Исайя 9 6: Search for a Bible passage in 71 languages and 224 versions.

Разное

Исаия 9:6 — Ис 9:6

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.

Толкование отцов церкви.

НАМ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ


сравнение
ссылки
стронг
комментарии

Сравнение переводов: Исаия 9:6 /

Ис 9:6


на
русском RU
белорусском BY
украинском UA
английском EN
немецком DE фильтр


Фильтр:
все

NRT

RBO

BTI

ERV

WBTC

YUN

ELZS

ELZM

VIN

Синодальный перевод SYN

Ибо младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.


Новый русский перевод NRT+

Ведь Младенец родился нам, Сын дан нам! На плечи Его будет возложена власть, и Он будет назван: Чудесный Советник,45 Могучий Бог, Вечный Отец, Князь, дарующий мир.


Современный перевод РБО RBO-2015 +

Ибо у нас родился младенец, мальчик дарован нам! На его плечи возложена власть, и имя дано ему: Готовящий Чудеса, Могучий Бог, Вечный Отец, Владыка Благоденствия.


Под редакцией Кулаковых BTI

Ибо для нас родилось дитя,6 сын нам дарован обетованный, на плечи коего владычество ляжет. И нарекут ему имя: Чудный Советник, Могучий Бог, Вечный Отец, Правитель, созидающий мир.


Библейской Лиги ERV ERV

Это всё будет, когда родится ребёнок, Богом данный нам Сын, Который станет поводырём, и назовут Его: «Чудесный Советник», «Бог Всемогущий», «Вечный Отец», «Князь Мира».


Cовременный перевод WBTC WBTC

Это всё будет, когда родится ребёнок, Богом данный нам Сын, который станет поводырём, и назовут Его: Чудотворный Советник, Бог Всемогущий, Вечный Отец, Князь мира.


Перевод Юнгерова ВЗ YUN

Ибо Отрок родился нам, и Сын дан нам, у Которого владычество на раменах Его, и нарицается имя Его: великого совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущого века; ибо Я низведу мир на князей, мир и здравие Ему.


Елизаветинская Библия ELZS

ѩ҆́кѡ ѻ҆троча̀ роди́сѧ на́мъ, сн҃ъ, и҆ даде́сѧ на́мъ, є҆гѡ́же нача́лство бы́сть на ра́мѣ є҆гѡ̀: и҆ нарица́етсѧ и҆́мѧ є҆гѡ̀: вели́ка совѣ́та а҆́гг҃лъ, чѹ́денъ, совѣ́тникъ, бг҃ъ крѣ́пкїй, властели́нъ, кн҃зь ми́ра, ѻ҆ц҃ъ бѹ́дѹщагѡ вѣ́ка: приведѹ́ бо ми́ръ на кнѧ҄зи, ми́ръ и҆ здра́вїе є҆мѹ̀.


Елизаветинская на русском ELZM

Яко отроча родися нам, Сын, и дадеся нам, егоже началство бысть на раме его: и нарицается имя его: велика совета ангел, чуден, советник, Бог крепкий, властелин, Князь мира, Отец будущаго века: приведу бо мир на князи, мир и здравие ему.


Параллельные ссылки — Исаия 9:6


1Кор 1:30; 1Кор 15:25; 1Ин 4:10-14; 1Ин 5:20; 1Тим 3:16; 2Кор 5:19; Деян 10:36; Деян 20:28; Кол 1:20; Кол 1:21; Кол 2:3; Дан 9:24; Дан 9:25; Еф 1:21; Еф 1:22; Еф 2:14-18; Евр 1:8; Евр 13:20; Евр 2:13; Евр 2:14; Евр 7:2; Евр 7:3; Ис 11:6-9; Ис 22:21; Ис 22:22; Ис 28:29; Ис 45:24; Ис 45:25; Ис 53:10; Ис 53:5; Ис 7:14; Ис 8:18; Иер 23:5; Иер 23:6; Иер 31:22; Ин 1:1; Ин 1:14; Ин 1:16; Ин 1:2; Ин 14:27; Ин 3:16; Ин 3:17; Суд 13:18; Лк 1:35; Лк 2:11; Лк 2:14; Лк 21:15; Мих 5:4; Мих 5:5; Мф 1:23; Мф 11:27; Мф 28:18; Притч 8:23; Пс 110:1-4; Пс 2:6-12; Пс 45:3; Пс 45:6; Пс 50:1; Пс 72:3; Пс 72:7; Пс 85:10; Откр 19:16; Рим 5:1-10; Рим 8:32; Рим 9:5; Тит 2:13; Зах 6:12; Зах 6:13; Зах 9:10; Зах 9:9.

