Исповедные росписи: Исповедные росписи

Разное

Исповедные росписи

Состав приходов церквей Вятской епархии на 1915 г.: Вятского уезда, Котельничского уезда, Малмыжского уезда,  Нолинского уезда,  Орловского уезда,  Слободского уезда,  Уржумского уезда,  Яранского уезда

г. Вятка – см. также г. Хлынов
г. Глазов – см. также с. Глазовское
г. Нолинск – см. также с. Нолинское
с. Архангельское – см. также с. Кырчанское (Архангельская
церковь)
с. Бельское (Троицкая церковь) – см. также с. Красноглинское
(Троицкая церковь)
с. Березинское (Николаевская церковь) – см. также с.
Заоградное
с. Васильевское – см. также с. Вома
с. Верхняя Слудка – см. также с. Слудка
с. Верхокамское – см. также с. Зюздинское (Екатерининская
церковь)
с. Ишетское – см. также с. Ошетское (Богородицкая церковь)
с. Красноярское – см. также с. Красная Изголовь
с. Кулыги – см. также с. Ушак
с. Нижне-Ивкинское – см. также с. Ивкинское
с. Петровское – см. также с. Жеребцово Поле
с. Прокопьевское – см. также с. Сырьянское (Прокопьевская
церковь)
с. Раменское – см. также с. Сморкаловское
с. Рождественское (Христорождественская церковь) – см. также
с. Лапугинское
с. Святопольское – см. также с. Пихтовый Мыс
с. Унинское – см. также с. Старая Гожня
с. Утинское – см. также с. Карпова Уть
с. Шестаково – см. также г. Шестаков

(свернуть)

г. Глазов, Преображенская церковь – см. также Вознесенская
церковь
г. Малмыж, Богоявленский собор – см. также
Казанско-Богородицкая церковь и Николаевский собор
г. Нолинск, Николаевский собор – см. также с. Нолинское,
Николаевская церковь
г. Орлов, Казанско-Богородицкий собор – см. также
Архангельский собор
г. Орлов, Троицкая церковь – см. также Николаевская церковь
г. Слободской, Сретенская церковь – см. также Афанасьевская
церковь
г. Слободской, Христорождественский девичий монастырь – см.
также Спасская церковь
г. Хлынов, Донская Богородицкая церковь – см. также
Стефановская церковь
г. Хлынов, Знаменско-Богородицкая церковь – см. также
Царево-Константиновская церковь
г. Царевосанчурск, Владимирско-Богородицкая церковь – см.
также Николаевская церковь
г. Яранск, Благовещенская церковь – см. также Вознесенская
церковь
г. Яранск, Входоиерусалимская церковь – см. также
Владимирско-Богородицкая церковь
г. Яранск, Троицкая церковь – см. также
Знаменско-Богородицкая церковь
с. Архангельское, Спасская церковь – см. также с. Кырчанское,
Архангельская церковь
с. Ацвежское, Трехсвятительская церковь – см. также
Дмитриевская церковь
с. Бахтинское, Троицкая церковь – см. также Богородицкая
церковь
с. Березинское, Крестовоздвиженская церковь – см. также
Николаевская церковь
с. Бобинское, Благовещенская церковь – см. также Николаевская
церковь
с. Ботылинское, Воскресенская церковь – см. также
Предтеченская церковь
с. Буйское, Вознесенская церковь – см. также Архангельская
церковь
с. Быстрицкое, Троицкая церковь – см. также Николаевская
церковь
с. Верхняя Слудка, Екатерининская церковь – см. также с.
Слудка, Успенская церковь
с. Верхоивкинское, Троицкая церковь – см. также Покровская
церковь
с. Верхокуринское, Богородицкая церковь – см. также
Архангельская церковь
с. Верхосунское, Казанско-Богородицкая церковь – см. также
церковь Московских Чудотворцев
с. Верхошижемское, Троицкая церковь – см. также Ильинская
церковь
с. Вожгальское, Покровская церковь – см. также
Петропавловская церковь
с. Вома, Благовещенская церковь – см. также Васильевская
церковь
с. Вохминское, Софийская церковь – см. также Успенская церковь
с. Высоковское, Троицкая церковь – см. также Сретенская
церковь
с. Вятские Поляны, Николаевская церковь – см. также
Рождественская церковь
с. Галицкое, Троицкая церковь – см. также Николаевская церковь
с. Гоньба, Троицкая церковь – см. также Покровская церковь
с. Городище, Преображенская церковь – см. также Успенская
церковь
с. Даровское, Троицкая церковь – см. также Модестовская
церковь
с. Екатерининское, Троицкая церковь – см. также
Екатерининская церковь
с. Загарское, Вознесенская церковь – см. также
Рождественско-Богородицкая церковь
с. Заевское, Успенская церковь – см. также Архангельская
церковь
с. Ивкинское, Богородицкая церковь – см. также Модестовская
церковь
с. Ильинское, Введенская церковь – см. также Ильинская церковь
с. Каринское, Вознесенская церковь – см. также Архангельская
церковь
с. Кичминское, Введенско-Богородицкая церковь – см. также
Алексеевская церковь
с. Кобрское, Покровская церковь – см. также Флоровская церковь
с. Колковское, Ильинская церковь – см. также Николаевская
церковь
с. Кругловское, Преображенская церковь – см. также Покровская
церковь
с. Куринское, Богоявленская церковь – см. также Покровская
церковь
с. Кырмыжское, Воскресенская церковь – см. также Николаевская
церковь
с. Кырчанское, Троицкая церковь – см. также Богоявленская
церковь
с. Лаж, Троицкая церковь – см. также Филипповская церковь
с. Лекомское, Троицкая церковь – см. также
Знаменско-Богородицкая церковь
с. Ломовское, Покровская церковь – см. также Предтеченская
церковь
с. Лопьял, Троицкая церковь – см. также Богоявленская церковь
с. Люперсольское, Троицкая церковь – см. также Архангельская
церковь
с. Макарьевское, Введенско-Богородицкая церковь – см. также
Макарьевская церковь
с. Медянское, Троицкая церковь – см. также Дмитриевская
церковь
с. Монастырская Лудяна, Преображенская церковь – см. также
Трехсвятительская церковь
с. Низевское, Троицкая церковь – см. также Трехсвятительская
церковь
с. Никулицкое, Покровская церковь – см. также
Борисоглебовская церковь
с. Пиштанское, Покровская церковь – см. также Николаевская
церковь
с. Пищальское, Троицкая церковь – см. также
Зосимо-Савватиевская церковь
с. Поджерновское, Успенская церковь – см. также Георгиевская
церковь
с. Подчуршинское, Троицкая церковь – см. также
Христорождественская церковь
с. Полынское, Богоявленская церковь – см. также
Зосимо-Савватиевская церковь
с. Прокопьевское, Вознесенская церковь – см. также с.
Сырьянское, Прокопьевская церковь
с. Раменское, Христорождественская церковь – см. также
Троицкая церковь
с. Русановское, Вознесенская церковь – см. также Флоровская
церковь
с. Селезеневское, Преображенская церковь – см. также
Царево-Константиновская церковь
с. Ситьминское, Покровская церковь – см. также Афанасьевская
церковь
с. Слудское, Воскресенская церковь – см. также Николаевская
церковь
с. Сметанинское, Вознесенская церковь – см. также
Предтеченская церковь
с. Совенское, Спасская церковь – см. также Алексеевская
церковь
с. Сорвижское, Троицкая церковь – см. также Васильевская
церковь
с. Старый Бурец, Владимирская церковь – см. также
Николаевская церковь
с. Сунское, Воскресенская церковь – см. также Васильевская
церковь
с. Талый Ключ, Вознесенская церковь – см. также Богородицкая
церковь
с. Усть-Чепецкое, Богородицкая церковь – см. также
Николаевская церковь
с. Ухтымское, Покровская церковь – см. также Екатерининская
церковь
с. Филейское, Покровская церковь – см. также Ильинская церковь
с. Чепецкое, Спасская церковь – см. также Ильинская церковь
с. Юмское, Покровская церковь – см. также Николаевская церковь

(свернуть)

Исповедные росписи как источник информации о предках

    Исповедальная ведомость, также называемая духовной или исповедной росписью, представляет собой церковную книгу со списком прихожан, проживавших на близлежащих территориях, но среди местных жителей могли быть и приезжие люди. Основу составляли представители главных сословий: духовенство (священники и другие члены причта), военные, статские, купцы и мещане, крестьяне, дворовые (до начала 60-х годов XIX века) и другие. В исповедную роспись включался ежегодный отчет о приходе, заверенный священнослужителями церкви, которые также вели и метрические книги.

    Государственный документ периода XVIII-начала XX веков, содержащий в себе информацию об исповедях православного населения, делился на 3 основополагающие части:

1) «Кто были у Исповеди и Святого Причастия».

    В этой части росписи указывался перечень членов семей с отметкой о присутствии или отсутствии во время Великого поста (с 23 марта по 3 апреля). В исповедальную ведомость записывалось «был» или «не был» прихожанин участником обряда. Благодаря таким сведениям из ведомостей, сегодня исследователи родословных могут добывать дополнительную информацию, делать определённые выводы о духовности предка из династии и соединять родственные цепочки.

2) «Кто же исповедовались токмо, а не причастились, и за каким винословием».

    Вторая графа присутствовала в исповедной росписи крайне редко. По усмотрению священника в неё вносились те, кто не присутствовал на причащении более года. Если время пропуска составляло более трёх лет и прихожанином не представлялись документы, объясняющие его отсутствие, то священнослужитель отмечал это в исповедальной ведомости и сообщал о таком человеке своему епархиальному начальству, которое в свою очередь могло причислить поданного к раскольникам (старообрядцам или иным людям, придерживавшихся нетрадиционного вероисповедания).

3) «Которые у исповеди не были».

    Исповедная роспись (духовная ведомость) в третьей части обычно содержала перечисление раскольников и причин, почему жители не могли явиться на обряды в православную церковь. Причинами пропусков чаще всего указывались «по отлучке» или «по нерадению», однако исследователями сайта livemem.ru в редких случаях выявляются записи «за леностью» и аналогичные им, характеризующие личность человека соответствующим образом. На православных, попавших в этот список, светскими властями мог налагаться штраф «против доходу с него втрое», причем уплата штрафа не освобождала человека от обращения к Исповеди.

    Мы досконально изучаем, из чего состоят документы, пополняем генеалогические источники информации новыми пунктами, чтобы максимально компетентно подходить к работе с исповедными ведомостями и другими материалами. Также мы расширяем собственный кругозор и знания исторических фактов, наподобие тех, что описаны в этой части статьи «Содержание исповедной росписи». Принципиальная личная позиция позволяет нам безвозмездно делиться накопленным опытом с посетителями сайта и подготавливать на коммерческой основе действительно интересные Родословные (судя по отзывам обратившихся за консультациями), написанные на основе тщательных документальных исследований. Подробнее про содержание исповедальных росписей мы расскажем ниже, перед этим предлагаем ознакомиться с примерами документов для лучшего представления сути статьи, окунувшись в историю.

    Пример (образец) исповедной росписи:

    «Исповедальные росписи Стародубской епархии города Стародуба церкви Вознесения Господня, 1829 года.

    О обретающихся в приходе оной церкви нижеявленных всякого чина людям, с изъяснением противу каждого имени, кто в Четыредесятницу был у Исповеди и Святого Причастия, кто исповедовался только, а не причастился, и кто и не исповедовался и не причастился и почему.

    Священник Тихон Проценко,

    Дьякон Илья Диаковский,

    Дьячок Андрей Диаковский.

    Мещане и их домашние

    № 77. Алексей Андреев Карпов, 27 лет, жена его Екатерина Тимофеевна, 25 лет, сыновья их Семен, 3 года, Антон, 2 года, Петр, 1 год.

    № 394. Иоанн Дружников, 67 лет, жена его Екатерина, 59 лет, дети их Любовия, 20 лет, Степан, 22 года, Андрей, 36 лет, женат, жена его Иулиания, 32 года, дети София, 6 лет, Дарья, 4 года, Мария, 2 года.»

    Вам будет интересно узнать, что первые инструкции по составлению и ведению исповедных ведомостей появились с указом Московского Патриархата от 1697 года. Однако, массовое распространение и внедрение практики подачи отчетных списков о добросовестности прихожан относительно церковных обрядов пришло немного позднее, ближе к началу 20-х годов XVIII века. В 1722 году в свет вышел указ Синода об исповедных росписях, обязывающий жителей, начиная с 7-летнего возраста, каждый год исповедоваться если не во время Великого поста, то хотя бы в Петров (15 июня — 12 июля), Успенский (14 августа — 27 августа) или Рождественский (28 ноября — 6 января) посты.

    Первые версии духовных росписей оформлялись в виде тетрадок с вручную расчерченными таблицами для ввода данных. Печатные же версии исповедальных ведомостей начали появляться лишь к середине XIX века, при этом содержание практически не менялось за всё время существования документа. Строгий контроль вышестоящего духовного правления дисциплинировал священнослужителей, которые старались относиться к заполнению книг ответственно, ведь в противном случае им грозили наказания, вплоть до лишения сана. Официальный отказ Государства от ведения исповедных росписей произошел после Революции 1917 года, но отдельные священники продолжали вести списки и несколько последующих лет.

    Пример (образец) исповедальной ведомости:

    «Исповедальные росписи Саратовской епархии города Саблы церкви Рождества Богородицы, 1863 года.

    О обретающихся в приходе оной церкви нижеявленных всякого чина людям, с изъяснением противу каждого имени, кто в Четыредесятницу был у Исповеди и Святого Причастия, кто исповедовался только, а не причастился, и кто и не исповедовался и не причастился и почему.

    Священник Иоанн Преображенский,

    Дьякон Василий Лыков,

    Дьячок Андрей Лыков.

    Мещане и их домашние

    № 5. Параскева Марковна Карпиха, 57 лет, дочери ее Екатерина, 16 лет.

    № 17. Мария Ивановна Карпова, 41 год, сын ее Кирилл, 20 лет.

    № 58. Василий Михайлович Карпин, 44 года, жена его Евдокия Корнильевна, 38 лет, дети их Лаврентий, 18 лет, Евдокия, 11 лет.

    № 149. Иван Тимофеевич Карпин, 51 год, жена его Матрона Онисьевна, 37 лет, дети их Семен, 12 лет, Петр, 3 года, Тимофей, 2 года, Мария, 6 лет.»

В отсутствии метрических книг, исповедные росписи обладали юридической силой и использовались при разрешении брачных и земельных конфликтов. Переселенцам Настоятель церкви выдавал справку об исповедовании, без которой невозможно было совершить обряд бракосочетания на новом месте. Что касается описания, то исповедальная книга схожа с прочими церковными документами. Первым указывался порядковый номер семьи или двора, далее шёл непосредственно перечень прихожан, где первоначально вписывали представителей мужского пола, и только после этого могла быть записана жена или другая родственница отца семейства. В следующие столбцы исповедной росписи вносился возраст, сословная или владельческая принадлежность. Иногда прямо в этом списке указывался населенный пункт, в случае если к приходу относились несколько селений. Тут же отмечалось присутствие либо отсутствие на Исповеди. Все листы должны были подписываться каждым звеном причта, но так как это указание носило рекомендательный характер, на практике заверение происходило только на заключительных страницах блоков. В конце исповедальной ведомости приводились статистические общие сведения о приходе в виде таблицы, разделенной на сословия.

    Форма написания была относительно свободная, а исповедные росписи даже соседних уездов могли сильно отличаться по оформлению и чередованию записей, к чему исследователь должен быть заранее морально подготовлен. Для того, кто ищет, первостепенным значением является расположение фамилий, которые, как правило, шли в начале, что даёт возможность более-менее оперативно разыскать нужного прихожанина (насколько это возможно, исследуя огромные фолианты, пример которых показан на первой фотографии статьи). Однако, поисковик-генеалог должен иметь в виду, что в конце 20-х годов XX столетия, во времена существования РСФСР, исповедальные ведомости начиная от 1865 года и двигаясь к нашему времени, были признаны не имеющими исторической ценности, в связи с чем большая часть фондов была уничтожена.

Где искать исповедные ведомости прихожан церквей

    Определение нахождения исповедальных ведомостей не простое занятие, не удивительно, что многие, кто интересуются своей родословной, заказывают услуги по генеалогии, в рамках которых изучаются архивные материалы за несколько лет, а иногда и за десятки лет. Информация, содержащаяся в исповедных росписях населения Российской Империи, обладает особенной ценностью ещё и потому, что в этих документах фиксировались принадлежность жителей к определенному владению, их социальное положение, возраст, место проживания, составы семей, за редкостью род занятий.

