Имя инна по церковному: значение, судьба, характер, происхождение, совместимость с другими именами
Содержание
значение, судьба, характер, происхождение, совместимость с другими именами
Судьба имени Инна
Инна старается максимально развивать свои способности и исходя из них выбирать профессию. Она лучше будет медленно, но уверенно развиваться в одном направлении, чем метаться от одного к другому, постоянно меняя профессии. Впрочем, если она действительно увлечется чем-то новым, но спокойно погрузится в другой род деятельности. Пунктуальна, настойчиво, нередко достигает высот в своей области. Офисный работник, администратор, банковский служащий, инженер, журналист, медик, юрист — неполный перечень профессий, в которых Инна может себя проявить.
Работа и самореализация для Инны на первом месте. Она скорее пожертвует семьей. И человеку, решившему связать с ней жизнь, стоит об этом помнить. Инна привлекательна, женственна, кокетлива, собирает вокруг себя поклонников. Любит творческих мужчин, разговоры о высоком, ревнива. Замуж выходит по любви. В семейной жизни предпочитает занимать лидерскую позицию. Ждет от партнера заботы и восхищения.
Характер имени Инна
Маленькая Инна — энергичный подвижный веселый ребенок. Она не лишена отзывчивости и доброты, но для нее крайне важно получить похвалу за свои действия.
Взрослая Инна независима и на все имеет свое мнение. Принципиальна и упряма. Ей важно раскрыть себя в полной мере, реализовать свой потенциал, жить полной жизнью, не пропуская интересные события и не тратя время на ерунду.
При этом Инне свойственна легкость. Она веселая, несколько легкомысленная, не таит обиды, легко приспосабливается к меняющимся обстоятельствам. Ее позитивный взгляд на вещи и коммуникабельность притягивают людей. Хотя далеко не каждого Инна назовет своим другом, при выборе близкого окружения она весьма щепетильна. И попасть в него нелегко.
Рожденная весной, Инна непредсказуемая и целеустремленная.
Отмечающая день рождение летом — упрямая девушка, склонная плести интриги.
Осенняя Инна – особа любознательная и трудолюбивая.
Зимняя же Инна – дама довольно вспыльчивая и самоуверенная.
Актриса Инна Чурикова. Фото: globallookpress.comФехтовальщица на рапирах Инна Дериглазова. Фото: globallookpress.comАктриса Инна Макарова. Фото: globallookpress.com
Происхождение имени Инна
Существует три версии происхождения этого имени. По одной версии, оно скифское, перевод при этом не известен. Причем имя было мужским. Инна, Рима и Пина — три христианских мученика, скифы по происхождению. Они были убиты в первом веке нашей эры, позднее их имена попали в христианский календарь. При переписки старых текстов произошла ошибка — имена посчитали женскими.
Согласно второй версии, имя латинское и переводится как «бурный поток», «плавать», «течь, протекать», «плавающая».
Приверженцы третьей версии возводят имя к имени богини Инанна. Так звучит греческя форма имени шумерской богини плодородия, распрей и плотской любви Иштар.
Краткая форма имени: Иннушка, Ина, Инуся, Инуля, Инюта, Инюша, Инча.
Церковное имя в православных святцах это имя отсутствует. При крещении Инне выбирают другое имя.
Имя по правилам транслитерации INNA.
Совместимость имени Инна
Прочные и гармоничные отношения возможны с мужчинами по имени Александр, Андрей, Борис, Василий, Виктор, Георгий, Глеб, Захар, Илья, Петр.
А вот с мужчинами по имени Анатолий, Артур, Валерий, Вячеслав, Григорий, Денис, Дмитрий, Егор, Леонид, Марк, Николай, Степан, Федор их вероятность мала.
Именины
Инна празднует именины 2 февраля и 3 июля.
Комментарий эксперта
Кристина Дуплинская, таролог:
Инна дружелюбна и красноречива от природы, упряма и подвержена чужому влиянию. Она остро реагирует на проявление невнимания к своей персоне, нуждается в поддержке и похвале.
В детстве Инна может казаться избалованной и капризной, но с возрастом это проходит. Бурные эмоции уступают место рассудительности, Инна учится самоконтролю и не позволяет себе больше прилюдных истерик.
В работе Инна обязательна и исполнительна, мотивацией для нее служат не только деньги, но и похвала от начальства и одобрение коллег. Дела она доводит до конца и все выполняет аккуратно и добросовестно.
Инна больше нацелена на саморазвитие, раскрытие своих способностей, карьерный рост, чем на создание домашнего очага. Муж вряд ли сможет встать для нее на первое место, впереди будет всегда она сама, ее развитие и ее интересы. Не каждый мужчина согласен на такие отношения, поэтому Инна может и вовсе не выйти замуж, но не сильно по этому поводу расстроится.
Талисманы для Инны: камни — опал и нефрит, растения — ирис и лимонное дерево.
Тотемные животные: лань и голубь.
Удачу приносят: число 5, лимонный и зеленый цвета.
Благоприятный день недели — пятница, время года — лето.
Инна и Римма — православные мужские имена?
Есть святые, в честь которых называют только девочек – это мученики Инна и Римма. Если назвать девочку мужским именем, у нее будет тяжелая судьба?
Инна и Римма — имена православных святых
Правда ли, что если назвать девочку мужским именем, у нее будет тяжелая судьба? Комментирует протоиерей Андрей Ефанов.
Протоиерей Андрей Ефанов
Нет, это неправда. Есть у меня прихожанка Римма (мужское, кстати, имя). И с супругом они прожили замечательную жизнь, и дочь – глубоко верующая. Жизнь, может, и не столь легка, но ничем особым не отличается от других.
Не стоит искать в имени какую-то мистику. Вспомним Ветхий Завет – большинство исторических личностей Израиля назывались в честь тех или иных событий в жизни их родителей, например Исаак (смех) назван так потому, что его мать Сарра ожидала насмешек со стороны соплеменников, а Иаков (пята) — потому, что родился, ухватившись за ногу своего брата-близнеца.
В христианские времена имена тоже чаще всего выражали мечты родителей о своих детях. И лишь позднее детей стали нарекать в честь святых Церкви. Но и при этом данному явлению не придавалось никакого мистического значения. Именно поэтому святитель Филарет Московский допускал сменить имя ребенку, если оно было неблагозвучным.
Потому и не называют девочек мужскими именами, а мальчиков – женскими, что это просто неблагозвучно, необычно, просто некрасиво. Неестественно девочку назвать Андреей, Максимой или Николаей. Да и мальчику именоваться Василисом или Ксеном (в честь святой Ксении) нехорошо. Но есть имена, которые одинаково красивы как в мужском, так и в женском роде: Серафим-Серафима, Александр-Александра, Афанасий-Афанасия.
Чаще всего принято нарекать детей в честь святых того же пола, что и ребенок. Но есть и исключения. В честь преподобного Серафима Саровского наречено немало девочек. А еще есть святые, в честь которых называют только девочек – это мученики Инна и Римма. В современном русском языке имена этих святых приобрели ярко выраженный женский род.
И живут многочисленные Инны и Риммы в России испокон веков, не жалуясь на свою судьбу и на то, что их покровители – святые мужи. Ведь это совсем неважно, так как во Христе несущественны половые различия (Гал. 3: 29).
Фото: juliastar, photosight.ru
Инны и Риммы бывают разные, по-разному складываются их судьбы.
Святая Римма
«Господи, как хотелось бы, чтобы вы поуспокоились. Да пора бы уже. Вы должны радоваться, если любите меня, что мне удалось устроиться и работать там, где я хотела… Но ведь не для шутки это я сделала и не для собственного удовольствия, а для того, чтобы помочь. Да дайте же мне быть истинной сестрой милосердия. Дайте мне делать то, что хорошо и что нужно делать. Думайте, как хотите, но даю вам честное слово, что многое-многое отдала бы для того, чтобы облегчить страдания тех, которые проливают кровь.
Но вы не беспокойтесь: наш перевязочный пункт не подвергается обстрелу… Мои хорошие, не беспокойтесь ради Бога. Если любите меня, то старайтесь делать так, как мне лучше… Вот это и будет тогда истинная любовь ко мне. Жизнь вообще коротка, и надо прожить ее как можно полнее и лучше. Помоги, Господи! Молитесь за Россию и человечество», — писала век назад двадцатилетняя Римма Иванова.
Родилась Римма Михайловна Иванова 15 июня 1894 г. в семье казначея духовной консистории. Окончила курс гимназии и стала работать народной учительницей в земской школе села Петровское.
Римма Иванова
С началом Первой мировой войны вернулась в Ставрополь и, как тысячи других русских барышень, окончила курсы сестер милосердия, по окончании которых работала в епархиальном лазарете для раненых воинов.
Но этого для Риммы было мало. И 17 января 1915 г. она, коротко остригшись и назвавшись мужским именем, ушла добровольцем на фронт. Служила в 83-м пехотном Самурском полку, а когда всё раскрылось, то стала служить под своим настоящим именем. За мужество при спасении раненых она была удостоена Георгиевского креста 4-й степени и двух Георгиевских медалей.
В августе 1915 г. Римма съездила на побывку к тяжело заболевшему отцу. Тот взял с нее слово – перевестись в 105-й пехотный Оренбургский полк, полковым врачом которого служил старший брат девушки, Владимир Иванов.
А уже через месяц 105-й пехотный Оренбургский полк атаковал противника у белорусского села Доброславка. 10-ю роту германцы встретили жестоким огнем. Погибли два офицера, солдаты дрогнули, смешались, но тут вперед вышла Римма Иванова, перевязывавшая в гуще боя раненых.
«Вперед, за мной!» — крикнула девушка и первая бросилась под пули. Полк рванулся в штыки за своей любимицей и опрокинул врага. Но в гуще боя Римма была смертельно ранена. Ее последними словами были: «Боже, спаси Россию».
Погибшая на белорусской земле 21-летняя сестра милосердия Римма Михайловна Иванова стала единственной в России женщиной, удостоенной ордена Святого Георгия 4-й степени – почетнейшей боевой награды русской армии.
Великая Инна
«Чурикова — великая актриса, та самая, о которой мечтал еще наш классик — Островский, говоря, что, дайте мне такую актрису, и я создам театр. Действительно, была бы большая актриса, и тогда драматический театр будет существовать. Актриса — главная профессия в театре, и я благодарен судьбе, что мне выпало счастье работать с таким художником, как Чурикова. Роли, которые Инна Михайловна создала в театре и кино, достаточны для того, чтобы стать заметным явлением в русской культуре», — признавался Марк Захаров, художественный руководитель театра «Ленком».
Инна Чурикова
Инна Михайловна Чурикова родилась 5 октября 1943 года в городе Белебее (ныне в Башкортостане) в семье агрономов.
В 1965 г. окончила Высшее театральное училище имени М. С. Щепкина. С этого же года — актриса Московского театра юного зрителя, с 1975 года — актриса театра имени Ленинского комсомола в Москве (ныне — «Ленком»).
В кино Инна Чурикова дебютировала ещё студенткой, сыграв в 1960 году в фильме «Тучи над Борском». В дальнейшем она снималась во многих картинах, включая фильмы, созданные её мужем, кинорежиссёром Глебом Панфиловым.
C 2007 года по 2009 год была президентом Международного кинофестиваля имени Андрея Тарковского «Зеркало», который ежегодно проводится в городе Иваново. Академик Российской академии кинематографических искусств «Ника».
Звание народной артистки СССР, государственная премия Российской федерации, два ордена «За заслуги перед Отечеством», множество кинематографических, телевизионных и театральных наград, почти четыре десятка картин в фильмографии — талант великой актрисы Инны Чуриковой оценили по достоинству и государство, и зрители.
Вы прочитали статью Инна и Римма — православные мужские имена? Читайте также:
Святцы: как праздновать именины?
День Ангела: как узнать дату?
Поскольку вы здесь…
У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.
Сейчас ваша помощь нужна как никогда.
Столкновение культур Церковь адвентистов седьмого дня Инна Ди – Ямайский женский язык
Для приведенного ниже ямайского языка используются две системы правописания. Первое, «Чака-Чака», основано на английском написании, известном как , неправильным . Вторая, «Прапа-Прапа», представляет собой последовательную специализированную систему, разработанную ямайским лингвистом Фредериком Кэссиди. Он был обновлен Отделом ямайского языка Вест-Индского университета в Моне. После двух ямайских версий есть английский перевод.
НАПИСАНИЕ ЧАКА-ЧАКА
Nuff a di Адвентист седьмого дня dem inna Ямайка назад, назад, назад. Ми не могла поверить в это, когда услышала интервью президента Северной Ямайской конференции доктора Карла Арчера с доктором Бернеттом Робинсоном в ток-шоу «Путешествие веры». Доктор Робинсон, пастор с Ямайки, руководил одной церковью в Америке. Я проповедовал: «И я бы сказал вам, джентльмены, что лучший человек для изнасилования — это ваша жена». Я теряю работу, когда рассказываю истории. В то же время!
Большинство адвентистов в Америке, мужчины и женщины, нет возня, когда дело доходит до изнасилования. Какой-то отсталый адвентист на Ямайке не думает, что доктор Робинсон делает что-то не так. Это похоже на то, что он друг пастора, которого они защищают. Все как у доктора Арчера. Послушайте, как мы начали интервью, которое транслировалось на YouTube 8 января: «Вас ждет очень, очень богатый опыт». Удивись ли парсон, мы скажем, что мужчина изнасиловал ее жену?
Когда доктор Арчер представляет доктора Робинсона, вы бы подумали, что Иисус сошел с креста. Мой секундомер. Через пару дней я вернусь и посмотрю видео, чтобы написать об этом. Кака! Ми не мог пойти на «Путешествие веры» с двумя пасторами. Ди видео тек вниз. Я звоню в конференц-офис в четверг и пятницу, чтобы узнать, как это сделать. Все теперь ми нух получить нух ответ.
Вялость ОБНАРУЖИЛАСЬ
Счастливчик, моя сестра, Доннетт, посмотрела все видео. Она так раздосадована, что записала что-то вроде a weh di parson dem seh. Так что этот план зависел от меня. И вот, в пятницу днем она прислала мне ссылку на видео. Конференция Северной Ямайки думает, что они могут скрыть свою вялость. Это выяснилось. Доктор Арчер утверждает, что никогда не думал, что доктор Робинсон станет защищать изнасилование. A it mek im gi im di шанс объяснить себя.
Лучше бы я никогда не боялся. Все, что делает доктор Робинсон, это сам завязывает галстук. Им сех: «В церкви есть группа, которую я называю бандой из пяти человек. То, что они очень злонамеренны. Они, они считают себя частью современного движения. Они присоединяются к группе под названием «Адвентисты за справедливость». И присоединяются к движению «Я тоже». Итак, во время моей проповеди в тот день они взяли этот клип продолжительностью 1 минута 23 секунды. Пять участниц женского пола. И на своем пути я научился кое-чему, пастор, что причиняет людям боль, — доктор Арчер им чимеин, а ди два а дем сех, — причиняет боль другим людям. Оооо, видишь, как доктор Арчер защищает своего друга?
Доктор Робинсон seh dis bout di woman dem: «И они, они, кажется, не слишком любили меня. И они использовали эту возможность, чтобы привлечь меня к проверке». Я называю этих женщин «пешками в руках сатаны». An im seh di smaddy dem weh fire im, «запаниковал и потворствовал». Все теперь доктор Робинсон не думает, что я делаю что-то неправильно. Im утверждает, что seh im nuh защищает изнасилование. Im seh im «уходит в отставку», когда я знаю, что seh im подал в отставку. Истина с ложью борется в голове доктора Робинсона. Адвентизм в Америке — это столкновение с церковью.
PRAPA-PRAPA SPELIN
Nof a Sevn-Die Adventis dem ina Jamieka bakwad, bakwad, bakwad. Mi kudn biliiv it wen mi ier se di Prezident a di Naat Jamieka Kanfrens, Dr Karl Archer, intavyuu Dr Burnett Robinson fi di taak shuo, «Путешествие веры». Робинсон и Джамикан, мы сделали Рона Вана и Мерику. Я сказал: «И я бы сказал вам, джентльмены, что лучший человек для изнасилования — это ваша жена». Im Luuz ди ВОК Вэнь ди Stuori Бос. Сием тайм!
Миджарити ди Адвентис дем ина Мерика, человек человек, naa рампа wen it kom aan tu riep. Som di bakwad Adventis dem ina Jamieka no tink se Dr Robinson du notn звонил в этот день. Это luk laik se im paasn fren dem a protect im. Аал лайк Доктор Арчер. После того, как мы начнем, мы начнем с YouTube через Janieri 8: «Вы получите очень, очень богатый опыт». Wid di paasn we a tel man fi riep dem waif?
«Снятие с креста», Рогир Вейден
Wen Dr Archer incrojuus Dr Robinson, yu wuda tingk se a Jesus kom dong aafa di kraas. Ми стап вах. Kopl die aafta, mi go bak fi wach di vidyo, так что mi kuda rait бой с ним. Кака! Mi kudn go pan di «Путешествие веры» wid di tuu paasn dem. Ди видо Тек Доун. Mi kaal ди kranfrens afis pan Torsde an Fraide fi fain out wa mek. Aal nou mi no get no ans
SLAKNIS KOM TU LAIT
Loki ting, mi sista, Donnette, did wach di uol a di vidyo. An shi so veks, shi rait dong som a we di paasn dem se. Так что ми сделал план fi dipen pan. Luo biyuol, Fraide aaftanuun, ши сэн ми ссылка ту ди vidyo. Ди Наат Jamieka Kanfrens тинк се дем куда помощь оп дем slaknis. Это ком ты лайт. Д-р Арчер климз се им нэва тинг се д-р Робисон вуда разные рип. А это mek im gi im di chaans fi explien imself.
Бета-им-нева-бада. Aal Dr Robinson du, сам тайный оператор. Я говорю: «В церкви есть группа, которую я называю бандой из пяти человек. То, что они очень злонамеренны. Они, они считают себя частью современного движения. Они присоединяются к группе под названием «Адвентисты за справедливость». И присоединяются к движению «Я тоже». Итак, во время моей проповеди в тот день они взяли этот клип продолжительностью 1 минута 23 секунды. Пять участниц женского пола. И на своем пути я узнал кое-что, пастор, что причиняет людям боль, — an Dr Archer im chaim iin, and di tuu a dem se, — причиняет боль другим людям. Unu si ou Dr Archer a difen im fren?
Доктор Робинсон se dis bout di uman dem: «И они, они, кажется, не слишком любили меня. И они использовали эту возможность, чтобы привлечь меня к проверке». Im kaal di uman dem «пешки в руках сатаны». An im se di smadi dem we faiya im — «запаниковал и потворствовал». Aal nou Dr Robinson no tink se im du notn звонил. Im kliemz se im no difen riep. An im se im «ritaiya» wen im don nuo se im сделал fi rizain. Chruut an lai a fait out in Dr Robinson ed. Adventizm ina Merika столкновение wid di choch ya so.
ПЕРЕВОД НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Столкновение культур в церкви адвентистов седьмого дня
Многие адвентисты седьмого дня на Ямайке очень, очень, очень отстали. Я не мог поверить, когда услышал, что президент Северной Ямайской конференции д-р Карл Арчер взял интервью у д-ра Бернетта Робинсона в ток-шоу «Путешествие веры». Доктор Робинсон — священник с Ямайки, который раньше был пастором церкви в США. В одной из своих проповедей он сказал: «И я бы сказал вам, джентльмены, что лучший человек для изнасилования — это ваша жена». Он потерял работу, когда об этом стало известно. Немедленно!
Большинство адвентистов в США, как мужчины, так и женщины, не воспринимают изнасилование легкомысленно. Некоторые отсталые адвентисты на Ямайке не считают, что доктор Робинсон сделал что-то настолько неправильное. Похоже, его друзья в министерстве защищают его. Например, доктор Арчер. Вот как он начал интервью, которое транслировалось на YouTube 8 января: «Вас ждет очень, очень богатый опыт». С пастором, который приказал мужчинам изнасиловать их жену?
ДР РОБИНСОН, СЛЕВА; Д-Р АРЧЕР, СПРАВА
Когда доктор Арчер представил доктора Робинсона, можно было подумать, что Иисус сошел с креста. Я перестал смотреть. Несколько дней спустя я вернулся, чтобы посмотреть видео, чтобы написать об этом. Черт! Я не мог отправиться в «Путешествие веры» с двумя пасторами. Видео было снято. Я позвонил в конференц-офис в четверг и пятницу, чтобы узнать почему. До сих пор у меня нет ответа.
ОБНАРУЖЕНИЕ НЕДИСКРЕТНОСТИ
К счастью, моя сестра Доннетт посмотрела всю программу. И она была так раздосадована, что записала кое-что из того, что сказали пасторы. Так что я планировал положиться на это. О чудо, в пятницу днем она прислала мне ссылку на видео. Конференция Северной Ямайки полагала, что им удастся скрыть свою неосмотрительность. Это выяснилось. Доктор Арчер утверждал, что не думал, что доктор Робинсон будет защищать изнасилование. Вот почему он дал ему возможность очистить свое имя.
Было бы лучше, если бы он не беспокоился. Доктор Робинсон выстрелил себе в ногу. Он сказал: «В церкви есть группа, которую я называю бандой из пяти человек. То, что они очень злонамеренны. Они, они считают себя частью современного движения. Они присоединяются к группе под названием «Адвентисты за справедливость». И присоединяются к движению «Я тоже». Итак, во время моей проповеди в тот день они взяли этот клип продолжительностью 1 минута 23 секунды. Пять участниц женского пола. И я узнал кое-что на своем пути, пастор, что ранит людей, — вмешался доктор Арчер, и они оба сказали, — ранить других людей». Вы видите, как доктор Арчер поддерживал своего друга?
Доктор Робинсон сказал о женщинах следующее: «И они, они, кажется, не слишком любили меня. И они использовали эту возможность, чтобы привлечь меня к проверке». Он назвал женщин «пешками в руках сатаны». И он сказал, что те, кто уволил его, «запаниковали и потворствовали». Даже сейчас доктор Робинсон не верит, что сделал что-то не так. Он утверждал, что не пропагандирует изнасилование. И он сказал, что «ушел в отставку», хотя знал, что на самом деле его вынудили уйти в отставку. Правда и ложь воюют в сознании доктора Робинсона. И адвентизм в Соединенных Штатах находится в культурном столкновении с церковью здесь, на Ямайке.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Секты «Путь», «Назаряне» и «Христиане»: Имена, данные Ранней Церкви
Как последователи Христа, мы известны как христиане во всем мире. Но немногие христиане знают, что верующие в первом веке были известны под другими именами, а также назывались сектой среди распространенных верований того времени. Несмотря на то, что «христианство» сегодня четко различает евреев и иногда доходит до того, что не имеет ничего общего с еврейским народом, верующие 1-го века перемещались, в основном, среди еврейского народа. (Не говоря уже о том, что большинство верующих были евреями). Они поклонялись в Иерусалимском храме и посещали синагогу в субботу.
В этом кратком исследовании мы рассмотрим 3 имени, которые использовались для обозначения верующих во Христа, упомянутых в писаниях Нового Завета.
Христиане
Термин «христианин» — это греческий термин (G5546 — Χριστιανός — Christianos), который означает «Подобный Помазаннику» или «Последователь Помазанника». (Христос означал «Помазанник»). Несмотря на то, что это имя стало самым популярным термином для обозначения «верующих», в Новом Завете оно упоминается всего трижды.
Act 11:26 и, найдя его, привел в Антиохию. Целый год они встречались с церковью и учили великое множество людей. А в Антиохии учеников сначала называли христианами .
Act 26:28 И сказал Агриппа Павлу: скоро ли ты убедишь меня стать христианином ?
1Пт 4:16 Если же кто страдает, как христианин, , тот не стыдится, но прославляет Бога за это имя.
Путь
Название, которое широко использовалось для верующих и наиболее неизвестно сегодня христианам, было бы названием «Путь». Вероятно, происходящее от Самого Христа, называвшего Себя «Путь» (Ин. 14:6), это имя широко использовалось в Книге Деяний. Приведенные ниже стихи доказывают, что они были более широко известны как «Путь», чем «христиане», тем более что Павел представляет себя правителю как последователя «Пути», а не как «христианина» (Деяния 24: 14), хотя в Деяниях 11:26 они были известны как «христиане».
Акт 9:2 и попросил у него письма в синагоги в Дамаске, чтобы, если он найдет кого-либо, принадлежащего к Пути , мужчин или женщин, он мог привести их связанными в Иерусалим.
Act 19:9 Но когда некоторые упрямились и остались в неверии, злословя Путь перед обществом, он удалился от них и взял с собой учеников, рассуждая ежедневно в чертоге Тиранна.
Деяния 19:23. Примерно в то же время произошло немалое волнение относительно Путь .
Деяния 24:14 Но в том признаюсь вам, что по Пути , который они называют сектой, я поклоняюсь Богу отцов наших, веруя всему, что положено в Законе и написано у Пророков,
Акт 24 :22 Но Феликс, имея довольно точное знание Пути , оттолкнул их, сказав: «Когда сойдет трибун Лисий, я решу ваше дело».
Назореи
Другим именем, которое использовалось для обозначения первых верующих, было «Назаряне», происходящее от Иешуа, Назарянина (Иешуа — настоящее имя Иисуса), как видно из Мф. 2:23.
Act 24:5 Ибо мы нашли этого человека чумой, который возбуждает беспорядки среди всех иудеев во всем мире и является главарем секты назореев .
Ранние верующие были также известны как Секта
Слово «Секта» означало «группу людей с несколько иными религиозными верованиями (обычно считающимися еретиками) от тех, к которым они принадлежали».
Деяния 28:22 Но мы хотим услышать от вас, каково ваше мнение, ибо в отношении этого sect мы знаем, что везде об этом говорят».
Деяния 24:14 Но в том признаюсь вам, что согласно Пути, который они называют сектой , я поклоняюсь Богу отцов наших, веруя всему, что установлено Законом и написано у Пророков,
Акт 24 : 5 Ибо мы нашли этого человека чумой, который вызывает беспорядки среди всех евреев во всем мире и является главарем секты назареев.
Заключение
Цель этого исследования не в том, чтобы просить кого-либо начать называть себя «Путь» или «Назаряне», а в том, чтобы указать всем «христианам», чтобы они увидели, как обстоят дела и как обстоят дела сегодня. Ранняя церковь прочно укоренилась в евреях и среди них. Те самые люди, которых Мессия пришел спасти (Мф. 15:24), христиане отвергают как чужих. Само тело, которое Он хотел соединить, хочет четко отделить себя друг от друга.