Инок кто это такой: Недопустимое название — Викисловарь

Разное

Содержание

Инок – это степень монашества

После семидесяти лет гонений на церковь в нашей стране начали возрождаться не только храмы, но и монастыри. Всё больше людей обращаются к вере как к единственному средству обретения душевного покоя. И некоторые из них выбирают духовный подвиг и иночество, предпочитая жизненной суете монастырскую келью. В обыденном понимании инок – это монах, отшельник, чернец. Но в православной традиции это человек, который только принимает монашество. Он одет, как монах, но может жить и вне стен монастыря и ещё не давал монашеского обета.

Степени в православном монашестве

Монахи и монахини в течение жизни проходят ряд этапов – степеней монашества. Ещё не выбравших окончательно путь монашества, но проживающих и работающих в монастыре называют трудниками или трудницами. Получивший благословение на ношение подрясника и скуфейки и принявший решение навсегда оставаться в монастыре трудник зовётся послушником. Рясофорным послушником становится тот, кто получил благословение носить иноческие одежды – рясу, клобук, камилавку и чётки.

Затем рясофорный послушник, принявший твёрдое решение стать монахом, принимает рясофорный иноческий постриг. Инок – это прошедший обряд символического пострижения волос и принявший наречение новым именем в честь своего небесного покровителя. Следующий этап – принятие малой схимы или малого ангельского образа. При этом инок проходит обряд монашеского или мантийного пострига, даёт обеты отречения от мира и послушания, изменения имени небесного покровителя и благословения монашеских одежд. Последний обряд принятия великого ангельского образа или великой схимы включает повторение тех же обетов, символическое постригание волос и ещё одно изменение имени небесного покровителя.

Иночество как степень монашества

“Инок” – это слово, которое было образовано от древнерусского “инъ”, что означает «один, одинокий, отшельник». Так на Руси называли монахов-чернецов. В настоящее время в православных мужских монастырях иноками зовутся не монахи, уже принявшие малую или великую схиму, а рясофорные – носящие рясу, те, которые только ожидают пострига, окончательного принятия всех обетов и наречения новым именем. Таким образом, здесь инок – это как бы начинающий монах, а иночество является подготовительной стадией перед мантийным постригом. По канонам православной церкви постриг в иноки может быть совершён только с благословения архиерея. В женских монастырях многие инокини всю жизнь проводят в этой монашеской степени, не принимая следующих.

Обет инока

Человек, принимающий монашество, даёт особые обеты – обязательства перед Богом пожизненно исполнять и соблюдать Закон Божий, церковные каноны и монастырские правила. После прохождения испытаний – искусов — начинаются степени монашества. Они отличаются не только монашескими одеждами и разными правилами поведения, но и количеством обетов, которые даются перед Богом.

Три основных, которые даются рясофорными послушниками при вступлении в иноческую степень, – это обеты послушания, нестяжания и целомудрия.

Основа монашества, великая добродетель – это послушание. Инок обязан отречься от своих мыслей и воли и действовать только по наставлениям духовного отца. Обет нестяжания – это обязательство жить по Божьим заповедям, терпеть все трудности монашеской жизни, а также отречься от всех земных благ. Целомудрие, как полнота мудрости, представляет собой не только преодоление плотских влечений, но и духовные совершенства, их достижение, постоянное пребывание умом и сердцем в Боге. Целомудренной должна быть душа ради чистой молитвы и непрерывного пребывания в Божественной любви.

Человек, вступивший на путь иночества, должен отказаться от всего мирского для развития силы жизни духовной, исполнять волю наставников. Отречение от старого имени, отказ от имущества, добровольное мученичество, жизнь в лишениях и тяжёлом труде вдали от мира – все эти непременные условия должны быть соблюдены иноком для дальнейшего принятия ангельских образов.

Дмитрий Володихин: Обет — это лишь семя, брошенное в почву души — Российская газета

Почти половина россиян, по данным ВЦИОМ, поддержала бы уход своего близкого родственника в монахи. Немного меньше тех, кто против такого поступка.

43 процента готовы благосклонно принять такое решение близкого человека, 40 — не одобрили ли бы его. 19 процентов опрошенных уверены, что в монастырь сбегают от жизненных проблем и суеты; 8 считают, что в монашескую келью влекут вера и убеждения. Стремление быть ближе к Богу, спасение души, смысл жизни — такие мотивации также подразумеваются у «отказавшихся от мира». Только 2 процента опрошенных называют монашество уделом слабых и одиноких.

По мнению же подавляющего большинства (63 процента) монахи своим служением Богу спасают себя и духовно помогают другим людям.

«Уйду в монастырь» — эта фраза до сих пор еще звучит как шуточная угроза из старой советской кинокомедии. Так молодые красавицы шантажируют родных, а то и будущих мужей.

Но вообще «тема ухода» — как поиск иного жизненного пути, как попытка вырваться из колеи привычного с его вечным недобором счастья и смысла, и пойти не так, как все, актуальна в кругах интеллигентной молодежи еще с 60-х годов.

Известный режиссер-мультипликатор, «оскароносец»  Александр Петров рассказывал, как в его студенческие времена среди молодежи бродила мода на «все бросить и уйти» — из вуза ли, с привычной ли работы. Вечный мотив вампиловских героев — уйти, уехать — куда-нибудь, хоть на утиную охоту. И в этом порыве — поиск «иного» пути жизни.

Когда в России начало восстанавливаться религиозное сознание, вернулся и утвердился древний и лучший путь спасения — монашество. Открылось множество монастырей.

С мирской точки зрения монашество — жесткий путь: ни жены, ни детей, ни личного богатства. Но с духовной стороны — легкий, потому что прямой и понятный, без отвлечения на удовольствия и множество тягот мира.

В дореволюционной России в крестьянских семьях была присказка об обязательности трех сыновей — один погибнет на войне, другой женится и продолжит род, родив много внуков, а третий — уйдет в монастырь. Монашеский путь мнился как один из высоких и необходимых.

Мы обсуждаем эту тему с писателем, номинантом на Патриаршию литературную премию Дмитрием Володихиным.

Монашеский путь для верующего человека — высший?

Дмитрий Володихин: Для верующего человека не столь важно, «высший» или нет, тут все пути -«важнее». Но монашеский путь дает особенно хорошие условия для спасения души. Он дает возможность отвлечься от повседневной суеты, уйти от соблазнов, посвятить себя молитве и таким образом быстрее и решительнее приблизиться к Богу.

Многие видят в уходе в монастырь бегство от мира и желание снять с себя ответственность за жизненные проблемы…

Дмитрий Володихин: Если бы мирские люди знали монашеский быт, они бы никогда не мыслили в таких категориях. Жизнь современных монахов весьма тяжела. «Бежать в монастырь» нельзя. Если человек идет на иноческий постриг «на истерике» и эмоциональном порыве, желая убежать от каких-то несчастий, то, скорее всего, он очень быстро покинет монастырь. Монахами становятся осознанно. Это на всю жизнь. Это — «смерть для мира». Это — особое служение, требующее колоссальной воли, колоссального тщания и колоссального трезвения. Тут дело не в попытке эскапизма и расстроенных чувствах, а в чрезвычайно важном, твердом и обдуманном решении, которое человек принимает. Это решение о всей своей судьбе вплоть до самой смерти.

Как ответить тем, кто говорит, что уход в монастырь это удар по демографии?

Дмитрий Володихин: Монастыри — столпы веры. Очень мощная опора христианства. А у нас сегодня единственным мощным стимулом к деторождению являются традиционные ценности, и прежде всего православная вера. И чем крепче будет православие, тем больше будет людей, вступающих в брак для того, чтобы прожить в нем всю жизнь, родить детей, воспитать их, оставаясь добрыми, любящими и уважающими друг друга людьми. И руководствуясь не престижем или эротическим влечением, а любовью друг к другу и Господу Богу, который освящает этот брак через их венчание. На мой взгляд, при крепких монастырях у нас все нормально будет и с деторождением, и с демографией.

Ну вот монашеский путь какого-то человека вдохновил. А может быть так, что это не его призвание?

Дмитрий Володихин: Да, конечно. Опытный монах, в особенности — монах-священник, очень хорошо видит (исходя из своего жизненного опыта), приведет ли постриг к каким-то добрым результатам или человеку  лучше повременить, а то и отказаться от этой идеи. У Церкви — тысячелетний опыт устройства монашеской жизни, и священники из поколения в поколение передают понимание того, кому монашество нужно, а кому нет. Например, в XIX веке прекрасный русский философ Константин Николаевич Леонтьев долгое время провел на Афоне, учился у великих афонских старцев и пожелал принять монашество. Но афонские старцы сказали ему, что он к этому не готов. Слишком много у него было привязанностей к светской жизни, уж не говоря о необходимости раздать долги, сделанные на протяжении его прежней жизни. Леонтьев не послушался и попытался принять постриг в Николо-Угрешском монастыре. Но ни его здоровье, ни состояние его смирения и его дел не позволили ему стать иноком. Из монастыря он ушел, побыв несколько месяцев послушником. А спустя много лет, когда его характер изменился, когда он устроил свои дела и дела своей семьи, раздал долги и душевно подготовился к монашеству, его постригли в Оптиной пустыне. И умер он как инок Климент. Этот пример показывает, что далеко не всем христианам стоит мечтать о немедленном принятии монашества.

Почему женских монастырей у нас сегодня больше, чем мужских, и насельниц в них больше?

Дмитрий Володихин: У нас до сих пор длится «второе Крещение» Руси. Опыт христианства показывает, что женщина может уверовать быстрее, а мужчина — прочнее. Пока у нас в стране христианство в большей степени связано с женской «быстрой верой». Но я думаю, ситуация изменится, и будет расти количество мужских монастырей.

Не раз слышала разговоры, что известный старец отец Иоанн Крестьянкин писал или говорил покойному Патриарху Алексию II, что не надо торопиться с быстрой организацией женских монастырей, зная о настроениях в них. Монастырь — это же не обычное общежитие.

Дмитрий Володихин: Перед духовным опытом столь великого инока как отец Иоанн Крестьянкин можно только склонить голову. Никакая спешка в таких случаях не нужна. Лучше монастырь, который устраивается медленно, но прочно, чем монастырь, который организуется наспех при отсутствии средств и воли к тому, чтобы вести строгую и очень сложную жизнь монашеской общины. Но в настоящий момент нет свидетельств, что что-то происходит наспех, и есть какая-то «торопежка». Подавляющее большинство монастырей все-таки возобновило добрые иноческие традиции, там настоящая монашеская жизнь. Где-то она «сильнее» и благочестивее, где-то слабее, но так было всегда. И в подавляющем большинстве случаев это не «общежитие», а полноценная монашеская община.

Кто такой монах — человек, особым образом посвятивший жизнь Богу, принесший ему обеты — безбрачия и другие?

Дмитрий Володихин: Монашескими обетами дело не ограничивается, Монашеские обеты — это лишь семя, брошенное в почву души, и только от самого инока зависит, взойдет ли оно добрым ростком или погибнет. Инок должен вести чрезвычайно тяжелую жизнь, совсем не похожую на ту, которую ведут миряне. Это очень важный момент. Инок о многих вещах  — не только о браке или гурманстве — должен забыть. Он должен сосредоточиться на служении Богу, всей силой своей души, интеллекта и всеми физическими силами. Монах сосредоточен на Господе Боге. Все остальное для него третьестепенно.

Вещий инок. Великие пророчества [100 предсказаний, изменивших ход истории]

Вещий инок

Существует и еще одно пророчество Авеля. Оно касается всей династии Романовых, последующей судьбы России и столь обширно, что заслуживает отдельного рассказа. В своей книге «Вещий инок» писатель Петр Николаевич Шабельский-Борк попытался реконструировать это пророчество полностью.

Несколько слов об авторе. Русский офицер, ставший в эмиграции писателем-публицистом. Его настоящая фамилия Попов, псевдоним Шабельский-Борк взял в честь крестной матери, известной тогда писательницы. Книга-сказание «Вещий инок» была издана в 1930 году в Берлине.

Ну а теперь сам текст, реконструирующий легендарную беседу Авеля с императором Павлом I. Ту самую, в которой монах-предсказатель поведал Романову о судьбе его рода и императорской династии. Автор восстановил ее по рассказам тех, кому потомок Павла, последний император России Николай II, все-таки не утерпел и доверил пересказ письма, оставленного его предком.

«Коротко будет царствование твое, – сказал Авель императору Павлу. – И вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского, от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В Страстную субботу погребут тебя… Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою…»


Пророк Авель ни в чем не ошибся. Правда, даты он посчитал по-своему, по-церковному (монах ведь). Но убили заговорщики Павла как раз на день памяти Софрония Иерусалимского. И погребли убиенного императора в Страстную субботу. И память об убиенном императоре попытались уничтожить, объявив его сумасшедшим.

«Но народ русский правдивый душой своей поймет и оценит тебя, – продолжил Авель. – И к гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв изречения на фронтоне твоего замка, в коем воистину обетование и о царственном доме твоем: «Дому твоему подобает святыня Господня в долготу дней…»

Опять верно – в девизе 44 буквы, и Павлу суждено было прожить 44 года.

«Зрю в этом замке преждевременную гробницу твою, благоверный Государь, – говорил Авель. – Но резиденцией потомков твоих, как мыслишь, он не будет… О судьбе же державы Российской было в молитве откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще – безбожном».

Тоже верно: было два ига – татаро-монгольское нашествие и правление самозванцев, польских ставленников, когда на московский престол сел Гришка Отрепьев – Лжедмитрий I, а за ним и два последующих. Ну а о «безбожном иге» и говорить нечего – речь идет о XX веке.

Потом Павел спросил о судьбе сына своего – цесаревича Александра (будущего императора Александра I). И вот что ответил вещий инок: «Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и благословенным наречется. Но невмоготу станет ему скорбь тайная, и тяжек покажется ему венец царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы, и праведным будет на очах Божиих…»

Действительно, после странной смерти Александра Павловича в Таганроге многие уверовали, что император не умер, а просто покинул трон и ушел в народ замаливать грехи. К тому же в Сибири еще обнаружился загадочный старец Федор Кузьмич, в котором многие признавали императора Александра I, особенно те, кто раньше видел его. И долго еще по Руси ходила легенда: Александр Павлович не умер, а ушел замаливать грехи свои страшные.

«А кто наследует императору Александру?» – спрашивает Павел. «Сын твой Николай», – ответствует Авель. «Как? У Александра не будет сына? Но ведь тогда трон должен перейти к цесаревичу Константину, младшему брату Александра». – «Константин царствовать не восхощет, памятуя судьбу твою, и от мора кончину примет. Начало же правления сына твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется…»

И опять ни в чем нет ошибки. Даже восстание декабристов Авель сможет предсказать.

«После сына моего Николая на престоле российском кто будет?» – выспрашивает далее Павел. «Внук твой, Александр II, царем Освободителем преднареченный. Твой замысел исполнен будет, крестьянам он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят ему бунтари великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками…»

«Тогда-то и начнется реченное тобой иго безбожное?» – спросил Павел. «Нет еще, государь. Царю Освободителю наследует сын его, а твой правнук, Александр III. Миротворец истинный. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. А только недолго царствовать будет».

«Кому же передаст он наследие царское?» – «Николаю II – Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90, 10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим, как некогда Сын Божий, в 18 году примет кончину мучительную, но Искупитель будет, искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно».

Павел ужаснулся: «Ужели сие и есть кончина державы Российской и несть и не будет спасения ей?» – «Невозможное человеку возможно Богу, – ответствовал Авель, – Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст ее и воздвигнет рог спасения русского. Появится избранник Божий и встанет на защиту сынов народа своего».

Ну а теперь – внимание. Конечно, скептики могут сказать, что Шабельский-Борк писал свою книгу в конце 1920-х годов. Естественно, русскую историю он, образованный человек, знал превосходно. Не потому ли в «предсказаниях» Авеля, которые он приводит, нет ошибок. Все точно. Да и намеки на будущее возрождение России и явление защитника – это из разряда надежд, которыми была полна сама среда российских эмигрантов. Но вот дальше идет описание того, кто прервет «диктатуру безбожную». Внимание!

«Сей будет избранник Божий, и на главе его знак – благословение… Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское… Имя его ТРИКРАТНО СУЖДЕНО в истории российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе… – И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены дворца, Авель прошептал: – Страха темной силы ради имя сие да пребудет сокрыто до времени… Не произнесу, ибо на виду он будет, повредить ему Небеса не велят… Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожное, вернется к истокам древней жизни своей, к временам Равноапостольного уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет, аки крин небесный. Великая судьба предначертана ей. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет в откровение языков…»

Разберемся. Авель говорит о том, что на голове человека, который отвратится от безбожия и станет выводить страну из коллапса и мрака, будет благословление – знак. Вспомним, как, едва появился более молодой, в сравнении с предыдущим, Генеральный секретарь КПСС – М.С. Горбачев, руководитель СССР, народ начал перешептываться: на голове у Михаила Сергеевича знак, отметина, большое родимое пятно. То есть он отмечен от рождения. Никто еще и не понимал, что это значит, но, видно, сведущие люди все же были, поскольку на всех фотографиях родимый знак тут же начали убирать и замазывать. Нечего, мол, заострять на отметине внимание народа – вдруг кто-то вспомнит о предсказании Авеля. Но разговоры о знаке все-таки появились, а слухи об избранности нового секретаря ЦК, пусть еще и непонятные, смутные, пошли по стране.

Ну а на чем была основана небывалая вдруг народная любовь, возникшая практически на пустом месте (а ведь предшественников его простые люди давно уже старались не замечать и быть как можно дальше)? Если не знать предсказания, не понимать, что этот человек был выбран еще от рождения (ведь и рожден со знаком), то эта небывалая любовь народа – нонсенс, ведь то, что часами говорил словоохотливый Михаил Сергеевич, девяносто процентов населения вообще не понимало, но слушало как завороженное и внимало прямо-таки с восторгом. Не потому ли, что происходило предначертанное Небесами?..


Разбираемся дальше: «Имя его ТРИКРАТНО СУЖДЕНО в истории России». То есть до него, как утверждает Авель, у нас должно быть два правителя с таким именем, а он – третий. Горбачева звали Михаилом. Но в истории России был, кажется, только один Михаил – основатель династии Романовых. Впрочем, это не так. На самом деле последним российским императором был не Николай II. Ведь он отрекся от престола в пользу своего брата – Михаила. Так что ветвь Романовых, начавшись с Михаила, им же и закончилась. Так что Михаил Горбачев действительно стал третьим правителем с этим именем.

Но отчего Авель не назвал Павлу имени?! Он сам ясно говорит об этом: побоялся за ТРЕТЬЕГО. Потому что предвидел, что ему суждено жить и работать посреди «страха темной силы». Действительно, новый генсек был выходцем из самого средоточия партийной власти, вокруг него практически всю жизнь кипела страшная подковерная борьба, жизнь любого члена КПСС всегда висела на волоске. Если бы возник хоть намек… Недаром Авель прошептал: «Не произнесу <имя>, ибо на виду он будет, повредить ему Небеса не велят…»

Правда, некоторые нынешние исследователи по-прежнему считают Горбачева «неправедным политиком». Но вспомним, если бы он не объявил перестройку, не возникла бы гласность, наверное, не случилось бы прорыва. СССР потихоньку загнивал бы, народ сидел на продуктовых карточках, жили бы мы за «железным занавесом». Да и никаких книг по загадкам истории, тем более по мистическим наукам, включая эту, о пророчествах и предсказаниях вообще не появилось бы. Цензура не пропустила бы. Какие такие загадки и пророчества?! Да все должны были мыслить в едином, партийном ключе. Шаг вправо, шаг влево грозили пожизненными бедами. Ученики и студенты заучивали бы вместо исторических загадок историю КПСС, а взрослое население по-прежнему проводило бы множество часов на партийных собраниях, где, между прочим, обычно должны были присутствовать и сочувствующие члены коллектива, то есть практически все. Ну неужели оно, ТАКОЕ, нам надо?!

Возвращаясь к Авелю, можно с уверенностью подвести итог: писатель Шабельский-Борк, конечно, мог в некотором роде подтасовать сведения о предсказаниях о семье Романовых, но придумать описание ТРЕТЬЕГО он никак не мог. Выходит, он действительно записал воспоминания о реальном пророчестве монаха Авеля, вещего русского инока.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Послушник, инок, монах — чем они отличаются и какие степени монашества существуют | Православная Жизнь

«Она сейчас послушницей в монастыре трудится» или «Он еще не монах, а инок», — часто можно услышать такие фразы, но не всегда понятно, о ком идет речь. Кто такие послушники? Может постоянные монастырские трудники? А иноки?

Попробуем разобраться.

Кто такие послушники в русских монастырях

Послушниками называются мужчины и женщины, которые хотят посвятить свою жизнь Господу, стать монахами. Они только привыкают к монашескому быту, проходят так называемое испытание послушания.

Для чего нужна эта ступень к монашеству?

Чтобы проверить, действительно человек готов к уединенной жизни и подвигу умной молитвы или в порыве чувств от внешних обстоятельств на время спрятался от суетного мира.

Важно! Послушникам со временем выдают скуфею, пояс и подрясник.

Человек проходящий испытание послушничества считается уже членом братии монастыря.

Разве инок это не монах? Кто такие иноки

По сути каждый монах бывает иноком, но инок – еще не монах. Инок – вторая ступень к монашеству после послушника.

Важно! Раньше инок и монах употребляли в качестве синонимов (до XX века). Да и теперь такое возможно. Но для насельников монастыря это разные понятия.

Инок – человек, которого постригают, но он не произносит обетов девства, послушания и нестяжания.

Подвиг инока – это как обручение, но не свадьба. Иногда на этом этапе человек получает новое имя в постриге.

Иноком может стать послушник, потрудившийся больше трех лет в монастыре.

Важно! Иноки уже носят рясу и клобук.

Монах, мантийный монах – полное отречение от внешнего мира

После иночества постригают в малую схиму, человек становится монахом, дает три обета и отрекается от внешнего мира.

Символ такого нового рождения – обязательная смена мирского имени.

Книга «Бесобой №17.

Инок против Бесобоя. Часть 7. Комикс»

Бесобой №17. Инок против Бесобоя. Часть 7. Комикс

Бесобой пытается выяснить у Инока, откуда он взялся, но тот не отвечает, а вскоре и вовсе сбегает из плена! Стремясь узнать, в чём же дело, Бесобой отправляет за беглецом своего помощника, бесёнка Шмыга. Сам же Бесобой выходит на Магистра: он связывает чернокнижника и узнаёт, что Инока натравили на него обманом!
Бесобой спешит сообщить шокирующую новость Шмыгу, но Инок, ставший свидетелем их телефонного разговора, отказывается в это верить. Желая лично во всём разобраться, он отправляется в ломбард к Магистру, вооружившись пистолетом и крестом…
В ломбарде на героев нападают черти, и Магистр, воспользовавшись моментом, сбегает вместе с «Молотом Ведьм»! Бесобой просит Инока не лезть в это дело, после чего отправляется на поиски Магистра…

Поделись с друзьями:


Издательство:


Bubble


Год издания:


2014


Место издания:


Москва


Язык текста:


русский


Формат:


155х235 мм


Размеры в мм (ДхШхВ):


235×155


Код товара:


755863


Артикул:


1512


ISBN:


4607005010209


В продаже с:


26. 08.2014

Аннотация к книге «Бесобой №17. Инок против Бесобоя. Часть 7. Комикс»:
Бесобой пытается выяснить у Инока, откуда он взялся, но тот не отвечает, а вскоре и вовсе сбегает из плена! Стремясь узнать, в чём же дело, Бесобой отправляет за беглецом своего помощника, бесёнка Шмыга. Сам же Бесобой выходит на Магистра: он связывает чернокнижника и узнаёт, что Инока натравили на него обманом!
Бесобой спешит сообщить шокирующую новость Шмыгу, но Инок, ставший свидетелем их телефонного разговора, отказывается в это верить. Желая лично во всём разобраться, он отправляется в ломбард к Магистру, вооружившись пистолетом и крестом…
В ломбарде на героев нападают черти, и Магистр, воспользовавшись моментом, сбегает вместе с «Молотом Ведьм»! Бесобой просит Инока не лезть в это дело, после чего отправляется на поиски Магистра…

Читать дальше…

Преподобный Макарий Великий, Египетский / Патриархия.

ru

Преподобный Макарий Великий, Египетский, родился в селении Птинапор, в Нижнем Египте. По желанию родителей он вступил в брак, но скоро овдовел. Похоронив жену, Макарий сказал себе: «Внимай, Макарий, и имей заботу о своей душе, ибо и тебе предстоит оставить земную жизнь». Господь наградил угодника своего долгой жизнью, но память смертная с тех пор постоянно была с ним, понуждая к подвигам молитвы и покаяния. Он стал чаще посещать храм Божий и углубляться в Святое Писание, но не уходил от своих престарелых родителей, исполняя заповедь о почитании родителей.

По кончине родителей преподобный Макарий («Макарий» — с греч. значит блаженный) роздал оставшееся имение на поминовение родителей и стал усердно молиться, чтобы Господь указал ему наставника на пути спасения. Господь послал ему такого руководителя в лице опытного старца-инока, жившего в пустыне, недалеко от селения. Старец принял юношу с любовью, наставил его в духовной науке бдения, поста и молитвы и научил рукоделию — плетению корзин. Построив отдельную келлию недалеко от своей, старец поместил в ней ученика.

Однажды в Птинапор прибыл местный епископ и, узнав о добродетельной жизни преподобного, поставил, против его воли, клириком местной церкви. Однако блаженный Макарий тяготился нарушением безмолвия, и потому он тайно ушел в другое место. Враг спасения начал упорную борьбу с подвижником, стараясь устрашить его, сотрясая келлию и внушая греховные помыслы. Блаженный Макарий отражал нападения беса, ограждаясь молитвой и крестным знамением. Злые люди воздвигли на святого брань, оклеветав в соблазнении девицы из ближнего селения. Его вытащили из келлии, били, издевались над ним. Преподобный Макарий нес искушение с великим смирением. Деньги, вырученные за свои корзины, он безропотно отсылал на прокормление девицы. Невинность блаженного Макария открылась, когда девица, промучившись много дней, никак не могла родить. Тогда она в муках исповедала, что оклеветала отшельника, и указала действительного виновника греха.

Когда родители ее узнали правду, то были поражены и намеревались идти к блаженному с покаянием, но преподобный Макарий, избегая беспокойства от людей, ночью удалился от тех мест и переселился на Нитрийскую гору в Фаранской пустыне. Так злоба человеческая способствовала преуспеянию праведного.

Прожив три года в пустыне, он пошел к святому Антонию Великому, отцу египетского монашества, о котором слышал, еще живя в миру, и горел желанием его видеть. Преподобный авва Антоний с любовью принял блаженного Макария, который сделался его преданным учеником и последователем. С ним преподобный Макарий жил долгое время, а затем, по совету святого аввы, удалился в Скитскую пустыню (в северо-западной части Египта) и там столь просиял своими подвигами, что его стали называть «юношей-старцем», так как, едва достигнув тридцатилетнего возраста, он проявил себя опытным, зрелым иноком.

Многие нападения демонов испытал на себе преподобный Макарий: однажды он нес из пустыни пальмовые ветви для плетения корзин, на пути встретил его диавол и хотел ударить святого серпом, но не мог исполнить этого и сказал: «Макарий, я терплю от тебя великую скорбь, потому что не могу победить тебя, у тебя есть оружие, которым ты отражаешь меня, это — твое смирение». Когда святому исполнилось 40 лет, он был посвящен в сан священника и поставлен настоятелем (аввой) иноков, живших в Скитской пустыне. В эти годы преподобный Макарий часто посещал Великого Антония, получая от него наставления в духовных беседах. Блаженный Макарий сподобился присутствовать при кончине святого аввы и получил в наследство его посох, вместе с которым принял сугубо духовную силу Великого Антония, подобно тому, как некогда пророк Елисей принял от пророка Илии сугубую благодать вместе с упавшей с неба милотью.

Много исцелений совершил преподобный Макарий, из разных мест к нему стекались люди за помощью, советом, испрашивая его святых молитв. Все это нарушало уединение святого, поэтому он выкопал под своей келлией глубокую пещеру и удалялся туда для молитвы и Богомыслия. Преподобный Макарий достиг такого дерзновения в хождении пред Богом, что по его молитве Господь воскрешал умерших. Несмотря на такую высоту достигнутого Богоподобия, он продолжал сохранять необыкновенное смирение.

Однажды святой авва застал в своей келлии вора, который нагружал его вещи на стоявшего у келлии осла. Не подав вида, что он хозяин этих вещей, преподобный стал молча помогать увязывать поклажу. Отпустив его с миром, блаженный сказал себе: «Мы ничего не внесли в этот мир, ясно, что ничего не можем и унести отсюда. Да будет благословен Господь во всем!».

Однажды преподобный Макарий шел по пустыне и, увидев лежавший на земле череп, спросил его: «Кто ты такой?» Череп отвечал: «Я был главным языческим жрецом. Когда ты, авва, молишься о находящихся в аде, мы получаем некоторое облегчение». Преподобный спросил: «Каковы эти мучения?» «Мы находимся в великом огне, отвечал череп, — и не видим друг друга. Когда же ты молишься, мы начинаем немного видеть друг друга, и это служит нам некоторым утешением». Услышав такие слова, преподобный прослезился и спросил: «Есть ли мучения еще более жестокие?» Череп ответил: «Внизу, глубже нас, находятся те, которые познали Имя Божие, но отверглись Его и заповедей Его не соблюдали. Они терпят еще более тяжкие муки».

Однажды во время молитвы блаженный Макарий услышал голос: «Макарий, ты не достиг еще такого совершенства, как две женщины, живущие в городе». Смиренный подвижник, взяв свой посох, пошел в город, нашел дом, где жили женщины, и постучал. Женщины приняли его с радостью, а преподобный сказал: «Ради вас я пришел из дальней пустыни и хочу знать о ваших добрых делах, расскажите о них, ничего не скрывая». Женщины с удивлением ответили: «Мы живем со своими мужьями, у нас нет никаких добродетелей». Однако святой продолжал настаивать, и тогда женщины рассказали ему: «Мы вышли замуж за родных братьев. За все время совместной жизни мы не сказали друг другу ни одного злого или обидного слова и никогда не ссорились между собой. Мы просили своих мужей отпустить нас в женский монастырь, но они не соглашаются, и мы дали обет не произносить ни одного мирского слова до смерти». Святой подвижник прославил Бога и сказал: «Поистине Господь не ищет девы или замужней, ни инока, ни мирянина, но ценит свободное намерение человека и на добровольное его произволение посылает благодать Святого Духа, которая действует и управляет жизнью каждого человека, стремящегося спастись».

В годы царствования императора Валента — арианина (364-378) преподобный Макарий Великий вместе с преподобным Макарием Александрийским подвергся преследованию со стороны арианского епископа Луки. Обоих старцев схватили и, посадив на корабль, отвезли на пустынный остров, где жили язычники. Там, по молитвам святых, получила исцеление дочь жреца, после чего сам жрец и все жители острова приняли святое Крещение. Узнав о случившемся, арианский епископ устыдился и разрешил старцам возвратиться в свои пустыни.

Кротость и смирение преподобного преображали души человеческие. «Худое слово, — говорил авва Макарий, — и добрых делает худыми, а слово доброе и худых делает добрыми». На вопрос иноков, как надлежит молиться, преподобный отвечал: «Для молитвы не требуется много слов, надобно только говорить: «Господи, как Ты желаешь и как Сам знаешь, помилуй меня». Если же враг нападает на тебя, то нужно только произносить: «Господи, помилуй!» Господь знает, что нам полезно, и сотворит нам милость». Когда братия спросила: «Каким образом можно сделаться иноком?», преподобный ответил: «Простите меня, я плохой инок, но видел иноков, спасавшихся в глубине пустыни. Я спросил их, как я могу сделаться иноком. Они ответили: «Если человек не откажется от всего, что находится в мире, не может быть иноком». На это я отвечал: «Я немощен и не могу быть таким, как вы». Тогда иноки ответили: «Если не можешь быть таким, как мы, тогда сиди в своей келлии и сокрушайся о грехах своих»».

Одному иноку преподобный Макарий дал совет: «Бегай от людей и спасешься». Тот спросил: «Что значит бегать от людей?» Преподобный отвечал: «Сиди в келлии и сокрушайся о грехах своих». Преподобный Макарий говорил также: «Если желаешь спастись, будь как мертвец, который не гневается, когда его бесчестят, и не превозносится, когда его хвалят». И еще: «Если для тебя поношение — как похвала, бедность — как богатство, недостаток — как изобилие, ты не умрешь. Ибо не может быть, чтобы правоверующий и подвизающийся в благочестии впал в нечистоту страстей и демонское обольщение».

Молитва преподобного Макария многих спасала в опасных обстоятельствах жизни и сохраняла от бед и искушений. Его милосердие было так велико, что о нем говорили: «Как Бог покрывает мир, так и авва Макарий покрывал согрешения, которые он, и видя, как бы не видел, и слыша, как бы не слышал». Преподобный дожил до 97 лет, незадолго до кончины ему явились преподобные Антоний и Пахомий, сообщившие радостную весть о близком переходе его в блаженные Небесные обители. Дав наставления своим ученикам и благословив их, преподобный Макарий простился со всеми и почил со словами: «В руки Твои, Господи, предаю дух мой».

Шестьдесят лет провел святой авва Макарий в мертвой для мира пустыне. Более всего времени преподобный провел в беседе с Богом, часто пребывая в состоянии духовного восхищения. Но он никогда не переставал плакать, каяться и трудиться. Свой обильный подвижнический опыт авва претворил в глубокие Богословские творения. Пятьдесят бесед и семь подвижнических слов остались драгоценным наследием духовной мудрости преподобного Макария Великого.

Мысль о том, что высшее благо и цель человека — единение души с Богом, — основная в творениях преподобного Макария. Рассказывая о способах, как достичь священного единения, преподобный основывался на опыте великих учителей египетского монашества и на своем собственном. Путь к Богу и опыт Богообщения святых подвижников открыт каждому верующему сердцу. Потому Святая Церковь и включила в общеупотребительные вечерние и утренние молитвы подвижнические молитвы преподобного Макария Великого.

Земная жизнь, по учению преподобного Макария, со всеми ее трудами, имеет лишь относительное значение: приготовить душу, сделать ее способной к восприятию Царства Небесного, воспитать в душе сродство с Небесным отечеством. «Душе, истинно верующей во Христа, должно переложиться и перемениться из нынешнего порочного состояния в другое состояние, доброе, и из нынешней уничиженной природы в другую, Божественную природу, и переделаться в новую — при посредстве силы Святого Духа». Достичь этого можно, если «мы истинно веруем и любим Бога и во всех Его святых заповедях вращаемся». Если же душа, обрученная Христу в святом Крещении, не будет сама содействовать дарованной ей благодати Духа Святого, то подвержется «отлучению от жизни», как оказавшаяся неблагопотребной и неспособной к общению со Христом. В учении преподобного Макария опытно разрешается вопрос о единстве Любви Божией и Правды Божией. Внутренний подвиг христианина определяет меру восприятия им этого единства. Каждый из нас приобретает спасение по благодати и Божественному дару Духа Святого, но достичь совершенной меры добродетели, необходимой для усвоения душой этого Божественного дара, можно лишь «верою и любовью при усилии свободного произволения». Тогда «сколько по благодати, столько и по правде» христианин наследует жизнь вечную. Спасение есть дело Богочеловеческое: полного духовного преуспеяния мы достигаем «не одною Божественною силою и благодатию, но и принесением собственных трудов», с другой стороны, в «меру свободы и чистоты» приходим не одной собственной рачительностью, но не без «содействия свыше Божией руки». Участь человека определяется действительным состоянием его души, самоопределением его к доброму или злому. «Если душа в сем еще мире не приимет в себя святыни Духа за многую веру и за молитвы, и не сделается причастною Божественного естества, то она непригодна для Небесного Царства».

Чудеса и видения блаженного Макария описаны в книге пресвитера Руфина, житие же его составил преподобный Серапион, епископ Тмунтский (Нижний Египет), один из известных деятелей Церкви IV века.

*На русском языке издано:

1. Духовные беседы / Пер. свящ. Моисея Гумилевского. М., 1782. Изд. 2-е. М., 1839. Изд. 3-е. М., 1851. То же / (2-й пер.) // Христианское чтение. 1821, 1825, 1827, 1829, 1834, 1837, 1846. То же / (3-й пер.) // Изд. 4-е. Моск. Духовной Академии. Сергиев-Посад, 1904.

2. Аскетические послания / Пер. и прим. Б. А. Тураева // Христианский Восток. 1916. Т. IV. С. 141-154.

Учение преподобного Макария изложено также: Добротолюбие. Т. I. М., 1895. С. 155-276*.

Иконописный подлинник


Новгород.

XV.

Преподобные Макарий, Онуфрий, Петр Афонский. Икона (таблетка). Новгород. Конец XV в. 24 х 19. Из Софийского собора. Новгородский музей.


Кипр. 1183.

Прп. Макарий (фрагмент). Фреска Скита монастыря прп. Неофита Кипрского. Кипр. 1183 год.


Сопочаны. 1263-1268.

Прпп. Онуфрий и Макарий. Фреска церкви Пресвятой Троицы. Сопочаны. Сербия. 1263 — 1268 годы.


Сербия.

Прпп. Макарий и Онуфрий. Фреска. Сербия.


Владимир.

1408.

Св. Макарий. Прп. Андрей Рублёв. Фреска Успенского собора Владимира. 1408 год.


Афон. 1547.

Прп. Макарий. Тзортзи (Зорзис) Фука. Фреска. Афон (Дионисиат). 1547 г.


Русский Север. XVI.

Минея — Январь (фрагмент). Икона. Русский Север. 1-я половина XVI в. 55.9 х 40.2. Из коллекции Н.И.Репникова. В 1964 из собрания Ф.А. Калинина поступила в ГРМ. Санкт-Петербург.


Русь. XVII.

Минея — Январь (фрагмент). Икона. Русь. Начало XVII в. Церковно-Археологический Кабинет Московской Духовной Академии.


Русь. XVII.

Строгановский иконописный лицевой подлинник. 19 января (фрагмент). Русь. Конец XVI — начало XVII в. (издан в Москве в 1869 году). В 1868 году принадлежал графу Сергею Григорьевичу Строганову.


Новый сводный иконописный подлинник, подготовленный Иконописной школой при Московской Духовной академии

Как скромный инок из послушания написал главную настольную книгу для монахов

Приблизительное время чтения: 3 мин.

В дверь кельи трижды постучались. За стеной послышался голос:

— Молитвами святых отец наших, Господи Иисусе Христе Боже наш, помилуй нас!

Человек, сидевший за столом в глубине комнаты, встал и направился к проему.

— Аминь, — хозяин впустил внутрь монаха и закрыл за ним. Это был пожилой уже мужчина, но при довольно почтенном возрасте двигался он быстро и уверенно. На его лице были запечатлены таланты мудрого организатора и высокообразованного человека, впрочем, это не давило на собеседника, а располагало к доверию и открытости.

— Что у тебя, брат? — старец снова сел за стол.

— Пришли братья из Раифы, принесли две корзины фиников. А тебе авва Иоанн прислал послание, — инок протянул игумену свиток.

— Хорошо. Передай братьям мои приветствия и попроси их разделить с нами трапезу. Я скоро выйду к вам.

Проводив послушника, монах стал у окна и развернул письмо. Его глаза светились — получить весточку от друга было для него большой радостью. Но потом взгляд старца стал грустным. Дочитав до конца, он оперся о стену и как бы сам себе сказал:

— Брат Иоанн, куда мне, бедному и нищему добродетелями, браться за твое поручение?..

Он немного постоял в раздумье, затем подошел к столу, обмакнул в чернила тростинку и стал писать на обратной стороне папирусного листа: «Получил письмо с твоей просьбой, и я бы даже сказал — повелением. Это превосходит мои силы, ибо добродетели мои настолько скудны, что единственное, чем мне нужно заниматься, — оплакивать свои грехи. Тебе надобно обратиться к другим, более опытным и искусным подвижникам, а я — всего лишь ученик. Но поскольку Господь и Его святые заповедали нам всегда проявлять послушание старшим, даже в делах, превышающих наши силы, то и я, повинуясь тебе и считая твою просьбу волей Божьей, даю свое согласие. Ради тебя приступаю к делу и прошу читателей, если они сочтут мой труд полезным для себя, вменить это в заслугу не мне, а Богу Спасителю нашему».

Просьба, которая так смутила старого игумена, была действительно необычной — авва из Раифы поручил ему написать книгу, в которой раскрывались бы основные этапы духовного возрастания христианина, в особенности — монаха. Раифский настоятель не ошибся в выборе — пожалуй, во всей империи не нашлось бы того, кто смог бы лучше Синайского аввы соединить иноческий опыт с богословским осмыслением.

Иоанн — а именно так звали старца, получившего необычное письмо, — имел знатное происхождение. Его детство прошло среди роскоши великого Константинополя. Подростком будущего подвижника отдали в императорский университет, где он вскоре превзошел не только однокурсников, но и наставников. И все пошло бы дальше по привычной схеме — блестящая карьера, должность при дворе, влияние и богатство, — если бы не резкая перемена. Сложно сказать — почему, но едва юноше исполнилось шестнадцать, он сел на корабль и приплыл в Египет, а оттуда пришел на Синай, где стал учеником аввы Мартирия. Испытание длилось четыре года, и в двадцать лет от роду Иоанн принял постриг. В течение еще пятнадцати лет молодой человек смиренно, словно забыв о своем происхождении, проходил послушание у своего наставника, а когда тот почил — удалился в пустыню, став отшельником.

Земли в районе горы Синай непригодны для жизни — здесь и звери не водятся, обходят ее стороной. А Иоанн — жил! И молился. Так прошло сорок лет. Только Бог знает, что перенес угодник за все это время. Находясь в полном одиночестве и приходя в монастырь только по большим праздникам, святой смог познать такие глубины человеческой души, какие недоступны в условиях будничной суеты. Наверное, он и скончался бы отшельником, если бы братия не избрала его своим настоятелем. Он согласился. Ибо считал, что ложное смирение хуже любой гордыни.

Авва Иоанн пробыл игуменом четыре года и успел дописать свою книгу. Он назвал ее «Лествица» — в знак того, что путь человеческой души к Богу напоминает лестницу, и чем выше по ней поднимаешься, тем труднее становится и тем больнее падать. На ее тридцати ступенях расположены христианские добродетели, по мере достижения которых человек приближается к Творцу. Основанная на личном многолетнем опыте самого преподобного Иоанна, его книга практически сразу стала для монахов настольной, а для мирян — постоянным напоминанием о том, что духовная жизнь всегда превосходит наше представление о ней.

Другие истории:

Апостол Павел
Блаженный Августин
Преподобная Мария Египетская
Преподобный Моисей Угрин
Преподобный Никита Столпник
Преподобный Серафим Саровский
Преподобный Амвросий Оптинский

GIF-файлов «Кто это» | Тенор

продукты

  • GIF клавиатура
    • Android
    • Mac
    • Content Partners
    • Explore

    • Reace
    • Explore Gifs
    • 3

      Company

      • около
      • пресса
      • BLOG
      • FAQ
      • Условия и конфиденциальность
      • лицензии на сайт
      • Связаться с нами
      • API

        • Tenor Gif API
        • GIF API Документация
        • Unity AR SDK
        • Кто вы

        • , кто Dis

        • кто этот парень

        • кто этот человек

        • кто этот мужчина

        • кто этот мем

        • кто этот

        • Это кто я

        наклейки

        Посмотреть все наклейки

        • #Who-The-Fuck-Is-This-Guy
        • # Whos-That-Guy
        • #Confused
        • # Curious
        • # WHO-IS-THE
        • # SO-WHO-IS-THAIND
        • # Strick
        • #who
        • #

          3

          • # Кто-такая-ад-эта-женщина
          • # Lunar-Crush
          • # 困惑
          • # うさぎゅーん
          • #usagyuuun
          • # ナニ
          • # ナニ
          • 3

            • # ナニ
            • # ベタック マ
            • #betakkuma
            • # Baby-Betakkuma
            • #hello
            • #Sabi-Mehboob
            • #Sort-Of
            • #What-The-Hell-This-Craap
            • #What-The-Hell-Is-09
            • 900

              • #Что-Это-Ад-Это
              • #Кем-Э-Эсса
              • #Кто-Это-Это
              • #Имитакао
              • #cat
              • #kitty
              • #citty
              • #cactus
              • #kaktus
              • #kaktus
              • #hello
              • # Где-you-You
              • # whos-там
              • # Как-your-doing
              • # Что-the-the-thark-this-this
              • #spamton
              • #deltarune
              • # Text-box
              • #WTF
              • #Telefon
              • # yussuf-Poulsen
              • # Это
              • #celticcorpse
              • # Whats — что
              • # Kyle-Broflovski
              • # Что-это — это
              • # Kyle-Broflovski
              • # Что-то — это
              • # Sheila- Брофловски
              • #Что-это-это
              • #Любопытно
              • #Запутался
              • #Что-не так-с-этим-мальчиком

              4 Mean

            • 0006
            • # oh-at Что-это-это
            • # Liane-Cartman
            • # The-Fuck-Is-This
            • # Eric-Cartman
            • # Whats-All-thise-для
            • #doodybeard
            • # Что-то-хек
            • # Butters-Stouch
            • # пробуждение
            • #
              • # Что-то, черт возьми,
              • # Eric-Cartman
              • # Что-это -All-about
              • # Whats-four-four-you
              • # Что-то-ад-ад-это-это
              • # Что-это — это мусор
              • #Curious
              • # Кто-is-the-сестра
              • #ednaldo
              • # ждать — почему
              • #dani
              • # Brawl-stars
              • # Tony-Talks
              • # Tony-Talks
              • #iamtonytalks
              • #Lost
              • #Что-Мы-Здесь-Делаем
              • #Что-Это-Твое-Дело
              • #Что-Это
              • # Emma-Wiggle
              • # Что-что-мы-мы-
              • #kyle
                • # Что-то-это
                • # 50-Cent
                • # Что-я-I-Doing
                • # Jack-Harlow
                • # Cuckery

                  • # Кто-это
                  • #seinfeld
                  • #seinfeld
                  • #hello
                  • # кто-то
                  • # IS-This-A-Person-I-I-A знание
                  • #mrnotthatfamous
                  • #who
                  • #Confused
                  • #Confused
                  • # Monkey-Puppet
                  • # Monkey
                  • #awkward
                  • # Кто-это-это
                  • # кто-говорят
                  • # кто-это — что
                  • # MR-BROWN
                  • # MR-BROWN
                    • # Liekeim
                    • # WHIE-IS-THE
                    • #Кто-Это-Это
                    • #По-Телефону
                    • #Кэролайн-Кэмерон
                    • #Кто-Есть -Вы
                    • # Кто-you-Your
                    • # кто-dis
                    • # WHO-IS-
                    • # кто
                      • #who
                      • #DIS
                      • # Deverrell
                      • # кто-это
                      • # abby-Roberts
                      • # кто-это-этот парень
                      • # Chay
                      • # Curious
                      • # Curious
                      • # Babe-WHO-IS-THE
                      • # WHO-IS-THE
                      • # Samuel-L-Jackson
                      • #who
                      • #me
                      • #an
                      • #anry
                      • # KATBUG
                      • # Кто-Is-This-Man
                      • # Кто-IS-HE
                      • # Ваше счастливое -Водется
                      • # Кто
                      • # Кто
                      • # Кто-до-вы — подразумевая
                      • # ждать — кто
                      • # да-кто-кто-это — это
                      • # Heather-Hayden
                      • # кто -Это
                      • #Овал
                      • #Игра-Чувак
                      • #Кто-Это-Человек
                      • #Кто-Это-Это
                      • #Дэйв-Стюарт
                      • 0004

                      • #kazookid
                      • #iMpachement
                      • #
                        • #SCAM
                        • # IS-A-A-A-Scam
                        • #’smammer
                          • # Телефон-Call
                          • # Who — это
                          • # Кто-это-это
                          • # кто-это-это
                          • #newphone
                          • #whodis
                          • #whodis
                          • # кто-это — это
                          • # jack-donaghy
                          • # 30-ock
                          • # I-dont-kney-who-you-you-the
                          • # оправдание — мне
                          • # Conor-MC-Gregor
                            • # Jenifer-Lewis
                            • # Meet-The-Browns
                            • # WHO-IS-THE
                            • # SSWAGG
                            • # Call of Duty
                            • # Orphan-Black
                            • # Clone-Club
                            • # Clone-Club
                            • # Hello-WHO-IS — это
                            • # Fire
                            • #fire
                            • #Who-Is-This
                            • #Brad-Mondo
                            • #Who-Da-Fook
                            • #Cono R-MCGREGOR
                            • # Кто-Is-этот человек
                            • # Кто-Is-этот человек
                            • # Angie-Hynes
                            • # jujutsu-Kaisen
                            • #itadori
                            • #Кто-Это-Человек
                            • #Скажи-Мне-Кто-Это-Это
                            • #Кто-Это-Это
                            • #Кто-Это
                            • #Кто-Это
                            • # Кто-you-Your
                            • # кто-это — это человек
                            • # кто-dis
                            • # Кто-dis
                            • # WHO-IS-эта женщина
                            • # KATBUG
                            • #RBECCA
                            • # Bravestwarriors

                            Бесплатный обратный поиск телефона — сотовый или стационарный телефон

                            © Copyright Spy Dialer, Inc. Все права защищены. Работает только с телефонами из США.

                            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ДАННЫХ: Вся информация поступает из общедоступных источников данных, которые могут быть неточными, устаревшими или иным образом неправильными. Использование данного веб-сайта на свой страх и риск. Мы не даем никаких гарантий,
                            выраженные или подразумеваемые в отношении точности этих данных или услуг. В возвращаемых результатах могут присутствовать ошибки, в том числе ложные «нет совпадений». Spy Dialer, Inc. не является агентством кредитной информации, как это определено
                            Закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA) и наши результаты поиска не являются потребительскими отчетами в соответствии с определением FCRA.Информация, представленная на этом сайте, не может использоваться для каких-либо целей, регулируемых FCRA, включая определение
                            право потребителя на получение кредита, страховки, трудоустройства или жилья или для любой другой цели, подпадающей под действие FCRA. Вы соглашаетесь обезопасить Spy Dialer, Inc. от любых претензий.
                            возникающие в результате использования вами сайта, и возместить нам все претензии и судебные издержки, возникающие в связи с его использованием.

                            ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ДАННЫХ: Вся информация поступает из общедоступных источников данных, которые могут быть неточными, устаревшими или иным образом неправильными.Использование данного веб-сайта на свой страх и риск. Мы не даем никаких гарантий,
                            выраженные или подразумеваемые в отношении точности этих данных или услуг. В возвращаемых результатах могут присутствовать ошибки, в том числе ложные «нет совпадений». Spy Dialer, Inc. не является агентством кредитной информации, как это определено
                            Закон о справедливой кредитной отчетности (FCRA) и наши результаты поиска не являются потребительскими отчетами в соответствии с определением FCRA. Информация, представленная на этом сайте, не может использоваться для каких-либо целей, регулируемых FCRA, включая определение
                            право потребителя на получение кредита, страховки, трудоустройства или жилья или для любой другой цели, подпадающей под действие FCRA. Вы соглашаетесь обезопасить Spy Dialer, Inc. от любых претензий.
                            возникающие в результате использования вами сайта, и возместить нам все претензии и судебные издержки, возникающие в связи с его использованием.

                            DNS Checker — проверка распространения DNS и поиск DNS

                            Global DNS Checker — Как проверить распространение DNS

                            whatsmydns.net — это бесплатный онлайн-инструмент, который позволяет быстро и легко выполнять поиск DNS для проверки распространения DNS и просмотра информации о любом домене с DNS-серверов, расположенных во многих странах мира.

                            Вы можете протестировать изменения, внесенные в новые или существующие домены, и убедиться, что они были обновлены правильно, без необходимости вручную запрашивать удаленные серверы. Это дает вам немедленное представление о том, как пользователи во всем мире могут разрешать записи DNS для вашего веб-сайта, электронной почты или другого онлайн-сервиса.

                            Многие операционные системы включают инструменты DNS для ручной проверки записей DNS для диагностики проблем. Однако использование этих инструментов может быть сложным и трудным для понимания нетехническими людьми, поэтому файл whatsmydns.net DNS Checker был создан для быстрой проверки распространения DNS.

                            whatsmydns.net упрощает процесс выполнения глобальных проверок DNS, поддерживая ряд DNS-серверов для выполнения поиска. Затем эти результаты анализируются и отображаются на карте, чтобы их было легче понять с первого взгляда. Отдельные результаты поиска можно просмотреть в деталях, выбрав местоположение сервера из списка или щелкнув маркеры на карте после завершения поиска.

                            Что такое DNS и как он работает?

                            Система доменных имен (известная как DNS) — это система, используемая для преобразования имени (например, www.google.com ) в IP-адрес (например, 192. 168.2.1 ). Эти адреса используются компьютерами для связи друг с другом в Интернете. Большинству людей гораздо легче запоминать имена, чем числа, поэтому DNS упрощает этот процесс.

                            Когда вы посещаете веб-сайт, ваш компьютер, телефон или планшет сначала проверяет локальный кеш DNS на наличие соответствующего IP-адреса.Если ваше устройство в последнее время не просматривало этот веб-сайт, ему нужно будет запросить настроенный DNS-сервер, который перенаправит запрос на DNS-сервер, отвечающий за управление записями. Этот процесс известен как запрос поиска DNS.

                            После того, как IP-адрес известен, он хранится локально в течение установленного периода времени, известного как время жизни (TTL), и используется для ускорения будущих запросов. Обновленные записи не будут возвращены, пока не истечет это время, это часто может быть причиной того, что изменения DNS не работают сразу.

                            Что такое распространение DNS?

                            Распространение DNS — это термин, обычно используемый для глобальной проверки текущего состояния результатов DNS, и его часто спрашивают о том, когда изменения, внесенные в зоны DNS, не работают должным образом. Этот процесс может занять от нескольких минут, но часто занимает до 48-72 часов, а иногда и дольше.

                            Хотя технически DNS не распространяется, это термин, с которым люди уже знакомы.DNS-запросы рекурсивно пересылаются и просматриваются от локально используемого распознавателя к полномочному серверу имен по запросу, а затем кэшируются для ускорения будущих запросов поиска. По этой причине при выполнении проверок DNS были выбраны широко используемые DNS-серверы крупных сетевых провайдеров, расположенных по всему миру.

                            Для популярных веб-сайтов результаты DNS могут кэшироваться для людей в разных частях мира, использующих множество различных рекурсивных преобразователей DNS. Если вы недавно внесли изменения в свою конфигурацию, а срок жизни еще не истек, то некоторые люди могут получать устаревшие результаты, что может означать, что они видят более старую версию вашего веб-сайта.

                            Сколько времени занимает распространение DNS?

                            Сколько времени занимает распространение DNS, обычно зависит от настройки TTL ваших записей. Это может быть от нескольких минут до 48-72 часов или дольше. Однако иногда существуют и другие причины длительного времени распространения.

                            Основные проблемы, почему распространение DNS может занять так много времени:

                            Кэш DNS — Время жизни (TTL) — это время, в течение которого данные DNS могут «жить» в кеше локального устройства или преобразователя DNS.По истечении этого срока локальное устройство или сервер удаляет существующую информацию DNS и выполняет еще один поиск DNS для получения новой информации. Более высокие значения TTL часто могут вызывать задержку распространения DNS.

                            Интернет-провайдеры — Ваш интернет-провайдер также кэширует результаты DNS, что позволяет многим пользователям быстрее получать доступ к сайтам. Для каждого запрошенного веб-сайта они будут запрашивать ответственный DNS-сервер только один раз, но возвращать один и тот же результат для многих пользователей. Некоторые интернет-провайдеры также игнорируют правила TTL, сохраняя кешированную запись DNS, даже если срок жизни истек.Это может привести к тому, что распространение DNS займет больше времени, чем должно.

                            Другие DNS-серверы — Возможно, вы не используете DNS-сервер вашего интернет-провайдера, в этом случае могут возникать те же проблемы, которые могут вызывать задержки.

                            Регистратор доменных имен — при смене провайдеров веб-хостинга или DNS для вашего домена часто также требуется обновить официальные серверы имен. Эти изменения должны быть отражены в соответствующем сервере имен TLD для вашего доменного имени.Например, если вы изменили записи NS для example.com, сервер имен TLD .com также необходимо будет обновить, что может привести к задержкам в распространении DNS.

                            Как ускорить распространение DNS?

                            Техника, используемая для ускорения распространения DNS и предотвращения задержек, заключается в снижении срока жизни DNS-записей за несколько дней до внесения каких-либо изменений, чтобы при внесении изменений старые записи устарели быстрее. К сожалению, большинство людей, у которых возникают проблемы и которые пытаются ускорить распространение DNS, узнают об этом только после внесения изменений и задаются вопросом, почему они не видят мгновенных результатов.

                            Если вы проверили DNS глобально и видите разные результаты локально, вы можете рассмотреть возможность очистки кэша DNS или использования другого DNS-сервера. В крайнем случае можно также вручную переопределить локальные записи DNS в файле hosts вашей системы, но это следует рассматривать как временную меру и работает только для определенных типов записей.

                            Какие типы серверов используются при проверке DNS?

                            При выполнении проверки DNS задействовано 4 различных типа DNS-серверов.Каждый из них имеет свою роль и может вообще не понадобиться в зависимости от ситуации, наличие всех этих разных типов серверов — это то, что способствует проблемам распространения DNS.

                            Рекурсивный преобразователь — DNS-сервер, с которым взаимодействует ваше устройство, называется рекурсивным преобразователем и выдается вам автоматически вашим интернет-провайдером, но также может быть настроен на вашем маршрутизаторе или отдельных устройствах. Эти серверы DNS идеально расположены в непосредственной географической близости, чтобы возвращать результаты как можно быстрее.Эти серверы будут кэшировать копию результатов DNS, чтобы ускорить будущие запросы поиска DNS.

                            Корневой сервер имен — этот тип DNS-сервера отвечает за возврат IP-адреса сервера имен TLD (домен верхнего уровня). Например, если он пытается разрешить example.com, корневой сервер имен возвращает IP-адрес сервера имен TLD, на котором работают домены .com.

                            Сервер имен TLD — Этот сервер имен возвращает авторитетные серверы имен для каждого домена в домене верхнего уровня, за который он отвечает.Сервер имен TLD .com будет возвращать результаты для example.com, но не для example.org.

                            Авторитарный сервер имен — хранит данные конфигурации DNS-серверов для определенных доменных имен.

                            Что происходит при выполнении DNS-запроса?

                            Ниже показан поток событий, когда пользователь запрашивает посещение www. example.com в своем веб-браузере в первый раз и еще не имеет кэшированных результатов.Как видите, каждый шаг может привести к задержке распространения DNS.

                            1. → Вы вводите www.example.com в свой веб-браузер.
                            2. → Ваше устройство отправляет запрос настроенному рекурсивному преобразователю .
                            3. → Рекурсивный преобразователь запрашивает у корневого сервера имен IP-адрес сервера имен TLD , ответственного за .com доменов.
                            4. ← Корневой сервер имен возвращает IP-адрес сервера имен .com TLD рекурсивному преобразователю .
                            5. → Рекурсивный преобразователь запрашивает у сервера имен .com TLD адрес авторитетного сервера имен , ответственного за example.com .
                            6. ← Сервер имен TLD . com возвращает IP-адрес полномочного сервера имен рекурсивному преобразователю .
                            7. → Рекурсивный преобразователь запрашивает у авторитетного сервера имен IP-адрес www.example.com .
                            8. ← Авторитетный сервер имен возвращает IP-адрес www.example.com рекурсивному преобразователю .
                            9. ← Рекурсивный преобразователь возвращает IP-адрес www.example.com в браузер.
                            10. → Ваш браузер отправляет веб-запрос непосредственно на разрешенный IP-адрес.

                            Какие типы записей DNS можно проверить?

                            Вы можете проверить распространение DNS для распространенных типов записей, включая:

                            • A — наиболее распространенная запись DNS, используемая для указания домена на IP-адрес.
                            • CNAME — также известные как записи псевдонимов, они указывают на другие записи DNS.Иногда используется для поддоменов, таких как www.
                            • MX — Используются записи Mail Exchanger для установки почтовых серверов и их приоритета.
                            • NS — в записях сервера имен хранится полномочный сервер имен.
                            • TXT — текстовые записи обычно используются для параметров конфигурации, таких как записи SPF и DKIM.

                            Дополнительные типы, которые можно проверить и которые обычно используются в более сложных конфигурациях, включают:
                            АААА,
                            САА,
                            ПТР,
                            SOA и
                            СРВ.

                            Обязательно проверьте все записи DNS

                            При проверке записей DNS часто бывает несколько типов записей, которые необходимо проверить на правильность. Например, веб-сайты иногда включают www или другие поддомены в качестве записи A или CNAME, а почтовые серверы используют тип записи MX.

                            кто это? — — Traducción al español — ejemplos inglés


                            Su búsqueda puede llevar a ejemplos мошенник expresiones vulgares.


                            Su búsqueda puede llevar a ejemplos con expresiones coloquiales.

                            Кто это? — У меня было видение.

                            Кто это? — Это я, Такер. Я один из Синих парней.

                            Кто это? — Где мальчик?

                            Да, кто это? — Откуда вы знаете Парити, сэр?

                            Кто это? — Кто? — Медведь!

                            Кто это? — Это мой отец и его жена.

                            Кто это? — Это Энни!

                            Кто это? — Отец Адамский?

                            Кто это? — Это Андерсон, Лоуэлл.

                            Кто это? — Что ты сказал?

                            Кто это? — Что он имеет в виду, газ?

                            Кто это? — Не могли бы вы просто подойти сюда?

                            Кто это? — Вы сейчас кого-то ждали?

                            Кто это? — Ты разбиваешь мне сердце.

                            Кто это? — А как вы получили этот телефон?

                            Кто это? — Сержант Рэймонд Шоу? — Да.

                            Кто это? — ЗВУКОВАЯ ВОЛНА: Где мальчик?

                            Кто это? — Где Джимми? — Привет.

                            Кто это? — Кто это?

                            Обратный поиск телефона | Поиск номера телефона

                            Как работает обратный поиск телефона?

                            NumLookup имеет прямые партнерские отношения со всеми крупными телефонными и мобильными компаниями со всего мира. Это партнерство позволяет NumLookup совершать вызовы API в реальном времени непосредственно к телефонной компании, которая управляет телефонным номером, для определения имени владельца.Это также позволяет нам предлагать самый популярный в мире поиск телефонных номеров .

                            Лучший обратный поиск телефона для AT&T, Verizon, T-Mobile, Sprint и т.

                            д.

                            Наше прямое партнерство с AT&T, Verizon, T-Mobile, Sprint и всеми другими мобильными компаниями в США позволяет нам предоставлять наиболее точную информацию обратного поиска по всем телефонным номерам в США. Просто введите номер телефона, и мы сообщим вам полное имя владельца. Бывают случаи, когда мы не можем предоставить вам полное имя.Если вы столкнулись с таким сценарием, вероятно, это означает, что имя просто недоступно.

                            Является ли NumLookup действительно бесплатным обратным поиском по телефону?

                            NumLookup — это совершенно бесплатный инструмент обратного поиска телефона. Для использования NumLookup не требуется кредитная карта. Большинство других приложений утверждают, что они бесплатны, но как только вы начинаете их использовать, они запрашивают у вас информацию о вашей кредитной карте. Мы предлагаем обратный поиск по телефону абсолютно бесплатно для вас.

                            Обратный телефонный детектив

                            NumLookup действует как ваш бесплатный телефонный детектив. Вы даете NumLookup номер телефона и позволяете NumLookup искать имя владельца. Мы рекомендуем вам попробовать ввести свой собственный номер телефона, чтобы увидеть, как работает NumLookup. Это лучший в своем классе телефонный детектив, которому доверяют миллионы людей со всего мира. Интересно, кто вам только что звонил? Не смотрите дальше. Узнайте имя, адрес и другую личную информацию, связанную с любым номером телефона.

                            Обратный поиск Мобильные, стационарные телефоны и телефоны VOIP

                            NumLookup можно использовать для обратного просмотра всех типов телефонов.Мы всегда стремимся создать лучший в мире телефонный справочник, который включает все типы телефонных номеров, такие как номера мобильных или сотовых телефонов, номера стационарных телефонов и телефоны VOIP, такие как те, которые предоставляет Google Voice. Вам только что поступил подозрительный телефонный звонок, и вы хотите узнать, кому принадлежит этот номер? Прежде чем ответить на звонок, убедитесь, что вы сначала ищете его с помощью NumLookup. Это займет всего 1 минуту! Попробуйте сегодня!

                            Полностью бесплатный обратный поиск телефона по имени

                            Вы задавались вопросом, на кого зарегистрирован этот номер? Или чей номер это вам звонит? С NumLookup вы можете получить полное имя для любого номера телефона совершенно бесплатно.Найти владельца номера мобильного телефона бесплатно. NumLookup — это совершенно бесплатный обратный поиск телефона по имени, который возвращает полное имя для любого номера телефона менее чем за 5 секунд. Вам больше не нужно гадать, кто вам только что звонил. Используйте NumLookup для бесплатного поиска номера мобильного телефона по имени бесплатно для вас. Мы используем множество общедоступных источников и наше партнерство с Verizon и AT&T, чтобы предоставить вам наиболее точное полное имя владельца телефона.

                            Белые страницы для обратного просмотра телефона

                            NumLookup — это цифровая версия White Pages, содержащая номера телефонов и полные имена всех жителей США. Наши белые страницы содержат более 600 миллионов полностью активных мобильных и стационарных номеров как для частных лиц, так и для предприятий. Мы постоянно обновляем наши Белые страницы, чтобы предоставить вам наиболее точный поиск телефонных номеров. Если мы не можем найти номер телефона на наших Белых страницах, мы делаем прямую выборку через API от AT&T, Verizon, T-Mobile, Sprint и т. д., чтобы получить самую точную информацию о владельце бесплатно для вас. Более 3 миллионов человек в Америке используют NumLookup для обратного поиска телефонных номеров.Наша цель — продолжать предоставлять самый надежный инструмент поиска с обратным просмотром, который может использоваться кем угодно и из любой точки мира. ф

                            Что такое диабет? | НИДДК

                            В этом разделе:  

                            Диабет — это заболевание, которое возникает, когда уровень глюкозы в крови, также называемый сахаром в крови, слишком высок. Глюкоза в крови является вашим основным источником энергии и поступает из пищи, которую вы едите. Инсулин, гормон, вырабатываемый поджелудочной железой, помогает глюкозе из пищи попадать в ваши клетки и использоваться для получения энергии.Иногда ваше тело не вырабатывает достаточного количества инсулина или вообще не вырабатывает его или плохо использует инсулин. Затем глюкоза остается в крови и не достигает клеток.

                            Со временем избыток глюкозы в крови может вызвать проблемы со здоровьем. Хотя диабет неизлечим, вы можете предпринять шаги, чтобы справиться с диабетом и оставаться здоровым.

                            Иногда люди называют диабет «привкусом сахара» или «пограничным диабетом». Эти термины предполагают, что у кого-то на самом деле нет диабета или у кого-то менее серьезный случай, но каждый случай диабета серьезен.

                            Диабет затрагивает практически всех, от более чем 110 миллионов американцев, страдающих этим заболеванием или находящихся в группе риска, до гораздо большего числа людей, которые заботятся о них.

                            Какие бывают типы диабета?

                            Наиболее распространенными типами диабета являются тип 1, тип 2 и гестационный диабет.

                            Сахарный диабет 1 типа

                            Если у вас диабет 1 типа, ваше тело не вырабатывает инсулин. Ваша иммунная система атакует и разрушает клетки поджелудочной железы, которые вырабатывают инсулин. Диабет 1 типа обычно диагностируют у детей и молодых людей, хотя он может появиться в любом возрасте.Людям с диабетом 1 типа необходимо ежедневно принимать инсулин, чтобы оставаться в живых.

                            Диабет 2 типа

                            Если у вас диабет 2 типа, ваше тело плохо вырабатывает или использует инсулин. У вас может развиться диабет 2 типа в любом возрасте, даже в детстве. Однако чаще всего этот тип диабета встречается у людей среднего и пожилого возраста. Тип 2 является наиболее распространенным типом диабета.

                            Гестационный диабет

                            Гестационный диабет развивается у некоторых женщин во время беременности.В большинстве случаев этот тип диабета проходит после рождения ребенка. Однако, если у вас был гестационный диабет, у вас больше шансов заболеть диабетом 2 типа в более позднем возрасте. Иногда диабет, диагностированный во время беременности, на самом деле является диабетом 2 типа.

                            Другие типы диабета

                            Менее распространенные типы включают моногенный диабет, который является наследственной формой диабета, и диабет, связанный с кистозным фиброзом.

                            Насколько распространен диабет?

                            По состоянию на 2015 г., 30.3 миллиона человек в Соединенных Штатах, или 9,4 процента населения, страдали диабетом. Более 1 из 4 из них не знали, что у них есть болезнь. Диабетом страдает 1 из 4 человек в возрасте старше 65 лет. Около 90–95 процентов случаев у взрослых приходится на диабет 2 типа. 1

                            У кого больше шансов заболеть диабетом 2 типа?

                            У вас больше шансов заболеть диабетом 2 типа, если вам 45 лет или больше, у вас есть семейный анамнез диабета или у вас избыточный вес. Отсутствие физической активности, раса и некоторые проблемы со здоровьем, такие как высокое кровяное давление, также влияют на вероятность развития диабета 2 типа. Вы также более склонны к развитию диабета 2 типа, если у вас есть преддиабет или гестационный диабет во время беременности. Узнайте больше о факторах риска диабета 2 типа.

                            Какие проблемы со здоровьем могут возникнуть у людей с диабетом?

                            Со временем высокий уровень глюкозы в крови приводит к таким проблемам, как

                            • болезнь сердца
                            • ход
                            • болезнь почек
                            • проблемы с глазами
                            • стоматологическая болезнь
                            • повреждение нерва
                            • проблемы с ногами

                            Вы можете предпринять шаги, чтобы снизить вероятность развития этих проблем со здоровьем, связанных с диабетом.

                            Ссылки

                            [1] Центры по контролю и профилактике заболеваний. Отчет о национальной статистике диабета, 2017 г. Веб-сайт Центров по контролю и профилактике заболеваний. www.cdc.gov/diabetes/pdfs/data/statistics/national-diabetes-statistics-report.pdf (PDF, 1,3 МБ) . Обновлено 18 июля 2017 г. По состоянию на 1 августа 2017 г.

                            ВТО | Что такое ВТО?

                            Существует несколько способов взглянуть на Всемирную торговую организацию. Это организация по открытию торговли.Это форум для правительств для переговоров по торговым соглашениям. Это место, где они решают торговые споры. В нем действует система правил торговли. По сути, ВТО — это место, где правительства стран-членов пытаются решить торговые проблемы, с которыми они сталкиваются друг с другом.

                            ВТО управляется правительствами ее членов. Все основные решения принимаются членами в целом либо министрами (которые обычно встречаются не реже одного раза в два года), либо их послами или делегатами (которые регулярно встречаются в Женеве).

                            Соглашения ВТО объемны и сложны, поскольку представляют собой юридические тексты, охватывающие широкий круг видов деятельности. Но во всех этих документах прослеживается ряд простых фундаментальных принципов. Эти принципы составляют основу многосторонней торговой системы.

                             

                            Всемирная торговая организация ВТО — международная организация, основной целью которой является открытие торговли на благо всех.

                            Кратко о ВТО

                            Отправная точка для

                            важная информация о ВТО.

                            О ВТО — «Понимание ВТО»

                            Введение, в

                            более глубоко, к ВТО и ее соглашениям.

                            10 вещей, которые может сделать ВТО

                            Мир сложен. Всемирная торговая организация сложна. Эта брошюра краткая, но она пытается отразить сложный и динамичный характер торговли и торговых правил ВТО.

                             

                            С первых дней Шелкового пути до создания Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ) и рождения ВТО торговля играла важную роль в поддержке экономического развития и содействии мирным отношениям между странами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

[an error occurred while processing the directive]

Related Posts

Разное

Учредительное собрание 1917: УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ • Большая российская энциклопедия

УЧРЕДИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ • Большая российская энциклопедияАгитационные плакаты предвыборной кампании в Учредительное собрание 1917.УЧРЕДИ́ТЕЛЬНОЕ СОБРА́НИЕ (Все­рос­сий­ское уч­ре­ди­тель­ное со­б­ра­ние), пред­ста­ви­тель­ный ор­ган, из­бран­ный в но­яб. 1917 для оп­ре­де­ле­ния

Разное

Учение плотина: Учение Плотина. История философии. Древняя Греция и Древний Рим. Том II [litres]

Плотин

Плотин
Школа Плотина значительно отличалась от ранее существовавших философских школ. Если Аристотель готовил своих учеников для ведения научного поиска, а Пиррон, Эпикур и Зенон желали сообщить

Разное

Что означает митрополит: МИТРОПОЛИТ | это… Что такое МИТРОПОЛИТ?

Что означает митрополит и как им становятся?«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться на наше православное сообщество в Инстаграм  Господи,