Икона достойно есть значение: День памяти иконы Божией Матери «Достойно есть» — Кубань Сегодня

Разное

Икона Божией Матери «Милующая» — значение, в чем помогает

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм  Господи, Спаси и Сохрани † —  https://www.instagram.com/spasi.gospodi/ .  В сообществе больше 60 000 подписчиков.

Нас, единомышленников, много и мы быстро растем, выкладываем молитвы, высказывания святых, молитвенные просьбы, своевременно выкладывам полезную информацию о праздниках и православных событиях… Подписывайтесь. Ангела Хранителя Вам!

При всем многообразии икон, которые прославляют образ Божией Матери, есть на самом деле чудотворные. Именно такие иконы православные стараются приобрести в свой дом в качестве оберега, именно такой иконой-оберегом считается Милующая икона Божией Матери, или как иначе она называется «Достойно есть».

К образу Ьогородицы обращаются при любых болезнях: как телесных, так и душевным, а так же, для удачного окончания какого-либо дела. Лик источает преклоняющимся перед ней свои благодатные дары исцеления, помощи и любви вездесущей. Какое значение придают иконе, в чем она помогает и как ей правильно молиться – Вы сможете узнать из этой статьи.

Содержимое

  • Значение иконы Божией Матери «Милующая»
  • В чем помогает икона «Милующая»  («Достойно есть»)
    • Дни почитания
  • Как молиться святому лику
  • Где можно увидеть чудотворный образ Богородицы «Достойно есть»

Значение иконы Божией Матери «Милующая»

Икона Милующая, значение которой чрезвычайно велико для всех православных меняла свой облик. Изначально, это был поясной лик Девы Марии с Сыном Божием на правой руке, но больше тысячи лет назад икона видоизменилась, и сейчас представляет собой Богородицу и маленького Иисуса, который нежно прижимается к ней, в руках Сына Божественного – молитва.

В молитве к чудотворному образу прославляют Богородицу, потому что именно этой женщине, выпала величайшая честь – стать матерью Ииуса Христа. История гласит, что Дева Мария была девственно чиста, и зачатия произошло без мужа, именно поэтому Царицу в молитве называют «пренепорочной». Значение, которое она в себе несет и молитва ей дает силы каждому кто верит, исцеляет страдания, помогает закончить начатые дела и обрести счастье в браке.

В чем помогает икона «Милующая»  («Достойно есть»)

За Святой помощью обращаются к иконе все православные. Святой лик богородицы помогает:

  • Она дарит чудотворное исцеление просящему: будь то телесные (физические) болезни, душевные страдания, духовные тяготы.
  • Лик Пресвятой Богородицы «Достойно есть» всегда был помощником в начатых делах. Каждый, кто искренне, с верой в душе, обратится к ней за помощью, непременно, получит благословение Девы Марии и помощь в начатых делах. Часто, перед иконой молятся, перед началом какого-либо дела, дабы оно увенчалось успехом.
  • При тяжелых болезнях, эпидемиях или несчастных случаях – эта икона не раз спасала и исцеляла верующих в нее.
  • Богородица дарит счастье в семье, к ней часто обращаются за обретением счастья в браке и духовного спокойствия.
  • Так же, перед образом «Достойно есть» молятся люди об отпущении всех грехов, в том числе и страшных, смертных грехов.

Дни почитания

Православные почитают день Божией Матери «Милующая» и совершают праздничные богослужения 11 июня по новому стилю, и 24 июня – по старому.

Как молиться святому лику

В Православной Церкви есть известное литургическое песнопение – «Достойно есть», которое напрямую связано с историей появление данной иконы. Ни одна Божественная служба, ни одна молитва не проходит без этого песнопения.

«Достойно есть яко воистину блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего, Честнейшую Херувим».

Обращаются к Пресвятой так (молитва Богородице Милующая):

«Поистине достойно прославлять Тебя, Богородицу, всегда блаженную и непорочную и Матерь Бога нашего. Ты достойна большей почести, чем Херувимы, и по славе Своей несравненно выше Серафимов, Ты без нарушения чистоты родила Бога-Слово, и как истинную Богородицу мы Тебя величаем».

Где можно увидеть чудотворный образ Богородицы «Достойно есть»

Самое первое изображение «Милующая» хранится в Успенском храме, в Греции, на Святой Горе Афон. На Гору Афон пускают лишь представителей мужского пола, любого вероисповедания, которые обладают диамонитирионом (специальным разрешением).

Списки лика можно найти  и в русских храмах:

  • В Санкт-Петербурге, в честь Богородицы Милующей, воздвигнули пятикупольную церковь, в которой поставлен присланный с Афона список с иконы.
  • Так же, список, выполненный иконописцами из Скита Святого Николая, освященный на Святой Горе, находится в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре (г.Москва).

Появление освященного списка в столице городов Русских — знак особой благодати и милости от Богородицы.

Храни Вас Господь!

Смотрите и видео рассказ об иконе Богородицы «Милующая»:

Достойно есть | это… Что такое Достойно есть?

«Досто́йно есть» (др.-греч. Ἄξιόν ἐστιν[1][2][3], греч. Άξιον εστίν) — православная молитва, широко употребительная в богослужении. Авторство текста церковная традиция приписывает Косме Маюмскому.

Молитву Достойно есть всегда сопровождает припев «Честнейшую херувим» (который также используется как припев евангельской песни Богородицы и как самостоятельное молитвословие).

Содержание

  • 1 Текст молитвы
    • 1.1 Греческий оригинал
    • 1.2 Церковнославянский перевод (синодальный)
    • 1.3 Русский перевод
  • 2 Иконография
    • 2.1 См. также
  • 3 Музыка
  • 4 Примечания
  • 5 Литература
  • 6 Ссылки

Текст молитвы

Греческий оригинал

Ἄξιόν ἐστιν ὡς ἀληθῶς μακαρίζειν σε τὴν Θεοτόκον, τὴν ἀειμακάριστον καὶ παναμώμητον καὶ μητέρα τοῦ Θεοῦ ἡμῶν. Τὴν τιμιωτέραν τῶν Χερουβεὶμ καὶ ἐνδοξοτέραν ἀσυγκρίτως τῶν Σεραφείμ, τὴν ἀδιαφθόρως Θεὸν Λόγον τεκοῦσαν, τὴν ὄντως Θεοτόκον, σὲ μεγαλύνομεν.

Церковнославянский перевод (синодальный)

Достойно есть яко воистину блажи́ти Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего. Честне́йшую херуви́м и сла́внейшую без сравнения серафи́м, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу, Тя величаем.

Русский перевод

Поистине достойно прославлять Тебя, Богородицу, всегда блаженную и непорочную и Матерь Бога нашего. Ты достойна большей почести, чем Херувимы, и по славе Своей несравненно выше Серафимов, Ты без нарушения чистоты родила Бога-Слово, и как истинную Богородицу мы Тебя величаем.

Иконография

Именем молитвы названа чудотворная икона Божией Матери, хранящаяся в Успенском храме административного центра Святой Афонской Горы — Кареи. С иконой предание связывает обретение песнопения «Достойно есть…».

В IX веке Богородицу величали песнопением, составленным в VIII веке Козьмой Маюмским (в церковнославянском переводе):

Честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим, без истления Бога Слова рождшую, сущую Богородицу Тя величаем

По преданию 11 июня 980 года молодой монах Карейского монастыря совершал всенощную службу в келье. Услышав стук в дверь, он открыл её и увидел молодого инока, которого приветливо принял, и они стали вместе совершать молитвенные песнопения. Когда начали величать Богородицу, молодой инок запел «Честнейшую Херувим…». Незнакомый гость сказал, что у них славят Богородицу по-иному, и показал как:

Достойно есть яко воистину блажити Тя, Богородицу, Присноблаженную и Пренепорочную и Матерь Бога нашего

А уже после этого пропел — «Честнейшую Херувим…». Инок попросил записать незнакомца эту песнь, однако под рукой не оказалось никакой бумаги и письменных принадлежностей. Гость сказал, что в таком случае напишет песнь на камне и просит научить всех христиан, чтобы славословили Пресвятую Богородицу. Камень под руками незнакомца стал мягким, и, выведя надпись, он назвался архангелом Гавриилом и исчез. (По этой причине молитву Достойно есть называют также «архангельской песнью»).

Константинопольский патриарх Николай II Хризоверг в конце X века установил прибавить к «Честнейшую Херувим…» ангельскую песнь «Достойно есть…». С тех пор используется архангельская песнь «Достойно есть…», а икона, именовавшаяся «Милующая», пред которою она была воспета архангелом, перенесена в Карейский собор. Плита с начертанною архангелом песнью доставлена была в Константинополь в царствование Василия и Константина Порфирородных.

Празднование иконе совершается 24 июня (11 июня по старому стилю).

См. также

  • Вязь молитвы «Достойно есть яко»

Музыка

Многоголосные обработки (гармонизации) одноголосных распевов (разной традиции, старейшие принадлежат XVI в.) в XIX—XX вв. осуществляли церковные композиторы А. Ф. Львов, А. Д. Кастальский, Н. Н. Черепнин, П. Г. Чесноков и многие другие.

Популярность приобрели авторские сочинения на текст молитвы, которые создали Д. С. Бортнянский, П. И. Чайковский, А. А. Архангельский.

Примечания

  1. ΙΕΡΑ ΣΥΝΟΨΙΣ ΚΑΙ ΤΑ ΑΓΙΑ ΠΑΘΗ. Athens: Papadimitriou Publishing Co., 2005, πλ. 14, 25.
  2. Достойно есть // Православная энциклопедия. Т.16. М., с.100.
  3. Портал analogion.gr.

Литература

  • Старикова И. В. Достойно есть // Православная энциклопедия. Т.16. М., 2010, с. 100—103 (см. там дальнейшую библиографию).
  • Тальберг Н. Д. Пространный месяцеслов Святых в Земле Российской просиявших. В каких нуждах каким иконам надлежит поклоняться. — Репринтное воспроизведение издания. — СПб.: Вера, 1997. — С. 349-350.

Ссылки

  • ДОСТОЙНО ЕСТЬ статья в Православной энциклопедии
  • «ДОСТОЙНО ЕСТЬ» ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ статья в Православной энциклопедии

Иконка стоит тысячи слов. | &Barr

Автор: Мэг Розенофф, старший копирайтер

Фирменный стиль — это сочетание дизайна и сообщений, которые вместе создают историю бренда. Существует бесчисленное множество других элементов, составляющих идентичность бренда, таких как цветовая палитра, типографика и шрифты, значки, голос, тон и язык. Вместе эти части создают ДНК брендов, которые мы знаем и любим.

При создании наборов для брендинга в 2022 году и далее главное — визуальная простота. Мы почти всегда рекомендуем нашим клиентам дополнительные графические элементы при работе над брендинговыми проектами, будь то паттерны, фотонакладки или наборы иконок. Если бренд может передать сообщение без слов, используя только изображения, он определяет суть брендинга будущего.

Иконография играет важную роль в визуальной истории вашего бренда. Иконки можно использовать для улучшения письменного общения, будь то цифровое или печатное. Они могут поддерживать связь нашего бренда с его самым простым визуальным смыслом. Вот почему нам было важно создать набор значимых иконок, когда мы думали об обновлении нашего собственного бренда. (Подробнее о теории, лежащей в основе обновления нашего бренда, читайте здесь.)

Маркетинг может быть сложным, и существует так много команд и специалистов, которым приходится труднее работать над созданием конечного продукта. Одному логотипу было невозможно отразить все, что составляет наш бренд и наших людей. Наш бренд эгалитарен. Это означает, что мы ценим равенство и заботу превыше всего, что видно из наших основных ценностей. Каждый отдел и каждый человек заслуживает того, чтобы представлять их и то, что они привносят в эту компанию.

Выпадение | Люди
Каждая капля воды уникальна. Это не кажется чем-то большим, но когда собирается достаточное количество капель, они превращаются в бурю или поток мыслей, идей и инноваций.

Волна | Работа
Наша работа смелая. Он выделяется ощущением свежести. В море тождества наша Работа — это волна, которая разбивается с силой, целью и смыслом.

Облако | Креатив
Облако постоянно меняется и выглядит по-разному для каждой группы глаз, которые его видят. Подобно облакам, каждая творческая идея уникальна для того, кто ею владеет.

Лед | Медиа
Прочная, непоколебимая и логичная, наша команда СМИ служит объективной основой, на которой мы можем передавать мощные сообщения.

Всплеск | Social
Значимые идеи со стратегическим влиянием производят фурор. Социальные сети могут быть только формой воды, которая стремится разрушить и привлечь внимание.

Пульсация | PR
Одна маленькая рябь может вызвать цунами. И, как рябь, всего одна мысль, вызванная стратегическими связями с общественностью, может повлиять на миллион.

Отражение | Account Service
Работа, которую мы делаем для наших клиентов, напрямую влияет на нас. Команда Account Service служит источником размышлений, в котором нуждаются наши клиенты, будучи защитником, которого они заслуживают.

 

Дайте нам возможность оценить индивидуальность вашего бренда через призму создания эмоциональной связи с брендом, которая создается непосредственно через визуальный опыт. Когда этот визуальный опыт имеет за собой мощный смысл, воздействие становится глубоким. Свяжитесь с нашим главным операционным директором Дугласом Уайтом, чтобы узнать больше.

Иконка стоит 1000 слов

Картинка стоит тысячи слов. Этот афоризм имеет еще большее значение, когда мы применяем его к значкам: сохранить, открыть и распечатать — это лишь некоторые из многих действий, которые мы связываем с простым наброском изображения. Иконка меню «гамбургер» является новой для семейства иконок, но теперь она почти так же вездесуща, как и одноименная еда. Тем не менее, когда UX-дизайнер Джеймс Фостер провел серию A/B-тестов, он обнаружил, что ясность этого слова уступает простому слову «меню».

Джеймс Фостер начал A/B-тестирование, чтобы удовлетворить свое любопытство: будет ли полный тест гамбургера лучше, чем простой значок меню с тремя строками? Так и было. Затем он сравнил полный гамбургер со словом «меню», окруженным рамкой, и это оказалось еще лучше — на 12,9% лучше. Тест привел его к выводу, что значок гамбургера не так понятен всем, как квадратная кнопка, похожая на коробку с названием продукта.

Для тех из нас, у кого меньше свободного времени, мы не можем тратить дни на проведение A/B-тестов для каждой комбинации значков и слов. Даже если бы мы могли, одни только тесты не могли бы дать четкого ответа; многие дизайнеры и разработчики боролись за то, что лучше — иконки или текст, но не приняли однозначного решения. Эта статья сделает за нас тяжелую работу, собрав исследование о том, когда значки являются лучшим выбором, а когда письменное слово лучше всего соответствует нашим потребностям.

Значки для нехватки места

Основная причина, по которой дизайнер может выбрать значки, а не текст, проста: значки занимают меньше места. Это поднялось на первое место в списке приоритетов для многих дизайнеров, поскольку наши экраны и устройства становятся меньше, а адаптивный дизайн набирает обороты.

Google — одна из крупнейших компаний, которая недавно обновила свои приложения, чтобы более широко использовать значки. В своем руководстве для разработчиков они включают объяснение. Они заявляют, что значок — это «быстрое, интуитивно понятное представление действия, статуса или приложения». Далее они дают советы по обеспечению того, чтобы значки были удобочитаемыми на множестве устройств, например, при использовании векторных изображений и разработке изображений на большой артборде. Причины, по которым они поддерживают иконографию, ясны; значки интуитивно понятны, и они маленькие, что является ценным преимуществом на растущем количестве мобильных устройств с ограниченным пространством на экране.

Google создает приложения, используемые во всем мире, и создает упрощенные значки, чтобы уменьшить потребность в обучении. С другой стороны, более сложные значки имеют ценность в очень нишевых ситуациях, но, соответственно, эти более сложные значки будут иметь более длинную кривую обучения. Такой компании, как Microsoft, нужно, чтобы начинающие пользователи сразу понимали значение значка, и поэтому могут включать текст в дополнение к значку. Другие компании с внутренними приложениями заходят так далеко, что обучают пользователей распознавать новые или необычные значки. Кривая обучения не является негативным моментом в этой ситуации, тем более, если компромисс заключается в передаче сложных идей в ограниченном пространстве.

Имея все это в виду, значки лучше всего использовать в следующих ситуациях:

  • Компании, у которых есть время на обучение сотрудников значениям значков
  • Международные заявки, в которых языковой барьер не позволяет использовать текст
  • Самые молодые и еще неграмотные, которые становятся обычной планшетной аудиторией
  • Небольшие области экрана, требующие нескольких и сложных кнопок

Слова для простоты

Несмотря на удобный размер, многие дизайнеры пришли к выводу, что значки — не самый эффективный инструмент коммуникации. Помимо прочего, значки могут иметь разное значение для разных культур, а иногда и не иметь никакого значения — настоящая проблема юзабилити. UX Myths считает, что «значки повышают удобство использования» — один из их опровергнутых мифов. Они сказали:

«Многие исследователи показали, что значки трудно запомнить и они часто крайне неэффективны. Хорошим примером является панель инструментов Microsoft Outlook: прежняя панель инструментов только со значками была неудобна в использовании, и изменение значков и их положения не сильно помогло. Что действительно помогло, так это введение текстовых меток рядом с иконками. Сразу же были устранены проблемы с удобством использования, и люди начали пользоваться панелью инструментов».
— Мифы об UX, «Миф № 13: Иконки повышают удобство использования»

Частично проблема с иконками заключается в скорости, с которой мы разрабатываем новые функции. Популярные значки могут выйти из моды, или изображение может со временем изменить свое значение. Кроме того, мир становится меньше, и в разных культурах значки обозначают разные вещи. Такая простая вещь, как галочка, означает «правильно» в Великобритании, но «неправильно» в Швеции. В Америке красная галочка считается отрицательным знаком и часто используется в классах для обозначения неправильных ответов на тесты. Однако зеленая или черная галочка может быть нейтральной, например, в налоговых формах 1040. Между тем, «Х» в Америке часто обозначает неправильное, противоположное галочке, но если это может быть еще и нейтральный знак, как и галочка при обозначении чего-либо как завершенного или избранного — рассмотрим таможенные бланки для въезда в США. , которые используют «X», чтобы указать, где подписать.

Ключевым здесь является контекст. Очевидно, что использование текста в международной заявке будет страдать от языкового барьера, поэтому текст не обязательно предпочтительнее значков. Однако при создании приложений для одной культуры с разными возрастными диапазонами и техническими возможностями текст часто является лучшим выбором. Например, на большинстве компьютеров теперь используются значки для основных функций, но для пользователей старшего возраста предусмотрен прокручиваемый текст. Многие приложения также выбирают наиболее важные функции и предоставляют текст вместо значков для этих 5–10 кнопок.

Имея это в виду, текст или текст и изображение вместе, вероятно, являются лучшим выбором для следующих ситуаций:

  • Приложения, используемые в разных культурах с разными значениями для иконографии
  • Пожилая или менее технически подкованная аудитория
  • Приложения с несколькими очень важными действиями или кнопками
  • Приложения, требующие очень быстрого обучения

Ресурсы

Хотя хороший дизайн никогда не бывает без тщательного исследования, эти ресурсы обеспечивают фору в сложном царстве интуитивно понятных значков.

Иконки, этикетки и и то, и другое Эдвард Санчес разделяет иконки на три категории: репрезентативные, абстрактные и полуабстрактные. В этой статье он рассматривает важные соображения при выборе одного стиля значков над другим, а также углубляется в некоторые исследования, связанные с дебатами значков и лейблов. Кроме того, он исследует конкретные ситуации, в которых лучше всего использовать каждый стиль. Короче говоря, если моя статья окажется полезной, статья Эдварда может предоставить дополнительную ценную информацию.

Семь способов проверить эффективность значков Джефф Сауро находит главный аргумент в пользу успеха при использовании значков: насколько хорошо значок передает свое значение? В этой статье он предлагает семь методов тестирования, чтобы определить, успешна ли иконка. Они варьируются от простых, таких как просьба к участнику посмотреть на значок в контексте и сказать, что он означает, до сложных, таких как тест на удобство использования, где пользователь сможет выполнить действие только в том случае, если значок успешно направляет его. его.

Кто разработал значок гамбургера? У Келси Кэмпбелл-Доллаган нет ответа на вопрос, всегда ли значок гамбургера является лучшим выбором, но эту статью стоит прочитать всем, кто интересуется, как появился значок гамбургера. Келси разыскала Норма Кокса и задала вопрос, который нас всех интересовал: как три линии в квадрате означают «меню»?

Знай свои значки. Часть 1. Краткая история компьютерных значков LoungeKat, автор Tutsplus, рассказывает полную историю того, как и почему появились значки компьютеров. Эта статья сопровождается частью 2 — Современный дизайн иконок, которая сейчас менее современна (ей 4 года). Но история остается историей, поэтому часть 1 — подходящая статья для всех, кто хочет извлечь уроки из прошлого, чтобы создать лучшее иконографическое будущее.

Знаки-символы AIGA Американский институт графических искусств собрал полную библиотеку всемирно признанных значков. Все значки доступны для бесплатной загрузки через проект Noun, который представляет собой еще большую библиотеку, хотя не все значки проекта Noun обязательно признаны на международном уровне.

Международная организация по стандартизации предлагает еще один такой сборник всемирно признанных значков. В их PDF-файле объясняется использование каждого значка вместе с карикатурами для иллюстрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts