Икона покрова пресвятой богородицы в чем помогает: в чем помогает, значение, куда вешать

Разное

Содержание

О чем молились на Покров и просили Богородицу

14 октября — Покров Пресвятой Богородицы. Это один из почитаемых праздников у православных христиан. В этот день во всех церквях проводят молебны в честь Божьей Матери.

Испокон веков на Руси Покров считался общим женским праздником. Хозяйка семейства в этот день брала икону Богородицы и вставала на скамью. К ней по очереди подходили все члены семьи. Она их накрывала белым полотном, а затем иконой трижды крестила. Обязательно нужно было читать молитву к Богородице.

Что можно и нельзя делать

На Покров Пресвятой Богородицы нельзя делать серьезную хозяйственную работу, желательно даже не готовить что-то серьезное до позднего вечера. Также нельзя ругаться с людьми, употреблять алкогольные напитки.

С утра дома надо прочитать древнюю молитву к Пресвятой Богородице: «Богородице Дево, радуйся, Благодатная Марие, Господь с Тобою».

В храме молились перед иконой Божией Матери. Девушки просили Пресвятую Богородицу о любви и семейном счастье.

Также поминали людей, которые отдали жизнь за Отечество. Ведь праздник Покрова Пресвятой Богородицы — день в честь той защиты, которую нам дарует Богородица.

О чем молятся на Покров

С Покрова дня начинались свадьбы. Браки, заключенные в Покров, были крепкими. Если девушка хочет поскорее выйти замуж, то ей нужно 14 октября пойти в храм и помолиться Богородице, поставить возле ее лика свечи.

Незамужние девушки в этот день старались встать как можно раньше, чтобы поставить первой свечу Божьей Матери, тогда она первая в этом году и замуж выйдет. Немаловажно, какое пламя у свечи: если ровное – девушку ждет тихая семейная жизнь, яркое, перемигивающее – насыщенная, с потрескиванием – буйная.

У иконы Покров Богоматери просят:

  • защитить дом от злых умыслов,
  • защитить родных людей от зла,
  • исцелить от тяжких хворей,
  • даровать взаимную любвь.

Более того, Богоматерь Покровы помогает людям, не имеющим жилье, его обрести, а тем, кто находится в тяжелом финансовом положении, помогает его улучшить.

Приметы на Покров

На этот день приходится не только большой церковный праздник, но и народный. В народной традиции этот день отмечает встречу осени с зимой. Название праздника народная этимология связывает с первым снегом, который «покрывал» землю, указывая на близость зимних холодов.

Поэтому на Покров много различных примет:

  • пошел снег 14 октября – ранняя зима;
  • дождь и гром – бесснежная;
  • листья на клене и березе не опали – суровые морозы;
  • сухая погода – зима без снега;
  • иней – январь будет снежный;
  • северный ветер – к холодной зиме, южный – к теплой,
  • журавли полетели на юг – к холоду, если же нет – тепло еще сохранится.

Также известная народная примета подсказывает, что чем больше снега на Покров, тем больше свадеб будет в этом году.

История праздника и почему он так называется

Видео с канала «Радость Моя»

её значение, описание и история, в чём она помогает и о чём молятся перед образом святой Божией Матери

Полезные материалы


Как молиться у «Семистрельной» иконы Божией Матери

О молитве к «Семистрельной» иконе Божьей Матери

Спасибо что зашли на наш сайт, перед тем как начать чтение вы можете подписаться на интересную православную mail рассылку, для этого вам необходимо кликнуть по этой ссылке «Подписаться»

Этот образ Пречистой легко узнаваем по длинному белому или красному плату в руках Владычицы. Она простирает его над молящимся, обещая Свое заступничество. Так выглядит икона Покрова Богородицы – и одного из любимых на Руси праздников, посвященных Богородице.