В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

2007–2022,сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам:
[email protected].

Наверх

Книга пророка Исаии. Глава 9. + Православный Церковный календарь




Глава 9.

1Прежнее время умалило землю Завулонову и землю Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, Заиорданскую страну, Галилею языческую.

2Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.

3Ты умножишь народ, увеличишь радость его. Он будет веселиться пред Тобою, как веселятся во время жатвы, как радуются при разделе добычи.

4Ибо ярмо, тяготившее его, и жезл, поражавший его, и трость притеснителя его Ты сокрушишь, как в день Мадиама.

5Ибо всякая обувь воина во время брани и одежда, обагренная кровью, будут отданы на сожжение, в пищу огню.

6Ибо Младенец родился нам — Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира*.

7Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.

8Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля,
9чтобы знал весь народ, Ефрем и жители Самарии, которые с гордостью и надменным сердцем говорят:
10кирпичи пали — построим из тесаного камня; сикоморы вырублены — заменим их кедрами.

11И воздвигнет Господь против него врагов Рецина, и неприятелей его вооружит:
12Сириян с востока, а Филистимлян с запада; и будут они пожирать Израиля полным ртом. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта.

13Но народ не обращается к Биющему его, и к Господу Саваофу не прибегает.

14И отсечет Господь у Израиля голову и хвост, пальму и трость, в один день:
15старец и знатный,- это голова; а пророк-лжеучитель есть хвост.

16И вожди сего народа введут его в заблуждение, и водимые ими погибнут.

17Поэтому о юношах его не порадуется Господь, и сирот его и вдов его не помилует: ибо все они — лицемеры и злодеи, и уста всех говорят нечестиво. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта.

18Ибо беззаконие, как огонь, разгорелось, пожирает терновник и колючий кустарник и пылает в чащах леса, и поднимаются столбы дыма.

19Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня; не пощадит человек брата своего.

20И будут резать по правую сторону, и останутся голодны; и будут есть по левую, и не будут сыты; каждый будет пожирать плоть мышцы своей:
21Манассия — Ефрема, и Ефрем — Манассию, оба вместе — Иуду. При всем этом не отвратится гнев Его, и рука Его еще простерта.


          * В Славянской Библии этот стих читается так: «Ибо Младенец родился нам, Сын, и дан нам; владычество Его на раменах Его, и нарекут имя Ему: Великого Совета Ангел, Чудный, Советник, Бог крепкий, Властелин, Князь мира, Отец будущего века; ибо приведу мир князьям, мир и здравие Его».



Предыдущая глава

Следующая глава

Исайя 9:6 — Ибо у нас родился младенец, нам дан сын, а…

Исаия 9:6

Ибо нам родился младенец
Это причина всего того, что говорится в контексте; о великом свете, который воссиял и был виден сидящим во тьме и в стране тени смертной; великой радости среди людей; о разрушении ярма, жезла и посоха угнетателя; и о сожжении одежд, обмотанных кровью, чтобы положить конец войне и установить мир; все, что связано с ребенком, о котором здесь говорится, что он родился, под которым мы должны понимать Мессию; как его интерпретирует Таргум; а не Езекия, как многие еврейские писатели F14 применить его; который никогда не мог быть представлен как только что родившийся ребенок, когда ему было по крайней мере десять или одиннадцать лет, когда было дано это пророчество, и двадцать девять, когда Сеннахирим выступил против него со своей армией, как замечает Абен Эзра; к какому времени он и другие относятся в контексте; также нельзя указать никакой причины, по которой его следует называть «сыном» таким своеобразным и необычным образом; также нельзя сказать о нем, что он был великим светом, сиявшим на жителей Галилеи; и его рождение не было поводом для такой великой радости, как говорят о рождении этого ребенка; и нельзя с какой-либо справедливостью сказать о нем, что умножению его правления и мира не было конца; видя, что его правление распространялось только на два колена Вениамина и Иуды, а его правление длилось всего двадцать девять лет и по большей части сопровождалось страданиями, притеснениями и войнами; кроме того, многочисленные высокие титулы, использованные здесь, не могут быть приписаны ни ему, ни какому-либо простому существу. 0012 Ф15 ; но все согласно с Христом; и к нему оно применяется даже некоторыми древними и современными писателями среди самих евреев F16 . Этот пункт относится к его человечеству, его воплощению и рождению, о котором говорится в настоящем времени, хотя и в будущем, из-за его достоверности; что он должен действительно стать человеком, принять истинное тело и разумную душу, приобщиться одной плоти и крови с детьми, стать плотью и обитать среди нас: и это было для нас, (wnl), «для нас «: для нашего блага, для нашей выгоды и выгоды; не для ангелов, а для людей; для святых по Ветхому Завету и по Новому; за весь свой народ, своих братьев и детей; чтобы они могли иметь освященную природу; чтобы закон и справедливость могли быть удовлетворены в той природе, которая согрешила, и сатана был погублен ею, которую он сам погубил; и что Христос может быть подходящим Посредником и Искупителем Своего народа и быть способным исполнять свои обязанности в нашу пользу; его священническое служение, удовлетворяя и ходатайствуя за нас; его пророческое служение, уча нас; и его царское служение, управляя нами; и чтобы он мог ответить на отношения отца, мужа, брата и друга: нам дан сын :
даже тот, кто есть Сын Божий, Его собственный Сын, Его Единородный Сын, Его возлюбленный Сын, возлюбленный Сын Его любви; все, что усугубляет его любовь в даре ему, чтобы быть заветом и главой к нам, быть нашим Спасителем и жертвой за нас; и предав его в руки людей, правосудие и смерть; это безвозмездный дар любви Божией, очень большой и всеобъемлющий, беспримерный и невыразимый, неизменный и необратимый. И власть будет на его плече :
не только мира вообще, но и церкви в частности; этот ребенок рожден с королевским достоинством; он Царь святых; Его правление состоит в том, чтобы господствовать в сердцах своего народа, издавать для него законы и заставлять его подчиняться ему, подчинять своих врагов, защищать их, их личности и имущество, права и свободы и снабжать их всем необходимый; и это управление делегировано ему от его Отца, передано ему им, не от мира сего, но духовно; оно управляется праведно, мирно и будет продолжаться вечно: и то, что оно находится «на его плече», является намеком на то, что магистраты имеют на плечах ключ или жезл, как знаки своей должности, или несут их служителей для них, см. (Исаия 9:4) (22:21), и это показывает, что это было возложено на него или предписано ему его отцом, хотя и не против его воли; и это означает бремя чести и заботы, которые несет тот, чьи плечи годятся для того же и равны ему; и что он является опорой и опорой своей церкви и народа, которые находятся в безопасности под его управлением и защитой: и его имя будет называться Чудесным :
не для того, чтобы его обычно называли среди людей этим именем, ни любым из следующих способов; но то, что он должен казаться, или иметь это в себе, или делать то, что достаточно соответствует этому имени и всему остальному: он прекрасен в своей личности, и в славе и красоте ее; что он должен быть Богом и человеком в одном лице, и иметь две природы, столь отличные друг от друга, соединенные в нем; что он, будучи истинным Богом, должен стать человеком; и что он должен быть рожден от девственницы; прекрасен в расположении своего ума и в качествах, которыми он обладает; в его любви к своему народу и в его сочувствии к ним; в его смирении, кротости и терпении; в его мудрости, поведении, мужестве и величии души: замечательный в его жизни; в его личной жизни о нем записано много замечательных вещей; как направление волхвов к нему звездой и их поклонение ему; сохранение его от жестокости Ирода; его диспут с докторами в храме в двенадцатилетнем возрасте; и он жил такой жалкой и безвестной жизнью в течение тридцати лет вместе: и его общественная жизнь была не чем иным, как продолжающимся рядом чудес; его крещение в Иордании; его искушения в пустыне; его учения и чудеса, и его преображение на горе: чудесно в его смерти; что вообще должен умереть тот, кто есть Князь жизни, Господь жизни и славы; что он должен умереть с согласия своего и своего Отца, и что для грешников, даже главный из грешников; и смертью добудь нам жизнь; отменить смерть; уничтожь того, кто имел власть над этим, дьявола; и получить вечное спасение и искупление: обстоятельства, сопровождавшие его смерть, были чудесны: такие как тьма, которая была на земле; разрыв завесы и рассечение скал: чудесный в Его воскресении из мертвых, которое было Его собственной силой, прежде чем он увидел тление, во время, обозначенное прообразами и пророчеством, и с тем же самым телом чрезвычайно славным; и который имеет влияние на наше оправдание, возрождение и воскресение: чудесный в Его вознесении на небо, как в образе его, в облаке, так и в последствиях этого, принимая дары для людей и раздавая их им; в его входе в рай; сеанс одесную Бога; и заступничество за преступников: чудным будет он во втором пришествии своем на суд; признаки его многочисленны и чудесны; манера это чудесно славный; различное действие его на людей, наполняющее одних радостью, других ужасом; и то, что затем будет сделано; как воскрешение мертвых; ставит перед ним все народы; отделяющий праведных от нечестивых; произнести свои отдельные предложения и выполнить их; одним словом, Христос прекрасен во всем, что Он есть, что имеет или принадлежит Ему; в его личности, должностях и отношениях; в его народе, который для знамений и чудес; в его учениях и таинствах; и в проявлениях себя и своей благодати своему народу сейчас и в будущем; более того, это слово означает не только «чудесный», но и само «чудо», как Христос в Его личности F17 , см. ( Судей 13:17-19 ) : Советник ;
некоторые читали это вместе с прежним титулом, например, «Чудесный советник»; так арабская версия; и Септуагинта, которая называет его «Ангелом великого совета»; а в Таргуме есть

«делающий чудеса в совете»

и что согласуется с (Исаия 28:29). Этот титул принадлежит Христу, как связанному со своим Отцом и благословенным Духом в делах природы, провидения и благодати. Бог не нуждается в совете, и он, по сути, не падает на Него, хотя иногда его приписывают Ему, говорящему по-человечески. Твари не из его совета, но Христос; он был посвящен во все его мысли, намерения и указы; с ним советовались в творении и в делах провидения (Бытие 1:26) (Бытие 11:7) и в великом деле искупления и спасения; совет, проведенный по этому поводу, является великим советом, о котором здесь упоминает версия Септуагинты; и может быть назван советом мира (Захария 6:13), на котором был утвержден план спасения; автор его был найден, и на него набросились; Путь к этому был условлен через принятие человеческой природы и через послушание, страдания и смерть; и время воплощения и смерти Христа определено, как и все благословения благодати и славы для лиц, которые должны были участвовать в этом спасении. Этот титул также согласуется с Христом в отношении его народа, для которого он совет и для которого он совет; он совет им; он дает им совет; так он поступал лично, когда был на земле; он советовал грешникам покаяться; побуждал души верить в него; велел уставшим прийти к нему на отдых; голодные и жаждущие пищи; тем, кто был исцелен и прощен, он советовал им больше не грешить; и он посоветовал своим последователям поступать со всеми людьми так, как они хотели бы, чтобы мужчины поступали с ними; вести себя смиренно и скромно; радостно переносить упреки и гонения; любить друг друга; и молиться Отцу Своему во имя Его обо всем, чего они хотели; и теперь Он дает совет Своему народу через служение слова, которое есть совет Божий, произведение Его мудрости, протокол Его вечного совета и завет, провозглашение воли Бога и Христа; и в которой Христос советует нищим духом приходить к Нему за богатством, нагим за одеждой, невежественным за духовным светом и знанием, готовым погибнуть ради спасения; и он советует верующим пребывать в нем, в его истинах и таинствах; какой совет является полезным и подходящим, сердечным, искренним и верным; мудр и предусмотрителен и щедр; и который, будучи взят, безошибочно преуспевает: он является советом для них на небесах; он появляется там в присутствии Бога для них; представляет их лиц и представляет их петиции; ответы на все выдвинутые против них обвинения; и, как их защитник, защищает их дело; и призывает к благословениям, которые они хотят даровать им; во всем, что Он имеет в избытке, будучи единственным мудрым Богом, Ветхим днями, Отцом Своего народа; и, как Посредник, Премудрость Божия, в Котором все сокровища премудрости и ведения, и на Котором почивает Дух премудрости и разума, совета и силы: могущественный Бог ;
или «Бог Могущественный» F18 ; как некоторые читают слова через запятую; но если читать вместе, смысл тот же; Христос есть Бог, истинно и правильно; как следует из его имени Иегова, которое свойственно Всевышнему; из Его природы и совершенств, совпадающих с Отцом; и от поклонения, данного ему, которое принадлежит только Богу; также Он называется нашим Богом, вашим Богом, их Богом, моим Богом, какими эпитетами никогда не называют тех, кто не является истинным Богом; сказано, что он Бог, проявленный во плоти; Бог над всем, благословенный вовеки; великий Бог, живой Бог, истинный Бог и вечная жизнь; и он «Сильный», как видно из дел, которые он совершил до своего воплощения; как создание всего из ничего; поддержка всего словом или его силой; управление всеми делами провидения, не делая ничего, кроме того, чем он занимался; как смешение языков; сожжение Содома и Гоморры; вывод детей Израиля из Египта; ведя и идя перед ними через Красное море и пустыню; и носил и носил их во все дни прежние, а также делами, которые он делал, когда был здесь, на земле; как его чудеса, называемые его могучими делами; такие, как исцеление всякого рода болезней словом, говорящим, или касающимся человека, или человеком, касающимся его, даже его одежды, или вообще не видя человека и всегда без употребления лекарств; изгнание бесов из тел людей; власть над стихиями, как превратить воду в вино, запретить ветру и морям; воскрешение мертвых и даже свое собственное тело после смерти; и, прежде всего, великое дело искупления, благодаря которому Он действительно является Могущественным; призыв его Отца к нему показывает это; его обязательство подтверждает это; и его фактическое исполнение этого ставит это вне всякого сомнения; а также то, что было тогда сделано им; такой, что несет все грехи своего народа; вступать в бой со всеми своими врагами; побеждая их и избавляя от их рук, а также тем, что Он делает сейчас, частично обращая Свой народ; оживление людей, мертвых в преступлениях и грехах; оживление сухих костей; дарование духовного зрения слепорожденным; вырвать из рук сатаны и обратиться от его силы к Богу; что показывает, что он сильнее вооруженного сильного человека; начало, продолжение и завершение дела веры силой на них; а также сначала побуждая их подчиниться его праведности и получить от него спасение; и отчасти в его заботе о них впоследствии; у него на плечах управление ими; удовлетворяя все их потребности; нести все их бремена; и поддерживая их во всех их невзгодах, искушениях и дезертирстве; защищая их от всех врагов; укрепляя их для исполнения Его воли и работы; и удерживая их от полного и окончательного падения, и сохраняя их в безопасности для Его вечного Царства и славы: более того, тем, что Он будет делать в будущем; связывая сатану и заключая его в тюрьму на тысячу лет; очистить мир от всех врагов его и его народа; воскрешение мертвых; и судить мир; и истребить злых людей и дьяволов вечным истреблением. Вечный Отец ;
, который не предполагает никакого отношения Христа к Божеству; и есть только один Отец в Божестве, и это первое Лицо; ведь Христос и Отец одно, и Отец в Нем, и Он в Отце, и видевший одного видел другого, и все же они различны, Христос не Отец; Сына и Духа можно рассматривать с Перволичностью как Отца в творении и возрождении, причем они совместно участвуют в этом, но не в Троице: легко представить, что Христос не Отец, но отличен от Него, так как сказано, что Он с Отцом от века, Сын Отца в истине и любви, Его собственный Сын, Его единородный и возлюбленный Сын; Христос часто называет первое Лицо Своим Отцом, молится Ему как таковому и является нашим Ходатаем с Ним, а также путем к Нему; сказано, что он послан Отцом, исходит от Него и идет к Нему; и многое сказано о Христе, чего нельзя сказать об Отце, поскольку Он стал плотью, страдал и умирал в комнате Своего народа; и сказано, что Отец многое сотворит Ему, как помажет Его, и запечатлит Его, и покажет Ему все, что Он сделал, и возложит на Него весь суд, и даст Ему иметь жизнь в Самом Себе, как Он имел; но Христос есть Отец по отношению к избранным людям, которые были даны Ему как Его дети и потомки в завете; кто усыновлен в ту семью, которая названа от Него, и кто возрожден Его Духом и благодатью: и для них Он является «вечным Отцом»; он был таким от века; ибо возрождение и вера не делают людей детьми, но заставляют их казаться таковыми; Избранные Божьи — это дети до воздействия на них Духа и даже до воплощения и смерти Христа; усыновление есть акт воли Божией в завете от вечности: и Христос есть Отец им навеки; он никогда не умрет, и они никогда не останутся без отца; он и они всегда будут оставаться в этих отношениях; Он как таковой снабжает их вечным пропитанием, облекает их вечными одеждами, дает им вечную долю, возводит их в вечную славу, спасает их вечным спасением, неся к ним вечную любовь. Некоторые переводят слова «Отец вечности» Ф19 ; автор вечной жизни, добывший ее для своего народа и дающий ее им; или кому принадлежит вечность, кто населяет ее и владеет ею, есть вечное Я ЕСМЬ, был прежде всех людей и вещей, поставлен на должность от века и имел славу с Отцом прежде сотворения мира. , в Котором вечное избрание и с Которым заключен вечный завет. Версия Септуагинты: «Отец будущего мира» F20 ; евангельского устроения; так называемое (Евреям 2:5) законное домостроительство, когда оно существовало, было тогдашним нынешним миром, в конце которого пришел Христос; теперь этому пришел конец, и произошло новое состояние вещей, которое по отношению к ветхозаветным святым было грядущим миром, а Отцом или автором этого является Христос; как закон пришел через Моисея, а он был отцом законного домостроительства, так и благодать и истина пришли через Христа, Отца и автора евангельского домостроительства; учения его исходят от него, и его таинства — им; и он отец того государства или мира, который придет после воскресения, церковного государства Нового Иерусалима, а также конечной славы. Князь мира ;
Христос есть Князь, часто так называемый, (Иезекииль 34:24) (37:25) (Даниил 9:25) он таков по рождению, будучи Сыном Царя, Сыном Божьим, и по служению, власти и орган власти; он такой же принц, как и король; он превозносится как Князь и Спаситель; и он Князь выше царей, будучи Князем царей земных (Деяния 5:31) (Откровение 1:5), и он называется «Князь мира», потому что он автор мира; точно так же, как Он назван «Князем жизни» (Деяния 3:15) по той же причине: он является виновником мира между евреями и язычниками, отменяя церемониальный закон, вражду между ними и посылая Евангелие для обоих, и сделав его силой Божьей ко спасению для некоторых из них, и приведя их в одно и то же евангельское церковное состояние, и сделав их участниками одних и тех же привилегий и благословений, внутренних и внешних, (Ефесянам 2 :14-20), и он автор мира между Богом и грешниками; Он сделал это кровью на кресте, имея возложенное на Него наказание их мира, вследствие завета мира, который Он заключил со Своим Отцом, Который в Нем примирил мир с Собою, и Он так же называется , потому что он податель мира; всякого внешнего мира и процветания Его церквам, как покой от их врагов, согласие между собой и прибавление к ним тех, кто будет спасен; внутреннего покоя через открытия Его любви и применение Его праведности, крови и жертвы для веры в Него и послушания Ему; а также о вечном мире и покое в мире грядущем. Более того, все, что касается его как Царя или Князя, показывает, что Он Князь мира: его царство заключается, среди прочего, в мире и радости во Святом Духе; скипетр его царства — золотой скипетр благодати и милосердия; его царственное воззвание есть Евангелие мира; плод его духа мир; и его подданные миролюбивы, как в церкви, так и в государстве. С этим сравните (Евреям 7:2) (2 Фессалоникийцам 3:16). Можно заметить, что при его рождении был общий мир не только в Римской империи (Лк. 2:1), но и во всем мире; и примечательно, что в то время как в это время Китайская империя наслаждалась глубоким миром, ее император изменил свое имя и стал называться не Нгаюсом, а Пингусом, что означает «мирный» 9.0012 Ф21 .


СНОСКИ:

F14 Т. Баб. Синедрион, л. 98. 2. и 99. 1. Ярчи, Абен Эзра, Кимчи и Абарбинель, in loc. Низахон Вет. п. 87. Р. Исаак. Чиззук Эмуна, пар. 1. в. 21. с. 195. Липман. Кармен. п. 115.
F15 См. мою книгу Пророчеств о Мессии с. 200, 201.
F16 Дебарим Рабба, разд. 1. л. 234. 4. Перек Шалом, л. 20. 2. Маймон. apud Maji Synops. Теолог. Джуд. п. 121. Вид. Рейхлин де Арте Кабал. п. 745.
F17 (alp) «non admirabilis tantum sed» (кат экзочн), «miraculum ille est; per se Deus, per unionem hypostaticam», (yeanyrwpov), Gusset. Эбр. Комментарий, с. 675.
F18 (rwbg la) «Deus, fortis», В. Л. Монтанус.
F19 (de yba) «Pater aeternitatis», Montanus, Cocceius
F20 (pathr tou aiwnov mellontov), ​​так что несколько копий; с чем согласуется латинская версия Вульгаты, «Pater seculi futuri».
F21 Мартин, исторический. Синик. п. 361.

Ибо у нас родился ребенок: значение Исайи…

  • Блог ZA

  • 20 декабря 2018 г.
  • Делиться
    Твиттер
    Фейсбук

Категории
Онлайн-курсы
Ветхий Завет

Исаия 9:6 — это пророчество о будущем ребенке, который будет нести власть на своих плечах и будет называться титулами, которые по праву могут быть отнесены только к Богу:

« Для нас родился ребенок,
нам сын дан,
и правительство будет на его плечах.
И его будут звать
Чудесный Советник, Боже Могущественный,
Вечный Отец, Князь Мира.

Это одно из самых известных ветхозаветных пророчеств об Иисусе. Но что это значит?

Отправляя свой адрес электронной почты, вы понимаете, что будете получать электронные сообщения от HarperCollins Christian Publishing (501 Nelson Place, Nashville, TN 37214 USA) с информацией о продуктах и ​​услугах HCCP и ее филиалов. Вы можете отказаться от подписки на эти сообщения электронной почты в любое время. Если у вас есть какие-либо вопросы, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности или напишите нам по адресу [email protected].

Исторический контекст Исаии 9

Исайя обращается к людям, жившим в три периода времени: до вавилонского плена, во время вавилонского плена и после вавилонского плена.

В главе 9 Исайя обращается к южному царству Израиля (Иудее) до вавилонского изгнания. Израиль и Сирия оказывают давление на Иудею, чтобы она сформировала коалицию против Ассирии. Ахаз, царь Иудеи, боится идти против Ассирии, поэтому он посылает в Ассирию царский выкуп с просьбой о помощи.

Исайя говорил о ситуации, когда Иудеи чувствовали себя бессильными, и они боялись правителей на севере. Поскольку их враги, казалось, только становились сильнее и сжимали свои объятия, они не знали, был ли Бог за них или против них, или он просто оставил их.

Среди пророчеств Исайи об их будущем поражении, изгнании и возвращении он включил два пророческих видения ребенка, который будет представлять присутствие Бога, воплощать в себе его качества и нести ответственность за управление своим народом.

Иммануил: Бог с нами

За две главы до того, как Исаия говорит: «Ибо младенец родился у нас», он пророчествовал о рождении ребенка, имя которого будет означать присутствие Бога:

« Поэтому Сам Господь даст вам знамение: Дева зачнет и родит сына, и назовет его Еммануил. Он будет есть творог и мед, когда узнает достаточно, чтобы отвергнуть неправильное и выбрать правильное, потому что, прежде чем мальчик узнает достаточно, чтобы отвергнуть неправильное и выбрать правильное, земля двух королей, которых вы боитесь, будет опустошена. » — Исаия 7:14–16

Эммануил означает «Бог с нами». Как и в Исаии 9:6, этот стих считается пророчеством об Иисусе. Фактически, Евангелие от Матфея цитирует этот отрывок в 1:23, поскольку в нем рассказывается история рождения Иисуса.

Это пророчество является ободрением того, что Бог действительно на стороне Иуды, и гарантией того, что к тому времени, когда этот ребенок вырастет, Ассирия и Сирия будут побеждены.

«Ибо у нас родился младенец»

Исайя 9:6 говорит и о ребенке. И хотя это несколько двусмысленно, является ли это 9-м номером или нет.0008 тот же ребенок, упомянутый в Исаии 7, оба отрывка описывают рождение и характер Иисуса.

«Правительство будет на его плечах» означает, что он будет нести ответственность за управление людьми. Стих 7 поясняет: он будет делать это вечно.

Величию его правительства и мира
не будет конца.
Он будет царствовать на престоле Давида
и над его царством,
установив и поддержав его
справедливостью и праведностью
с этого времени и навсегда.
Ревность Господа Всемогущего
совершит это.

Два титула, которые будет носить этот ребенок — Чудесный Советник и Князь Мира — могут относиться к смертному человеку. И в то время, когда Иуда отчаянно нуждался в мудрости и мире, они очень хотели видеть эти качества в лидере.

Но два других — Могучий Бог и Вечный Отец — это имена, которые кажется, что явно относится к Богу. Но израильтяне не ожидали, что Бог родится и будет жить среди них. У них не было представления о воплощении, а имена и титулы всегда имели символическое значение, напоминая израильтянам о том, кем был их Бог.

Значит, они восприняли это пророчество по-другому.

Было ли это пророчество о Езекии?

Современным христианам легко читать такие отрывки, как Исаия 7:14 и Исаия 9:6, и думать:

«Такое имя, как «Бог с нами», явно указывает на воплощение в Иисусе Христе. И империи, которых боялся Израиль, были побеждены до прихода Иисуса. И такие титулы, как «Бог крепкий» и «Отец вечности», могли относиться только к ребенку, который также был божественным, как Иисус».

Но иудеи считали, что им срочно нужен физический спаситель. Короли, которых они боялись, стучались в их двери.

Вероятно, они думали, что это пророчество было о сыне Ахаза — их будущем царе — Езекии. Но, как мы увидим далее в книге (главы 38 и 39), Езекия умер взрослым человеком, в то время как израильтяне все еще находились в плену. И вряд ли его можно было назвать «Бог с нами», когда он обратился к молитве только на смертном одре.

Слово стало плотью

В Евангелии от Иоанна мы читаем об исполнении пророчества Исайи. Ребенок, носивший эти качества, родился веков спустя, а не поколений спустя ни одним поколением. И он будет не просто человеком, а воплощением живого Бога.

Слово стало плотью и поселилось среди нас. Мы видели славу Его, славу Единородного Сына, пришедшего от Отца, исполненного благодати и истины. » — Иоанна 1:14

В Евангелии от Луки ангел Гавриил прямо намекает на это известное пророчество, когда говорит Марии об Иисусе:

«Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего. Господь Бог даст ему престол отца его Давида, и он будет царствовать над потомством Иакова во веки; его царству никогда не будет конца». — Луки 1:32–33

Единственный царь, который может править вечно, — это тот, кто будет жить вечно. И единственным, кто мог по праву носить титулы Бога, был Сам Бог.

Израиль искал немедленное решение своих физических и политических проблем. Божье решение не придет на века, но будет длиться вечно.

Иисус царствует по сей день.

Узнайте больше: посмотрите сериал про Исайю на MasterLectures или запишитесь на курс Джона Н. Освальта по Исайе.

Блог ZA

Книги и статьи, которые подготовят вас к глубокому библейскому мышлению и служению.

Следующий пост

Не удалось отправить форму. Пожалуйста, проверьте ошибки и отправьте повторно.

Спасибо!
Регистрация завершена.

Подписаться на блог
Получите экспертные комментарии о библейских языках, свежие исследования в области богословия, отобранные отрывки из книг, авторские видеоролики и информацию о распродажах, ограниченных по времени.

Адрес электронной почты

Отправляя свой адрес электронной почты, вы понимаете, что будете получать электронные сообщения от HarperCollins Christian Publishing (501 Nelson Place, Nashville, TN 37214 USA) с информацией о продуктах и ​​услугах HCCP и ее филиалов. Вы можете отказаться от подписки на эти сообщения электронной почты в любое время. Если у вас есть какие-либо вопросы, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности или напишите нам по адресу yourprivacy@harpercollins.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts