам обещано: «Он отрет всякую слезу с их глаз. Не будет больше ни смерти, ни скорби, ни плача, ни боли, потому что прежний порядок вещей ушел».
15. 1 Петра 5:7
«Отдай ему все свои заботы, потому что он заботится о тебе».
Иногда люди говорят, что Библию слишком сложно понять, но этот стих кажется простым. Бог повелевает христианам не волноваться. Это напоминание встречается во многих местах Библии.
16. Иоанна 3:16
В этом стихе, еще одном из самых известных в Библии, говорится: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
Это одно из самых важных обещаний, когда-либо написанных.
17.
Неемия 8:10
«Не печалься, ибо радость Господня — сила твоя». Вы знаете кого-то, кто способен найти радость в любой ситуации? Возможно, этот человек принял этот стих близко к сердцу.
18. Псалом 86:17
«Дай мне знак благости Твоей, чтобы враги мои увидели и посрамились, ибо Ты, Господи, помог мне и утешил меня».
Вы ищете молитву об исцелении? Попробуйте использовать этот стих во время молитвы или медитации.
19. Псалом 30:5
«Плач может остаться на ночь, а радость придет утром». Может показаться, что возможность радоваться очень далека, если вы недавно кого-то потеряли, но этот стих может дать вам надежду на то, что когда-нибудь вы снова почувствуете счастье.
20. Псалом 55:22
Этот стих начинается словами «Возложи свои заботы на Господа, и Он поддержит тебя». Некоторым христианам может быть трудно вспомнить о том, чтобы отдать свои проблемы Богу, хотя в Библии есть десятки стихов, которые напоминают вам об этом.
21. Иоанна 16:22
В этом стихе говорится: «Теперь твое время печали, но я увижу тебя снова, и ты возрадуешься, и никто не отнимет твоей радости».
Если вы боретесь с идеей снова обрести радость, вы можете подумать о том, чтобы поговорить со служителем или консультантом. Вы также можете обратиться за помощью в онлайн-группу поддержки.
22. Псалом 46:10
Этот стих начинается словами «Остановись и знай, что Я Бог».
Эта команда «замолчать» может быть чрезвычайно сложной. Когда смерть приходит к члену семьи, у остальных появляется масса дел. Они должны сообщить другим, позаботиться об окончательных приготовлениях и составить планы по распределению вещей умершего.
Те, кто заранее планирует свои похороны, дарят своим близким возможность остановиться и замолчать во время скорби. Вы не сможете услышать и понять обетования Божьи, если вы всегда заняты житейскими делами.
Совет после планирования: Если вы являетесь душеприказчиком умершего близкого человека, эмоциональные и технические аспекты работы с его незавершенным делом могут быть ошеломляющими, если вы не сможете организовать свой процесс. У нас есть контрольный список после потери, который поможет вам обеспечить заботу о семье, имуществе и других делах вашего близкого человека.
Библейские стихи о смерти родителя
Вы можете обратиться к Библии за словами утешения и надежды независимо от ситуации. Если вы скорбите о потере родителя, бабушки или дедушки или друга, подумайте над тем, чтобы поразмышлять над следующими отрывками.
22. Римлянам 8:38-39
«Ибо я убеждён, что ни смерть, ни жизнь, ни ангелы, ни демоны, ни настоящее, ни будущее, ни никакие силы, ни высота, ни глубина, ни что-либо другое во всём творении не смогут отлучить нас от любви к Бог во Христе Иисусе, Господе нашем».
Независимо от сложных эмоций, которые вы сейчас испытываете, ничто не может отлучить вас от любви к Богу.
23. Бытие 28:15
«Я [Господь] с вами и буду охранять вас, куда бы вы ни пошли».
Вы можете чувствовать отсутствие своего земного отца или матери. Однако знайте, что ваш Небесный Отец наблюдает за вами.
24. Матфея 26:38
«Тогда [Иисус] сказал им: душа Моя переполнена скорбью до смерти».
Не позволяйте другим говорить вам, что вы должны испытывать радость только тогда, когда умирает сохристианин. Иисус чувствовал печаль, в том числе и в этом отрывке, который произошел прямо перед распятием.
» Знаете ли вы? Гробы можно купить онлайн, без наценки похоронного бюро. Найдите идеальную шкатулку
25. Иоанна 19: 26-27
«Иисус, увидев Матерь Свою и ученика, которого Он любил, стоящих рядом, сказал Матери Своей: «Женщина! се, сын Твой!» Тогда Он сказал ученику: «Се, твоя Матерь!» И с того часа ученик взял ее к себе домой».
Иисус заботился о своих земных родителях, показанных в этом диалоге, когда он висел на кресте.
26. Исход 20:12
«Почитай отца твоего и мать твою, чтобы прожить тебе долго на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе».
Одна из десяти заповедей — чтить своих родителей.
Библейские стихи о смерти супруга или партнера
Возможно, вас потрясла неожиданная смерть вашего супруга или партнера. Или вы можете испытывать непреодолимое горе после смерти вашего супруга после продолжительной болезни. Независимо от обстоятельств, мы надеемся, что эти стихи дадут вам некоторое утешение.
27. 1 Коринфянам 13:7-8
«[Любовь] всегда защищает, всегда доверяет, всегда надеется, всегда оберегает. Любовь никогда не подводит».
Вы, наверное, слышали это чтение на христианской свадьбе. Возможно, это было прочитано вами самостоятельно. И хотя большинство статей, в которых перечислены лучшие библейские стихи для похорон, никогда не включают этот отрывок, мы думаем, что этот отрывок о неизменной любви невероятно уместен.
28. Псалом 6:6
«Мои стоны утомили меня. Ночью моя кровать и подушка пропитаны слезами».
Это может помочь вам осознать, что вы не одиноки в своем горе. Как мы читаем в шестой главе Книги Псалмов, у других до вас был подобный опыт.
29. Иов 3:26
«Мне нет покоя, нет покоя; У меня нет покоя, а только смятение».
Вот еще стих о боли горя. Хотя это не тот стих, который вы обычно слышите на похоронах, он может помочь вам понять, что вы не одиноки в этих чувствах.
30. Псалом 25:16-17
«Обратись ко мне и будь милостив ко мне, ибо я одинок и угнетен. Умножились скорби сердца моего; освободи меня от моих страданий».
Используйте этот стих из Книги Псалмов как молитву.
31. Исайя 43: 1-2, 4
«Я назвал тебя по имени, ты мой. Когда ты будешь переходить через воды, Я буду с тобой; и через реки они не потопят тебя. . . Вы драгоценны в моих глазах и почитаемы, и я люблю вас».
Это слова Господа.
Библейские стихи о смерти брата или сестры
Оплакиваете ли вы земного брата или сестру во Христе, вот несколько стихов для изучения.
32. 1 Фессалоникийцам 4:13-17
«Но мы не хотим, чтобы вы были в неведении, братья, о тех, кто спит, чтобы вы не скорбели, как и другие, не имеющие надежды. Ибо так как мы верим, что Иисус умер и воскрес, то и через Иисуса Бог приведет с Собой усопших. Для сего возвещаем вам словом от Господа, что мы, живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предвосхищаем усопших. Ибо Сам Господь сойдет с неба с криком повеления, с голосом архангела и с звуком трубы Божией. И мертвые во Христе воскреснут первыми. Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем».
Этот стих описывает обещания загробной жизни.
33. Иоанна 14:27
«Мир оставляю вам; мой мир, который я даю вам. Не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущаются сердца ваши и да не устрашаются».
Повесьте этот стих на свое зеркало, чтобы помнить о мире, который предлагают отношения с Богом.
34. 1 Коринфянам 15:55
«О смерть, где твоя победа? О смерть, где твое жало?»
Этот стих взят из первого письма Павла к Коринфянам.
35. Иоанна 11:25-26
«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь. Кто верит в меня, хотя и умрет, но будет жить, и всякий, кто живет и верит в меня, никогда не умрет. Вы верите в это?
Это слова, которые Иисус сказал Марфе после смерти Лазаря. Вот ответ Марфы на вопрос: «Она сказала Ему: да, Господи; Верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир“».
Библейские стихи о смерти ребенка
Примите наши глубочайшие соболезнования, если вы недавно потеряли ребенка. Мы надеемся, что следующие отрывки принесут некоторое утешение.
36. Матфея 19:14
«Иисус сказал: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковым принадлежит Царство Небесное».
Возможно, вам знаком этот стих. Однако мы решили, что было бы полезно прочитать и понять предыдущий стих, чтобы понять контекст.
«Тогда люди приносили к Иисусу маленьких детей, чтобы Он возложил на них руки и помолился за них. Но ученики укоряли их».
37. Матфея 18:1-4
«В то время ученики подошли к Иисусу и спросили: ‘Кто же больше в Царстве Небесном?’
Он подозвал к себе маленького ребенка и поместил его среди них. И сказал: «Истинно говорю вам, если не изменитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное». Поэтому кто занимает низкое положение этого ребенка, тот и больше в Царстве Небесном».
Вот еще один стих, в котором Иисус восхваляет веру детей.
38. Луки 18:17
«Истинно говорю вам, кто не примет Царствия Божия, как дитя, не войдет в него».
Это слова Иисуса.
39. Луки 23:43
«Иисус ответил ему: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю».
Иисус сказал эти слова разбойнику, умирающему на следующем кресте. Эти слова могут успокоить родителя, потерявшего невинного ребенка.
40. 1 Царств 1:27-28
«Об этом ребенке я молилась, и Господь исполнил мое прошение, которое я обратилась к нему. Поэтому я одолжил его Господу. Пока он жив, он отдан Господу».
Это слова Анны, матери Самуила.
Библейские стихи о смерти друга
Твой друг пропал. Хотя, поскольку вы не являетесь ближайшим родственником, вы можете получить мало соболезнований и сочувствия. Мы надеемся, что эти слова утешат вас, особенно если ваша семья и общество мало что делают, чтобы признать ваше горе.
Вот стихи о дружбе, смерти и горе.
41. Иоанна 11:35
«Иисус плакал».
Этот стих известен как самый короткий стих в Библии. Как и другие отрывки, которыми мы поделились, этот стих также показывает, что Иисус чувствовал печаль и боль. В нем описывается его реакция на известие о смерти друга.
Пожалуйста, не позволяйте другим говорить вам, что вы не должны чувствовать печаль после смерти друга-христианина. Даже если вы знаете, что этот человек находится в лучшем месте, вы все равно скучаете по нему как по спутнику на Земле. Скажите тем, кто критикует вас, что даже Иисус плакал после этой новости.
42. Филиппийцам 1:3-6
«Я благодарю Бога каждый раз, когда вспоминаю тебя. Во всех моих молитвах за всех вас я всегда с радостью молюсь о вашем соучастии в благовествовании с первого дня доныне, будучи уверенным в том, что начавший в вас доброе дело будет совершать его до конца день Христа Иисуса».