Читайте также: Церковь Покрова на Нерли

Содержание страницы

  • История праздника Покрова Богородицы
    • Полезные материалы
  • Значение события на Руси
  • Описание и композиция образа Богоматери
  • Как выглядят знаменитые изображения великого события
    • Святой лик из храма на Лыщиковой горе
    • Рассказ о чуде Иоанновского монастыря
  • Что означает
  • О чём молятся
  • В чём помогает
    • Похожие статьи

История праздника Покрова Богородицы

Считается, что  своим  возникновением  это  церковное  празднование  обязано  событиям, происшедшим  во   Влахернском храме   Константинополя  1  октября  902  или  910  г. ,  при   императоре   Льве   Философе.

Тогда к столице Византии подступили враги – сарацины. При подобных бедствиях жители всегда собирались именно во Влахерне, в Богородичной церкви, где собраны были связанные с Ней реликвии – пояс, омофор (головной плат), куда пришел на всенощную также блаженный Андрей, уроженец, как говорит его житие, Скифии (по некоторым данным – возможно, славянин).

Полезные материалы

Всю ночь продолжалась молитва. Около 4 часа утра Андрей увидел Пречистую на воздухе, над прихожанами. Окруженная апостолами, пророками, святыми, Ангелами, Она двигалась от церковных врат к алтарю. Упав перед святым престолом, Богоматерь со слезами молилась за людей, прося Бога отвратить Своей гнев за их согрешения. Затем Владычица сняла со Своей главы плат (омофор, которым покрывали головы еврейские жены), а потом распростерла его над молящимися.

Потрясенный Андрей, недоумевая, не искушение ли это, спросил своего ученика, Епифания: «Видишь ли, брате, Царицу и Госпожу всех?» «Вижу, отче, и ужасаюся» — отвечал тот.

О видении вскоре узнали также все жители города. Поддержка Пресвятой Богородицы укрепила их дух во время противостояния врагам.

А вот о том, когда Церковь начала особо отмечать это событие, до сих пор существуют самые различные мнения.

  • Церковное торжество стало частью церковного обихода сразу после чудесного видения, оно введено императором Львом Философом. Эту версию высказывает сербский иеромонах, постриженик Афонской горы, Пахомий Логофет (XV в.), написавший немало житий святых, хорошо знавший церковную историю. Однако, современные богословы не видят подтверждения существования праздника в источниках: старинные греческие Уставы ничего не говорят о нем.
  • Покров мог иметь русское происхождение, а затем, под влиянием Русской Церкви. распространиться среди православных Болгарии, Сербии. Если это так, он установлен, скорее всего, с XII в., Владимиро-Суздальским князем Андреем, прозванным Боголюбским, особенно почитавшим Богоматерь.

Не во всем ясно также то, с какими событиями связан праздник. Помимо традиционной версии видения св. Андрея, высказываются мнения о том, что:

  • датой видения св. Андрея мог быть 860 или 923 г., а врагами, напавшими на столицу Византии, могли быть не сарацины, а «русы» или болгары;
  • Византийский праздник (если он был) мог приурочиваться ко дню памяти св. Романа Сладкопевца, автора множества Богородичных песнопений, и, по некоторым данным, Акафиста; он, кстати, служил как раз во Влахерне;

Интересный факт

Кроме видения св. Андрея, появление праздника могло быть связано с чудом, еженедельно (по пятницам во время всенощного бдения) происходившим во Влахернской церкви: тканевый покров, закрывавший Лик на одной из икон Богородицы, сам собой поднимался и какое-то время парил на воздухе. Об этом в 1075 г. упоминает византийский ученый, богослов Михаил Пселл.

Покров Пресвятой Богородицы
Иконография:
Покров Богоматери
Датировки: XVI в.
Происхождение: Из Воскресенского собора Воскресенского Горицкого девичьего монастыря, Кирилловского уезда Новгородской губернии (ныне п. Горицы Кирилловского района Вологодской области). Монастырь основан в 1544 году княгиней Ефросинией Старицкой (в иночестве Евдокия).
Материал: Дерево, темпера
Размеры иконы: высота 136 см, ширина 112 см
В структурно сложной иконе органично слились два варианта иконографии Покрова &ndash новгородский и суздальский. Внутри храма, который обозначен трехглавием, на новгородский манер, в центре расположена Богоматерь, окруженная ангелами на ‘воздусях’, держащая в руках покров, по суздальскому изводу. Справа и слева от нее святые всех чинов святости в нижнем ряду молящиеся, среди них царь с царицей и св. Андрей, который указывает своему ученику Епифанию на Богоматерь. Нижнее Богоматери, на кафедре, Роман Сладкопевец и чудо, произошедшее с ним. Композиция по-новгородски вертикально делится на три части, как бы представляя храм в разрезе и в то же время на иконе храм показан с фасада, как бы стоящим на втором плане, что составляет устойчивую традицию суздальских, а затем и московских икон.
Поступила в 1930 году.
Реставрация:ЦГРМ, 1927 г., реставраторы &ndash группа под руководством Анисимова А.И.
Инв. № 560/3. &copy Череповецкое музейное объединение
Литература:
Куликова О.В. Древние лики Русского Севера. Из музейного собрания икон XIV-XIX веков города Череповца. М., 2009. С. 19, кат. № 35 (Илл. 36).

Значение события на Руси

Издавна верующие России на Покров собирались в храмах славить Пресвятую Владычицу, Чьим домом всегда называли Русскую землю. Видимо, именно поэтому историческое событие, не отмечаемое православными греками, было с любовью чтимо на Руси.

Данные о появлении церковного торжества относятся к XII в., судя по всему, местом, где широко начали отмечать Покров, было Владимиро-Суздальское княжество. Более того, князем Андреем Боголюбским не только введено празднование, но также построена первая (около 200 лет — единственная) в мире церковь, получившая название в честь праздника, на реке Нерль.

А в Суздале, какое-то время бывшем столицей Владимирского княжения, сохранился древнейший образ Покрова, относящийся к XIII в. – на царских вратах собора Рождества Богородицы. Дальнейшем праздник распространяется по другим русским землям и становится частью богослужебной традиции Руси.

Видимо, уже с XIII-XIV вв. складываются народные традиции празднования «Покрова дня», как его называли:

  • праздник называли «встречей осени с зимой», с этого дня обычно начинали топить печь, утеплять дом;
  • так как праздник приходился на осень, время свадеб, в это время сугубо молились об устройстве семейной жизни;
  • принято было посещать родных, знакомых, соседей; хозяйки пекли особый, богато украшенный каравай, угощали гостей блинами, пирогами.

Описание и композиция образа Богоматери

Специалисты считают, что при отсутствии икон Покрова, как и самого праздника, в Византии, образцами для русских мастеров могли послужить так называемые «акафистные» византийские образы, как бы иллюстрирующие песнопения Акафиста Пресвятой Богородице о ее заступлении, защите православных. Именно поэтому на большинстве образов изображается автор Акафиста, св. Роман Сладкопевец.

До XV в. существовало два известных извода иконы:

  • Суздальский; Пречистая написана на воздухе, перед Влахернской церковью; Она держит плат, простирая его над верующими; внизу – амвон, на котором стоит св. Роман, держащий свиток;
  • Новгородский, представляющий Богоматерь внутри церкви, над царскими вратами; Ее плат поддерживают Ангелы, Сама Пречистая подняла руки горячо молясь о погибающем мире Спасителю, чей образ написан вверху иконы.

В дальнейшем оба варианта постепенно объединяются, и к XVI в. иконография праздника складывается окончательно. Центр композиции – Богородица, простершая свой омофор (белого или, реже, красного цвета) над молящимися. Цвет плата выбирался иконописцами согласно с житием св. Андрея, описывающим его как «подобный молнии», блистающий. Как белый, так и красный являются цветами Царства Небесного.

Ниже Матери Божией изображается св. Роман и блаж. Андрей с учеником Епифанием, показывающий десницей на молящуюся Матерь Божию.

Кроме того могут изображаться предстоящие Пречистой святые:

  • слева – Ветхозаветные праотцы, пророки;
  • справа – мученики, святители, преподобные Новозаветного времени; среди этих изображений нередко можно увидеть патр. Тарасия, а также императора Льва Философа, при котором произошло чудесное явление, его супругу;
  • среди новозаветных праведников с XVI в. можно увидеть иногда некоторых русских святых;
  • на отдельных вариантах образа можно видеть также известное из житийной литературы явление Матери Божией св. Роману Сладкопевцу, когда Она даровала ему способность писать богослужебные песнопения.

Икона Покрова Пресвятой Богородицы

В более позднее время появляются иконы, отклоняющиеся от сложившейся традиции изображения события.

  • Пресвятая Дева может изображаться вне храма, без свв. Андрея и Романа, покрывающий Своим омофором предстоящих Ей. Плат не снят с главы Матери Божией, Она простирает его, как полы плаща, над святыми. Именно такой образ создан в XVII в., например, на Украине.
  • Существуют также образы, на которых Богородица представлена держащей плат, но не изображены ни храм, ни предстоящие Владычице святые. Подобные изображения широко распространились в XIX – начале XX в. Несмотря на некоторую неканоничность, среди них ныне есть прославленные чудотворениями.

Как выглядят знаменитые изображения великого события

Самыми известными иконами считаются

  • Новгородская (XIV в.), принадлежавшая Покровскому Зверину монастырю;
  • Суздальская (XV в.), находившаяся в посвященной празднику обители.

Это древнейшие из сохранившихся образов Покрова на Руси. Обе иконы сейчас находятся в музейных собраниях.

В современной России, как в дореволюционные времена, существует множество храмов Покрова Пресвятой Богородицы с чтимыми образами, прославленными чудотворениями.

Святой лик из храма на Лыщиковой горе

Этот образ из Покровской церкви (Москва), известен чудотворениями еще со времен Великой Отечественной войны.

Сотрудница храма, раба Божия Валентина, рассказывает: «Я детей своих здесь крестила, и уже одного из них отпевала, и сестру, и мужа… Все были на войне и вернулись. Муж всю войну прошел от Москвы до Берлина и лишь под Берлином был ранен. Только Покров Божией Матери, только Царица Небесная нас спасает, и охраняет, и оберегает, без Ее помощи нельзя прожить»

Рассказ о чуде Иоанновского монастыря

В Иоанновской обители Санкт-Петербурга, известной как место упокоения честных мощей ее основателя, прав. Иоанна Кронштадтского, с 1991 г. находится святой образ, также почитаемый чудотворной.

Как явствует из надписи на оборотной стороне, он написан священником Иоанном Смирновым в 1908 г. Пречистая представлена стоящей на облаке, держащей на простертых к верующим руках белый платок.

Новая святыня найдена сестрами обители при Никольской церкви Петербурга, что на Большеохтинском кладбище. Здесь хранились старые образы, ожидающие реставрации или вовсе непригодные для богослужебного употребления. Первоначально эта большая, написанная на холсте икона, размещалась в алтаре монастырского храма Двенадцати Апостолов. Изображение Матери Божией было с трудом различимо.

Но вскоре после Пасхальных торжеств 1991 г. оказалось, что икона мало-помалу начала обновляться. Сначала стал виден Лик, затем, как рассказывают инокини, «образ стал постепенно обновляться сверху вниз, от Лика к стопочкам Богоматери. Священнослужители видели, как каждый день небольшой участок иконы просветлялся, краски становились яркими и насыщенными, а мелкие трещинки сами собой зарастали. К Пятидесятнице почти все изображение обновилось. Икона из грязно-серой стала небесно-голубой. Сама Матерь Божия засияла неземной красотой».

Стала видна надпись над главой Богоматери: «Радуйся, Радосте наша, покрый нас от всякого зла честным Твоим омофором».

Ныне этот образ помещен в резной киот и доступен для поклонения всем прихожанам.

Иконография: Покров Богоматери Датировки: XIX в. Вторая половина XIX в. Материал: Дерево, левкас, темпераРазмеры иконы:  высота 35,5 см, ширина 29,8 см Сцена изображается на фоне Влахернского храма. Богоматерь представлена в трехчетвертном повороте к Христу стоящей на облаке. В руках у нее омофор и развернутый свиток. Христос изображен в небесном сегменте, правой рукой Он благословляет, в левой держит развернутый свиток. За фигурой Богоматери в пять рядов расположены ангелы, апостолы и святые. В нижней части иконы на фоне закрытых царских врат в центре на амвоне изображён диакон Роман Сладкопевец с развёрнутым свитком. Справа Андрей Юродивый указывает своему ученику Епифанию вверх на Богоматерь. Слева расположена группа молящихся, среди которых обобщенные изображения императора и патриарха. На полях помещены фигуры ангела-хранителя и святого.Поступление: в 1985 г. из ВПХК им. Е.В. Вучетича МК СССР.Инв. № РЖ – 1667. © Мордовский республиканский музей изобразительных искусств имени С.Д. Эрьзи. Литература:Русское искусство XVIII — XX века: живопись, икона, культовая деревянная скульптура, графика, скульптура: каталог. Т.1 / МРМИИ им. С.Д. Эрьзи; [редкол.: Л.Н. Нарбекова и др.; авт. — сост.: Т.В. Елисеева, Е.А. Вишнякова]. Саранск, 2009. № 136. С. 100.

Что означает

Покров – прежде всего, видимое знамение заботы Богоматери о Своих чадах. Какими бы ни были грехи людей, Она всегда готова отвратить гнев Божий, умолить Христа. По слову свт. Димитрия Ростовского, «мы погибли бы уже за свои беззакония, если бы за нас не предстательствовала премилостивая Владычица»

Но есть также еще одно значение святого образа – покрытые любовью Богородицы, люди не должны предаваться ссорам, зависти, распрям, ведь все мы – Её дети. Это хорошо понимали наши предки. Не случайно сам праздник широко распространился на Руси во времена сильнейших междоусобиц русских князей (XII-XIII вв.). Понимают это многие также в наше сложное время разделения народов, смут, церковных нестроений.

В интервью 13 октября 2018 г. митр. Ташкентский и Узбекистанский Викентий сказал: «Ждем Покров Божией Матери, чтобы Господь по Ее молитвам сохранил целостность нашей Церкви. Молимся Царице Небесной и испрашиваем Ее всесвятых молитв о единстве церковном».

О чём молятся

Перед святым образом, где бы он ни был повешен в доме, часто возносят молитвы и акафисты:

  • о помощи при преодолении пагубных страстей;
  • о заступлении от врагов;
  • о любой помощи при сложных обстоятельствах.

В чём помогает

По молитвам перед этой иконой Пречистая особенно часто помогает:

  • исцелить тяжелые болезни;
  • преодолеть грехи, особенно мучающие душу, нуждающиеся в уврачевании свыше;
  • справиться с гонениями от различных недоброжелателей;
  • известны случаи Её поддержки воинам, спасения во время боя;
  • Роману Сладкопевцу, изображенному на иконе, наши предки часто молились при трудностях во время учения, тем более, что память самого святого совершается на самый день Покрова.

Руси всегда особенно была близка Богородица, заступница за людей, даже самых грешных. Именно здесь – причина продолжающегося до сих пор глубокого почитания иконы Покрова. Пречистая и сейчас не посрамляет уповающих на Нее, посылая множество чудес всем, приходящим с верой.

Наталья Сазонова

Похожие статьи

Хотим привлечь ваше внимание к проблеме разрушенных храмов, пострадавших в безбожные годы. Более 4000 старинных церквей по всей России ждут восстановления, многие находятся в критическом положении, но их все еще можно спасти.

Один из таких храмов, находится в городе Калач, это церковь Успения Божией Матери XVIII века. Силами неравнодушных людей храм начали восстанавливать, но средств на все работы катастрофически не хватает, так как строительные и реставрационные работы очень дорогие. Поэтому мы приглашаем всех желающих поучаствовать в благом деле восстановления храма в честь Пресвятой Богородицы. Сделать это можно на сайте храма

Помочь храму

Рекомендуем статьи по теме

Защита нашей самой святой леди, Мать Бога

отмечен в октябре 1

«Сегодня девственница стоит в средней церкви», и с ликами святых невидимо молит Бога о нас. Ангелы и епископы почитают Ее, Апостолы и пророки вместе радуются, Так как ради нас Она молится Вечному Богу!»

Чудесное явление Богородицы произошло в середине X века в Константинополе, во Влахернском храме, где сохранились Ее риза, пелена и часть пояса после перенесения из Палестины в V веке. В воскресенье, 1 октября, во время Всенощного бдения, когда храм был переполнен молящимися, святой юродивый Андрей возвел очи свои к небу и увидел идущую по воздуху Пресвятую Владычицу нашу Богородицу, сияющий небесным светом и окруженный собранием святых. Св. Иоанн Креститель и святой апостол Иоанн Богослов сопровождали Царицу Небесную. На коленях Пресвятая Богородица со слезами молилась о христианах.

Завершив молитву, она взяла покрывало и раскинула его над людьми в церкви, защищая их от врагов, как видимых, так и невидимых. Она сияла небесной славой, и защитное покрывало в ее руках сияло «больше, чем лучи солнца». Святой Андрей с трепетом смотрел на чудесное видение и спросил своего ученика, стоявшего рядом с ним блаженного Епифания: «Видишь ли, брат, Пресвятую Богородицу, молящуюся о всем мире?» Епифаний ответил: «Вижу, святой отче, и трепещу». Присноблагословенная Богородица умоляла Господа Иисуса Христа принять молитвы всех людей, призывающих Его Пресвятое Имя, и поскорее ответить на Ее заступление: «Царю Небесный, приими всех молящихся Тебе и призывающих мое имя в помощь. Не дай им не уйти от моей иконы неуслышанными». SS. Андрей и Епифаний удостоились увидеть Божию Матерь за молитвой и «долгое время наблюдали Покров, распростертый над людьми и сияющий отблесками славы. Пока была Богородица, была видима и Покровная Завеса, но когда Она ушла, она стала невидимой. Взяв его с собой, она оставила милость своего посещения».

Воспоминание о чудесном явлении Божией Матери вспомнили в этом же храме спустя сотни лет. В XIV веке русский паломник Александр увидел икону молящейся о мире Пресвятой Богородицы, на которой изображен святой Андрей в созерцании ее. В сей праздник мы просим защиты и помощи у Царицы Небесной: «Помяни нас в молитвах твоих, Владычица Дево Богородица, да не погибнем нам умножением грехов наших. Защити нас от всякого зла и от тяжких бед, ибо на Тебя уповаем и, почитая Праздник Покрова Твоего, величаем Тебя».

Тропарь (глас 4) –

Нынче верующие празднуют с радостью
Твоим пришествием озаряются, Богородица.
Видя твой чистый образ, мы усердно взываем к тебе:
«Обними нас под драгоценным покрывалом твоего покрова; избавь нас от всякого зла, умоляя Христа, Сына твоего и Бога нашего, да спасет души наши».

Кондак (глас 3) –

Сегодня Богородица стоит среди храма
и с ликами святых невидимо молит Бога о нас. Ангелы и епископы поклоняются,
апостолы и пророки вместе радуются,
так как ради нас она молится предвечному Богу.

С разрешения Православной Церкви в Америке (www.oca.org)

‹ Встреча Господа Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа в храме
вверх
Три мученицы со св. Харальмпом в Фессалии ›

Покров Пресвятой Богородицы

ByzCatholic, Праздники

by Kyleshkaобновлен Оставить комментарий к записи Покров Пресвятой Богородицы

Покров 9006 Пресвятая Богородица

Покров (или покров) Пресвятой Богородицы празднуем 1 октября. Этот праздник посвящен явлению Богоматери церкви, в которой хранятся одежды Богоматери.

Так что же случилось? Итак, верующие собрались во Влахернском храме, отслужили всенощную литургию. Пока верующие молились, явилась Богородица. Великолепно одетая и покрытая вуалью, она подошла к алтарю и преклонила колени. Там она молилась за народ, окруженный бесчисленными святыми (в том числе Иоанном Богословом). Хотя она долго молилась, все, что мы сейчас помним, это то, что она молилась за весь мир и восклицала: «Царю Небесный, прими всех молящихся Тебе и призывающих имя мое на помощь. Не дай им уйти от моей иконы неуслышанными». По завершении молитвы она сняла покрывало и укрыла им присутствующих.

Именно с этого события у нас икона и праздник Покрова Божией Матери!

Способы празднования

  • Молитесь всей семьей, прося у Богородицы защиты над вашими домами, жизнями и душами.
  • Если можешь, иди в церковь. В противном случае молитесь молитвами и тропарями, перечисленными ниже в вашем углу с иконой.
  • На Востоке мы помним три славных роли Богородицы, Ее божественное материнство, Ее вечную девственность и Ее роль заступницы за нас, как это было на брачном пире в Кане и во Влахернской церкви, когда Она молился за весь мир. Помните об этих трех привилегиях Богородицы, молясь о Ее заступничестве в этот день.

Покровские молитвы и тропари


Тропарь: (глас 4)

Нынче верные празднуют лучезарно, озаренные Твоим пришествием к нам, Богородица. Чистый образ Твой видя, сокрушенный, говорим: укрой нас Твоим драгоценным покровом и избавь нас от всякого зла, умоляя Сына Твоего, Христа Бога нашего, спасти наши души.

Кондак: (глас 3)

Нынче Богородица стоит перед нами в Церкви и вместе с ликами святых невидимо молится Богу о нас. Ангелы поклоняются со святителями, Апостолы возносятся с пророками, ибо Богородица молится о нас предвечному Богу.

Прокимен: (глас 3)

Величит душа моя Господа, и возрадовался дух мой о Боге, Спасителе моем.

Verse: Потому что Он призрел на смирение рабы Своей; ибо, вот, отныне все роды будут называться благословенными

Послание: Евреям 9:1-7, Евангелие: Луки 10:38-42, 11:27-28

Проверьте эту ссылку на текст Великой вечерни здесь.

Византийская жизнь

Спасибо, что ознакомились со статьей этой недели. Вас также может заинтересовать наша статья о Фатиме и Розарии.

Не забудьте подписаться на нас в социальных сетях. На нашем Pinterest у нас есть доски, полные икон и религиозных мероприятий! Кроме того, новые сообщения всегда публикуются в Facebook, а мой муж ведет наши учетные записи в Twitter (@TheByzLife) и Instagram (имя пользователя: thebyzantinelife)! И если вы хотите поддержать нашу работу на TheByzantineLife.com, рассмотрите возможность присоединиться к нам на Patreon. Всего за 5 долларов в месяц вы можете получить эксклюзивный доступ к специальным сообщениям, фотографиям и обновлениям от нашей семьи! https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts

Разное

Читать священное писание онлайн: Священное Писание — Православная электронная библиотека читать скачать бесплатно

Рубрика «Священное Писание (Библия)» — Пять ступеней веры5 ступеней веры

Как читать Библию

Ветхий Завет

Новый Завет

Текст Библии, цитаты и толкования

Священное Писание представляет собой совокупность священных Книг,

Разное

Метро бабушкинская церковь: Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

Храмы, соборы, церкви — 🚩 метро Бабушкинская — Москва с отзывами, адресами и фото

5 мест и ещё 6 неподалёку

храмы, соборы, церкви — все заведения в городе Москве;
мы