Икона тамара: Икона «Тамара царица» на заказ. Каноническая рукопись
Содержание
Икона «Тамара царица» на заказ. Каноническая рукопись
Рубрикатор
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Э
Ю
Я
Главная > Именные иконы >
Условия заказа
Любой из представленных образов в нашем каталоге можно заказать в написание.
Срок написания образа составляет от 10 дней (в зависимости от отделки иконы).
Заказать икону можно с помощью выбора образца и отделки на странице образа и заполнение формы заказа, либо с помощью способов ниже:
тел: +7 (925) 717-60-30
e-mail:
whatsapp:
facebook:
На нашем сайте присутствуют далеко не полный перечень образов.
Для поиска необходимого образа вы также можете воспользоваться
Православным календарем.
Мы готовы выполнить необходимый образ на заказ, согласно вашему образцу.
Для этого необходимо прислать нам ссылку на него в форме индивидуального заказа, либо попросить нас подобрать его и выслать указанным способом.
Описание иконы
Икона Тамары царицы является отображением лика святой девы Тамары.
Святая Тамара мученица благоверная была царицей Грузии. Она родилась приблизительно в 1165 году. Происхождение ее было от древнего рода грузинской династии Багратидов. Ее отец Георгий III был правителем Грузии. В 1178 году Тамара стала помогать своему отцу в правлении страной. Времена царствования царицы Тамары считались золотым веком истории Грузии. Она продолжила начатое благоверное дело своего деда святого царя Давида III Возобновителя.
Именно он начал распространение в Грузии христианской веры и царица Тамара продолжила его начинания. Она всеми силами способствовала построению христианских храмов и монастырей. Правитель Румского княжества султан Рукн-эд-Дин предъявил царице Тамаре требования, чтобы грузинский народ отказался от христианства и принял ислам. Святая царица Тамара отказала султану в его требовании. В ходе битвы возле Басиани грузинское войско одержало победу, разбив мусульманскую коалицию.
Весь грузинский народ любил великую царицу Тамару за ее правильное правление. Последние годы соей жизни святая царица провела в монастыре Вардзия, который располагался в пещере. В ее келии было маленькое оконце, через которое Тамара возносила молитвы к Господу Богу во время проведения Богослужений.
Скончалась святая царица Тамара в 1213 году. Ее имя и икона святая царица Тамара были причислены к лику святых.Празднование памяти царицы Тамары проходит 1 мая и в неделю празднования жен-мироносиц.
Download Best WordPress Themes Free Download
Download WordPress Themes
Download WordPress Themes Free
Download Best WordPress Themes Free Download
udemy free download
download samsung firmware
Free Download WordPress Themes
free download udemy course
Стоимость иконы
Конечная стоимость иконы зависит от ряда факторов, таких как: стиль написания, образец, формат, отделка, наличие киота. Если икона базового образца и укладывается в стандартный формат, то, как правило, ее стоимость можно посчитать сразу же на странице с помощью калькулятора. Если икона с дополнительными фигурами, предстоящими или сюжетная, а также типичного исполнения, то калькулятора недостаточно и лучше обратиться к администратору с просьбой выполнить расчет работы.
Купить икону с доставкой или самовывозом
Как правило мы осуществляем доставку иконы самостоятельно, либо транспортной компанией (до пункта или до двери — по выбору клиента). Если вам удобнее забрать икону у нас в мастерской — сообщите об этом, мы примем вас в любое время, и за одно продемонстрируем вам в живую ряд работ в наличии, а также проконсультируем по следующим заказам.
Другие наши работы
ПОКАЗАТЬ ИКОНЫ В НАЛИЧИИ
Икона царицы Тамары | Иконописная мастерская Радонежъ
Рукописная икона царицы Тамары. Образ выполнен на липовой доске с дубовыми шпонками, льняная паволока, меловой левкас, сусальное золото, натуральные минеральные пигменты, олифа, лак.
Иконописец: Осипов Александр.
2017 год. г. Сергиев Посад.
На двухцветном фоне иконы изображена поясная фигура царицы Тамары. Взгляд святой устремлен на зрителя. Тамара одета в красный мафорий поверх желтой туники, на плечи накинут зеленый плащ с золотым шитьем. Голову покрывает белый плат и венчает корона. Красный цвет мафория святой символизирует царское происхождение и достоинство святой Тамары. Колористическое решение иконы подчиняется общей гармонии образа, удачно построенного на контрасте алого, зеленого и белого цвета. В правой руке святая Тамара держит крест, как напоминание о крестных страданиях Спасителя. В левой храм – символ устроительницы городов и храмов.
Правильные, гармоничные черты лица олицетворяют духовную красоту небожителя. Выражение лица строгое, без излишней чувственности и эмоциональности, показывает отрешенность от мира, сосредоточенность в служении Господу. Лик написан нежными охристыми плавями. Розоватые тона румянца и губ, контрастируют с оливковым цветом санкиря, что придает лику дополнительный объем и выразительность, мягкость и теплоту.
Прямые и широкие складки одежды задают определенный ритм и движение иконе, выражают полноту упорядоченности духовных сил. В их строгом геометрическом построении проявляется упругость духовной энергии. Все элементы иконы прописаны тонкими, прозрачными плавями, которые придают глубину, мягкость, неземную воздушность облику царицы Тамары.
Икона царицы Тамары выполнена в каноническом стиле, с соблюдением вековых традиций иконописания. При написании иконы применялась чистая и естественная природная палитра цветов: минералы, полудрагоценные камни, охры, земли вручную перетертые курантом и замешанные на желтке. Богатая цветовая палитра натуральных пигментов, позволила добиться умеренной насыщенности и мягкости цветов, свойственных Московской школе письма.
Житие царицы Тамары
В 12 веке, когда в Грузии уже активно начало распространяться христианство, на престол взошла Царица Тамара и период ее правления называют теперь “Золотым веком в истории Грузии”.
Царица Тамара происходила из древней грузинской династии, называемой Багратидами, являлась дочерью правящего царя из рода Багратионов – Георгия Третьего и внучкой Святого Благоверного царя Давида Третьего Возобновителя.
Поскольку она была единственным ребенком в семье, престол перешел к ней после смерти отца, и тогда она продолжила благие начинания своего деда, содействуя духовному развитию Грузии. Царица не только старательно распространяла христианство, но и содействовала строительству в Грузии множества храмов и монастырей, большинство из которых на сегодняшний день являются памятниками архитектуры. Проявила себя Святая Тамара и как стойкий мужественный правитель, завоевав множество территорий.
Когда Румский Султанат пытался склонить Грузию к отказу от христианства, и принятию Ислама, царица твердо отвергла это требование. И выступившие на защиту веры своей, грузинские войска, храбро разбили коалицию мусульманских государств. А царица Тамара продолжила свое мудрое правление. И завоевала огромную любовь своего народа.
Старинные грузинские сказания прославляют ее благодушие, миролюбивость, мудрость, религиозность, а также природную красоту и обаяние. Проницательная царица отдавала часть государственной казны нищим.
Вместе с мужем Сослан-Давидом, царица Тамара воспитывала сына Георгия, названного в честь деда, а также дочь Русудан.
Святая Тамара предчувствовала приближавшуюся гибель, и потому последние годы жизни своей провела в пещерном монастыре в Вардзиа. В уединенной келье, пребывая в затворе. Там она возносила горячие молитвы Господу о своем народе. Скончалась царица мирно, предположительно в 1212-1213 году, и уже в 1213 году была причислена к лику Святых.
14 мая-день памяти Святой благоверной Тамары – Грузинской Владычицы.
Купить икону святой Тамары
В иконописной мастерской Радонежъ Вы можете купить, либо заказать рукописную икону святой царицы Тамары. Позвоните нам и мы поможем подобрать Вам сюжет, композиционное решение иконы, её оптимальный размер и оформление, либо напишем икону по Вашему образцу.
Бесплатная доставка по России.
При желании икона может быть освящена в Свято-Троицкой Сергиевой Лавре.
Образ царицы Тамары выполненный иконописцами мастерской Радонежъ, как и любая икона ручной работы, несет в себе живое тепло человеческих рук и любящего сердца. Каждая икона написанная с любовью – уникальна и неповторима.
Мы приложим все силы, навыки и умения, весь наш духовный опыт, чтобы рукописный список царицы Тамары, приобретенный в нашей мастерской, освятил Ваш дом, принес мир, любовь, благополучие Вам и всем Вашим домочадцам.
Мира вам и добра Дорогие братия и сестры, и пусть святая угодница Божия, Царица Тамара, сопутствует вам на протяжении всего жизненного пути.
Похожие иконы:
современных картин маслом, современное оригинальное искусство, экспрессионистские концептуальные картины Тамары Ригишвили.
Современные картины маслом, современное оригинальное искусство, экспрессионистские концептуальные картины Тамары Ригишвили.
Тамара Ригишвили | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
Все художественные изображения защищены авторским правом Тамары Ригишвили и не могут быть воспроизведены каким-либо образом без ее письменного разрешения. |
Тамара Н. Хьюстон — журнал Monarch
ПУТЕШЕСТВИЕ СОЗДАНИЯ КУМИРА
Основатель предприятия по развитию наследия ICON MANN, публикуемый автор и продюсер развлечений, в настоящее время она является управляющим партнером мобильной дизайнерской и образовательной установки, Павильон африканской диаспоры (PoAD), который она курировала вместе с дизайнером предметов роскоши Ини Арчибонг.
Хьюстон основала ICON MANN в 2014 году, чтобы позитивно изменить диалог и представление чернокожих мужчин в африканской диаспоре с помощью оригинального контента и эксклюзивного участия только по приглашению. ICON MANN развивает глобальную сеть среди самых известных чернокожих мужчин, чтобы создать влиятельных людей и образ жизни в сферах бизнеса, развлечений, политики, образования, искусства, СМИ и технологий.
МОНАРХ: Вы начали свою карьеру в сфере моды.
ТАМАРА Н. ХЬЮСТОН: Да, я начала свою карьеру в дизайне с американским дизайнером Бетси Джонсон. На последнем курсе университета я стажировался в выставочном зале в Нью-Йорке. Эта возможность сделала меня заметной для нее и Шанталь Бэкон, генерального директора. Незадолго до выпуска они предложили мне присоединиться к дому. К слову о женщинах-лидерах — это предложение поставило мою карьеру (и жизнь) на легендарную траекторию.
МОНАРХ: Как это привело к созданию ICON MANN?
ТАМАРА Н. ХЬЮСТОН: Пребывание в Нью-Йорке расширило мое мировоззрение чернокожих мужчин и нашего народа. Мы не просто что-то одно, но слишком часто с нами обращаются именно так. Социализация моды объединяет профессионалов из многих отраслей. В результате я познакомился с внушительным срезом чернокожих мужчин. Хотя там их было немного.
Через несколько лет после ухода из моды я стал свидетелем того же в индустрии развлечений. Однако на этот раз оно было более выраженным. Работа в топовом агентстве талантов и управляющей компании позволила мне заглянуть за кулисы. В результате того, что я представлял нескольких ведущих актеров, я из первых рук услышал, какой изоляцией и маргинализацией было это путешествие. Это позволило мне признать общий опыт, пробелы и возможности.
МОНАРХ: Какова цель ICON MANN?
ТАМАРА Н. ХЬЮСТОН: Цель ICON MANN состоит в том, чтобы позитивно изменить представление и обмен сообщениями о чернокожих мужчинах, как внутри страны, так и за рубежом.
МОНАРХ: Что заставило вас сосредоточиться на возвышении чернокожих мужчин?
ТАМАРА Н. ХЬЮСТОН: Необходимость. Нам нужны чернокожие мужчины, чтобы разделить лидерство. Как народ, мы не можем продвигаться вперед и быть конкурентоспособными на любой арене настоящего и будущего, если в наших семьях и сообществах нет единства. Это требует определенной степени мужского и женского выравнивания. За исключением афроамериканцев, каждой расе была предоставлена эта естественная эволюция. В результате чернокожие женщины были вынуждены быть сильнее, чем от кого-либо требовалось, сохраняя и обеспечивая семью в жертву своему благополучию. Черные мужчины, даже те, у кого есть денежный комфорт, систематически лишены прав и отчуждены. Раскол, который это создало между нашим комфортом, общением и ценностью друг для друга, был катастрофическим, да, но он далеко не окончательный.
Как чернокожая женщина, я не могу быть «твоим исцелением» — и не следует ожидать, что я буду; это то, что чернокожие должны сделать сами. Что я могу сделать, как основатель ICON MANN, так это создать пространство и поддерживающие средства массовой информации для вашего роста, которые позволят вам быть источником вдохновения.
MONARCH: Когда вы запустили ICON MANN?
ТАМАРА Н. ХЬЮСТОН: ICON MANN была запущена в 2013 году как платформа только по приглашению. Каждый участник тщательно проверяется. Мы быстро выходим за рамки кликов, лайков, влиятельных лиц и трендов.
MONARCH: Вы добились большого успеха с ICON MANN. Было ли это тяжелой битвой за поддержку и осведомленность?
ТАМАРА Н. ХЬЮСТОН: Да. Я взял на себя расходы ICON MANN в первые несколько лет. В начале не было покровительства бренда. Позиция многих брендов заключалась в том, что поддерживать постоянное возвышение чернокожих мужчин, живущих, отдающих и процветающих, создавая при этом пути воздействия, было не так заманчиво спонсировать, как вечеринки в Майами или Вегасе, заполненные золотыми цепями и сумками Gucci за грамм. С их точки зрения, это не принесло немедленной окупаемости. Это был тяжелый удар для меня как для человека, который гордится глубиной своих связей.
Через несколько лет мы начали набирать обороты у крупных студий, таких как Fox, Warner Bros. и Sony, в дополнение к потребительским брендам, таким как Mercedes и Lexus.
МОНАРХ: Согласны ли вы с тем, что некоторые проблемы, с которыми сталкиваются чернокожие мужчины, — это отсутствие представительства, маргинализация идентичности и отсутствие собственности? Если вы согласны с этими пунктами, как ICON MANN помогает исправить эти проблемы?
ТАМАРА Н. ХЬЮСТОН: Я согласна с тем, что это некоторые из проблем, с которыми сталкиваются чернокожие мужчины, но они не являются преобладающими. Вы должны быть чем-то ценным для себя прежде всего. Великое злодеяние по отношению к чернокожему мужчине, а затем и его отношение к чернокожим женщинам, семье и обществу, — это устранение близости, комфорта и благодати, которые он имеет с самим собой. Черные мужчины стали чуждыми самому своему существованию. Об этом никто не говорит, поэтому токсичная маскулинность заменяет личную близость, познание себя.
ICON MANN представляет собой зеркало, отражение впечатляющего того, кем являются чернокожие мужчины. Мы делаем это не выделяя и не превознося кого-то как исключение, а идентифицируя многих, позволяя чернокожим мужчинам, мальчикам, девочкам, женщинам и всему миру увидеть, что они не аномалия и не монолит.
МОНАРХ: Мы живем в век технологий, которые дают нам возможность общаться мгновенно и глобально. Как это повлияло на ваше видение ICON MANN?
ТАМАРА Н. ХЬЮСТОН: Наше сообщество является величайшим адаптером и пользователем технологии, такой как наш микрофон. Это позволило информации о ICON MANN достичь элитных кругов за пределами нашей непосредственной сети. Это позволило нам создать многоконтинентальную сеть членов.
МОНАРХ: С момента запуска ICON MANN стали ли вы свидетелями увеличения доли чернокожих в мире СМИ?
ТАМАРА Н. ХЬЮСТОН: Да, право собственности и большее количество мужчин (и женщин), занимающих высокие руководящие посты. Тайлер Перри является инновационной и революционной силой в этом бизнесе. Кевин Харт, Уилл Пэкер, Чарльз Кинг, Кения Баррис, Леброн Джеймс и Маверик Картер стоят у руля предприятий, стремящихся к доминированию поколений.
Я упомянул здесь женщин, потому что ICON MANN ратует за то, чтобы не забывать заключать сделки и создавать пути для чернокожих женщин. Гендерная предвзятость работает в обе стороны.
МОНАРХ: Что изменилось бы, если бы афроамериканцы в наше время больше сотрудничали?
ТАМАРА Н. ХЬЮСТОН: Будущее будет поистине светлым, и институты будут потрясены! Хахаха #факты.
Говоря это, позвольте мне также сказать, что мы больше сотрудничаем. Есть ли место и возможность расти и делать больше? Абсолютно. Но мы должны признать достигнутые нами успехи, а не повторять: «Черные люди не могут или не могут работать вместе, поддерживать друг друга, сотрудничать». Мы делаем. Если бы мы этого не сделали, то не были бы там, где мы есть.
Я смотрю на работу, которую инвесторы-активисты Джесси Уильямс (актер) и Киллер Майк (рэпер) проделывают с Greenwood Bank, новой цифровой банковской платформой для чернокожих и латиноамериканцев и владельцев бизнеса; это выдающееся сотрудничество.
МОНАРХ: Расскажите нам о вашем участии в павильоне африканской диаспоры (PoAD)?
ТАМАРА Н. ХЬЮСТОН: В начале COVID дизайнер предметов роскоши Ини Арчибонг и я решили создать пространство на мировой арене, на возвышенности, чтобы представить более 140 миллионов человек африканского происхождения, живущих за пределами континента. Результатом стал Павильон африканской диаспоры, трио архитектурных памятников («Парус», «Ворота волн», «Ракушка»), вдохновленных трансатлантическим путешествием рабов.
Наш первый памятник «Парус» получил главный приз за лучший дизайн на Лондонской биеннале дизайна. Во время нашего пробега в Лондоне посольство США и посольство Швейцарии официально поддержали PoAD, организовали и/или сотрудничали с нами в его программировании.
Как управляющий партнер проекта я курирую наши усилия по сбору средств, выставочную стратегию и общую инфраструктуру. Успешно запустив первый монумент благодаря поддержке Брэкена Даррелла из Logitech и Quiet Team, возглавляемой Солом Гаем и Симой Тейкер, сейчас мы работаем над следующей структурой: «Ворота волн».
МОНАРХ: Как бы вы сравнили отношение к чернокожим мужчинам в США и во всем мире? Чернокожие в США — лидеры культуры. Хотя в основном они не упоминаются в титрах, они находят способ транслировать свою важность в разных отраслях.