    Исповедные росписи принадлежат к фондам духовных консисторий и правлений, а также епархиальных управлений. В настоящее время исповедальные ведомости хранятся в Государственных архивах определенного региона. Не лишним будет отметить, что в редких случаях росписи по Исповеди и Причастии можно найти в архивах отдельных церквей. Чтобы отыскать конкретное дело, где закреплена духовная роспись, исследователю необходимо знать примерное место и время проживания искомого человека. Обладая такими исходными данными уже можно проводить тотальный или «точечный» поиск родственника по датам за его период жизни. Необходимо иметь в виду, что священники были обязаны вести исповедальные ведомости в двух одинаковых экземплярах, один их которых направлялся на ответственное хранение в духовную консисторию, зачастую объединяясь с делом соседних приходов, а соседство определялось в зависимости от территориального деления того или иного региона. Второй экземпляр исповедной росписи оставался в фондах самой церкви.

    Генеалогические исследователи по неопытности могут завершить поиски, узнав в Государственном учреждении о том, что оригинал книги не сохранился до наших дней. Компетентный же специалист должен обязательно проверить наличие исповедной росписи ещё и в конкретной церкви, прихожанами которой были искомые личности. Так как в XIX веке наблюдался особый контроль духовности населения Российской Империи, обычным делом был дополнительный не церковный учёт причащения и исповедования жителей (в основном крестьян). Проводя поиски, мы встречаем разного рода приказы и распоряжения светских начальников, где говорится, что их подчиненные обязаны представить справку от Настоятеля храма о пребывании на Исповеди и Святом Причастии. На основе подобных документов тоже может быть добыта ценная информация о родственниках, наряду с исповедальными ведомостями, метрическими книгами, ревизскими сказками и другими основными генеалогическими источниками. Многие энтузиасты публикуют найденные материалы в интернете, можно провести поверхностный поиск и посмотреть, что есть в сети.

Автор: Андреев Максим Александрович

    Если у Вас есть дополнения — сообщите об этом в комментарии, сделаем полезный ресурс вместе!

    Мы будем признательны, если Вы поделитесь ссылкой на данную публикацию со своими друзьями.

    Все права защищены, копирование текста допустимо только с размещением ссылки на livemem.ru

угол-левый

Какую версию выбрать?

картины, 36,6 W x 27,6 H x 0 D в

$ 1,375

«Конфессиональный»

картины, 9,4 W x 15,7 H x 0 D в

$ 1,090

Припечатки из 100

CAB Confess

449. , 60 W x 36 H x 1,5 D в

$ 1 800

Отпечатки от 40

Junkyard of My Soul

картины, 31,5 Вт x 39,4 ч x 1,2 D в

$ 1 710

Персифон покидает под молодком мире

$ 1710

.0003

картины, 36 Вт x 48 H x 1 D в

$ 5 500

Отпечатки от 40

признание

картины, 30 Вт x 40 H x 1,5 D в

$ 4 550

Припечатки от 54

4 Картины, 8,7 Вт x 5,9 ч x 0,4 дня в

признание II

картины, 36 Вт x 36 ч x 1,5 дня в

$ 3600

Отпечатки от 57 $

без названия (Confessione di un Commissario di Polizia al procuratore della repubblica ) II

Картины, 47,2 Ш x 21,7 В x 1,6 Г в

$3,250

Карантинные признания: макияж и прическа, все равно

Картины, 19 Ш x 25 В x 1,5 Г в

de

Pro

картины, 6,3 Вт X 9,4 H x 1,6 D в

$ 810

Отпечатки от 40

Connessioni

картины, 31,5 Вт x 47,2 H x 0,6 D в

$ 2 970

. Passtry of the Convectioner

4. 15,7 Ш x 23,6 В x 0,8 Г в

«Красный и белый и красный по всему»

картины, 72 Вт x 49 H x 1 D в

$ 10 600

Смешание путаницы

картины, 35,2 Вт x 51,3 ч x 1,9 D в

$ 300.30

.

картины, 39,4 Вт x 27,6 H x 2 D в

$ 5 040

Отпечатки от 258

, так что давайте поехать

картины, 42 Вт x 52 H x 0,1 D в

$ 1 959

118,1 Ш x 59,1 В x 1,2 Г в

$ 7,050

I Love Present

картин, 86,6 W x 47,2 H x 1 D в

$ 5 450

«Кондитерские изделия»

Prints, 10 W x 8 H x 0,7 D в

$ 300

Прин. Прин.

«Я видел, как Элвис проходил мимо»

Картины, 96 Ш x 36 В x 2 Г в

10 400 $

«Все собаки Европы лают»

Картины, 46,7 Ш x 31,2 В x 20 Г в 90 90 90 02 Г 4850 долларов США

Confused By Naples

Картины, 24 Ш x 48 В x 1,4 Г в

$1,500

Chess Moves

Paintings, 17 W x 23 H x 0.1 D in

$1,680

Prints from $67

Conversion

Paintings, 25.6 W x 35.4 H x 1.2 D in

$1,160

Prints Из 95 долл. США

Сент -Луис VI

картины, 24 Вт. X 18 H x 0,1 D в

Стучание

картины, 35,2 Вт x 51,3 ч x 1,9 дня в

$ 3300. 30

Припечатки из 43

romeo in the the $ the $ the Город одиночества

картины, 94,5 Вт x 49,2 ч x 0,4 D в

$ 4 300

Причудливая концепция

картины, 63,8 W x 52 H x 2 D в

$ 2,270

Greed

, 18 W x 18 H 10003

Greed

, 18 W x x 10003

Greed

, 18 W X 18 H 10003

4. D в

$ 2 670

Отпечатки от 100 долл. США

.

Летающие

Картины, 39,4 Ш x 39.4 H x 9,8 D в

$ 710

Отпечатки от 40

картины, 17,7 Вт X 13,7 H x 0,7 D в

Gumball Machines

, 31,5 Вт x 25,6 H x 2 D в

3300 долларов

Вавилонская башня

Картины, 12 Ш x 30 В x 0 Г в

1080 долларов

Можно пройти мимо?

Картины, 51,2 Ш x 38,1 В x 1 Г в

2 270 долларов США

Порядок и путаница

Картины, 22 Ш x 29,9 В x 0 Г в

$ 1 530

в форме Гебрахта (принесен в форму)

картины, 39,4 W x 39,4 H x 1,6 D в

$ 2 453

Отпечатки от 40

Orange Reluge

Картин В

$ 2 770

Будь тихий 06

картины, 21 Вт x 31,4 H x 1 D в

$ 1,160

Отпечатки от 40

Entropy

, 16,5 W x 23,4 H. 0,1 D.

$ 3600

360 400 9000 3609 9000 3 360 400 9000.

360 400 9000 3609

3609 9000.

9000.

9 9000. 3600 9000. 3600 9000.

9

3600 9000. 3600

0

3600

3604

.

$ 3604

.

$ 3604

.

3604.

Отпечатки от $40

Skittles

картины, 19,7 Вт x 27,6 H x 0,4 D в

$ 2 210

Отпечатки от $ 100

Entre I Dins

, 51,2 Вт x 63,8 H x 1,2 D в

$ 3,450

.

Картины, 27,6 Ш x 39,4 В x 0,8 Г в

1680 долларов США

Репродукции от 73 долларов США

Композиция 5

Картины, 17,3 Ш x 17,3 В x 0,1 Г в 9000?

Картины, 59,1 Ш x 78,7 В x 2 Г в

$ 1,310

Отпечатки от 54 долл. США

Видимая путаница

картины, 7,9 Вт x 7,9 ч. X 0 D в

$ 320

Отпечатки от 100 долларов

. 0,8 D в

$ 910

Отпечатки от 65 долл. США

преднамеренная путаница

картины, 27,6 Вт x 39,4 ч x 0,8 дня в


Угол-левые

12345

ПРАВДА

1–50 из 748 картин

33333333333303 Resight Right

1–5088

333333333333303. На странице

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице

25 результатов на странице50 результатов на странице100 результатов на странице


ГлавнаяPaintingsconfession

Признания любителя уличного искусства! — Художественный чау-роумер

Стрит-арт со смелыми цветами, узорами и движением… перекликается с велосипедом в кадре

Автор: ArtsyChowRoamer

ЦВЕТНЫЕ ГРАФФИТИ

Так что я должен признаться; Я немного увлекаюсь уличным искусством. Мне нравится скульптура, но я очень увлекаюсь фресками. У меня есть привычка искать их везде, куда бы я ни пошел; чем ярче цвета и чем больше сообщение, тем лучше! В этом посте мы рассмотрим некоторые из наиболее вдохновляющих инсталляций.

Одна из причин, по которой мне нравится Атланта, это то, что у них есть сильная программа общественного искусства. Совершите путешествие по аэропорту Хартсфилд-Джексон, особенно в международном терминале, и вы увидите несколько прекрасных инсталляций как купленных, так и взятых напрокат произведений искусства.

В округе Фултон действует несколько некоммерческих и государственных программ по продвижению местных артистов. Многие застройщики включают уличное искусство на открытом воздухе как часть общего планирования и дизайна своего проекта. Станция Марта в центре Линдберга — как раз такой пример.

Тропический лес в аэропорту Хартсфилд Джексон

Африканское искусство в аэропорту Хартсфилд Джексон

Искусство из синей ткани в аэропорту Хартсфилд Джексон

Искусство разнообразия на станции Lindbergh Marta

Большая металлическая скульптура на станции Линдберг Марта

Металлическая скульптура на станции Lindburgh Marta

ФРЕСКИ — МОЯ РЕШЕНИЕ

Но мое сердце принадлежит фрескам! Захваченная энергия, движение и цвета фигур, а также послание просто завораживают.

Произошел сильный возврат к граффити в искусстве. Мы видели это ранее в два других последних десятилетия, по словам очень умного местного арт-критика Джерри Каллума, когда мы в последний раз обсуждали тенденции. Этот последний этап был начат местным художником Алексом Брюэром (известным как Хенсе) , представленным галереей Sandler Hudson.

Алекс — динамичный, яркий и красочный художник-абстракционист, который перешел от уличного граффити к культовым фрескам. Он всемирно известен и получил множество наград за взрыв цвета и узоры в своих работах. Вы можете понять почему из фотографий ниже!

Окрашенная фреска HENSE

Настенная роспись HENSE

Городская фреска, написанная HENSE

DANIEL BYRD AT THOMAS DEANS FINE ART

Во время недавнего визита в галерею Thomas Deans Fine Art мы обсуждали одного из его новых многообещающих художников, Дэниела Берда, который является местным выпускником SCAD (Колледж искусств и дизайна Саванны).

Даниэль обнаруживает, что его также вдохновляет энергия города, и создание знаков является центральной темой его работ в стиле граффити. Он уже получил несколько высокопоставленных комиссий по всему городу.

Оба художника в прошлом занимались стрит-арт-граффити, что подстегнуло их желание и интерес стать художниками, продающимися на более широком рынке. Несколько произведений Даниэля представлены ниже.

Фреска Дэниела Берда

Небольшой рисунок на бумаге Дэниела Берда

Фреска Buckhead от Дэниела Берда

ПУБЛИЧНОЕ ИСКУССТВО

Хотя я хорошо разбираюсь в искусстве (в школе занимался историей искусства) обычный мужчина или женщина.

Если все сделано хорошо, а не только для того, чтобы замарать стены всякой ерундой о том, кого вы любите или какая банда за что отвечает, это может иметь поразительное значение в районе или комплексе.

Это может быть высказывание об истории, культуре, этнической принадлежности, морали и ценностях. Это может говорить о несправедливости и предубеждениях в нашем обществе. Это может заставить вас думать или нет. Это может быть более широкий взгляд на мир в целом или просто оценка того места, где вы живете или выросли. Хмммм… разве не в этом и должно быть настоящее искусство?

Просто местное уличное искусство или настоящее искусство с подтекстом?

ЧТО ГОВОРИТ НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО

Оно также может быть просто забавным, красочным и гораздо более интересным, чем пустая бетонная или кирпичная стена… я прав? Я не умник в том, как я смотрю или пишу об искусстве.

Это субъективно и каждый имеет право на собственное мнение и мысли по этому поводу. В следующий раз, когда вы куда-то пойдете, поищите уличное искусство. Сядьте и по-настоящему посмотрите на него и поймите, что, по вашему мнению, художник пытается вам сказать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Related Posts