Иконы божией матери спорительница хлебов божией матери: Икона Божьей Матери «Спорительница хлебов»

Разное

Содержание

«Спорительница хлебов» + Православный Церковный календарь

Арсеньевская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с. Саратовка

Барнаульская епархия:

Приход в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с. Гришковка

Барышская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с. Баклуши

Белгородская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» пос. Дубовое

Белевская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» пос. Лазарево

Братская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» пос. Турма

Владимир-Волынская епархия:

Петро-Павловский Свитязский мужской монастырь с. Свитязь

Волгодонская епархия:

Храм иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов» хут. Стычновский

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» хут. Шаминка

Воронежская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с. Новая Усмань

Вяземская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница Хлебов» дер. Прудки

Георгиевская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с. Толстово-Васюковское

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с. Правокумское

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» хут. Средний

Губкинская епархия:

Приход в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» пос. Горьковский

Ейская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с. Воронцовка

Екатеринбургская епархия:

Среднеуральский женский монастырь в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» г. Среднеуральск

Исилькульская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» пос. 16-й Партсъезд

Кемеровская епархия:

Свято-Серафимо-Покровский женский монастырь г. Ленинск-Кузнецкий

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» пос. Свердловский

Ливенская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с. Алешня

Магнитогорская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» пос. Южно-Степной

Могилевская и Мстиславская епархия:

Храм иконы Божьей Матери «Спорительница хлебов» г. Горки

Московская епархия (городская):

Храм Иконы Божией Матери Спорительница Хлебов дер. Молзино

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» г. Москва

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» г. Щелково

Московская епархия (областная):

Храм Преображения Господня г. Долгопрудный

Храм Иконы Божией Матери «Спорительница Хлебов» г. Долгопрудный

Храм во имя Иконы Божией Матери «Спорительница Хлебов» г. Лобня

Храм иконы Божией Матери «Спорительница Хлебов» пос. Красная Пойма

Новгородская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» дер. Лесная

Новороссийская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» пос. Рисовый

Новосибирская епархия:

Храм Иконы Божией Матери Спорительница Хлебов с. Новошилово

Храм Иконы Божией Матери Спорительница Хлебов пос. Приазовский

Омская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с. Чапаево

Отрадненская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с. Ерзовка

Россошанская епархия:

Храм в честь иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с. Галиевка

Рубцовская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» пос. Новороссийский

Самарская епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» г. Тольятти

Храм в честь иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов» с. Тимофеевка

Тихорецкая епархия:

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» с. Ванновского

Храм иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» пос. Комсомольский

Храм прп. Сергия Радонежского пос. Мирской

Харьковская епархия:

Храм иконы Божьей Матери «Спорительница Хлебов» с. Новое Можарово

Епархия не указана:

Храм иконы Пресвятой Богородицы «Спорительница хлебов» г. Катманду

Тропарь Божией Матери пред иконой Ее Спорительница хлебов

глас 3

Пречистая Дево Марие, Мати Царя небеси и земли,/ благоутробно призираеши на любящих Сына Твоего, Христа Бога нашего,/ и труждающихся во имя Его вечнаго ради спасения,/ и подаеши им вся обильно к наслаждению./ Спорительнице сущи хлебов им,/ избавляя их всякия нужды и утеснения,/ и устрояя им, рабом Твоим сущим, избавление вечныя муки и жизнь вечную.

Молитва Божией Матери пред иконой Ее Спорительница хлебов

О, Пресвятая Дево Богородице, Премилостивая Владычице, Царице Небесе и земли, всякаго дома и семейства христианскаго Благоустроительнице, труждающихся благословение, нуждающихся неистощимое богатство, сирых и вдовиц и всех людей Кормительнице! Питательнице наша, рождшая Питателя Вселенныя и Спорительнице хлебов наших, Ты Владычице, ниспосылаеши Твое Матернее благословение градом нашим, селам и нивам и коемуждо дому, на Тя упование имущему. Темже с благоговейным трепетом и сокрушенным сердцем смиренно молим Тя: буди и нам, грешным и недостойным рабом Твоим, мудрая Домостроительнице, житие наше добре устрояющая. Всякое же сообщество, всякий дом и семейство во благочестии и православии, единомыслии, послушании и довольстве соблюди. Нищия и неимущия пропитай, старость поддержи, младенцы воспитай, всех вразуми преискренне взывати ко Господу: «Хлеб наш насущный даждь нам днесь». Сохрани, Пречистая Мати, люди Твоя от всякия нужды, болезни, глада, губительства, града, огня, от всякаго злаго обстояния и всякаго нестроения. Обители нашей (веси), домам и семействам и всякой души христианстей и всей стране нашей исходатайствуй мир и велию милость, да славим Тя, Премилостивую Питательницу и Кормительницу нашу, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

Икона Божией Матери «Спорительница хлебов» / Православие.Ru

Щедрая Благотворительница,
Смут и кровей на родимой земле Умирительница,
Дай нам хлеба вскорости,
Добрым всходам спорости,
Матерь Божия Спорительница!

В. И. Иванов. «Песни смутного времени»
(1917)

В
1890 году игуменья Илария, настоятельница
Богородично-Всехсвятского женского монастыря в городе
Болхове, поднесла Оптинскому старцу Амвросию образ
совершенно необычного по тем временам извода. Предание
приписывает его кисти Дмитрия Михайловича Болотова
(1837—1907), замечательного русского живописца,
выпускника Императорской Академии художеств и правнука
знаменитого ученого XVIII столетия Андрея Тимофеевича
Болотова. Принявший в 1866 году иноческий постриг с
именем Даниила в Оптиной пустыни, Дмитрий Болотов
остался там до конца своей земной жизни, немало
потрудившись на украшение обители. Доподлинно
принадлежат иноку Даниилу росписи трапезной; но и образ
«Спорительницы» явственно отличает та же
стилистическая манера.

Владычица мира изображена на нем сидящею на облаках, руки
Ее подняты в благословляющем движении, внизу же
простирается сжатое поле, а на нем среди цветов и травы
лежат и стоят снопы ржи. И мысль написать это поле, и
название образа, и толкование его глубинных смыслов
принадлежали самому старцу Амвросию. Матерь Божия как
Помощница (Спорительница: «спорить» кому или
чему, по Далю, — «способствовать, улучшать,
удобрять») людям в трудах их к снисканию хлеба
насущного — толкование простейшее.

Церковь издавна именовала Матерь Божию в своих песнопениях
«всех стихий земных и небесных освящение», и
не случайно отдельные Ее образы как бы знаменуют различные
природные стихии: огонь — «Неопалимая
Купина», воду же — «Живоносный
Источник»; и вот прозрением старца Амвросия в эту
чреду встала «Спорительница хлебов».

Преподобный Амвросий Оптинский

Преподобный Амвросий сам молился пред этой иконою, учил
особо почитать ее своих духовных дочерей — инокинь
основанной им Шамординской обители, во множестве заказывал
и рассылал списки с чудотворного образа своим почитателям
из мирян. Один из таких литографированных списков и поныне
находится в доме принявшего мученическую кончину отца
Павла Флоренского.

Одна из икон «Спорительницы хлебов» нового по
времени, подлинного по сути письма стоит в иконостасе
трапезного храма Шамординского монастыря — женского
ответвления Оптиной, чьих насельниц некогда обучал
церковной живописи инок Даниил.

Празднование Божией Матери «Спорительница
хлебов» совершается 15 октября по старому стилю
— в тот самый день, когда преставившегося еще 10
октября старца Амвросия предали земле. Теперь же его
честные мощи пребывают в соборе Оптиной пустыни; сам
изначальный чудотворный образ ныне оказался в Литве, в
деревне Михново под Вильнюсом, а перед иконами
«Спорительницы хлебов» по всем градам и весям
православного мира звучит составленный самим преподобным
Амвросием для этого образа особый припев к Богородичному
акафисту:

«Радуйся, Благодатная, Господь с Тобою! Подаждь и
нам недостойным росу благодати Твоея и яви милосердие
Твое!»

Тропарь, глас 3

О Пречистая Дево Марие, Мати Царя небесе и земли,
благоутробно призираеши на любящих Сына Твоего, Христа
Бога нашего, и труждающихся во имя Его вечнаго ради
спасения, и подаеши им вся обильно к наслаждению,
Спорительнице сущи хлебов им, избавляя их всякия нужды и
утеснения и устрояя им, рабом Твоим сущим, избавление
вечныя муки и жизнь вечную.

Молитва

О Пресвятая Дево Богородице, Премилостивая Владычице,
Царице небесе€и земли, всякаго дома и семейства
христианскаго благоустроительнице, труждающихся
благословение, нуждающихся неистощимое богатство, сирых и
вдовиц и всех людей Кормительнице! Питательнице наша,
рождшая Питателя вселенныя и Спорительнице хлебов наших.
Ты, Владычице, ниспосылаеши Твое матернее благословение
градом нашим, селам и нивам, и коемуждо дому, на Тя
упование имущему. Темже с благоговейным трепетом и
сокрушенным сердцем смиренно молим Тя: буди и нам, грешным
и недостойным рабом Твоим, мудрая Домостроительнице, житие
наше добре устрояющая. Всякое же сообщество, всякий дом и
семейство во благочестии и Православии, единомыслии,
послушании и довольстве соблюди. Нищия и неимущия
пропитай, старость поддержи, младенцы воспитай, всех
вразуми преискренне взывати ко Господу: «Хлеб наш
насущный даждь нам днесь». Сохрани, Пречистая Мати,
люди Твоя от всякия нужды, болезни, глада, губительства,
града, огня, от всякаго злаго обстояния и всякаго
нестроения. Обители нашей (веси), домам и семействам и
всякой души христианстей и всей стране нашей
исходатайствуй мир и велию милость, да славим Тя,
Премилостивую Питательницу и Кормительницу нашу, ныне и
присно и во веки веков. Аминь.

Богоматерь в Византии Бисера В. Пенчева

Бисера В. Пенчева – доцент кафедры истории искусств Стэнфордского университета.

Введение

Книга, исследующая роль икон Божией Матери в Византии, долгое время оставалась лакуной в исследованиях средневековой изобразительной культуры. Два основных вклада в эту область: Power of Images Дэвида Фридберга (Чикаго, 1989) и Likeness and Presence Ганса Бельтинга (на немецком языке, Бонн, 1990; англ. тр., Чикаго, 1994), впервые обратили внимание на роль культовых образов в жизни общества. Их большой тематический, хронологический и географический охват не позволял провести тщательный анализ первоисточников или сосредоточиться на изображениях Марии. В то же время основные исследования культа Богородицы (« Мария», , 1963 г. , Уорнера, « Одна из всех ее полов», , 1976 г., « Мария сквозь века», , 1996 г. Пеликана) в основном были сосредоточены на вопросах богословия. и не занимались материальным выражением преданности и ритуальной практикой. Напротив, в этой книге утверждается, что иконы Богородицы имеют фундаментальное значение для понимания культа Марии и средневековой визуальной культуры.

Византийская теория образов основана на догме о Воплощении. Как только девственное тело Марии приняло и воплотило божественное Слово, оно придало материи относительную святость, подтвердило ограниченность божественного в человеческой форме и узаконило создание и почитание образов. Иконы Матери и Младенца не только образуют православную защиту визуального и материального, но и наделяют изобразительную форму силой посредничества в обмене между божественной и человеческой сферами.

Византия традиционно считалась культурой икон, закрепившейся в шестом веке, прерванной иконоборчеством (730–843 гг. н. э.), но затем восстановленной после победы так называемого православия в 843 г. Эта позиция все еще преобладает. в исследованиях Бельтинга недавно был поставлен под сомнение в серии статей. Тем не менее, ни одно монографическое исследование не пересматривало эволюцию византийской визуальной идентичности, сосредоточенной на иконах, и не укореняло дискуссию в текстовой традиции.

Когда возникла византийская иконоцентрическая идентичность? Настоящая книга пытается ответить на этот вопрос, сосредоточив внимание на культе Девы Марии в Константинополе с пятого по тринадцатый век. Богородица воспринималась как защитница столицы и государства. Но то, как проявлялась ее сила, со временем изменилось. Предыдущие исследования были сосредоточены либо на раннем культе, либо на его более поздних проявлениях, не в состоянии понять и объяснить его трансформацию. Опираясь на средневековую теорию изображений и представления Марии в различных средствах массовой информации, включая печати, панно, миниатюры и мозаики, в этой книге утверждается, что поклонение Богородице превратилось из основанного на реликвиях культа в культ, сосредоточенный на иконах. период после иконоборчества. Впоследствии сеть публичных шествий с изображениями Марии развилась в Константинополе и спровоцировала установление аналогичных ритуальных практик в остальном восточно-православном мире.

В дополнение к иконам, эта книга также посвящена исследованию того, как культ Богородицы воплощал политические идеи и продвигал концепцию империи. Она воспринималась как гарант имперской победы и легитимности, унаследовав, таким образом, функции римской Виктории. Именно в Византии установилась эта мощная связь между поклонением Марии и идеей империи, откуда она затем распространилась на остальной средневековый мир. Поэтому важно исследовать, как был инсценирован ее византийский культ. Византия как восточная половина Римской империи определялась римским правом, греческим языком и христианской религией. Его столица Константинополь стала Новым Римом. В этом антураже возвышалась фигура Богородицы, ставшей защитницей города и государства, непобедимая сила которой проистекала из ее парадоксального девственного материнства.

Ее влиятельная государственная роль раскрывается в словах, с которыми к ней обращались в Византии: Богородица (Богоносица) и Метр Теоу (Богоматерь). Оба термина говорят о силе и резко контрастируют с нашим нынешним западным восприятием Марии как нежной и деликатной фигуры, раскрываемой в терминах, которыми ее называют: Дева или Мадонна («Моя госпожа», термин, восходящий к XII веку). средневековая культура любви). Для византийцев и даже сегодня на православном Востоке Мария — могущественная Богородица: Theotokos, Meter Theou, Theometor, Panagia (Всесвятая), или Bogorodica, и Mati Boýija (Богородица).

В течение многих лет изучение культа Богородицы в Византии было сосредоточено в основном на установлении иконографических типов. Этот подход был установлен двумя основополагающими публикациями Николая Лихаева и Никодима Кондакова, написанными в начале двадцатого века. Обе работы посвящены формированию и распространению иконографических типов Богородицы. Лихаев собирал и исследовал в основном изображения Марии на печатях, тогда как Кондаков собирал греческие и латинские тексты и изображения во всех средствах массовой информации, чтобы установить, как несколько чудотворных икон породили образные формулы. Кондаковское учение о типах оказало сильное влияние на последующее боговедение. Таким образом, изображения Марии часто рассматривались с точки зрения типов и обсуждались с точки зрения стиля.

Из очень немногих ученых, которые попытались переоценить отношения Кондакова между именем и визуальной схемой, Андре Грабарь был первым. Он утверждал, что теория Кондакова верна в отношении типов, основанных на топонимических терминах (тех, которые произошли от названий мест, где хранились иконы). В то же время Грабарь усматривает существование так называемых качественных или поэтических имен, которые восходят к гимнологии и относятся к силам Богородицы. Эти эпитеты не идентифицируют какой-либо конкретный тип изображения Богородицы и, таким образом, могут быть без разбора связаны с любым изображением Марии. Мое исследование посвящено тому, как поэтические имена определяют функцию икон.

Новые достижения в области византийской литературы также способствовали изучению образов Марии. Пол Спек и Александр Алексакис сосредоточились на византийской теории образов, созданных в период иконоборчества. Они выявили сложность текстов, написанных в защиту или опровержение изображений, и наличие вставок по поводу изображений, добавленных позднее. Кроме того, новые издания византийских и латинских источников позволили переоценить письменное предание о нескольких чудотворных иконах. Недавние исследования Аверила Камерона над изображением Христа в Мандилионе, Кристин Анжелиди над Одигитрией и Герхарда Вольфа над иконой Богородицы в Санта-Мария-Маджоре выявили роль культовых икон в обществе. Деконструируя письменные традиции, эти ученые выявили изменяющиеся социальные практики и верования, проявляющиеся в использовании изображений. Точно так же новая компьютеризированная база данных византийских текстов, Thesaurus Linguae Graecae, сделал возможным более эффективное изучение огромного количества письменных источников.

Начиная с шестидесятых и заканчивая восьмидесятыми, искусствоведческие исследования культа Богородицы в основном были сосредоточены на раннем доиконоборческом периоде. Интерес только недавно переместился на более поздние века, и с этим сдвигом внимание было перенаправлено от иконографических и стилистических соображений к более функциональному анализу роли образов в обществе. После «иконической революции», вызванной книгами Бельтинга и Фридберга, Аннемари Вейл Карр исследовала аспекты общественной роли икон и мощей Богородицы в византийской и поствизантийской традициях. Нэнси-евенко открыла новые горизонты в изучении роли иконы в литургии. Иоли Калаврезу исследовал создание новых визуальных формул в постиконоборческий период, которые выражали православный догмат образов. Последние российские публикации под редакцией Алексея Лидова также продвинули контекстуальный подход к анализу византийских и русских икон. Наконец, недавняя выставка, организованная в музее Бенаки, представила обширную коллекцию изображений Марии и недавние исследования культа Богородицы в Византии. Тем не менее, ни одно монографическое исследование не предлагает исчерпывающего отчета о развитии культа Марии в Константинополе.

Эта книга не только охватывает широкий спектр средств массовой информации, от печатей до монументальной живописи, но также включает в себя систематический сбор, перевод, анализ и интерпретацию широкого круга письменных источников, включая хроники, проповеди, гимны и эпиграммы. Текстовая традиция фиксирует многочисленные функции икон в религиозной практике Византии. Тесная связь между искусством и текстом уже продемонстрирована в фундаментальной книге Генри Магуайра Art and Eloquence, 9.0008 здесь расширен. Анализ гимнов, проповедей и эпиграмм используется для раскрытия риторической структуры образов и изучения их визуальных стратегий. Рассматривая как письменные, так и визуальные традиции, эта книга призвана разобрать легенды об известных изображениях Марии и тем самым раскрыть историческое развитие поклонения Марии в Константинополе и постепенное установление византийской идентичности, связанной с иконами и процессиями икон.

Это исследование посвящено трем крупным монастырям в византийской столице — Влахернскому, Одегонскому и Пантократорскому — и продолжает повествование о конфликте и синтезе ритуалов этих марианских центров и их роли в формировании имперской идеологии. Влахерн, одно из самых ранних святилищ, продвигало концепцию Богородицы как гаранта имперской победы и защиты. Монастырь располагался в северо-западной части города, за пределами стен и постоянно подвергался опасности нападения варваров. В начале в святой источник и реликвию ризы Марии были вложены чудотворные силы Божией Матери. Императоры приходили помолиться во Влахернах перед отъездом в военные походы. Здесь также праздновалась еженедельная пятничная служба, за которой следовал крестный ход. Люди верили, что эти еженедельные церемонии активизируют силу Марии. Точно так же монастырь стал местом ежегодного праздничного приношения в благодарность Богородице за победу над врагами в прошлом. Ритуал назывался Акафистом, по названию известного гимна, исполняемого по этому случаю. В эти службы и крестные ходы постепенно вводились иконы. Таким образом, Влахернский монастырь вырос как место, где реликвии и иконы Марии, а также празднование ее прошлых побед над варварами обеспечили защиту столицы и имперский триумф.

В течение одиннадцатого века новая икона из другого монастыря взяла на себя функции Влахернской: Одигитрия, что означает «та, которая ведет путь». Он находился в святилище под названием Ходегон и стал главной иконой еженедельных процессий своего монастыря. Благодаря этим церемониям Одигитрия приобрела общественную известность, что в конечном итоге привело к ее интеграции в установленное ежегодное празднование Акафиста во Влахернах. Именно эта ежегодная служба укрепила веру в Одигитрию как в материальное средство, посредством которого стала проявляться защита Марией Константинополя.

Растущая роль иконных шествий в публичном выражении культа Богородицы побудила византийских императоров искать силу образов Марии для продвижения династии Комнинов и укрепления все более наследственной модели имперской власти. Иоанн II Комнин (1118–1143 гг.) построил новый имперский мавзолей в монастыре Христа Пантократора («правителя над всем/всем») и заимствовал элементы ритуалов Влахерн и Ходегон. По пятницам традиционное шествие Влахерн останавливалось в монастыре Пантократор для еженедельной поминальной службы. Точно так же новый Литания требовала, чтобы Одигитрия была доставлена ​​в монастырь Пантократор для ежегодных поминальных ритуалов. С помощью этих церемоний императоры могли вовлечь своих подданных в имперский культ, обеспечить свое правление и обеспечить жизнь после смерти.

В ответ на возрастающую роль икон в общественном богослужении Марии после иконоборчества появились новые иконографические типы. Как показывает это исследование, Одигитрия была одной из этих новых визуальных формул, как и несколько других типов изображений, представленных иконами Влахернского монастыря. Обнаружение средневизантийской даты этих визуальных схем предлагает новое понимание происхождения и развития иконографии Марии.

Материал состоит из двух частей: Часть I посвящена связи между преданностью Богородице и имперской властью; Часть II обращает внимание на использование икон Марии в публичных церемониях. Каждая часть состоит из трех глав. В части I, глава 1 исследует установление раннего гражданского культа Богородицы в Константинополе; Глава 2 посвящена текстовой традиции аварской и арабской осады столицы, постепенному возникновению иконных шествий и трансформации памяти о прошлом; В главе 3 исследуется концепция девственного материнства, которая лежит в основе понимания роли Богородицы и Ее образов в контексте войны. Глава 4 Части II деконструирует миф об Одигитрии и исследует характер и значение процессий во вторник ( litaniai ) этой панели; Глава 5 возвращается к месту Влахерна и обсуждает появление новых культовых практик, таких как «обычное чудо», созданное в ответ на вызов растущего публичного присутствия Одигитрии и ее процессий; и глава 6 посвящена litaniai с иконами на месте захоронения монастыря Пантократор и роли Марианских панелей Влахернского и Годегонского в развитии императорских поминальных церемоний. Представляя структуру почитания Богоматери в Константинополе, эта книга раскрывает первоначальный византийский шаблон, который вдохновлял политически мотивированные и ориентированные на образ гражданские культы Девы Марии как на православном Востоке, так и на латинском Западе.

Православные иконы Божией Матери

Сравнить размеры

Наши самые популярные размеры представлены на фото в масштабе.

Стили значков

В зависимости от размера и темы святые иконы доступны как в утопленном, так и в плоском стиле.

встраиваемый

Выемка на наших встроенных иконах добавляет глубину иконографии, делая икону еще более драматичной и впечатляющей. Для соблюдения относительных пропорций глубина паза изменяется в зависимости от размера иконы.

Уровень

Значки уровней позволяют иконографии сохранять свою смелость даже в меньших размерах. Таким образом, большинство наших иконок уровней имеют меньшие размеры.

Детали обратной стороны

Детали обратной стороны зависят от размера иконы и служат для того, чтобы ваша святая икона выдержала испытание временем.

Массивные деревянные иконы больших размеров со временем склонны гнуться и повреждаться. К счастью, наши святые иконы поддерживаются двумя дополнительными горизонтальными деревянными защитными панелями с обратной стороны. Эти панели укрепляют икону и позволяют ей сохранять свою форму, гарантируя, что ваша Святая икона останется в своем первоначальном, первозданном состоянии, когда она будет передаваться из поколения в поколение.

Иконы меньшего размера естественным образом сохраняют свою устойчивость с течением времени и испытывают меньшую структурную нагрузку. Таким образом, вы обнаружите, что обратная сторона небольших Святых икон плоская и пропорциональна их форме.

Искусство
Изготовление святых икон

{{продукт.название}}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}

{% для варианта в product. variants %}{{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — Распродано{% endunless %}{% endfor %}
{% comment %} Wholesale_Club_Product_Prices Start {% endcomment %}
{% присвоить base_product = продукт %}
{% назначить базовый_вариант = вариант %}
{% if shop.metafields.sawholesale[‘base_price’] == пусто %}
{% assign base_price = ‘compare_at_price’ %}
{% еще %}
{% assign base_price = shop.metafields.sawholesale[‘base_price’] %}
{% конец%}
{% assign saw_discount = 0 %}{% assign saw_has_discount = false %}
{% if customer.tags != пусто %}
{% для mf в base_product.metafields.sawholesale %}
{% Capture product_customer_tag %}{{ mf | первый | заменить: ‘discount_’, » }}{% endcapture %}
{%, если customer.tags содержит product_customer_tag %}
{% присвоить saw_has_discount = true %}
{% assign Discount_key = product_customer_tag | добавить: ‘скидка_’ %}
{% assign price_key = product_customer_tag | добавьте: ‘price_’ %}
{% assign saw_discount = base_product. metafields.sawholesale[discount_key] | разделено_на: 100,0 %}
{% конец%}
{% конец для %}
{% конец%}
{% присвоить saw_discount = 1 | минус: saw_discount %}
{% if base_price == ‘цена’ или base_variant.compare_at_price == пусто или base_variant.compare_at_price == 0 или base_variant.compare_at_price = saw_variant_compare_at_price %}
{% assign WCProduct_Price = base_product.price %}
{% assign WCProduct_ComparePrice = base_product.compare_at_price %}
{% assign WCProduct_PriceMin = base_product.price_min %}
{% assign WCProduct_ComparePriceMin = base_product.compare_at_price_min %}
{% присвоить WCProduct_PriceMax = base_product.price_max %}
{% assign WCProduct_ComparePriceMax = base_product.compare_at_price_max %}
{% assign WCProduct_VariantPrice = base_variant.price %}
{% assign WCProduct_VariantComparePrice = base_variant.compare_at_price %}
{% еще %}
{% assign WCProduct_Price = saw_variant_price %}
{% assign WCProduct_PriceMin = base_product.price_min | раз: saw_discount %}
{% assign WCProduct_PriceMax = base_product.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts