Имя евангелия: что озночает имя, Евангелия значение имени, Совместимость имени Евангелия происхождение и полное имя Евангелия

Разное

Имя Евангелия: значение имени, происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание

Что означает имя Евангелия? Что обозначает имя Евангелия? Что значит имя Евангелия для человека? Какое значение имени Евангелия, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Евангелия? Как переводится имя Евангелия? Как правильно пишется имя Евангелия? Совместимость c именем Евангелия — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Евангелия и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.

Содержание толкования имени

Анализ имени Евангелия

Имя Евангелия состоит из 9 букв. Имена из девяти букв – признак склонности к «экономии энергии» или, проще говоря – к лени. Таким людям больше всего подходит образ жизни кошки или кота. Чтобы «ни забот, ни хлопот», только возможность нежить свое тело, когда и сколько хочется, а так же наличие полной уверенности в том, что для удовлетворения насущных потребностей не придется делать «лишних движений». Проанализировав значение каждой буквы в имени Евангелия можно понять его тайный смысл и скрытое значение.

  • Е — самовыражение, стремление к обмену опытом. Выступают в роли посредника в конфликтах. Проницательны, понимают мир тайн. Болтливы. Сильная любовь к путешествиям, в жизни такие могут часто менять место жительства, непоседливы.
  • В — умение сходиться с людьми, простота в общении, реализм; творческая личность, стремится к единению с природой. В жизни человека очень много зависит именно от его решений.
  • А — самая сильная и яркая буква кириллицы. Личности, обладающие такими буквами в имени, всегда стремятся к лидерству. Нередко они соревнуются с самим собой. Указывает на желание что-то изменить, достичь наивысшего уровня комфорта в физическом проявлении и в духовном.
  • Н — знак неприятия действительности такой, какая она есть; желание достичь духовного и физического здоровья. В работе проявляется усердие. Нелюбовь к труду, не вызывающего интереса. Наличие критического ума и категорическое неприятие рутинной работы. Неумение расслабляться в обществе, постоянная напряженность и сомнения.
  • Г — жажда знаний, интерес ко всему таинственному, способность устанавливать взаимосвязь между жизненными событиями. Добросовестность, умение уделять внимание мелочам. Необходимость в острых ощущениях, нередко такие люди сами находятся в их поиске.
  • Е — самовыражение, стремление к обмену опытом. Выступают в роли посредника в конфликтах. Проницательны, понимают мир тайн. Болтливы. Сильная любовь к путешествиям, в жизни такие могут часто менять место жительства, непоседливы.
  • Л — тонко воспринимают прекрасное. Мягкость характера, умение в нужный момент подобрать ключик к каждому. Обладают артистизмом и художественным складом ума. Желание делиться опытом. Не тратят жизнь бессмысленно, ищут истинное предназначение. В худшем варианте – самовлюбленность, недовольство окружающими.
  • И — романтичные, утончённые и чувственные натуры. Добрые, мечтают о гармонии с окружающим миром. В сложной ситуации проявляют практичность. Иногда склонны к одиночеству и аскетизму. Неумение подчиняться кому-либо, в то же время указывает на равнодушие к власти.
  • Я — достижение желаемой цели, обладают чувством собственного достоинства, добиваются любви и признания окружающих. Умственные способности. Умение обернуть ситуацию в свою сторону. Лидерство и активность.
  • Значение имени Евангелия в нумерологии

    Нумерология имени Евангелия может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Евангелия в нумерологии — 1. Девиз имени Евангелия и единиц по жизни: «Я – первый!»

    • Планета-покровитель для имени Евангелия — Солнце.
    • Знак зодиака для имени Евангелия — Лев и Овен.
    • Камни-талисманы для имени Евангелия — аквамарин, берилл, медь, каури, магнит, слюда, мусковит, хризолит, сапфир, песчаник, бирюза.

    «Единица» в числах для имени Евангелия – Числе Выражения, Числе Души и Числе внешнего облика – говорит о наличии у человека способностей, обеспечивающих его оригинальность и уникальность. Значение цифры 1 — для имени Евангелия, это прежде всего, способность находить пути и способы самореализации, принципиально отличающиеся от общеизвестных. Обладатели имени Евангелия свободолюбивы, часто эгоистичны. Такие люди стремятся к независимости, вкладывают силы в саморазвитие и реализацию себя. Способность направлять неуемную энергию в нужное русло поможет единицам добиться больших успехов в жизни. Среди них много творческих натур, активных и нуждающихся в постоянном движении вперед. Единица в имени Евангелия — это число лидера. Имя Евангелия обладает мощной энергией, имеет множество идей, которые пытается воплотить самостоятельно. Человек — Единица (Евангелия) имеет силу воли, харизму, держит свое слово, умело решает проблемы других людей. Его нельзя не заметить. Яркий индивидуалист с гипертрофированным эго. Евангелия часто ошибается в личной жизни, нередки разводы. Единица с именем Евангелия не должна быть агрессивной, злиться, иначе она разрушает свое здоровье и выстроенный ранее путь. Порадовать владельца имени Евангелия можно, дав ему уважение, постоянно отмечать его успехи и заслуги.

    • Влияние имени Евангелия на профессию и карьеру. Что значит число 1 в имени Евангелия при выборе сферы деятельности? «Единица» в нумерологическом ядре – это практически всегда потенциально высокий уровень профессионализма. Но профессионализма совершенно особого толка – узконаправленного, избирательного, а иногда – единственного в своем роде. Подходящие профессии для имени Евангелия: менеджер, руководитель, предприниматель.
    • Влияние имени Евангелия на личную жизнь. Межгендерные отношения – это сфера, в которой положительные и отрицательные проявления личности настолько видоизменены, что дифференцировать их довольно сложно. В частности, число один для имени Евангелия наделяет своего обладателя импульсивностью, хвастовством и самоуверенностью. Эти черты характера для обладателя имени Евангелия обычно считаются недостатками, но «в делах любовных» часто выглядят неотразимыми достоинствами. А склонность к логическим построениям и твердость убеждений – вполне могут быть расценены, как излишняя осторожность и занудство. Единица – символ лидерства, а лидеры по имени Евангелия чаще всего ищут в отношениях заботу и тепло. Более всего им подходят активные тройки, семерки, девятки, а также спокойные двойки и шестерки.

    Планета покровитель имени Евангелия

    Число 1 для имени Евангелия означает планету Солнце. Единица для имени Евангелия – это изначальное, источник всего. Это число входите состав любого другого числа. Люди с именем Евангелия, чьей планетой-покровителем является Солнце, по натуре очень сильные личности, как правило – лидеры. Им свойственна импульсивность, они никогда не останутся незамеченными. Они добиваются успехов практически в любом деле. Людям Солнца по имени Евангелия присущи такие черты характера, как стремление к власти, великодушие, справедливость, ответственность, инициативность. Гармоничные отношения у этой категории сложатся с людьми этой же группы.

    Знаки зодиака имени Евангелия

    Для имени Евангелия подходят следующие знаки зодиака:

  • Знак зодиака Лев для имени Евангелия. Люди с именем Евангелия и родившиеся под знаком Льва, творческие, любят главенствовать в работе и в жизни, идут к успеху, не задерживаясь на вторых ролях. Обладатели имени Евангелия ненавидят любые ограничения. К себе относятся требовательно, придирчивы ко внешности, поэтому уделяют ей много внимания. Львы с именем Евангелия стараются произвести на людей благоприятное впечатление, любят нравиться. Попал в милость ко Льву – считай, повезло. Тебя будут превозносить, везде брать с собой (чтобы похвастаться) и учить манерам – аристократы еще те. А вот ругаться со Львом по имени Евангелия не рекомендуется: они остры на язык и за словом в карман не полезут. Через пять минут будешь стоять с красными от злости щеками и негодовать, какого черта он смеет с тобой так разговаривать? Причем Лев Евангелия врать не станет – скажет мало, четко и по делу. С противной ухмылкой. Так что еще сам останешься виноват и в депрессии на тему «куда катится моя жизнь». Владельцы имени Евангелия жуткие эгоцентрики – обожают комплименты, быть в центре внимания и подарки (хотя им больше нравится слово «подношения»).
  • Знак зодиака Овен для имени Евангелия. Хотите познакомиться с настоящим безумцем? Овен Евангелия — это человек с колоссальным запасом энергии, с желанием побеждать, совершать подвиги и импульсивные поступки. По-простому, баран. Обладалели имени Евангелия — самые упертые люди в мире. Даже если ты уже доказал им свою правоту и они в нее поверили, все равно будут уверять, что это они в белом пальто, а дебил тут ты. Переспорить невозможно, лучше даже не пытаться, сбереги свои нервные клетки, покивай головой на его ахинею и отойди в сторонку. Ненавидят конкуренцию: если кто-то в окружении Овна Евангелия будет в чем-то лучше него, то тот костьми ляжет, но сделает так, чтобы утереть противнику нос.
  • Цвет имени Евангелия

    Красный цвет имени Евангелия. Люди с именем Евангелия, носящие красный цвет, очень добрые и отзывчивые, они всегда придут на помощь, но будут ждать ответной реакции. И если она не последует, то, возможно, серьёзно обидятся, но не покажут этого, просто отдалятся от человека на некоторое время. Среди обладателей имени Евангелия много лидеров, ведущих до конца к цели, требуя от ведомых полной отдачи, из-за чего часто их и недолюбливают. Носители имени Евангелия верные друзья, но, увы, друзей у них не так уж и много. Положительные черты характера для людей с именем Евангелия – доброта, отзывчивость, лидерство. Отрицательные черты характера для людей с именем Евангелия – эгоистичность, нетерпимость к порокам других.

    Как правильно пишется имя Евангелия

    В русском языке грамотным написанием этого имени является — Евангелия. В английском языке имя Евангелия может иметь следующий вариант написания — Evangeliya.

    Видео значение имени Евангелия

    Вы согласны с описанием и значением имени Евангелия? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Евангелия? Каких известных и успешных людей с именем Евангелия вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Евангелия более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.

    Если вы нашли ошибку в описании имени, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Имя Евангелия – значение, характер, совместимость и многое другое


    Поделиться:

    Толкование имени


    Люди с именем Евангелия отличаются смелостью и независимостью. В детстве это проявляется в виде выраженного своеволия и чрезмерной даже для ребенка любознательности.

    С возрастом такой человек преобретает качества, позволяющие ему занимать лидирующие позиции в колллективе: решительность, ответственность, находчивость, быстрота реакции. Он редко нуждается в поддержке, но и сам оказывает ее лишь тем, в ком видет реальный потенциал.

    Производные формы имени Евангелия

    Проиcхождение

    греческие

    Значение

    благой вестник

    Подходящие цвета

     Желтый  Золотой Оранжевый

    Счастливые числа

    1, 8, 2

    Планета

    Солнце

    Металл

    Золото

    Знак зодиака

    Лев

    День недели

    Воскресенье

    1274

    Место в рейтинге
    Популярных имен

    Даты именин

    Камни-талисманы имени

    Аквамарин, Берилл, Медь, Каури, Магнит, Слюда, Мусковит, Хризолит, Сапфир, Песчаник, Бирюза


    Узнать больше об имени Евангелия


    Совместимость
    Значение букв имени

    Внешний облик


    Вероятно, громкие названия элитных домов моды существуют в том числе и для пополнения вашего словарного запаса. Вы всегда должны выглядеть «comme il faut», это Ваше свидетельство о принадлежности к определенному кругу, подтверждение Вашего веса и статуса. Только так Вы чувствуете себя «в своей тарелке», и тогда можете проявлять добродушие, дружелюбие, легко идти на любой контакт.

    Совместимость имени Евангелия, проявление в любви


    Любовь для вас является насущной, каждодневной необходимостью, порой неосознанной. Поэтому в Вашем отношении к партнеру преобладает нежность, часто довольно обременительная, и заботливость, порой граничащая с навязчивой угодливостью. Однако Вы пребываете в непоколебимой уверенности, что все делаете правильно и требуете адекватной, с Вашей точки зрения, реакции на свои поступки — благодарности и восхищения. Евангелия, Вы легко уязвимы, мнительны и обидчивы, часто приходите в состояние раздражения без видимых причин. При длительном отсутствии партнера «в пределах досягаемости» Вас посещает ощущение заброшенности, неуверенности в том, что Вы счастливы. Все, что Вам на самом деле нужно – это найти человека, которому будут по душе и Ваша трогательная привязчивость, и Ваша самоотверженная преданность. Тогда союз будет длительным и гармоничным.

    Лучшие имена для брака, какое мужское имя лучше всего подходит имени Евангелия

    • Иван
    • Андрей
    • Владимир
    • Марк
    • Тимур
    • Леонид
    • Елисей

    Мотивация


    Вас привлекает красота и гармония во всех проявлениях. Поэтому первоосновой Ваших душевных устремлений является желание сохранить их вокруг себя. Следовательно, любые действия, результатом которых может стать нарушение привычного порядка вещей – противны Вашей природе.

    Но и «воевать» с тем, кто пытается создать такой дисбаланс, Вы не станете. «Худой мир» для Вас всегда «лучше доброй ссоры», а значит, врага следует превратить в друга, проявив такт и дипломатичность.

    И нет ничего удивительного в том, что друзей у Вас много, а врагов практически нет. Вы всегда способны не только найти компромиссное решение, но и «разбудить лучшие чувства» в человеке, настроенном негативно по отношению к Вам.

    Однако просто знать, как следует поступить в той или иной ситуации – это еще не выбор. Мнение необходимо подкреплять действием. И вот тут Вас часто подводит Ваша нерешительность. Это не робость и не боязнь последствий. Просто колебания в процессе поиска наилучшего варианта. Жизненный опыт поможет от них избавиться.

    Характеристика имени Евангелия

    Без наличия любви и одобрения в вашей жизни, вы склонны отрицательно реагировать на любые советы или указания на ваши ошибки.

    По вашему убеждению, быть требовательной можете только вы сами. Глубоко уважая себя, вы ожидаете, что и окружающие оценят вашу значимость и незаурядность.

    В браке нам нужен партнер, обладающий добротой и терпением, при этом самостоятельный и с сильным характером. Без понимания и любви в семье, вы не сможете добиться наивысших успехов в своей профессиональной деятельности. Поддержка близких – вот что помогает вам справляться с трудностями.

    Одна из ваших особенностей — любовь ко всему новому и желание создать нечто необыкновенное и прекрасное для людей. Кстати, в этом вы нередко достигаете немалых успехов, а значит, достойны восхищения и любви.

    Новое в блоге


    Все статьи

    «Агрессивное» значение красивых имен – защита или фактор риска?

    Алексей. Спокойное звучание – покладистый характер?

    «Альфред Терентьевич» – значение иностранных имен. Как мы воспринимаем имена иностранного происхождения

    Алтайские фамилии – слияние разных культур

    История рассказчиков — Что такое Евангелия? | От Иисуса ко Христу | ФРОНТЛАЙН

    Ни биографии, ни объективные исторические отчеты, евангелия не напоминали религиозную рекламу.

     

    Л. Майкл Уайт:

    Профессор классических наук и директор Программы религиоведения Техасского университета в Остине

    ЕВАНГЕЛИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ БИОГРАФИЯМИ

    Евангелия не являются биографиями в современном смысле этого слова. Скорее,
    это истории, рассказанные таким образом, чтобы на какое-то время вызвать определенный образ Иисуса.
    конкретной аудитории. Они пытаются передать сообщение об Иисусе, о его
    значение для аудитории, и поэтому мы должны думать о них как о своего рода
    проповедь, а также рассказывание историй. Вот что такое Евангелие, Благая Весть.
    действительно все о.

    Четыре Евангелия, которые мы находим в Новом Завете, конечно,
    Матфей, ​​Марк, Лука и Иоанн. Первые три из них обычно называют
    как «синоптические евангелия», потому что они смотрят на вещи сходным образом, или
    они похожи в том, как они рассказывают историю. Из них тогда Марк
    самый ранний, вероятно, написан между 70 и 75 годами. Следующим является Матфей — написанный
    где-то между 75 и примерно 85 годами, может даже чуть позже. Люк
    немного позже, между 80 и, может быть, 90 или 95. И,
    Евангелие от Иоанна самое позднее, обычно датируется примерно 95 годом, хотя, возможно, оно было
    завершено немного позже, чем это, а также.

    Паула Фредриксен:

    Уильям Гудвин Аурелио Профессор Священного Писания, Бостонский университет

    «РЕЛИГИОЗНАЯ РЕКЛАМА»

    Евангелия — очень своеобразный тип литературы. Они не
    биографии. Я имею в виду, есть всевозможные подробности об Иисусе, которые они
    просто не интересно давать нам. Они своего рода религиозные
    рекламное объявление. Что они делают, так это провозглашают свою индивидуальную авторскую
    интерпретация христианского послания через прием использования Иисуса
    Назарет как представитель позиции евангелиста. евангелист
    не автор фантастики. У евангелиста есть традиции, которые восходят к
    с греческого на разговорный язык Иисуса, который, вероятно, был арамейским. В
    Другими словами, я думаю, что есть какая-то связь между тем, что Иисус
    говорили другим евреям в 27–30 гг., и что евангелисты по-гречески
    говорят своим общинам, что сказал Иисус. Но мы, историки,
    нужно просеять, пройти и попытаться выяснить, что в основном соответствует
    период сочинения на греческом языке и что соответствует жизни
    исторический Иисус.

    ОБРАЗЫ ИИСУСА В ЕВАНГЕЛИЯХ

    Представлен ли в Евангелиях такой же образ Иисуса?

    Евангельская традиция делится на два течения. Есть Марк и есть
    Джон. Марка — самое раннее евангелие, написанное, вероятно, вскоре после войны.
    разрушение Храма, война между Римом и Иудеей. И Марк представляет
    один тип Иисуса с особым повествованием, где Иисус начинается в Галилее
    и он заканчивает свою жизнь в Иерусалиме. Иоанн, Евангелие, которое мы вообще не можем датировать,
    имеет Иисуса действительно со служением в Иерусалиме. Его вообще почти нет в Галилее.
    И он действительно говорит, проповедует и делает в Иерусалиме. Это довольно
    другая история и совсем другая личность. Матфей и Лука зависят от
    Отметка. Вот почему эти три евангелия, от Матфея, Марка и Луки, называются
    синоптические евангелия. Потому что их можно понять вместе. Но с точки зрения
    литературной зависимости, Матфей и Лука строят свою историю вокруг сюжета
    предоставил Марк.

    Аллен Д. Каллахан:

    Адъюнкт-профессор Нового Завета, Гарвардская школа богословия

    ЕВАНГЕЛИЯ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОТЧЕТАМИ ОЧЕВИДЦЕВ


    не все синхронизировано. ..

    Ну, есть то, что мы могли бы определить как противоречия в отчете. Немного
    это связано с нашей методологией. Если мы хотим читать Евангелия как глаза
    свидетельские показания, исторические записи и так далее, то мы не только
    некоторые трудные дела, я думаю, что в самом материале есть доказательства того, что это
    не предназначен для такого чтения. Я имею в виду, что есть определенные опасения, что
    рассматриваются в этой литературе. И мы становимся теологически и даже
    исторически глухи к этим опасениям, если мы не придаем им должного
    рассмотрение. В настоящее время среди исследователей Нового Завета существует консенсус для некоторых
    степени [что]… в евангелиях мы имеем дело с теологами, людьми, которые
    уже теологически размышляя об Иисусе. И есть все признаки того, что
    мы сейчас говорим о богословской рефлексии, существовавшей в самом начале
    вещи….

    Вы говорите, что евангелия не представляют большой ценности как рассказы очевидцев?
    его жизни?

    Ну, они не утверждают, что являются очевидцами его жизни. Я не
    думаю, что люди, ответственные за эти документы, не спали
    по ночам беспокоился о таких вещах. Они приводят определенные аргументы
    и у них есть опасения…, и они формулируют эти аргументы и
    они передают эти опасения, основываясь на том, что они знают, и что другие люди
    знать о том, что Иисус сказал и сделал.

    ИСТОРИЧЕСКИЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

    Я думаю, что историческая история обеспечивает определенный контроль над нашим проектом
    реконструкция. Мы просто не можем сделать из Иисуса то, что нам нужно, потому что
    у нас есть определенные исторические ограничения. Теперь я также думаю, что мы не
    первые люди, у которых были эти проблемы. Я думаю, что эти проблемы очень старые.
    Я думаю, вы начинаете с самих авторов евангелия. Другими словами,
    даже несмотря на то, что мы обеспокоены тем, что евангельская литература простреливается
    со всевозможными тенденциями и всевозможными предубеждениями и преувеличениями
    и как бы мы ни хотели охарактеризовать эти вещи, тех парней, которые были
    ответственные за эту литературу, не могли сесть и написать что-нибудь, что они
    хотели об Иисусе. .. Между прочим, они писали для
    аудитория или аудитории, которые уже знали что-то об Иисусе; был
    рынок для своей литературы, и для того, чтобы задействовать этот рынок, они
    действительно нужно было написать о ком-то, о ком знали люди. Они хотели рассказать
    больше о фигуре, о которой люди уже знали. И поэтому они не могли сказать
    любую старую вещь.

    А кроме того — и другие ученые умнее и умнее меня вроде как
    выкурили эти места — [есть точки] в тексте, указывающие на то, что
    сами авторы евангелий имели дело с определенными традициями, о которых
    они могут быть амбивалентными, но тем не менее надо было что-то с ними делать. [В] классическом примере Лука рассказывает нам о крещении Иисуса Иоанном
    Креститель. Теперь, если мы прочитаем где-нибудь в Евангелии от Луки [в]… Деяния
    апостолов, мы видим, что Лука знает о секте Иоанна Крестителя. Он
    знает, что они предшествовали движению Иисуса, и он также знает, что есть
    некоторые люди в баптистской секте, которые настаивают на следовании учению Иоанна
    Крестителя, даже после появления Иисуса, даже после смерти Иоанна.
    И Люку это не нравится… Они должны были как-то смириться с новым
    франшизу, но они этого не сделали … Он хочет показать, что даже [хотя] Джон
    отличный парень, он не больше, чем Иисус. Но он знает, что Иоанн крестил Иисуса
    и что Иоанн проповедовал крещение покаяния [в] грехах. И что
    он делает? …В третьей главе своего Евангелия он представляет Иисуса как грядущего
    Иоанну Крестителю, а потом говорит: «позже Иоанна посадили в темницу». … Так,
    мы получаем уведомление о том, что Джона посадили в тюрьму, и сразу после этого
    заметьте, Иисус крестится, это в пассиве, глагол в пассиве, с
    нет упоминания о том, кто его крестил. Теперь мы все знаем, кто крестил Иисуса, и
    умные деньги в том, что Лука знал, кто крестил Иисуса, но не хотел приходить
    прямо и сказать: «Иоанн крестил его», потому что ему не нравится то, что
    предполагает, с точки зрения отношений между Иоанном Крестителем и
    Иисус….

    Гарольд В. Эттридж:

    Лилиан Клаус Профессор Нового Завета Йельской школы богословия

    РАННИЕ ХРИСТИАНЕ ТОЛКОВАЛИ ЕВАНГЕЛИЯ АЛЛЕГОРИЧЕСКИ

    Как люди читали их в то время, когда были написаны Евангелия?
    документы? Читали ли они их так же, как мы читаем газету или кусок
    истории, по крайней мере, с надеждой, что это фактическое изложение или они
    читать на другом уровне?

    Большинство участников раннего христианского движения не умели читать, поэтому они
    не стал бы читать евангелия. .. Наверное, самый большой контакт, с которым они
    имел бы, если бы они читались или проповедовались в связи с церковью
    Сервисы. Конечно, то, что мы сегодня считаем буквальной интерпретацией
    Священное Писание на самом деле не было бы доступно людям в той же степени,
    в древнем мире. Я думаю, важно понимать, что
    современные американцы, например, думают о буквальном чтении Священных Писаний.
    действительно продукт конца 19го и начала 20 века, как развитие или
    часть реакции фундаментализма на библеистику и библейскую
    Критика, как она развивалась в 19 веке.

    Ранние христиане определенно читали Священное Писание аллегорически, понимая его до
    относятся к неким так называемым высшим реальностям, которых на самом деле не было в
    сам текст. Они могли истолковать это морально, как совет на всю жизнь.
    Очень часто во 2-м и 3-м веках вы находите своего рода библейские
    интерпретации, которую мы называем «типологической», и что это означает, что события
    и детали, которые можно найти в еврейской Библии, рассматриваются как прообразы, указывающие на будущее.
    к пришествию Иисуса. Так что, например, козел отпущения Книги
    Левит, который берет на себя грехи израильтян, является прообразом, указывающим на
    Иисус и его несение грехов мира, по христианскому
    обучение….

    Поскольку христиане хотели сохранить Библию на иврите в качестве священного писания…
    им было необходимо сделать определенные интерпретирующие жесты, чтобы попытаться обуздать
    в значении еврейского текста Библии. Поскольку очевидно, что большинство ранних христиан,
    по крайней мере, ко II веку не хранили подробностей еврейского закона, который они
    нужно было сделать много исправлений, можно сказать, с точки зрения попытки сказать, почему
    это писание было их, и [почему] они имели право толковать его, но, на
    с другой стороны, почему они не следовали еврейскому закону, как
    Детальная еврейская Библия. Это была довольно трудная интерпретационная проблема для раннего
    Христиане….

    Большинство первых христиан наверняка подумали бы, что евангельские истории
    получилось. У них действительно были проблемы, потому что существует так много расхождений между
    и между евангельскими рассказами, которые они сами могли заметить, но они
    трудное время, возможно, собрать их всех вместе в том, что мы бы назвали
    буквальный способ. По сути, ранние христиане хотели использовать эти истории
    для морального воспитания. Для общего сообщения о спасении. Иисус жил.
    Он умер. Он спас нас от наших грехов. Будет конец света
    на суде. Несколько таких базовых фраз…

    Джон Доминик Кроссан:

    Почетный профессор религиоведения Университет ДеПол

    ЭВОЛЮЦИЯ ЧЕТЫРЕХ ЕВАНГЕЛИЙ

    Играла ли устная традиция роль в сохранении традиций раннего
    движение?

    Устная традиция — это то, чем мы, я думаю, злоупотребляли в
    стипендия. Если вы возьмете, например, общий материал, лежащий в основе евангелия Q
    и в Евангелии от Фомы 37 изречений без какого-либо порядка, так что это не
    документ любой формы. Кто его сохраняет? Люди, которые живут как
    Иисус, странники, которые пытаются следовать жизни Иисуса. Они есть
    интерес к этим историям не только из-за устной традиции, но и потому, что она
    оправдывает свой образ жизни. Поэтому всякий раз, когда кто-то говорит об устной традиции, я хочу
    сказать: «Не могли бы вы показать мне это? Я знаю, что вы не можете показать мне устную традицию, но
    можете ли вы показать мне это как-то в тексте или, по крайней мере, в образе жизни
    кто-то, кто заботился бы об этом?» В противном случае мы имеем свободно плавающую
    устная традиция, которая становится бессмысленной.

    Как вы думаете, как тогда сохранились традиции Иисуса?

    Я думаю, что традиции Иисуса были сохранены теми, кто пытался
    живи ими. Откуда, например, сохранившие: «Блаженны
    обездоленных». Они сохранили его, потому что были обездоленными и думали,
    они были благословлены. Они были заинтересованы в том, чтобы помнить эту поговорку.
    потому что он описал их.

    Как тогда развиваются четыре Евангелия?

    Первое евангелие, Марк, около 70 года. Итак, в пределах 70 и, скажем,
    95, у нас есть четыре Евангелия. 25 лет. Но остается от 70 до 30. 40 лет
    до этого. Если вы посмотрите на творчество за этот 25-летний период, от Марка
    быть скопированным в Матфея и Луки, возможно, также Иоанном, то вы должны
    столкнуться с творчеством тех 40 лет, даже если у вас нет написанных евангелий.
    И это может быть одинаково интенсивно.

    Итак, вы делаете вид, будто евангелия крайне ненадежны, поскольку
    доказательство.

    Евангелия – это, прежде всего, чрезвычайно достоверные исторические документы
    для своего времени и места. Марк очень много рассказывает нам, скажем, о сообществе
    писал в 70-х гг. John, сообщество, пишущее в середине 90 с. Но, поскольку мы
    имеем четыре из них, мы получаем четыре вектора, то по основной традиции, что
    они работают с. Что общего, мы могли бы тогда работать, перейдя
    очень осторожно вернуться через тех преднамеренных … что ученые называют
    «редакционные» элементы там. Если бы Марк просто придумал это по-старому, и
    Мэтью сделал то же самое, исторически мы ничего не могли с ними сделать.

    РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЕВАНГЕЛИЯМИ

    Что общего у евангелий? Можно ли сказать, что они делают
    Поделиться?

    В Евангелиях, конечно же, есть Иисус. Но это почти
    банально так сказать. Потому что им интересно не просто повторять
    Иисус. Они заинтересованы в толковании Иисуса. Мэтью, даже когда он
    Марк перед ним, изменит то, что говорит Иисус. И это то, что больше всего
    для меня важно понять ум евангелиста. Это тот самый Мэтью
    говорит: «Я изменю Марка, чтобы Иисус Марка говорил с моим народом». В настоящее время,
    есть логика в его изменении. Он не просто изменяет это, чтобы быть трудным. Он
    изменит Марка, но то, что Иисус говорит в Марке, не имеет смысла для Матфея.
    люди… Что неизменно в евангелиях, так это то, что они меняются последовательно
    со своей собственной теологией, с потребностями своих общин. они не меняются
    наугад. Если вы начнете понимать, как Мэтью меняет Марка, вы это увидите.
    работал снова и снова и снова. Вам не нужно придумывать другую причину
    за каждое изменение. Как только вы поймете богословие Матфея, вы сможете почти
    предсказать, как он изменится.

    Насколько значительны и дискредитируют веру различия между
    четыре евангелия?

    Для того, кто думает, что четыре Евангелия подобны четырем свидетелям в суде
    пытаться точно рассказать, как произошла авария, так сказать, это чрезвычайно
    тревожный. Меня это совсем не беспокоит, потому что мне сказали, вполне
    честно говоря, что это были евангелия. А евангелие — благая весть… «хорошая» и
    «новость». .. обновленная интерпретация. Итак, когда я вошел в Матфея, я не
    ожидать журналистики. Я ожидал Евангелия. Вот что я нашел. У меня нет никакой проблемы
    с этим.

    Другими словами, они делают то, что намеревались сделать, но не то, что
    мы думаем, что они намереваются сделать.

    Проблема у нас, а не у Мэтью, Марка, Люка и Иоанна. Они делают превосходную работу,
    или христианства не было бы по-прежнему, делать то, что они должны были делать. Мы
    хотим, чтобы они были журналистами, и мы очень недовольны ими.

    Можете ли вы охарактеризовать, как Марк изображает Иисуса и какая аудитория
    он пытается играть?

    Позвольте мне сравнить Марка с Иоанном, чтобы объяснить, почему два Евангелия делают это по-разному.
    эпизод, который мы называем «агония в саду». Теперь в Джоне нет агонии
    и в Марке нет сада, но мы называем это агонией в саду, потому что
    мы складываем их вместе. Марк рассказывает историю, в которой Иисус накануне вечером
    умирает, распростерся на земле, умоляя Бога: «Если бы все это могло пройти, но я
    будет делать то, что ты хочешь». И все ученики бегут.
    картина. Для меня это имеет смысл, потому что Марк пишет преследуемому
    сообщество, которое знает, что значит умереть. Вот как ты умираешь, чувствуя
    покинутый Богом.

    Говорит Джон. Иисуса нет на земле у Иоанна. Вся когорта
    Выходят иерусалимские силы — 600 солдат выходят, чтобы захватить Иисуса, и им конец
    лицом к земле в Иоанне. И Иисус говорит: «Конечно, я буду
    делайте то, что хочет Отец». И Иисус говорит им: «Отпустите Моих учеников».
    Он командует всей операцией. У вас почти вышел из-под контроля Иисус
    у Марка, у Иоанна полностью контролирующий Иисус. Оба евангельские. Ни один из них не
    исторический. Не думаю, что кто-то из них точно знает, что произошло. Марк
    письмо преследуемой церкви: «Вот как умереть … как Иисус». Джон
    писать, я думаю, для сообщества, которое держится на ногтях. Это
    становится все более и более маргинализированным. Его Иисус становится все более и более
    контроль, контроль страсти, контроль Пилата. Чем больше Джона
    общество выходит из-под контроля, тем больше у Иисуса контроля. И то, и другое делает
    абсолютный смысл для меня. Но оба евангельские.

    В чем существенная разница между Матфеем, Лукой и Марком? какая
    какие различия они вносят?

    Если вы посмотрите, например, на Евангелие от Луки 4, то увидите вступительную, почти парадигматическую сцену в
    Люк. Иисус входит в синагогу. Он берет свиток Исайи. Он
    грамотный конечно, читать умеет. И он ученый. Он может найти свой путь
    вокруг незаостренного еврейского свитка и найти именно то место, которое он хочет и читает
    его и комментарии к нему. Иисус — ученый. Иисус скорее похож на Луку,
    на самом деле….

    Люк показывает нам свою большую сцену впереди. Матфей делает то же самое с проповедью
    на горе. Это на горе, где еще? Моисей на горе…
    Синай. Иисус на горе говорит: «Вы слышали, что было сказано им о
    старый, что я тебе говорю.» Я не мог себе представить, что Мэтью начал с
    что-то другое. Иисус — это новый Моисей. Все это согласуется внутри
    богословие каждого евангелиста….

    Нет Нагорной проповеди и нет горы, на которой можно было бы проповедовать
    у Марка, а в синагоге в Назарете нет сцены, где Иисус читает
    Исайю и чуть не убили. Ничего этого нет в Марке. Один в Матфея.
    другое есть у Луки.

    Когда мы читаем Иоанна, что он говорит нам о направлении другой церкви?
    принимает?

    Читая Джона, я прихожу к двум выводам. Во-первых, это еврей
    группа. Если вы хотите назвать их христианами, они христиане-евреи.
    Это одна группа внутри иудаизма. Второй вывод состоит в том, что они
    все больше и больше маргинализируется. То есть их призыв возглавить весь иудаизм
    становится все менее и менее вероятным. Они становятся все меньше и меньше и
    меньше. И они могут называть своих собратьев-евреев «евреями». Они есть
    чувствуя себя глубоко отчужденными от собственного иудаизма. На простом языке,
    они проигрывают. А это значит, что язык ругательств становится все более противным и
    противнее. Это проигравший в политических кампаниях называет имена. Итак, Мэтью
    проигрывает, когда называет фарисеев лицемерами и говорит «война им». Что
    предупреждает меня, что, по его мнению, он проигрывает фарисеям. Джон, он говорит
    про «евреи сделали это» или то ужасное утверждение о евреях, рожденное
    дьявол. Это говорит мне, что это сообщество в отчаянии. Это висит на
    его ногти.

    Гарольд В. Эттридж:

    НАПРЯЖЕННОСТЬ В ЕВАНГЕЛИЯХ

    Во всех евангелиях есть утверждения, отражающие растущую полемику
    ситуация или ситуация разногласий между христианским движением к
    конца первого века и еврейские общины того времени. У Матфея для
    например, есть «Горе фарисеям», тогда как в то же время мы
    есть утверждения об Иисусе, пришедшем исполнить закон. Так что, кажется, есть
    дебаты между Матфеем и некоторыми наблюдательными евреями или еврейскими христианами о
    закон.

    У Луки и у Иоанна такая полемика по-разному обостряется.
    В частности, у Иоанна мы имеем высказывания об иудеях, вложенные в уста
    Иисуса, которые отличают их как группу, чуждую Иисусу и его последователям, которые
    максимально далеко от исторической реальности, и демонизировать
    [их]. Так, например, в Иоанна 8 мы имеем утверждение, что евреи
    дети сатаны, а сатана — убийца всех времен. Те виды
    заявления указывали на интенсивные полемические отношения между евреями
    и христиане на тот момент. В основе этих отношений, по-видимому, лежит
    произошло разделение между общиной иоаннитов и группой евреев из
    что они пришли.

    Это тоже корни христианского антисемитизма?

    Тип полемики и вещи, которые говорили христиане
    о евреях в евангелиях конечно… сыграли роль в христианских
    антисемитизм, и это, безусловно, то, что христианские церкви должны
    бороться с тем, как они усваивают евангельскую традицию.

    Джон Доминик Кроссан:

    РОЛЬ ЕВРЕЕВ В ЕВАНГЕЛИЯХ О СМЕРТИ ИИСУСА

    В какой степени евреи были причастны к казни Иисуса?

    О казни Иисуса мы знаем от римского историка
    Тацита и еврейского историка Иосифа Флавия, что было движение, что
    основатель был казнен, а движение продолжалось… три очень важных
    вещи. Таким образом, грубые факты так же достоверны, как и исторические факты.
    может быть. Но если обратиться к деталям, к удару за ударом,
    момент за моментом, слово за словом рассказы, которые вы найдете у Марка, Матфея, Луки,
    а Джон, это совсем другое дело, потому что интересно то, что
    что это выглядит как единый поток традиции, а не четыре независимых
    свидетели. Марк скопирован в Евангелии от Матфея и Луки и вполне может быть скопирован в
    Джон, так что это единственный источник для всего этого. Что вы найдете повсюду
    этот источник, в том, что эта группа… евреи-христиане, о которых мы говорим
    … группа евреев, подобных евреям-ессеям, евреям-фарисеям или
    Евреи-саддукеи или евреи-зелоты… по мере того, как евреев-христиан становится все больше и больше.
    более маргинализированы и отчуждены от большинства… своего народа,
    враги Иисуса в этой истории также увеличиваются. Итак, Марк говорит о
    толпа против Иисуса, но по Матфею, 15 лет спустя, скажем, в год
    85, это все люди. И к тому времени, когда вы доберетесь до Джона в 90, это
    евреи, которые против Иисуса в страсти.

    Трудность для нас состоит в том, чтобы серьезно относиться к термину «евангелие». Это означает
    «хорошие новости.» «Хорошо» — это с чьей-то точки зрения, а не с точки зрения римлян.
    посмотреть, например. «Новости» означает «обновлено», поэтому история должна была быть обновлена. Любой
    автор евангелий, когда они пишут о страстях Иисуса, спрашивает себя, как
    это были: «Кто мои враги здесь, сегодня, сейчас? Они враги Иисуса
    еще в 20-х годах.» Это становится ужасно опасным, когда вы смотрите
    Христианские евангелия… даже Иоанн, говорящий о евреях, имеет в виду все остальные
    Евреи, кроме нас «хорошие» евреи. И он как бы признает, что большинство
    идет неуклонно против него. Когда это читают в четвертом веке язычники
    с Римской империей позади них, это становится смертельным рассадником из
    которые, в конце концов, геноцид и антисемитизм в наши дни
    в конце концов приходите. Потому что, в конце концов, мы сейчас читаем, что это сделали евреи.
    А это значит, что те люди там, кто не мы.

    Узнайте больше о Евангелиях в этом эссе Мэрилин Меллоуз.

    Имена и Титулы Иисуса

    Имя «Иисус»

    Когда ангел Господень явился Иосифу, возвестив ему, что Мария зачнет и родит сына, Иосифу было велено назвать ребенка Иисусом, «ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Мф 1:21). Имя Иисус ( Йешуа /Джошуа) означает «Господь спасает». Подобно Иисусу Навину в древности, Иисус избавит Свой народ от рабства и приведет его в истинную обетованную землю Божьего прощения. Но Иисус носит это имя не просто как инструмент или проводник Божьего спасения. Он воплотил это спасение в своей собственной личности как Еммануил, «с нами Бог» (Мф. 1:23; Ис. 7:14).  

    Божественные имена Иисуса

    В дополнение к его личному имени личность Иисуса также раскрывается различными божественными именами, которые ему приписываются. Образ Христа в Новом Завете не может быть сведен к именам и титулам, которые Он носит. Его божественная идентичность также раскрывается его спасительными действиями, атрибутами божества, приписываемыми ему, и поклонением, которое он получает. Тем не менее, имена и титулы Христа обеспечивают точку входа в библейское изображение Его личности и деятельности.

    Бог . Чаще всего в Новом Завете имя «Бог» ( theos ) используется для обозначения Отца (хотя в нескольких случаях оно относится к Святому Духу, например, Деяния 5:4). Но девять раз имя «Бог» используется по отношению к Иисусу. Евангелие от Иоанна отождествляет Иисуса, Слово Божие, с Самим Богом (Иоанна 1:1), на самом деле как «Единородный Бог» (Иоанн 1:18). В конце Евангелия от Иоанна Фома исповедует Иисуса: «Господь мой и Бог мой!» (Иоанна 20:28). В Деяниях Апостолов Павел говорит о «церкви Божией, которую он приобрел собственной кровью» (Деяния 20:28). В письмах Нового Завета также несколько раз говорится об Иисусе как о Боге. Христос — это «Бог, благословенный во веки» (Рим. 9).:5), «великий Бог и Спаситель наш» (Титу 2:13), «Бог и Спаситель наш» (2Пет 1:1) и «истинный Бог и жизнь вечная» (1Ин 5:20). Послание к Евреям цитирует Псалом 45:7–8 и применяет его к Иисусу: «Престол Твой, Боже, во веки веков» (Евреям 1:8). Некоторые оспаривают референт для некоторых из этих отрывков, и есть текстовые варианты, которые усложняют пару текстов (в частности, Иоанна 1:18 и Деяния 20:28). Но можно привести веские доводы в пользу того, что в каждом из этих отрывков Иисус упоминается просто как «Бог». Разнообразие случаев (Евангелие, Деяния, послания Павла, общие послания) подчеркивает постоянство этой ранней практики применения имени Бога к Иисусу.

    Лорд . Иисус также упоминается как «Господь» во всем Новом Завете. Греческий термин, который переводится как «Господь», kurios , имеет целый ряд значений. Он может просто служить термином уважения, означающим «господин», «господин» или даже «сэр». Но это слово также было выбрано переводчиками Септуагинты, греческого перевода Ветхого Завета, для передачи божественного имени (переводится на иврите как YHWH ). Некоторые персонажи евангелий, которые обращаются к Иисусу как к Господу, возможно, имели в виду более мирское использование, но авторы Нового Завета явно используют этот термин как божественный титул для Иисуса. Например, обратите внимание, как Матфей цитирует Исайю 40:3 («Приготовьте путь Господу»), имея в виду приготовление Иоанном Иисуса. «Господь» часто появляется в сочетании с «Иисусом» и с «Иисусом Христом». Полное имя и титул часто появляются у Павла, особенно: Господь Иисус Христос (например, Рим. 5:1). Но иногда слово «Господь» появляется само по себе как ссылка на Иисуса, что подчеркивает его использование в качестве божественного имени (например, Луки 7:13; 10:1, 41).

    Сын, Сын Божий, Единородный Сын . Титул «сын Божий» имеет богатое ветхозаветное происхождение. Народ Израиля иногда называют сыном Божьим (Ос 11:1), и царь Давид, в частности, носит эту идентичность (2Цар 7:14; Пс 2:7). Когда Новый Завет говорит о Христе как о Сыне Божием, он имеет в виду следующее: Христос есть истинный Израиль, великий Давид. Но имя также приобретает глубину и размах, выходящие за пределы этих референтов. Иисус не просто сын Давида; он также вечный Сын вечного Отца. У Иисуса есть сознание того, что он Сын Божий в уникальном смысле. У Него непревзойденные отношения с Отцом: «Никто не знает Сына, кроме Отца, и Отца никто не знает, кроме Сына» (Мф. 11:27). Иоанн даже говорит об Иисусе как о «единородном Сыне» (Иоанна 1:14; 3:16). Сын — это окончательное откровение и точное отражение природы Отца (Евр. 1:1–4). Видевший Сына видел Отца (Иоанна 14:9).). Таким образом, «Сын Божий» — это не только титул Давида, но и божественное имя.

    Сын Человеческий . Может показаться странным включать «Сын Человеческий» в качестве божественного титула. Но «Сын Человеческий» было любимым самоназванием Иисуса и, безусловно, подразумевает человечность Христа. Но вероятным фоном термина является Даниил 7, в котором говорится о таинственной фигуре, «подобной сыну человеческому», который прибывает на облаках и получает от Господа, Ветхого днями, само владычество, славу и царство, которые должны принадлежать только самому Богу. В полноте откровения во Христе становится очевидным, что фигура Сына Человеческого одновременно божественна и человечна. Что наиболее поразительно, так это то, что Иисус наполняет этот богочеловеческий образ Даниила темами страдания и смерти, которые более характерны для Страдающего Раба Исаии (Ис. 53; ср. Мк. 10:45).

    Титулы Иисуса

    Титулов Иисуса в Писании слишком много, чтобы их перечислять. Таким образом, лечение, описанное ниже, должно быть избирательным и кратким.

    Христос . Иногда шутят, что Христос — это не фамилия Иисуса. Вместо этого Христос — это титул, который чаще всего добавляется к его имени. Греческий термин Христос переводит еврейский термин Машиах (Мессия) и означает «помазанник». В Ветхом Завете это титул царя Давида и образ обещанного Искупителя Израиля (например, Пс. 2:2; 18:50). Корни этого слова лежат в древней практике помазания царя, чтобы посвятить его для его царственного служения. Часто указывалось, что в ветхозаветном Израиле было три должности, которые хотя бы иногда выделялись помазанием елеем: пророки, священники и цари. Таким образом, этот новозаветный титул Иисуса многое говорит о его личности и миссии.

    Утверждения «Я есть» . Семь раз в Евангелии от Иоанна Иисус описывает себя формулой «Я есмь». Предикаты этих семи утверждений «Я есмь» перечислены ниже:

    • Хлеб Жизни (Иоанна 6:35, 48, 51)
    • Свет миру (Иоанна 8:12; 9:5)
    • Ворота для овец (Иоанна 10:7, 9)
    • Добрый Пастырь (Иоанна 10:11, 14)
    • Воскресение и жизнь (Иоанна 11:25)
    • Путь, истина и жизнь (Иоанна 14:6)
    • Истинная Лоза (Иоанна 15:1)

    Каждое из этих названий богато символикой Ветхого Завета. Взятые вместе, они дают захватывающее представление о собственном понимании Иисусом своей личности. Что интересно, в каждом случае он формирует свою идентичность в терминах своей спасительной миссии от имени других: хлеб для голодных; свет для тех, кто во тьме; ворота и пастух для заблудших овец; воскресение и жизнь для тех, кто умрет; путь, истину и жизнь ищущим Отца и виноградную лозу, дающую жизнь ветвям.

    Изобилие других названий . Иисус есть Агнец Божий , Который берет на Себя грех мира (Иоанна 1:29, 36).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Related Posts