Ино к: Недопустимое название — Викисловарь

Разное

Содержание

Кто такой инок, чем отличается от монаха?

Изначально иноком или монахом называли человека, который жил в удалении от мира, молясь Богу.

Инок дает обещание пожизненно оставаться в монастыре, служа Богу, братии и людям.

Содержание статьи

Кто такой инок?

Инок — это калька от греческого слова, означающего «одинокий, уединенный». Во всех старых словарях слова «инок» и «монах» — синонимы. Так, например, в Энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона читаем: «Инок — то же, что монах», собственно «одинокий» (инокни) прямой перевод греческого monahos.

В полном церковно-славянском словаре протоиерея Григория Дьяченко: «Инок-монах, чернец. Название имеет от того, что иначе должен вести жизнь свою от мирского поведения. Иночествовать — монашескую жизнь вести».

Ф. М. Достоевский в своем романе «Братья Карамазовы» «русским иноком» называл иеросхимонаха старца Зосиму.

Инок или монах?

Действительно, изначально иноком или монахом называли человека, который жил в удалении от мира, молясь Богу. Позже эти слова стали иметь разное значение. И в современном Православии «инок» и «монах» это не одно и то же. Изучив православный документ «Положение о монастырях и монашествующих», можно уяснить разницу между этими двумя понятиями. Согласно этому документу, человек, который стремится стать монахом, поработав в монастыре три года или более в качестве послушника, может стать рясофорным монахом, то есть монахом низшей степени пострига, носящим рясу. В ряде монастырей иноку в отличие от рясофорного монаха помимо пострига, облачения в рясу и камилавку дают еще и клобук (головной убор).

Таким образом, инок — это человек, стоящий на первой ступени к тому, чтобы стать монахом. Иногда иноку дают уже новое имя. Инок дает обещание пожизненно оставаться в монастыре, служа Богу, братии и людям. Однако, он еще не дает обетов, которые дает монах, а именно — сохранение целомудрия, послушания и нестяжания.

Степени монашества

Послушник

Монашеский подвиг начинается с послушничества. Мирянин постигает особенности иноческой жизни, берет на себя «послушание» и своим терпением и упорством, силой веры и намерения стать монахом доказывает право перехода на следующую ступень.

Рясофор

Когда духовный наставник послушника видит, что его чадо демонстрирует твердость своего намерения, он благословляет послушника стать рясофором.

Мантийный монах

Следующий этап – настоящий монашеский постриг. Человек произносит обеты, в которых полностью отрекается от мира, ему крестообразно постригают голову, и дают новое имя. Начинается новая жизнь, где собственные интересы уступают место служению Богу и людям.

Схимник

Великая схима – это полное отречение от всего мира, даже от монастырского уклада. Монах, принявший схиму, снова получает другое имя, потому что отказывается от любой прежней жизни, живет уединенно в келье или в скиту. Схимники не участвуют в работах, общих для монастыря. Их день состоит из непрестанной молитвы. Нередко схимники брали на себя обеты молчания или затвора. Подражая древним пустынникам, они берут на себя великий духовный подвиг.

Инок

И́нок — (сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ная калька с др. -греч. μοναχός, от др. русск. «инъ» — один). Во всех старых сло­ва­рях и энцик­ло­пе­диях инок и монах – сино­нимы.

Однако в прак­тике совре­мен­ных рус­ских пра­во­слав­ных мона­сты­рей воз­никло раз­ли­чие между сло­вами инок и монах. Первый явля­ется насель­ни­ком мона­стыря, не давшим еще обетов, но име­ю­щим право носить часть мона­ше­ских оде­я­ний.

Мона­хом же назы­вают того, кто постри­жен в мантию и дал мона­ше­ские обеты (малая схима).

***

Может ли чело­век, живя в миру, стя­жать свя­тость, соиз­ме­ри­мую со свя­то­стью, дости­жи­мую в мона­ше­стве, или это воз­можно лишь через ино­че­ство, мона­ше­ство?

В основе хри­сти­ан­ской мона­ше­ской жизни лежит призыв Иисуса Христа оста­вить всё и после­до­вать за Ним.

Одна­жды, отве­чая на вопрос одного бога­того юноши, что ему делать, чтобы насле­до­вать вечную жизнь, Спа­си­тель поре­ко­мен­до­вал соблю­дать запо­веди. Когда юноша заме­тил, что испол­няет уже их, от юности своей, Хри­стос допол­нил ответ настав­ле­нием, сказав, что если тот хочет стать совер­шен­ным, он должен про­дать при­над­ле­жа­щее ему иму­ще­ство, а выру­чен­ные сред­ства раз­дать нищим, после чего — после­до­вать за Ним (Мф. 19:16-21).

Именно эти слова, услы­шан­ные в своё время Анто­нием Вели­ким, в храме, побу­дили его отка­заться от бога­того роди­тель­ского наслед­ства и уда­литься в пустыню.

Но почему, чтобы сде­латься совер­шен­ными, люди всту­пают в мона­ше­ство? Неужели спа­се­ние недо­сти­жимо в миру?

Отстра­ня­ясь от мира, чело­веку легче осво­бо­диться от мно­гого из того, что удер­жи­вает его в состо­я­нии при­зем­лен­но­сти, пока он живёт мир­ской жизнью. Заботы мира сего, все­воз­мож­ные мир­ские соблазны и при­стра­стия, еже­днев­ная суета, всё это спо­собно ско­вать чело­века в его устрем­ле­нии к Богу, отвлечь от слу­же­ния Гос­поду.

Не слу­чайно во вре­мена Вет­хого Завета один день сед­мицы отво­дился для слу­же­ния Богу особо, как обя­за­тель­ное тре­бо­ва­ние Мои­се­ева закона. Именно так можно было отвлечь иудеев от еже­днев­ных житей­ских хлопот.

Хри­стос Сам в Себе явил пример иде­аль­ного послу­ша­ния Богу. Его учение с боль­шей ясно­стью, нежели учение про­ро­ков, ука­зы­вает на необ­хо­ди­мость посвя­щать слу­же­нию Богу всю свою жизнь.

Мона­ше­ская жизнь, под­ра­зу­ме­ва­ю­щая опыт­ное духов­ное руко­вод­ство, послу­ша­ние, регу­ляр­ное уча­стие в бого­слу­же­нии, ограж­дает чело­века от воз­мож­ных ошибок, и в общем лучше, чем мир­ская, спо­соб­ствует еди­не­нию с Богом.

Между тем, ска­зан­ное не озна­чает, что достиг­нуть высших сту­пе­ней пра­вед­но­сти можно лишь вне обще­ния с миром. Просто в миру реа­ли­зо­вать эту цель бывает гораздо труд­нее.

Апо­столы, оста­вив­шие всё и после­до­вав­шие за Хри­стом (Лк.18:28), не только не отстра­ня­лись от мира, но и шли, с Бла­го­ве­стием, даже к самым зако­ре­не­лым зло­деям. При этом, конечно, они нрав­ственно сто­ро­ни­лись всего того, что могло оттолк­нуть их от Бога.

Бого­ро­дица, вос­пи­ты­вая Сына, жила в миру среди греш­ных и очень греш­ных людей. При этом Она, как никто, явила в Себе Обра­зец мона­ше­ских доб­ро­де­те­лей, таких, напри­мер, как цело­муд­рие, дев­ство, сми­ре­ние. В этой связи она при­зна­ётся Образ­чи­ком мона­ше­ской жизни. С другой сто­роны, Она же счи­та­ется и Образ­чи­ком Мате­рин­ства, мате­рин­ской ответ­ствен­но­сти и любви.

Никто из когда-либо живших людей (за исклю­че­нием Её Сына, Христа) не пре­взо­шёл Её пра­вед­но­стью и бла­го­че­стием (см. подроб­нее: Можно ли назы­вать Бого­ро­дицу греш­ной или без­греш­ной?).

Пре­бы­вая в миру, Она не только сохра­нила обет Своей юности, удер­жа­лась от без­за­ко­ния, но упо­до­би­лась Богу настолько, что достигла свя­то­сти, пре­вы­ша­ю­щей свя­тость самых высших ангель­ских чинов.

При­ме­ром хра­не­ния вер­но­сти Богу в миру, во вре­мена Вет­хого Завета, слу­жили такие вели­кие пра­вед­ники как Авраам и Иов.

Исто­рия Церкви Хри­сто­вой сооб­щает о мно­же­стве про­слав­лен­ных Богом святых, живших в миру, в том числе — семей­ною жизнью, и нико­гда не всту­пав­ших в ряды мона­ше­ского брат­ства. Среди них есть и хри­сти­ан­ские муче­ники, и юро­ди­вые, и бес­среб­ре­ники, и воины, и князья, и цари.

Реко­мен­ду­е­мые записи

Компания «ИНОК» (Калининград)

Оборудование учебных классов и публичных аудиторий в учебном центре компании «ИНОК» (Калининград). Проект реализован в 2016 году по причине необходимости замены устаревшего оборудования и создания современных учебных классов и аудиторий для демонстрации распространяемых программных продуктов.

Используемое типовое решение

Использованное оборудование:
ТОНК 1502 с предустановленной операционной системой Linux Embedded в конфигурации 4 GB оперативной памяти, 16 GB дисковый накопитель со встроенным адаптером WiFi

Реализация проекта:
собственная ИТ-служба

Основное направление деятельности компании «ИНОК» — внедрение современных технологий в информационное обеспечение бизнеса.

Обобщение европейского опыта применения информационных технологий в различных сферах бизнеса, знание успешных российских инфоновинок позволяет компании «ИНОК» предлагать клиентам наиболее эффективные и апробированные решения.
В Центре информационного обеспечения бизнеса «ИНОК» трудятся около трехсот специалистов. В районных городах Калининградской области: Черняховске, Советске, Светлом работают региональные представительства.

Для обучения сотрудников своих клиентов компания регулярно проводит специальные курсы, а также тематические семинары и семинары-тренинги. Ранее в учебных классах в качестве рабочих мест использовались системные блоки, которые фиксировались к учебным столам посредством винтовых соединений. Помимо морального старения и высокого уровня шума от вентиляторов охлаждения заказчик столкнулся с трудностями администрирования и ремонта имеющегося оборудования, а также большим числом отказов рабочих станций вследствие применения в устройствах дешевых комплектующих невысокого качества.

Также, относительно высокий уровень энергопотребления устройств создавал проблему при начальном единовременном запуске рабочих станций. Высокая нагрузка на ИБП в момент включения приводила к выходу его из строя.

Заказчиком в здании был установлен терминальный сервер, к которому подключены 3 учебных класса, включающих 12 рабочих мест учащихся, рабочее место преподавателя и общий большой монитор для отображения информации. Помимо этого были оборудованы несколько публичных аудиторий для проведения тренингов и конференций.

В качестве АРМ были поставлены тонкие клиенты ТОНК 1502 с предустановленной операционной системой Linux Embedded в конфигурации 4 GB оперативной памяти, 16 GB дисковый накопитель.

Платформа ТОНК 1500 серии представляет собой компактное устройство, которое с легкостью крепится за монитор, тем самым экономя место в рабочей зоне сотрудника.

Производительности устройства достаточно для работы с пакетом офисных приложений, 1С, Консультант-плюс, CRM-систем, а также набором специализированного ПО, используемого заказчиком.

За счет того, что средний срок жизни устройств составляет 7-8 лет, устройства не нуждаются в техническом обслуживании, нет необходимости покупки дорогостоящего дистрибутива ОС от Microsoft, в несколько раз снижено энергопотребление и практически отсутствуют потери от технологических простоев по выходу оборудования из строя, среднегодовую совокупную стоимость владения рабочими местами удалось снизить в несколько раз по сравнению с персональными компьютерами.

«Инок»

Православный благотворительный фонд «Инок» (Фонд «Инок») является некоммерческой организацией, то есть организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве цели своей деятельности и не передающей полученную прибыль учредителю.

Фонд «Инок» создан для достижения благотворительных, социальных, культурных, образовательных целей, в целях удовлетворения духовных и иных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ на основе православной морали, культуры и этики. 

Фонд «Инок» не является религиозной организацией, но в своей деятельности руководствуется принципами православной морали, культуры и этики. Фонд «Инок» учреждает, разрабатывает и реализует православные благотворительные проекты и программы при благословении священноначалия Русской Православной Церкви. 

Фонд «Инок» не ведет политической деятельности, не участвует в организации и проведении политических акций в целях воздействия на принятие государственными органами решений, направленных на изменение проводимой ими государственной политики, а также в формировании общественного мнения в указанных целях.  

Фонд «Инок» является организацией не имеющей членства, учрежденной гражданином на основе добровольного имущественного взноса и преследующей благотворительные, социальные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.

Совет фонда является высшим органом Фонда «Инок», а Попечительский совет фонда осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства. Совет и Попечительский совет осуществляют свою деятельность на общественных началах. Порядок формирования и деятельность Совета и Попечительского совета определяются Уставом фонда. Исполнительным органом Фонда «Инок» является его исполнительный директор, который назначается Советом.Источниками формирования имущества фонда в денежной и иных формах являются регулярные и единовременные поступления от учредителя; добровольные имущественные взносы и пожертвования физических и юридических лиц. Полученные фондом пожертвования и прибыль не подлежат распределению (изъятию) и направляются исключительно на благотворительную деятельность.

«Явит их способными и достойными такового жития».

23 февраля, на утреннем богослужении, Игумен Валаамского монастыря епископ Троицкий Панкратий, по благословению Святейшего Патриарха Кирилла, совершил иноческий постриг пяти насельников обители.Очень символично, что постриг был совершен именно в день День защитника Отечества, ведь иноки это по-настоящему воины Христовы, хранители отечества земного и Небесного.

Первая седмица Великого поста в Спасо-Преображенском Валаамском монастыре ознаменована важным событием: иноческим постригом.

Слово “инок” в России стало означать первую, подготовительную ступень монашества для тех, кто уже приготовился отречься от мира (и иногда получает новое имя), но еще не дал главные монашеские обеты. А словом “монах” именуется следующая ступень, постриг в малую схиму с принятием монашеских обетов.  В недавно принятом “Положении о монастырях и монашествующих” говорится: “Прежде пострижения в монашество над послушником может быть совершено последование облачения в рясу, включающее в себя пострижение волос. Этот чин именуется “постригом в рясофор”. Здесь следует уточнить, что в Валаамском монастыре существует своя традиция. Послушник, по истечении времени, может стать “рясофорным”, с правом ношения рясы и камилавки. А первый постриг совершается в инока, который с рясой надевает уже клобук.

В Древней Руси монахов (чернецов) называли более привычным славянскому слуху словом “инок”. Слово “инок” славянская калька с греческого (“инок” от “инъ” – один, “монах” от “моно” — один). Но язык не терпит неточности: не могло существовать два слова, называющих одно и то же. Так со временем значения слов разошлись. Слово “инок” в России стало означать первую, подготовительную ступень монашества для тех, кто уже приготовился отречься от мира (и иногда получает новое имя), но еще не дал главные монашеские обеты. А словом “монах” именуется следующая ступень, постриг в малую схиму с принятием монашеских обетов.

Монашество – звание пожизненное: «Грядущего ко Мне не изжену вон» (Ин. 6:37)


Постриг в иночество предполагает, что кандидат успешно прошел послушнический искус. Хотя итог окончания “испытательного срока” может быть разным. В «Положении” даются рекомендации для тех, кто справился с искусом, к постригу либо в иночество, либо сразу в монашество (в малую схиму). Для тех же, кто испытания не прошел, предлагается либо продлить срок еще на год, на два, на пять или десять, Богу виднее, либо удалиться из монастыря.


Двукратный поместный собор Константинопольской церкви (861 года) определяет “стандарт” иноческого искуса: “никого не сподобляти монашеского образа, прежде нежели трехлетнее время, предоставленное им для испытания, явит их способными и достойными такового жития”. Практика Валаамского монастыря показывает, что “стандартных” историй не бывает. Трехлетний период и сегодня на Валааме считается минимальным для испытания намерения кандидатов. К примеру, пятеро братьев, принимавших иноческий постриг сегодня, прошли послушнический искус от пяти до десяти лет.


Игумен от имени Духовного собора обители предлагает кандидатам иноческий постриг по достижении определённой степени духовной чистоты и уверенности, твердости в монашеском выборе жизненного пути. Так что привычные в миру требования вроде послужного списка или привлекательного резюме здесь не имеют значения. Главное – духовное преуспеяние будущего монаха, совлечение ветхого человека.


“ВСЁ! УХОЖУ В МОНАСТЫРЬ!” (ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ ЖИЗНИ В МОНАСТЫРЕ)


В МОНАСТЫРЬ НЕ УХОДЯТ – СЮДА ПРИХОДЯТ


Важно понимать, постриги в иночество, малую или Великую схиму, не означают присвоение особого “почётного” статуса. В “Положении о монастырях и монашествующих” особо указывается: «Принимающему малую схиму следует сознавать, что постриг не предполагает привилегированного положения в обители”. Это же касается и будущих иноков. Давая обеты, новоиспеченный инок или монах становится не господином, но слугой — Богу и людям. Обет послушания заключается в отсечении своей воли и следовании воле Божией, которая открывается через добровольное послушание Игумену и всей братии.

Игумен Валаамского монастыря епископ Троицкий Панкратий разъясняет: “Почитайте чин монашеского пострига: о чем говорит Игумен кандидату? О том, что он теперь будет жить в покое и достатке, в душевном комфорте, все будут его любить, о нем заботиться? Нет, он говорит о другом. Что будет терпеть досады, укоризны, поношения, скорби. Монашество — это не путь комфортного общежития, где всем хорошо, всё устроено. Это путь добровольного мученичества. Уже на этапе послушничества человек должен это понимать. С другой стороны, Игумен монастыря должен относиться к послушнику как к своему духовному чаду или брату”.

МОНАШЕСКИЙ ПОСТРИГ КАК ТАИНСТВО ЦЕРКВИ: Монашеский постриг, будь то в малую или великую схиму, нельзя считать простым обрядом. Глубоко убежден в том, что постриг является одним из Таинств Церкви. Именно так он именуется в самих текстах последований пострижения в великую и малую схимы, а также Ареопагитском корпусе и в трудах святителя Григория Паламы…


Особое отношение к монахам, инокам со стороны мирян может быть только в том, что “монахи, тщательно исполняющие свое призвание, должны являться нравственными ориентирами для православных христиан и всех людей, и стремиться к этому”. Подробнее об этом пишет преподобный Исаак Сирин в “Словах подвижнических”: “Инок во всем своем облике и во всех делах своих должен быть назидательным образцом для всякого, кто его видит, чтобы, по причине многих его добродетелей, сияющих подобно лучам, и враги истины, смотря на него, даже нехотя сознавались, что у христиан есть твердая и непоколебимая надежда спасения, и отовсюду стекались к нему, как к действительному прибежищу, и чтобы оттого рог Церкви возвысился бы на врагов ее”.



Последование пострига в иночество предписывает Игумену тщательно расспросить кандидата, добровольно ли он принимает такое решение? Хорошо ли обдумал его? Готов ли нести ответственность? В ставропигиальных монастырях, Священноигуменом которых является Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, все готовящиеся к иноческому и монашескому постригу должны пройти еще и собеседование с Председателем Синодального отдела по монастырям и монашеству, архиепископом Сергиево-Посадским Феогностом, который от лица Предстоятеля Русской Православной Церкви еще раз проверяет готовность к принятию решения.



При иноческом постриге происходит, как при Крещении, пострижение волос и наречение нового имени в честь нового небесного покровителя, благословляется носить рясу, клобук.



Так что первый постриг в иноки для будущего монаха – это первое по-настоящему ответственное решение. С этого момента инок обещает Игумену обители оставаться здесь навсегда, до самой смерти. И в этом начинается уподобление будущего монаха Христу. Как Бог уничижил Себя Самого, приняв “образ раба”, так свободный прежде человек становится “рабом монастыря”. Причём, делает он это добровольно. Без принуждения или в силу обстоятельств. Действительно, серьёзное решение!


В таком “добровольном рабстве” нет ни мрачной трагедии, ни унижения. Человек, с мирской точки зрения, не отказывается от гражданства, свободы личности, индивидуальности. Только эти социальные и “гуманистические” понятия теряют привлекательность для человека. Отдавая себя Христу, инок вместо собственного, личного обретает всеобщее: «Монах тот, кто почитает себя сущим со всеми и в каждом видит себя самого” (преподобный Нил Синайский “ Слово о молитве”). Он взамен “индивидуальности” получает по слову Господа “совершенство”.


«Если бы знали скорби, которые ждут монаха, то никто не пошел бы в монастырь. Господь промыслительно скрывает это».


“Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот обретет ее.” (Мф. 16, 24–25)

О кресте также говорит Игумен Валаамского монастыря владыка Панкратий: “Любая обитель, любой монастырь, любой монашеский путь – это путь креста, путь на Голгофу. Неважно, какие будут скорби, какого рода. Но Господь не оставляет, если ради Него терпит человек. Когда же претерпишь всё, “радуйся, — рече Господь, — мзда твоя многа на небеси” — так сказано в чине монашеского пострига. Но не только на Небе, здесь уже познаёт истинный монах благодать Божию, неизреченную радость близости Бога. Иначе и не стали бы иноки жить в монастырях и терпеть ради Христа многие искушения и скорби”.

Трудами братии Валаамского монастыря

Инок. 1897 г. | Пензенская областная картинная галерея им. К.А. Савицкого

К.А. Савицкий. Инок. 1897 г. Холст, масло.

Одной из жемчужин Пензенской картинной галереи является работа «Инок» – первая из подаренных им нашему музею в 1897 году, по приезду в Пензу.

Большую часть полотна занимает могучая фигура монаха в чёрной рясе. Локоть его стоит на толстой библии, кисть правой руки обмотана чётками, на окне можно заметить ветки вербы, которые указывают нам на Вербное воскресенье, а за спиной стену украшает внушительный крест.

Вся его стать говорит о каком-то нерешённом вопросе, а взгляд отображает целую гамму эмоций. О чём думает инок? Считается, что мысли его занимают тяжелые размышления о правильности выбранного им пути.

Савицкий выбрал моделью для этой картины ученика Пензенского художественного училища, который был эсером и позже, во время первой русской революции, стрелял в начальника Пензенского жандармского управления. Бунтарское начало, вступающее в яростный спор с монашеской рясой инока, наложило свой отпечаток на этот мятежный образ.

Картина написана преимущественно в тёмных тонах. Колорит полотна включает в себя чёрный, золотой, бежевый, коричневый. С особенной тщательностью художник выписывал элементы-подсказки: верба на окне, библия под локтем, чётки, стиснутая в кулак напряжённая рука, которая говорит о ярости сопротивления. Показать раздумья человека о своей судьбе, о своем пути и месте в жизни — такова идея картины.

Не секрет что работы многих великих мастеров окружены разнообразными мифами и легендами. Так случилось и с шедевром К. А. Савицкого «Послушник». «Послушник» — это авторское название работы, а «Инок» инвентарное, но почему –то именно оно прижилось.

Идея картины – показать мучительные раздумья человека о своей судьбе, возможно, о правильности выбранного пути, о том, что человек, в любой ситуации все-равно остается человеком со всеми своими сомнениями и слабостями, болями и обидами, тоской и надеждой. Живописцу удалось передать всю гамму чувств, обуревающих человека перед последней чертой.

Официальной версией считается что моделью для этой картины был выбран ученик Пензенского художественного училища, который был эсером и позже, во время первой русской революции, стрелял в начальника Пензенского жандармского управления. Это был колоритный, брутальный студент Виктор Васильев. Эту теорию и рассказывает большинство экскурсоводов.

Но в последнее время появилось опровержение этого мифа. Дмитрий Димаков, руководитель исследовательской мастерской «Культура материалов» им. Татлина утверждает: «Да, это тот самый революционер-террорист Васильев, 1885 года рождения, которому на момент написания картины «Инок», в 1897 году, было всего 12 лет и, конечно, он явно не годился для натуры. А картина, в основном, была завершена в Москве, и в 1897 году уже подарена пензенскому музею».

Таким образом можно говорить о том, что личность настоящего натурщика вряд ли нам удастся разгадать. Но сюжет картины не может оставить никого равнодушным, на ней изображен красивый, молодой мужчина, которому явно тесно в мрачных стенах кельи. Его душа рвется наружу, туда, откуда веет весенней свежестью, где жизнь и солнце, но тело остается здесь, возле тускло горящей свечи. Это находит отклик в сердцах зрителей. И возможно когда-нибудь раскроется загадка этого шедевра Константина Аполлоновича Савицкого.

Роман П. А. Храмова «Инок» в контексте региональной и русской классической литературы | Borisova

Роман П. А. Храмова «Инок» в контексте региональной и русской классической литературы

Valentina Vasilyevna Borisova

Аннотация

В статье рассматривается роман уфимского писателя 2-й половины ХХ в. П. А. Храмова «Инок» (2008), являющийся одним из лучших «возвращенных» произведений современной русскоязычной литературы Башкортостана. Характеризуясь в биографическом, историческом, региональном аспектах, оно одновременно включается в контекст русской классической литературы, в аксио-логическом плане принципиально значимый для автора произведения. В нем очевидна печать «места», ярко отражены уфимские реалии, позволяющие выделить этнокультурные и национальные особенности геопанорамы и геопоэтики. Вместе с тем благодаря авторским комментариям региональная картина мира расширяется до полотна общероссийского бытия. Исходя из этого, региональное измерение в оценке феномена художественности романа «Инок» дополняется его анализом и оценкой в контексте всей русской литературы. В этом плане выявляется его укорененность в традиции отечественной словесности, которая связана, во-первых, с изображением русского народа и интеллигенции, во-вторых, с развитием приемов автобиографического повествования. Как явление «христианского реализма» роман связан с творчеством А. С. Пушкина, С. Т. Аксакова, Ф. М. Достоевского, Б. К. Зайцева, И. С. Шмелёва и других писателей-классиков, что обнаруживается в результате целостного анализа его ключевого фрагмента, в котором представлена показательная для всего произведения система персонажей, повествовательных точек зрения, аллюзий и реминисценций.

Ключевые слова

уфимская литературная Rossica ХХ–ХХI вв.; Петр Храмов; роман «Инок»; культурно-исторический анализ; контекстуальный анализ.

Полный текст:

PDF

Литература

Dostoevsky, F. M. (1973). Polnoe sobranie sochinenii [Complete Collection of Works] (Vols. 1–30). (Vol. 6 : Prestuplenie i nakazanie [Crime and Punishment]). Leningrad: Nauka. (In Russian)

Fjodorov, P. I. (2011). Hrustal’nyj krest [The Cross of Crystal]. Bel’skie prostory, 1, 83–88. (In Russian)

Khramov, P. A. (2012). Inok: roman [Coenobite: A Novel]. Ufa: Kitap. (In Russian)

Levontina, I. B. (2005). «Dostoevskij nadryv» [Dostoevsky’s Anguish]. In A. A. Zaliznjak, & I. B. Levontina (Eds.), Kljuchevye idei russkoj jazykovoj kartiny mira [Key Ideas of the Russian Language Picture of the World] (pp. 247–259). Moscow: Languages of the Slavic culture. (In Russian)

Prokofieva, I. O. (2013). Hudozhestvennoe svoeobrazie ispovedal’no-biograficheskoj povesti P. Hramova «Inok» [Artistic Originality of a Confessional-Biographical Story by P. Khramov’s Coenobite]. TSPU Bulletin, 11 (139), 39–44. (In Russian)

DOI: https://doi.org/10.15826/izv2.2016.1.006

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.

© (website) Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина

Адрес редакции: 620000, Екатеринбург, пр. Ленина, 51. «Известия Уральского федерального университета. Серия 2. Гуманитарные науки»

E-mail: [email protected]

 

Органайзер iLab :: INOK Recharge

Обзор услуг

Объект INOK будет использоваться для размещения спонсируемых проектов. Ставка устанавливается для расходов на использование объекта и будет соответствующим образом распределяться между бенефициарными проектами. Расходы определяются директором СФС как часть пополнения счета за использование объекта, который будет включать арендную плату, деионизированную воду, средства для уборки, техническое обслуживание вентиляционного колпака, станции для промывания глаз и оборудования объекта; копировальные машины и сопутствующие материалы, телефонная связь и общая мебель / плакаты для студентов. Этот запрос устанавливает ставку для распределения этих затрат между выгодными проектами. Справедливый подход к распределению этих затрат заключается в определении ставки в виде затрат на человеко-месяц, необходимой для возмещения расходов, связанных с предоставлением этих услуг учреждения. Счета за эту перезарядку выставляются каждый семестр после завершения и проверки процесса сертификации усилий (PARS).

Лидерство

Сара Гретенкорд, коммерческий директор
sgreten@purdue.образование

 

Кимберли Диксон, помощник директора по финансовым вопросам
[email protected]

 

Руси Талеархан, профессор, NE
(765) 313-1876
[email protected]

Местонахождение и часы работы

Часы      Местоположение

График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00

     INOK Facility
     3601 Sagamore Parkway North, Suite H
     Lafayette, IN 47904

 

Начало работы

**Для пользователей Purdue: новые пользователи должны нажать «Зарегистрироваться» в правом верхнем углу. Вернувшиеся студенты нажмут «Войти»

**Для лиц, не входящих в Purdue: перед регистрацией вам должен быть присвоен номер делового партнера и предоставлены учетные данные Purdue для регистрации/входа в систему.

Пожалуйста, свяжитесь с менеджером центра для получения дополнительной информации.

Микроэлементы (в жидкой форме) Сельскохозяйственная торговля Ino Mix-K, Для использования в сельском хозяйстве, Размер упаковки: 1 литр, 1920 рупий / литр 1920 рупий/литр | ID: 24161911588

Спецификация

Target Культур Овощи
Оценка Standard Сельское хозяйство Grade
Марка Breezeagro
Использование / Применение Сельское хозяйство Использование
Упаковка Размер 1-литровый
Материал

Materutrients (жидкая форма)
Торговая торговля Сельскохозяйственная торговля
Упаковка
Plastic
Цвет Белый
Область покрытия 1 акр/ литр
Методы утилизации вода Утилизация — 3 мл на литр воды
Минимальный объем заказа 1 литр

Описание продукта

Микропитательные вещества:
Фосфор (P2O5): 240 г/л Калий (K20): 318 г/л Бор (B): 8 г/л

Использование: папайя, банан, манго, гуава, гранат, лук, помидоры и т. д. .

Способ применения:
ВИНОГРАД Время применения: 2-4 применения с интервалом 10-15 дней, начиная с момента завязывания плодов и во время созревания. ПЛОДОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ И КИВИФРУКТЫ Время применения: 4-6 применений с интервалом 10-15 дней, начиная с начала роста плодов и до 2 недель до сбора урожая.ПОЛЕВЫЕ КУЛЬТУРЫ Сроки: от 3 до 5 обработок на достаточно развитую листву, ОВОЩИ Сроки: от 3 до 5 обработок на достаточно развитую листву

Дополнительная информация

дней
Детали упаковки Пластиковая бутылка 1 литр

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания2018

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd. /Pvt.Ltd.)

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников от 51 до 100 человек

Годовой оборотRs. 1–2 крор

IndiaMART Участник с декабря 2018 г.

GST23AAHCC9131G1ZV

Код импорта-экспорта (IEC)AAHCC*****

РЕШЕНИЕ COOLBREEZE PVT. ООО Базируется в Мадхья-Прадеше. Индия является одним из ведущих производителей садовых культур и продуктов, экспортируемых по всему миру.Мы производим садовые, лекарственные и лесные культуры в Индии по контракту. Мы зарекомендовали себя как один из ведущих экспортеров садовых культур и продуктов из Индии. Удовлетворение потребностей клиентов всегда было в центре внимания нашей компании. Мы оснащены современной производственной единицей и производственным комплексом. Наше производственное подразделение работает на основе технологии и рабочей силы. Чтобы обеспечить бесперебойную работу производственного подразделения, мы разделили процесс на различные отделы.Компания Coolbreeze Solution Private Limited экспортирует сельскохозяйственные культуры и продукты высшего качества, соответствующие международным стандартам. Наши качественные аналитики проводят строгие меры контроля качества, чтобы гарантировать длительность продуктов. Качество продукта проверяется по различным параметрам на каждом этапе производства. Наша способность поставлять большие объемы в течение предусмотренного графика времени помогла нам в развитии прочных деловых союзов и отношений с рядом известных продавцов на внутреннем и международном рынке.Вернуться к началу

1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Как доехать до INOK в Lafayette на автобусе?

Общественный транспорт до INOK в Lafayette

Не знаете, как доехать до INOK в Lafayette, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ИНОК от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до ИНОК с учетом данных реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около ИНОК? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения:
24-я улица и проспект Шайлер (к югу): автобус 246.

Вы можете доехать до ИНОК на автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки:
Автобус: 2А

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от ИНОК с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку в INOK, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Лафайета, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы, стоимости и стоимости проезда до ИНОК можно найти в приложении Moovit.

Доберитесь до ИНОК на общественном транспорте и оплатите поездку в приложении Moovit. В дополнение ко всей информации, которая может вам понадобиться для поездки в INOK, включая маршруты в реальном времени, прибытия в режиме реального времени и цены на проезд, вы также можете купить проездные билеты на общественный транспорт для своих поездок. Чтобы добраться до INOK, не нужны наличные или бумажные билеты — все, что вам нужно, доступно в приложении одним нажатием кнопки.

сек.правительство | Порог частоты запросов превысил

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматических инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов, выходящих за рамки допустимой политики, и будет управляться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Пожалуйста, заявите о своем трафике, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Для получения рекомендаций по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите страницу sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на получение по электронной почте обновлений программы открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC. gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес, проявленный к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.7ecef50.1643297115.3bf1822c

Дополнительная информация

Политика безопасности Интернета

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и для обеспечения того, чтобы общедоступные услуги оставались доступными для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузить или изменить информацию или иным образом нанести ущерб, включая попытки отказать в обслуживании пользователям.

Несанкционированные попытки загрузки информации и/или изменения информации в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях от 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры от 1996 года (см. S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы гарантировать, что наш веб-сайт хорошо работает для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов контента SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не повлияет на способность других получать доступ к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, отправляющие чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают количество пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества компьютеров, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (адресов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерных автоматических поисков на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, что она повлияет на отдельных лиц, просматривающих веб-сайт SEC. gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы обеспечить эффективную работу веб-сайта и его доступность для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Eia a’e kahi makani ‘ino ke pā mai nei

Mahalo за поддержку Honolulu Star-Advertiser. Наслаждайтесь этой бесплатной историей!

Сводка: Мы все должны быть обеспокоены тем, что Дональд Трамп решил ответить насилием на насилие. Атака на Сирию легко может перерасти во что-то более серьезное, особенно если в бой вступит Россия.

Aloha nö käkou e nä hoa puni maluhia. He hoæouka kaua ka hana e kupu mai nei ma Suria, a he hakaka nö ia e hoæolawehala mai auaneæi laha aku a puni ke ao.E makaæala käkou o hele nö a pëia mai.

I ka Pöæalua о ка pule nei, ua hoæolele æia kekahi mau kao lele pahü i piha i kekahi æano ea make näna e höæino aku i nä aæalolo o ke kanaka, a æo ka Hopena, ua make æino nä känaka he nui ma. He käne, he wahine, a me nä kamaliæi hoæi kekahi, æo ia nä luaahi i pepehi æia. Eia ke hoæohuoi æia nei ke aupuni o Suria, ma lalo o ke alakaæi æana a Bashar al-Assad, æo ia ka mea näna i hoæolele ia poæe kao lele a haæule mai ma luna iho o ke külanakauhale æo Khan Shiekhun, kahi i make ай кэла поэ маканайнана и кю эоле и ка хева.

Ma muli o këia hana kohu æole a ke aupuni o Suria ma loko o ko läkou hakaka weliweli æana me nä kïmopö o ISIS, ua loli ka manaæo o kahi Huli, æo ia hoæi, ma mua, ua manaæo æo ia he waiho ka æana iä Suria a æaæole e æönou poæo aku i loko o kona mau hihia. I kona æike æana naæe i ka Hopena o kä läkou lä hana, ua puka mai käna kauoha e hoæolele i kekahi mau kao lele «tomahawk», ему 59 лет, no ka wäwahi æana i ke kahua mokulele kaua æo al-Shayrat, kahi i hoæolele æia ai nä kao lele näna i luku i këlä poæe makaæäinana.Wahi a nä moæolelo nühou, æo ka mänaæonaæo o ia luku æana, æo ia nö ka mea i loli ai ka manaæo o Huli, a pëlä nö i komo aku ai æo æAmelika i loko o ia hihia. Вахи а Хули, он хана иа е пале ай я ка лаха æана aæe о ка hoæohana æia о këia æano mea kaua weliweli.

He aha lä ke æano o kahi Huli? Eia æo ia ke noho palekana nei ma loko o kona hale ma Mar-a-Lago, ke manaæo nei he hana hoæohaeweli ka hana a kahi al-Assad. æEä, æaæole anei he hana hoæohaeweli ia hoæopahü æana a kahi Huli i ua kahua mokulele nei ma al-Shayrat? Me he mea lä, æaæole ia he hana hoæohaeweli inä na æAmelika ia e lawelawe.Aia wale nö a lawelawe æia e kekahi aupuni, a laila, he hana hoæohaeweli ia. æEä, e ka makamaka heluhelu, æaæohe wehena i laila.

Eia naæe ka hoæokamani o nä hoæokamani. Ke hü aæe nei ke aloha o kahi Huli i këlä poæe ma Suria i luku wale æia i ke ea hoæomake (a he hoæomänaæonaæo æiæo nö kä ia), akä, he keu kona aloha æole i nä känaka he manomano a lehulehu e i ка æino o ua æo аль-Асад. Eia nö läkou ke æimi nei i puæuhonua kahi e pakele ai ke ola. Ke hoæokae æia nei naæe läkou e kahi Huli a me kona poæe haumäna, æaæole e komo aku ma loko o æAmelika, no ka mea, he poæe æino läkou a e hana hoæohaeweli aku ana paha ia poæe keiki a me i nä makuahine.

Eia mai ka mea æäpiki. Ke käkoæo nei æo Lukia i ke aupuni o al-Assad, no kona kaua æana iä ISIS. Maliæa o huhü æo Путин и këia hana æino æana a Huli i kona hoa æo al-Assad a lilo ia i mea e hulikua ai nä æale o ke kai. Hele a pëlä, aloha nö ko käkou honua aloha nei!

käkoæo nei æo Lukia i ke aupuni o al-Assad, no kona kaua æana iä ISIS. Maliæa o huhü æo Путин и këia hana æino æana a Huli i kona hoa æo al-Assad a lilo ia i mea e hulikua ai nä æale o ke kai. Hele a pëlä, aloha nö ko käkou honua aloha nei!


E ho’ouna ‘ia mai na ā leka iā māua, ‘o ia ho’i’ o Laiana Wong a me Kekeha Solis ma ka pahu leka uila ma lalo nei:

>> kwong@hawaii.образование

>> [email protected]

ай оле йа, ма ке келепона:

>> 956-2627 (Лайана)

>> 956-2627 (Кекеха)

Эта колонка координируется Центром гавайского языка Кавайуэлани при Гавайском университете в Маноа.


Cloudflare

Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Базовый Плюс

Исследования

Проспект

Премиум

Премиум Плюс

Планы ежемесячной подписки

14 $

$ 49

$ 79

$ 99

169 $

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сохраните

41 %

32 %

26 %

24 %

26 %

Исследование компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к более чем 18 000 отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Создать и сохранить доп. Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтрация по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1000 в месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и совместное использование списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и совместное использование списков контактов и критериев поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / Месяц

750 / Месяц

1000 в месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

100 / Месяц

200 / Месяц

Годовая подписка — Ограничения контактного адреса электронной почты

1200 / год

2400 / год

Ограничения на использование контента (страниц в день)

200

700

1000

1 500

2000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию
212-913-9151 доб. 306
Примечание. Для бесплатной пробной версии требуется регистрация и действующая кредитная карта. Каждый пользователь имеет право на одну бесплатную пробную версию.
[электронная почта защищена]

14804183

Идентификатор записи Действие Время
БНФ|12127353 добавить 2009-03-03T12:03:19+00:00
ЛК|n 84217342 добавить 2009-03-03T12:03:32+00:00
СУДОК|029706793 добавить 2012-04-23T06:08:51+00:00
НТА|071748474 добавить 2012-12-19T19:11:18+00:00
НЛИлат|000465120 удалить 2013-05-13T19:14:22+00:00
ИСНИ|0000000121215156 добавить 2013-09-16T16:15:07+00:00
ДНБ|15122675X удалить 2014-02-14T18:24:06+00:00
ДНБ|17683785X удалить 2017-07-04T03:44:49.

7+00:00

ДНБ|108966401X добавить 2017-07-04T05:26:57.782722+00:00
ВКП|Q55620913 добавить 2018-08-26T12:30:47.581469+00:00
J9U|98700728005
71
добавить 2020-02-02T15:51:10.362686+00:00
НЛИ|000465120 удалить 2020-04-12T10:50:57.934691+00:00
РЭРО|vtls003591153 удалить 2020-05-24T11:11:04. 579632+00:00
БАВ|АДВ10091732 удалить 2020-05-24T11:11:04.583829+00:00
РЭРО|vtls003639460 удалить 2020-06-17T00:01:07.648740+00:00
РЭРО|A003639460 удалить 2021-01-24T11:41:21.065724+00:00
БАВ|495_119907 добавить 2021-04-18T20:13:13.938131+00:00
РЭРО|A003591153 добавить 2021-04-18T20:13:13.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts