Игорь конюхов: Игорь Конюхов, режиссер – Огонек № 19 (5429) от 16.05.2016

Разное

Содержание

Как бывший русский физик стал новым Дягилевым в США

https://ria.ru/20181128/1533631514.html

Как бывший русский физик стал новым Дягилевым в США

Как бывший русский физик стал новым Дягилевым в США — РИА Новости, 03.03.2020

Как бывший русский физик стал новым Дягилевым в США

В Новой Третьяковке — мировая премьера оперы «Для «Черного квадрата» по мотивам легендарной постановки начала ХХ века «Победа над Солнцем». Автор идеи и… РИА Новости, 03.03.2020

2018-11-28T08:00

2018-11-28T08:00

2020-03-03T13:10

культура

сша

нью-йорк (город)

москва

борис годунов

lady gaga (стефани джерманотта)

казимир малевич

сергей дягилев

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1533631514.jpg?15336304601583230257

МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости, Анна Михайлова. В Новой Третьяковке — мировая премьера оперы «Для «Черного квадрата» по мотивам легендарной постановки начала ХХ века «Победа над Солнцем». Автор идеи и либретто — Игорь Конюхов. Физик-ядерщик по образованию, после переезда в США он стал не только режиссером, но и одним из главных популяризаторов русской оперы. Бывший ученый рассказал корреспонденту РИА Новости, как физика помогает ему работать с певцами и почему западные СМИ называют его «Дягилевым на ЛСД».О физике в опереОпера — очень требовательный жанр, в котором соединяется многое, от написания либретто до административной работы, когда у тебя 30-40 человек в постановке. В Америке это нормально, если арт-директор, режиссер, автор идеи, еще и исполнительный продюсер — в одном лице. Это сплошь и рядом, кроме самых больших, многомиллионных организаций вроде Метрополитен-оперы.Необходимость держать в голове множество задач, которые нужно параллельно решать, — артистических, административных, поиска денег, людей, рекламы — это как в математике. Важны детали, «минус» потерял — и все пропало. Мои проекты, наверное, успешны потому, что я способен все контролировать, быстро вникать и точно определять, что не так.О балете и МГУЕще в детском саду я начал заниматься балетом, потом был большой перерыв, а когда я поступил в МГУ на физический факультет, курсе на втором записался в народный ансамбль. К сожалению, его закрыли, и я стал брать частные уроки. В 2006 году я отправился в институт Коннектикута получать докторскую степень по физике и практически каждые выходные ездил в Нью-Йорк заниматься в открытом балетном классе. В один прекрасный день совершенно случайно мне предложили стипендию в одной из лучших танцевальных школ страны.Скоро мне захотелось двигаться дальше. Я поступил в Нью-Йоркский университет и получил степень магистра изящных искусств. Учеба включала в себя курс по режиссуре, композиции, литературному и актерскому мастерству, истории искусств, музыки и видеопродакшену.Так хореография перешла в режиссуру. Моим первым проектом стал спектакль, состоявший из разных барочных оперных отрывков. Я сам написал сценарий на английском, заказал перевод на итальянский, сделал аранжировки (помогло то, что окончил в России музыкальную школу) и поставил. Все прошло с успехом, была рецензия в «Нью-Йорк Таймс». Для дебюта это огромная удача.О деньгахСтавить оперу очень дорого. На дебютный спектакль я копил два года. Работал официантом на Таймс-сквер, консультантом в магазине одежды, ассистентом стилиста в журнале. Собрав денег, нашел крутое пространство, посмотрел и понял, что хочу ставить только здесь. Мне назвали какую-то космическую сумму, но я отправился к их директору и со слезами на глазах сказал, что, кроме этой площадки, нигде не вижу свой проект. В итоге мне снизили арендную плату в три раза.Зарплаты в таких постановках небольшие, все работают в основном на энтузиазме. Это очень типично для Нью-Йорка. Но для меня уже тогда было принципиально важно платить, потому что когда люди работают бесплатно, это значит, они делают тебе одолжение. Может, я плачу мало, но мне важно, что человек нанят и я могу с него спрашивать.Об исполнителяхВ Нью-Йорке артистов, наверное, столько же, сколько официантов. Часто это одни и те же люди. Все приезжают с большой мечтой и первое время готовы работать, лишь бы засветиться. Есть определенные места, студии, где проводят открытые кастинги. Когда мы искали исполнителей, то просто повесили там объявления.На первый же кастинг ко мне пришло человек 60, в основном американцы. Среди них были недавние выпускники и те, кому за 50, с большим исполнительским опытом. Были случаи, когда певцы в процессе подготовки понимали, что не могут дальше работать, тогда искали других. За эти годы я прослушал 400-500 исполнителей, поэтому мне достаточно десять секунд, чтобы понять, вокально подходит мне человек или нет.Об интерпретации классикиВ принципе, я отношусь довольно уважительно к тому, что написано. Никогда не иду против текста и музыки, но пытаюсь найти моменты, где можно что-то добавить. Например, в марте я буду ставить в Майами «Летучую мышь» и заменю одну арию на песню Леди Гаги, чтобы добавить комедийный эффект. Мне кажется, это приемлемо в наши дни.Помню, как мы привезли обновленную версию «Иоланты» в Сан-Франциско вместе со сценами из «Бориса Годунова». У нас Борис был начальником ГУЛАГа. Местная публика это очень хорошо приняла. А мне было интересно читать комментарии из России в духе: «Американцы совсем сошли с ума». То есть, не видя, люди уверились, что мы сделали какую-то ерунду.На самом деле никакой издевки над оригиналом не было. Это была попытка найти подобную ситуацию в современной истории, когда человека, облеченного властью, разрывает внутренний конфликт и тот же самый угнетенный народ в виде зэков. По-моему, эта параллель хорошо вписалась в оперу.Каким-то чудом мы нашли под Сан-Франциско православную звонницу. Ее владелец поставляет колокола для русских церквей в Америке. Он сдал нам эту звонницу в аренду. Даже в Метрополитен нет настоящих колоколов, а у нас был звонарь-американец, который перешел в православие и выучил частично русский.О «Дягилеве на ЛСД»Я бы с удовольствием показал в России нашего «Золотого петушка», потому что в Нью-Йорке это была бомба — весело и ярко, меня даже обозвали «Дягилевым на ЛСД» (смеется). В другой рецензии написали, что постановка сделана «с большим уважением к плохому вкусу», сравнив оперу с «Шоу Бенни Хилла» (британский комедийный телесериал, популярный в 1970-1980-е.  — Прим. ред.).У меня действительно царь Додон — своего рода Бенни Хилл. Было так смешно, что люди даже не читали титры, — все было понятно. Шамаханская царица — в костюме с хохломой и неоном. Вся сцена завалена огромными клубками пряжи, висели разрезанные русские платки. Я считаю, что театр должен быть качественным развлечением.О «Черном квадрате»Изначально была идея восстановить оригинальную «Победу над Солнцем», как в 1913 году, но потом поняли, что это невозможно, да и не очень актуально. Вещи, которые шокировали тогда, превратились сейчас в обыденность. Никого не удивишь, например, рвотой на сцене. Сегодня это в каждой третьей опере.Я решил создавать оперу по мотивам, придумал сюжет, сделал перевод текста Крученых на английский — может, неточный с литературной точки зрения, но близкий эмоционально. Я сознательно не даю зрителю ответов, а предоставляю материал для размышлений. Название «Черный квадрат» я взял из соображений маркетинга: «Победа над Солнцем» по-английски звучит слишком длинно. Тем более что на Западе авангард — самая актуальная часть русского искусства.

сша

нью-йорк (город)

москва

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

Анна Михайлова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg

Анна Михайлова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Анна Михайлова

https://cdnn21.img.ria.ru/images/136183/58/1361835896_0:151:640:791_100x100_80_0_0_a43be02189bd7349159a284e2423353c.jpg

сша, нью-йорк (город), москва, борис годунов, lady gaga (стефани джерманотта), казимир малевич, сергей дягилев, россия

МОСКВА, 28 ноя — РИА Новости, Анна Михайлова. В Новой Третьяковке — мировая премьера оперы «Для «Черного квадрата» по мотивам легендарной постановки начала ХХ века «Победа над Солнцем». Автор идеи и либретто — Игорь Конюхов. Физик-ядерщик по образованию, после переезда в США он стал не только режиссером, но и одним из главных популяризаторов русской оперы. Бывший ученый рассказал корреспонденту РИА Новости, как физика помогает ему работать с певцами и почему западные СМИ называют его «Дягилевым на ЛСД».

О физике в опере

Опера — очень требовательный жанр, в котором соединяется многое, от написания либретто до административной работы, когда у тебя 30-40 человек в постановке. В Америке это нормально, если арт-директор, режиссер, автор идеи, еще и исполнительный продюсер — в одном лице. Это сплошь и рядом, кроме самых больших, многомиллионных организаций вроде Метрополитен-оперы.

Необходимость держать в голове множество задач, которые нужно параллельно решать, — артистических, административных, поиска денег, людей, рекламы — это как в математике. Важны детали, «минус» потерял — и все пропало. Мои проекты, наверное, успешны потому, что я способен все контролировать, быстро вникать и точно определять, что не так.

О балете и МГУ

Еще в детском саду я начал заниматься балетом, потом был большой перерыв, а когда я поступил в МГУ на физический факультет, курсе на втором записался в народный ансамбль. К сожалению, его закрыли, и я стал брать частные уроки. В 2006 году я отправился в институт Коннектикута получать докторскую степень по физике и практически каждые выходные ездил в Нью-Йорк заниматься в открытом балетном классе. В один прекрасный день совершенно случайно мне предложили стипендию в одной из лучших танцевальных школ страны.

Скоро мне захотелось двигаться дальше. Я поступил в Нью-Йоркский университет и получил степень магистра изящных искусств. Учеба включала в себя курс по режиссуре, композиции, литературному и актерскому мастерству, истории искусств, музыки и видеопродакшену.

Так хореография перешла в режиссуру. Моим первым проектом стал спектакль, состоявший из разных барочных оперных отрывков. Я сам написал сценарий на английском, заказал перевод на итальянский, сделал аранжировки (помогло то, что окончил в России музыкальную школу) и поставил. Все прошло с успехом, была рецензия в «Нью-Йорк Таймс». Для дебюта это огромная удача.

О деньгах

Ставить оперу очень дорого. На дебютный спектакль я копил два года. Работал официантом на Таймс-сквер, консультантом в магазине одежды, ассистентом стилиста в журнале. Собрав денег, нашел крутое пространство, посмотрел и понял, что хочу ставить только здесь. Мне назвали какую-то космическую сумму, но я отправился к их директору и со слезами на глазах сказал, что, кроме этой площадки, нигде не вижу свой проект. В итоге мне снизили арендную плату в три раза.

Зарплаты в таких постановках небольшие, все работают в основном на энтузиазме. Это очень типично для Нью-Йорка. Но для меня уже тогда было принципиально важно платить, потому что когда люди работают бесплатно, это значит, они делают тебе одолжение. Может, я плачу мало, но мне важно, что человек нанят и я могу с него спрашивать.

Об исполнителях

В Нью-Йорке артистов, наверное, столько же, сколько официантов. Часто это одни и те же люди. Все приезжают с большой мечтой и первое время готовы работать, лишь бы засветиться. Есть определенные места, студии, где проводят открытые кастинги. Когда мы искали исполнителей, то просто повесили там объявления.

На первый же кастинг ко мне пришло человек 60, в основном американцы. Среди них были недавние выпускники и те, кому за 50, с большим исполнительским опытом. Были случаи, когда певцы в процессе подготовки понимали, что не могут дальше работать, тогда искали других. За эти годы я прослушал 400-500 исполнителей, поэтому мне достаточно десять секунд, чтобы понять, вокально подходит мне человек или нет.

Об интерпретации классики

В принципе, я отношусь довольно уважительно к тому, что написано. Никогда не иду против текста и музыки, но пытаюсь найти моменты, где можно что-то добавить. Например, в марте я буду ставить в Майами «Летучую мышь» и заменю одну арию на песню Леди Гаги, чтобы добавить комедийный эффект. Мне кажется, это приемлемо в наши дни.

Помню, как мы привезли обновленную версию «Иоланты» в Сан-Франциско вместе со сценами из «Бориса Годунова». У нас Борис был начальником ГУЛАГа. Местная публика это очень хорошо приняла. А мне было интересно читать комментарии из России в духе: «Американцы совсем сошли с ума». То есть, не видя, люди уверились, что мы сделали какую-то ерунду.

На самом деле никакой издевки над оригиналом не было. Это была попытка найти подобную ситуацию в современной истории, когда человека, облеченного властью, разрывает внутренний конфликт и тот же самый угнетенный народ в виде зэков. По-моему, эта параллель хорошо вписалась в оперу.

Каким-то чудом мы нашли под Сан-Франциско православную звонницу. Ее владелец поставляет колокола для русских церквей в Америке. Он сдал нам эту звонницу в аренду. Даже в Метрополитен нет настоящих колоколов, а у нас был звонарь-американец, который перешел в православие и выучил частично русский.

О «Дягилеве на ЛСД»

Я бы с удовольствием показал в России нашего «Золотого петушка», потому что в Нью-Йорке это была бомба — весело и ярко, меня даже обозвали «Дягилевым на ЛСД» (смеется). В другой рецензии написали, что постановка сделана «с большим уважением к плохому вкусу», сравнив оперу с «Шоу Бенни Хилла» (британский комедийный телесериал, популярный в 1970-1980-е.  — Прим. ред.).

У меня действительно царь Додон — своего рода Бенни Хилл. Было так смешно, что люди даже не читали титры, — все было понятно. Шамаханская царица — в костюме с хохломой и неоном. Вся сцена завалена огромными клубками пряжи, висели разрезанные русские платки. Я считаю, что театр должен быть качественным развлечением.

О «Черном квадрате»

Изначально была идея восстановить оригинальную «Победу над Солнцем», как в 1913 году, но потом поняли, что это невозможно, да и не очень актуально. Вещи, которые шокировали тогда, превратились сейчас в обыденность. Никого не удивишь, например, рвотой на сцене. Сегодня это в каждой третьей опере.

Я решил создавать оперу по мотивам, придумал сюжет, сделал перевод текста Крученых на английский — может, неточный с литературной точки зрения, но близкий эмоционально. Я сознательно не даю зрителю ответов, а предоставляю материал для размышлений. Название «Черный квадрат» я взял из соображений маркетинга: «Победа над Солнцем» по-английски звучит слишком длинно. Тем более что на Западе авангард — самая актуальная часть русского искусства.

Игорь Конюхов о развитии корпоративного университета в STALOGISTIC

О развитии корпоративного университета STALOGISTIC рассказал руководитель онлайн-университета STA University Игорь Конюхов.

Нередко нас спрашивают, почему мы называем себя университетом. Корпоративный университет – это общепринятое классическое понятие в любом бизнесе. Мы соединили на базе одной платформы накопленный опыт и знания, полученные нами на логистическом рынке, запустили более 250 обучающихся курсов по различным профессиональным темам, тем самым сделав процесс адаптации и обучения сотрудника максимально эффективным и комфортным. В своей деятельности делаем акценты на развитии и укреплении такого подхода к обучению, который позволяет интегрировать специалиста в бизнес-процессы компании в максимально короткие сроки, – отмечает руководитель команды онлайн-университета STA University Игорь Конюхов.

На белорусском рынке STALOGISTIC работает более 16 лет. Инвестирование в получение новых знаний и повышение профессионального уровня персонала здесь считают одним из приоритетов развития.

Инвестирование в персонал и новые знания – в приоритете любой компании.

Исследования показывают, что 10% увеличение расходов на корпоративное обучение персонала повышает производительность труда на 8,5%. Для сравнения – инвестирование в производственные мощности в том же объеме ведет к росту производительности чуть менее 4%, – отмечает Игорь Конюхов.

Два года назад в минском офисе был создан корпоративный онлайн-университет. К запуску новой платформы дистанционного обучения и адаптации сотрудников с применением современных автоматизированных форм и методов подвигло осознание, что действовавшая в компании система ограничивала возможности дальнейшего развития. При этом определялись задачи актуализации используемых материалов, возможность обучения в режиме онлайн в любое удобное для сотрудника время, аналитика успеваемости.

Корпоративное обучение в STALOGTSTIC предполагает дистан­ционную и очную формы одновре­менно. В первом случае это электрон­ные курсы в формате аудио- и видео­уроков, скринкастов, диалоговых тре­нажеров, презентаций, тестов, в том числе со сложным контентом – гра­фиками, формулами, таблицами. Во втором – лекции и семинары, которые проводят известные бизнес-тренеры. Причем их тематика может не толь­ко затрагивать продажи и развитие бизнеса, но и носить общеразвива­ющий характер, например, касаться психологии личности, правил ком­муникаций.

Важным преимуществом плат­формы по дистанционному обуче­нию является то, что она позволя­ет снизить персоналозависимость компании, – поясняет Конюхов. На рын­ке груда наблюдается ярко выражен­ная тенденция текучести кадров. Ор­ганизации остро конкурируют между собой за высококвалифицированных специалистов, а последние в свою очередь легко принимают решение о смене места работы. Для компа­ний это выливается в затраты вре­мени и труда как HR-менеджеров, непосредственно осуществляющих поиск и подбор персонала, так и ру­ководителей – на адаптацию ново­го специалиста.

Выступление Александра Фридмана для клиентов STALOGISTIC. Фото с сайта stalogistic.com

Авторами наших электронных курсов корпоративного обучения зачастую выступают руко­водители отделов и департаментов компании. Это позволяет оптимизи­ровать процесс вхождения в долж­ность не только вновь принятых на работу, но и в случае перехода со­трудника е одной позиции на дру­гую: когда, допустим, специалист по документообороту в последующем становится экспедитором, а офис-менеджер – специалистом в сфере контейнерных перевозок.

В онлайн-университете дей­ствует принцип порционной подачи обучающих материалов. Здесь не нагружают сразу потоком сложной информации, а назначают ее дозированно, по мере вовлечения сотрудни­ка в должность. Тематические кур­сы, например, по блоку «Сервисы» разрабатываются на трех уровнях: начальном, базовом и профессио­нальном. Первый содержит фунда­ментальные познания, которые необ­ходимо постигнуть всему персона­лу. Второй изучается перед началом работы с контрагентами (клиентами, подрядчиками). На третьем предла­гается углубленная информация для детального изучения сервиса.

Обучение в компании проходят все сотрудники.

В компании обучение проходят сотрудники всех должностных позиций. Большую часть курсов они изучают в рамках функционала и задач своего рабочего места. При этом выделен блок обязательных для каждого общекорпоративных тем.

Процесс адаптации начинается еще до выхода сотрудника на работу. Одновременно с предложением о трудо­устройстве он получает доступ в систему дистанционного обучения для самостоятельного освоения первых 16 обязательных курсов и прохождения тестов по ним. Время адаптации и выхода на достижение эффективного результата зависит от специфики де­ятельности, наличия определенных компетенций и профессиональных навыков. Для специалиста с опытом этот срок составляет до двух недель, для новичка в продажах и логистике он может быть увеличен непосред­ственным руководителем до полутора месяцев. Этап выхода на точку безу­быточности, когда сотрудник оку­пил вложенные в него инвестиции и начал приносить компании чистую прибыль, в среднем занимает от полугода до 8-10 месяцев. При этом преимущество онлайн-обучения за­ключается в возможности легко и быстро спланировать персональную программу адаптации.

В технологически быстроразвивающемся мире без повышения уров­ня профессиональных знаний никак нельзя. Если оставить этот вопрос в стороне, можно очень быстро оказать­ся на скамейке запасных, – делится своим видением специалист по раз­витию персонала Юлия Русецкая.

Следуя этой логике, уже на этапе от­бора кандидатов озвучивается одно из главных правил компании – одна учеб­ная суббота в месяц, а также обраща­ется внимание па необходимость само­развития и профессионального роста.

Сейчас онлайн-университет вышел за внутрикорпоративные рамки. Доступ к онлайн-платформе предостав­лен потребителям услуг, на которой они могут получать современные знания и рекомендации по интере­сующим вопросам, обмениваться опытом. Это позиционируется как нацеленность компании помогать своим партнерам добиваться успеха.

Конюхов отправляется на ледоколе на Северный полюс писать картину — Общество

МУРМАНСК, 30 июля. /ТАСС/. Российский путешественник Федор Конюхов во вторник отправляется на атомном ледоколе «50 лет Победы» на Северный полюс, где намерен написать пейзаж. Картину планируется представить в 2020 году на персональной выставке в Центральном выставочном зале «Манеж» в Москве.

«На полюсе мы будем стоять в течение дня, планирую написать картину с натуры — торосы, небо», — сказал ТАСС Конюхов. Недавно у путешественника, который занимается живописью, прошла выставка в Русском музее. В следующем году он планирует выставить около 250 своих работ в Манеже, среди них будет первая картина, нарисованная на полюсе.

По словам Конюхова, на Северном полюсе он был четыре раза: дважды в составе лыжных экспедиций, один раз в одиночном походе и один раз в экспедиции на собачьих упряжках. Но из-за тяжелых условий он ни разу не мог взять необходимое для живописи.

«Сейчас турфирма, продающая туры на полюс, пригласила меня стать участником рейса, поэтому могу взять с собой краски и четыре холста — один или два на Северный полюс, и, возможно, по дороге тоже будут одна или две картины», — сказал Конюхов. Рисовать планируется маслом, так как такие краски подходят для морозной погоды. Он отметил, что это не самые тяжелые условия для живописи — ранее писал пейзажи на Чукотке при минус 25 градусах: «краски приходилось держать в кармане, чтоб не замерзли».

Этот туристический круиз на Северный полюс станет пятым и последним в текущем году. Крупнейший в мире атомный ледокол «50 лет Победы» проводит круизные рейсы на Северный полюс с 2008 года. Путешествие занимает около 11 суток. Порядка пяти дней нужно, чтобы достичь географической точки полюса, далее атомоход посещает острова архипелага Земли Франца-Иосифа.

Строительство ледокола велось на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге с перерывами с 1989 года по 2007 год. Помимо туристических рейсов ледокол работает на проводке судов в Арктике в рамках проектов освоения Арктического шельфа.

АО «ГЛОНАСС» и Росгвардия прорабатывают возможность сотрудничества в сфере безопасности на общественном транспорте

17 августа в офисе АО «ГЛОНАСС» состоялось заседание рабочей группы по интеграции единой системы централизованной охраны автотранспортных средств вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардии) и Государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС (ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»).

 

АО «ГЛОНАСС» и Росгвардия планируют осуществить интеграцию двух систем для повышения эффективности мер по обеспечению общественного порядка и сохранности имущества на объектах наземного пассажирского транспорта. Интеграция позволит значительно упростить получение достоверных данных из ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», повысить качество и точность собираемой информации, гарантировать целостность и непротиворечивость данных. Кроме того, данная мера будет способствовать существенному снижению расходов на подключение нового транспорта к информационным системам Росгвардии, поскольку позволит использовать уже установленное оборудование системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В целях упрощения интеграционных процессов АО «ГЛОНАСС» и Росгвардия договорились о создании совместной рабочей группы, участники которой в ходе регулярных обсуждений определят порядок и последующие шаги по техническому взаимодействию систем.

 

В заседании приняли участие: заместитель генерального директора АО «ГЛОНАСС» по коммерческой деятельности Валерий Шинкарюк, главный конструктор АО «ГЛОНАСС» Михаил Кораблев, заместитель начальника отдела организационно-методического обеспечения деятельности пунктов централизованной охраны Управления анализа, организации и выработки единой технической политики и мер по антикриминальной защищенности объектов ГУВО Росгвардии Игорь Конюхов, заместитель начальника отдела развития централизованной охраны ФКУ «НИЦ «Охрана» Росгвардии Ильдар Нурмухаметов, а также другие сотрудники АО «ГЛОНАСС» и Росгвардии. В качестве стороннего эксперта на мероприятие был приглашен генеральный директор ООО «Бизнес Мониторинг» Илья Осипов.

 

В начале обсуждения участники встречи единогласно избрали руководителя рабочей группы. Им стал помощник депутата Государственной Думы, члена комитета по транспорту и строительству А.Н. Васильева – Александр Питиримов.

 

В ходе заседания члены рабочей группы обсудили возможные технические решения по интеграции ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» с программно-аппаратным комплексом взаимодействия с мониторинговыми компаниями (ПАК ВсМК) подразделений вневедомственной охраны Росгвардии. По общему мнению участников встречи, интеграция систем может быть осуществлена в достаточно сжатые сроки.

 

Рассмотреть вопросы организации, а также определить конкретные сроки тестирования информационного взаимодействия ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и ПАК ВсМК, участники обсуждения договорились на следующем заседании рабочей группы, провести которое планируется в сентябре 2020 года.

 

«Черный квадрат» Малевича станет героем оперы / Новости города / Сайт Москвы

В Новой Третьяковке 27 ноября состоится мировая премьера оперы «Для Черного квадрата». Ее автором стал композитор Илья Демуцкий, музыка которого звучит на главных сценах России, Европы, Америки и Австралии.

Главное «действующее лицо» постановки — первая версия одной из главных картин XX века, «Черного квадрата» Казимира Малевича, созданная в 1915 году. Сам спектакль объединил современную музыку академической традиции, русский авангард и высокую моду.

Впервые в истории мировой оперы премьера такого уровня состоится в одном из ведущих музеев мира, а в качестве декораций будут использованы шедевры супрематизма начала XX века.

Премьеру представит специально подобранная труппа — десять солистов ведущих российских театров, камерный хор «Интрада», а также пианисты Екатерина Сканави и Владимир Иванов-Ракиевский.

К истокам «Черного квадрата» 

«Черный квадрат» Казимира Малевича — одно из самых известных произведений изобразительного искусства XX века. Каждое новое поколение предлагает свою интерпретацию картины.

Авторы либретто оперы — Ольга Маслова и Игорь Конюхов. Они не только ведут зрителя к началу истории картины, насчитывающей больше ста лет, но и возвращают ее в театр. Дело в том, что впервые «Черный квадрат» публика увидела как часть декораций к опере «Победа над Солнцем» (1913) композитора Михаила Матюшина и поэта Алексея Крученых.

По замыслу Казимира Малевича, отвечавшего за оформление спектакля, черный квадрат закрывал солнце, а белую окантовку следовало понимать как пробивающиеся из-за него лучи света. В этой аллегории художник и его соратники видели триумф нового мира, победу техники и науки над стихией.

Воплотились ли в жизнь идеи футуристов, принесли ли они счастье и освобождение сознания — этими вопросами задается Илья Демуцкий.

Премьерные показы пройдут с 27 по 30 ноября. Спектакль идет в двух отделениях по 35 минут. На каждый из четырех премьерных показов смогут попасть 200 человек.

Илья Демуцкий написал музыку для балетов Большого театра «Герой нашего времени» и «Нуреев», а также для симфонии-балета «Оптимистическая трагедия» «Балета Сан-Франциско». Также музыку композитора можно услышать в фильмах «Дух в движении» (официальный фильм о XI Паралимпийских играх в Сочи, 2014) и «Кольца мира» (официальный фильм о XXII зимних Олимпийских играх в Сочи, 2014)».

Композитор — лауреат множества премий, среди которых «Золотая маска» за балет «Герой нашего времени», приз ежегодного фестиваля Benois de la Danse за балет «Нуреев» и премия Европейской киноакадемии за музыку к фильму «Ученик».

КиВиН-2022. Первый тур. Второй день. 12:00-16:00 / Журнал / КВН

Сегодня, 16 января в 12:00 мск продолжится первый тур Международного фестиваля команд КВН в Сочи «КиВиН-2022».

Привет, любители КВНа! С вами вновь я, Аня Дей.
Мне кажется, что сегодня будет ещё смешнее, чем вчера.

А если вы потеряли, как было вчера, то вот краткий гайд с основными материалами:
— порядок выступлений
— как было в первый день
— продолжение сегодняшнего онлайна


Про «Разрыв дня» за вчерашнее выступление получает команда «Не кипишуй»!

Теперь к просмотрам: начинает день команда «Ещё. Женская сборная Санкт-Петербурга»

Коротит электричество… да, от таких красивых барышень закоротит абсолютно всё!
Свет починили, продолжаем!

Ай, какие голоса! Ай, какая энергия!
— В том году играли в Уфе. Попробовали башкирский мёд
— Да, вкуснее пчелиного

Ассорти карапуль, которые даже весёлые, прерывает Эдик:
— У кого-то вчера был секс…
— И у кого же?
— У кого-то точно был. Или вы чё в Сочи не кайфуете?!

А вместе с ними играет и маленький, но уже очень известный Демьян. Шутят про план Барбаросса, то есть хотят взять и Москву.
Девчонки переоделись в вечерние планы и спели о мечте играть в Вышке. Ну и пошутили о предложении руки и сердца, которые делают со сцены. В общем, что?Вышка же ж?!

Нижний Новгород, «Столица закатов – Город двух N»

И сразу веселят зал шуткой «почему Челябинск город Н??»
Участников этой команды: Егора, Артура, Полину и самого Ярика Большакова знают многие. Ну в общем, тусовку в зале они разрывают сильно! Красавцы! Наверное, и в «разрыв дня» попадут.

— А мы боялись вторыми выступать

И номера хороши. Может ещё из архивы жиз «МЫ» — ну здесь и Ярик отыгрывает как боженька, и остальные.
В коде не обошлось без 801 год Нижнему.

Апрелевка, Московская область «Апрелевские граммофоны в честь завода грампластинок Мелодия»

Легендарная команда, о которой знает Москва и Подмосковье, а с прошлого сезона и Рязань.

Это как бы начинающая команда по уровню — то есть шуток почти нет. Но уровень кринжа высокий. Такое не передать — такое надо смотреть самим. Или лучше не смотреть вовсе.
Но не зашли. Ну, бывает

Набережные Челны, «ЗДвиг»

Представляют завод «Камаза». Но номера и шутки не об этом. Что-то про семью, про бизнес-тренеров. Не зашли, но форма красивая. В коде как-то пришли к мысли, что КВН это снег (или «снег»))

Ростов-на-Дону, «Вариантов нет»

— Диана, ты случайно не из 18 века?
— Нет
— Тогда почему ты такая чумовая?..

Молодые-зелёные (это и про оттенок формы, ага). Ну вот отбивка у них классная. Ей даже зал подпевает «Уоу».

Санкт-Петербург, «Негоден»

И вновь додики/ботаны. Надеемся с залом, что вновь будет смешно.
— А я вчера в очках уснула
— И как?
— Наконец-то сны увидела

Какая-то магическая подающая:
— Кто я? Чья-то мать? сестра? неважно… главное — что доставка что-то перепутала!

И знаете, мы с залом очень смеялись! Додики снова рулят в КВН!
Хотя ко мне повернулся редактор и спросил: «Что здесь происходит? Почему это смешно?»
ну квн, ребята, он же разный

Орёл, «Друзья Друзей»

ГЗК объявляет участников команды в стиле ЧГК:
— Никита Кузин, какая-то шарага

В общем, они фанаты КВН и ЧГК (ой, прям как я с Николаем Крапилем).
— Блиц!
— Ты хотел сказать — коротыши?!

Но не смешно как-то. Может ещё научатся комедии.

Орел, «Город — курорт»

Тоже начинающие. Поэтому полно таких себе каламбуров и несмешных шуточек. Ну, научатся ещё, наверное. В отбивке вот «До встречи на танцполе» — хоть что-то.

Орел, «Светофор» ОГУ им.И.С. Тургенева

— Самая талантливая молодёжь Подмосковья!
— Но мы же из Орла
— Не торопи события

Молодые девчоночки. Пока всё это похоже на выступление в пионерском лагере.

И по коротышам:
— Подкинули наркотики Вассерману, но забыли в какой карман

И кода:
— Мы очень хотели бы играть в официальной лиге
— Пожалуйста, сделайте Орловскую лигу официальной!

Москва, «Дикие Вепри»

Вот на отбивке ремикс «Белая ночь опустилась как облако…». И коротыши, переход к которым:
— Это Ангелина — она любит обламывать кайф в самый неподходящий момент
— Миниатюры!

После коротышей продолжают знакомиться:
— …кода!

Махачкала, «Команда КВН Сборная ДГУ»

Вышли в фестивальных медалях. Но на это не пошутили. И вообще не пошутили, извините
— Если скрестить тигра и диван, то получится Тигран

Москва, «Приоткрытый космос»

Юные, но уже поигравшие в разных лигах девчоночки.

— Иисус зашёл слишком далеко
— Блин, буйки!

Было задорно, было прикольно!

ВАНЯ ИЛЬИН ИЗ ЭЛЕКТРОШОКА
Павловск, «ВАНЯ»

— Мы с 2018 года не выступаем. Я просто хочу вот выступить… Леонид [Купридо], я дам вам телефон, можете снять, пожалуйста?

И поехали смотреть бенефис от Вани! И стендап:
— Мама забывает названия предметов. Однажды подняла с пола мои грязные носки и говорит: «Что это?»

И песни под гитару, спетая в бэк-микрофоны:
— Сочи фестиваль… нет здесь одного… Лёша Ляпичев, где ты, дорогой мой Лёша Ляпичев?!

Зря вы не смотрите квн, это великолепие!

Нижний Новгород, «Error 404»

Забавные дурачки, у которых проскакивают весёлости. Например:
— А вы задумывались, как Кирилл и Мефодий без алфавита решили, что они Кирилл и Мефодий?!
— Бьёшь как баба!
— Это ж с каккими бабами ты встречался?!

В коде намекают на второй тур. Но, кажется, без шансов

Андрей Сергеевич, Зеленоград

Кажется, очередной внутряк. Но здесь выход точно очень красивый — вышли барышни в костюмах как на фесте в Рио. А по шуткам — ничего.

Ставрополь, «Между нами» Сборная СКФУ

— Что это?
— Это тизер прощального выступления «Михаила Дудикова». 21 января, приходите

О, им позвонил типа Таркан… а потом ещё вышли какие-то «тигры» в кожаных штанах и леопардовых лосинах. Пока перебор по пошлости.
В номерах уже получше. Там школьницу сравнили с завучем.

В коде попросились в сезон к Джону. Типа «это шо-то импортное, значит хорошее»

Кременкуль, Сосновский район, Челябинской области «Родня»

Фронт то ли с голосом Боярского, то ли Гара. Много каламбуров, но они про, скажем так, Эзопу.

Происходит фарс. Словно мы в провинциальном ДК на капустнике (откуда я это знаю, не спрашивайте, я знаю)

Нижневартовск, «Оскар Марусич»

Разбираем герб Нижневартовска:
— Капля в наушниках, рыбы занимаются сексом и ёлочка… логики никакой

Монокоманда, в которой отбивки повторяется название команды. Да, в таком стиле.

— Моя мама никогда не говрила: «Ну женииих!»

— Отца могу позвать: «Пап! Пап!» И никого! И так 20 лет

Прикольно! Но не более

Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, «НВПМЧ», Волгатех

Девочки и странный Антон:
— Назови любого известного Антона
— Чехов
— Словаков

[а Борисов???? — прим.ред.]

Очень красивый лавандовый цвет формы. Пока всё.

Минск, «Проходная БГУ»

Девочки с филфака. Пока три шутки и всё смешные! И про расставание с Гоголем, и про инфоцыганщину на фестивале.
— Хочу в Вышку (3 раза)
— Зачем ты говоришь это вслух?
— Чтобы Вселенная услышала
— Вселенная только на второй тур приходит

— Актёрка у нас в порядке… авторка не дорабатывает

Ещё и литературные тиктоки — заходят и даже разрывают!
Всё, второй тур походу

— Какие антибиотики??? Я на алкоголе!

Донецк, «Юзовский проспект»

Линейка, номера… Ну, было и было. В отбивке вот «оранжевое солнце», а на откате «оранжевые сны»

Борисовка, «СИНТЕЗАТОР»

И вновь привет из 90х и деревни. Отбивки кайф, на том и спасибо.

Санкт-Петербург, «Около Того»

Объявляют миниатюры «по-цыгански — с песнями и плясками»
Странные, но забавные коротыши, например, про двух Ев и ни одного Адама. Хотя ещё забавнее текстари перед номерами. Но это не второй тур, и вряд ли повышенный рейтинг. В зале тишинища.

Евпатория, «Я же говорила»

Девчонки из Крыма. Рассказывают про Евпатории
— Вы когда-нибудь, как дети дерутся за вейп?!

— В Евпатории всё равно много плюсов!
— Это аптеки

— Я ещё лет 70 планирую пожить… хотя, блин Россия…
Прикольные девчонки! Давайте в централку уже!

(если точнее — 3,8)

Санкт-Петербург, «Keep lt ok»
чемпионы Балтики между прочим

Забавно уже с захода, когда нас попросили выключить внутреннего квнщика и представить себя обычным зрителем, который пришёл на игру кайфануть
Не самая динамичная команда — стоят в линейке и говорят шутки. Кстати, смешные. Кстати, заходят:
— Аня, погуляешь со мной?
— Нет, у меня отец строгий. Погуляй сначала с ним. Так сказать, тестьдрайв

К ним вышел простигосподи Бог:
— А ты чего от мамы сигареты прячешь? Думаешь, она курить не хочешь?

— А ты, кошечка моя, чего перестала во время секса говорить: «О, боже!»
— А ты чего перестал говорить: «О, Аня!»?

Хороши!

Химки, «Сделано с культурой»

Девушки из института культуры в вечерних платьях и… О, привет Марат из «Большой медведицы»
Что-то несмешное и весёлые видосы про Медведева.

Просятся в Поволжье. Ну вот да

Казань, Сборная Пригородных Городов

— Возьму тебя в своё министерство!
— А как же судимость?
— Не бойся, сделаем

— На шоу «беременна в 61»
— А я думала варикоз…
Забавный блок про цирк. И про «газпромнефтьуголь…»

— Для нас сочинский фестивлаль как первый секс… ну вот так совпало просто

В целом может и рейтинг повышенный, но не факт

Дмитров, Сборная Дмитрова

Шутки про марки холодильков и города. Ну про Саратов и Индезит, поняли, да?
Форма вот! Бело-фуксия! Красиво! Всё

Тула, «Планета ЕО»

И снова форма из 90х (или с дачи). Коротыши и рейв на отбивке. Ну, в Оружейке может и разрывать.

Рязань, «Армия прекрасных половин. Академия права и управления»

Барышни в форме!
— Мы то, что наши отцы боялись больше всего
— Что дочь родится… и мусоров

Хороши, заходят-заходят

— Наша Катя работает в прокуратуре
— Прокуратура это не работа, это искусство
— Какое искусство? Вы людей в тюрьму сажаете
— Ну, я так вижу

Их охранник привёл в команду путану
— Вы своих генералов часто видите? А она каждые выходные

Ну и не могу не отметить переьивку «сделай красиво — базару зиро!»

И номера пошли. На допросе:
— И чё ты прям насильник?? А вот так можешь (и показывает видео на телефоне)
Продолжают заходить

И кода норм. Давайте во второй тур, только чуть уплотнить

Сосновый Бор, Ленинградская область «Атомная сборная Ленинградская Атомная Станция

финалисты Первой лиги. Социальные шуточки про атомную станцию и Роснано. А ещё и Даня из «Завода» (ну вы его видели 100%). И ещё один харизматичный персонаж из его команды.
— Да в превом ряду наш человек
— Кто?
— НУ Бушуев же явно атомщик… ой, там и Деда уже оформлять пора!

Номера-номерочки — хороши на харизме Дани.
Второй тур же ж, ну

Республика Татарстан, «Ингеборга Дапкунайте»

Долго не могли решить с чего начать: с песни, танца или с похода в «Белые Ночи».
Хвалятся медалями фестиваля: «33 место! Сдаем позиции — в прошлом 32 было»

Дапкунайте-совет: человек забыл слова выступления.

Чуть просаживают, но зал так их рад видеть, что прощает провисы.
Случай в клуба анонисных анонимусов — не очень сильно.

Совет номер 2: решили играть в обычный квн и включают дигибен. После пара текстовых шуток и понимают, то обычный КВН, и решают как обычно.
Совет номер 3: будут показывать миниатюры. Например, Федор Конюхов в кругосветном путешествии.

Очень неровно — есть хорошие моменты, а есть провисы.
Любовь зала — страшная штука.

Крым, Севастополь, «Юра, Прости»

Ваше любимое трио из Крымской лиги

— Крым наш!
— Ты фразу правильно договаривай… Крым на шее у России сидит

Шутят про Иру, «монголо-татарский Игоря», и про капитана Алексея шутят. Ну и так неплохо заходят.

Кода норм:
— На фестивале команды целятся в Высшую лигу, в Премьерку, а я считаю, что лиги ни в чём не виноваты. Надо целиться в Вашингтон!

Самара, «2х2»

Ох уж эта весёлая дурка на троих! Зал в восторге! Ох уж эта весёлая дурка на троих! Зал в восторге! Овации. До встречи во втором туре (и возможно, на Первом канале)

Белгород, Сборная Белгородской области

Очень много людей на сцене. Спрашивают у зрителей, кто им не нравится — тот человечек и уходит

— Я норм? Тогда продолжаем

Из самого интересного — появление чемпиона Вышки из «Детей лейтенанта Шмидта» — сам Дмитрий Никулин.

По законам жанра, команда его не узнаёт

— Вы же из Томска, а сын из Белгорода?
— И что мне? сексом только по прописке заниматься?

Никулин хорош! Берите его в команду и в Вышку. А без него слишком обычно

Прохоровка, Белгородская область, «ТуШ»


— Самая бедная команда белгородского кавээна

— Мы ходим в лес смотреть на сытых зайцев

Номер про аренду танка был вот. Попросились в Поволжье. Надеюсь, им хватит на лигу денег.

Пенза, «Те самые люди»

— Мне некогда отдыхать, я автор всех команд из ФСИНа

А в остальном: начинающие, юные…не бросайте

Оренбург, «Не ори на меня»

— Команда КВН «Не ори на меня»
— Прикиньте, мы так даже Ярченко сказать можем
— Могут, могут, да (Ярченко)

Тула, Сборная ТулГУ

Молодые, задорные, интересные, забавные, прям смотреть их и смотреть!

Брянск, «Ложка»

— Дракон опять забирает девственника
— Нельзя забрать девственника опять!

Громкие конфликты между участниками команды. Не очень понятно что к чему, как и номера. Но вот форма приятных синих оттенков.

Косяки в коде подразорвали зал местами:
— Так рожай, что терпишь?

Нижний Новгород, «Партия»

— Кек про 801 НН я придумал

Не играли в КВН 7 лет и вернулись. В прошлом сезоне выиграли Поволжье. И знаете, это взрослые приколы прямо-таки смешные и заходят!
Шутки их понапишу вам из второго тура, они же там должны быть.

— Я хочу, чтобы моя мама услышала мои шутки. Поэтому возьмите нас в Высшую лигу. Или хотя бы Премьерку по радио транслируйте

Татарск, «Ямакас и Дети Ветра»

Эдакий Михаил Круг. Внешний вид, шутки про тюрьму и шансон. И даже коротыши, но обычные:
— Дед проходит тест на дату смерти
— В смысле позавчера?!

Очень атмосферно, конечно. Но не очень весело

_

Всё, любители КВНа, на этом первая часть онлайна окончена. Продолжение онлайна на новой странице
Там про команды вам расскажет Вика Минх

Национальная оперная ассоциация — Победители конкурса продюсеров 2016-2017

Победители производственного конкурса 2016-2017 гг.

Объявлены победители конкурса оперной постановки 2016-2017. Из-за широкого спектра ресурсов, доступных организациям-производителям, участники сгруппированы в 6 категорий, и в общей сложности судьи присудили 19 наград.

2016-17 Дивизион II, 1-е место
Орфей в подземном мире , Техасский университет, долина Рио-Гранде

Раздел I     

1 st место – La Voix Humane , Оберлинская камерная опера, Тэйт Митчелл, режиссер-постановщик, Джулиана Зара, сопрано, Филипп Мацуура, пианист, Алан Монтгомери, оперный тренер

2 nd место – Freedom and Fire: A Civil War Story , Университет Алабамы, Пол Хофталинг, продюсер и режиссер, Амир Захери, композитор и дирижер, Робин Бен, либреттист

3 rd место – Прямо от бедра , Университет Лоуренса, Коупленд Вудрафф, режиссер, Мэтт Тернер, режиссер, Маргарет Пэк, режиссер

Почетное упоминание – Умное изобретение Гарриет и Маргарет , Университет штата Миссури , Энн Мари Уилкокс-Дэн, продюсер/музыкальный руководитель, Дженнифер Лейл, режиссер-постановщик, Эми Мучник, дирижер

Раздел II    

1 место – Орфей в подземном мире , Техасский университет Долина Рио-Гранде, Кэтрин Комптон, директор, Аллан Армстронг, музыкальный руководитель и дирижер, Дэниел Хантер-Холли, помощник директора

2 nd место – The Medium , West Texas A&M University, Сюзанна Рамо, режиссер, Марк Бэтли, дирижер, Джастин Дункан, технический директор

3 место –  Джанни Скикки , Университет Тейлора , Конор Энджелл, Художественный и постановщик, Патриция Робертсон, Дирижер, Райан Мэлони, Художник-постановщик

Раздел III

1 st Place – Dark Sisters, Университет Оклахома-Сити, Дэвид Херендин, Мэтью Мейлман, Хайме Димас, Трэвис Болдуин

2 nd Place – Albert Herring, CCM Opera D’arte, Кеннет Шоу, режиссер, сопродюсер, Эми С. Джонсон Сопродюсер, Джесси Леонг, дирижер, Андреа Уэллс, помощник режиссера

3 rd Place – Дидона и Эней , Тихоокеанский университет, Джеймс Хаффнер, режиссер-постановщик, Берр Кокран Филлипс, музыкальный педагог, Николас Вальдвогель, дирижер

Раздел IV

1 st Place – Dialogue of the Carmelites , Консерватория Болдуина-Уоллеса , Скотт Скиба, директор по оперным исследованиям и директор по производству, Джейсон Аквила, музыкальный руководитель оперной программы, Октавио Мас Арокас, директор по оркестровым исследованиям и постановке Дирижер Марк Виграф, заведующий отделом вокала

2 nd Place – Инспектор Росс , Университет Хьюстона , Бак Росс, режиссер и продюсер, художник-постановщик, Рэймонд Харви, музыкальный руководитель и дирижер, Том Гатри, художник по декорациям и свету, Ричард Уолш, художник по костюмам

3 rd Place –  Hydrogen Jukebox , Университет Лоуренса , Коупленд Вудрафф, режиссер, Энди Маст, дирижер, Бонни Кестнер, музыкальный руководитель

Отдел V   

1 st Place – L’incoronazione di Poppea , Колледж Закупок/SUNY , Жак Трассел, режиссер Хью Мерфи, дирижер, Маргарет Виньола, помощник режиссера

2 nd Place – Florencia en el Amazonas , Оперный институт Флетчера , Николас Муни, Кристофер Аллен, ЛаМейра

3 rd Place – Ромео и Джульетта , Хьюстонский университет , Бак Росс, режиссер, продюсер и художник-постановщик, Рэймонд Харви, музыкальный руководитель и дирижер, Том Гатри, художник по декорациям и свету, Ричард Уолш, художник по костюмам

Почетное упоминание — Летучая мышь , Колорадский университет в Боулдере, Ли Холман, режиссер, Николас Карти, дирижер, Питер Дин Бек, художник-постановщик и художник по свету, Том Роббинс, художник по костюмам

Раздел VI  

1 место – Демон , Лирический театр Содружества , Александр Прохоров, Художественный руководитель; Ирина Прохорова (ж/к/а) Ирина Рубинштейн, Продюсер; Лидия Янковская, дирижер; Анастасия Григорьева, Художник по костюмам и декорациям

2-е место – Золотой кокерелл , New Opera NYC , Игорь Конюхов, Режиссер/Сценография, Джей Дэвид Джексон, Дирижер, Ольга Маслова, Художник по костюмам, Грег Митчелл, Художник по свету

 

Спасибо вам, люди, за ваш вклад.

Мир.

 

Проект SE был бы невозможен без поддержки неравнодушных людей. Благодаря им были рассчитаны рейтинги качества звука более 100 кодеков. Вы все еще можете принять участие.

D Для разработки методики измерения по новой музыкальной аудиометрии потребовались десятки различных портативных аудиоплееров, которые были предоставлены для тестирования добровольцами.Их имена есть на df-слайдах тестируемых устройств.

O Другие ценные материалы перечислены ниже в хронологическом порядке.

2020 Февраль. У проекта SE закончились все деньги. На мой крик о помощи в Твиттере и Фейсбуке откликнулись следующие люди: • Михаил Паулышка , 10 фев, 5000 рэндов• • Аноним , 11 фев, 4000 рэндов• • Аноним , 11 фев, 0,0035644BTC• • Александр Лавришев, , R3000 • • Nadezhda Kaznacheeva , FeB14, $ 100 • • Сергей Циптсын , февраля, R5000 • • ELENA & Andrey Merzlyakovy , Feb15, R4000 • • Deniz Yüksel , FEB17 5euR • • Anonyment , 23 фев, 10000 рэнд • Игорь Конюхов и Елена Сыркашева , 25 фев, 4000 рэнд •

2019 авг. csglinux с форума HeadFi сделал более 100 часов записей с высококлассных портативных аудиоплееров. Его выдающийся вклад помог лучше понять некоторые аспекты процедуры измерения df и сделать ее более зрелой. Спасибо! Сотрудничество продолжается…, http://soundexpert.org/articles/-/blogs/audio-quality-of-high-end-portable-players

июнь 2019 г. Спасибо, ValdikSS и Pali Рохар за сотрудничество; классная статья про Bluetooth SBC XQ вышла, http://soundexpert.org/articles/-/blogs/audio-quality-of-sbc-xq-bluetooth-audio-codec

Ноябрь 2018 г. Хорошая попытка монетизировать проект SE с помощью крипто-майнинга; с треском проваливается через несколько месяцев. Было всего несколько участников, которые откликнулись на этот инновационный способ поддержки и посвятили несколько часов майнингу. Все они были анонимными. Но был еще один доброволец из Франции, тоже анонимный, который предоставил почти неделю своих вычислительных мощностей. Спасибо, Anonymous Supporter , мы заметили ваши усилия, http://soundexpert.org/articles/-/blogs/crowdfunding-audio-research-with-open-and-legit-mining-of-cryptocurrency-in-browser

Июль 2017 г. Первые пожертвования на специальные цели — приобретение и тестирование Bluetooth приемника TS -BTAD01 — сделано Пьером и Алексеем , http://soundexpert.org/articles/-/blogs/audio-quality-of-bluetooth-music-receiver-ts-btad01

Июль 2010 г. Посетитель Сайт SE под ником Uhl , случайно оказавшийся инженером по человеческому фактору, указал на некоторые недостатки нашей рейтинговой гистограммы и предложил несколько вариантов, устраняющих эти недостатки.Мы переделали графики по его рекомендациям и с тех пор они у нас отлично работают, http://soundexpert.org/articles/-/blogs/rating-bar-graphs-improved

2010 May. Для исследования кодека ATRAC SP (Type-R) три парня — Lee Keywood (www.leekeywood. co.uk), Numinos (форум Minidiscforum.de) и Mike Rofone (форум Audio T-board) выполнили записи тестовых векторов SE на своем оборудовании. Это был первый и очень успешный случай сотрудничества с энтузиастами звука вне проекта SE, http://soundexpert.org / Статьи / — / блоги / Анализ представленных-atrac-sp-sp-type-r-запись

2005 февраля Elena Merzlyakova , Andrey Merzlyakov , Dmitry Timofeev и Василий Василенко участвовали в первых прослушиваниях, которые подтвердили взаимосвязь объективно измеренного параметра Df с воспринимаемым качеством звука. Результаты были включены в доклад AES — S.Smirnoff, «РАЗЛИЧНЫЙ УРОВЕНЬ: объективный аудиопараметр», представленный на 118-й конференции AES в Барселоне, http://soundexpert.org/documents/10179/11017/DiffLevel_AES118.pdf

2004 Апрель Bernhard Feiten (T-Systems, Deutsche Telekom) любезно нашел и отправил (по факсу!) Кодеки с разностным сигналом», когда нам срочно понадобилась эта статья.

Январь 2000 г. Благодаря ценным замечаниям и советам Jacco Dekkers (Philips Research Laboratories) относительно природы и сущности параметра Разностный уровень (Df) выражение для Df получило окончательный вид.

 

Колонны были изготовлены компанией Clker-Free-Vector-Images и доставлены с Pixabay

Act One из New Opera Black Square в Нью-Йорке в рамках 10 дней, которые потрясли мир

Завершающее событие симпозиума REEEC 10 дней который потряс мир, — это постановка Лирического театра в Иллинойсе «От князя Игоря до Черного квадрата». В этом необычном спектакле оживают истории человеческих жизней, сметенных бурей политических перемен с разницей в семь веков.«От князя Игоря до Черного квадрата» раздвигает границы между классикой и авангардом, сопоставляя классические сцены из любимых публикой классических русских опер с премьерой первого акта новой оперы «Черный квадрат». Среда, 13 декабря 2017 г. , 19:30, Фестивальный театр Трион, Центр исполнительских искусств Краннерта. Мероприятие бесплатное, более подробную информацию можно найти по адресу https://krannertcenter.com/events/lyric-theatre-illinois-scenes-prince-i….

Футуристический сюжет «Черного квадрата» рассказывает трагикомическую историю любви пары, захваченной революцией и оказавшейся втянутой в социальные метаморфозы.Он вдохновлен традицией театра абсурда начала 20-го века, цель которого — передать сложный поэтический язык через простую историю в стиле комиксов. Музыку написал блестящий современный российский композитор Илья Демуцкий, имя которого связано с постановками знаменитого московского Большого театра, балета Сан-Франциско и балета Джоффри. В свои 34 года Илья уже является лауреатом высшей награды российского театра «Золотая маска», которую он получил за балет «Герой нашего времени» в Большом, и лауреатом премии «Композитор года» (Европейский «Оскар») за балет Фильм «Студент», удостоенный Каннской премии. Илья приедет в Урбану сразу после премьеры своего балета «Нуреев» в Большом театре в Москве на фоне разногласий по поводу его отмены в июле, всего за два дня до открытия, и ареста его режиссера Кирилла Серебренникова, известного своими Критика путинского режима. Либретто написали Игорь Конюхов, художественный руководитель New Opera NYC, и Ольга Маслова, доцент кафедры театра UIUC. После выступления состоится панельная дискуссия.

От князя Игоря до Черного квадрата
Лирический театр @ Иллинойс.

Сцены из русских опер
Князь Игорь, Война и мир, Золотой петушок, Евгений Онегин
Режиссер Доун Харрис
Фортепиано Лариса Часанова, Александр Мунгер

Черный квадрат
Акт первый (сокращенный)
Идея Игоря Конюхова, Композитор Илья Демуцкий, Либретто Ольги Масловой и Игоря Конюхова,
Режиссер Ольга Маслова, Два фортепианных сопровождения: Джули Ганн, Майкл Тилли

Панельная дискуссия: Илья Демуцкий, композитор, Санкт-Петербург, Игорь Конюхов, художественный руководитель New Opera NYC, Нью-Йорк, Ольга Маслова, доцент кафедры театрального искусства UIUC; Лиля Кагановская, профессор кафедры истории и сравнительного литературоведения UIUC; модерирует Кэтрин Сайер, доцент кафедры театра UIUC.

Спектакль проводится при поддержке Центра исполнительских искусств Краннерта и Российского, Восточноевропейского и Евразийского Центра.

В марте 2018 года также состоится мастер-класс по опере (с оркестром) в Фестивальном театре Трион.

Илья Демуцкий — российский композитор, исполнитель и дирижер, лауреат многих премий. Его произведения включают сочинения для оркестра, хора, камерного ансамбля, фортепиано, голоса, а также электронную музыку и музыку из фильмов. Илья имеет степень магистра хорового дирижирования Санкт-Петербургской государственной консерватории и степень магистра музыки по композиции Музыкальной консерватории Сан-Франциско, которую он посещал по стипендии Фулбрайта.Музыка Демуцкого к полнометражному балету «Герой нашего времени» в легендарном Большом театре Москвы принесла ему самую желанную российскую театральную награду «Золотую маску» как лучшему композитору музыкального театра, а спектакль был назван «Лучшим композитором в музыкальном театре». Лучшая балетная постановка 2015/2016. В январе 2017 года балет Сан-Франциско открыл свой новый сезон мировой премьерой его балета «Оптимистическая трагедия», а завершится год долгожданным открытием полнометражного балета «Нуреев» в Большом театре в декабре 2017 года в сочинении Ильи и постановке Кирилла. Серебренникова, после резкой отмены в июле 2017 года всего за два дня до открытия.После семинара
«Черный квадрат» Илья вернется в Чикаго в 2018 году с полнометражным балетом «Анна Каренина» для Joffrey Ballet. Фильм «Студент» Кирилла Серебренникова на музыку Ильи Демуцкого получил приз Франсуа Шале на Каннском кинофестивале в 2016 году. За музыку к этому фильму Илья также получил звание «Европейский композитор 2016 года», присуждаемое Европейской киноакадемией. Как кинокомпозитор Демуцкий много работал с лауреатом премий «Эмми», «ТЭФИ» и «Ника» режиссером Сергеем Мирошниченко («Рожденные в СССР: 21 год», «Кольца мира», официальный фильм Олимпийских игр 2014 года в Сочи и др.). ). Илья Демуцкий также написал музыку для церемонии открытия Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Илья живет в Санкт-Петербурге, Россия.

Ольга Маслова — русско-американская художница из Чикаго. Она создавала костюмы и декорации для многих выдающихся режиссеров и хореографов США, Южной Америки и Европы. Среди них Билл Ти Джонс и компания Арни Зейна, Дэн Салливан, Кристофер Байес, Дэниел Хелфгот, Рон Дэниелс, Гас Соломонс-младший, Педро Салазар и многие другие. New York Times назвала ее костюмы «стальными», а Boston Globe — «красивыми».Журнал Opera News Magazine назвал ее костюмы «эффектными», за кулисами наряд «Трех сестер»
был назван «аутентичным», ее творчество было описано от «сногсшибательного» до
«безумно изобретательного». Недавняя постановка оперы Florencia en el Amazonas в Боготе, Колумбия, с дизайном костюмов Ольги, названным «изысканным», была выбрана для представления на престижном Международном фестивале Amazonas de Opera в Манаусе, Бразилия, в мае 2018 года. мировая премьера спектакля «Давно потерянный» лауреата Пулитцеровской премии Дональда Маргулиса в постановке лауреата премии «Тони» Дэна Салливана, кабуки-елизаветинского слияния сюжета Яго в постановке кавалера японского ордена «Священное сокровище» досточтимого Сёдзо Сато, костюмы для на- Место постановки оперы Верди «
Макбет» на руинах Панама-Вьехо, Панама.Она оформила несколько постановок для New Opera NYC, в том числе «Борис Годунов», «
Иоланта» и «Золотой петушок», последний был номинирован известным немецким журналом OPERNWELT за лучший дизайн костюмов в опере. «Нас постоянно поражала оригинальность [Ольги], которую трудно описать словами», — пишет Voce di Mece о костюмах спектакля.

Ольга — доцент кафедры дизайна костюмов Иллинойсского университета в Урбана-Шампейн. Она получила степень бакалавра искусств с отличием по режиссуре Государственной академии культуры, Харьков, Украина, степень магистра искусств драматургии с отличием Университета Стоуни-Брук и степень магистра искусств по костюмам и декорациям Нью-Йоркского университета, Школы искусств Тиш.

Об основателе New Opera NYC Игоре Конюхове
Игорь Конюхов, основатель New Opera NYC, российский режиссер и хореограф, живущий в США. Г-н Конюхов начинал как физик, получив степень магистра наук в Московском государственном университете, Россия. Он продолжил свое образование в Университете Коннектикута, где получил степень доктора ядерной физики. Его страсть к театру привела его к режиссуре и хореографии. Он переехал в Нью-Йорк, где получил степень магистра иностранных дел в Школе искусств Тиш при Нью-Йоркском университете.В 2012 году г-н Конюхов дебютировал в качестве постановщика барочной оперы «Армида» в Фонде Оренсанс в Нью-Йорке, Музыкальной академии Нортгемптона и MMAC в Нью-Йорке. Г-н Конюхов также поставил мировую премьеру оперы «Шуламит» для JCC Manhattan. Премьера постановки Конюхова по опере Чайковского «Иоланта» состоялась в 2014 году в El Museo del Barrio, а в 2016 году она была представлена ​​в Сан-Франциско в Cowell Theater, Fort Mason Center. В 2015 году Конюхов поставил «
испанских песен» Шумана и «Вальс песен любви» Дж. Брамса в новаторской постановке «Салон 4». Он также поставил «Бориса Годунова» в 2016 году в театре Коуэлл в Сан-Франциско. Его театральные заслуги включают две постановки «Демона» М. Лермонтова в Театре Св. Марка, Нью-Йорк, в 2016 году.

New Opera NYC (NONYC) была основана в 2012 году Игорем Конюховым. За годы существования компания при поддержке нашей публики и доноров зарекомендовала себя на оперной сцене Нью-Йорка. Начав с небольшой инициативы, представляющей камерные постановки, в последние годы NONYC значительно развилась, представляя крупномасштабные классические оперные постановки в сотрудничестве с всемирно известными певцами, дирижерами и дизайнерами с обзорами в New York Times, Opera News Magazine и многих других художественных СМИ. .New Opera NYC использует инновационную стратегию и делает ставку на неожиданные и сложные проекты. В последние годы мы выступали во многих местах, таких как Театр в Эль-Музее Дель Баррио, JCC Manhattan, Центр искусств Форт-Мейсон в Сан-Франциско, Sheen Center, Фонд Ангела Оренсанса, Манхэттенский центр движения и искусств и Музыкальная академия в Нортгемптоне. В 2016 году NONYC представил получившую признание критиков постановку «Иоланты» Чайковского и «Бориса Годунова» Мусоргского в Мейсон-центре в Сан-Франциско.

Кристофер Патрик, актер, Лос-Анджелес

Кристофер Патрик, актер, Лос-Анджелес


Мужской,

Местоположение: Лос-Анджелес


Этническая принадлежность
Кавказец
Возрастной диапазон
18 — 26
Высота
5 футов 11 дюймов (1 м 80 см)
Вес
150 фунтов
(68 кг)
Краска для волос
Блондинка
Цвет глаз
Синий
Сборка
Мускулистый

Обзор

Этническая принадлежность
Кавказец
Возрастной диапазон
18 — 26
Высота
5 футов 11 дюймов (1 м 80 см)
Вес
150 фунтов
(68 кг)
Краска для волос
Блондинка
Цвет глаз
Синий
Сборка
Мускулистый

Агент

  • Тиффин Творческий Талант

    Агент

    (Кино и ТВ)

  • 714-501-2706

    Контакт

  • Веб-сайт

Навыки

Цвет кожи Загорелый

Длина волос Короткий

Сценические боевые навыки Базовый

Родной акцент Американский – стандартный

Дополнительные навыки Актер

легкая атлетика Баскетбол,

бодибилдинг,

Заниматься боксом,

Футбол,

Регби,

Бег ,

Скейтбординг,

Кататься на сноуборде,

Футбольный

Водительские права Стандарт

Музыкальные навыки Гитара

Наша сеть
Компания

2022 The Mandy Network Ltd.

ГЛАВНАЯ | ваше-прослушивание-видео

БАЗОВЫЙ ПАКЕТ

Наш простой и гибкий пакет для тех, у кого есть место, инструмент и концертмейстер. Мы приедем к вам со всем необходимым оборудованием и запишем вас в вашем помещении для записи.

Цена: 190 евро за первый час / 140 евро за каждый дополнительный час. Вы можете записать столько материала, сколько захотите.

БАЗОВЫЙ ПАКЕТ + КОМНАТА

 

У вас есть аккомпаниатор, но нет места для записи?

Базовый пакет + мы позаботимся о месте для записи за вас.

Цена: 240 евро за первый час / 190 евро за каждый дополнительный час. Вы можете записать столько материала, сколько захотите.

БАЗОВЫЙ КОМПЛЕКТ + ПИАНИСТ

 

У вас есть хорошее помещение для записи, но нет аккомпаниатора?

Мы приезжаем к вам и предоставим вам отличного пианиста для работы!

 

Цена: 240 евро за первый час / 190 евро за каждый дополнительный час.

Количество материала можно заранее обговорить с нашим пианистом.

БАЗОВЫЙ ПАКЕТ + НОМЕР &

ПИАНИСТ

 

Вы впервые в Берлине, у вас нет места для записи и вашего любимого концертмейстера?

​Мы здесь, чтобы предоставить вам и то, и другое!

Цена: 280 евро за первый час / 230 евро за каждый дополнительный час.

 

​Количество материала можно обговорить с нашим пианистом заранее.

ПАКЕТ ДЛЯ ПАР

 

Вам просто нужно записать что-то короткое, и на это требуется гораздо меньше часа работы?

Каждому человеку нужны индивидуальные настройки камер и микрофонов, чтобы получить наилучшее качество, но мы здесь, чтобы поддержать вас.

Приведи коллегу, которому тоже нужно записать что-то короткое, и мы дадим тебе цену за одного человека!

МУЛЬТИСЕССИЙНЫЙ ПАКЕТ

 

Вы не знаете точно, сколько времени вам нужно для записи, и вы хотите быть перфекционистом на 100%?

Вы можете взять сеанс записи на 3-4 часа (с возможностью разбивки на 2 дня) или 5-6 часов (с возможностью разбить на 3 дня), и оплатить стоимость «второго часа» с первого часа на все дни!

Ольга Маслова | Университет Иллинойса в Урбана-Шампейн

Ольга Маслова родилась в Украине, получила там степень бакалавра искусств в области режиссуры и два десятилетия назад переехала в США. С тех пор она режиссировала, работала драматургом и создавала костюмы и декорации для многих выдающихся режиссеров и хореографов в США и за рубежом. Среди них Билл Ти Джонс и компания Арни Зейна, Дэн Салливан, Крис Байес, Брюс Левитт, Рон Дэниелс, Педро Салазар и многие другие. Ее работа получила высокую оценку в New York Times, New Yorker, Village Voice, Boston Globe, Boston Intelligencer и Art Fuse, а также в международных газетах, таких как El Nuevo Siblo и Новое Русское Слово. Опера Алеко с ее дизайном костюмов и декораций заняла первое место на Национальном оперном конкурсе США в 2013 году, за ним последовало еще одно первое место для Моцарта и Сальери в 2014 году, оба от Commonwealth Lyric Opera Company.Среди недавних событий — костюмы для мировой премьеры пьесы «Давно потерянные» автора, лауреата Пулитцеровской премии Дональда Маргулиса, в постановке лауреата премии «Тони» Дэна Салливана, костюмы для Бориса Годунова и Иоланты для турне NewOperaNYC в Сан-Франциско, костюмы для Habrá que cantar en los tiempos difíciles. ? с Мартой Сенна и Лаурой Гарсиа в главных ролях, режиссер Педро Салазар для Театро Колон и Театро Майор в Боготе, Колумбия, дизайн костюмов для «Формы вещей» Нила Лабуте в Национальном театре, Богота, Колумбия, и костюмы для «Поцелуй меня, Кейт» в Krannert Center , Урбана, Иллинойс.Предстоящие проекты включают спектакль в стиле кабуки и елизаветинского фьюжн. Сюжет Джаго в постановке Национального живого сокровища Японии Сёдзо Сато в Театре-студии, Урбана, Иллинойс, и костюмы для оперы Верди «Макбет» для спектакля Панамской оперы на месте в Конвенто 16-го века в Панама-Вьехо, Панама-Сити. .
Ольга — соавтор предстоящей новой оперы «Черный квадрат», написанной в соавторстве с Ильей Демуцким, лауреатом премии «Золотая маска» (российский «Оскар») за балет «Герой нашего времени», и режиссером/соавтором Игорем Конюховым.
Ольга — доцент кафедры дизайна костюмов в Университете Иллинойса в Урбана-Шампейн, где она разработала несколько инновационных курсов по созданию театральных постановок. Ольга получила диплом бакалавра искусств с отличием по режиссуре Государственной академии культуры, Харьков, Украина. У нее две высшие степени: степень магистра искусств в области драматургии с отличием Государственного университета Нью-Йорка в Стоуни-Брук и степень магистра искусств в области дизайна костюмов и декораций Нью-Йоркского университета, Школы искусств Тиш, где она училась по стипендии Хоуп, стипендии Ирвинга Голдмана Фрайарса. и стипендия на обучение в течение всей жизни.

меньше

Золотой петушок (Coq d’Or) возрожденный

Стив Коэн
Культурный критик

Золотой петушок (Coq d’Or) Николая Римского-Корсакова. New Opera NYC в театре Лорето, Центр мысли и культуры Шин, Нью-Йорк, май 2017 г.
 

Золотой петушок (Coq d’Or) — музыкальная фантазия, написанная Николаем Римским-Корсаковым в 1907 году с яркими оркестровыми красками, напоминающими его «Шехерезада» e.Тема удивила меня своей актуальностью для современной политики.

У Римского-Корсакова и его либреттиста Владимира Бельского была политическая повестка дня, и они основали оперу на стихотворении более раннего русского, который также был политически мотивирован.

Александр Пушкин жил во времена отсутствия свободы слова, поэтому либеральные антицарские политические посылы он маскировал в виде сказок. В 1825 году стихи Пушкина были связаны с неудачным восстанием декабристов против царя Николая I.Одни друзья Пушкина были казнены, другие сосланы в Сибирь, а сам он был сослан из Петербурга на Кавказские горы. После этого он написал Золотой петушок . Погиб на дуэли в возрасте 37 лет.

Пушкин был вдохновлен рассказом Вашингтона Ирвинга 1832 года Альгамбра о мавританском короле, который построил башни на своих границах, чтобы не пускать иностранцев, и который заключил сделку с астрологом и не выполнил ее, после чего астролог захватил то, что он хотел, и исчезли в подземном мире.

Римский-Корсаков был офицером Императорского флота России и прославился своим русским национализмом, выраженным в музыкальном плане заманчивыми мелодиями. Он написал «Шехерезада », «Русская пасхальная увертюра » и «Полет шмеля », завершил « Борис Гудунов» Мусоргского и «Князь Игорь » Бородина.

В январе 1905 года в Санкт-Петербурге многотысячная демонстрация за избирательные права и улучшение условий труда, многие из которых были расстреляны царскими войсками, а матросы подняли мятеж против своих офицеров в Одесском порту.(Это легло в основу фильма Сергея Эйзенштейна 1925 года « Броненосец Потемкин. »). Римский-Корсаков поддержал эти протесты и поэтому был уволен с поста директора Санкт-Петербургской консерватории.

Царь сказал своим сторонникам, что он «вернет порядок в Россию», но разрешил лишь ограниченные реформы, и революционные протесты усилились. Профсоюзы (Советы) стали главными агитаторами, что в конечном итоге привело к падению империи в 1917 году.

Золотой петушок Премьера состоялась в 1909 году, уже после смерти Римского.Это сатира на самодержавие, на русский империализм и на русско-японскую войну, начатую царем Николаем II и закончившуюся катастрофой. Этот спектакль был разработан и поставлен Игорем Конюховым, основателем New Opera NYC, уроженцем России, доктором ядерной физики, который стал режиссером и хореографом.

Костюмы сочетают в себе психоделию 1960-х с примитивным восточным обликом, который Римский и либреттист Бельский ассоциировали с царской Россией. Преобладают люминесцентные цвета Day-Glo.Римскому понравилось бы увидеть одежду хиппи в этой постановке; он сам предпочитал носить синие очки в проволочной оправе, даже когда ему было за 60.

Сольные фанфары трубы, открывающие оперу, завораживают; это одно из самых характерных соло духовых инструментов. Это приводит к оркестровой партитуре, наполненной экзотикой. Дж. Дэвид Джексон, дирижировавший русской оперой в крупных театрах, включая « Войну и мир» Прокофьева в Метрополитене, ярко дирижировал оркестром из 36 человек.

Король (или Царь) Додон думает, что злые враги «с Востока» угрожают его королевству, поэтому он приказывает превентивную войну. Его атака заканчивается катастрофой, и два его сына, возглавлявшие его армию, закалывают друг друга. Затем Додон берет на себя личное командование и решает отвести свои войска и защитить родину. Ксения Антонова в роли Золотого петушка садится на дерево и осматривает горизонт в бинокль, выискивая вторгшиеся армии.

Во втором акте Додону противостоит Шемаха, королева вражеского народа.Появившись с синей кожей, ярко-оранжевыми губами и подводкой для глаз, она поет томный Гимн Солнцу. Александра Батсиос была чувственной, в ярком платье и вуали. Она вовлекает Додона в его собственный танец, комическую пародию. Шемаха говорит Додону, что он похож на верблюда или прыгающую индейку, но в конце концов между ними завязываются романтические отношения.

На свадебной церемонии Звездочет просит Додона выполнить свое «походное обещание» исполнить любое желание Звездочета. «Я хочу царицу Шемахи», — говорит Звездочет.Додон яростно убивает его ударом своей булавы. Золотой петушок, защищая своего хозяина, налетает и перерезает яремную вену Додона.

Актеры поют о заре «нового дня» — видимо, рады свержению царя. Но потом жалобно спрашивают: «Как мы будем жить без царя?» Пушкин, по-видимому, предвидел, что должно было произойти в Советском Союзе. Эта неуверенность в будущем России была выражена в более ранних русских операх, прежде всего в « Борис Гудонов ».Возможно, Пушкин (или либреттист Бельский) интуитивно предчувствовал грядущее правление большевиков и коммунистов, а также сталинскую диктатуру. Эта возможность заставляет серьезно задуматься в конце этой комической оперы.

В Метрополитене в 1930-х и 1940-х годах главные роли короля Додона и королевы Шемахи обычно исполняли Эцио Пинца и Лили Понс. В Нью-Йоркской городской опере в 1960-х они были специальностью Нормана Трейгла и Беверли Силлс. Михаил Светлов из Большого театра блестяще справился со своей ролью.У него властный бас и великолепная сценическая манера держаться. В спектакле, который я посетил, Александра Батсиос была более драматичной, чем веселые голоса Зербинетты прошлого. У нее был богатый звук, а также высокая ми (выше высокой до), завершающая ее арию. Джулия Лима чередовалась с Батсиосом в качестве королевы.

Партия Звездочета написана для голоса под названием «тенор альтино» — очень высокая лирика, переходящая в фальцет. Джон Вильмер сделал эту роль странно привлекательной. Ксения Берестовская показала мажорный голос меццо в роли кухарки Амельфы с фруктами и цветами на голове.Эту роль когда-то пела в Метрополитен Маргарет Харшоу. Заглавная роль — фигурантное место, не совсем главная роль, и Ксения Антонова грамотно справилась с ее высокой колоратурой.

Эти спектакли были на русском языке с английскими названиями. Раньше Метрополитен исполнял ее на французском, а Нью-Йоркская опера пела на английском.

ниже, Batsios & Svetlov, фото Стивена Пизано, а ниже, Batsios в сарасоте Золотой петушок :

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts